Дэу джентра

Безопасность прежде всего

Наверное, каждый из автолюбителей смотрел видео краш-тестов автомобилей узбекской сборки


И неважно, какая это модель, главное, результат был один и тот же – машина полностью сминалась в огромный ком железа при 60 километрах в час. Вследствие этого оценки выше 3-х баллов из 6-ти по безопасности автомобили узбекской сборки просто не получали

Однако история с «Гентрой» совершенно иная. Почему новинка больше не сминается в ком, как ее предшественники? Все дело в конструкции кузова, которая была создана корейскими инженерами. Они еще никогда не делали плохих машин, и «Шевроле Лачетти» не стал для них исключением. Вместе с платформой 4-дверная «Дэу Гентра» переняла и высокий уровень безопасности. Хотя и здесь узбеки решили внести свои небольшие коррективы.

Так, новый автомобиль укомплектовывается двумя фронтальными подушками безопасности, надежными 3-точечными ремнями с возможностью регулировки по высоте, электронным индикатором непристегнутых ремней и системой блокировки задних дверей. Последняя функция заслуживает особого внимания — во время движения автомобиля умная электроника сама закрывает задние замки, и риск того, что кто-то выпадет на дорогу, будет исключен вовсе.

И вернемся снова к кузову. Его «Дэу Гентра» полностью унаследовала от «Лачетти», о чем свидетельствуют результаты краш-тестов (4 балла из 5 возможных). Отметим также, что толщина силовых элементов кузова автомобиля составляет 0.8 миллиметра – таких параметров стараются придерживаться абсолютно все мировые производители. Но будет ли этот кузов держаться через 5-10 лет, либо сгниет на 3-м году эксплуатации (как «Нексия» узбекской сборки), покажет время. Однако у «Гентры» пока все перспективы только на успешный дебют, хотя в первые месяцы продажи никакой ажиотаж среди автолюбителей не был замечен.

Комплектации и цены Daewoo Gentra

Покупателю предлагается 5 видов комплектаций:

  1. Comfort;
  2. Comfort Plus;
  3. Optimum;
  4. Optimum Plus;
  5. Elegant.

Базовая комплектация как мы уже говорили, получит противотуманные фары, но также еще будут установлены электростеклоподъемники на всех дверях, подушка безопасности для водителя и электрозеркала с подогревом.

Самая дорогая комплектация, за которую придется отдать 579 000 рублей на МКПП, порадует 15-ми литыми дисками, ABS, подлокотником сзади, отделкой интерьера под дерево, регулировкой руля по высоте и по вылету, кондиционером, люком и подогревом сидений. За автоматическую коробку передач придется доплатить еще 40 000 рублей.

В целом, автомобиль Дэу Джентра 2013-2015 очень хорош. Бюджетный вариант в 400 тысяч рублей. Минимум ненужных вещей, максимум удобства и безопасности. Идеальный вариант в своей ценовой категории.

Покупка запчастей Дэу Джентра

Если вам нужны запчасти Дэу Джентра, старайтесь выбирать достойную компанию для покупки интересующих вас деталей

Важно использовать исключительно качественные элементы двигателя. Использование нестандартных деталей может привести к непоправимым последствиям

Поставив всего лишь одну неоригинальную запчасть вы ставите под угрозу работоспособность всего двигателя.

Первое с чем нужно ознакомиться, выбирая поставщика деталей к двигателю Дэу Джентра — каталог запчастей. Изучите его досконально. Если перед вами компания, предлагающая оригинальные детали, соответствующие необходимым техническим критериям, с такой фирмой можно работать. Не стоит начинать сотрудничество с поставщиком некачественной и несертифицированной продукции. Последствия могут быть крайне губительными.

Автомобиль Daewoo Nexia, одно из самых популярных транспортных средств в нашем регионе. Изначально, за основу был взят Opel Кадет Е, выпускаемый с 1984 по 1991 год в Германии. Видео.

Ближайшие конкуренты

При приобретении автомобиля следует обращать внимание не только на характеристики модели, но и то, что предлагают ближайшие конкуренты в конкретном сегменте. В данном случае можно выделить несколько автомобилей, которые можно рассматривать как возможные альтернативы:

  • Новый Renault Logan – цена на авто стартует с отметки 330 тысяч рублей (на Гентра с 439 тысяч рублей). Однако комплектация в этом случае очень проста, даже ГУ нет. Схожие по оснащению версии стоят примерно одинаково. Также отметим, что Logan в максимальной комплектации имеет боковые подушки, навигацию и мультимедийную систему, стабилизацию и климат-контроль. Версия Elegant MT очень отстает в плане оснащения, а стоимость максимальной комплектации Logan 530 тысяч рублей.
  • Chevrolet Cobalt – версия с АКПП и кондиционером стоит уже 540 тысяч без других опций.
  • Сносная комплектация Nissan Almera стоит около 500 тысяч рублей.
  • Peugeot 301, который также условно отнесем к бюджетным авто, с трехцилиндровым двигателем можно приобрести за 450 тысяч рублей, что нельзя назвать более привлекательным вариантом, чем Гентра.
  • За 500 тысяч рублей можно приобрести «немца» – Volkswagen Polo с 1,6-литровым двигателем и механикой.

Интерьер Дэу Джентра 2013-2015

Интерьер и экстерьер очень схожи с внешним и внутренним видом модели «Lacetti» компании Chevrolet

Особое внимание стоит уделить переднему виду автомобиля. Передние фары имеют красивую каплевидную форму

Бампер, окрашивающийся под цвет всего корпуса автомобиля, привлекательная радиаторная решетка и гладкая нижняя кромка, которую дополняют нижние противотуманные фары. Все это идеально сочетается и подчеркивает красоту всего автомобиля в целом.

Внутри все просто и элегантно. Ничего лишнего. Табло и двери частично отделаны деревом. Остальная часть салона выполнена из мягкого и приятного на ощупь пластика. Нет никаких ненужных наворотов. Автомобиль оснащен последней в свете, новейшей аудиосистемой, поддерживающей десятки разных радиостанций, не обошлось дело и без разъема AUX и MP3 плеера.

На каждой двери Дэу Джентра расположены по одному динамику и еще два динамика расположены в задней части, что обеспечивает качественный и объемный звук во всем автомобиле. Также, компания Daewoo позаботилась и о безопасности своих клиентов. В передней части автомобиля есть встроенные подушки безопасности. Для большей безопасности, автомобиль снабдили трехточечными натяжными ремнями, что максимально уменьшает риск получения травм при аварии.

Сиденья отличаются высоким удобством и максимальной комфортабельностью, и функциональностью для пассажиров. Они регулируются настолько точно и просто, что могут удовлетворить даже самого требовательного клиента. Есть возможность регулировки высоты самого сиденья, а также есть функция регулировки подголовника. Задние сиденья имеют большую вместительность. В некоторых дорогих моделях есть функция регулировки сиденья на уровне поясницы.

Багажник обладает вместительностью в 405 литров. Есть возможность увеличить его объем, откинув задние сиденья. Под фальшполом багажника есть отделение для запаски, что для бюджетных автомобилей большая редкость. На самом фальшполе есть крючок, который поднимает его и закрепляет вверху, чтобы руки водителя были свободны, и ему было удобно работать с запаской.

«Дэу Гентра» — технические характеристики

К сожалению, новый седан узбекского производства имеет в своей линейке двигателей лишь одну силовую установку. Ею является 4-цилиндровый 16-клапанный бензиновый агрегат с рядным расположением цилиндров объемом в 1.5 литра и мощностью в 105 лошадиных сил. Пик его крутящего момента при 4000 оборотах в минуту составляет 139 Нм. Двигатель по уровню токсичности выхлопов отвечает требованиям стандарта Евро-5. Среди недостатков мотора автовладельцы отмечают долгий прогрев, а это большой недостаток для жителей северных широт России.

Что же касается коробки передач, новая «Дэу Гентра» оснащается одной автоматической трансмиссией на шесть ступеней и одной механической на 5 скоростей. Последняя будет доступна как в базовых, так и в топовых комплектациях. Седан Daewoo Gentra автомат имеет не очень приемлемый «аппетит» — от 8.5 до 9.5 литров (в зависимости от выбранной покупателем КПП) на 100 километров пути в смешанном режиме

Двигатель может работать как на 95-м, так и на 92-м бензине, что немаловажно для автолюбителей стран СНГ (машина будет легче «перетравливать» топливо, не засоряя систему). При этом максимальная скорость 1300-килограммового автомобиля составляет 164 километра в час

Рывок с нуля до «сотни» оценивается в 11.9 секунд. Для семейного седана это вполне достаточные характеристики.

Кстати, механической коробкой передач, которая сейчас устанавливается на «Гентру», ранее снабжался «Шевроле Кобальт». В связи с этим на Daewoo Gentra запчасти для трансмиссии можно будет приобрести от «Шевроле». Также одним из плюсов данной коробки является ее простая и надежная конструкция. Но как уверяют отзывы, такая механическая трансмиссия имеет один большой минус – нечеткое переключение скоростей. Но будем надеяться, что вскоре инженеры компании UZ Daewoo исправят этот недостаток.

Несмотря на то что «Дэу Гентра» укомплектовывается таким же силовым агрегатом и КПП, как ее собрат «Шевроле Кобальт», электронный блок управления, по словам узбекских конструкторов, будет иметь несколько другие настройки. Также ЭБУ «Гентры» способен к самообучению.

Особого внимания заслуживает дорожный просвет. Расстояние от днища до асфальта у «Дэу Генрты» просто мизерное – 14 сантиметров. С таким клиренсом о проходимости автомобиля говорить не приходится

А если взять во внимание еще и то, что при полной загрузке дорожный просвет снизится еще на несколько миллиметров, ездить «Гентра» может только на немецких автобанах, ибо для езды по грунтовке без дополнительной защиты картера водителю не обойтись

Бюджетно – не значит плохо

Особенно когда это касается компании Ravon, так как она делает качественные автомобили бюджетного ценового сегмента, имеющие неплохие технические характеристики. Этот производитель умеет делать компромиссы. И пусть на официальном сайте компании Равон написано, что новая Равон  Джентра производится качественной и без компромиссов, верить не следует.

Но для человека, которому просто нужно поехать на машине в магазин, не особо эти компромиссы интересны

Ему важно, чтобы машина ездила и хорошо справлялась со своей задачей. Второй показатель, не уступающий первому по важности – это экономия


Дешевая машина должна еще расходовать мало бензина. Мощность двигателя, максимальная скорость и другие характеристики для представителей бюджетного ценового сегмента не играют столь большой роли.  Важны другие показатели – экономность, ремонтопригодность и качество сборки.

Интерьер

Новая Daewoo Gentra (фото салона смотрите немного ниже) внутри выглядит практически так же, как и ее соплатформенник «Шевроле Лачетти». Причем в отличие от дизайна, в интерьер было практически не внесено изменений. Об этом свидетельствуют яркие пластиковые вставки «под дерево», да впрочем, и вся архитектура передней панели автомобиля. Но это еще не все особенности седана «Дэу Гентра». Отзывы автолюбителей отмечают наличие в салоне мягкого высококачественного пластика, а это для бюджетных машин класса «С» просто редкость. Также шик интерьеру придают качественные деревянные вставки и мягкая накладка на передней панели.

Но не все так гладко и привлекательно на первый взгляд. Есть у «Дэу Гентры» и множество недостатков. К примеру, в машине есть дешевые пластиковые кнопки, неприятные на ощупь ручки и переключатели. Также не порадовала и аудиосистема, где вовсе отсутствует USB-выход. Как не крути, а бюджетности «узбекам» избежать не удалось.

В дальнейшем описании интерьера невозможно не отметить и наличие люка — такая вещь присутствует далеко не на каждом автомобиле ценой до 400-500 тысяч рублей. Но, к сожалению, данная опция будет присутствовать только в топовых комплектациях. Для комфорта водителя и пассажиров в салоне предусмотрены различные подстаканники, подлокотник, множество полочек, кармашков и ниш для вещей.

Руль не имеет утолщений и удобно держится в руках. Но о совершенстве говорить еще не приходится конструкторам седана «Дэу Гентра». Тест драйв показал, что по комфорту управления новинка далеко уступает своим «одноклассникам». Расстроила водителей и шумоизоляция – в дороге слышно все, что происходит с двигателем.Панель приборов проста и понятна, без всяких «наворотов» и прочих дополнительных функций. Обзорность внутри превосходная. Кроме этого, «Гентра» имеет большие зеркала заднего вида, благодаря чему водитель может полностью контролировать ситуацию на дороге и смотреть, что происходит впереди, по бокам и сзади машины.

Что же касается сидений в автомобиле «Дэу Гентра», отзывы владельцев отмечают множество недостатков в форме и конструкции водительского кресла. Если быть конкретным, то сиденья новинки очень плоские и короткие. Однако среди плюсов следует отметить широкий регулировочный диапазон высоты кресла и наклона спинки. Кстати, в топовых комплектациях водительское сиденье имеет даже поясничную регулировку.

А как дела обстоят со второй половиной кресел? Задний ряд сидений расположен очень низко, но при этом свободного места для пассажиров хватает вполне. А благодаря особому расположению потолка, внутри с комфортом может ехать даже самый высокий баскетболист – такого пространства в автомобилях бюджетного класса почти не встречается.

Перемещаемся в багажник. А тут нас ждет сюрприз. Общий объем багажника составляет всего лишь 405 литров. То есть поместить сюда крупный багаж практически не удастся. Для сравнения, суммарный объем багажного отсека у «Дэу Нексии» составляет 510 литров. Петли, держащие крышку, изготовлены не очень качественно, к тому же занимают много места внутри отсека.

Под фальшполом имеется место для запасного колеса. А к панели прикреплен специальный крючок, чтобы поднять диск и закрепить его на крышке багажника.

Полезная информация

Центральным узлом любого автомобиля является двигатель. Каждый водитель отлично знает, что поломка силового агрегата влечет за собой сразу две беды — долгий ремонт и ощутимые финансовые растраты. Замена или восстановление ДВС может стоить целого состояния, в особенности, если речь идет о дорогих в обслуживании иномарках.

Желая подстраховаться, перед покупкой автомобиля, стоит заранее промониторить рынок, чтобы выяснить, где и кем производятся узлы и комплектующие, а также какой процент их стоимости будет составлять логистика.

В случае с узбекским брендом все предельно просто и понятно. Помимо полной сборки действующих моделей автомобилей, производитель занимается сборкой двигателей для автомобилей Равон, изготовлением комплектующих и прочих аксессуаров для них

Это удобно и выгодно, в особенности, если принять во внимание, что на базе «UZAUTO MOTORS» производятся не только хорошо знакомые российскому потребителю экспортные модели, но и автомобили разных классов, предназначенные исключительно для внутреннего рынка

Daewoo Gentra и одноклассники

По части плохих дорог, конкурент у Daewoo Gentra только один — Рено Логан. И это совсем неудивительно. Логан на наших колдобинах уже стал своим и инженеры перенастраивали подвеску раз пять как минимум. У Джентры пока получилось с первого раза не ударить лицом в грязь. Как она будет себя вести через 60-80 тысяч, покажет время, но по проходимости, то есть, стойкости к плохим дорогам среди одноклассников у нее нет конкурентов.

  • подушку безопасности пассажира;
  • кондиционер с фильтром;
  • АБС;
  • плейер CD.

За всю эту радость поросят доплатить 80 тысяч. При этом в такой же ценовой нише остаются только два китайца — JAC J5 1,5 л (112 л. с.) и Geely Emgrand 7 1,5 л (98 л. с.). Выбор, конечно, за покупателем, но нам новая Джентра понравилась своей непосредственностью, вменяемым расходом и отлично адаптированной подвеской. По результатам продаж 2014 года машина вошла в пятерку лидеров. Посмотрим, распробовала ли публика машину в работе, а об этом скажут продажи 2015 года.

Комплектации и цена Дэу Джентра

Цена Дэу Джентра, это одно из главных достоинств автомобиля. Производитель предлагает несколько комплектаций с одним двигателем и двумя вариантами трансмиссий. Естественно с АКПП Daewoo Gentra дороже. Всего комплектаций автомобиля 5, это Comfort, Comfort Plus, Optimum, Optimum Plus и Elegant. Стоит отметить, что уже в базовой, самой дешевой версии Джентра хорошо упакована. Стоит учесть, что в мае 2014 года были добавлены новые комплектации Comfort Plus.

Итак базовая комплектация “Комфорт” у Дэу Джентра имеет две подушки безопасности (пассажира и водителя), кондиционер, гидроусилитель руля, электростеклоподъемники (всех дверей) и электрозеркала. Так же в багажнике вы найдете полоноразмерную запаску R-15, присутствует регулировка руля по углу наклона, имеются противотуманные фары и много чего полезного. После появлении комплектации Comfort Plus, купить автомобиль в начальной версии “Комфорт” с АКПП стало невозможно, теперь его предлагают только начиная с “Комфорт Плюс”.

Самая дорогая комплектация Daewoo Gentra в версии Elegant имеет люк в крыше, литые диски, подогрев передних сидений, аудиосистему, отделка салона под дерево. Сидение водителя регулируется по высоте и в поясничной области, руль имеет регулировку не только по углу наклона, но и по вылету!

Во всех комплектациях седана бампера, зеркала и дверные ручки окрашены в цвет кузова. А теперь о текущей, актуальной цене на Дэу Джентра. Если в 2013 году минимальная стоимость автомобиля составляла всего 399 тысяч рублей (самая дорогая 542 тысячи), то в текущем 2014 году цена на машину немного подросла, примерно на 20 тысяч рублей. Но добавилась новая начальная версия все за те же 399 тысяч рублей. Все актуальные цены и комплектации на Gentra ниже.

  • Daewoo Gentra Comfort МКПП 5-ст. – 399 000 рублей
  • Daewoo Gentra Comfort Plus МКПП 5-ст. – 419 000 рублей
  • Daewoo Gentra Comfort Plus АКПП 6-ст. – 459 000
  • Daewoo Gentra Optimum МКПП 5-ст. – 439 000
  • Daewoo Gentra Optimum АКПП 6-ст. – 479 000
  • Daewoo Gentra Optimum Plus МКПП 5-ст. – 449 000
  • Daewoo Gentra Optimum Plus АКПП 6-ст. – 489 000
  • Daewoo Gentra Elegant МКПП 5-ст. – 499 000
  • Daewoo Gentra Elegant АКПП 6-ст. – 549 000

Во всех комплектация разница цены между автомобилем с механической и автоматической трансмиссией ровно 40 тысяч рублей. Довольно честная ценовая политика. Ведь многие предполагают свои автомобили с автоматической коробкой только в топовом варианте, накручивая вам ненужные опции и взвинчивая цену. С Дэу Джентрой все весьма демократично в этом плане.

Видео Дэу Джентра

Очень подробный видео обзор Дэу Джентра. Тест-драйв Daewoo Gentra происходит в реальных условиях эксплуатации. Разгон до сотни, клиренс в этом видео обзоре измерили опытным путем, с помощью с секундомера и рулетки. Весьма объективное и подробное видео.

Подводя итог можно констатировать, что Дэу Джентра большой, удобный, а главное дешевый автомобиль. Собственно, в этом сегменте, по стоимости в России, у Daewoo Gentra конкурентов просто нет. Получить семейный 4 дверный седан с 6-ступенчатым автоматом за 500 тысяч рублей весьма привлекательно. Даже базовая комплектация Лачетти три года назад стоила дороже, чем хорошо упакованная Джентра сегодня. Хороший подарок для любителей Chevrolet Lacetti.

Мотор Равон Р4 (Ravon R4)

Перелицованный вариант Шевроле Кобальт оснащен надежным полуторалитровым атмосферным 16-тиклапанным двигателем типа DOHC с цепным приводом газораспределительного механизма.

Технические характеристики мотора Ravon R4
Тип Рядный бензиновый 4-цилиндра
Рабочий объём 1485 см³
Максимальная мощность 106 л.с. при 5800 об.мин
Максимальный крутящий момент 134 при 4000 об.мин
Количество клапанов 16
Привод ГРМ цепь
Материал блока цилиндров / головки чугун / алюминий
Марка топлива АИ-92 и выше

Двигатель Равон Р4 модификации S-TecIII имеет четыре вертикально расположенных цилиндра и отвечает стандартам Евро-5. Мощность его составляет 106 лошадиных сил. Этого достаточно, чтобы разгоняться до первой сотни за 11,7 секунд.


Агрегат нельзя отнести к ультрасовременным, но точно можно назвать максимально надежным и проверенным.

Чтобы продлить работоспособность двигателя завод-изготовитель даёт следующие рекомендации:

  • эксплуатация автомобилей на маслах с сертификацией Dexos или аналогичного класса с соответствующим уровнем вязкости;
  • заливать в бак бензин, октановое число марки которого составляет 92 и выше;
  • регулярно проходить ТО с заменой масла → и масляного фильтра в сертифицированных сервисах.

Двигатель Равон Джентра (Ravon Gentra)

Презентабельному облику модели должен был соответствовать подходящий силовой агрегат, способный обеспечить качественную эксплуатацию в рамках города. Под капотом седана производитель разместил надёжный и проверенный на практике 4-хцилиндровый рядный мотор типа DOHC.

Мотор разработан и сконструирован инженерами компании GM. Объём его составляет 1,5 л. Максимальный крутящий момент достигает 141 Нм. Мощность мотора 104 л.с. Механизм распределения воздушно-топливной смеси 16-тиклапанный двухрядный. Стандарт экологичности Евро-5.

Daewoo Gentra на ходу

Вполне ожидаемо, что Джентра стала резвее, чем Лачетти и не такая задумчивая при наборе скорости, особенно с новым автоматом. Единственное, в чем проигрывает она Лачетти — в разгоне до сотни, но Лачетти с автоматом и самым мощным мотором. Так что здесь замена почти равноценная. А коробка показала себя отлично. У нее есть интересный зимний режим, в котором, в котором она ни за что не допустит проскальзывания, при этом расход топлива составил не более 10 литров на сотню при езде по городу. Это немного меньше, чем у Лачетти.

В управлении на асфальте автомобиль вполне предсказуем и неприятные сюрпризы в виде завалов и кренов могут появиться только тогда, когда слишком многого от него хотеть. В неспешном режиме машина хорошо обрабатывает дуги, задняя независимая подвеска съедает неровности, раздражает только сборка кузовных панелей, которые норовят напомнить о себе на каждой кочке. Энергоемкость подвески проявляется на плохих дорогах и на проселке. Машина просто не замечает крупных ям и продолжает только стуком панелей напоминать о том, что под колесами не асфальт.

Вечная молодость Лачетти. Жизнь вторая

Больше 9 лет автомобиль продавался отлично и имел успех у определенного круга публики, которые ценят в автомобиле обстоятельность, экономичность, как рыночную, так и эксплуатационную, а внешний вид, это пережитки буржуазии. Хотя внешне они как раз здорово отличаются. Если знать Лачетти до мелочей. По сути, маркетинговая игра, понятная только корейцам и узбекам, воззвала к жизни номинально новую модель Daewoo Gentra. Теперь постараемся найти отличия.

Профиль — практически не изменился, если невнимательно рассматривать передок. Естественно, это тот же четырехдверный седан с характерным азиатским дизайном конца 90-х. Но дело не в этом, ведь изменения-то есть. Теперь, присмотревшись к решетке радиатора и переднему бамперу, можно заметить некоторые отличия от Лачетти. Линии стали современнее, появились новые противотуманки. Красиво? Так себе. Автомобиль собирают в Асаке, это не Япония, а Узбекистан, завод получает комплекты с 50% готовностью, остальное собирается на конвейере. Год назад, в 2014 году, руководство завода было не уверено в том, есть ли у него планы по выпуску хэтчбэков и универсалов. Не уверено и сейчас, значит, будем рассматривать седан пока, как единственную замену многоликому Лачетти.

Дэу Джентра — тест-драйв

Подробности
Категория: Тест-драйв
Опубликовано 29.08.2014

Сегодня в нашем обзоре Дэу Джентра – автомобиль, пришедший на замену имевшей большую популярность в нашей стране Chevrolet Lacetti. Собирается он в Узбекистане.

Даже при беглом взгляде на автомобиль в нем без проблем угадывается Chevrolet Lacetti в кузове седан. Если корма автомобиля не претерпела изменений, то передняя часть изменилась более существенно.  Появились новые фары, схожие с теми, что ставились на хэтчбек Chevrolet Lacetti. Изменениям подверглись также капот, бампер, дизайн противотуманных фар. Конечно, современным такой дизайн не назовешь, но на фоне конкурентов в данном ценовом сегменте он не выглядит таким уж плохим.

Салон автомобиля достаточно прост, но при этом качество сборки не вызывает нареканий.  Оснащение салона также зависит от комплектации. В богатых комплектациях автомобиль оснащен аудиосистемой, более привлекательными материалами отделки, подлокотником и пепельницей для задних пассажиров, вставками под дерево, люком с электроприводом и т.д.

В целом, салон можно назвать упрощенной версией салона Chevrolet Lacetti. Сиденья автомобиля не обладают ярко выраженной боковой поддержкой, но при этом достаточно удобны, водительское дополнительно оснащено поясничной поддержкой. Задний ряд сидений просторный, здесь спокойно могут разместиться трое взрослых пассажиров.

Багажник Дэу Джентра имеет объем 405 литров, под полом находится полноценное запасное колесо. Примечательно, что даже в базовой комплектации багажник можно открыть дистанционно, кнопкой в салоне.

Под капотом установлен единственный вариант двигателя – 16-клапанный, объемом 1,5 литра, мощностью 107 л.с.


Варианты трансмиссии включают пятиступенчатую механику и 6-ступенчатый классический автомат.

Передняя подвеска Дэу Джентра независимая, типа Макферсон, сзади независимая многорычажная. Автомобиль оснащен дисковыми тормозами всех колес, но в базовой комплектации нет системы ABS.

На тест-драйв нам досталась Дэу Джентра в максимальной комплектации, с АКП. Стоит отметить,  что автомобиль обладает неплохой динамикой. Конечно, это не гоночный болид, но для уверенного передвижения по городу мощности хватает.

Отдельно стоит отметить работу автоматической коробки передач. Несмотря на то, что это не самый современный агрегат, его работа не вызывает нареканий. Переключения очень быстрые  плавные, без заметных для водителя рывков. Даже при энергичном разгоне АКП быстро щелкает нужные передачи. К тому же, тут есть режим ручного переключения.

Подвеска автомобиля достаточно энергоемкая, но жесткая. Если автомобиль уверенно справляется с мелкими и средними неровностями, то швы на асфальте достаточно хорошо чувствуются в салоне.

Шумоизоляция автомобиля не самая лучшая, но достаточная для комфортного передвижения. Шумы от дороги изолированы достаточно хорошо, но шум двигателя на высоких оборотах слышен в салоне.

Цена на Дэу Джентра начинается от 399 тыс. руб. При этом базовая комплектация очень неплохо оснащена:

  • подушка безопасности водителя

  • крепления ISOFIX

  • иммобилайзер

  • подголовники задних пассажиров

  • дневные ходовые огни

  • центральный замок

  • складывающееся заднее сиденье (60:40)

  • гидроусилитель руля

  • бардачок с функцией охлаждения

  • 4 электростеклоподъемника

  • зеркала с электроприводом и обогревом

  • аудиоподготовка с 6 динамиками

  • противотуманные фары

А версия за 419 тыс. уже будет оснащена второй подушкой безопасности и кондиционером.

Что можно сказать в заключение? Дэу Джентра – очень достойный автомобиль за свои деньги. Он способен составить хорошую конкуренцию некоторым бюджетным иномаркам и уж, тем более, большинству моделей отечественного производства.

Другие статьи:

  • Шевроле Круз — обзор и тест-драйв — 16/08/2014
  • Ниссан Кашкай — обзор — 10/08/2014
  • Опель Астра J — обзор и тест-драв — 03/08/2014
  • Шкода Октавия А7 — обзор — 26/07/2014
  • Новый C-класс от Mercedes — обзор — 17/07/2014

Дизайн автомобиля «Дэу Гентра»

Отзывы владельцев, как мы уже отметили ранее, отмечали много схожестей новинки с дизайном ее предшественницы «Шевроле Лачетти». Да, это действительно так. Если сопоставить заднюю и боковую часть кузова Lacetti с новым седаном «Дэу Гентра», фото однозначно будут похожими. Задние стоп-сигналы сделаны будто «под копирку». Боковая часть осталась без изменений – все те же толстые молдинги на дверях, окрашенные в цвет кузова, мускулистые колесные арки и большое ветровое стекло. Однако благодаря небольшим изменениям в области фар головного света, капота и переднего бампера, теперешний «узбек» уже не похож на своего корейского предка.

А теперь более подробно о самом седане «Дэу Гентра». Отзывы владельцев в первую очередь отмечают наличие новых каплевидных фар в передней части автомобиля, которые по всей видимости и стали отличительной чертой нового седана. Также впереди мы видим иную решетку радиатора и противотуманные фары, стремительно глядящие вдаль дороги. Бампер на машине лишен каких-либо выразительных и рельефных черт, что сразу указывает на бюджетность нового автомобиля «Дэу Гентара». Отзывы владельцев отмечают возможность окрашивания бампера в цвет кузова. Напомним, недостаток такой «опции» значительно ощущался на заводе «УЗ Дэу» при производстве бюджетных автомобилей «Нексия» — черный матовый бампер совсем не вписывался в общий дизайн машины и выглядел в какой-то степени уродливо. Хотя некоторые автомобилисты отмечают, что теперь из-за низкого дорожного просвета «Дэу Гентара» будет постоянно «цеплять» мелкие камешки на дороге, что может спровоцировать различные микротрещины и царапины на лакокрасочном покрытии.

В целом «Дуэ Гентра» имеет очень приветливый, интересный и улыбчивый вид. А своим дизайном она подходит не только для состоявшихся семейных пар, но и для активной молодежи.

Поведение подвески при различных условиях

Учитывая то, что Daewoo Gentra предназначается для дорог России и относится к бюджетному классу, особое внимание уделялось подвеске. Для того чтобы ее охарактеризовать рассмотрим следующие условия дорожного движения:

  • Движение по загородной трассе с хорошим сухим покрытием. При повороте сильного крена не происходит, авто цепкий и стабильный. А вот при боковом ветре или движении во встречном направлении фур чувствуется некоторая неустойчивость. Поэтому при выезде на открытую местность следует быть начеку.
  • Колея на дороге от большегрузных автомобилей – частое явление. Следует избегать попадания в нее, так как автомобиль начинает вилять и управлять им при высокой скорости довольно сложно.
  • Асфальтовые стыки приводят к тому, что подвеска Daewoo Gentra выдает довольно неприятный звук, а значительный перепад вообще не гасится. Подвеска невосприимчива к разбитым дорогам, что позволяет преодолевать подобные участки на весьма высокой скорости. В этом плане с рассматриваемым автомобилем сравнятся не многие представители бюджетного класса.

При создании автомобиля производители уделили особое внимание подвеске, а именно, ее «неубиваемости» при движении по разбитым дорогам


С этим читают