Обзор ds 7 crossback 2018-2019 — технические характеристики и фото

Комплектации для Украины

Для украинских покупателей ДС7 Кроссбэк поставляется пока только в трех модификациях, с дизелем 2.0 BlueHDi и коробкой передач АКПП-8.


Автопроизводителем предлагаются варианты оснащения:

  • Performance Line;
  • So Chic;
  • Grand Chic.

Начальной версией является комплектация «Перфоманс Лайн» с рекомендуемой ценой 1013600 гривен (около $40544), включает в себя колеса 235/55R18 с легкосплавными дисками, изготовленные с алмазным напылением, рейлинги на крыше, тонированные задние стекла, светодиодную оптику «по кругу».

Также здесь имеются опции:

  • системы безопасности/помощи водителю – ASR, AFU, HADC, ESP, Grip Control, ABS, предупреждения об изменении дорожной полосы, датчики мертвых зон;
  • автовключения фар и стеклоочистителей;
  • фронтальные и боковые аэрбеги, подушки безопасности типа «шторки» для обоих рядов сидений;
  • иммобилайзер;
  • электрозеркала с подогревом;
  • мониторинг давления шин;
  • 2-зонный климат-контроль;
  • круиз-контроль с автоматическим ограничением скорости;
  • вентиляция сидений заднего ряда;
  • бесключевой доступ;
  • электрический стояночный тормоз;
  • кнопочный запуск двигателя;
  • отделка алькантарой консоли и сидений;
  • активная настраиваемая подвеска с анализом дорожного покрытия;
  • электростеклоподъемники задних/передних дверей;
  • нижний обогрев лобового стекла;
  • камера заднего вида с двумя парковочными датчиками;
  • подогрев передних кресел;
  • электрорегулировка поясничной части сиденья водителя (остальные регулировки механические);
  • пакет DS Sensorial Drive для разных режимов вождения;
  • мультимедиа с 8-дюймовым экраном, шестью динамиками, разъемами USB/AUX и Bluetooth;
  • мультируль с кожаной отделкой и хромированными вставками;
  • центральный подлокотник с нишей охлаждения;
  • алюминиевые накладки педалей.

За дополнительную плату покупатель может заказать электропривод двери багажника с сенсорным датчиком под задним бампером автомобиля (+16500 грн или около $606), предпусковой обогреватель Webasto (28200 грн. или $1128), сигнализацию и часы BRM R180 (по 7070 грн. каждая опция или 280 долларов).

Также допоборудованием для данной комплектации считается полноценная электрорегулировка передних кресел в 8 направлениях с памятью (2 настройки на водительском сиденье).

Вариант So Chic кроме базовых опций дополняется ассистентом удержания авто в полосе движения, системой автоматического торможения, функциями автоскладывания и LED-подсветки зеркал, камерой со всеми парковочными датчиками (спереди и сзади), электроприводом передних кресел и наклона спинок заднего дивана, вместо алькантары используется черная кожа (отделка Rivoli).

В этой версии штатно предусмотрены часы BRM R180, имеется не только центральный, но и задний подлокотник, устанавливается двойная фальш-панель в багажнике.

Стоимость автомобиля в данной комплектации на октябрь 2019 года составляет 1105500 украинских гривен или $44200.

Топовая версия Grand Chic предлагает самый полный набор дополнительного оборудования, кроме всех вышеназванных опций здесь включено:

  • ассистент парковки Park Pilot;
  • салон пошит вручную швейцарским плетением с имитацией жемчужин;
  • интеллектуальное управление открыванием двери багажника;
  • не только подогрев, но и вентиляция передних кресел, а также есть 8 зон массажа;
  • беспроводная зарядка мобильных девайсов;
  • салонная подсветка с выбором одного из девяти цветов;
  • навигационная система.
  • в салоне разъемы USB и под 12 вольт.

Камера заднего вида в данной комплектации заменена на камеру кругового обзора, салон отделан премиальной кожей (вариант Opera), а вместо экрана 8” мультимедиа устанавливается 12,3-дюймовый дисплей.

Адаптивность управления

Автомат работает чувствительно даже в комфортном режиме. Да, кроссоверу полагаются режимы езды, которые меняют поведение работы КПП, двигателя и подвески. Подвеска сама по себе адаптивная с электронноуправляемыми амортизаторами. Предложено 4 режима езды: Eco, Comfort, Normal, Sport.

Спортивный режим к сожалению передает немного звука выхлопа через динамики аудиосистемы Focal. Подвеска помимо режимов езды самостоятельно меняет настройки, анализируя дорогу камерами.

Комфорта и управляемости подвеске не хватает. Она неплохо проходит повороты, вполне плавно едет, но французы позиционируют модель как конкурента немцам, плюс в голове сидит понятие премиума. В этом плане подвеска DS 7 Crossback нуждается в большей плавности, лучшем прохождении неровностей и управляемости. Отбросив эти сравнения отбрасываются и претензии.

В поворотах возникает ощущение неправильной траектории задней оси, как будто ее немного сносит и это при многорычажной архитектуре. Кстати, подвеска на манер Мерседеса дополнена системой Active Scan гасящей колебания.

Оценка внутреннего пространства

Кабина оснащена 12-дюймовым центральным сенсорным экраном, цифровыми приборами и регулируемыми по наклону задними сиденьями, управляемыми переключателями, расположенными рядом с окнами с электроприводом. Опытные образцы автомобилей, которые посетили выставку, выглядели впечатляюще. На совесть отделанные, с роскошными деталями, такими, как сшитые кожаные панели и высококачественная аудиосистема от французского производителя Focal.

Внутри DS 7 Crossback предлагают, по крайней мере, как минимум 4 места, с основным акцентом на качество и дифференциации за счет дизайна и разных настроек. Салон будет пестрить высококачественной и мягкой кожей. Оригинальным аспектом является технологическое оборудование. Основываясь на Peugeot 3008, автомобиль оснастят полностью цифровыми приборами, с графиками и информацией, относящейся к DS. Новый руль и ориентированная на водителя центральная консоль являются общими с его братом по группе.

Дизайн

ДС 7 Кроссбэк 2019 встречает массивной решеткой радиатора с хромированной окантовкой и хитрым прищуром светодиодных фар. Прищур дополняет широкая ухмылка композиции нижней части радиаторной решетки и дневных ходовых огней. Вообще во внешности данного автомобиля всего в меру: агрессии, роскоши, спорта и эстетики. Одно можно сказать точно, что со всех сторон машина привлекательна и выглядит ярче и интересней своих конкурентов.

Динамичный силуэт подчеркивается рельефным капотом и в меру дутыми колесными арками, в которые помещаются большие колесные диски. То, что это кроссовер подчеркивается юбкой из неокрашенного пластика, хотя спереди нижняя губа в некоторых комплектациях покрыта хромом. В профиль выразительности автомобилю добавляет хромированная окантовка оконного проёма. Ручки открывания дверей совершенно обычной конструкции, а вот лючок бензобака повторяет изгиб кузова.

Практически всю заднюю часть автомобиля занимает крышка багажника. На ней расположились светодиодные стоп-сигналы со ставшим уже фирменным ромбовидным рисунком и окаймленные хромированной рамкой. Завершает всю эту композицию огромные прямоугольные выхлопные трубы, которые, кстати, тоже хромированные.

Внутри не скупились на роскошь и высокие технологии. В данном автомобиле вместо панели приборов разместили семидюймовый дисплей с очень красивой графикой шкал. На него же выводятся данные навигатора и бортового компьютера. Руль — это отдельное произведение искусства. На нем сконцентрировано практически все управление, при этом его нельзя назвать перегруженным. На центральной консоли разместились часы, которые выезжают из панели при запуске двигателя. Под ними расположен двенадцати дюймовый сенсорный дисплей, с которого осуществляется управление практически всеми системами автомобиля.

Экстерьер

DS7 Crossback – достаточно эффектный и стильный автомобиль, не претендующий на самое высокое место среди именитых марок БМВ X3, Ауди Q5 или Мерседес GLC, тем не менее может стать неплохой альтернативой престижным «немцам».

Хотя экстерьер кроссовера не отличается большой оригинальностью, он выделяется в общем транспортном потоке своими характерными чертами:

  • широкой ячеистой радиаторной решеткой;
  • вертикальными «бумерангами» ходовых огней по бокам переднего бампера;
  • поворачиваемыми светодиодными элементами в передних фарах, которые также могут подсвечиваться и фиолетовым светом;
  • красными узкими фонарями на двери багажника, имеющими рисунок в виде многочисленных ромбов (напоминает чешую дракона);
  • бутафорскими прямоугольными окнами с хромированной окантовкой под выхлопные трубы на заднем бампере.

Фары диодные адаптивные запрограммированные через датчики дождя и света и меняют свою яркость и интенсивность (температуру) свечения в зависимости от погодных условий. Доступны на всех автомобилях DS.

Можно запрограммировать через бортовой компьютер, чтобы фары вращались в качестве приветствия во время запуска двигателя.

Как и многие современные внедорожники, DS7 Crossback имеет обтекаемую форму кузова с покатой крышей и небольшим задним стеклом, черный пластиковый обвес по нижней кромке и над колесными арками.

Автомобиль наделяется полностью светодиодной оптикой, адаптивным освещением с пятью различными режимами, хромированным обрамлением оконных проемов.

Безопасность и комфорт DS 7 Crossback 2018-2019

  • передние и боковые подушки безопасности;
  • шторки безопасности;
  • подушка безопасности в районе коленей водителя;
  • система полуавтоматического управления кроссовером;
  • ассистент парковки;
  • приборы ночного видения;
  • мониторинг состояния водителя;
  • акустическая система на 14 динамиков;
  • система кругового обзора;
  • датчики света и дождя;
  • навигация;
  • климат-контроль;
  • мобильная связь 4G LTE;
  • мониторинг движения по полосе;
  • распознавание дорожных знаков;
  • адаптивная передняя оптика;
  • экстренное торможение в случае ДТП;
  • система предотвращения столкновений;
  • бесключевой доступ;
  • иммобилайзер;
  • штатная сигнализация;
  • управление автомобилем со смартфона;
  • ассистент помощи при движении под гору;
  • проекционный дисплей;
  • крепление ISOFIX;
  • детский замок;
  • предупреждение при перестроении с полосы.

Преимущества и недостатки автомобиля

Кроссовер ДС7 – это первый из шести автомобилей подобного класса, разрабатываемых французским концерном, остальные модели планируется поставить на конвейер к 2023 году.


Насколько удачным получился «первенец», уже сейчас могут рассказать автоэксперты и собственники машин из Европы, но в целом о внедорожнике DS7 Crossback отзывов пока немного.

Основные достоинства «Седьмого Кроссбэка»:

  • относительно невысокая стоимость, как для автомобиля такого класса;
  • качественные салонные материалы отделки;
  • DS 7 нафарширован как премиальное авто;
  • возможность выбора режимов движения;
  • пороги полностью защищены пластиковыми накладками;
  • адаптивная подвеска, обеспечивающая комфорт во время поездки;
  • полностью светодиодное освещение, в авто нет ни одной спиральной лампы;
  • высокий уровень безопасности;
  • хорошая шумоизоляция;
  • бесключевой доступ есть на всех дверях и во всех комплектациях.
  • удобные передние сиденья;
  • множество электронных помощников;
  • пять видов массажа в сиденье водителя;
  • накладки на педали, фирменные коврики, память сидений;
  • наклон спинки задних сидений меняется, привод электрический;
  • кресла не сильно мягкие, это позволяет переносить поездки на большие расстояния.

Из минусов автомобиля нужно отметить отсутствие полного привода (за исключением гибридного варианта), отсутствие доводчиков дверей, слегка унылый экстерьер, на задник сиденьях нет подогрева.

А также не самые удачные клавиши управления на передней консоли, невысокую репутацию молодого пока еще бренда.

Но по-настоящему оценить авто можно лишь в процессе его длительной эксплуатации, а популярность определяется по спросу на модель.

Внешние данные

В автомобиле безусловно достаточно престижных нюансов, которые так или иначе оттают привкусом Lexus RX, особенно в лицевой части. Здесь самым очевидным техническим прорывом всего Crossback выступит адаптивная система освещения, которая появится во всех комплектациях Citroen DS7 кроме базовой. Они имеют три движущихся элемента, которые могут вращаться или поворачиваться независимо друг от друга. Тут вам и «приветствующая анимация» во время разблокирования дверей, позволяющая автомобилю выглядеть так, как будто он вам подмигивает, и горсть различных режимов езды, позволяющие комфортно себя чувствовать во время передвижения по городу, на шоссе и т.п.

При рассмотрении автомобиля с кормовой части он производит почти потрясающее впечатление. Чего только стоит полноприводный лифтбек с интегрированными задними фонарями. 4569 мм в

Экраны да сенсоры – оснащение

Внутри кроссовера два дисплея – огромный 12-дюймовый сенсорный экран мультимедиа с Apple CarPlay и Android Auto. Он выступает от торпедо и имеет внизу несколько сенсорных кнопок. Также интересны стильные алюминиевые крутилки.

Детализация действительно бешеная, это касается кнопок тоннеля, селектора КПП и руля. Руль здесь 4-спицевый с такими же крутилками как в мультимедиа, дополнительными кнопками и хромированными вставками. Детализация коснулась также приборной панели, которая в базовой комплектации аналоговая. В более дорогих комплектация приборка станет виртуальной на 7-дюймовом дисплее.

Немало автомобилю досталось систем безопасности, главная из которых система ночного видения Night Vision. Система видит пешеходов, предупреждает, что он идет по дороге и т.д.

Также машина ИК-датчиком следит за глазами водителя DS 7. Если он часто моргает или надолго отвлекается ему предлагается отдохнуть, сопровождая звуковым сигналом. Есть уже привычные контроль слепых зон и система удержания машины в полосе движения.

Характеристики под любой вкус

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.2 л 130 л.с. 230 H*m 11.2 сек. 195 км/ч 3
Бензин 1.6 л 181 л.с. 250 H*m 9.2 сек. 220 км/ч 4
Бензин 1.6 л 225 л.с. 300 H*m 8.3 сек. 236 км/ч 4
Дизель 1.5 л 130 л.с. 300 H*m 10.8 сек. 194 км/ч 4
Дизель 2.0 л 177 л.с. 400 H*m 9.4 сек. 218 км/ч 4
Гибрид 1.6 л 200 л.с. 300 H*m 5.9 сек. 240 км/ч 4

Подробнее

Да, линейка моторов обширная и заточена под любые вкусы, в ней есть даже гибридная установка. Всего предлагается 5 моторов, еще и разной мощности:

  1. 1,2-литровый турбо PureTech, выдающий с 3 цилиндров 130 лошадиных сил и 230 H*m момента. Обещается 11,2 секунды разгона, что неудивительно при такой массе. Расходовать двигатель должен 6,4 литра в городе.
  2. Бензиновой альтернативой выступает 1,6-литровый турбированный THP. Предложено две версии: 181 и 225 лошадиных сил. Обещается примерно тот же расход и 8,3 секунды разгона в высшей версии.
  3. Из дизелей в базе ставится 1,5-литровый двигатель DVR мощностью 130 лошадей и 300 H*m момента. За счет крутящего двигатель быстрее и экономичней базового бензинового мотора.
  4. Вершина дизельной линейки оснащена 2-литровым BlueHDi на 177 лошадиных сил и 400 H*m. Обещано 9,4 секунды разгона и 5,6 литров расхода в городе. По трассе вообще должно уходить 4,4 литра. С точки зрения эффективности, наверное, лучший двигатель.
  5. Самым технологичным в линейке стал гибридный мотор модели DS 7 Crossback E-Tense. Здесь 1,6-литровый двигатель и 80-киловатный электромотор, питающийся от литий-ионного аккумулятора емкостью 13 кВт*ч. Электричества хватает на 60 км запаса хода, а расход в смешанном цикле равен всего 1,5 литрам.

Когда кроссовер прибудет в Россию, что скоро должно произойти, скорее всего линейка изменится, либо полностью, либо немного сократится.

Коробку передач почти невозможно выбрать, либо это будет 6-ступенчатая механика в самых слабых двигателях, либо 8-ступенчатый автомат Aisin, который устанавливается остальным моторам.

Фамильный образ

Концепция внешности напоминает Ситроен, но в ней есть уникальные решения, которые используются другими моделями новой марки, например, позже показанным DS 3 Crossback.

Удивительных решений здесь навалом, чего стоит только светодиодная матричная оптика Active LED Vision, которая изначально светит пурпурным светом при разблокировании замков. После каждый из трех светодиодов поочередно начинает разворачиваться на 180 градусов где уже классические диоды. Круто?

Также морда интересна огромной решеткой, к которой примыкает масса хромированных линию По бокам интересно выходят вертикальные линии ДХО. Все это мы видели во младшем кроссовере правда в несколько ином исполнении.

Сбоку удивителен уровень детализации DS 7 Crossback, которую подчеркивает верхняя выпуклая линия. Хрома тут также достаточно. Кроссоверу полагаются диски R17 с возможностью расшириться до R19.

Также французы гордятся задними фонарями 3D Full LED оформленные как чешуя. Форма фонарей и хромированное соединение точно такое как в DS 3 Crossback. Формы преимущественно плавные, но есть нота агрессии – массивные интегрированные в бампер два патрубка выхлопа. Смотрится это действительно круто.

Габариты:

  • длина – 4573 мм;
  • ширина – 1895 мм;
  • высота – 1618 мм;
  • колесная база – 2738 мм.

Технические моменты

Под скульптурным капотом DS7 глубоко нерадикален. Он находится в средней конфигурации модульной архитектуры PSA EMP2, а мощность исходит от знакомого всем линейного ряда двигателей. Три из них — бензиновая реакция Европы на дизельное топливо — идут полным ходом — начиная с 1.2-литрового трехцилиндрового двигателя с турбонаддувом мощностью 128 лошадиных сил, заканчивая турбированным 1.6-литровым агрегатом с мощностью 178 л.с. и 227 л.с. Это разработка блока THP, работающего на Minis предыдущего поколения. Пользователи также увидят два дизеля: пруденциальный 128-сильный 1.5-литровый и 178-сильный 2.0-литровый моторы. Базовые бензиновые и дизельные двигатели будут иметь шестиступенчатую механическую коробку передач при условии стандартной комплектации, а все остальные вариации оснащены стандартной восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, которая также будет вариантом на дизельной сборке меньшего размера.

Поначалу будут предлагаться только переднеприводные Кросбеки. Покупателям, которые ищут заднюю ось с электроприводом, придется ждать следующей гибридной версии, в которой будет использоваться два электродвигателя в паре с 1.6-литровым бензиновым двигателем мощностью 198 л.с. В итоге трио сможет выдать 297 лошадиных сил.

К сожалению, DS7 едет на стальных пружинах. Дело в том, что Citroen отказался от гидропневматической подвески, которая прежде напоминала езду на ковре-самолете. Конструкция ДС7 будет оснащена интригующим вариантом подвески Active Scan, которая использует систему камер для поиска неровностей на дороге, устанавливая таким образом наиболее подходящий уровень жесткости. Это, по сути, система, подобная Magic Body Control от Mercedes-Benz, применяемая на некоторых из его более дорогих моделей.

Простор в алькантаре

Почти все в салоне обшито алькантарой: торпедо, сиденья, дверные карты, тоннель. Это прерогатива высших комплектаций, младшие будут довольствоваться кожей с фирменным тиснением.

Сиденья можно легко сравнить с немцами из-за удобства посадки и плотности кресел. Сзади обычный диван, но свободного места там больше чем у конкурентов. Из функций в высшей комплектации появится свой климат-контроля и электрорегулировка наклона спинки. Боковые пассажиры могут регулировать наклон своего кресла кнопкой на двери возле стеклоподъемника.

Особого внимания заслуживают даже кнопки стеклоподъемников авиационного оформления. Такие же разбросаны по всему салону DS 7 Crossback. Также следует понимать, что электрорегулировка присутствует спереди, было бы глупо делать ее только заднему ряду.


А вот багажник не самый вместительный в классе, он близок к конкурентам – 628 литров с замером до потолка и 550 литров замеряя до полки. Задний ряд складывается, что образует аж 1750 литров. Это кстати отлично показывает простор заднего ряда.

Багажное отделение

Кроссовер ДС7 Кроссбэк оснащается сервоприводом двери багажника, также открыть дверцу можно с помощью движения ноги, но для этого нужно держать ключ в руках.

Дверь багажника запоминает высоту, есть кнопка его блокировки.

Отсек для перевозки грузов оборудуется двойной фальш-панелью со съемной и достаточно толстой верхней частью, внизу, в нише, хранится малоразмерная запаска.

Верхняя полка здесь может с помощью подвесных креплений «привязываться» к багажной двери, соответственно, приподниматься при открытии, обеспечивая более свободный доступ к поклаже.

Багажник Crossback 7 отличается весьма неплохой шумоизоляцией, комплектуется двумя плафонами подсветки, расположенными по бокам.

Полезный объем грузового отделения составляет 555 литров, его увеличение до 1752 л достигается за счет складывания диванных спинок, но, к сожалению, только в пропорции 60/40.

Комплектации

Перечень базовых комплектаций довольно большой:

  • Chic,
  • So Chic,
  • Perfomance Line,
  • Perfomance Line+,
  • Excutive,
  • Buisness,
  • Grand Chic.

Учитывая, что для производителя новая модель ДС 7 Кроссбэк 2019 года – это скорее эксперимент, а кузов, комплектации и цены вызывают повышенное внимание. На фото все смотрится логично, а, судя по отзывам, богатство решений нравится водителям

Есть второй список комплектаций выглядит, скорее, как путеводитель по Парижу:

  • Bastille,
  • Rivoli,
  • Faubourg,
  • Opera,
  • Perfomance Line.

DS 7 Crossback доступен в девяти цветах кузова с четырьмя вариантами размера дисков. Минимальный размер семнадцать дюймов, а максимальный — двадцать дюймов.

Из силовых установок для него доступны два турбодизеля и три бензиновых турбо мотора, а также одна гибридная силовая установка. Для модели доступны две коробки передач: механическая шестиступенчатая, восьмиступенчатый автомат и два варианта привода.

Машина буквально нашпигована различными системами безопасности. Для нее доступно буквально все, а именно: ABS, ESP, ASR, REF, BAS.

Пакет дополнений DS connect box радует передовыми системами:

  • контроль удержания полосы,
  • автоматическое экстренное торможение,
  • сигнализация не пристегнутых ремней безопасности,
  • мониторинг мертвых зон.
  • Night Vision – система ночного виденья, определяющая объекты на расстоянии и сообщающая о них, в случае если они находятся на траектории движения.
  • Connected Pilot, который позволяет автомобилю в режиме круиз-контроля уменьшать и увеличивать скорость вплоть до полной остановки и последующего самостоятельного старта,
  • система автоматической парковки,
  • функция контроля усталости водителя, которая в экстренных ситуациях подает звуковой сигнал и при необходимости останавливает автомобиль.

А также более ожидаемые опции:

  • крепления детских кресел Isofix,
  • датчик света,
  • датчик дождя,
  • адаптивные фары,
  • камера заднего вида,
  • передние и задние парктроники.

Для поддержания комфорта тоже имеется множество опций. К ним относится такие решения:

  • премиум аудиосистема Focal на 14 динамиков и мультимедийная система с сенсорным монитором диагональю двенадцать дюймов,
  • подогрев всех сидений и руля,
  • четырехзонный климат-контроль.
  • несколько вариантов кожаной отделки салона,
  • стеклоподъемники всех дверей,
  • электрорегулировки и подогрев зеркал заднего вида,
  • регулировка руля по высоте и глубине.

Также есть несколько вариаций отделки панелей на торпедо и центральной консоли:

  • из натурального массива дерева,
  • алькантары,
  • синтетической кожи Nappa,
  • а также версия с инкрустацией клавиш кристаллами.

В более дорогих версиях есть панорамный люк, а задним пассажирам доступен свой блок управления климат-контролем.

Потехе время, а делу час

Французы хороши во многих вещах, а те немногие, кто обращает внимание непосредственно на жестокие стереотипы по поводу сыра и капитуляции, просто страдают недостатком знаний. Но создание внедорожников до недавнего времени совершенно не фигурировало в «белом» списке достижений

И в самом то деле, когда автопроизводители страны брались за создание внедорожных автомобилей в прошлом, они делали это либо путем объединения сил с зарубежными автопроизводителями (предыдущие партнеры PSA включали в себя как Mercedes-Benz, так и Mitsubishi) либо у них выходило что-то невероятно безумное и невразумительное.

Но недавняя премьера может в миг развеять подобные предубеждения. Увиденный на автосалоне в Женеве DS7 — такой же французский, как и Серж Генсбур, курящий палку камамбера. Это может быть модель, которая поможет бренду DS достичь давно заявленных амбиций выхода на новые рынки, включая Северную Америку.

Подбренд DS назван в честь оригинального автомобиля бизнес-класса Citroen DS 1955 года. Два года назад PSA приняло решение отделить DS и создать полноценное подразделение, расположенное над Citroen и Peugeot, целью которого будет создание конкуренции в сегменте премиум-класса. Поэтому, хотя модели DS разделяют свои платформы с другими, более пролетарскими PSA-моделями, они получают плюшевые материалы, инновационные технологий и, как многие подозревают, более претенциозную рекламу. В то время как кроссовер DS6 был ранее построен и продан в Китае, DS7 является первым признанным и достойным запуска во Франции и остальной Европе.

Немного из истории

Сама марка DS Automobiles изначально представляла отдельную конвейерную линию, выпускающую флагманские модели в 2009-2014 годах. Но уже в июне 2014-го «ДС» получил статус полноценного бренда, используя свой логотип, поставив на конвейер авто сразу в трех сегментах – DS3 (3-дверный хэтчбек городского типа), DS4 (5-дверный компактный хэтчбек) и DS5 (седан).

Автомобиль DS7 Crossback впервые был показан 28.02.2017 г., а уже в марте на Женевской автовыставке состоялся дебют этого среднеразмерного роскошного кроссовера, созданного на платформе EMP2, общей для Citroen C5 Aircross и Peugeot 5008-2.

Предшественником «ДС седьмого» считается внедорожник DS6, специально разработанный для Азии, только новая марка теперь рассчитана на европейский рынок. Примечательно, что ДС7 был использован в качестве президентской машины Эммануэлем Макроном для инаугурации в мае 2017 года.

Официальным стартом продаж французского флагманского авто считается январь 2018, в качестве сборочного предприятия выбран завод в Мюлузе (северо-восток Франции), также машина выпускается и в китайском городе Шэньчжэнь.

С июля 2019 года кроссовер продается в Украине, когда модель появится в России, пока еще точно неизвестно.

Двигатели и трансмиссия

«Седьмой» Crossback предлагается с разными версиями двигателей, среди которых:

  • дизели BlueHDi 1.5 (128 л. с.) и 2.0 (178 л. с.);
  • бензиновые моторы 1.6 THP мощностью 180 и 225 лошадиных сил, а также 130-сильный 1.2 EB2DTS Turbo;
  • гибрид с ДВС 1.6 PureTech (бензин) 200 л. с. и двумя электромоторами по 80 кВт.

Бензиновый 180-сильный движок идет в паре с механической шестиступенчатой трансмиссией BVM6, все остальные силовые агрегаты поставляются вместе с восьмиступенчатым «автоматом» EAT8 (AWF8F35 c гидротрансформатором и моноприводом), произведенным французскими инженерами в сотрудничестве с японскими специалистами фирмы Aisin.

Такую коробку можно встретить в Camry, Avalon, RAV4, Highlander, Lexus RX, практически во всех Volvo и еще в ряде автомобилей включая Volkswagen Crafter, Opel Insignia и BMW X1.


Кроссовер от бренда DS наделяется передним приводом колес, и лишь Hybrid получает полноприводное исполнение 4WD и то, за счет двух электромоторов, которые расположены на задних колесах.

Автомобиль с двухлитровым дизелем BlueHDi (DW 10FC) обеспечивает крутящий момент до 400 Ньютон-метров, максимальную скорость 215 км/ч с разгоном до «сотни» за 9,4 секунды, топливный расход в среднем равен 4,9 л/100 км. Такой же мотор стоит в Пежо 508 и Ситроен С5.

Дизельный ДВС 1,5 BlueHDi с ускорением за 10,8 с и скоростью max 195 км/ч выдает крутящий момент (КМ) до 300 Н·м, более экономичен (4,1 л/100 км), но не отличается хорошей динамикой, поэтому лучше подходит для поездок по городу.

Трехцилиндровый 1,2-литровый агрегат PureTech (EB2DTS) дает 230 Н·м крутящего момента при мощности 130 л.с. Он работает в паре с 6 ступенчатой механикой и оснащается турбонаддувом, фазорегулятором VTi. Разработан для Европы (продается в Германии), и кроссоверы с таким ДВС вряд ли будут доступны для других регионов.

Более распространенным считается 1.6 PureTech в 180 и 225-сильной версии, дающий ускорение за 8,3-8,6 секунды, с расходом топлива 5,7-5,9 л/100 км. Двигатель 1.6 обеспечивает максимальную скорость 212-227 километров в час, КМ 250-300 Н*м.

Гибридная установка E-Tense с 1.6 бензиновым мотором и двумя электрическими установками для задней оси дает ощущение полного привода.

Она выполнена по такой же схеме, как и у Пежо 3008 Hybrid4, ее суммарная максимальная мощность достигает 300 лошадиных сил, КМ – 450 Ньютон-метров, разгон «до 100» на электротяге осуществляется за 6,6 секунды.

Емкость аккумуляторной батареи равна здесь 13,2 кВт·ч, и на ней при скорости 135 км/ч машина может проехать до 50 км без подзарядки.

Для обычной заправки аккумулятора электроэнергией (230 В, 16 А) необходимо около 8 ч, быстрая зарядка на специальных станциях (6,6 кВт 32 А) осуществляется менее чем за два часа.

Обычная АКБ имеет емкость 70 А*ч. Предусмотрена система СТАРТ-СТОП.

Ходовая часть и управление

Самый премиальный на сегодня французский внедорожник имеет стандартную МакФерсон переднюю подвеску, задний подрамник с многорычажной схемой рычагов.

На авто стоит одна из самых прогрессивных подвесок на сегодняшний день – Active scan:

  • электронноуправляемые амортизаторы, соединенные с камерой под лобовым стеклом.
  • гидравлическая, адаптивная, управляемая со сканером дорожного полотна.
  • есть ручной режим управления подвеской (Спортивный, Комфорт, при этом меняются режимы работы трансмиссии, мотора и рулевого управления. Кстати, рулевое управление здесь гидроэлектрическое.

Регулируемые по жесткости амортизаторы позволяют настроить ходовую часть машины под конкретные дорожные условия, а специальные камеры слежения сканируют покрытие до 20 м спереди автомобиля, обеспечивая тем самым наибольший комфорт для пассажиров.

А точнее, — здесь стоит система MAGIC BODY CONTROL, которая через камеру, распложенную с обратной стороны зеркала заднего вида, проводит контроль дорожного полотна.

Почти такая же система используется в автомобилях Мерседес, но в последнем случае система старается смягчить проезд неровности, а у DS минимизировать последствия (раскачка, крен и прочее).

Автомобиль ДС7 наделяется гидроэлектроусилителем руля, полностью дисковыми тормозами с вентиляцией на передних дисках. Машина характеризуется плавностью хода, входит в повороты без заметных кренов, но некоторые водители отмечают непривычно «мягкие» педали, к которым нужно еще привыкнуть.

Конкуренты

Для выбора конкурентов возьмем компактные кроссоверы.

Mercedes GLC-Class (X253). Он близок по ощущениям, очень комфортная машина. Цена стартует с $42000, но там не будет многого, что есть в DS7.

Volvo XC60. Машина, которая наиболее близка к нашей модели по ощущениям за рулем. Авто мягкое, вальяжное, без перегибов в остроте управления и спортивности. Но цена XC60 стартует с $52000.

Land Rover Range Rover Evoque. Машина имиджевая и очень близка к DS7 по смыслу. Но цена с приблизительно такой же комплектацией, как DS7 будет начинаться от $70000.

Lexus NX 200/300. Но надежды пересадить владельцев Lexus на DS нет ни у кого, даже у французов.

Стоит ли DS7 Crossback своих денег. Однозначно ДА.

По сути, вы получаете люксовый автомобиль без переплаты за название бренда. Практически авто сейчас продается по промо цене. На рынке Европы машина стоит на 10000 евро дороже.

Если пытаться таким же образом укомплектовать машины немецкой тройки, а также Порше, Вольво, Лексус, то получится цена в 70-80 тыс. долларов. При этом DS7 в похожей комплектации можно купить за $55000.

Эта машина для ценителей дизайна, качества сборки и дорогих материалов.

Выводы

ДС 7 Кроссбэк — это автомобиль с неординарной внешностью и технической начинкой. Этот автомобиль можно назвать попыткой отделить новый бренд от Citroen. Он немного дешевле конкурентов и, помимо дизайна, предлагает еще и хорошую оснащенность. Пожалуй, единственное чего она не может предложить – проекция на лобовое стекло, но без неё можно жить, учитывая дисплей вместо приборов. Еще в скором времени будет доступна адаптивная подвеска, после чего он будет просто обязан забрать себе долю рынка у немецкой тройки и некоторых японских одноклассников.

Хотя, как говорят сами французы, что задача данного автомобиля не конкурировать с немцами и японцами премиум сегмента, а создать прослойку особого премиума для творческих и экстравагантных людей. Особый интерес вызывает гибридная версия, поскольку это первый полноприводный французский кроссовер. Японские близнецы не в счет. Добьется ли успеха ДС 7 Кроссбэк, покажет время, но его появление на рынке, однозначно не останется без внимания.


С этим читают