Dodge viper gts

Цена

Базовая комплектация спорткара обойдется покупателю в 90 000 долларов со следуюшим оснащением:


  • 2 подушки безопасности;
  • 2-зонным климат-контролем;
  • мультимедией;
  • системой контроля стабилизации;
  • ксеноновыми фарами головного света;
  • панель приборов с аналоговыми датчиками и большим бортовым компьютером;
  • ABS;
  • ESC.

Другие комплектации не отличаются друг от друга, за дополнительные комплектации придется доплачивать. Другие версия отличаются визуальным отличием, версия GTS стоит 107 тысяч долларов, а за самую спортивную ACR нужно заплатить 117 000 долларов.

Автомобиль прошел долгий четверть вековой путь эволюции от сверхмощной железной коробки до изящного и утонченного суперкара. Если первые поколения автомобиля пугали водителя своей неудержимой мощью и сложным нравом, то последняя инкарнация стала точным скальпелем, способным врезаться практически в любой поворот и простить не слишком умелым автомобилистам многие ошибки. Но одно осталось неизменным, Dodge Viper 2019-2020 – культовый и желанный многими автомобиль, без которого невозможно представить весь американский автопром.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 8.4 л 640 л.с. 814 H*m 3,5 сек. 325 км/ч V10

Подробнее

Модель имеет агрегат объемом в 8,4 литра, что нормально для американских автомобилей. Это атмосферный V10, который выдает 640 лошадиных сил. С помощью данного двигателя автомобиль набирает скорость в 100 км/ч за 3,5 секунды, а максимальная скорость составляет 325 км/ч. Агрегат работает в паре только с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Кстати, данный двигатель можно кормить 92-м бензином, что очень большая редкость для спортивного автомобиля.

Автомобиль представляет собой спроткар с классической компоновкой – двигатель расположен спереди, а коробка передач смещена к ведущей задней оси и находится по центру автомобиля. Такая компоновка призвана улучшить развесовку и управляемость спорткара. Самый первый Dodge Viper получил подвеску на двойных поперечных рычагах и пружинах, стабилизаторы и дисковые тормоза на обеих осях, рулевое управление реечного типа с гидроусилителем, а также разноширокие колеса. Никаких вспомогательных систем не предусматривалось.

Parts[edit | edit source]

Suspensionedit | edit source

  • Bottom Suspension ArmR………………………2
  • Double Wishbone Shock Absorber…………2
  • Front Axle Knuckle CoverR……………………2
  • Front Shock Absorber Cap……………………2
  • Front Spring………………………………………..2
  • Front Steering Knuckle CR…………………….2
  • Front Suspension Crossmember CR……….1
  • Front Sway Bar B…………………………………1
  • Front Wheel HubR………………………………..2
  • Inner Tie Rod………………………………………2
  • Outer Tie Rod………………………………………2
  • Rear Axle Knuckle Housing AR………………2
  • Rear Drive AxleR………………………………….2
  • Rear Shock Absorber A………………………..2
  • Rear Shock Absorber Cap…………………….2
  • Rear Spring…………………………………………2
  • Rear Suspension ArmR…………………………2
  • Rear Suspension Arm AR………………………2
  • Rear Suspension Arm BR………………………2
  • Rear Suspension Crossmember (RWD)R..1
  • Rear Suspension Upper ArmR……………….2
  • Rear Sway Bar B…………………………………1
  • Rear Wheel HubR………………………………..2
  • Rubber Bushing…………………………………20
  • Small Rubber Bushing………………………….8
  • Spring CapR………………………………………..2
  • Steering RackR…………………………………….1
  • Sway Bar Front End Link B……………………2
  • Sway Bar Rear End Link……………………….2
  • Upper Suspension ArmR……………………….2
  • Wheel Hub 3R………………………………………2
  • Wheel Hub Bearing………………………………4
  • Wheel Hub Cap……………………………………2

Brakesedit | edit source

  • ABS ModuleR……………………………………….1
  • ABS PumpR…………………………………………1
  • Brake CaliperR……………………………………..4
  • Brake Caliper CylinderR…………………………4
  • Brake Disc…………………………………………..2
  • Brake Disc Ventilated……………………………2
  • Brake Pads………………………………………….4
  • Brake ServoR……………………………………….1

Exhaustedit | edit source

  • Front Exhaust Section (V10 A)……………….2
  • Middle Muffler (V10 A)…………………………..2
  • Rear Muffler (V10 A)……………………………..2

Gearboxedit | edit source

  • Clutch Plate$R………………………………………1
  • Clutch Pressure Plate$………………………….1
  • Clutch Release Bearing…………………………1
  • Drive ShaftR…………………………………………1
  • Flywheel$R…………………………………………..1
  • Gearbox (V10 A)$R……………………………….1

Interioredit | edit source

  • Seat Viper……………………………………………2
  • Steering Wheel Viper…………………………….1

Body Partsedit | edit source

  • Dodge Viper GTS Engine CoverR…………………….1
  • Dodge Viper GTS Front BumperR…………………….1
  • Dodge Viper GTS Front Left DoorR…………………..1
  • Dodge Viper GTS Front Left Door Window………..1
  • Dodge Viper GTS Front Right DoorR…………………1
  • Dodge Viper GTS Front Right Door Window………1
  • Dodge Viper GTS Front Window………………………1
  • Dodge Viper GTS HoodR…………………………………1
  • Dodge Viper GTS Left Headlight………………………1
  • Dodge Viper GTS Left Side MirrorR…………………..1
  • Dodge Viper GTS Left Taillight…………………………1
  • Dodge Viper GTS Rear Window……………………….1
  • Dodge Viper GTS Right Headlight……………………1
  • Dodge Viper GTS Right Side MirrorR………………..1
  • Dodge Viper GTS Right Taillight………………………1
  • Dodge Viper GTS TrunkR………………………………..1
  • Dodge Viper GTS Trunk Window……………………..1

1 поколение, 1991–1995

Спортивный двухместный родстер Dodge Viper, выпуск которого начался в 1991 году, был не похож на другие автомобили своего времени. Прежде всего, он выделялся яркой агрессивной внешностью, но примечательна была и его конструкция.

Под капотом у машины стоял десятицилидровый двигатель объемом восемь литров (400 л. с.), в разработке которого американцам помогали инженеры фирмы Lamborghini, в то время принадлежавшей «Крайслеру». За основу был взят силовой агрегат серии LA от тяжелых пикапов. Чтобы облегчить мотор, блок цилиндров был сделан из алюминиевого сплава, а не чугунным. Коробка передач была механической, шестиступенчатой, привод — на задние колеса.

Родстер Dodge Viper первого поколения, 1991–1995

Кузов «Вайпера» представлял собой пространственную раму с внешними панелями из композитных материалов. С точки зрения комфорта, Viper был очень спартанским автомобилем: в машине не было АБС, боковых стекол, съемной крыши (матерчатый верх вообще-то был, но он годился только на то, чтобы закрыть салон во время стоянки), не было даже дверных ручек.

При массе 1490 кг, Dodge Viper разгонялся до 60 миль в час (97 км/ч) за 4,6 секунды.

Dealer Information

Stats
Blue 583  679751 321

3,500

Brand Icon Stats
EN 4 4 0
FI 3 3 0
TR 4 3 2
SU 2 2 4
BR 0 0 4
TI 2 3 4
Red 534  584718 300

825,000

A-Spec 652  810794 352

8,9001,100,000

Brand Icon Stats
EN 18 9 0
FI 14 9 0
TR 18 9 4
SU 4 9 18
BR 0 0 18
TI 4 4 18
Verge wide
Q-Tech
Stock
M-Sport 19″
Stock
Black tint
Stage 3
SRTSPEC
None
Super Shot: 25 %
Super Shot: 25 %
Extended Nitrous 33 %
Headstart: 3.5 s
Redline: 15 %
Blue Juggernaut 607  723766 332

4,000550,000

Brand Icon Stats
EN 7 7 0
FI 4 4 0
TR 7 4 3
SU 3 3 7
BR 0 0 7
TI 3 4 7
Verge
Glint
Stock
Style C 19″
Cobalt
Sapphire Iridescent
Stage 3
CODE505
Heavy Mass
Demolition: 7 %
Rampage: 14 %
Overdrive 55 %
Ram: 14 %
Radar: 140m
Limited 534  584718 300

825,000

Red Juggernaut 607  723766 332

4,000550,000

Brand Icon Stats
EN 7 7 0
FI 4 4 0
TR 7 4 3
SU 3 3 7
BR 0 0 7
TI 3 4 7
Verge
Glint
Stock
Style C 19″
Cinnabar
Ruby Iridescent
Stage 3
CODE505
Heavy Mass
Demolition: 7 %
Rampage: 14 %
Overdrive 55 %
Ram: 14 %
Radar: 140m

5 поколение, 2012–2017

Очередное поколение суперкара дебютировало в 2012 году. Сперва модель продавали под свежепридуманным брендом SRT, и только через пару лет машина вернули традиционное название Dodge Viper.

Это было заднеприводное двухместное купе, под капотом у которого стоял бензиновый двигатель V10 8.4 мощностью 640 л. с., работающий в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач. В США цены на модель начинались с отметки 90500 долларов.

В 2018 году на американском рынке начали действовать новые стандарты безопасности, согласно которым все новые машины должны были оснащаться боковыми шторками безопасности. В «Вайпере» их разместить было невозможно из-за особенностей конструкции, поэтому концерну «Крайслер» пришлось снять модель с производства.

Последний экземпляр модели сошёл с конвейера завода в Детройте в августе 2017 года.

Первое поколение


Dodge Viper RT/10

Dodge Viper RT/10 на Викискладе

Общие данные

Производитель Dodge
Годы пр-ва

Дизайн

Двигатели

8,0 л V10

Производитель: Dodge
Марка: 8,0 л V10
Тип: бензиновый
Объём: 7 997 см3
Максимальная мощность: 400 л. с., при 4600 об/мин
Максимальный крутящий момент: 630 Н·м, при 3600 об/мин
Конфигурация: V10
Цилиндров: 10
Клапанов: 20
Макс. скорость: 290 км/ч
Разгон до 100 км/ч: 4,6 с
Расход топлива при смешанном цикле: 23,5 л/100 км
Диаметр цилиндра: 101,6 мм
Ход поршня: 98,5 мм
Степень сжатия: 9,1
Система питания: распределённый впрыск
Охлаждение: жидкостное
Клапанной механизм: OHV
Материал блока цилиндров: алюминий
Материал ГБЦ: алюминий
Тактность (число тактов): 4

Трансмиссия 6-ступенчатая МКПП

Характеристики Массово-габаритные

Длина 4448 мм
Ширина 1923 мм
Высота 1118 мм
Клиренс 130 мм
Колёсная база 2444 мм
Колея задняя 1538 мм
Колея передняя 1514 мм
Масса 1486 кг

Другое

Объём бака 83 л
Дизайнер Том Гейл (Tom Gale)

Dodge Viper 1993 года, вид сзади

двигатель Dodge Viper 1993 года

RT/10 на гонках Indianapolis 500, 1991 год

Двигатель основан на базе двигателя Magnum V10 из серии Chrysler LA. В исходном виде двигатель пикапа был слишком тяжёлым для спортивного автомобиля, и Lamborghini, в то время принадлежащая корпорации Chrysler, заменила чугунный блок V10 на блок из алюминиевого сплава. Chrysler из-за сомнений в реализации потенциала Viper и снижения издержек производства отказался устанавливать головки с четырьмя клапанами на цилиндр.

Двигатель весил 323 кг и развивал мощность 400 л. с. (300 кВт) при 4600 об/мин и максимальный крутящий момент 630 Н·м при 3600 об/мин. Система питания — многоточечный впрыск топлива с электронным управлением, система смазки — с «сухим» картером, система снижения токсичности — с двумя каталитическими нейтрализаторами на металлической основе (что сделало их более компактными, чем с керамической сердцевиной). Элементы выпускной системы выполнены из номекса — композитного материала, используемого в космической технике.

Кузов с каркасом из стальных труб с панелями из стекловолокна. Выхлопные трубы выведены в пороги, что добавляет машине экзотичности. Трансмиссия: сухое однодисковое сцепление, механическая шестиступенчатая коробка передач T-56 фирмы Borg-Warner, привод — на задние колёса. Подвеска всех колёс независимая, на двойных поперечных рычагах и пружинах, со стабилизаторами поперечной устойчивости впереди и сзади. Рулевое управление — реечное, с гидроусилителем, число оборотов руля от упора до упора — 2,4. Тормоза — дисковые у всех колёс, привод гидравлический двухконтурный, с усилителем.

Dodge Viper первого поколения имел снаряженную массу 1486 кг, но не имел ни системы контроля тяги, ни антиблокировочной системы тормозов. Несмотря на свою массу, он проходил четверть мили за 12,6 секунды и имел максимальную скорость более 290 км/ч. Шины Michelin-XGTZ, размер передних — 275/40ZR17, задних — 335/35ZR17.

Салон автомобиля был спартанским, но имел надувные подушки в сиденьях для поддержки поясничного отдела спины. Наряду с отсутствием внешних дверных ручек, автомобиль не имел боковых окон и крыши. Хотя имелась мягкая съёмная крыша, но она предназначена в первую очередь для наружного хранения транспортного средства. Все эти решения были предназначены для снижения веса. Аккумуляторная батарея находится в опломбированном отделении над задним колесом.

В январе 1993 года был показан концепт , закрытый вариант модели в кузове купе. Но, в производство, такой вариант пошёл лишь со сменой поколения модели в 1996 году.

Интерьер

Салон четвертого поколения имел очень мало изменений, которые можно назвать легким рестайлингом. А вот уже в самой последней версии суперкара интерьер стал действительно революционным. Много кожи, много красок, эффектные швы, мультимедийная и климатическая система – за этим всем узнать можно лишь по внешней схожести. Отличительной чертой стало появление характерной ручки на центральной панели для пассажира.

В салоне у водителя будет расположен 3-х спицевый скошенный внизу руль, который оснащен кнопками для управления мультимедийной системой. Приборная панель в центре оснащена дисплеями, на котором отображается тахометр, давление и температура масла и много полезной информации об авто. Слева расположен спидометр, а справа датчик топливного бака.

Центральная консоль имеет большой сенсорный дисплей мультимедийной и навигационной системы, чуть правее от него находится ручка для пассажира. Кстати, на этом дисплее могут отображаться данные о моторе. Ниже находятся круглые селектора управления громкостью и селектора настройки климат-контроля.


На тоннеле очень много кожи и в принципе кроме ручки КПП и стояночного тормоза, а также присутствия подлокотника там ничего нет.

Революция произошла с появлением последнего поколения. Базовая версия получила помимо ABS контроль стабилизации, а вот комплектация GTS еще и двухрежимную подвеску Bilstein. В результате автомобиль стал вести себя точно и предсказуемо.

Editions

Limited Edition

The «Limited Edition» was released on January 26th, 2011, as a top-up gift. It has no performance parts installed on it, and it features a unique «LIMITED» license plate and the Limited Edition livery.

Blue

The «Blue» edition was released on February 21st, 2011. It features Amerikon Speedsystems street tuned performance parts.  

Blue Juggernaut

The «Blue Juggernaut» edition was released on April 12th, 2011. It features Gromlen race tuned performance parts, a unique juggernaut livery, and several aftermarket parts and skill mods.  

The «Red Juggernaut» edition was released on May 10th, 2011, as a top-up gift. It features Gromlen race tuned performance parts, a unique juggernaut livery, and several aftermarket parts and skill mods.  

A-Spec

The «A-Spec» edition was released on February 8th, 2013, as part of the Best In Class lineup. It features various performance parts, aftermarket parts, skill mods, and a unique race-themed livery. Despite its name, it is not actually tuned to the maximum overall rating of its class. On July 1st, 2015, the «A-Spec» edition was made available for purchase with in-game cash to celebrate the anniversary of Dodge’s founding as part of the End of the World event.  

Upgrades (20)

Upgrade Duration R G
1 Engine: High-Performance Engine Tuning 10 Minutes 5,800 1
2 Engine: Competition-Spec ECU 30 Minutes 8,700 2
3 Engine: Competition-Spec Intake manifold 1 Hour 13,000 3
4 Engine: Uprated Intercooler 2 Hours 30 Minutes 19,500 5
5 Engine: Engine Re-bore 8
1 Drivetrain: Uprated Magnesium Gearbox Casing 10 Minutes 5,400 1
2 Drivetrain: Carbon Fibre Driveshaft 30 Minutes 8,100 2
3 Drivetrain: Race-Spec Lightweight Differential 1 Hour 12,100 3
4 Drivetrain: Lightweight Performance Flywheel 5
1 Suspension: Advanced Suspension Tuning 10 Minutes 4,900 1
2 Suspension: Fully Adjustable Performance Shocks 30 Minutes 7,400 2
3 Suspension: High Performance Suspension Refit 3
1 Exhaust: Uprated Exhaust Manifold 10 Minutes 4,900 1
2 Exhaust: Uprated Hi-Flow Catalytic Converter 30 Minutes 7,300 2
1 Brakes: Uprated Performance Brake Pads 10 Minutes 3,800 1
2 Brakes: Uprated Vented Brake Discs 30 Minutes 5,700 1
3 Brakes: Uprated Performance Calipers 1 Hour 8,500 2
1 Tires & Wheels: High-Grip Performance Compound 10 Minutes 4,500 1
2 Tires & Wheels: Camber & Toe Adjustments 30 Minutes 6,800 1
3 Tires & Wheels: Lightweight Racing Rims 2
Colour keys

For upgrades including PR values, please see the project page , please be aware that PR values can vary depending on the upgrade order.

See AlsoEdit

DODGE

Abarth | Alfa Romeo | Autobianchi | Fiat | Lancia | Innocenti | Maserati | Iveco | Chrysler | Dodge | Ram | Jeep

Current

Cars: Challenger · Charger · Charger Daytona · Charger Super Bee · Trazo C1.8 (South American market) · Avenger (JS) · Dart (2013)

Vans/SUVs: Journey · Caravan/Grand Caravan · Durango

SRT: Caliber SRT4 · Challenger SRT8 · Charger SRT8 · Magnum SRT8 · Viper SRT10

Historic

Cars: · · · · 880 · Aries · Aspen · Avenger · Challenger · Charger (B-body) · Charger (L-body) · Colt · Conquest · Coronet · Custom 880 · Dart · Daytona · Demon · Diplomat · Dynasty · Intrepid · La Femme · Lancer · Matador · Mirada · Monaco · Neon · Omni · Polara · Shadow · Sierra · Spirit · SRT-4 · · St. Regis · Stealth · Stratus · Super Bee · Custom Royal Regal Lancer · Mayfair · Phoenix · Regent · Viscount · Magnum (B-body) · Caliber · Nitro · Magnum · Viper

Vans/SUVs: Dakota · Mini Ram Van · Raider · Ramcharger · Ram Van · Ram Wagon · Sportsman · Town Panel · Town Wagon · Tradesman · Sprinter · Mini Ram Van · Durango Hybrid

Trucks: 50 Series · A100 · B Series · C Series · D Series · Power Wagon · Rampage · Ram 50 · W150 · W200

Military

WC-54 ·

Racing

Charger NASCAR · Avenger NASCAR · Intrepid NASCAR · Challenger NASCAR

Concept Vehicles

Avenger · Aviat · Caravan DBX · Challenger · Charger II · Charger III · Charger (1964) · Charger R/T · Circuit EV · Copperhead · Dakota V8 Sport · Daroo · Daroo II · Daytona RT · Demon · Deora · Diamante Challenger · Durango Dude · Firearrow · Firearrow II · Firearrow III · Flitewing · Granada · Hornet · Intrepid · Intrepid ESX · Intrepid ESX II · Intrepid ESX III · Kahuna · LRT · M4S · M80 · MAXXcab · Mirada Turbine · Neon · Polycar · Powerbox · Powerwagon · Rampage · Razor · Sidewinder · Sling Shot · Street Van · Super 8 Hemi · TEVan · Tomahawk · T-Rex · Venom · Viper Defender · Viper RT/10 · ZEO Concept · EV Prototype · Challenger SRT10 Concept · Ram TRXtreme Concept · Ram Sportsman Concept · Ram R/T Concept · Ram Mopar Street Concept · Challenger Blacktop Concept · Challenger 1320 Concept · Ram Bianco Concept · Ram BFT Concept · Ram PowerWagon Concept · Ram Runner Concept · Charger Redline Concept

Fratzog · Mopar · HEMI · SRT · List of Dodge vehicles

John Francis Dodge and Horace Elgin Dodge A division of Fiat S.p.A

Navigation

DODGE (9)
CHARGER R/TCHALLENGER R/TCHARGER SRT8CHALLENGER SRT8CHALLENGER RT (1971)VIPER SRT10 COUPECHARGER RT (1969)CHALLENGER SRT HELLCATVIPER SRT10 ACR-X
Pro/Am Supercar Club
DODGE VIPER SRT10 COUPEFORD GT (2005)NISSAN GT-R PREMIUM (R35)PORSCHE CARRERA GT
RWD Open Revolution
DODGE VIPER SRT10 COUPE • CHEVROLET CORVETTE STINGRAY Z51 • CHEVROLET CORVETTE ZR1 • BMW M3 GTS • PORSCHE 911 GT3 RS
Modern Sports Classics
DODGE VIPER SRT10 COUPE • CHEVROLET CORVETTE STINGRAY Z51CHEVROLET CORVETTE ZR1 • NISSAN GT-R PREMIUM (R35) • McLAREN MP4-12C
Road To Le Mans
NISSAN SILVIA (S15) • FORD FOCUS RS • CHEVROLET COBALT SS • NISSAN SKYLINE GT-R V-SPEC (R34)DODGE VIPER SRT10 COUPE • LAMBORGHINI GALLARDO LP560-4 • ASTON MARTIN VANQUISH • PORSCHE CARRERA GTDODGE VIPER SRT10 ACR-X • PORSCHE 911 GT3 CUP • LAMBORGHINI GALLARDO LP560 GT3 • MERCEDES-BENZ SLS AMG GT3PORSCHE 919 HYBRID (2014) • AUDI R18 E-TRON QUATTRO (2014) • TOYOTA TS040 HYBRID (2014)

История появления

Dodge Viper был задуман как продолжение традиций классических американских спортивных автомобилей. Легендарная AC Cobra была источником вдохновения: с мощным двигателем, минималистским дизайном, агрессивного стиля.

Dodge Viper родился в конце 1988 года в дизайнерской студии Chrysler. В феврале следующего года президент Chrysler Боб Лутц предложил Тому Гейлу из Chrysler Design рассмотреть возможность создания современной «Кобры». Первая модель была представлена Лутцем уже несколько месяцев спустя. В металле автомобиль появился в качестве концепткара на североамериканском международном автошоу «North American International Auto Show» в 1989 году. Этот концепткар был первоначально назван Copperhead (название гремучих змей в США) из-за его характерного внешнего вида. Название впоследствии было изменено на Viper, но все двигатели для Viper с тех пор известны как «Copperhead». Общественность встретила концепткар с энтузиазмом и главный инженер Roy Sjeoberg выбрал 85 инженеров в «команду Вайпер». Группа обратилась в подразделение Chrysler — Lamborghini с просьбой предоставить несколько прототипов алюминиевых блоков цилиндров на основе двигателя V10 от пикапов Dodge. Кузов был завершен осенью, а шасси прототипа в декабре. Хотя в тестах использовался двигатель V8, двигатель V10 был готов в феврале 1990 года.

Официальное одобрение от председателя Chrysler Ли Якокка получено было в мае 1990 года. Один год спустя Кэрролл Шелби пилотировал экспериментальную версию автомобиля в гонке «500 миль Индианаполиса». Начиная с января 1992 года начались поставки автомобиля дилерам.

Стоит так же отметить, что с точки зрения дизайна экстерьера и интерьера, Том Гейл решил перенести наиболее яркие элементы со своего предыдущего и не менее агрессивного творения Dodge Stealth, коим прародителем «Гадюки» он и является[источник не указан 1037 дней].

InteriorEdit

Five interior colors will be available in 2008: black, and four new color combinations in black/red, black/blue, black/slate or black/natural tan. A choice of bezel finishes on the center instrument panel and console adds to the increased level of customization.

“The 2008 Dodge Viper SRT10 delivers die-hard performance enthusiasts a perfect combination of outrageous power, exceptional performance and stunning good looks,” said Mike Accavitti, Director – Dodge Motorsports and SRT Marketing and Product Planning, Chrysler Group. “And now with a whole new range of interior and exterior colors and options to choose from, the 2008 Dodge Viper SRT10 redefines how a customer can personalize their Viper.”

Тест-драйв

Внешний облик

Dodge Viper 2017—2018 модельного года можно назвать самой интригующей и интересной «гадюкой» за все поколения.

Американский суперкар способен привлечь внимание полностью светодиодной оптикой освещения, мускулистыми крыльями и боковинами кузова, массивными бамперами, выступающим сплиттером, а также массивными диффузором и спойлером

При этом он сохранил черты своих предшественников и не утратил харизмы, которая присуща данной модели.

Внутреннее убранство

Салон сочетает в себе спортивные нотки, респектабельность. Он отделан кожей, алькантарой, настоящим алюминием. Подгонка деталей вопросов не вызывает — все очень четко и аккуратно. Радует и эргономика водительского места, которая отличается продуманностью.

Приборная панель с виртуальными показаниями выглядит эффектно, читается отлично. На нее выводятся не только показания скорости, тахометр и уровень топлива, но и температура моторного масла и его уровень в двигателе, индикатор оптимальной смены передач, данные с G-датчиков.

На большой дисплей системы мультимедиа выводится навигация, картинка с камеры заднего обзора, данные телеметрии. Интерфейс понятен, однако графика могла бы быть более детализированной.

Водительское кресло с мощной боковой поддержкой заставляет драйвера принять полулежачее положение и намертво фиксирует его тело. Но у него есть один недостаток — отсутствие функции вентиляции, поэтому спина нередко потеет.

Несколько слов стоит сказать о багажном отсеке: его объем равен 415 литрам, чего вполне достаточно для загрузки дорожной сумки либо нескольких пакетов с вещами.

В движении


Новейший силовой агрегат демонстрирует избыточную тягу во всем диапазоне рабочих оборотов. Он с легкостью срывает ведущие колеса в продолжительную пробуксовку, однако дифференциал, электронные помощники вовремя ее гасят, тем самым позволяя распоряжаться потенциалом двигателя более рационально.

Высока эффективность электроники и в виражах — она гасит резкие сносы/заносы задней оси, дает возможность уверенно держаться на скоростной дуге, быстро выходить из поворота. Руль очень тяжелый, при этом чувствительный, информативный.

Вкупе с небольшими кренами управляемость Доджем может доставлять поистине радостные эмоции, однако в медленных поворотах суперкар все же скользит мордой наружу траектории, что заставляет существенно сбрасывать скорость.

В штатных режимах тормозная система со своей задачей справляется потрясающе — автомобиль норовит резко остановиться даже при малейшем нажатии на педаль тормоза. А вот на треке возникают проблемы: тормоза перегреваются уже после нескольких кругов и теряют часть своей эффективности.

https://youtube.com/watch?v=69QExq0TjR8

Вердикт: Dodge Viper 2017—2018 модельного года — это пик технологического развития модели. Никогда прежде этот автомобиль не был так красив, гармоничен, а также комфортен и функционален. При этом новинка по-прежнему обладает агрессивным темпераментом — она способна приятно удивить как на прямой, так и в поворотах.

Фото нового Dodge Viper SRT:


С этим читают