Dodge durango srt 2017

Дизайнерские решения

Дизайн Доджа Дюранго 2017-2018 года создан исключительно для того, чтобы подчеркнуть мощь и спортивный стиль автомобиля.


Бампер по-настоящему впечатляющий, «легкие» автомобиля обеспечивает воздухом громадный воздухозаборник и всяческие аэродинамические приспособления создают образ неведомого хищника, готовящегося даже не к прыжку, а к скоротечной погоне.

Колеса, как и полагается машине такого класса, 20-дюймовые, увенчанные высококачественными шинами Pirelli Scorpion Verde. Задняя часть кроссовера впечатляет широкими отверстиями выхлопных труб, массивным бампером, спойлером над дверью и фирменными шилдиками.

Технические характеристики Dodge Durango 2019-2020

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.6 л 290 л.с. 353 H*m V6
Бензин 5.7 л 360 л.с. 529 H*m V8

Подробнее

Если быть предельно честными: технические характеристики у машины очень внушительные. В целом, на выбор будет предоставлено два двигателя, но во многом этот выбор будет определен в зависимости от желаемой комплектации.

  1. Базовым мотором будет считаться шестицилиндровый бензиновый двигатель с объемом 3,6 литра и с мощностью 295 Л/С.
  2. Немного доделанная версия двигателя с 3,6 литрами, созданная для особенной версии, которая называется Rallye, хотя сама разница всего в 5 лошадиных сил. Это значит, что двигатель будет иметь 295 лошадиных сил.
  3. Самый мощный мотор HEMI имеет в арсенале восемь цилиндров. Такой двигатель будет обладать объемом в 5,7 литров. Только из двигателя можно всего извлечь 360 лошадиных сил.

У всех ДВС в комплекте будет только одна коробка передач. Это автоматическая семидиапазонная КПП. Эта коробка на девять процентов позволяет снизить расход топлива, сравнивая с версией до рестайлинга. Огромный плюс в том, что топовый двигатель с восьмью цилиндрами может отключать половину своих цилиндров, когда машина будет ехать на маленьких скоростях.

Тип привода можно будет выбрать на свой вкус: можно ограничиться задним приводом, или на все четыре колеса.

Дизайн

Как заявляет производитель, в компании планировалось сделать очень грозный автомобиль. В целом, такую задумку удалось осуществить. Но не только своим видом хорош автомобиль, ведь есть и более важный фактор – надежность и качество машины.

Самое подходящее слово, чтобы описать машину – эффектность. Каждый аспект внедорожника выглядит эффектно.

На передней части Дуранго очень стильно выделяется фальш решетка радиатора. Светодиодные ленты, которые обрамляют главную оптику, придают особый изыск машине. Ну а круглые противотуманки, которые красиво облегают бампер, создают полную картину блеска. Сам бампер выполнен в очень внушительных формах и украшен дерзкими линиями. Перед выглядит просто замечательно. Трудно описать его достоинства, просто лучше взглянуть один раз на фото или видео материалы, которые прекрасно передадут всю палитру изыска и красоты этого автомобиля.

Если посмотреть сбоку на машину, то может создаться впечатление, что это не автомобиль, а большой линейный корабль. Габариты действительно очень внушительные – это точно не самый миниатюрный автомобиль для города. Большие арки колес и высокие подлокотники, миниатюрные стекла сбоку и огромные зеркала заднего вида, расположенные сбоку. И все это вкупе с ребристыми поверхностями на дверях, довольно гладкой крышей и красивыми дисками для колес, и из огромного арсенала деталей будет очень богатый выбор.

Задняя отделка автомобиля – это мощь и комфорт одновременно. Объемная дверь багажника, большое стекло сзади, которое позволяет водителю комфортно обозревать все то, что происходит за его спиной. Еще один стоп-сигнал установлен в сам спойлер, который поднимается сверху стекла багажника. Сам багажник открывается достаточно удобной дверью. Сама оптика выглядит изумительно наряду с красивым бампером и создает шикарный вид машины. Когда же в темное время загорится лента, установленная сзади, созданная из красных светодиодных ламп. Используется в этой схеме более 190 штук. Это реально нужно видеть!

Интерьер Durango SRT 2018

Салон новинки, в сравнении с обычной версией Dodge Durango, претерпел ряд незначительных изменений:

  1. Производитель установил более спортивные передние кресла, получившие отменную боковую поддержку, но сохранившие все блага цивилизации (электропривод, подогрев и вентиляцию).
  2. Уже в базе салон практически полностью отделан натуральной кожей, замшей и углеволокном.
  3. Появились фирменные логотипы SRT, располагающиеся на спинках кресел первого и второго ряда, а также центральной части рулевого колеса.

Водительское место Второй ряд На третьем ряду, в отличие от большинства конкурентов, достаточно места даже для взрослых пассажиров. Так, для больших семей, любящих «погорячее», данный автомобиль просто находка.

Объем багажника

Технические характеристики комплектации

Техническая вооруженность Доджа Дюранго нового модельного года находится на высшем уровне. Вся возможная электроника, которую признают полезной и продвинутой, в машине есть, начиная с базовой комплектации.

Вседорожник, как уже упоминалось, самый быстрый в мире. Разметка спидометра достигает 290 километров в час на максимуме. Достичь скорости в 97 километров в час удается за 4,4 секунды, что для тяжелой машины чрезвычайно быстро. Четверть мили, или примерно 400 метров, машина со старта преодолевает за 12,9 секунды.

Все эти возможности обеспечиваются бензиновым двигателем V8 Hemi с рабочим объемом цилиндров в 6,4 литра. Система развивает мощность до 480 лошадиных сил. В составе силовой установки также числится восьмипозиционный «автомат», меняющий передачи неуловимо быстро. Разумеется, у Дюранго полный привод, независимая подвеска для каждого колеса, жесткие пружины и стабилизаторы.

Двигатель автомобиля работает в семи режимах. На задние колеса приходится до 70% мощности, в зависимости от выбранного режима. К примеру, режим Snow предполагает равномерное распределение тяги.

Комплектность

Оснастив автомобиль богатым функционалом даже в базовой комплектации, производитель предоставил людям легко заиметь большое количество интересных оборудований и пригодных функций:

  • система мультимедийная, оборудованная сенсорным экраном;
  • бортовой ПК с цветным экраном;
  • новый мультимедиа-центр;
  • навигатор с возможностью активации маршрута голосом
  • круиз-контроль с опцией автоматической остановки;
  • слежение за слепыми зонами;
  • система за пересечением разметки на дороге;
  • система контролирования тяги и стабилизации;
  • система, отслеживающая устойчивость машины в повороте;
  • полный электропакет;
  • большой набор функций и ассистов безопасности.

В случае, если кому-то этого будет мало, то опционально можно будет дозаказать более внушительный список различного оборудования:

  • помощь при рисках переднего столкновения;
  • система контроля автомобиля при езде задним ходом;
  • обивка сидений из кожи;
  • вентилируемые кресла спереди;
  • подогрев кресел во втором ряду;
  • электропривод для дверцы багажника;
  • люк с панорамическим видом.

Engine, Transmission, and Performance


The Durango SRT’s 6.4-liter V-8 gives it far more gusto than most people need in a three-row SUV. But we’re not most people, and if you’re reading this, you probably aren’t, either. The Durango SRT lays down its power in a smooth linear fashion. It is brutally quick, too, and sounds oh so glorious under heavy throttle. Come to think of it, the Durango SRT’s V-8 sounds throaty and thunderous even at half-throttle, which is good, because full-throttle situations on public roads lead quickly to «Sorry, officer» speeds. At the test track, the Durango SRT managed a blistering 4.7-second run to 60 mph, just 0.3 second behind the similarly powered two-row Jeep Grand Cherokee SRT. From behind the wheel, it’s easy to feel like a racing champion, even with the whole family onboard. The SUV’s steering is sharp and communicative, and the stiff suspension does a commendable job of disguising the Durango SRT’s weight and high center of gravity. Over rough stretches of road, the ride is far from pillow soft, a trade-off for the performance-focused setup; the most aggressive Track mode feels downright punishing on all but the smoothest surfaces. But at least the Durango SRT can tow 8700 pounds.

Dodge

Warranty and Maintenance Coverage

Dodge offers a wholly average warranty package for the Durango SRT, and none of its policies stand out as exceptional. However, buyers can purchase an extended warranty through their local Dodge dealership and can even select one that provides lifetime coverage for the Durango SRT. Be aware that such a warranty applies only to the first owner, however, and cannot be transferred to subsequent owners.

  • Limited warranty covers three years or 36,000 miles
  • Powertrain warranty covers five years or 60,000 miles
  • No complimentary scheduled maintenance

Specifications

VEHICLE TYPE: front-engine, all-wheel-drive, 6-passenger, 4-door hatchback

PRICE AS TESTED: $71,270 (base price: $64,090)

ENGINE TYPE: pushrod 16-valve V-8, iron block and aluminum heads, port fuel injection

Displacement: 391 cu in, 6410 cc Power: 475 hp @ 6000 rpmTorque: 470 lb-ft @ 4300 rpm

TRANSMISSION: 8-speed automatic with manual shifting mode

DIMENSIONS:Wheelbase: 119.8 inLength: 201.2 inWidth: 77.1 in Height: 71.9 inPassenger volume: 133 cu ftCargo volume: 17 cu ft Curb weight: 5369 lb

C/D TEST RESULTS: Zero to 60 mph: 4.7 sec Zero to 100 mph: 12.1 sec Zero to 130 mph: 23.6 sec Rolling start, 5-60 mph: 5.1 sec Top gear, 30-50 mph: 2.7 sec Top gear, 50-70 mph: 3.2 sec Standing ¼-mile: 13.3 sec @ 104 mph Top speed (drag limited, C/D est): 155 mph Braking, 70-0 mph: 167 ft Roadholding, 300-ft-dia skidpad: 0.87 g

FUEL ECONOMY: EPA combined/city/highway (C/D est): 15/13/19 mpgC/D observed: 15 mpg

Салон, как образец роскоши

Додж всегда славился тягой к богатому убранству салона, и Дюранго нового поколения здесь не исключение. Чувствуется богатая обстановка, стоящая недешево. И никакого кича, все стильно, в духе фирменных традиций, на высочайшем уровне выполнения.

Высококачественная кожа в качестве отделочного материала отлично сочетается с металлическими частями, но среди этой классики не чувствуешь себя вне современной эпохи. Еще бы, приборная панель на семь дюймов, в полноцветном варианте напоминает, что на улице время триумфального шествия электроники.

Разработчики сделали колесо мультифункциональным, да еще и обтянули его той же кожей. Передние кресла – образец удобности и технологической продвинутости. Боковые вставки, поддерживающие спину и бедра, регулировка многих параметров, подогрев и вентиляция – только часть того, что может обыкновенное современное сидение.

Жаждущих развлечений ждет комплекс Uconnect, увенчанный сенсорным дисплеем на 8,4 дюйма, поддерживающий технологии Android Auto, Apple CarPlay и другие. Аудиосистема – это девять колонок, мощный 506-ваттный усилитель и сабвуфер. Не обошлось без установки климат-контроля с современным пультом управления и без светодиодной подсветки салона.

Тест-драйв

Внешний облик

Dodge Durango 2017—2018 модельного года достаточно брутален на вид. Он способен удивить своими внушительными габаритами, а также прямолинейными чертами кузова. Также стоит отметить полностью светодиодную оптику освещения, которая придает кроссоверу эффектный вид, особенно если смотреть на него сзади.

Обвес из черного пластика –  это очень практичное решение, которое позволяет передвигаться по бездорожью без опаски поцарапать кузовные детали, а рейлинги на крыше дают возможность транспортировать длинномеры.

Внутреннее пространство

Салон смотрится респектабельно благодаря кожаной отделке, функциональному торпедо и светодиодной фоновой подсветке. Пластик ожидаемо оказался жестковат, но в целом интерьер спроектирован на достаточно качественном уровне.

Главной особенностью приборного щитка является большой экран по центру, который выполняет функции не только бортового компьютера, но также и спидометра. Красная подсветка создает высокий контраст и обеспечивает приемлемый уровень читабельности «инструментария», хотя при длительном нахождении за рулем ночью от нее начинают уставать глаза.

Большой экран мультимедийно-развлекательной системы делает центральную консоль интересней с точки зрения архитектуры. Что касается ее функционала, то сюда можно отнести спутниковое радио, выход в интернет, поддержку мобильных интерфейсов Apple CarPlay/Android Auto и камер кругового обзора.

На тоннеле расположились подстаканники-разъемы AUX, USB. Селектор автоматической трансмиссии организован в виде новомодной вращающейся шайбы – это очень оригинальное решение, хотя при движении легко промахнуться мимо нужного режима работы АКП, к тому же необходимо тянуться к рукоятке, что отвлекает от дороги.

Сидеть в водительском кресле вполне удобно. Валики его боковой поддержки достаточно развиты, а регулировки — обширны.


Но есть еще и третий пассажирский ряд – рассчитан он только под двоих пассажиров, которым придется смириться с теснотой в плечах и узким проемом для ног.

За рулем

В обычном исполнении Dodge Durango укомплектован силовым агрегатом 3.6 литра, который работает на бензине. Такой мотор обеспечивает американскому SUV хорошее ускорение и радует неплохой эластичностью. Тянет он ровно во всем диапазоне оборотов, поэтому на недостаток тяги жаловаться не приходится. Автоматическая коробка передач отличается высокой скорострельностью, хотя временами может раздражать дерганой работой на малых скоростях.

Шасси акцентировано на комфорт. Пассажиры наверняка оценят высокую плавность хода, которая достигается за счет мягкой подвески. Но вот водитель поругает ее за создание сильной раскачки на волнах дорожного полотна, а также за возникновение существенных кренов в виражах. При этом рулевое управление вполне информативно, что обеспечивает прогнозируемость при маневрировании.

Выводы: Dodge Durango 2017—2018 модельного года способен составить мощную конкуренцию своим полноразмерным аналогам из Азии и даже Европы. Он отлично подходит для нужд семьи, радуя просторным салоном и богатым оснащением. Хотя при его вождении придется смириться с явной направленностью шасси на комфорт и забыть о драйверских амбициях.

Фото нового Dodge Durango 2017—2018:

Салон

Снаружи мы не нашли никаких помарок. Будем искать внутри машины. Но на примере опыта журналистов, которые во время премьеры изучали данный внедорожник, недостатки найти будет не так и просто.

У машины есть целых три ряда сидений. Рассмотрим детально третий. Он был спроектирован для людей, больших возрастов, но, если быть честными, оно станет самым любимым местом у ребенка. Материалы, которые использовались при сборке, просто шикарные! Конечно, чтобы сесть на третий ряд сидений, понадобится приложить больше усилий, чем до второго или первого, но для детей это не будет сложной задачей.

Второй ряд – это не полноценный большой диван, а два больших отдельных друг от друга сиденья. Возле которых есть место и для подголовника. Также есть место для стакана, множество скрытых ящиков и полок куда поместится множество маленьких вещей. Сиденья мягкие и большие двери с комфортными подлокотниками делают второй ряд еще более удобным.

Первый ряд изготовлен наилучшим способом, сравнивая с другими рядами. Огромные и комфортабельные сиденья, отличная поддержка сбоку, и замечательный подпор для спины вкупе с комфортными подголовниками создают удобство для пассажира и водителя. Посередине кресел расположились подлокотник, подстаканник, оформленные лентой из светодиода голубого цвета, и также небольшая поверхность, где есть разнообразные приборы управления.

Руль из трех спиц очень многофункционален и прекрасно смотрится в салоне машины. Комфортный хват и удобное управление будет обеспечено всякому, кто сядет за руль этого автомобиля. А прямо позади имеется довольно комфортная панель приборов, имеющая цветной дисплей. От сиденья водителя справа находится огромный сенсорный дисплей. Ниже него, в хромовом обрамлении, находятся различные кнопки для контроля системы климата и прочего оборудования.

Сборка Dodge Durango 2019-2020 выполнена из очень хороших материалов, которые в итоге отлично подчеркивают великолепный стиль и отличную отделку. Разнообразные вставки создают новый и интересный дизайн.

Даже если все ряды будут заняты, багажный отсек вместит в себя больше чем 500 литров, но если будет нужно перевезти более объемные грузы, и оба ряда будут свободны, то их можно сложить, тем самым создав площадку, которая вместит в себя больше чем 2000 литров.

Мы усердно хотели найти недочеты у автомобиля. К сожалению, у нас этого не получилось. Уж с большой ответственностью компания-производитель подошла к дизайну нового салона своей новой модели.

Технические характеристики

Додж Дюранго предлагается со следующими силовыми агрегатами:

  • Мотор 3.6 литра с V-образной компоновкой шести цилиндров. Мощностной потенциал насчитывает 295 лошадиных сил. Сочетается с восьмидиапазонной автоматической трансмиссией. Привод на колеса может быть задним либо полным.
  • Двигатель 5.7 литра V Предназначен исключительно для модификации SRT. Способен развивать 360 «лошадок». В паре с ним трудится усиленная 8АКП с перепрограммированным блоком управления. Привод на колеса также может быть как задним, так и полным.

Стандартные параметры модели:

Длина (мм)


Ширина (мм)

Высота (мм)

Размер колесной базы (мм)

5110

1924

1801

3042

Подвеска Доджа Дюранго полностью независимая, на пневматических элементах. При этом в версии SRT она имеет несколько режимов работы и тесно взаимодействует с тормозной системой и рулевым управлением.

V6 PentastarMC 3,6 L à VVT

Le V6 PentastarMC 3,6 L à VVT de série du Durango, qui développe une puissance de 295 ch et un couple de 260 lb‑pi Basé sur le segment des utilitaires sport intermédiaires de WardsAuto, contre les moteurs de série des modèles de base de la concurrence. Selon les cotes de consommation de carburant en usage mixte (route/ville) d’ÉnerGuide. Testées selon les méthodes d’essai du gouvernement du Canada. La consommation de carburant réelle peut varier en fonction des habitudes de conduite et d’autres facteurs. Consommation de 12,7 L/100 km (22 mi/gal) en ville et de 9,6 L/100 km (29 mi/gal) sur route pour les modèles Durango de base équipés du moteur V6 Pentastar 3,6 L à VVT et de la transmission automatique à 8 vitesses. , est le moteur le plus vendu au pays Selon les données d’IHS Markit Automotive sur l’immatriculation de tous les véhicules neufs vendus de 2014 jusqu’en septembre 2019 (AAJ). .

Комплектация и ценник Додж Дюранго SRT 2018 года

Уже в базовом исполнении «заряженный» Durango оборудован:

  • Системой контроля тяги;
  • Системами ABS, ESC и EARS;
  • Помощником при начале движения под горку;
  • Светодиодными ДХО;
  • Парковочным ассистентом;
  • Камерой задней обзорности;
  • Продвинутыми эирбегами по кругу;
  • Охранной сигнализацией;
  • Системой удалённого запуска мотора;
  • Системой бесключевого доступа в салон;
  • Датчиком температуры и компасом;
  • Системой слежения за уровнем давления в покрышках;
  • Адаптивными амортизаторами;
  • 3-зонным климат-контролем;
  • Электронным ограничителем заднего дифференциала;
  • Мультимедийным центром Uconnect с 8,4” монитором и навигацией;
  • Продвинутой аудиосистемой от Beats Audio, представленной сабвуфером и 9 колонками;
  • Фоновой светодиодной внутрисалонной подсветкой;
  • Цифровой комбинацией приборов;
  • Мультифункциональным рулём с кожаной оплёткой;
  • Салоном, отделанным кожей и углеволокном;
  • Передними сидениями с функцией обогрева, электроприводом и вентиляцией;
  • Обогреваемыми сидениями второго ряда;
  • Адаптивными амортизаторами от Bilstein;
  • Высокоэффективными дисковыми тормозами от компании Brembo;
  • Системой «Drive Modes»;
  • Легкосплавными катками R20, обутыми в покрышки Pirelli (серия Scorpion Verde).

3.6L PentastarTM VVT V6

Durango’s standard 3.6L PentastarTM VVT V6 produces 295 hp and 260 lb‑ft of torque Based on WardsAuto Middle Sport/Utility segmentation against competitor base model standard engines. Based on combined highway/city EnerGuide fuel consumption ratings. Government of Canada test methods used. Your actual fuel consumption will vary based on driving habits and other factors.12.7 L/100 km (22 mpg) city 9.6 L/100 km (29 mpg) highway on Durango base models equipped with the 3.6L Pentastar VVT V6 and 8-speed automatic. and is Canada’s best‑selling engine Based on IHSMarkit Automotive Canadian New Vehicle Total Registrations for combined years 2014 to CYTD September 2019. .

Infotainment and Connectivity

Displayed on a 10.1-inch touchscreen sitting prominently on the Durango SRT’s dashboard is Dodge’s version of the Fiat Chrysler Uconnect infotainment system. The software responds crisply to inputs and is very user-friendly. Apple CarPlay and Android Auto integration and navigation are standard here, and drivers also benefit from real-time traffic and weather updates courtesy of SiriusXM Travel Link. What sets the SRT’s system apart from those of lesser Durango models is the Performance Pages menu. This set of features allows users to monitor all sorts of car-geek data, such as horsepower, cornering g-force, and even acceleration-time stats. Think you can beat our 4.7-second 60-mph blast? Turn on the timer from the appropriate tab in the Performance Pages, set your launch control, and find out.

Overview

For when a two-door muscle car no longer suits your needs, Dodge has just the answer with the 2021 Durango SRT 392. The rumbling Hemi V-8 under the hood of this three-row SUV makes a healthy 475 horsepower and propels this big Dodge to 60 mph in a fleet 4.7 seconds. The Durango SRT will even do a sick four-wheel burnout—you know, for those times when you want to convince the kids that you’re still a cool dude. If you’re looking to save on your fuel bill, this Dodge isn’t the right crossover for you. It’s one of the precious few SUVs on sale that will preserve your high-octane image while providing the space and practicality that a family needs.

Краткая справка

Dodge Durango впервые был представлен в 2010 году. Модель стала одним из самых крупных кроссоверов марки, при этом производитель позиционировал ее как семейный автомобиль с расширенным функционалом и шестиместной посадочной конфигурацией салона.

В 2013 году Додж Дюранго претерпел процедуру модернизации. Американский SUV получил более выразительный дизайн кузова, что выражается в измененной конфигурации оптики головного освещения, иных бамперах, новых колесных дисках. Говоря о салоне, стоит отметить новый руль, переработанную комбинацию приборов и новый мультимедийно-развлекательный комплекс.

Обновленный кроссовер сумел расширить свою потребительскую аудиторию, однако высокая конкуренция на рынке заставила Dodge повторно модернизировать Durango на этот раз в 2017 году. Премьерный показ новинки состоялся на мотор-шоу в Чикаго.

Фейслифтинговый SUV снаружи обзавелся новыми боковыми зеркалами, переработанными бамперами, светодиодной оптикой головного освещения. Внутри улучшены материалы отделки. Кроме того, теперь появилась возможность выбора между двумя раздельными креслами второго ряда либо цельным диваном на три пассажирских места.

Додж Дюранго 2017—2018 модельного года предложен в нескольких комплектациях:

  1. SXT.
  2. SXT Plus.
  3. GT.
  4. Citadel.
  5. SRT.

В список оснащения входит:

  • Система адаптивного круиз-контроля.
  • Парктроники.
  • Мультимедийно-развлекательный комплекс с большим сенсорным дисплеем (8,4 дюйма), AUX, USB, Bluetooth. Поддерживает Apple CarPlay, Android Auto.
  • Система навигации.
  • Систему кругового видеообзора.
  • Бесключевой доступ внутрь салона.
  • Система бесключевого запуска двигателя (посредством клавиши).
  • Виртуальная панель приборов.
  • Бортовой компьютер.
  • Режим «ECO».
  • Система курсовой стабилизации.
  • Беспроводная зарядка смартфонов.
  • Мультифункциональное рулевое колесо.
  • Электрические регулировки рулевой колонки.
  • Регулировка педального узла.
  • Розетка 12V.
  • Трехзонный климат контроль.
  • Люк.
  • Кожаная обивка салона.
  • Обогрев ветрового стекла.
  • Рейлинги на крышу.
  • Головная оптика освещения на светодиодных элементах.
  • Светодиодные противотуманные фонари.
  • Фоновая подсветка салона на светодиодных элементах.
  • Мониторинг «мертвых» зон кузова.
  • Слежение за дорожной разметкой.
  • Распознавание дорожных знаков, пешеходов.
  • Микролифт багажной двери.
  • Датчик дождя.
  • Датчик давления в покрышках.
  • Датчик света.
  • Легкосплавные колесные диски размерностью от 17-ти до 20-ти дюймов.

Какова цена Dodge Durango 2017—2018 модельного года? В базовой комплектации стоимость кроссовера составляет 29 тысяч 995 долларов.


С этим читают