Полностью новый dodge ram 1500 (2019-2020)

Интерьер

Интерьер Dodge Ram 2019 года полностью изменился и выглядит так же интересно, как и новый внешний образ автомобиля.


Основу такого необычного исполнения составляют:

  • многоступенчатая центральная консоль;
  • 12-дюймовый цветной монитор мультимедийной системы с расположенными по бокам дефлекторами климатического комплекса;
  • вставка под монитором с элементами управления оборудованием автомобиля;
  • четырехспицевый регулируемый многофункциональный руль;
  • большая панель приборов с защитным козырьком и круглыми шакалами;
  • дверные подлокотники с управляющими клавишами;
  • кресла с боковой поддержкой;
  • массивный тоннель между передним пассажиром и водителем с подстаканниками и крупным вещевым отделением.

В отделке мини-грузовика применены: кожа, ткань, мягкий пластик, хромированное обрамление, накладки из полированного металла, ворсовое покрытие пола. Возможно исполнение салона в нескольких цветовых решениях.

Кабина нового пикапа обладает тремя вариантами исполнения:

  1. однорядная двухместная;
  2. полуторная пятиместная;
  3. двойная пятиместная.

Наибольший комфорт, за счет свободного пространства, на заднем ряду получат пассажиры модификации с двойной кабиной.

Обзор

Снаружи

Додж 2019 выглядит крайне брутально, авангардно. Относительно своего предшественника пикап обзавелся более выразительной оптикой головного освещения на светодиодных элементах с зауженной конфигурацией, еще более монументальной решеткой радиатора из алюминия, массивным передним бампером.

При этом дополнительно внимание могут привлекать габаритные огни на крыше, выпуклый капот с боковыми воздухозаборниками, огромные боковые зеркала с хромированными корпусами

Внутри

Салон модели смотрится современно, при этом он неплох по части эргономики, избыточно функционален. А именно, интерьер изобилует различными нишами для мелочевки, подстаканниками, вещевыми боксами, что отнюдь не плохо.

Приборная панель с большим дисплеем бортового компьютера по центру, аналоговыми шкалами — по краям очень информативна. Но воспринимать данные с нее иногда не просто по причине большого фокусного расстояния между приборами.


Что касается центральной консоли, то ее габариты позволили разместить сразу два информационных монитора — мультимедиа и климат-контроля, навигации. Читаются они хорошо и понятны по части интерфейса, поэтому проблем с освоением не возникает.

Широкие передние сиденья крайне комфортабельны, однако их валики боковой поддержки зафиксировать тело при прохождении поворотов не способны. Задний диван также дефицитом пространства не страдает и способен разместить на себе даже четырех человек, при этом места для коленей крайне много — двухметровые седоки спокойной могут забросить ногу на ногу, не чувствуя какого-либо дискомфорта.

Ездовые качества

Бензиновый агрегат 6.4 литра обладает паровозной тягой во всем диапазоне оборотов. Он способен давать пикапу легкий старт даже при максимальной загрузке, при этом радовать неплохим подхватом на средних оборотах. Автоматическая коробка отличается сближенным передаточным рядом, но к сожалению, работает грубовато — это не лучшим образом сказывается на ездовом комфорте.

Негативно на него влияет и неразрезной задний мост — автомобиль преодолевает неровности с ощутимой тряской. При этом он сильно раскачивается на скорости, рыскает из стороны в сторону, что вкупе с неинформативным рулевым управлением заставляет быть осторожным при маневрах. Именно поэтому управляемость новинки далека от идеала.

Как итог: Додж Рам 2500 и Рам 3500 Heavy Duty представляют новое поколение культового американского пикапа. Авто по-прежнему способны на буксировку, транспортировку габаритного груза, при этом обладают весьма комфортабельным салоном, богатейшим оснащением. Однако их ездовые свойства для каждодневного использования не слишком радуют, впрочем, это вряд ли расстроит любителей утилитарного транспорта.

Фото нового Dodge Ram:

Технические параметры и оснащение

В стандартном исполнении Dodge Ram 2019 года получил задний привод. В качестве опции возможно оснащение полным приводом с автоматическим подключением и наличием пониженных передач. Рама пикапа изготовлена из высокопрочной стали, что с увеличением алюминиевых и пластиковых элементов уменьшит вес автомобиля более чем на 100 кг.


В качестве силовых агрегатов предусмотрена установка следующих бензиновых двигателей:

  • 6-цилиндровый, объем 3,6 л, мощность 305 л. с.;
  • 8-цилиндровый, объем 5,7 л, мощность 395 л. с.

Для всех моторов и вариантов трансмиссии будет применяться восьмиступенчатая АКПП. В дальнейшем компания планирует создать гибридную силовую установку и модификацию с менее мощным двигателем в 240 сил.

Ram 1500 образца 2019 года получил увеличенные по сравнению со своим предшественником размеры, которые теперь составляют:

  • длина – 5,82 м (+10,2 см);
  • ширина – 2,17 м (+1,3 см);
  • высота – 1,91 м;
  • клиренс – 21,5 см.

Кроме того, пикап доступен в двух типах исполнениях колесной базы: стандартная – 3,57 м и удлиненная – 3,90 м.

По предварительной информации от компании-производителя для оснащения мини-грузовика предусмотрено:

  • бесключевой доступ;
  • двухзонный климат-контроль;
  • подогрев и вентиляция всех сидений;
  • круиз-контроль;
  • колесные диски размером до 22 дюймов;
  • светодиодная оптика;
  • камеры кругового обзора;
  • мультимедийный комплекс.

Также автомобиль будет комплектоваться современными системами безопасности и помощи водителю.

Экстерьер

  • крупной радиаторной решеткой в хромированном обрамлении и интегрированной узкой головной оптикой;
  • светлым передним бампером с нижним воздухозаборником и боковыми противотуманными фарами;
  • элементом передней защиты;
  • ступенчатыми передними крыльями;
  • массивным капотом с могучими рельефными линиями;
  • большими колесными арками;
  • хромированными наружными зеркалами.

Дополнительно мощность во внешнем виде добавляют широкие фронтальные выштамповки. Кроме индивидуального дизайна, конструкторам компании удалось сформировать для полноразмерного пикапы высокие аэродинамические свойства, что подтверждается низким, для данного типа автомашин, коэффициентом всего в 0,357 Сх.

Технические характеристики

В основе платформы американского пикапа лежит прочнейшая рама с зависимой задней подвеской. При этом подвеска авто в целом может включать в себя пневматические элементы. Привод, по традиции, может быть задним или полным.

Причем в последнем случае применяется высокопроизводительная раздаточная трансмиссия BorgWanner с различными вариантами исполнения (зависит от выбранной модификации).


Кузовные параметры стандартной версии модели:

Длина, мм

Ширина, мм

Высота, мм

5916

2084

1968

Основным в силовой гамме грузовичка является бензиновый двигатель объемом 6.4 литра. Он способен выдавать 410 лошадиных сил, 582 Ньютоно-метра крутящего момента. При этом мотору положена автоматическая трансмиссия на восемь ступеней.

Альтернативой выступают два турбодизеля 6.7 литра. Их мощностная отдача приравнивается к 370, 400 силам. Трансмиссии — автоматические, шестискоростные.


С этим читают