Модели daewoo / дэу

Daewoo: великая вселенная авто

Знаменитая компания Daewoo, которую в 1967-м году создал предприимчивый кореец по имени Ким Ву Чун, изначально специализировалась на выпуске и продаже текстильной продукции. Благодаря усилиям своего основателя она стала стремительно развиваться и вскоре занялась оружием, бытовой техникой и электроникой. Первые автомобили Дэу появились на свет в 70-х годах 20-го столетия, когда конкуренция в сфере производства легковых машин была не так велика, как сегодня.


На рынок нашей страны компания из Южной Кореи вступила лишь в 1993-м году вместе с Nexia, успевшим обрести к тому моменту настоящую популярность. Чуть позже российский модельный ряд Daewoo пополнился за счет Espero, ставшего впоследствии довольно востребованным среди россиян, так как он мог похвастаться демократичной ценой, надежностью, «неубиваемой» подвеской и высоким качеством исполнения (по сравнению с отечественными авто). Над внешним обликом Espero работали специалисты итальянского ателье Bertone.В последние годы за сборку модельного ряда для РФ отвечало узбекское предприятие «УзДэу», однако сейчас в Узбекистане такие машины выпускают под новым брендом Ravon.

Что еще следует узнать о производителе из Страны утренней свежести:

  • Его наименование в переводе с корейского языка означает «Великая Вселенная», а логотип выглядит как стилизованная морская раковина.
  • «Донором» для его бестселлера Nexia послужил Opel Kadett E 1986 г.в.
  • В 1998 г. на «ТагАЗе» планировалось собирать 3 модели — Leganza, Nubira и Lanos под русскими названиями «Кондор», «Орион» и «Ассоль» соответственно. К сожалению, этому не суждено было сбыться из-за финансового кризиса и дело ограничилось несколькими сотнями экземпляров «Ориона», а Lanos, проектирование которого обошлось в 420 млн. долларов, позднее начал продаваться под американской маркой Chevrolet.
  • Nubira («Орион»), представляющий собой собственную разработку Daewoo, создавался английским подразделением компании на протяжении 32 месяцев, а над его дизайном трудилось ателье I.D.E.A. из Италии. Переднеприводный автомобиль гольф-класса, чье название переводится как «путешествовать по свету», пришел на смену Espero.
  • Другой бестселлер корейской марки Matiz дебютировал в 1998 г. в рамках Женевского международного Автосалона, а уже в 2000 г. состоялась премьера обновленной версии. Matiz и по сей день пользуется немалым спросом во всем мире.

Daewoo Matiz (1998 – наши дни)

«Датой рождения» этого малыша можно считать выставку Женевского автосалона 1998 года. Matiz получил двигатель рабочим объёмом в 0,8 л, максимальной мощностью в 56 «лошадей», однако впоследствии на модель стали ставить и «литровые» движки. Что касается трансмиссии, то изначально на рынок автомобиль попал исключительно с МКПП, однако уже через год со старта продаж в автосалоны поступили модели, снабжённые автоматической коробкой переключения передач.

История автопроизводителя Daewoo

Родина Daewoo – Корея. Именно в этой стране располагается штаб-квартира Daewoo Motor Co. Ltd и уже с 1977 г. выпускаются известные на сегодняшний день автомобили марки.

С корейского название «Daewoo» переводится как «великая вселенная». В соответствие этому значению руководством был выбран логотип в виде изображения морской ракушки.

История создания автомобильной корпорации начинается с 1972 г. В это время в Корее существовали уже четыре крупнейших автопроизводителя, в числе которых Kia, Hyundai Motor, Asia Motors и Shinjin. Несколько позже был создан альянс Kia и Asia Motors, а Shinjin стал именоваться Daewoo.

Основателями Дэу выступили концерны General Motors и Suzuki в том же 1972 г. Спустя некоторое время автопроизводитель получил новое имя Daewoo Motor, наиболее известное сегодня.

Как в начале становления, так и в последующие десятилетия Daewoo Motor прилагал серьезные усилия для того, чтобы быть достойным конкурентом таких корпораций как Hyundai и Kia.

Бренд Daewoo — большая вселенная южнокорейского автопрома

Еще один азиатский производитель автомашин, на этот раз корейский. Южнокорейская компания Daewoo (произносится как «дэу», хотя более верная транскрипция «тэу») прославилась не только автомобилями, но и бытовой техникой

Впрочем, из-за экономического кризиса и ухудшившейся репутации дела у компании идут не важно, и вполне возможно, что скоро она перестанет существовать. Но вернемся к автомобилям

На этом сегодня остановимся. В следующий раз Вас ждем знакомство с историей и значением очередной порции автомобильных значков самых известных мировых брендов. До встречи, продолжение рассказа про автомобильные значки следует!

Daewoo Nexia (1996 – наши дни)

Феноменальными мощностными характеристиками Nexia похвастать не может, но её проектировщики и не ставили перед собой такой цели. Мотор рабочим объёмом в 1,5 литра и мощностью в 75 «лошадей», фактически под копирку списанный с мотора вышеупомянутого «Опеля», обеспечивал авто оптимальные ездовые характеристики.

Кроме того, в 2003 году модель подвергли рестайлингу, который затронул и силовой агрегат: теперь он стал развивать мощность до 85 л. с. и соответствовал стандарту Евро-2. В 2008 году узбекские специалисты вновь подвергли автомобиль небольшому рестайлингу, обновив фары, бамперы и некоторые детали интерьера, а заодно и подменив движки на модели от Chevrolet Lanos и Chevrolet Lacetti (80 и 109 л. с. соответственно).

Дизайн

Внешность автомобиля неплохая, он выглядит привлекательно для своего года выпуска и для своего класса. Спереди он выделяется большими фарами головной оптики, большой и хромированной решеткой радиатора, а также массивным бампером, который оборудован противотуманками. Капот гладкий, что придает дизайну некое спокойствие.

В профиль модель порадует раздутыми арками, в которых находятся 15-е колеса на литых дисках. Красиво смотрится линия, которая идет от передней арки и продолжается до линии багажника, проходит через ручки открытия дверей и прекрасно подчеркивает дизайн.

Сзади автомобиль имеет красивую оптику с круглыми фонарями. Бампер очень массивный и на нем видны заглушки парктроника. На этом выделяющие элементы в задней части заканчиваются.

Размеры всех сторон автомобиля:

  • длина – 4805 мм;
  • ширина – 1810 мм;
  • высота – 1450 мм;
  • колесная база – 2700 мм;
  • дорожный просвет – 150 мм.

Звездный логотип Subaru


Автомобильный бренд японской компании FHI (Fuji Heavy Industries) имеет довольно интересный дизайн. Овал с синим полем, в серебристой окантовке, содержит шесть звездочек – одну большую и пять поменьше. Если значок Subaru навевает у Вас мысли о ночном небе, то Вы на верном пути! Ведь словом Subaru японцы называют звездной скопление в созвездии Тельца, видное в небе невооруженным глазом и известное нам, как Плеяды.

Технические характеристики Daewoo Tosca

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 142 л.с. 187 H*m 9,9 сек. 207 км/ч 4
Бензин 2.5 л 152 л.с. 240 H*m 10,4 сек. 209 км/ч 4

Подробнее

Производитель для этой модели в линейку добавил всего два двигателя:

  1. Бензиновый атмосферный 6-цилиндровый двигатель объемом в 2 литра, мощность которого составляет 142 лошадиные силы. С этим мотором автомобиль разгоняется до сотни за 10 секунд, а максимальная скорость составляет 207 км/ч. Расход у модели с таким двигателем составляет 11 литров, а на трассе он уменьшается практически в 2 раза. Мотор работает в паре с механической 5-ступенчатой КПП, а также можно еще заказать 5-ступенчатый автомат.
  2. Второй двигатель также является атмосферным бензиновым и 6-цилиндровым. Его объем увеличен до 2,5 литра, а мощность до 152 лошадиных сил. С этим агрегатом динамические показатели хуже, это 10,4 до сотни и 209 км/ч максимальной скорости. Расход в принципе остался тем же, он увеличился на пару сотен миллилитров. Как и предыдущий агрегат, этот может работать как с механической КПП, так и с автоматической.

У Тоска полностью дисковые тормоза, а также полностью независимая подвеска. В принципе это хороший автомобиль, который подойдет как для семьи, так и для молодого парня в качестве первого автомобиля.

Яркие представители

К сожалению, подробно описать обширный модельный ряд компании Daewoo в рамках одной статьи не представляется возможным, поэтому ограничимся кратким упоминанием тех автомобилей, которые не вошли в данный материал:

  1. Daewoo Alpheon. Достаточно мощный седан для внутреннего рынка, оснащённый 185-сильным либо 255-сильным движком.
  2. Daewoo Damas. Знакомый многим микроавтобус (существуют также версии в виде фургона или грузовичка), продающийся и ныне на внутреннем рынке Южной Кореи.
  3. Daewoo Chairman. Довольно роскошный и просторный седан, выпускавшийся компанией до 2002 года.
  4. Daewoo G2X. Достаточно симпатичный двухместный родстер, также предназначенный только для внутреннего рынка.
  5. Daewoo Korando. Слегка напоминающий до боли знакомый сердцу русского автолюбителя «Уазик», Korando выпускался компанией всего два года: с 1999 по 2001-й.
  6. Daewoo Musso. Внедорожник 1999 «года рождения», по сути, представлявший собой SsangYong Musso. Через пару лет после приобретения компанией прав на выпуск этой модели к ней вернулось прежнее имя.

Как можно понять из всего вышеописанного, модельный ряд компании Daewoo достаточно широк и включает в себя как «народные» автомобили, так и неплохие попытки производителя перейти на более дорогой сегмент рынка.

Модельный ряд

Самые первые автомобили производитель Daewoo начал выпускать в 1977 г. Одной из таких моделей стала Daewoo Maepsy, практически полный аналог Opel Rekord, популярного в то время автомобиля.

Следующей моделью стала Daewoo Nexia, сборка которой также осуществлялась по лицензии Opel. Модель, покорившая в свое время многие мировые авторынки, в США и Канаде именовалась как Pontiac Le Man, другое ее приобретенное название – Daewoo Racer. При этом в модели применялись кузовные модификации (седан, 3-х и 5-дверные хэтчбеки), а также различное техническое оснащение. В 2003 г. выпуск хэтчбеков Nexia был закрыт, седан производят и по сей день.

В дальнейшем автоконструкторами Daewoo были созданы модели малого и среднего класса – недорогой седан Espero (1993 г.), модель Nubira (1997 г.), выпускаемая в различных типах кузова. Обновление платформы Nubira привело к созданию на его базе модели Daewoo Lacetti (2002 г.).

Одной из самых интересных моделей в истории Daewoo является Leganza. Ее выпуск начался в 1997 г. Идея концерна, которую воплотил этот автомобиль, — создание исключительной модели, аналогов которой нет. Для этого к созданию Leganza подключились лучшие мировые производители.

Daewoo Leganza стала воплощением гармоничного стиля и отличных технических характеристик. Для своего уровня новый автомобиль получил очень богатый список оснащения и дополнительных опций. При всем при этом стоимость автомобиля не вышла за рамки приемлемой и стала еще одним несомненным достоинством модели.

Одновременно с Leganza состоялась презентация и новой модели класса «С» — Daewoo Lanos. По сути, именно этот автомобиль стал самым первым полностью самостоятельным проектом корейского автопроизводителя. Эта модель также имела различные модификации кузова и технические комплектации.

В 1998 г. в Женеве была представлена яркая новинка: переднеприводной мини-автомобиль с поперечным расположением двигателя. Это была самая первая модель автомобиля Daewoo Matiz, новый дополненный вариант которого был представлен затем уже в октябре 2000 на Парижском автосалоне.

Обновленная версия, которую так скоро представил производитель Daewoo Matiz, получила признание среди автолюбителей. И причин этому было немало. О производителе Дэу Матиз по всему миру заговорили как о концерне, выпускающем качественные и комфортабельные авто. Благодаря невысокой стоимости эти автомобили были доступны широкому кругу покупателей, благодаря чему продажа Daewoo Matiz стремительно росла год от года.

Начиная с 2003 года всем сборочным предприятиям Дэу был присвоен статус самостоятельных производств. Сегодня продолжают активно работать:

  • завод Uz-Daewoo в Узбекистане (выпуск Matiz, Lacetti, Damas, Nexia);
  • польский завод FSO (производство FSO Lanos и FSO Matiz);
  • румынское предприятие Daewoo Romaniа (сборка Matiz, Nexia и Nubira II).

С 2005 г. выпускаемые для Европы и России модели автомобили Daewoo Motor стали носить имя Chevrolet.

Подразделения

Компания Daewoo занималась производством электроники, бытовой техники, автомобилей и оружия. В группу Daewoo входило около 20 подразделений, до распада она была вторым по величине конгломератом в Корее после Hyundai, крупнее LG и Samsung. Группа Daewoo включала несколько главных корпораций:

  • Daewoo Electronics — международный производитель электроники (подотрасли Daewoo Electronic Components Co. Ltd, Daewoo Electric Motor Industries Ltd., Orion Electric Co. Ltd.)
  • Daewoo International — крупнейшая корейская торговая компания, с 2010 года — дочернее предприятие POSCO
  • Daewoo Heavy Industries (DHI) — тяжёлая промышленность
  • Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering — судостроение и морская инженерия, ныне — DSME, повторно вошедшая в список на корейской фондовой бирже в 2001
  • Daewoo Securities — страхование
  • Daewoo Telecom — телекоммуникация
  • Daewoo Construction — строительство (строила магистрали, дамбы и небоскрёбы, особенно на Ближнем Востоке и Африке)
  • Daewoo Development Company — строительная компания, финансируемая наличными деньгами от группы Daewoo и созданная для развития гостиниц (семь из них выстроены в Корее, Китае, Вьетнаме и Африке). Гостиницы спроектировала жена председателя компании. Самой роскошной была пятизвёздочная ханойская гостиница Daewoo (163 миллиона долларов США) в 1996. Есть поле для гольфа и плавательный бассейн, считающийся наибольшим в Азии.
  • Daewoo Motor — производство автомобилей (подотрасль Daewoo Automotive Components Co. Ltd., Daewoo Bus Co., Ltd., Daewoo Commercial Vehicle Co. Ltd.).
  • Daewoo Motor Sales — продажа автомобилей Daewoo. В Корее продавались также автомобили GM и другие марки (подотрасли Architectural Iaan Div., SAA-Seoul Auto Auction).
  • Daewoo Precision Industries — военная отрасль
  • Daewoo Textile Co. Ltd.
  • IAE (Institute for Advanced Engineering) — комплексный центр исследования и разработок.
  • Daewoo Power Products — силовая и садово-парковая техника

Технические характеристики Дэу Леганза

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.8 л 95 л.с. 145 H*m 13,5 сек. 180 км/ч 4
Бензин 2.0 л 116 л.с. 170 H*m 12,2 сек. 187 км/ч 4
Бензин 2.0 л 126 л.с. 180 H*m 10,2 сек. 187 км/ч 4
Бензин 2.0 л 136 л.с. 184 H*m 10,2 сек. 206 км/ч 4
Бензин 2.2 л 133 л.с. 200 H*m 10 сек. 200 км/ч 4

Подробнее

Моторы устанавливались четырех видов с различными характеристиками:

  1. Восьмиклапанный 1,8 литра, мощностью 95 лошадиных сил. Этот мотор разгоняет автомобиль до сотни за 13,5 секунды, а максимальная скорость составляет 180 км/ч.
  2. Восьми и шестнадцатиклапанный 2,0 литра мощностью 116 и 136 лошадиных сит соответственно. У обеих версий разгон меньше 10-ти секунд, а максималка у первого 187, а у второго 206 км/ч.
  3. Шестнадцати клапанный 2,2 литра – 133 лошадиные силы. Третий двигатель позволяет разогнаться автомобилю до сотни за 10 секунд, а максимальная скорость модели с этим агрегатом равняется 200 км/ч.

Самыми удачными, по мнению экспертов, стали двухлитровые двигатели как 8-ми так и 16-клапанные, двигатель 1,8 заметно слабее, а 2,2 разрабатывался специально для Америки.

Daewoo Leganza легок и понятен в управлении, двигатели проверенные и надежные.

На выбор устанавливались пятиступенчатая механическая или четырехступенчатая автоматическая коробки передач. Однако на автоматическую коробку можно найти массу жалоб, она не самая удачная.

На каждое колесо автомобиля установлен дисковый тормоз.

Подвеска автомобиля достаточно мягкая, уверенно преодолевает неровности. Передняя подвеска McPherson, а задняя – независимая многорычажная.

Nexia I

Nexia первого поколения

Daewoo Nexia — потомок появившийся на свет после модернизации прототипа в 1994 году. Модель в Южной Корее продавался под маркой Daewoo Cielo. Вскоре автомобиль с производства в Южной Корее был снят. C 1996 года модель производится на филиалах (дочерних предприятиях) «Daewoo» в различных странах. В Россию и страны ближнего зарубежья поставляются автомобили из Узбекистана, через сеть «UzDaewoo» компании «GM Uzbekistan». Некоторое время крупноузловую сборку данной модели из корейских машинокомплектов производили в Ростовской области, на заводе «Красный Аксай» вплоть до 1998 года. До 2016 года автомобиль производится по полному циклу только в Узбекистане, в городе Асака Андижанской области. Часть комплектующих, включая сталь на элементы кузова поставляется из России. Сталь для производства кузовных деталей завод получает из России от поставщика «Северсталь».

Автомобиль производится с кузовом седан. В настоящее время автомобиль продаётся в двух основных комплектациях: базовой GL и расширенной GLE (в терминологии дилеров комплектация «люкс»). Расширенная комплектация включает в себя как улучшенный внешний вид (декоративные колёсные колпаки, шильдики, тонированные в пределах ГОСТ 5727—88 атермальные стекла, солнцезащитная полоса на лобовом стекле, окрашенные бамперы), так и ряд приборов для комфорта (улучшенные мягкие обивки дверей, тахометр, электрические стеклоподъёмники, электрический центральный замок всех дверей,). Автомобиль приспособлен к установке кондиционера и гидроусилителя рулевого управления, но часть машин для удешевления ими не оснащается. Автомобили с 1996 года по 2002 год комплектовались двигателем G15MF, объёмом 1,5 л, мощностью 55 кВт (75 л. с.) имеющего газораспределительный механизм с двумя клапанами на цилиндр и одним верхним распределительным валом (SOHC). Этот двигатель является базовым и практически копирует двигатель Opel Kadett E.

В 2002 году проводится первый рестайлинг уже узбекистанской машины, помимо множества внешних изменений кузова, машина получает более современный двигатель, по сути являющийся модернизацией морально устаревшего G15MF. Для повышения мощности до 63 кВт (85 л. с.) механизм газораспределения сделан двухвальным (DOHC), количество клапанов на цилиндр увеличено до четырёх, была кардинально изменена система зажигания, впрыска топлива, охлаждения. Двигателю присвоен индекс A15MF. Увеличенная энерговооружённость машины потребовала доработок ходовой части, тормозов. Машины с двигателем A15MF с завода комплектуются 14″ колёсами. С введением каталитического нейтрализатора и регулирования состава смеси по сигналам λ-зонда оба двигателя стали отвечать требованиям токсичности Евро-2 и выпускались до 2008 года.

Плюсы и минусы продукции корейского бренда

Преимуществом выпускаемой продукции является невысокая цена при хорошем качестве продукции. О фирме Daewoo, чью технику покупают потребители по всему миру, положительно отзываются, особенно о качестве, работоспособности, привлекательном внешнем виде электронных устройств.

Однако порой встречаются товары с незначительным браком. Некоторых покупателей не устраивает качество сборки бытовой техники, но эти недовольства встречаются крайне редко.

В Корее — стране-производителе Daewoo — существует несколько крупных производителей электроники и бытовой техники. Но данная компания является несомненным конкурентом Samsung, LG, Hyandai. Ассортимент выпускаемых товаров Daewoo постоянно расширяется. Практически все электронные продукты регулярно обновляются.

Среди реализуемой продукции встречаются легковые автомобили, бытовая техника, электроника для дома, инструменты и специальная техника для дома и участка.

Daewoo Magnus (2000–2004)

Седан бизнес-класса с удачными конструкционными особенностями быстро приглянулся автолюбителям со всего света и стал выпускаться не только в Южной Корее, но и в США и Японии. Из особенностей: приятный дизайн оптики, решётка радиатора и небольшие противотуманные фары. Что касается платформы авто, инновационной назвать её нельзя и, по сути, она представляет собой глубокую модификацию платформы Leganza.

В смешанном цикле автомобиль потреблял в среднем от 9,1 до 9,9 л топлива на сто километров пути. В 2004 году выпуск Daewoo Magnus прекратился, однако по улицам до сих пор разъезжает немалое количество представителей модели.

Крах «Великой Вселенной»

В 1998 году на женевской автовыставке компания Daewoo презентует публике миниатюрное, удобное и очень маневренное авто Matiz. Новинка, созданная на основе Tico, сразу стала пользоваться популярностью у многих европейцев, предпочитающих передвигаться по городу на маленьких, экономичных авто. Первая генерация модели оборудовалась экономичным 0,8-литровым мотором и 5-диапазонной МКПП. Рестайлинговая версия модели уже немного прибавила в габаритах, а экстерьер стал более современным.

В этот же период страну накрыл азиатский финансовый кризис, что привело к стремительному росту задолженностей марки. Ким настойчиво пытался убедить правительство помочь, но правительство преследовало свои цели по национализации чеболов, а потому чиновники взамен на свою помощь потребовали распродать иностранные активы компании. Для основателя компании это значило распрощаться со своими мечтами о лидерстве «Деу» в мировом автопроме, а потому Ким решительно отказался от этого предложения. Автопроизводитель предпринял ряд попыток выйти из сложившейся ситуации самостоятельно, но массовая «атака» кредиторов с требованиями в срочном порядке погасить все задолженности все же привела Daewoo к банкротству. И в 1999 году правительство страны взяло компанию под свой контроль, а основателя марки объявили злостным финансовым преступником. За право покупки южнокорейского бренда стало сражаться несколько автопромышленных компаний. Пока на протяжении года длился аукцион, компания продолжала наращивать производство.

В 2000 году в модельной гамме компании на смену Leganza пришел Magnus (в Европе известный под названием Chevrolet Elanda). По сравнению с предшественником модель существенно прибавила в размерах. У Magnus, также как и у Leganza, был практичный интерьер, отличные ходовые качества и широкая линейка силовых агрегатов. Спустя год после этого на женевской автовыставке дебютировал 5-местный минивэн Rezzo.

В 2000 году по решению корейского правительства самая «лакомая» часть Daewoo Motor за «мизерную» цену в 250 млн. (для сравнения, другие покупатели предлагали приобрести эту долю за 4-6 млрд. долл.) продается главному конкуренту компании – концерну GM, который после юрисдикции переименовывает фирму в GM Daewoo & Technology Co. Что самое приятное для General Motors так это то, что соглашение о покупке Daewoo не предусматривало выплат кредитных задолженностей Daewoo Motor. Вместо погашения 17-миллиардного долга концерн раздал кредиторам акции Daewoo Auto & Technology Co на сумму приблизительно один млрд. долларов. Когда состоится превращение этих ценных бумаг в реальные деньги, GM не уточнял.

Покинувший на тот период страну Ким Ву Чун, узнав про эту новость, принял решение никогда не возвращаться в Корею. Но, намереваясь окончательно «растоптать» бывших олигархов, правительство объявило Кима, который продолжал вести публичную жизнь уже за пределами страны, в розыск. В 2005 году бывший владелец Daewoo вернулся в Корею, где его сразу арестовали и приговорили к 10 годам заключения. Освобожденный спустя время по амнистии больной и немощный Ким, уже мог с грустью наблюдать за тем, как от его ранее процветающей «Вселенной» остались только неопасные и неинтересные «заокеанским партнерам» разрозненные компании.


Автомобили Daewoo отличались разумным соотношением стоимости и качества изготовления, были достаточно комфортабельными для своего класса, довольно экономичными и легкоуправляемыми. Все это позволяло Daewoo занять достойное место на мировом автомобильном Олимпе. Но компанию все же ожидала неудача. В закончившейся печально истории Daewoo не последнюю роль сыграла политика, а потому говорить об ошибках бизнеса сложно. Но пример этой компании показателен в том плане, что для того, чтобы быть успешным на этом рынке следует всегда адекватно оценивать реальное положение дел, какими бы они не были.

Daewoo Gentra (2013 – наши дни)

Gentra получила четырёхцилиндровый 1,5-литровый силовой агрегат на бензине, развивающий мощность в 105 «лошадок». Работал движок как с автоматом, так и с МКПП, в первом случае потребляя в среднем 9,5 л бензина на сотню километров пути, а во втором – всего 8,5 л.

Интерьер

Это вместительный и комфортабельный автомобиль, который за свою стоимость предлагает массу достоинств.

Отделка салона выполнена из материалов высокого качества (кожа, велюр, пластик). Но с органичным размещением функций в салоне явные проблемы. Европейские автомобили располагают все оптимальнее и удобнее.

Круто смотрится наличие кнопок на 4-спицевом руле. Панель приборов состоит из 3 углубленных аналоговых датчиков с небольшим монитором в центральном. Центральную консоль оснастили необычным блоком управления климатом с одной шайбой, монитором и кнопками. Внизу только штатная магнитола с кнопками управления другими функциями.

В зависимости от комплектации производитель предоставляет такие опции:

  • ABS;
  • Электропривод и электроподогрев зеркал;
  • Стеклоподъемники;
  • Руль и водительское кресло регулируются;
  • Объем багажника можно увеличить, сложив задние сиденья;
  • Две подушки безопасности в передней части салона;
  • Центральный замок;
  • Аудиосистема;
  • Цикличные стеклоочистители;
  • Кондиционер или климат-контроль.

Салон

Интерьер автомобиля порадует, так как в нем все хорошо и красиво, что бывает редко у данного производителя. Начнем с водительского места, сиденья имеют электрорегулировки в нескольких направлениях и отличную боковую поддержку. У водителя в руках будет находиться 4-х спицевый руль с кнопками для управления мультимедийной системой. Приборная панель получила аналоговые приборы с красивой зеленой подсветкой.

Центральная консоль оснащена большим количеством различных кнопок и прочих органов управления. Сверху расположен дисплей мультимедийной системы, а ниже находятся кнопки для управления ею. Еще ниже находятся селектора по управлению климатом. Также имеется немало боксов, так что места под какую-то мелочь всегда найдется.

Багажник модели имеет не малый объем, это 480 литров, но нет возможности увеличить это пространство за счет складывания сидений.

Ассортимент бытовой техники

В каждой разновидности домашней электроники есть представители торговой марки Daewoo. Она активно внедряет разработки в соответствии с постоянно меняющимися запросами потребителей. Например, среди выпускаемых стиральных машин есть модели с сушильной камерой.

Среди традиционных моделей холодильников есть модели side by side с функцией no frost. Компания производит их различных размеров, цветов, с ручками разных форм. Вся техника пользуется спросом как среди жителей страны-производителя Daewoo, так и далеко за ее пределами.

Посудомоечные машины имеют дополнительные режимы экономичной, интенсивной мойки, замачивания. При этом во многих моделях есть таймеры отложенного начала работы, индикаторы наличия соли и ополаскивателя.

Телевизоры Daewoo обладают всеми характеристиками современных приборов, включая наличие Smart-tv, Wi-Fi, высокое разрешение экрана.

Немецкий Volvo — автомобиль для настоящих мужчин

Значок Volvo сразу бросается в глаза, благодаря своей дерзкой и динамичной форме. Эмблема этой шведской марки автомобилей — кольцо с небольшой стрелочкой направленной вверх и вправо, перечеркнутое посередине синим прямоугольником, посередине которого заглавными белыми буквами написано «VOLVO».

Кстати, само это слово в переводе со шведского означает буквально «я качусь». Согласитесь, весьма подходящее название для автомобильной корпорации! А что означает сам автомобильный значок Volvo? О, он тоже очень символичен. Круг со стрелкой, как Вы наверняка знаете, это символ мужского начала. Сам знак в алхимии и астрологии соответствует планете Марс и железу. Так что эмблема Volvo намекает не только на надежность и силу железа, из которого изготовлены эти автомобили, но и на то, что они – для настоящих мужчин.


С этим читают