Как правильно подобрать шины

История компании: взлеты и падения

История создания компании уходит своими корнями в далекий 1888 год, и предпосылкой для появления концерна, который будет поставлять шины для болидов королевских гонок, стал… велосипед.


Один британский ветеринар подарил своему сыну двухколёсного коня, и счастливейший отпрыск тут же ушел на нем кататься. А после поездки он пришел жаловаться отцу на то, что после езды все тело «подпрыгивает и гудит». Это вовсе неудивительно, так как в те времена использовались цельнолитые шины, обладающие плохими амортизирующими свойствами.

Отец решил несколько усовершенствовать свой подарок, и придумал первую в мире пневматическую шину. Спустя некоторое время бывший ветеринар запатентовал свое изобретение и стал заниматься выпуском покрышек. Так родилась компания Dunlop, которая поставляла свою продукцию практически во все страны мира.

В чем же заключался успех фирмы? Все дело в том, что специалисты компании использовали ряд инновационных разработок. Например, именно они стали первыми проводить для своей продукции всесторонние испытания.

Специалисты Dunlop стояли у истоков создания первой камеры для шин. Несмотря на то что компания получила отдельный патент на неё, конструкция была позаимствована у футбольного мяча. По иронии судьбы, именно специалисты Dunlop, создали первую в мире бескамерную покрышку. Были и другие, не менее инновационные решения: создание протекторного рисунка направленной формы, резиновые и металлические шипы, а также «вживление» в резину кусочков металлической цепи.

В 60-х годах прошлого столетия фирма вышла на новый уровень. Благодаря поставкам своей продукции для Формулы-1, к тому же, многие самолеты для своих шасси использовали именно английские шины.

Однако, компанию ждал как расцвет, так и упадок. К середине 1980-х, во многом из-за необдуманной финансовой политики руководства компании, фирма погрязла в долгах, а потом и вовсе была распродана по частям. Поэтому на данный момент существует два «подразделения» некогда единой компании:

Dunlop Tyres Ltd. На данный момент этой частью фирмы, владеет японский концерн Sumitomo.

Dunlop. Этой же частью «заправляет» компания Goodyear.

Стоит отметить, что изначально «Данлоп» перешел в руки к японцам как единое целое, и уже после новые владельцы выставили на продажу акции европейского и североамериканского отдела. Таким образом, производство шин «Данлоп» стало по- настоящему совместным. На сегодняшний день шины «Данлоп» производятся в Японии, США и многих странах Европы.

Автошины Dunlop

Шины «Данлоп», которые являются сейчас по праву одними из лучших в мире, ведут свою историю с 1889 года. Основатель компании Джон Данлоп, живший в Ирландии, придумал для велосипеда своего сына первую в мире пневматическую шину. Производство покрышек началось в 1901 году и с тех самых пор фирма часто была впереди: ее специалисты стояли у истоков создания первых камер, шины Dunlop поставлялись для машин Формулы-1, их начали ставить на шасси самолетов, компания производит гидропневматические трансмиссии для танков, тракторов, бульдозеров.

Компания всегда отличалась своей революционностью и инновационностью. Инженеры и разработчики Dunlop создали ряд самых прорывных технологий в части производства покрышек. Поистине, среди компаний-производителей шин Dunlop является настоящей легендой.

Dunlop на Формуле-1

Покрышки данного бренда устанавливаются на гоночные и спортивные автомобили, на грузовики, на легковые авто, на мотоциклы чопперы и спортивные гоночные. В нашей стране они также популярны, являясь залогом качества и надежности. Российские автовладельцы охотно ставят их на колеса как иномарок, так и отечественных машин. Интернет пестрит огромным количеством отзывов, отчетов и репортажей, в том числе и тест-драйвов, например, при поездке по льду Байкала на зимней резине Dunlop.

Зимняя резина, к слову, в нашей стране пользуется наибольшей популярностью, так как она идеально отвечает условиям суровых российских зим.

Высокая износоустойчивость

Каждому человеку свойственно стремление экономить. Это же касается и водителей, которые стараются приобрести для своего автомобиля ту резину, которая способна отслужить без замены долгое время. Гарантировать продолжительный срок службы можно только в том случае, если шины соответствуют сразу нескольким параметрам.

Первый — это сопротивление абразивному износу, или, если говорить простым языком, стиранию об асфальт во время движения. Этому способствуют особые компоненты, добавленные в резиновую смесь Dunlop SP Touring T1 91H в процессе изготовления. Ими являются разработанные недавно новые виды полимеров, добываемых из нефтепродуктов, а также кремниевая кислота, позволяющая сделать саму резину прочнее, но при этом не потерять ее мягкость.

Второй параметр — это равномерное распределение нагрузки. Ему поспособствовала сама форма протекторных блоков, которая позволяет шине сохранять свою форму, близкую к прямоугольной. При таких обстоятельствах главным остается сделать качественный развал/схождение, а все остальное выполнит сама шина.


Еще один ключевой аспект — это увеличение жесткости плечевых зон. Благодаря такому подходу удалось заставить шину сохранять свою форму в боковых частях, что дает возможность задействовать при движении крайние элементы протектора даже в том случае, если в текущий момент маневрирование не осуществляется, а направление движения остается прямолинейным.

От велосипеда до империи

История самовнушения Данлопа заниматься производством шин сегодня звучит как легенда и, по крайней мере, об Архимеде. В 1888 году ирландец наблюдал, как его сын катается по дому на ухабистой дороге на трехколесном велосипеде. Он был оснащен жесткими резиновыми шинами, которые мешали ребенку развивать более высокие скорости, а также обычный комфорт вождения. Собираясь помочь ему, он покрыл колеса автомобиля тонким слоем резины, которую он затем накачал с помощью футбольного насоса.

Создатель первой пневматической шины — JB Dunlop.

 Одно из самых важных изобретений в истории шинной промышленности было выведено из этой невинной игры. Джон Б. Данлоп создал основы первой пневматической шины. Только через год изобретение ветеринара из Белфаста было использовано в традиционном двухколесном велосипеде. Малоизвестный велосипедист, катаясь на нем, добился нескольких успешных побед в серии велогонок. Секрет успеха? Пневматические шины.

Конечно, Данлоп сразу же запатентовал свою работу (31 октября 1888 года), и в 1889 году вместе с несколькими бизнесменами из Дублина основал компанию Dunlop Pneumatic Tire Company. Год спустя, в одном только Дублине, он открыл свой первый шинный завод, из которого через несколько месяцев велосипедные шины отправились в Австралию, а в 1890 году в отпуск — в Соединенные Штаты.

Развитие компании в первые годы ее работы было впечатляющим — в 1893 году она начала производство на двух зарубежных заводах — в немецком Ханау (нынешний исследовательский центр Dunlop) и в Австралии, а затем в США. Более того, в Мельбурне Dunlop также открыл свои офисы.

Джон Б. Данлоп.

Вскоре продукция британского бренда продавалась практически во всей Западной Европе, в США и Канаде, а также в Антиподах. В конце десятилетия фабрика Dunlop в Дублине была не в состоянии удовлетворить спрос на велосипедные шины, которые стали массовым транспортным средством. Поэтому в 1898 году завод был перенесен в Ковентри, а четыре года спустя — на огромный участок площадью более 160 гектаров в Эрдингтоне недалеко от Бирмингема и во внушительное здание под названием Форт Данлоп, в котором, помимо современного завода, также размещались все офисы компании.

Популярные модели

Среди летних шин стали максимально известными SP Sport 01 A/S/2050M/ BluResponse/9000, а также ECO EC201. Все они имеют длительный срок эксплуатации, а также отлично ведут себя в дождливую погоду. Шум минимален. Однако сменять эти шины нужно сразу же, как только начинается зимний период. Дело в том, что при понижении температуры резина начинает твердеть.

Для зимнего периода следует подбирать другие модели. Отлично подойдут для сибирских морозов варианты Ice Touch/SP Winter Ice 01 с шипами. Вариант Grandtrek SJ6 неплохо будет смотреться на многих автомобилях. Разновидность относится к нешипованным моделям. Шины давно себя хорошо зарекомендовали. Однако нужно отметить тот факт, что автомобиль будет сильно скользить по мокрому льду. Но если сравнивать эту модель с другими шипованными вариантами, то она отличается тем, что практически бесшумная и не влияет на количество используемого топлива.

Отлично проявит себя модель из линейки шин Dunlop Sport Maxx. Отзывы владельцев позволяют подчеркнуть особенности, среди которых отличное движение по снежной каше. На таких шинах можно также преодолевать сильнейшие ледяные подъемы.

Для тех, кто боится забуксовать в грязи, можно использовать еще одну всесезонную модель. Она бесшумна и довольно мягкая. Рисунок у протектора отличный. Речь идет о шинах Dunlop Grandtrek. Отзывы об этой линейке просто превосходные.

Популярные производители шин:

  • Aeolus 45
  • Bfgoodrich 317
  • Bridgestone 1167
  • Centara 59
  • Continental 1635
  • Cordiant 557
  • Crossleader 47
  • Delinte 80
  • Doublestar 145
  • Dunlop 801
  • Firestone 39
  • GT Radial 233
  • Galaxy 34
  • General Tire 59
  • Gislaved 278
  • Goodyear 912
  • Greckster 33
  • Hankook 1116
  • Joyroad 34
  • Kormoran 35
  • Kumho 740
  • Landsail 79
  • Laufenn 293
  • Marshal 125
  • Matador 432
  • Maxxis 321
  • Michelin 1477
  • Nexen 968
  • Nitto 322
  • Nokian 1543
  • Ovation 135
  • Pirelli 1304
  • Roadstone 279
  • Sailun 296
  • Sava 129
  • Starmaxx 52
  • Sunfull 106
  • Tigar 284
  • Toyo 1174
  • Tunga 41
  • Viatti 249
  • Yokohama 775
  • Алтайский… 130
  • Волтайр 71
  • Нижнекамск… 328
  • Омскшина 83
  • ЯШЗ 75

Все производители шин:

  • Achilles 1
  • Advance 21
  • Aeolus 45
  • Alliance 3
  • Amtel 17
  • Antares 1
  • Aurora Tire 1
  • Austone 1
  • Avatyre 7
  • Bandamatic 30
  • Barum 11
  • Bfgoodrich 317
  • Blacklion 13
  • Bontyre 5
  • Bridgestone 1167
  • Centara 59
  • Chengshan 1
  • Comforser 1
  • Constancy… 1
  • Continental 1635
  • Contyre 7
  • Cordiant 557
  • Crossleader 47
  • DMack 7
  • Daewoo 1
  • Delinte 80
  • Double coin 2
  • Doublestar 145
  • Dunlop 801
  • Durun 4
  • Effiplus 2
  • Ellerbrock 18
  • EmPower 3
  • Falken 11
  • Fesite 2
  • Firestone 39
  • Fulda 4
  • GT Radial 233
  • Galaxy 34
  • General Tire 59
  • Gislaved 278
  • Goodyear 912
  • Greckster 33
  • Gripmax 2
  • Habilead 4
  • Hankook 1116
  • Hifly 4
  • Hilo 1
  • Joyroad 34
  • Kapsen 6
  • Kelly 2
  • Kingstar 3
  • Kleber 1
  • Kormoran 35
  • Kumho 740
  • Lande 2
  • Landsail 79
  • Lassa 17
  • Laufenn 293
  • Leao 23
  • Linglong 27
  • Marshal 125
  • Matador 432
  • Maxxis 321
  • Mazzini 26
  • Michelin 1477
  • Mitas 17
  • Neumaster 4
  • Nexen 968
  • NextTread 2
  • Nitto 322
  • Nokian 1543
  • NorTec 12
  • Orium 16
  • Ovation 135
  • Ozka 4
  • Petlas 3
  • Pirelli 1304
  • PowerTrac 9
  • Premiorri 2
  • Presa 1
  • Riken 1
  • Roadstone 279
  • Rockbuster 5
  • Rodaco 2
  • Rosava 23
  • Sailun 296
  • Satoya 25
  • Sava 129
  • Solideal 4
  • Starmaxx 52
  • Sunfull 106
  • Sunny 2
  • Tigar 284
  • Toyo 1174
  • Tracmax 4
  • Triangle… 28
  • Tunga 41
  • Uniroyal 11
  • Viatti 249
  • Volex 5
  • Vredestein 1
  • Weeksai 1
  • Westlake… 2
  • Windforce 21
  • Winrun 2
  • XuzhouRubb… 1
  • Yokohama 775
  • Young 4
  • Zeetex 22
  • Zhongyi 1
  • Алтайский… 130
  • Белшина 30
  • Волтайр 71
  • Днепрошина 1
  • КШЗ 2
  • Нижнекамск… 328
  • Омскшина 83
  • ЯШЗ 75

Спортивные достижения автогонщиков на шинах Dunlop

В 1956 г. компания предложила использовать в соревнованиях «Формула 1» дождевые покрышки. Это привело к тому, что уже в 60-х годах Dunlop стал шинным монополистом Королевских гонок. Использование при изготовлении покрышек синтетического каучука позволило гонщикам снизить на 1% время прохождения каждого круга.

Участвуя в Гран-При на резине Dunlop, пилоты одержали 83 победы. На счету компании также 8 чемпионских титулов и 9 раз она получала Кубки конструкторов.

В британских шинах в автомарафоне в Ле-Мане гонщики приходили первыми к финишной черте 34 раза. Этот рекорд не побит другими компаниями до сих пор.

Модель Grandtrek PT2


Рассматриваемая модель имеет прекрасные технические характеристики. Качеством этих шин останутся довольны многие владельцы кроссоверов, минивэнов и внедорожников. Лучше всего использовать эту резину для подобных машин. Какими же характеристиками обладает описываемые шины? Зима с суровыми погодными условия может помешать планам водителя, если он не будет использовать эту модель. Она с легкостью выводит воду и не дает завершиться аквапланированию.

Ребра получили выпуклые элементы, за счет чего сцепление с дорогой на высоком уровне. Канавки расположены в перпендикулярной форме, поэтому влага из пятна контакта будет удаляться моментально. Ламели получили С-образный вид, а боковые панели позволят получить хорошее сцепление и одновременно неплохую жесткость. Центральная ось увеличена. Что это дает? Транспортное средство намного устойчивее себя ведет при движения по трассе. Этот же элемент сдвоен, поэтому управлять любым внедорожником будет максимально удобно. Это подтверждают проведенные тесты шин «Данлоп». Чтобы водитель мог не беспокоиться об осевых смещениях, производитель создал зеркально симметричные блоки.

Приобрести данную модель можно за 6 тыс. рублей. Это минимальная цена на рынке сбыта.

Страна-производитель шин Dunlop SP Sport LM704

Dunlop SP Sport LM704 является летним типом резины и был изначально разработан для высокоскоростных автомобилей. Для данной модели характерна значительная площадь пятна контакта рабочей поверхности с дорожным полотном, что является особо ценным для летних шин.

Dunlop SP Sport LM704

Независимо от угла нагрузки на шину, изделия отличаются высокой прочностью. Центральное ребро позволяет безопасно маневрировать на дорогах и обеспечивает равномерный износ покрышки. Всего же ребер пять и они соединены между собой отдельными блоками для повышения прочности.

Производится эта марка резины в Японии и Таиланде. Стоит опасаться и остерегаться более дешевых китайских копий, не отвечающих по заявленным параметрам от производителя и сильно отличающихся по качеству в меньшую сторону.

Продукция данного бренда по праву является одной из лучших в своей категории, отличаясь отменным качеством, неповторимыми инновационными технологиями в производстве, высокой безопасностью при эксплуатации и, что подтверждают использующие эту марку резины автовладельцы, надежностью. Именно надежность по праву является основным синонимом покрышек Dunlop. Всем, выбравшим этот бренд для колес своего авто, приятной эксплуатации, комфортной езды и удачи на дорогах.

Почему важно приобретать оригинальную резину Dunlop SP Winter Ice 02

Dunlop SP Winter Ice 02 является зимним типом шин, предназначенных для самых суровых и экстремальных условий. Они отлично ведут себя на ледяной поверхности. Эту резину отличает уникальный дизайн рисунка протектора. Этот тип зимних шин помимо дополнительных канавок, эффективно убирающих лишнюю воду и снег, имеют дополнительные ламели, эффективно цепляющиеся за неровности дорог и не дающие подламываться блокам протектора.

На заметку. Отличительная черта этих шин – шипы с рифленым сердечником прямоугольной формы из вольфрама. А корпус шипа – из легкого алюминия, позволяющий эффективно цепляться за ледяную поверхность и обеспечивающий отличную проходимость по ней.

Вольфрам, из которого сделан сердечник, отличается повышенной прочностью, что обеспечивает его надежность, устойчив к нагреванию. Это ценно при использовании в условиях трения колеса о дорожное покрытие на большой скорости. В этих шинах специально разработанные шипы, направление и состав рисунка протектора, канавки, прорези и ламели направлены на обеспечение максимальной безопасности автомобиля и водителя с пассажирами. Эта марка шин является по праву одним из лучших вариантов при выборе зимней резины для экстремальных условий.

Все это с одной оговоркой – такие превосходные качества на дорогах показывают колеса Dunlop именно оригинальные. Производят Winter Ice в США, Германии и Японии. Оригинальные шины от официального производителя делают свой товар с соблюдением всех норм и требований, из специально разработанной по технологии смеси сортов резины.

В случае, когда была куплена резина китайского производства, потребитель имеет дело с дешевой копией, схожей по внешнему виду, но дешевле и значительно хуже качеством. Китайские покрышки теряют шипы, показывают, по отзывам покупателей, плохие качества сцепления с грунтом и длинный тормозной путь.

Какие шины Dunlop купить для своего автомобиля?

Для конкретной марки транспортного средства необходимо подбирать соответствующую резину. Неправильный выбор приведет к быстрому износу шин (в лучшем случае), а при худшем варианте к серьезным поломкам авто. Последствия могут быть тяжкими.

Перед тем как шины Данлоп купить, следует понять, для каких моделей и сезонов произведен продукт, каков индекс нагрузки и категория скорости покрышки.

Летняя резина Dunlop Tires:

  • SP Sport LM704 – наиболее популярная модель с увеличенным пятном контакта с дорогой;
  • SP Sport LM704 – изделия для легковых автомобилей среднего класса, выпускается с различными индексами скорости (H, W, V);
  • SP Sport MAXX TT – покрышки с келавровым волокном в боковинах;
  • ECO EC201 – продукция для компактных машин;
  • Touring T1 – ими комплектуются легковые авто малого и среднего класса.

Зимние образцы:

  • Winter Maxx Sj8 – эту продукцию Dunlop купить рекомендовано владельцам автомобилей категории SUV;
  • Dunlop SP Winter Sport 4D – модели, изготовленные с применением инновационных технологий (четырехмерное ламелирование, пилообразный дизайн внутренней поверхности блоков, применение компаунда);
  • Ice Touch – шипованная шина для суровых российских зим.

Всесезонные изделия:

  • Grandtrek AT – изделие премиум-сегмента для внедорожников;
  • Grandtrek AT – для внедоржников, имеет индекс скорости Q.

Чем они отличаются от зимних автошин «Данлоп»

Отличить летние автошины «Данлоп» от зимних можно по их внешнему виду. Во-первых, летняя резина отличается от зимней отсутствием шипов, липучек и ламелей, призванных на зимних шинах справляться с ледяной и снежной поверхностью. Во-вторых, несимметричным рисунком на протекторе, который отвечает за сцепление с покрытием и шумоизоляцию. На зимних шинах часто в центре стоит ребро жесткости (их может быть несколько).

На эти типы покрышек возложены разные задачи, их использование должно соответствовать своему сезону, типу дорог, погодным условиям.

Внешне на первый взгляд отличимы они прежде всего поверхностью — разнице в глубине рисунка протектора, ширине канавок, ламелях, на зимние шины «Данлоп» устанавливают алюминиевые шипы с вольфрамовым сердечником, которые всегда выдают своим видом зимнюю покрышку.

Время изобретателей

В начале нового века руководители предприятия не собирались останавливаться на достигнутом. Джон Б. Данлоп знал, что растущие потребности автомобильной промышленности скоро повысятся до спроса на велосипедные шины (в 1900 году компания начала производство автомобильных шин). В 1910 году компания инвестировала в собственную плантацию каучука площадью более 20 000 гектаров. Три года спустя она отпраздновала создание своей новой фабрики в Кобе, Япония.

Dunlop производит высококачественные гоночные шины.

Без преувеличения можно сказать, что напряженная и экспансивная деятельность бренда произвела революцию в шинной промышленности — полные шины ушли в историю, в то время как шины с маркой британской компании стали узнаваемыми почти во всем мире. На рынке появилось больше новинок от Dunlop. В 1922 году (через год после смерти основателя компании) его инженеры использовали стальной шарик и текстильный корд для производства шин, что в три раза увеличило его долговечность. Наряду с полым ободом он стал стандартом на рынке. В 1948 году компания представила бескамерную шину с самоуплотняющимся слоем для предотвращения потери воздуха в случае повреждения резины. По оценкам, до 1954 года, когда дальнейшее развитие привело к устранению герметизирующего слоя, число проходов сократилось с одного на 16 000 миль для шин с камерами, до одного на 80 000 миль для бескамерных шин. В 1954 году компания Dunlop выпустила первые шины (RS5) с точными выемками протектора, нейлоновым покрытием, обеспечивающим стабильность и долговечность на высоких скоростях, и дополнительным усилением, разработанным в лабораториях в Германии

Еще одной важной вехой не только в развитии бренда, но и во всей отрасли стало обнаружение доселе неизвестного явления аквапланирования технической командой Dunlop. Запатентованная шина с символом SP 68, которая имела более плотную сетку срезов на поверхности протектора, а также так называемые «Aquajets» (каналы, ведущие через канавки протектора), обеспечивающие отвод воды в стороны, также стали прорывом в повышении безопасности вождения.  

Более 600 км в час? Нет проблем В 1972 году Dunlop разработал первые шины со стальным кордом, а через год — модель Denovo, первую стойкую к проколу шину. Его улучшенная версия — Denovo 2 была обогащена в 1979 году системой Denloc, предотвращающей соскальзывание шины с обода. Данлоп не ограничивал себя только завоеванием одной отрасли. Его заводы также производили тормозные системы, колеса, теннисные корты и мячи для гольфа и даже напольные покрытия. После приобретения Чарльза Макингтоша предложение Dunlop также расширилось и включило обувь и одежду, а создание аэрокосмического подразделения в рамках группы также позволило авиационной промышленности (Dunlop по-прежнему производит аэрокосмические шины и другие резиновые элементы).

Производство шин Dunlop.

Также стоит помнить, что с первых побед в велогонках шины Dunlop ассоциируются со спортивными соревнованиями. В 1902 году шины с буквой D дали гонщикам множество побед в гонке Париж-Вена. Уже в 1920 году компания производила шины, способные развивать скорость более 300 км / ч. Именно с их использованием в 1927 году Генри Сегрейв установил рекорд скорости хода (372 км / ч). В 1947 году этот рекорд, также с Данлоп, был улучшен благодаря скорости Джона Кобба — со скоростью 634 км / ч. Сегодня британский бренд также может похвастаться длинной серией выигрышей в убийственном Ле-Мане 24 часа, а также восемью чемпионатами и 82 победами в Гран-при Формулы 1. Шины Dunlop принесли самые успешные гонщики, такие как Джеки Стюарт, Джек Брэбэм, Джим Кларк, Фил Хилл, Грэм Хилл и Джон Сёртис.

Почему так важно выбрать оригинальные шины «Данлоп»

Покупая летние шины «Данлоп», важно приобретать именно оригинальные изделия.

Такие вещи, как автопокрышки, во многом обеспечивающие безопасность на дороге, приобретаются прежде всего для использования и обладания заявленным качеством, и уже в последнюю очередь ради громкого имени бренда.

Все заявленные качества летних шин от Dunlop — надежность, проходимость, износостойкость, короткий тормозной путь, отсутствие скольжения на мокрой трассе присутствуют именно на оригинальных автопокрышках Dunlop, но отсутствуют на подделках, копиях, репликах, как правило, китайского производства.

Подделка «Данлоп» с форума автолюбителей

Чем оригинал отличается от реплики

Чтобы гарантированно выбрать оригинальные шины «Данлоп», насладиться в полной мере их качеством на дороге и не потратить деньги зря, нужно обратить внимание на следующие особенности, отличающие оригинал от реплики:

  • стоимость покрышек от «Данлоп» от 5800 руб. за Grandtrek PT2* и выше, за скоростные и спортивные модели стоимость будет больше на порядок. Меньшая цена за оригинальные «Данлоп» должна насторожить;
  • упаковка у оригинальных автошин Duniop всегда качественная, не рвется и прочная. Если автошины упакованы в надорванной упаковке и она вызывает сомнения, есть шанс нарваться на подделку, китайские копии очень часто выдает именно этот фактор;

Летние покрышки от производителя Dunlop — залог высочайшего качества. Они являются продуктом, который разрабатывается и создается на протяжении всей своей истории пионерами и первопроходцами, изобретателями камерных шин, которые своими инновациями и разработками не устают удивлять автовладельцев по всему миру.

*Цены актуальны на январь 2019 года.


С этим читают