Второе поколение daihatsu terios j200

Линейка двигателей Тойота Ками

Всего на автомобиль устанавливалось три модели моторов – HC-EJ, K3-VE, а также турбированный K3-VET. У HC-EJ ход поршня меньше, чем у K3-VE. У него крутящий момент из-за этого больше. У мотора K3-VET установлен турбокомпрессор (по последней букве Т можно это понять). Как следствие – мощность двигателя значительно увеличилась.


Характеристики двигателей, устанавливаемых на Тойота Ками:

  1. HC-EJ. Рабочий объем мотора 1,295 литров, максимальная мощность 92 лошадки. Расход топлива в городе – 9,4 литров, по трассе – 7,7 л. Производитель утверждает, что ресурс силовой установки – 250 тыс. км. пробега. Отличие этого двигателя от остальных в механизме газораспределения – привод осуществляется при помощи ремня. Распределительный вал всего один, что сказывается на эффективности работы двигателя и его параметрах (динамике, расходе бензина).
  2. K3-VE объемом примерно таким же – 1,297 литров. Мощность такая же, как у предыдущего – максимум 92 лошадки. Но расход бензина существенно меньше – по трассе 5,9 л, в черте города 7,6 л. В ГБЦ установлено два распредвала, которые приводятся в движение цепным механизмом. Крутящий момент 123 Н*м.
  3. K3-VET (турбированный) полностью аналогичен K3-VE, объем 1,297 литров, мощность – 140 лошадок. Расход бензина по городу немного больше – 7,9 по городу и 6,9 по трассе.      

Если нужен автомобиль с хорошими динамическими характеристиками, то лучше всего приобретать Toyota Cami с мотором K3-VE или K3-VET. Если сравнивать величину крутящего момента, то при 5000 об/мин мотор HC-EJ проигрывает K3-VE. А турбированная модификация достигает таких же показателей уже при 3200 об/мин.

Основные сведения о модели

Кузов несущего типа с встроенной рамой. Среди достоинств модели можно выделить высокую проходимость. Но в салоне намного комфортнее, нежели во внедорожнике. В автомобиле реализована система полного привода с блокировкой дифференциала.

Включить блокировку можно простым нажатием на переключатель, который расположен на панели. Машина чувствует себя уверенно даже на участках с некачественным дорожным покрытием.

Передняя подвеска стоечного типа, задняя – пружинная с пятью рычагами. Конструкция задней подвески позволяет достичь высоких показателей кинематики, динамики, проходимости и комфорта.

Существуют модификации с турбонаддувом, задним приводом и аэродинамическим кузовом. Четырехдиапазонная автоматическая трансмиссия работала с несколькими моторами. Существовали версии с пятиступенчатой механикой.

Внешность

Дизайн автомобиля похож на старшего собрата – Рав4. Сходство наблюдается во всем: в галогенной оптике, в крышке капота, в бампере. Просто все эти детали меньшего размера.

Боковину Териоса доработали, чтобы придать ему визуально большего размера – серебристая пластиковая окантовка всего кузова якобы для защиты. Эту же функцию несут рейлинги на крыше. Сзади мы опять же видим Рав4, фонари похожие, примерно также установлена запаска.


Рестайлинг 2009 года подкорректировал бампера, фары и появилось анти-крыло сзади наверху.

Размеры намного меньше старшего собрата:

  • длина – 409,5 см;
  • ширина – 169,5 см;
  • высота – 173 см;
  • база колес – 258 см;
  • передний свес – 67,5 см;
  • задний свес – 80 см;
  • клиренс – 20,1 см.

Мини-кроссовер Daihatsu Terios J200 предлагался покупателю в 8 цветах. Выглядит он спорно в современном мире, тогда он выделялся на общем рынке.

Особенности интерьера

Машина чем-то схожа с моделью RAV-4, причем не только внешне, но и салоном. Всего на модели было три типа салона. Трехспицевой руль удобный и сделан качественно. Торпедо оформлено лаконично, ведь небольшой автомобиль SUV имеет минимальное количество оборудования.

Верхняя часть консоли – управление кондиционером и отопителем салона. Здесь же располагается штатная аудиосистема. Больше, собственно, никаких систем в автомобиле нет, все просто и со вкусом.

Ширина салона Toyota Cami не очень большая, но за счет высоты дефицит свободного пространства не ощущается. Неудобства могут почувствовать высокие люди – не хватает настройки угла наклона рулевой колонки и положения водительского кресла по длине.

Задний ряд вместительный, даже если спереди комфортно расположатся высокие люди. Колесная база большая, практически как у хетчбеков класса С. Высокая посадка и регулировка наклона спинки также добавляют комфорта пассажирам на заднем сиденье.

Багажный отсек не очень большой – всего 385 литров. Но для рыбалки, охоты или поездки в супермаркет этого хватит. За счет малой погрузочной высоты багаж укладывать очень удобно. Но есть вероятность того, что повредится краска бампера. Не помешала бы защитная накладка, ведь покраска обходится довольно дорого.


Читайте: Компактвэн Toyota Verso-S, обзор модели

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.5 л 105 л.с. 140 H*m 11,9 сек 160 км/ч 4

Подробнее

Всегда Териос J200 двигался за счет одного безальтернативного бензинового мотора 3SZ-VE. Это 1,5-литровый атмосферный агрегат на 105 лошадиных сил и 140 H*m крутящего момента. Вся мощность доступна при 6000 оборотах, а крутящий момент доступен весь с 4400 об/мин.

Топливо впрыскивается через многоточечную систему, которого расходуется порядка 10 литров в городе. Помимо 5-ступки МКПП предлагается 4-ступенчатая АКПП, которая немного прожорливее. Базовая версия заднеприводная, опционально ставился полный привод, никак не влияющий на расход топлива.

Полный привод предназначен только для бездорожья, потому что подвеска жесткая. На динамику в этом случае полный привод играет в худшую сторону.

Подвеска второго Дайхатсу Териоса спереди пружинная независимая, а сзади зависимая. Тормозная система для 1,115-тонного автомобиля слабоватая, она спереди дисковая, а сзади использованы барабаны.

Со всей технической начинкой есть проблемы – мини-кроссовер редкий, поэтому сложно найти запчасти. Плюс много сервисов отказываются обслужить или отремонтировать машину, не разобравшись в ней. По факту много аналогов от Тойоты как по запчастям, так и по схеме построения.

Интерьер

Салон сделан немного по-другому, здесь рука Тойоты повлияла на качество сборки, а вот над дизайном похоже не старались. Автомобиль дешевый, из-за чего используется тканевая обшивка и пластик. Кожа есть только на руле.


Свободного места внутри немного, но его хватает. Кресла простенькие, мягкие, не предназначенные для спорта как собственно и сам автомобиль.

3-спицевый кожаный руль уже тогда оснащался кнопками для магнитолы. Регулировалась баранка по вылету и высоте. Панель приборов информативная, без лишнего. Оснастили ее классическим набором стрелочных датчиков и бортовым компьютером в центре.

Странной формы центральная консоль вызывает много споров. Она вся из цельного куска пластика, сверху сделана магнитола, снизу круглый монитор и две шайбы, ответственные за кондиционер и печку, а посередине цельный кусок разрезали на полосы – получились дефлекторы воздуха.

Многие жалуются на плохую шумоизоляцию, слишком громкий мотор, а по трассе мешает шум ветра.

Багажник Daihatsu Terios 380-литровый, чего хватает, а для больших грузов откидывается задний диван. В результате получается 720 литров объема.

Тест-драйв Тойота Ками, плюсы и минусы

За счет равномерного распределения по оси машина стабильно ведет себя даже при езде по скользким дорогам. Вот только жесткая подвеска дат о себе знать – даже маленькие неровности чувствуются при движении. При движении в городе Ками показывает свою маневренность и динамику. Несмотря на маленький мотор и большую высоту кузова, управляемость автомобилем на высоте.

К преимуществам модели можно отнести:

  1. Довольно прочную ходовку, наличие пониженной передачи (все-таки это внедорожник, пусть и маленький).
  2. Зеркала заднего вида большого размера.
  3. Реакция на действия водителя отличная, раскачка минимальная при движении.
  4. Тормоза эффективные, несмотря на то, что спереди стоят дисковые, а сзади – барабанные.
  5. Моторный отсек надежно защищен, поэтому можно смело ездить по мелкому бездорожью.

Но есть у Toyota Cami и несколько недостатков:

  1. Слишком жесткая подвеска.
  2. Появляется в салоне шум двигателя при движении с большой скоростью.
  3. Маленькая ширина салона.
  4. Для трех пассажиров задний диван маловат.
  5. Каталитический нейтрализатор не имеет защиты.
  6. При прохождении поворотов появляется небольшой крен из-за большой высоты.
  7. Багажник малого объема.
  8. Довольно большой радиус разворота.

С этим читают