Производитель запчастей ctr

Выбор производителя запасных частей

По мнению механиков сервисных центров, специалистов по запасным частям к системам автомобилей любое изделие, произведенное крупной специализированной компанией под собственным брендом, соответствует указанным изготовителем параметрам, производственный брак допускается редко. Обобщенные отзывы о запчастях показывают следующее:


  1. CTR многие годы обеспечивает компонентами сборочные конвейеры ведущих автоконцернов. Отбор поставщиков у последних довольно жесткий и рисковать репутацией из-за технического брака компания не будет. Запчасти CTR хороший выбор для корейских и японских авто, не путайте с китайскими изделиями GTR. Цена продукции CTR доступна среднему классу покупателей, что делает ее востребованной.
  2. Производитель запчастей «555» — японский бренд, качество ремонтных компонентов высокое при разумной цене. Подделываются часто.
  3. Детали торговой марки Masuma поставляются в страну через компанию «Машума Россия». По оценке ее специалистов уровень возвращенных покупателями изделий по причине брака составляет 0,06%, что ниже допустимых норм для любого бренда. Стоимость деталей находится в среднем ценовом уровне.
  4. Компания VTR из Финляндии является фирмой «упаковщиком». Изделия, те же сайлентблоки, могут быть произведены и упакованы в ЕС, Англии, Германии. Гораздо хуже если в европейскую упаковку помещено изделие неизвестного китайского завода. Цена сайлентблока от VTR начинается от 300 руб., но полиуретановые VTR NI0119RP могут стоить в 3 раза дороже.
  5. Что лучше CTR или «555», Masuma, VTR? Предпочтение отдается продукции CTR по параметрам: насыщения рынка полным ассортиментом деталей, разумной цене, достаточному качеству деталей, простоте их монтажа.

При выборе ремонтной детали или узла надо учитывать, что компаний «упаковщиков», поставляющих товар сторонних производителей, гораздо больше, чем производителей оригинальных запчастей. Наклейки, лейблы, голограммы не гарантируют от покупки вместо оригинала подделки. Продукцию Central Corporation подделывают довольно часто, как и детали других производителей.

О компании

Бренд CTR принадлежит группе компаний из Южной Кореи Central Corporation, начавшей самостоятельное производство компонентов к автомобилям с 2008 года выделившись из корпорации GMB (Япония). Запасные части изготавливают 14 заводов в Корее и Китае, цеха оснащены современным оборудованием, применяются только качественные исходные материалы. Более 100 внедренных собственных разработок и патентов, обеспечивают инновационное развитие подразделений Central Corporation. Глобальная торговая сеть корпорации обеспечивает реализацию различных деталей для ремонта авто на общую сумму более 1 млрд. долларов ежегодно.

По оценке международной организации производителей запчастей Wold Best Autopart Company, Central Corporation на рынке автокомпонентов занимает лидирующие позиции.

Производители / CTR

Страна производителя: Корея

Central Corporation – основанная в 1960 году, корейская компания. Сфера деятельности — производство, помимо прочего, автозапчастей, среди которых: элементы системы передач, подвески, рулевого управления, тормозной системы, двигателя. Central Corporation – обладатель торговой марки CTR, под которой на рынок поставляются вышеперечисленные детали и узлы. На сегодняшний день, Central Corporation – активно развивающаяся компания, производящая товары высокого качества, при производстве которых применяются технологии высокоточной обработки деталей. Среди постоянных клиентов компании, такие известные производители, как Bosch, Ford, Hyundai, GM, Daewoo, Delco Remy, Kia, что является объективным подтверждением качества продуктов марки CTR.

Взял шаровые передних верхних рычагов на марк. Отходили 2 года (10-15 т.км) Стучать начали обе с разницей в неделю и внезапно. К моменту замены, при выстукивании вылетел шар. В общем вовремя успел поменять. Лучше шаровые этой фирмы брать в случае если денег мало, а как деньги появятся, сразу менять на оригинал или хороший заменитель.

от оценки воздержался

у нас дороги в россии такие ,что хоть всю подвеску из титана отлей ,все равно не выдержит ,а тут люди 20000 отъездил ,100000 ,тысячь отъездил ,вы где живете ? на марсе что ли? вот в великом новгороде нет дорог например

от оценки воздержался

пошел покупать рычаги передние на ниссан альмера классик по 5 т руб за штуку оригинал решил временно поставить китайские nippats вроде название такое по 1800 за штуку начали стучать шаровые через 1,5 месяца через 4 заскрипели сайлент блоки ,короче пошел снова в магазин цена рычагов уже 7200 купил шаровые CTR поставлю посмотрим ,просто на альмере оригинал только рычаг в сборе идет ,а шаровые и сайлентблоки ,заменители ,выбирать не приходиться

ставил две шаровые, не прошли и 20 тысяч, обе под замену

Поставил в августе рулевые наконечники этой «кореи», вот март на дворе, а правый наконечник уже стучит на кочках, левый вроде живой. Блин ну пол года наконечники это ни о чем, а оригинал всего-то вдвое дороже на митсубиси был.

от оценки воздержался

Шаровые соединения у этой фирмы хорошие, остальное не знаю.

ставил рулевые тяги и наконечники CTR на Subaru Forester, прошёл год, в левой тяге ужасный люфт, правая в хорошем состоянии.

цена качество, корея!! ))

цена-качество хорошее. ставил наконеники рулеве. маятник рулевой.

Поставил на свой Nissan Primera P11 рулевой наконечник CTR через 40 тыщ умер. Цена качества норм. Оригинал ходит 100-150 тыщ. Но и стоит 1800 а CTR 300р Поэтому если на машине не собираетесь долго ездить то можно CTR а если собираетесь долго например 150 тыщ то лучше оригинал. 1800 наконечник + 350 замена + 1500 развал схождение итого на 150 тыщ — 3650р. Или три раза CTR по 300р= 900р + 3 раза установка 1050р + 3 раза развал 4500р итого CTR выйдет в 6450р.

Цена качество более ли менее. Тяги рулевые живут долго, шаровые вроде не очень долго.

А теперь по подробней о подделке CTR…

Смутный вариант CTR, и то и то…

Первое, что должно бросаться в глаза, это цвет. Цвет запчастей CTR обязательно черный.

Второе, запах резины не имеет резкого запаха, подделка воняет!

Третье, оригинальные запчасти CTR не имеют стопорных колец, хотя это не до конца првоеренно, но

большинство новых деталей шаровых и наконечников не имеют стопорных колец на пыльнике, ни вверху ни внизу.

это подделка CTR, пыльник неправильной формы

Четвертое, на что стоит обратит внимание, где-то я наткнулся на запись от официальных представителе CTR, которые утверждали, что их запчасти не имеют стопорных шплинтов, а только гайки с самоконтрящимися уплотнениями. Пятое, пыльник деталей имеет форму конуса, а не округлую или приплюснутую


Приплюснутыми могут быть стойки стабилизатора, хотя я это до конца не установил, просто конструкция не позволяет иметь выпуклой формы

Пятое, пыльник деталей имеет форму конуса, а не округлую или приплюснутую. Приплюснутыми могут быть стойки стабилизатора, хотя я это до конца не установил, просто конструкция не позволяет иметь выпуклой формы.

Шестое, упаковка CTR должна быть из гофрированной бумаги, то есть не просто картон, а пространство между двумя листами должны быть простенки.

Это пока, что все, что я могу сказать о подделках CTR и еще несколько фото подделок на P.S.

Как отличить подделки запчастей CTR?

Сна­ча­ла рас­смот­рим слу­чаи, когда дета­ли руле­во­го управ­ле­ния и под­вес­ки, под­дел­ка CTR, попа­да­ет в вашу кор­зи­ну поку­пок, а после чего уже уста­нав­ли­ва­ет­ся на ваш люби­мый авто­мо­биль. Мини­маль­но, что вы може­те поте­рять — это потра­тить вре­мя и день­ги.

Когда ваш харак­тер езды или про­сто дело слу­чая (с под­дел­ка­ми CTR это частое явле­ние, сами пони­ма­е­те) при­во­дит к полом­ке, а шанс того, что деталь может вый­ти из строя в любой, а чаще все­го в самый непод­хо­дя­щий момент, послед­ствия могут быть самые непред­ска­зу­е­мые.

Все так серьез­но, пото­му, что деталь не про­сто изна­ши­ва­ет­ся и нару­жу выхо­дит стук метал­ла, а как пока­зы­ва­ет прак­ти­че­ские слу­чаи, лопа­ют­ся паль­цы на шаро­вых опо­рах (пред­ставь, вле­тел в яму и коле­со начи­на­ет пля­сать саль­су по трас­се), нако­неч­ник полу­ча­ет тре­щи­ну на месте где вкру­чи­ва­ет­ся по резь­бе, руле­вая тяга отры­ва­ет­ся и руль уже не нужен…осте­ре­гай­тесь под­дел­ки CTR.

Рас­смот­рим очень нагляд­ный при­мер, кото­рый очень хоро­шо пока­зы­ва­ет, чем ори­ги­нал отли­ча­ет­ся от суще­ству­ю­щих под­де­лок.

Как-то я заме­тил, что у меня лежит несколь­ко раз­ных упа­ко­вок зап­ча­стей CTR, я уди­вил­ся, так как неждан­но про­кра­лась мысль, что сре­ди них есть под­дел­ка. Под­дел­ка одна­жды мне попа­лась в руки, хотя это ско­рее все­го был брак в кото­ром бол­ты, кото­ры­ми ком­плек­то­вал­ся нако­неч­ник на Lanos не вкру­чи­ва­лись, так как в нако­неч­ни­ке не было резь­бы.

А теперь по подроб­ней о под­дел­ке CTR…

Смут­ный вари­ант CTR, и то и то…

Пер­вое, что долж­но бро­сать­ся в гла­за, это цвет. Цвет зап­ча­стей CTR обя­за­тель­но чер­ный.

Вто­рое, запах рези­ны не име­ет рез­ко­го запа­ха, под­дел­ка воня­ет!

Тре­тье, ори­ги­наль­ные зап­ча­сти CTR не име­ют сто­пор­ных колец, хотя это не до кон­ца првое­рен­но, но

боль­шин­ство новых дета­лей шаро­вых и нако­неч­ни­ков не име­ют сто­пор­ных колец на пыль­ни­ке, ни ввер­ху ни вни­зу.

это под­дел­ка CTR, пыль­ник непра­виль­ной фор­мы

Чет­вер­тое, на что сто­ит обра­тит вни­ма­ние, где-то я наткнул­ся на запись от офи­ци­аль­ных пред­ста­ви­те­ле CTR, кото­рые утвер­жда­ли, что их зап­ча­сти не име­ют сто­пор­ных шплин­тов, а толь­ко гай­ки с само­конт­ря­щи­ми­ся уплот­не­ни­я­ми.

Пятое, пыль­ник дета­лей име­ет фор­му кону­са, а не округ­лую или при­плюс­ну­тую. При­плюс­ну­ты­ми могут быть стой­ки ста­би­ли­за­то­ра, хотя я это до кон­ца не уста­но­вил, про­сто кон­струк­ция не поз­во­ля­ет иметь выпук­лой фор­мы.


Ори­ги­нал CTR

Шестое, упа­ков­ка CTR долж­на быть из гоф­ри­ро­ван­ной бума­ги, то есть не про­сто кар­тон, а про­стран­ство меж­ду дву­мя листа­ми долж­ны быть про­стен­ки.

Это пока, что все, что я могу ска­зать о под­дел­ках CTR и еще несколь­ко фото под­де­лок на P.S.

Источ­ник: www.avtobiznes.biz

Плохо Интересно 2 Супер

Подделка CTR — Как отличить подделку? : 12 комментариев

Всегда беру запчасти в одном и том же магазине.Тяжкие, шаровые ,наконечники ctr.Что то как то быстро начали выходить из строя.Последний раз заехал на сто на очередную проверку,установили что вышла из строя тяжка стабилизатора.При демонтаже вывалился один из «палецев».Благодаря этому сайту и заметке о подделках ctr, co «знаниями» пошёл покупать себе очередную тяжку.Вообщем купил один в один упаковка как у вас на фото в оригинале ( с прослойкой).Сама запчасть чёрная с ровной окраской,гайки вроде обычные , пыльник внизу стянул стопорным кольцом.Вообще если что о пробеге данной запчасти отпишусь.

  1. Merchantz Автор записи 09.04.2014

«Теоретические предположения» Сейчас появилась тенденция от производителей запчастей, что «смазки много не надо», встречались случаи, когда в дорогом подшипнике было недостаточно смазки, и встречались шаровые с такой же проблемой. Может быть заводская смазка лучше любых других, но при повреждении пыльника, твердым частичкам пыли легче попасть к шарниру, на трущуюся поверхность. Быстрый износ. Представьте себе картину, когда по мимо смазывающего слоя между элементами детали, сверху как барьер будет еще слой смазки, так сказать резервный или запасной, он продлит немного жизнь, но смазка выдавиться или вымоется в конечном итоге. Практика из жизни Повредил шаровую при смене амортизаторов, точнее передавил пыльник, образовалась дырка. Провел наблюдение, как быстро выйдет смазка и сколько её там, запчасть оригинальный CTR. Буквально пару минут имитации работы шаровой на полный ход шарнира и смазка практически вся, как мне показалось уже вышла. Смазка была чистая и лучше, чем обычный солидол, ее было достаточно много, нашел колпачок от баллончика, пользуюсь для смазки болтов перед установкой. Отошел от темы. Поменял новую шаровую с порванным пыльником, которой 17 тысяч, снял пыльник и понял, что смазки в оригинальных шаровых не жалеют вообще. Эксперимент таков, что если порвется пыльник, смазка выдавиться в ходе работы, то оставшейся хватит еще на долгую работу, но пыльника не хватит на столько и результат — становимся на ремонт.

  1. Merchantz Автор записи 09.04.2014

Написал много, но главное, что хотел сказать: Доброкачественных СТО — мало, демонтаж — процесс неаккуратный, а подделок CTR хватает, как и просто некачественных или низкого качества запчастей

А быстрый износ отдельных деталей подвески, говорит о нескольких причинах, если не брать во внимание качество запчастей и установку. Перекачанные шины по наших ямам и тяжки стабилизатора работают на разрыв, специфика вождения и непарная замена деталей

Спасибо, надеюсь, что о пробеге данной шаровой вам не придется мне писать еще долгое время, а в гости заходите и оставляйте комментарии.;)

«Пыльник стянут стопорным кольцом»

  1. Merchantz Автор записи 12.05.2014

Как я писал и повторюсь еще раз. Именно на подделке CTR можно встретить пыльник стянутый кольцом, но встречал и обратное. Но чаще всего на оригинал CTR стоит пыльник без стопора.

я купил тягу для стабилизатора, при осмотре заметил что свободно вращается крышка с обратной стороны шарнира, это подделка?

Вероятней это брак, но однозначно не покупайте детали в таком состоянии. Посмотрите пример производства шарнирных деталей, вы поймете, что обратная сторона это не просто заглушка с логотипом бренда.

Я в бренде полностью разочарован, раньше очень много брал и всё было хорошо, щас и без подделки идёт дикий брак. Вот привезли клиенту на Lanser 9, а они по точкам крепления со старыми не сходится, так еще и кронштейн сайлента переднего криво приварен. бракованными оказались и левый и правый рычаг. Благо поставщик не стал податься и вернул деньги.

Спасибо, что поделились информацией. Сейчас количество подделок растет и не знаешь, что с этим делать и как бороться. Нужно быть внимательным и готовым к непредвиденным обстоятельствам.

Что скажите по поводу этих шаровых с корончатыми гайками. Поделка или нет . Очень интересно, так как фото взято с exist.ru.

мне нравится сайт. я почитала некоторые статьи. хотела сказать, что если, например, разная упаковка, коробка, пакет в который завернута запчасть это не всегда подделка. т.к. многие компании которые себя называют производителями являются только на половину таковыми. или производят сами 20% остальное-Китай, Европа, Турция. и у всех отличается и качество и упаковка. я это уже проверила на 3-х производителях. не всегда можно отследить( к сожалению.

Привет я хочу сотрунечества эти хорошо запчасти мне очен нравется

Двигатель

—Вкладыши коренные, шатунные:

Хорошие: Kolbenschmidt, Mahle

—Шатуны:

Хорошие: Оригинал, Autowelt

—Гидрокомпенсаторы клапанов:

Хорошие: INA (в оригинале чаще всего)

Не хорошие: Ajusa

—Клапана:

Хорошие: Kolbenschmidt, TRW, Mahle

—Держатель щупа:


Хорошие: Оригинал

Не хорошие: Topran, Hansprise, Jp group

—Кольца поршневые:

Хорошие: Kolbenschmidt, Goetze, Mahle

Не хорошие: Autowelt

—Подушки двигателя:

Хорошие: Boge, Lemforder (в оригинале чаще всего), Corteco.

Не хорошие: Mеyle, FEBI, Topran, Hansprise

—Поршни:

Хорошие: Kolbenschmidt, Mahle, Nural

—Прокладки

Хорошие: Ajusa, Victor Reinz, Elring (если Франция)

Так себе: Glaser (Испания)

Не хорошие: Topran и все остальное из Китая

—Ремень ГРМ:

Хорошие: Contitech, Dayco (в оригинале чаще всего), Gates, SUN (япония)

Не хорошие: Febi/Bilschtein, Ruville и все остальное

—Ролики ремня ГРМ:

Хорошие: Lemforder, SKF, INA (в оригинале чаще всего)

Не хорошие: Meyle, В коробке febi и ruville всегда оказывается тот же самый INA

—Сальники и Колпачки:

Хорошие: самые лучшие оригинал, Victor Reinz, Glaser, Elring (Французкий), Goetze, Ajusa

Не хорошие: Elring (Германия)

—Насос масляный:

Хорошие: оригинал

Не хорошие: Dello; Meyle

—Фильтр масляный:

Хорошие: Knecht (Mahle), Mann, Champion, Clean, BOSCH, Kolbenschmidt, Nipparts, Sakura

Не хорошие: Filtron, ALCO, FRAM, Meyle, Hansprice, Sfec, Filtron и прочее


С этим читают