Недорогой электромобиль chevrolet bolt ev

Комплектации и цены Chevrolet Bolt EV

Chevrolet Bolt второй генерации доступен в двух вариантах: LT (базовый) и Premier (улучшенный).


Версия Premier включает кожаный руль с подогревом, технологию Surround Vision и камеру заднего вида, встроенную в зеркало заднего обзора.

В комплектацию LT входят:

Техническая составляющая
Литий-ионный аккумулятор 60 кВтч Электронный стояночный тормоз
4-х колесные дисковые тормоза Передний привод
Бортовое зарядное устройство высокого напряжения 7,2 кВт Система электронного контроля устойчивости StabiliTrak
Электрический усилитель руля
Экстерьер
Лобовое стекло, поглощающее ультрафиолет Светодиодные задние фонари
17-дюймовые шины Michelin Selfseal 17-дюймовые окрашенные алюминиевые диски
Интерьер
Радио Chevrolet MyLink Аудио-система с шестью динамиками
Спутниковая радиостанция SiriusXM OnStar с 4G LTE Wi-Fi
Автоматический климат-контроль с кондиционером Передние сиденья полу-ковшевой формы
Электронный круиз-контроль 3-спицевое рулевое колесо Deluxe
Напольная консоль с закрытым хранилищем 8-дюймовая панель приборов

Технические характеристики

Основу гибридной схемы Chevrolet Volt состаляет бензиновый силовой агрегат 1.5 литра (мощность равна 101 силе) и два электромотора. Один из них выполняет функцию генератора. Суммарная мощностная отдача гибрида составляет 150 лошадиных сил.

Тяга на передние колеса реализовывается посредством планетарной передачи (вариатор). Стоит отметить, что иной модификации для электромобиля не предусмотрено.

Рабочий объем силовой установки (литры)

Мощность (л.с.)

Тип КПП

Время ускорения до 60-ти миль в час

1.5

 101

вариатор

8,4

Предельная скорость Шевроле Вольт равна 160 километрам в час. На одной полной зарядке аккумулятора и в режиме электротяги гибрид способен преодолеть дистанцию в 80 километров. Комбинированный режим работа (ДВС+электродвигатели) увеличивает расстояние до 700 километров.

Спроектирован электромобиль на платформе Gamma II (GM). Подвеска передней оси разработана по принципу McPherson, задняя же подвеска представляет из себя полузависимую балку. Тормозная система  ̶  дисковая, причем передние диски вентилируются.

Технические характеристики

Шевроле Вольт – гибридный автомобиль с передним приводом, оснащенный двумя электрическими двигателями (117 и 64 л.с.), один из которых – мотор-генератор, и четырехцилиндровым бензиновым мотором внутреннего сгорания (102 л.с.), объемом 1.5 л.

На заряженных батареях электрокар способен проехать до 85 км, далее включается бензиновый двигатель, используемый только для выработки электричества, необходимого электродвигателю. В результате, авто проезжает до 800 км без зарядки и заправки.

  • от 0 до 48 км – 2.6 сек.
  • от 0 до 100 км – 8.4 сек.

Максимальная скорость составляет 161 км/час.

Режимы работы

Комфортно передвигаться, экономя деньги, позволяют 4 режима работы хэтчбека:

  • стандартный – основной режим передвижения;
  • спортивный – для более динамичной езды;
  • горный – для оптимизации перемещения по холмистым дорогам;
  • умеренный – для преодоления больших расстояний и экономии энергии батареи.

Расход энергии и бензина

Вид двигателя По городу За городом Смешанный
Электрический, кВт/ч на 100 км 17 29 23
Бензиновый,

литров на 100 км

5.5 5.6 5.6

Электродвигатель питается от 16 кВт литий-ионного аккумулятора. Зарядка батареи от сети:

  • 120 В – 10-16 часов;
  • 220-240 В – 3-5 часов.

Подвеска

Компоновка подвески осталась прежней:

  • передняя – независимая подвеска со стойками McPherson и стабилизатором поперечной устойчивости;
  • задняя – двухрычажная, пружинная, полузависимая с торсионной балкой.

Интерьер

Внутри Chevrolet Bolt просторный и светлый, словно атриум. Пять комфортных мест, плоский пол и многофункциональная центральная консоль — салон порадует превосходной эргономикой и эстетикой, однако главный акцент сделан все же на мультимедийную составляющую.

Приборная панель

Жидкокристаллический восьмидюймовый дисплей панели приборов отображает всю необходимую для водителя информацию: здесь и привычный нам спидометр, и специфический индикатор потребления электроэнергии.


Такое расположение удобно тем, что можно быстро сориентироваться в нужных тебе параметрах, просто бросив краткий взгляд на дисплей напротив. Практичность — еще один немаловажный фактор, определяющий Chevrolet Bolt как «лучший автомобиль года».

Мультимедиа

Изюминка технического оснащения электрокара второго поколения — это интерактивный 10,2-дюймовый дисплей мультимедийной системы, позволяющий легко просматривать и быстро получать информацию о состоянии электромобиля в режиме реального времени. Не обошлось здесь без должного вмешательства команды специалистов из LG, усилиями которых создана практически вся электронная начинка автомобиля.

Есть у Chevrolet Bolt интересная функция, отображающая эффективность расходования энергии. Это индексный балл, основанный на факторах, которые могут влиять на потребление энергии. К примеру, техника вождения, ландшафт, климатические настройки и наружная температура.

Мультимедиа поддерживает приложения Apple CarPlay и Android Auto, доступен встроенный 4G LTE Wi-Fi. Можно подключить до семи устройств, чтобы легко получать доступ к приложениям, передавать музыку или работать на ходу, используя более мощный сигнал.

Под этим торжеством технологий подводит черту myChevrolet Mobile App. Приложение позволяет удаленно запустить автомобиль, заблокировать и разблокировать двери, даже разогреть автомобиль, пока он заряжается — все с помощью легкого касания к экрану смартфона.

Первый и второй ряд сидений

В салоне пятиместного Chevrolet Bolt будет комфортно каждому, потому как имеется широкий спектр настроек эргономики. Плоский пол визуально делает салон более просторным, а огромное лобовое стекло (больше, чем у Nissan Leaf) обеспечивает отличную видимость.

Багажное отделение

Объем грузового пространства багажника — 478 литров, что довольно скромно, однако не критично, как в случае с BMW i3.

Задние сидения можно сложить в соотношении 60/40, при этом увеличится грузоподъемность электрокара. Багажник сможет вместить 1600 литров.

Цвет салона

Преобладание оттенков серого несколько меняет восприятие. Салон кажется выдержанным и чистым, напоминая стильный «холодный» хай-тек.

Конкурентоспособность

Выбрать лучший автомобиль по всем характеристикам очень сложно, так как основными конкурентами Chevy являются:

  • Toyota Prius 2017;
  • Ford Focus 2014;
  • Nisan Leaf 2018;

И все же, можно уверенно сказать, что электромобиль General Motors выгодно отличается в дальности передвижения на одном заряде ото всех, за исключением BMW i3 Rex, конкурентов. Гибрид GM преодолевает дистанцию до 85 км, в то время как конкуренты, представленные сегодня на рынке, – 16-32 км.

General Motors анонсировала стартовую стоимость Chevy второго поколения 35 тысяч долларов, что значительно дешевле в сравнении с другими электрогибридами, в том числе Toyota Prius и Ford Focus.

Интерьер и экстерьер гибрид GM незначительно уступает Toyota Prius, но выигрывает у остальных конкурентов.

Центральная консоль

Оснащена не привычными кнопками, а сенсорными клавишами.

Второй дисплей предназначен для управления навигационной и климатической системой, получать исчерпывающие данные о затратах энергии, экономичности перемещения и зарядки батареи.

Новая модель авто оснащена:

  • системой запуска без ключа со специальной кнопкой пуска двигателя;
  • автоматическим климат-контролем с датчиком влажности;
  • функцией удаленного запуска мотора, позволяющей нагревать или охлаждать салон, дистанционно включать подогрев сидений, что является новинкой в автомобильной сфере.

Мультимедиа

Особенности Volt 2:

  • мультимедийная навигационная система, радио, ЖД на 60 Гб, DVD, MP3 и RDS;
  • функция Bluetooth для синхронизации музыки и применения телефона;
  • аудио оснащение Bose: 6 динамиков и сабвуфер, гарантирует акустику высокого класса при незначительном потреблении.

Цена Chevrolet Volt 2017

Базовая комплектация в США стартует с отметки в 33 250 долларов. Неизвестно появится ли данная модель на рынке России, но мы можем предположить что, скорее всего нет. В базовой комплектации оборудование внушительное:

  • 10 подушек безопасности;
  • 8-ми дюймовый сенсорный дисплей;
  • подогрев передних сидений;
  • система Apple CarPlay и MirrorLink;
  • камера заднего вида;
  • большое количество электронных помощников.

Также есть информация о том, что для Шевроле Вольт 2016 будут предлагать дополнительные опции, среди которых:

  • подогрев задних сидений;
  • контроль мертвых зон;
  • система автоматической парковки;
  • еще один пакет систем безопасности.

Топовая комплектация предлагается покупателями за 38 000 долларов.

Это отличный гибридный авто, который предназначен для города. Он подойдет тому человеку, которому не нужен высокий комфорт и не нужно много вещей возить в салоне своей машины. Также он подойдет людям, которые любят экономить на топливе, так как электромотор действительно позволяет это делать. В общем, неплохая машина для большого города.

Технические характеристики Шевроле Вольт 2016

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Гибрид 1.5 л 151 л.с. 398 H*m 8,4 сек. 158 км/ч 4

Подробнее

Как вы уже поняли это гибридный автомобиль, он представляет собой бензиновый двигатель, который работает в паре с электромотором. Бензиновый мотор имеет объем 1,5 литра, 4 цилиндра, прямой впрыск. Он является атмосферным и выдает 101 лошадиную силу. Электромотор не такой уж мощный, но он позволяет общую мощность поднять до 151 лошадиной силы, а крутящий момент увеличить до 398 H*m.

В качестве пары для бензинового агрегата предлагается вариаторная коробка. Если вы будите ездить только на бензиновом моторе, то расход в городе у вас будет равен 7 литрам 95-го бензина на каждые 100 км пути. Если вы будете ездить, используя оба мотора совместно, то общий расход, конечно же уменьшится.

Электромотор Chevrolet Volt 2017 работает от литий-ионной батареи, которая разработана компанией LG Chem. Данный аккумулятор, конечно же подходит больше для полноценных электроавтомобилей, но в данном случае гибрид. Инженеры постарались использовать как можно меньше ячеек, для того чтобы выросла емкость, при этом немного уменьшился вес машины. В итоге получилось то что электромотор позволяет модели преодолеть 80 километров до полной разрядки. Если вы будете использовать бензиновый мотор и электро агрегат вместе, то электрического двигателя хватит практически на 700 километров.

Динамика Вольта 2016 для данного класса в принципе неплохая, разгон до сотни занимает 8,4 секунды, а максимальная скорость равняется 158 км/ч. Модель имеет достаточно простую подвеску, которая представляет собой спереди Макферсон со стабилизаторами поперечной устойчивости. Задняя схема является полунезависимой, и установлена она на торсионы. Останавливается модель неплохо, так как имеет полностью дисковые тормоза, но к сожалению вентиляцию получают только передние диски. Для облегчения управления используется электромеханический усилитель.

Салон

Внутреннее убранство автомобиля тоже выполнено отлично, оно имеет удивительный современный дизайн, который привлекает внимание многих людей, увидевших этот автомобиль. Качество сборки и самих материалов на достаточно неплохом уровне, применяется кожа, хром и относительно мягкий пластик

Здесь пять посадочных мест, свободного места не так уж много, как хотелось бы, но его в принципе достаточно. Передние пассажиры Вольта 2016 попадут на отличные кожаные кресла, которые получат массивную боковую поддержку и подогрев. Задний ряд сидений представляет собой диван, там могут поместиться три человека, свободного места, конечно же не так уж и много, но для двоих его вполне будет достаточно. Также задние пассажиры могут наслаждаться подогревом сидений в холодное время года.

Если переместиться обратно вперед на водительское место, то перед вами будет находиться толстый трех спицевый руль, который обшит кожей и украшен одной большой хромированной вставкой. Также на руле присутствует множество кнопок, созданные для управления мультимедийной системой и различными функциями автомобиля. Панель приборов Chevrolet Volt 2017 имеет толстую хромированную окантовку, а по сути она представляет собой один большой дисплей, на котором отображается любая необходимая вам информация. Например, вам может показываться спидометр, данные заряда аккумулятора и еще много всего полезного.

Вся панель торпедо имеет по всей своей ширине одну толстую хромированную выставку, которая проходит через центральную консоль. На центральной консоли в свою очередь между двумя вертикальными дефлекторами воздуха в верхней части расположился сенсорный 8-ми дюймовый дисплей системы мультимедиа Mylink. Данный дисплей также имеет систему навигации Шевроле Вольт 2, Apple CarPlay, он сенсорный, работает отлично, но для управления более важными функциями, в нижней части присутствует небольшое количество кнопок. Под этим всем расположился большой блок управления климат-контролем, который представляет собой две привычные многим крутилки, между ними находится большое количество кнопок для управления потоками воздуха.

Также необычно сделана тоннель автомобиля, во-первых, она в своем основании имеет две ручки, непонятно для чего. Между ними находится углубление, в котором расположилось два USB порта. Далее тоннель Chevrolet Volt немного поднимается и после чего имеет огромную хромированную окантовку. На этом всем мы можем видеть большой селектор коробки передач, слева от которого расположена кнопка электронного стояночного тормоза, а справа находится ниша для мелочей. Под всем этим мы видим линию кнопок управления различными функциями, за которыми находятся два подстаканника.

Модель, к сожалению получит небольшой багажник, объемом всего лишь 301 литр. При этом его нельзя будет увеличить, так как задние сиденья не складываются. Для безопасной езды Шевроле установил в модель 10 подушек безопасности.

В общем, хочется сказать, что интерьер действительно удался, он имеет отличный дизайн, неплохую эргономику, хорошее качество материалов и красивую синюю подсветку.

Тест-драйв

Экстерьер

Chevrolet Volt выглядит очень стремительно. Кузов имеет купеобразный силуэт и низкую крышу, а также низкий передний бампер, что заставляет прохожих проявлять повышенный интерес к гибриду.

Кроме того, стоит отметить светодиодную оптику освещения и спереди, и сзади, приятный дизайн литых колесных дисков и алюминиевые накладки на решетку радиатора. Дорожный просвет модели равен 150 миллиметрам, что обеспечивает неплохую геометрическую проходимость и позволяет успешно преодолевать высокие бордюры.

Интерьер

Салон оформлен в футуристичном стиле, что наверняка оценят молодые поклонники Шевроле Вольт. Однако качество материалов отделки не слишком высокое  ̶  кожа на сиденьях грубая, а пластик очень жесткий на ощупь. Тем не менее, сборка особых претензий не вызывает, ибо панели подогнаны точно.

Приборная панель  ̶  это жидкокристаллический экран с виртуальными показаниями. Водитель видит перед собой цифровой спидометр, а также указатели заряда литий-ионной батареи, уровня бензинового топлива. Помимо этого по бокам расположились данные бортового компьютера, что несколько затрудняет их восприятие…

На центральной консоли расположен большой дисплей мультимедийно-развлекательного комплекса. На него выводится навигация, камера заднего вида. Сама система способна поддерживать Apple CarPlay/Android Auto, а также имеет точку доступа в интернет.

Водительское кресло с развитыми валиками боковой опоры обладает приятной геометрией посадки. Однако из-за узкой постановки этих самых валиков габаритный драйвер наверняка почувствует дискомфорт в области лопаток, что не способствует удобству при поездках на дальние расстояния.

Два пассажира ростом 180 сантиметров будут чувствовать себя на заднем диване вольготно  ̶  места достаточно как для коленей, так и для головы. Третьему же седоку будет мешать сильный центральный выступ, который выталкивает его с галерки. Что касается багажного отделения, то особой вместительностью оно похвастаться не может  ̶  всего 301 литр.

Ездовые свойства

При неспешной езде Шевроле Вольт задействует только электротягу, поэтому внутри салона царит необычная тишина  ̶  лишь слышен шелест покрышек. При этом разгон происходит нелинейно и очень быстро. Электромобиль послушно следует за каждым нажатием на педаль тяги и при ее резком утапливании заставляет вжать в спинку кресла. Бензиновый мотор включается в работу после 70 километров в час и не позволяет динамике ослабнуть, хотя по части максимальной скорости Chevrolet Volt далеко не рекордсмен, ибо способен достичь только 160 километров в час.

Рулевое управление дает возможность совершать безопасные маневры и прогнозировать их. При этом баранка очень чувствительная и информативная, а крены при прохождении виражей умеренные. Но за понятное поведение на дороге придется расплачиваться низкой плавностью хода. Подвеска потряхивает седоков даже на мелких неровностях, а крупные ухабы отдаются на кузов сильными толчками.

Что можно сказать в заключение? Chevrolet Volt 2017—2018 модельного года  ̶  это один из самых доступных гибридов на рынке и конкурентов у него не много. Потому, этот электромобиль можно смело рекомендовать любителям современных и высоких технологий. Тем не менее, не каждый захочет мириться с низким ездовым комфортом, а также невысоким качеством отделочных материалов салона модели, что может оттолкнуть от нее зрелую аудиторию потенциальных покупателей.

Фото электромобиля Chevrolet Volt:

Салон


В интерьере применен стиль минимализма, тем не менее детализация форм бешеная. Материалы обшивки разные, либо ткань в комплектации LT, либо кожаные кресла, руль, подлокотник в комплектации Premier.

Свободного места несмотря на маленькие размеры достаточно. Задние пассажиры коленками будут немного упираться в спинки передних сидений. Сзади еще вставлен откидной подлокотник с парой подстаканников.

Руки водителя лежат на толстом кожаном руле внутри обрамленным хромом, а сбоку множеством кнопок управления аудиосистемой и бортовым компьютером. Приборную панель заменили 8-дюймовым дисплеем, который имитирует аналоговые индикаторы, отображает уровень заряда аккумуляторов и многое другое. Боковые части приборки обрамлены хромом.

Стильно сделали центральную консоль Chevrolet Bolt EV, выполненную под наклоном, после оканчивающуюся, так как дальше резкий спад. На консоли сенсорный 10,2-дюймовый дисплей мультимедийно-развлекательного комплекса MyLink, поддерживающий Apple CarPlay и Android Auto. Под дисплеем шайба и три кнопки управления музыкой, справа от которых 8 кнопок и одна большая шайба управления климатической установкой. Ниже линия кнопок аварийной сигнализации, отключения системы стабилизации и спортивного режима поведения.

На резком спаде вставлен прикуриватель, ниша для мелочей, а в самом низу просто большая полка. На подъеме вставлено два подстаканника, после кусочек глянцевого пластика с джойстиком КПП (которой тут нет) и кнопка стояночного тормоза. Под подлокотником ниша для смартфона и порты AUX, USB.

Багажник вполне вместительный – 478 литров базового объема. Задний диван складывается, создавая 1603 литра полезного пространства, правда никакого ровного пола не будет.

Комплектация и цены

Точную информацию о комплектации и стоимости компания пока не называет. Известны ориентировочные данные, а также то, что изначально автомобиль будет продаваться в Северной Америке. Стартовая цена составит приблизительно 35 тысяч долларов, плюс 825 долларов обойдется доставка. Стоимость премиальной комплектации стартует приблизительно от 39 тысяч долларов. Предполагается, что стартовая стоимость электромобиля для европейских стран составит 42 тысячи евро.

Стандартная Премиальная
17-дюймовые легкосплавные диски Кожаный руль
Подогрев зеркал Подогрев задних сидений
Автоматические фары Помощь при парковке
Вход без ключа зажигания Передние и задние датчики парковки
Автоматический круиз-контроль Кожаные сиденья и обивка
Удаленное зажигание Аудиосистема премиум-класса
Поворотно-телескопический руль Датчик слепой зоны
Автоматическое электрохромное зеркало заднего вида Универсальный ПУ для ворот гаража, системы безопасности и т.д.

Тканевая обивка Антиобледенитель стекла сзади

Потоковое аудио, Bluetooth Система контроля давления шин

Голосовое управление телефоном Регулируемая рулевая колонка

Аудио оборудование на 6 динамиков Навигация от телематики

AM / FM стерео Экран наружной температуры

MP3-плеер Усилитель руля электрогидравлический

Расширенная смартфон – интеграция, проигрыватель компакт-дисков, IPod / USB интерфейс Рулевым управлением аудиосистемой и круиз-контролем

Дополнительное гнездо для наушников Бортовая система Hands -Free Communications

Сенсорный экран Электронный контроль устойчивости ESP

Подушки безопасности: водителя для ног, головы, тела, боковые Система помощи при торможении — Brake Assist

ABS Контроль тяги

Подогрев передних сидений Систем предупреждение съезда с полосы движения

Камера заднего вида Регулировка руля по наклону и вылету

Зарядное устройство 3 кВт Задний спойлер

Навигационная система Держатели напитков

Электростеклоподъемники

Центральный замок

Сигнализация

Регулировка работы дворников

Регулировка сиденья водителя и пассажира

Складные спинки сиденья

Замок безопасности для малышей

Крепления для автокресел для малышей

Дневные ходовые огни

Климат-контроль

Коврики на пол и карманы на дверях

Внешний вид

Дизайн автомобиля достаточно сильно изменился, если сравнивать его с предшественником. Он стал более стильным, более современным и необычным, как и подобает электромобилям. Небольшой капот автомобиля имеет стремительную форму и рельефные линии для придания агрессии. Головная оптика имеет узкую форму и светодиодную начинку.

Радиаторной решетки Шевроле Вольт 2 по сути нет, она присутствует как элемент дизайна. Она сделана из хрома в форме трапеции, и основное ее призвание – улучшение аэродинамики. Так вот аэродинамика достаточно сильно улучшилась по сравнению с предшественником. Бампер машины помимо данной вставки получил еще и небольшие вертикальные противотуманные фонари и слегка агрессивные формы.

Смотря на модель сбоку, привлекает сама форма кузова, так как она стремительна и немного спортивна. Расширения колесных арок Chevrolet Volt 2017 небольшие, неплохо смотрится массивное углубление в нижней части кузова. Сами линии кузова плавные. В верхней части мы можем заметить тонкую линию, которая соединяется с задним фонарем. В верхней части окон производитель установил хромированную окантовку, а возле зеркала заднего вида красуется шильдик с названием автомобиля. Возле передней арки мы можем видеть лючок бензобака, но там находится не горловина, а разъем для подзарядки авто.

Задняя часть машины получила вытянутую форму, которая образует небольшой спойлер. Также сама крышка багажника в районе ручки имеет неплохой сруб спойлера. Сам спойлер Шевроле Вольт 2016 по форме выполнен таким образом, что он аккуратно соединяется с массивными, измененными по форме фонарями, которые очень сильно отличаются от предшественника. Задний огромный бампер имеет в нижней части большую пластиковую, глянцевую защиту, на которой находятся тонкие светоотражатели. Как вы понимаете, выхлопных труб нигде нет, так как они здесь и не нужны, но для дизайна было бы неплохо их поставить.

Так как это новое поколение, модель получила более жесткий кузов с усилением

Здесь использовались более прочные стали, особое внимание было уделено местам деформации при аварии

Габариты электромобиля Chevrolet Volt 2017:

  • длина – 4481 мм;
  • ширина – 1809 мм;
  • высота – 1432 мм;
  • колесная база – 2694 мм.

Экстерьер

Новый хэтчбек отличается стильным аэродинамичным дизайном с обтекаемыми формами.

Передняя часть автомобиля оснащена тонкой, но выразительной светодиодной оптикой и противотуманной системой. Посередине утонченной радиаторной решетки расположен небольшой брендовый логотип. На радиаторную решетку устанавливаются необычные жалюзи, открывающиеся или закрывающиеся во время передвижения, в зависимости от воздухопотока и скорости.

Бока авто украшены ребрами и выштамповками. Боковые зеркала выглядят стильно. Особенностью данной модели служат колесные арки с литыми дисками.

Задние фонари получили более стильный дизайн.

Новая модель хэтчбека выглядит интереснее, спортивнее и привлекательнее предыдущих.

Увеличились его габаритные размеры, на 114 кг снизился вес:

  • длина – 458.2 см;
  • ширина – 180.9 см;
  • высота – 143.2 см;
  • база – 269.4 см;
  • вес – 1607 кг.

Заключение

Ключевым преимуществом Chevrolet Volt 2016 является его экономичность и экологическая чистота. Современный дизайн, интерьер, «умная» начинка. Но, конечно, главное в нем – силовая установка. Вопрос возникает лишь в возможности заряда литий-ионной батареи: электрозаправок в нашей стране пока нет, а прокладывать силовой кабель к дому дорого и небезопасно. Отталкивающим обстоятельством является также и цена машины: для Соединенных Штатов Америки – 35 тыс. долларов, для Европы стартует от 42 тыс. евро. Есть надежда, что такая чрезмерно высокая стоимость пока лишь из-за начала развития отрасли. Как известно – все новое изначально завышено в цене. Поэтому, остается ждать будущих предложений производителей.


С этим читают