Changan cs75 fl

Двигатели

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.8 л 163 л.с. 220 H*m 4
Бензин 2.0 л 157 л.с. 200 H*m 4

Открытый капот держится на «кочерге», а дилеры опционально ставят газовые упоры. Первая проблема машины – ее моторы. Они «тупят», но это проходит после обкатки, слабоваты для такого автомобиля, плюс еще неправильно настроена коробка. Но обо всем по порядку:


  1. Первый двигатель – это атмосферный 2-литровый бензиновый аппарат, выдающий 157 л.с. при 5500 оборотах, крутящего момента здесь 200 H*m, доступных с 4000 оборотах. Ему в пару идет только 6-ступенчатая механика.
  2. В других комплектациях CS75 2019-2020 устанавливается турбированный 16-клапанный двигатель BlueCore. ДВС выдает 163 лошадиные силы при 5500 об/мин и 220 единиц крутящего момента, доступных с 1700 оборотов. В пару ему идет только 6-ступенчатый автомат Tiptronic, которому не хватает настройки для этого мотора.

Ревут моторы слишком сильно, не соответствуя своим ездовым качествам. Здесь не сделали технологию охлаждения турбины, то есть придется останавливаться в конце поездки и дать турбине остыть. Если соблюдать эти правила, то она прослужит более 150 000 километров.

Расходуют моторы 15 литров по городу – очень много, хотя зависит от стиля езды. Бак тут 58-литровый.

Интерьер

По сравнению с предыдущей версией салон CS75 FL претерпел значительные изменения, хотя по-прежнему остался таким же просторным.

В новом варианте панель приборов теперь отделана совсем другими материалами: основной ее каркас обшит мягким кожзаменителем с линиями прострочек, а на лицевой части имеется большая декоративная вставка из алюминия.

Экран мультимедиа уже не сливается с торпедо в едином элементе, он возвышается по центру, как и у многих современных кроссоверов.

Его размер – 10,25 дюймов даже в базовой комплектации, отзывчивость информационно-развлекательной системы не вызывает никаких нареканий.

Что еще можно найти интересного в интерьере китайского авто SUV-класса:

  • спидометр и тахометр – стрелочные, но имеют не круглые циферблаты, а произвольную форму, посередине приборного щитка расположен семидюймовый цифровой дисплей бортового компьютера;
  • оригинально оформленная клавиша 4WD Lock находится слева от селектора АКПП, сама центральная консоль с глянцевой поверхностью смотрится эффектно, хотя и несколько маркая;
  • бардачок обладает достаточно большими размерами, в нем легко помещаются листы формата А4;
  • спереди на потолке предусмотрены два плафона подсветки (для переднего пассажира и водителя), также есть и очечник, отделанный внутри бархатом.

Элементов под алюминий и хром в целом здесь очень много – это внутренние ручки дверей, оформление дефлекторов на торпедо, блоки кнопок на руле, вставки на дверных подлокотниках, обрамление передней консоли.

Передние кресла выполнены с хорошо выраженной боковой поддержкой, обеспечивают удобную посадку, нет особых претензий и к комфортности заднего дивана.

Основные отличия кроссовера CS75 FL от дорестайлинговой версии CS75

Предлагаемый для России Changan CS75 FL – это компактный автомобиль C-SUV класса, поставляется с тем же турбированным 1.8-литровым двигателем, что и до модернизации, хотя его максимальная мощность уменьшилась со 163 до 149 лошадиных сил.

Также остались без изменения названия комплектаций и общий ряд модификаций, кроссовер по-прежнему выпускается с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией, с полным и передним приводом колес.

Достаточно серьезную модернизацию претерпели экстерьер и интерьер машины, в списке наиболее значимых обновлений по внешнему дизайну:

  • совсем другая решетка радиатора, у которой исчезла крупная надпись CHANGAN во всю длину этого элемента, теперь здесь присутствуют пять продольных ламелей с хромированным покрытием и круглая эмблема по центру с буквой V;
  • видоизмененный передний бампер с ячеистым нижним фартуком-воздухозаборником, что является данью последней автомобильной моде;
  • иной формы задние фонари, к тому же на крышке багажника они соединились в один элемент красной декоративной планкой;
  • полностью пересмотренная оптика со светодиодным освещением «по кругу», включая дневные ходовые огни, раньше в штатном варианте применялись лишь галогенные лампы.

Самые значимые изменения в интерьере – это использование более качественных материалов, увеличенный в размерах усовершенствованный экран мультимедиа с отличной отзывчивостью, другие комбинация приборов и блок климат-контроля.

Также поменялась конфигурация руля, и он стал более удобным: появился скос на ободе, добавились два утолщения для лучшего обхвата.

Конкуренты

Обладая привлекательным внешним видом и богатой комплектацией, новый купе-кроссовер Changan CS85 2020 года имеет большое число поклонников. И хотя данную модель нельзя отнести к категории бюджетных, идеальное сочетание цены и качества, позволяет рассматривать Чанган ЦС85 в качестве реального конкурента популярным моделям лидеров мирового автопрома. Автомобиль можно рассматривать в качестве альтернативы таким моделям, как:

  • Renault Arkana;
  • BMW X4.

Хотя в целом, если производитель примет решение вывести паркетник на российский авторынок, то подыскать ему достойного конкурента будет невероятно сложно.

Дизайн

Китайских производителей постоянно ругают за откровенное воровство экстерьеров других именитых производителей, но здесь такого нет. Да, много сходств с Range Rover Evoque, но это не полноценное копирование, а частичное. Хотя это звучит как утешение владельцев.

В передней части брутальные формы из-за ровного капота и бампера с решеткой радиатора. Бампер сильно детализирован, в него внедрили фонари поворотника, большую пластиковую накладку – это делает машину больше чем она есть. На прямоугольной решетке расположилась серебристая пластиковая вставка с гордой выштамповкой «CHANGAN» – китайцы не скромничают. Кстати, прищуренная оптика CS75 2019-2020 отдаленно напоминает ангельские глазки БМВ, а начинка у нее би-ксеноновая.

Сбоку также есть схожести с Эвоком в резком раздутии колесных арок и строго глубокой полосе, простеленной под ручками дверей. Здесь продолжается пластиковая защита кузова и уж очень сильно она выражена на порогах, благо добавили серебристую накладку, иначе было бы ужасно. Дополнительно сделали машину больше через рейлинги на крыше – это декоративный элемент, багажник на них не установишь.


Сзади сразу замечаешь знаковый вид фонарей на 20 светодиодах, правда не получается вспомнить откуда они. Применили тут ровную крышку багажника с анти-крылом наверху и легкими уже ставшую классикой линии внизу крышки. Оканчивается окрашенный пластик высоко на катафотах, а дальше снова начинается пластиковая защита, также немного украшенная серебристой вставкой.

Кроссовер Changan CS75 2019-2020 получился больше своего товарища по бренду:

  • длина – 4650 мм;
  • ширина – 1850 мм;
  • высота – 1695 мм;
  • колесная база – 2700 мм;
  • клиренс – 190 мм;
  • снаряженная масса – 1665 кг.

Чанган в плане дизайна очень странные, им рисуют машины итальянская компания, но почему-то они получаются далеко не новыми визуально. Возможно сам производитель предъявляет подобные требования к дизайнерам и получается такое «копирование».

Выбор цвета кузова невелик – всего 6 вариантов, хотя часто ли вы видели на кроссоверах яркие необычные цвета?

Цена и комплектации

В России не продают классическую базовую компанию Standard с 2-литровым двигателем. У нас базой считается Comfort за 1 389 900 рублей, за эту сумму вы получите:

  • 1,8-литровый ДВС;
  • передний привод;
  • мульти-руль;
  • ESP;
  • USB;
  • AUX;
  • полный электропакет;
  • кондиционер;
  • систему помощи старта в гору;
  • датчик давления в шинах;
  • подогрев передних сидений;
  • электроусилитель руля;
  • передний и задний парктроник;
  • ПТФ;
  • датчик света;
  • тканевую обшивку салону;
  • 17-дюймовые диски.

За полный привод китайцы просят 100 000 рублей. Вторая комплектация Elite стоит 1 459 900 рублей, но пополнится она приятным функционалом:

  • климат-контроль;
  • камера заднего вида;
  • правая камера на зеркале;
  • Bluetooth;
  • 12-вольная розетка;
  • АБС;
  • систему контроля слепых зон;
  • обшивка кожзаменителем.

Конечно ценник Changan CS75 2019-2020 завышен если сравнивать с конкурентами, наверное поэтому продажи пока низкие. Хотя автомобиль вроде неплохой для городской езды, для бездорожья он не подходит, но в остальном приятен. Со временем посмотрим, как кроссовер себя поведет в плане надежности.

Технические характеристики

Как уже было сказано, на отечественном рынке предлагается только один мотор. На остальных рынках можно приобрести Changan CS75 2019 с двумя бензиновыми силовыми установками:

  1. Двигатель объемом 1.8 литра и производительностью в размере 163 лошадиных сил. Он может работать как с шестиступенчатой механической, так и с шестидиапазонной автоматической трансмиссией. В нашей стране предлагается только автомат. Он разгоняет автомобиль до первых ста километров в час всего за 12.7 секунды. Его расход в комбинированном цикле не превышает 8.5 литра на сто километров хода.
  2. Мотор объемом 1.8 литра, с мощностью в размере 177 лошадиных сил, с турбиной. Он работает в паре с теми же трансмиссиями, что и более простой агрегат. До первой сотни он разгоняется за 11.5 секунды, максимальная скорость составляет 180 км/ч, а в смешанном цикле он может потратить около 8.8 литра на сто километров хода.

Для Changan CS75 2019 предусматривается как передний, так и полный привод.

Автомобиль на передней оси комплектуется независимой подвеской со стойками МакФерсон, на задней оси — многорычажной подвеской. Все колеса кроссовера оснащаются дисковыми тормозами, которые в передней части автомобиля обладают системой вентиляции.

Габариты и прочие показатели:

  • Длина — 4.6 метра,
  • Ширина -1.6 метра,
  • Высота — 1.7 метра,
  • Величина колесной базы — 2.7 метра,
  • Дорожный просвет — 19.0 сантиметров,
  • Объем топливного бака — 58 литров,
  • Вид потребляемого топлива — бензин АИ 95,
  • Размер колесных дисков — 17 дюймов,
  • Полноразмерное запасное колесо,
  • Объем багажного отделения варьируется от 590 до 1560 литров в зависимости от расположения спинок кресел второго ряда.

Дизайн

С каждым годом на современном автомобильном рынке появляется все больше кроссоверов, которые способны конкурировать с топовыми моделями известных производителей. И дело здесь не только в богатой комплектации и высоких технических характеристиках. Внешний дизайн – именно та составляющая, которая позволяет получить первое впечатление, которое в дальнейшем оказывает одно из решающих значений при оценке представленной модели.

Чанган ЦС85 2020 года получил узнаваемую решетку радиатора, характерную для всех обновленных моделей кроссоверов семейства Changan. Благодаря оригинальной конструкции переднего бампера, решетка визуально переходит в мощный разрез воздухозаборника. Ее сочетание с фарами и «ребристым» капотом создают элегантный образ, в котором в равной степени присутствуют аристократические и спортивные нотки.

Автомобиль получил классическую купеобразную крышу, с хорошо выраженным радиусом и сужающейся линией боковых окон. Боковой рельеф едва заметен, что характерно для большинства моделей данного класса кроссоверов. Глубокие колесные арки смотрятся массивно, несмотря на использование пластиковых накладок.

Задняя часть выглядит достаточно строго, при этом, совершенно не видна дверь багажного отсека.  По периметру кузова установлен классический кроссоверный обвес.

Внутреннее пространство выглядит оригинально и привлекательно

Обращает на себя внимание массивная консоль, которая обладает хорошим функционалом и визуально разделяет пространство водителя и переднего пассажира. На ее вершине установлен сенсорный монитор с возможностью выбора настроек дополнительных опций и сервисов

Регулируемый спортивный руль способен доставить дополнительный комфорт во время управления паркетником, благодаря возможности управлять отдельными опциями.

Нельзя не отметить высокое качество материалов, используемых для отделки салона, а также полное отсутствие характерного фенольного запаха.

Кресла кроссовера оснащены подогревом и функциями регулировок. На сидениях переднего ряда хорошо выражена боковая поддержка. Задний диван рассчитан на трех человек, однако из-за высокого трансмиссионного тоннеля размещение среднего пассажира может вызвать определенные трудности. Багажный отсек Чанган ЦС85 не является его сильной стороной, однако вполне подойдет для ежедневного использования. В случае необходимости, его объем можно увеличить за счет сложенных сидений заднего ряда.

Экстерьер нового кроссовера


Ещё одной моделью китайского автопрома стал новый кроссовер Changan CS75. По дизайну экстерьера автомобиль отличается от предшественников CS35 и CS55, хотя есть и похожие черты, в отдельных элементах. Нет лишних деталей, за которые пришлось бы переплачивать деньги, да и дизайн выглядит современно и больше похож на европейские модели.

Спереди кроссовер Changan CS75 выделяется большой решеткой радиатора, с хромированными горизонтальными линиями, а так же фирменной эмблемой компании по центру решетки. Фары на первый взгляд кажутся светодиодными, благодаря встроенным LED ходовым огням. На самом же деле оптика на базе привычных галогенных лампочек и пары линз. Лишь для того, чтоб придать строгость и современный стиль, по наружной стороне добавили С-образные ходовые огни.

Весьма неплохо и гармонично в общий дизайн кроссовера вписывается передний бампер. Боковая часть украшена хромированной вставкой и небольшой противотуманкой. По центру бампера расположили дополнительную решетку радиатора, датчики разных систем и все это подчеркнули хромированной линией. Не меньше интереса привлекает капот Changan CS75 2020. На первый взгляд, кажется, что сверху добавили отверстия для вентиляции (обдува двигателя), в реальности это всего лишь пластиковые накладки, другими словами обманки. Сам же капот достаточно увесистый, да и удерживают его два газовых штока. В остальном же передняя часть Changan CS75 выглядит современно и без излишеств.

Сбоку новый Changan CS75 получился гармоничным, на высокопрофильной резине и надлежащим дорожным просветом. Хотя если присмотреться, то кажется, что передние стойки сильно наклонены назад, тем самым напоминая какой-то седан. От переднего крыла, точней шильдика с обозначением турбированного двигателя и до задних стопов дизайнеры провели небольшую линию. На ней же расположили дверные ручки, люк топливного бака и центр задних стопов.

Ещё один плюс, который не сразу можно заметить в новом Changan CS75 – нижняя часть дверей. Во-первых, плюс в том, что двери получили пластиковую защиту и небольшую хромированную линию. Во-вторых, плюс в том, что весь этот пластик закрывает пороги автомобиля, а значит в момент посадки пассажиры не испачкаются, да и сами пороги, и арки прослужат на порядок дольше.

Не обошлось и без стандартных, приятных моментов в Changan CS75. Боковые зеркала заднего вида дизайнеры расположили в углу передних стекол, а не на дверной панели. С функционала зеркала получили электропривод регулировки, автоматическое складывание, LED повторители стопов и подогрев. По расцветке в России, покупателю предложили на выбор:

  • белый;
  • черный;
  • коричневый.

Несмотря на скромный список расцветки, многие дилерские центры вовсе предлагают только белый вариант окраса Changan CS75. Тем не менее, на родине палитра оттенков больше, там так же числится синий, красный, серый и серебристый варианты. Помимо основного окраса, в Китае предлагают двухцветный вариант, где можно окрасить крышу в черный или серебристый оттенок. Конечно, в России двухцветного варианта не будет, даже за отдельную доплату. Основой для кроссовера послужили легкосплавные диски на 17″. Запаска кроссовера полноценная, а не докатка, к тому же, для удобства водителя и чистоты, её поместили в специальный чехол, расположив под поликом в багажном отделении.

Теперь стоит рассмотреть Changan CS75 сзади. Если спереди автомобиль получил уникальный дизайн, то сзади он многим напоминает CS35. В частности выделяются большие задние стопы, соединенные между собой линией на всю ширину крышки багажника, а так же два наконечника выхлопной системы.

Открытие и закрытие багажника доступно только механическим путем, никакой электроники не предусмотрено даже в топовой комплектации. Верх багажника украшен небольшим спортивным спойлером, а низ бампера подчеркнули псевдо диффузором.

Последняя часть экстерьера Changan CS75 – крыша. По данным производителя, в Россию поставляются комплектации кроссовера, где пока доступен только люк с электроприводом. Если говорить о модификациях для Китая, то там покупателю предлагают автомобили с панорамной крышей. С других деталей на крыше так же числится антенна в идее акульего плавника и пара рейлингов для крепежа дополнительного багажника. Кстати, за отдельную доплату производитель предлагает установить фирменный багажник на крышу.

Суммарно можно сказать, что внешний вид нового Changan CS75 вовсе не выдает китайское происхождение, а больше напоминает европейские аналоги

Высокопрофильные шины, неплохой дорожный просвет и самое главное – наличие полного привода, что очень важно для кроссовера

Динамические качества и расход топлива

Что касается динамики, то ее, в целом, хватает, несмотря на мотор небольшого объема в 1,8 литра. Благодаря наличию турбины, паркетник может довольно быстро уйти в разгон, совершить маневр и своевременно перестроиться в свою полосу движения. Данная машина одинаково удачно подходит как для автолюбителей, передвигающихся в городской черте, так и за пределами города во время переездов по трассе.

Расход топлива, который заявлен производителем, составляет приблизительно 9 литров на 100 километров пути. Это достаточно высокий показатель, несмотря на не самый объемистый мотор, установленный под капотом кроссовера. В целом, большинство современных конкурентов способны показать уровень расхода значительно ниже.

Системы безопасности и комфорта

Современные кроссоверы стоят не мало, а при желании укомплектовать дополнительными системами безопасности или комфорта, покупателю обходится в немалую сумму. Здесь же в Changan CS75, даже в базовой комплектации есть мультимедийная система, а так же доступные системы безопасности. Так в списке данной модели числятся:

  • передние и боковые подушки безопасности;
  • боковые шторки безопасности;
  • система помощи при парковке;
  • камера заднего вида;
  • мониторинг давления в шинах;
  • система ЭРА-Глонасс;
  • центральный замок;
  • иммобилайзер;
  • крепления ISOFIX;
  • система курсовой устойчивости;
  • система помощи при трогании;
  • система экстренного торможения;
  • круиз-контроль;
  • электроусилитель руля;
  • подогрев боковых зеркал;
  • подогрев передних сидений;
  • аудиосистема на 4 или 6 динамиков;
  • дневные ходовые огни;
  • датчик света;
  • механическая регулировка.

По словам производителя, в меру появления новых систем безопасности и комфорта их будут устанавливать на топовые комплектации, а существующие переносить на базовые комплектации Changan CS75 и вносить в стандартный список набора.

Управляемость и внедорожные характеристики

Рестайлинговый кроссовер Changan CS75 оказался довольно удачным паркетником, поскольку удачно сочетает в себе возможности городского кроссовера и полноценного внедорожника.

При езде по трассе и в городе кросс является достаточно маневренным и управляемым, благодаря качественным настройкам ходовой части и комплектацией электроусилителем руля. Наличие полного привода и системы контроля позволяет без каких-либо проблем входить на скорости в повороты без риска сойти с траектории. К некоторым недостаткам можно отнести, разве что, чрезмерную легкость рулевого колеса, за счет чего складывается впечатление, что водитель управляет какой-то малолитражкой, а не полноценным кроссом.

При езде по бездорожью либо во время преодоления ухабов и препятствий кроссовер будет с легкостью справляться с поставленной задачей благодаря, прежде всего, приличному уровню клиренса и наличию системы полного привода. Конечно, не стоит испытывать паркетник и загонять его в болотистую местность, однако сложное дорожное покрытие либо его отсутствие не выглядит значительной проблемой для нового Чанган CS75 2021 года.

Технические характеристики Changan CS75 2020

В отличие от тех же CS35 и CS55, под капотом кроссовера Changan CS75 установлен турбированный бензиновый двигатель, объемом 1,8 литра, мощностью 150 лошадок. В тандеме работает только 6-ти ступенчатая автоматическая трансмиссия и самый главный плюс, покупателю на выбор предлагают передний или полный привод.

Технические характеристики Changan CS75 2017-2020
Топливо Бензин АИ-92
Количество цилиндров/клапанов 4/16
Объем, л 1,8 Turbo
Мощность, л.с. 150
Трансмиссия 6 АКПП (Aisin 3-ая генерация)
Привод передний полный
Крутящий момент, Нм 220 245
Снаряженная масса, кг 1740 1846
Объем топливного бака, л 58

Подвеска кроссовера Changan CS75 оказалась классической. Спереди установлена независимая МакФерсон, сзади независимая Multi-Link. Не стал производитель экономить на тормозной системе, спереди установлены дисковые вентилируемые тормоза, сзади обычные дисковые.

Размеры и вес Чанган CS75 2017-2020
Длина, мм 4650
Ширина, мм 1850
Высота, мм 1705
Колёсная база, мм 2700
Дорожный просвет, мм 190
Колея передней оси, мм 1565
Колея задней оси, мм 1565

По габаритам видно, что кроссовер средних размеров, при этом вполне справляется с поставленными задачами. Как уже говорили, огромный плюс в том, что есть полный привод, который не часто можно встретить на китайских автомобилях, так как на родине они попросту не пользуются спросом.

Комплектация кроссовера

Современные китайские автомобили становятся все популярней из-за одной особенности. В нашем случае базовая комплектация Changan CS75 может удивить неплохим набором функций и систем, которые не встретишь у конкурентов.

Базовая комплектация Changan CS75 2017-2020
передние подушки безопасности
электромеханический ручник
мониторинг давления в шинах
система ЭРА-Глонасс
мультимедийная система
центральный замок
система экстренного торможения
система помощи при трогании
кондиционер
электроусилитель руля
электростеклоподъемники на 4 стекла

Наведен минимальный список того, что есть в базовой комплектации Changan CS75. В меру поступления технологий их будут устанавливать на данный кроссовер. Пока покупателей настораживает относительно небольшая стоимость, турбированный двигатель и автоматическая трансмиссия. Хочется сказать, что с одной стороны да, так как у многих есть горький опыт в покупке китайских автомобилей первой волны. Теперь же производитель начал устанавливать детали и элементы проверенных временем компания. Как пример, форсунки Bosch, автоматическая трансмиссия Aisin и другие.

Видео-обзор нового Changan CS75 2020:

Остальные фото Чанган CS75 2020:

Умеренно быстрый, достаточно комфортный

Под капотом у Changan CS75 — 1,8-литровый турбомотор с умеренной мощностью 150 л. с. Он состыкован с 6-диапазонной автоматической трансмиссией Aisin. Других вариантов быть не может. Машина, на которой я прокатился, — полноприводная. По словам представителей дилера, за подключение задней оси отвечает муфта BorgWarner. Есть клавиша блокировки муфты. Но проверку работы полного привода мы оставим на потом, когда проведем более подробный сравнительный тест с конкурентами.

Changan CS75 настроен с перевесом в сторону комфорта

Снаряженная масса Changan CS75 немалая — 1846 кг. Как с этим справятся 150 «лошадок», да еще с хомутом в виде полного привода? Оказалось, не так уже задыхаются эти «лошади». Крутящий момент 245 Нм позволяет уверенно разгоняться, хотя заметно, что «автомат» настроен на плавные переключения. Но это не мешает на старте слегка вжимать в кресла.

Звукоизоляция хорошая, во всяком случае на гладком асфальте. Звук двигателя даже при интенсивном разгоне нельзя назвать неприятным — не поет, но и не ревет. Подвеска настроена с явным упором на комфорт. При резких «перекладках» есть крены, но они не критичны.

Динамики со 150-сильным мотором хватает

Первое впечатление оказалось приятным. Автомобиль не разочаровал — пусть нет изюминки во внешности, но она определенно есть в интерьере. Ходовые качества — со смещением баланса в сторону комфорта.

В общем, этому автомобилю есть с кем побороться на этом рынке. Так что мы пока готовим сравнительный тест. А вы можете писать на auto@tutby.com, кого бы хотели видеть в качестве конкурентов.

Дизайн

Оформление кроссовера, не так давно пережившего рестайлинг, получилось достаточно классическим, приближенным к большинству современных паркетников. Передняя часть кузова кросса получила крупную решетку радиатора, которая визуально объединена с головными фарами. В нижней части бампера установлен довольно крупный воздухозаборник. Сбоку кроссовер подчеркивает ниспадающая линия крыши, которая говорит о спортивных возможностях автомобиля. На самой крыше установлены рейлинги, позволяющие закрепить крупногабаритный груз для транспортировки.

Задняя часть кузова также имеет довольно классический внешний вид. Фонари расположены горизонтально и объединены при помощи светодиодной планки, проходящей через всю дверь багажного отсека. В нижней части заднего бампера установлена металлическая накладка, защищающая его от повреждений, из которой выходят два прямоугольных патрубка системы выхлопа. По всему периметру кузова кросс отделан пластиковой защитой.

Интерьер получил современную отделку с использованием мягкого качественного пластика, декоративных вставок на передней панели и дверных картах, а также кожи. Передняя панель выделяется благодаря установке 10-дюймового «парящего» сенсорного дисплея, необходимого для управления мультимедиа, а также цифрового блока настройки климатической системы. Селектор КПП, расположенный в центре тоннеля, выглядит достаточно стильно, а рядом с ним расположена ниша для беспроводной зарядки мобильных устройств. Рулевое колесо кроссовера получило D-образную форму, а на его боковые спицы производитель вынес кнопки управления аудиосистемой и круиз-контролем.

Кресла паркетника имеют ярко выраженную боковую поддержку, которая доставляет удобство во время поездки на дальние расстояния. На заднем диване легко разместятся три взрослых пассажира, поскольку под ногами не будет помехи в виде трансмиссионного тоннеля.

Подвеска и тормоза

Архитектура подвески спереди состоит из классических стоек Макферсона, а сзади многорычажка. Звучит неплохо, плюс еще обе оси дополняются стабилизаторами поперечной устойчивости. Ходовая Чангана энергоемкая и действительно неплохо держит дорогу, правда на резких поворотах кузов кренится, до кузова удары вроде не доходят. В управлении помогает электроусилитель Electronic Power Steering, руль действительно легкий, но вообще неинформативный.

Подвеска для бездорожья подходит, но опциональная полноприводная система – электронная с многодисковой муфтой без блокировок не подойдет для серьезных препятствий. Муфта при необходимости самостоятельно передает до 50% мощности задней оси. Плюс здесь слишком маленькие углы съезда CS75 2019-2020 в сравнении с Chevrolet Niva или BMW X5. Передний угол – 19 градусов, задний угол – 24 градуса.

  • ABS;
  • EBD;
  • BA;
  • TCS;
  • ESP.

С этим читают