Chery tiggo 3 2019

Динамические качества и расход топлива

Возможности динамики и маневрирования для Chery Tiggo 3 не являются сильной стороной кроссовера. И если для городских условий запаса его мощности вполне хватает, то на трассе остро ощущается нехватка производительности мотора. Паркетник достаточно долго разгоняется до «сотни», но и в дальнейшем, достигнув 100 км/ч, не будет торопиться ускоряться. Это связано как с недостаточной мощностью двигателя, так и особенностями настройки вариатора.


По официальным заявлениям производителя, средний уровень потребления бензина лишь немного превышает показатель в 8 литров. Если же говорить про фактические результаты, то кроссовер способен «съесть» на 100 км пути порядка 10-10,5 литров бензина АИ-92, что не является достаточно низким показателем, однако и не выбивается за рамки стандартного уровня расхода для большинства моделей-конкурентов.

Управляемость и внедорожные характеристики

Необходимо отметить, что управляемость нового Chery Tiggo 3, который пережил рестайлинг, оказалась на порядок выше, чем была в автомобиле предыдущей вариации. Наличие гидроусилителя руля позволяет не прикладывать значительных усилий к управлению паркетником в любых условиях, однако отзывчивость самого рулевого колеса находится на достаточно низком уровне. В то же время можно сказать, что кросс уверенно держит дорогу, а в поворотах демонстрирует предсказуемые углы наклона.

Что касается внедорожных характеристик кроссовера, то говорить о том, что Chery Tiggo 3 2021 года будет способен на преодоление болотистой местности либо на дрифт в условиях грязи, нельзя, но то, что со средним уровнем бездорожья новинка справится без проблем – это факт. Запас клиренса, составляющий 190 мм, позволяет успешно преодолевать различные ухабы и неровности на дороге. И лишь отсутствие полноприводной системы не позволит заявить, что Чери Тигго 3 является полноценным внедорожником.

Сравнительная таблица комплектаций

Функции 1.6 MT Lux+ 1.6 MT Comfort 1.6 CVT Lux+
Центральный замок
Система, предотвращающая блокировку колес (ABS)
Рулевая колонка, регулируемая
Круиз-контроль
Подогрев боковых зеркал
Система электронного распределения тормозного усилия (EBD)
Привод 1-го ряда сидений, электро Нет Нет Нет
Кожаный салон Нет Нет Нет
Задние фонари на светодиодных элементах
Дневные ходовые огни на светодиодных элементах
Подогрев 1-го ряда сидений, электро
Климатическая установка (климат-контроль) Нет
ГУР (рулевое управление)
Фронтальная камера Нет
Система помощи при старте на подъеме (HAC) Нет
Парктроники сзади

Дизайн

Внешне машина отличается от своих собратьев, если закрыть логотип не скажешь, что это китайский автомобиль. Во всех плоскостях модель напоминает предшественника, но только не в морде – здесь преобладает агрессивный стиль.

Высокие линии капота сведены к верхним углам хромированной радиаторной решетки. Решетка соединена с прищуренными фонарями головной оптики. Начинка фар линзованная с галогенными фонарями, светодиодов не предусмотрено. Раздутый бампер кроссовера внизу получил мускулистые формы, подчеркивающие линии ДХО, под которыми круглые противотуманные фонари в хромированной окантовке.

Боковина автомобиля Tiggo 3 обзавелась сильно раздутыми колесными арками с ровной скошенной линией. Видна верхняя линия кузова, проходящая по ручкам дверей. Ниже хромированный молдинг, слегка приподнятый на задней двери. Обычные зеркала заднего вида дополнены повторителем сигнала поворота и в базе оснащаются электроприводом. В колесных арках расположены 17-дюймовые легкосплавные диски на 60-миллиметровых шинах 215-й ширины.

Сзади обычные вертикальные фонари. Наверху маленькое анти-крыло с широким стоп-сигналом. Огромная крышка багажника с горизонтальной ручкой открывается на себя, а не вверх. Запасное колесо установлено на крышку, скрываясь под большой пластиковой накладкой с логотипом компании. Задний бампер подобран таким образом, чтобы при открытой крышки получать ровную площадь для погрузки груза в багажник. На бампере максимум есть два больших светоотражателя.


На крыше расположились маленькие серебристые рейлинги, позволяющие установить дополнительный багажник. В базовой комплектации крыша ровная, но в топе появится панорама с люком.

Размеры нового Тигго 3:

  • длина – 4419 мм;
  • ширина – 1765 мм;
  • высота – 1651 мм;
  • колесная база – 2510 мм;
  • дорожный просвет – 190 мм;
  • передняя колея – 1500 мм;
  • задняя колея – 1495 мм.

Вариантов окраса немного:

  • синий;
  • белый;
  • черный;
  • серый;
  • вишневый;
  • коричневый.

За 40 000 рублей можно окрасить покупку в два цвета, например, верхнюю часть кузова вместе с крышей в светлый, а нижнюю в черный. Смотрится это необычно, но своих денег не стоит.

Средняя стоимость на рынке

На основании отзывов реальных владельцев и покупателей CheryTiggo 2 поколения и общего анализа размещенных в интернете объявлений о продаже можно сделать вывод о том, что приобрести сегодня на вторичном рынке автомобиль в хорошем техническом состоянии и не участвовавший в ДТП в среднем можно за 650 тысяч рублей. Однако данная стоимость является приближенной. Чтобы получить более точную информацию, необходимо каждое предложение рассматривать в индивидуальном порядке, учитывая такие показатели, как наличие официальной гарантии, комплектация, пробег и регион продажи автомобиля.

Комплектации и цены (сводная таблица)

Комплектация Двигатель Объем, л Мощность, л.с. КПП Привод Разгон до 100 км/ч, c. Макс. скорость, км/ч Расход на 100 км, л Цена*, руб.
1.6 MT Lux+ бензин 1.6 126 механика передний 14 175 938 900
1.6 MT Comfort бензин 1.6 126 механика передний 14 175 893 900
1.6 CVT Lux+ бензин 1.6 126 CVT передний 14 175 998 900

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте в своем регионе (в таблице указана заводская цена).

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 126 л.с. 160 H*m 14 сек 175 км/ч 4

Подробнее

Российские покупатели могут купить машину только с 1,6-литровым бензиновым двигателем, также используемым Chery Arrizo 7. Это атмосферный 16-клапанный двигатель, выдающий 126 лошадиных сил и 160 H*m крутящего момента. Максимальные показатели достигаются при 6150 об/мин, момент весь доступен уже с 3900 об/мин.


Мотор стыкуется с 5-ступенчатой механикой, либо с вариатором CVT на 7 ступеней. Динамикой машина не радует – 14 секунд до 100 км/ч. Максимальная скорость зависит от коробки, механика – 165 км/ч, вариатор – 175 км/ч. Также от коробки зависит расход топлива – от 6,7 до 7,6 литров АИ-92 в смешанном цикле.

Все модели переднеприводные.

В других странах устанавливается еще 2-литровый двигатель на 139 сил и 182 H*m момента. Мотор работает только с вариатором, разгоняющим кроссовер Tiggo 3 до 170 км/ч максимум.

Платформа машины состоит из независимого Макферсона спереди со стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади многорычажная конструкция на гидравлических амортизаторах. Тормозит машина дисковыми тормозами, вентилируемые спереди. Сверху установлены системы ABS, EBD.

Технические характеристики Chery Tiggo 3

Основные технические решения естественно достались от того же Рав4. Это 5-дверный несущий кузов с полностью независимой подвеской. Двигатель расположен поперечно.

Силовой агрегат на нашем рынке предлагается всего один, это бензиновый атмосферник объемом 1.6 литра развивающий 126 л.с. при 160 Нм крутящего момента. Для переднего привода и 5-ступенчатой механической коробки вполне сносный вариант. Рядный 16-клапанный мотор с распределенным впрыском топлива довольно экономичен, а благодаря системе смены фаз распределения выдает максимальную мощность на разных режимах работы.

В качестве автоматической трансмиссии покупателям доступен бесступенчатый вариатор. Что касается полного привода Чери Тиго 3 4х4, то дилеры обещают появления этой версии в ближайшее время. Хотя все зависит конечно от динамики продаж.

Рулевое управление реечное с гидроусилителем. Тормоза полностью дисковые, сзади теперь также стоят диски. Задняя независимая подвеска на поперечных рычагах позволяет не только легко установить элементы полного привода, но и обеспечивает отличный комфорт и управляемость в городских условиях. Клиренс в 190 мм порадует любого российского водителя. Далее массово-габаритные характеристики китайского кроссовера.

Размеры, масса, объемы, клиренс Tiggo 3

  • Длина – 4419 мм
  • Ширина – 1765 мм
  • Высота – 1651 мм
  • Снаряженная масса – от 1480 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2510 мм
  • Колея передних и задних колес – 1500/1495 мм соответственно
  • Объем багажника – 550 литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 1800 литров
  • Объем топливного бака – 55 литров
  • Размер шин – 215/60 R17
  • Дорожный просвет – 190 мм

Подробный видео обзор кроссовера.

Цены и комплектации Чери Тиго 3 в 2018 году

Как всегда китайский автопром радует огромным количеством опций уже в базовой версии. Основных комплектаций Тиго 3 три, начальная Comfort MT, топовая Luxury MT и полная комплектация, но уже с вариатором в качестве КПП Luxury CVT. Цена на эти версии следующая –

  • Comfort MT – 799 900 рублей
  • Luxury MT – 849 900 рублей
  • Luxury CVT – 899 900 рублей

Цены указаны без всевозможных скидок и бонусов. В базовой комплектации Comfort покупателей порадуют литыми 17-дюймовыми дисками, полным электропакетом, противотуманками, галогенными фарами, фронтальными подушками, магнитолой, кондиционером и даже круиз-контролем.

В более дорогих версиях Luxury стоит климат-контроль, кожано-тканевый салон, 8-ми дюймовый сенсорный HD-экран, рулевое колесо обтянутое кожей, и много чего еще. Если денег на этот кроссовер не хватает, то можно присмотреться к еще одной новинке Чери – Chery Tiggo 2, который появился в салонах дилеров в конце апреля 2017 года.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы, рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in. В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой поддержки от государства.

Дизайн

Говоря об экстерьере данной модели, можно назвать его классическим как для представителя SUV-класса. В целом, паркетник имеет немало общего с дизайном кузова Toyota RAV4 предыдущего поколения. Передняя часть кросса получила аккуратную шестиугольную решетку радиатора, наполненную мелкими «сотами»-ячейками. Аналогичным является и воздухозаборник, который расположился в переднем бампере, сразу под местом для крепления номерного знака авто. Боковая часть является полностью классической, лишенной каких-либо нестандартных элементов либо решений. Корма выделяется за счет установки крупной двери багажника, на которую вынесено запасное колесо.

В интерьере также довольно сложно найти какие-либо нестандартные решения. Центральная панель получит классическую консоль с установленным дисплеем системы мультимедиа, а также блоком управления климатической установки. Панель приборов будет аналоговой, а на мультимедийное рулевое колесо будет выведен минимум кнопок для управления отдельными возможностями. Кресла оказались достаточно неплохими с удобной посадкой и качественной боковой поддержкой. Задний диван сам по себе имеет довольно хорошее качество, однако места для ног пассажирам, в случае, если сзади расположатся сразу три человека, явно будет не доставать. В целом можно сказать, что для отделки были выбраны более качественные материалы, а в самом салоне теперь отсутствует характерный ранее фенольный запах.


С этим читают