Китайский малыш chery tiggo 2 (2018-2019)

Эксплуатационные проблемы

Приобретая автомобиль на вторичном рынке, особое внимание нужно уделить проблемным местам, на которых могут образоваться очаги ржавчины. В первую очередь это относится к порогам, аркам, нижней кромке двери и двери багажного отсека

Также достаточно легко повреждается антигравийное покрытие на днище кроссовера под действием реагентов, в результате чего уже после первой зимы владельцы отмечали серьезные проблемы.


При маленькой скорости шумоизоляция показала себя довольно эффективно, однако уже после 100 километров салон наполняется посторонними звуками. Прежде всего, ощущается слабая «шумка» колесных арок. С наступлением холодов появляются сверчки в дверных картах и передней панели. Не самого высокого качества кожа на руле, которая облазит уже через год эксплуатации.

Двигатель

1,5 литровый 106 сильный мотор хоть и является достаточно надежным, но его мощности явно недостаточно. Безусловно, автомобиль может показать неплохие динамические характеристики, но для этого придется задействовать весь ресурс двигателя по максимуму и даже больше. Более-менее кроссовер начинает ехать только после 3000 оборотов, однако разогнать машину до этой отметки достаточно проблематично.

Как результат — разгон до сотни за долгие 18 секунд, что уж совсем неприлично для современных представителей SUV-класса, пускай даже и китайских. Если же автомобиль заправлять бензином марки АИ-92, то эти показатели будут еще более печальными. В плане эксплуатации мотор не доставляет особых проблем при условии своевременного технического обслуживания и использования качественного масла, замену которого необходимо проводить каждые 7 – 10 тысяч километров пробега.

Трансмиссия

Большинство автомобилей, представленных на вторичном рынке, оснащены механической трансмиссией. Несмотря на то, что механика не обеспечивает должного уровня комфорта, к которому так тяготеет множество современных водителей, ее надежность не может вызвать никаких сомнений в отличие от автомата, который имеет целый ряд недостатков. Для МКПП характерно нечеткое переключение скоростей. Ресурс работы сцепления в среднем составляет 70 – 80 тыс. км.

Для автомата характерны пинки и рывки, которые проявляются уже после 15 – 20 тысяч пробега. Появление на приборной панели значка шестеренки, скорее всего, свидетельствует о том, что вышел из строя клапан модуляции давления. Официальные дилеры в этом случае рекомендуют проводить замену коробки. Если же кроссовер по какой-либо причине не имеет официальной гарантии, то ремонт обойдется 1200 американских долларов. После 70 тысяч пробега могут появиться проблемы с переключением коробки в режим паркинга. Как правило, после 100 тыс. км. автоматическая КПП нуждается в проведении капитального ремонта или замене.

Ходовая и рулевое управление

Подвеска кроссовера неплохо отрабатывает на отечественных дорогах, однако ее ресурс также довольно ограничен. На 30 – 40 тысячах выходят из строя втулки и стойки стабилизаторов. Срок службы амортизаторов не превышает 60 – 70 тыс. км. Задние пружины окончательно проседают и требуют замены ближе к 100 тысячам. Срок службы сайлентблоков и ступичных подшипников не превышает 70 – 80 тыс. км.

Рейка очень редко проходит отметку в 80 тысяч километров. Еще раньше сдаются рулевые тяги и наконечники. После 50 тыс. км начинает подтекать насос гидроусилителя руля.

Интерьер

Салон Чери Тигго 2 2019 получился интересным. В качестве материалов отделки использованы ткань и пластик. Цветовая гамма яркая – черно-оранжевая. В этом цвете выполнены ключевые элементы:

  • вставки и строчки на сиденьях и подголовниках;
  • окантовка дефлекторов центральной консоли;
  • центральный тоннель в зоне рычага переключения коробки передач.

Рулевое колесо трехспицевое и мультифункциональное. С его помощью можно управлять не только мультимедийной системой, но и освещением. Руль отделан тканью, что выглядит достаточно оригинально. Отрегулировать его можно только по высоте.

Приборный щиток овальной формы выполнен в виде монитора. В его центре расположен бортовой компьютер, по обеим сторонам которого встроены спидометр и тахометр.

На центральной консоли присутствуют несколько круглых и прямоугольных дефлекторов. Здесь же располагается большой экран системы мультимедиа, управлять которым можно как сенсорными, так и аналоговыми кнопками. Присутствует USB разъем и возможно установление связи между автомобилем и смартфоном, что позволит вести разговоры за рулем, не отвлекаясь от дороги.

Ниже встроен блок управления системой отопления, кондиционером или климат-контролем (в зависимости от комплектации) с тремя шайбами и кнопками.

Тоннель между передними креслами оснащается следующими элементами:

  • рычаг переключения передач;
  • ручной стояночный тормоз;
  • подстаканники;
  • отсек для вещей;
  • подлокотник, который может откидываться при необходимости.

Кресла салона Чери Тигго 2 2019 обшиваются тканью. Они достаточно плотные, поэтому во время долгих поездок водитель и пассажиры не испытают дискомфорта. Передний ряд сидений комплектуется боковой поддержкой и системой обогрева. Регулировка кресел происходит в ручном режиме в нескольких направлениях.

Задний ряд сидений вмещает трех пассажиров, однако, с комфортом разместиться здесь смогут только двое. Это связано с тем, что третьему человеку некуда поставить ноги из-за центрального тоннеля.


Несмотря на компактность кроссовера, багажное отделение у него достаточно вместительное. Его объем составляет 420 литров. При сложенном заднем ряде сидений, это пространство увеличивается почти в три раза. В багажник поместятся вещи, необходимые как для передвижения по городу, так и крупногабаритный груз, необходимый для поездок за город или на дачу.

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia (209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275, +30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно, несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил» премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128 965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства «Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года, поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по «старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

Дизайн

Визуально есть сходства с предшественником, но производитель успешно понял, что молодежь требовательней к дизайну и пришлось прорабатывать каждую деталь. Основная аудитория Chery – 35-летние и старше водители, которые менее снисходительны к внешности, теперь халатность не пройдет.

Передок кроссовера получил стильные фонари с C-образными светодиодными ДХО, соединенные с узкой фальш-решеткой радиатора, обрамленной хромом. Компания обыграла первую букву названия своего бренда – C-образная форма фонарей, нижнего соединения хромированных вставок и ПТФ и форма свечения задних фонарей. Производитель гордится этим стилем.

Сбоку автомобиль больше всего похож на Чери Вери. Здесь такие же легкие раздутия арок и ребристая полоса, уходящая на задний фонарь. Внизу как полагается дверь выступает в широкий порог. В дополнение кузов Chery Tiggo 2 делает более мускулистым пластиковая накладка, она же присутствует вокруг всего кузова для визуального расширения. Спереди форма вообще напоминает кенгурятник. Эту же функцию несут рейлинги наверху.

Корма наверху начинается с маленького анти-крыла, визуально стоящего на черных подставках – модная фишка. Фонари небольшие, опять же напоминающие предшественника, соединенные хромированной полосой. Дальше крышка багажника получила расширение, переходящее в бампер. Внизу бампера на пластиковую защиту установили крупные светоотражатели и серебристую вставку посередине.

Размеры кузова:

  • длина – 4200 мм;
  • ширина – 1760 мм;
  • высота – 1570 мм;
  • колесная база – 2555 мм;
  • дорожный просвет – 186 мм.

Объективно дизайн, нарисованный Джеймсом Хоупом получился неплохим и явно лучше старших собратьев. Минус правда в том, что он непримечателен, привыкли уже люди к этому стилю. Много похожих автомобилей, непримечательных на дороге.

Цветов кузова маловато, они все яркие. Это нравится молодой аудитории, но можно было не упускать со счетов взрослую, предпочитающую серебристый и серый цвет. Варианты окраса:

  • белый;
  • черный;
  • голубой;
  • бежевый;
  • красный;
  • оранжевый.

Комплектации и стоимость

На отечественном рынке китайский автомобиль представлен в двух модификациях. Базовая комплектация обойдется покупателю в 673 000 рублей. В ее состав входят следующие опции:

  • две подушки безопасности;
  • зеркала заднего вида с обогревом;
  • система ABS;
  • электрические стеклоподъемники на всех четырех окнах;
  • обогрев сидений переднего ряда;
  • кондиционер;
  • достойная мультимедийная система;
  • колеса размером 16 дюймов.

Максимальная комплектация Чери Тигго 2 2019 стоит 869 900 рублей. В дополнение к содержанию базовой версии, автомобиль будет оснащен следующими улучшениями:

  • дополнительные подушки безопасности;
  • камера заднего вида с парктроником;
  • датчик давления в шинах с выводом информации на бортовой компьютер;
  • круиз-контроль;
  • мультимедийная система более высокого класса;
  • дисплей размером 8 дюймов;
  • кожаное рулевое колесо.
омплектация Двигатель Объем, л. Мощность, л.с. КПП Привод Разгон до 100 км/ч, c. Макс. скорость, км/ч Расход на 100 км, л. Цена*, руб.
Basic бензин 1.5 106 механика передний 13.9 169 9.4 / 6.2 / 7.4 673 000
Comfort бензин 1.5 106 механика передний 13.9 169 9.4 / 6.2 / 7.4 799 900
Luxury бензин 1.5 106 механика передний 13.9 169 9.4 / 6.2 / 7.4 799 900
Luxury бензин 1.5 106 автомат передний 15.9 159 10.4 / 6.7 / 8.0 869 900

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Несомненно, автомобиль стал гораздо привлекательнее. Также ясно и то, что кроссовер лучше оснащен. Теперь плюсов стало больше, минусов меньше. А значит, и отзывы владельцев о нем будут максимально положительные, особенно учитывая бюджетную стоимость кроссовера.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы, рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in. В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой поддержки от государства.

Цена и комплектации

Китайцы привлекают покупателей низкой ценой, правда в этом случае пострадало оснащение. Базовая комплектация Basic стоит 673 000 рублей, оснащаясь необходимым минимумом:

  • 2 подушки безопасности;
  • АБС;
  • крепления ISOFIX;
  • рейлинги;
  • гидроусилитель;
  • электропривод зеркал;
  • МКПП;
  • аудиоподготовка с USB и 2 динамиками;
  • комбинированная обшивка интерьера.

Во второй комплектации Comfort за 799 900 рублей также доступна только МКПП, но появятся еще 16-дюймовые диски, кондиционер, подогрев сидений, магнитола и т.д.

Топовая версия Luxury стоит от 829 900 рублей за механику, АКПП стоит дополнительных 60 000 рублей. Оснащение топа:

  • мультимедиа Cloudrive с 4 колонками;
  • камера заднего вида с динамической разметкой;
  • круиз-контроль;
  • климат-контроль;
  • датчики давления в шинах;
  • откидной задний диван;
  • кожаный мульти-руль.

Вывод: кроссовер Chery Tiggo 2 явно интереснее ИксРея по уровню оснащения. Обслуживать конечно машину сложнее и неизвестно что с надежностью. Сравнивать с реальными конкурентами уже сложнее, они тоже с Китая, соответственно не отстают по оснащению. Молодежи большого города должно понравится.

Дизайн


Представленный на российском автомобильном рынке, обновленный Chery Tiggo 3 слегка изменил свой внешний вид, получив элегантную внешность, при этом, не утратив свой классический облик.

Прежде всего, изменения просматриваются в передней части кузова. Сетка бампера с крупными ячейками, является логическим продолжением решетки радиатора. В сочетании со светодиодными ходовыми огнями и «прищуренными» фарами, это придает автомобилю гордый и независимый вид.

Боковая часть — это все тот же узнаваемый паркетник с классическими формами, доставшимися по наследству от старших «японских братьев». Оживляют внешний вид кроссовера пластиковые накладки на нижней части дверей, окрашенные в цвет кузова, благодаря чему, арки выглядят пропорционально и гармонично вписываются в общую концепцию дизайна.

Корма также не претерпела каких-либо значимых изменений, сохранив привычные очертания. Чери Тигго 3 легко узнать по довольно массивной задней двери багажного отсека и запасному колесу с логотипом производителя.

При обзоре внутреннего пространства, первое, что обращает на себя внимание — это высокое качество используемых материалов и отсутствие специфического запаха пластика. Заметно оживляют салон окрашенные декоративные элементы на вентиляционных дефлекторах и дверных ручках

Также нужно отметить совершенно новую форму рулевого колеса, которое обладает неплохим функционалом и гармонично сочетается с панелью приборов и монитором бортового компьютера.

Заметно улучшилось качество сидений. Несмотря на кажущуюся простоту, они имеют оптимальный профиль и классический диапазон настроек, позволяющих производить регулировку по 4-6 направлениям. Удобная посадка обеспечивает хороший обзор из салона автомобиля. Задний ряд кресел также выполнен на высоком уровне, однако ощущается некоторый недостаток места для ног. Багажный отсек кроссовера объемный и может быть увеличен более чем в 3 раза за счет сложенного второго ряда сидений.

Характеристики кроссовера

Мотор/коробка

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.5 л 106 л.с. 135 H*m 170 км/ч 4

Подробнее

Предлагается Tiggo 2 всего один бензиновый мотор SQRD4G15B, которого явно недостаточно. Это атмосферный 1,5-литровый двигатель, выдающий 106 лошадиных сил при 6000 об/мин и 135 единиц крутящего момента, доступных с 2750 об/мин. В пару предлагается механика с 5 передачами и 4-ступенчатый гидротрансформаторный автомат.

Тяги снизу недостаточно, особенно на автомате. АКПП стоит аналоговая от DP0/AL4 с двумя режимами езды: Eco и Sport. В экономичном режиме передачи переключаются примерно на 2500 оборотах, а в спортивном можно крутить до 6000 об/мин. Владельцы старых Тигго еще жаловались на ее надежность.

Ездовые характеристики:

  • расход топлива с МКПП – 5,9 литра в смешанном цикле;
  • расход с АКПП – 6,1 литра;
  • максимальная скорость с МКПП – 170 км/ч;
  • максимальная скорость с АКПП – 160 км/ч.

Динамика скудная, гонять вообще не хочется. Привод только передний, полный в принципе вообще не нужен.

Ходовая

Платформа кроссовера имеет поперечно установленный двигатель, независимую подвеску McPherson спереди и полунезависимую балку сзади. Дополнительно оси оснащены стабилизаторами поперечной устойчивости. Настройкой шасси занимались инженеры Lotus, чем производитель гордится. Ходовая упругая, мелкие неровности и грунтовка игнорируется, а крупные неровности напоминают, что автомобиль все-таки городской.

Руль Chery Tiggo 2 отлично реагирует на повороты и остается информативным, потому что использован гидроусилитель вместо электроусилителя. Крены слабенькие, управляемость в общем хорошая для класса. Тормозная система дисковая с вентиляционными отверстиями спереди и системами ABS + EBD.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в «Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019 года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Однообразие салона Tiggo 2

Материалы

Такая же проблема касается оформление интерьера, вроде сделано стильно, владельцу будет приятно, но эффекта «ВАУ» не возникает, даже кажется, что он скопирован с кого-то. Для обшивки китайцы используют двухцветный кожзаменитель в паре с тканью. На торпедо использован пластик под карбон, понятно почему это сделали, но смотрится нелепо.

Внутри применены яркие цвета, оранжевые и красные вставки на торпедо, немного хрома. Смотрится ярко, но этот карбон, который вдобавок легко царапается, сильно расстраивает.

Торпедо

Водитель сидит перед 3-спицевым рулем, обшитым кожей с кнопками управления аудиосистемой. Изобретательны Чери в плане дешевого воровства. На современных Астон Мартин использована в таком же стиле электронная панель приборов, правда здесь это реальные аналоговые индикаторы. К такому стилю придется привыкать.


Ощущения большого сходства создает центральная консоль, на которой установлен 8-дюймовый сенсорный дисплей мультимедиа. На нем матовая прозрачная пленка, что делает прикосновения приятными, правда снижает яркость. Мультимедиа Chery Tiggo 2 оснащена системой Cloudrive. Под дисплеем 3 шайбы управления климатом с кнопками рядом.

Cloudrive – фирменная система компании Chery, позволяющая продублировать изображения со смартфона, независимо от операционной системы на дисплей. Это удобно для запуска навигации, звонков и т.д. Смартфон подключается по USB и Bluetooth – неудобно. Владельцы Chery Tiggo 3 знакомы с ней.

Разделительная тоннель также оснащена самым необходимым функционалом – прикуриватель, наши для мелочей, подстаканники, рычаг КПП и механический ручник.

Пространство

Свободного места внутри достаточно, что удивляет. Сзади может с комфортом разместиться три человека. Заняться сзади конечно нечем, но ехать далеко можно. Спереди обычные кресла без боковой поддержки – удобно, правда хочется большего удержания тела. Кресла регулируются только продольно, плюс расстраивает отсутствие подлокотника.

Багажник лучше других представителей класса и популярного XRAY – 420 литров. Задний диван складывается в пропорции 60:40, правда итоговый объем неизвестен.

Сравнительная таблица комплектаций

Функции 1.5 MT Basic 1.5 MT Comfort 1.5 MT Luxury 1.5 AT Luxury
Фронтальная камера Нет Нет
ГУР (рулевое управление)
Круиз-контроль Нет Нет
Задние фонари на светодиодных элементах
Дневные ходовые огни на светодиодных элементах Нет
Кожаный салон Нет Нет Нет Нет
Подогрев 1-го ряда сидений, электро Нет
Центральный замок
Система, предотвращающая блокировку колес (ABS) есть есть есть есть
Рулевая колонка, регулируемая
Климатическая установка (климат-контроль) Нет Нет Нет Нет
Система помощи при старте на подъеме (HAC) Нет Нет Нет Нет
Подогрев боковых зеркал Нет
Система электронного распределения тормозного усилия (EBD)
Парктроники сзади Нет Нет
Система мониторинга давления в колесах Нет Нет
Привод 1-го ряда сидений, электро Нет Нет Нет Нет

Технические характеристики

Отечественному покупателю предлагается кроссовер только с одним видом двигателя. Он бензиновый, с объемом 1.6 литра, 16 клапанами и производительностью 126 лошадиных сил. Предусмотрены две коробки передач: пятиступенчатая механическая и семиступенчатый вариатор. Ручной тормоз только механический. Тормозная система на обеих осях – дисковая. Спереди она дополняется системой вентиляции. Максимально развиваемая скорость на механике составляет 175 км/ч, на вариаторе — 165 км/ч.

Разгон автомобиля до 100 км/ч осуществляется за 14 секунд на механике и за 15 секунд на вариаторе. Тип коробки передач определяет расход топлива кроссовера. Он варьируется от 6,7 до 7,6 литров на 100 км в смешанном цикле.

Тип передней подвески – независимая пружинная Макферсон, задней – независимая многорычажная. На автомобиле устанавливается только передний привод. Хороший дорожный просвет помогает Чери Тигго 3 2019 с уверенностью преодолевать выбоины на дороге и забираться на высокие бордюры.

За безопасность во всех комплектациях отвечают следующие опции:

  • фронтальные подушки;
  • антиблокировочная система;
  • система распределения тормозных усилий;
  • ремни безопасности;
  • задний парктроник;
  • круиз-контроль;
  • система обнаружения слепых зон и кругового обзора.

За отдельную стоимость дополнительно можно установить шторки и боковые подушки.

Технические характеристики

Chery Tiggo 2 2019 комплектуется бензиновым двигателем объемом 1.5 литра и производительностью 106 лошадиных сил. Покупателю предлагается на выбор два варианта исполнения коробки передач: пятиступенчатая механика или четырехступенчатый автомат, который весьма быстро выходит на нужные обороты. На механике максимальная скорость автомобиля составляет 170 километров в час, а на автомате – 160.

Привод предусмотрен только передний. Расход топлива достаточно экономный и составляет всего 6 литров на 100 км.

Передняя подвеска в кроссовере независимая, типа Макферсон, задняя – полунезависимая с торсионной балкой.

Управляемость автомобиля хорошая, рулевое колесо быстро отзывается на все команды.

На первый взгляд подвеска Чери Тигго 2 2019 покажется жесткой. При этом она отличается высокой энергоемкостью и легко «проглатывает» большие ямы.


С этим читают