Byd e5

Слабые места BYD F3

Уже на стадии запуска автомобиля в серию, в планах производителя были не только энергичные продажи на внутреннем рынке Китая, но и экспортные поставки. Столь амбициозные планы строились не только на современном внешнем виде, привлекательной цене, но и качестве их детища.


Опыт эксплуатации показал, что в своих надеждах китайский производитель не ошибся. Автомобиль надежен и за свою цену показывает весьма неплохие результаты эксплуатации.

Производитель рекомендует делать ТО с периодичностью 10 000 км, что для российских условий — норма. Из относительно слабых мест F3 можно отметить повышенную чувствительность:

  • Передних и задних стоек стабилизаторов;
  • Рулевой рейки;
  • Подшипников ступицы;
  • Лакокрасочного покрытия кузова.

Справедливости ради, следует признать слабое развитие сети сервисных центров именно по технике китайского производства. Отметим, что и отсутствие в свободном доступе оригинальных запасных частей может сыграть в пользу таких конкурентов F3, как ФИАТ Албеа и Geely MK.

Сколько и за что

На сегодня российские представительства и автосалоны предлагают автомобили в трех комплектациях. Минимальная из них включает:

  • Тканевую обивку салона;
  • Гидроусилитель;
  • Электроуправление зеркалами и стеклами дверей;
  • Системы ABS и EBD;
  • Кондиционер.

Цены с таким набором опций стартуют с отметки 389 000 рублей. Максимальный же уровень комфорта обойдется покупателю на 55-70 тысяч дороже. Запчасти тоже недорогие.

В последние годы отчетливо видна направленность большинства китайских производителей на индивидуальность, неординарность и повышение качества. По данным независимых экспертов, на конец 2018 года общий тираж проданных BYD F3 превысил миллион экземпляров. Это подтверждение надежности седана, доверия к нему и, как следствие, — гарантия того, что у этого автомобиля есть будущее.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.5 л 141 л.с. 240 H*m 4
Бензин 2.0 л 129 л.с. 186 H*m 12,9 сек 180 км/ч 4
Бензин 2.0 л 140 л.с. 186 H*m 12,9 сек 180 км/ч 4
Бензин 2.4 л 165 л.с. 220 H*m 12,9 сек 185 км/ч 4

Подробнее

Первое отличие от Лексуса в техническом плане – отсутствие полного привода, не за какие деньги его не будет. Второе отличие – моторы, компания ставит двигателя собственной разработки небольшой мощности. Именно невысокая мощность сводит на нет необходимость установки полного привода.

Все бензиновые 4-цилиндровые двигателя:

  1. 1,5-литровая турбо установка на 141 лошадиную силу при 5000 об/мин и 240 единиц момента, доступных с 1750 оборотов;
  2. 2-литровый атмосферный ДВС, мощностью в 129 лошадей и 186 H*m крутящего момента. Из-за отсутствия турбины весь запас момента отдается только при 4500 об/мин. Небольшая мощность для 1695 кг BYD S6 дает слабую динамику – 12,9 секунды до 100 км/ч. Паспортный расход топлива по городу – 10,7 литра;
  3. Есть доработанный 2-литровый мотор MPI на 140 сил, крутящий момент на том же показателе. На динамику или расход топлива такое небольшое увеличение никак не повлияло;
  4. Самая мощная в линейке установка – 2,4-литровая атмосферная 4-ка MPI. Выдает мотор 165 лошадиных сил при 5000 об/мин. Крутящий момент равен 220 H*m. Скоростные показатели никак не меняются, а расход топлива минимум больше на 2 литра. Смысл его покупать?

Большинство ДВС БИД С6 стыкуются только с 5-ступенчатой механикой BYD5T19, но последним двум в пару опционально предлагается старый 4-ступенчатый автомат Tiptornic. МКПП знакома многим владельцам моделей BYD, ее устанавливают в E6 Hybrid и F3.

Подвеска кроссовера комфортная, обе оси стоят на независимых стойках Макферсона с телескопическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости. Рулевое управление дополнено гидроусилителем, информативность слабоватая. Ходовая BYD S6 не предназначена для бездорожья, плюс нет полного привода, но 190-миллиметровый клиренс позволит проходить легкий off-road.

Тормозит машина дисковой тормозной системой с вентиляцией на передней оси. Тормоза двухконтурные X-типа с вакуумным усилителем. Диски хоть маленькие, но их хватает для городской езды. Плюс установлены системы ABS+EBD.

Policies

On November 4, 2012, BYD released its new gimmick for promoting the sales of its pure-electric vehicle e6 and electric bus at a Beijing-based press conference, which is called «Zero vehicle purchase price, Zero costs, Zero emissions» and supported financially by China Development Bank, over 30 Billion RMB now being ready for this financial program. According to the scheme targeting specifically the public transit operators/companies, customers can choose one of three provided optional operating models which could be most suitable to themselves. The three operating models as the following table reads.

Model Financing Body Lease Period Ownership
Financial Lease Finance Company A complete electric vehicle operational life cycle (e.g. 5 years) During the lease period, the financial organization owns the electric vehicle. The taxi company pays the lease in installments. After the lease period ends, the taxi company owns the vehicle.
Operational Lease Third party vehicle lease company A complete electric vehicle operational life cycle (e.g. 5 years) or a shorter period (e.g. 1 year) During this lease period and after it ends, the vehicle lease company owns the vehicle. The taxi company and the vehicle lease company sign an operational lease contract for the lease.
Buyer’s Credit The Taxi Company The taxi company has ownership of the vehicle. The taxi company pays monthly installments to the financial institution.

The policy initiate explained the concept of «ZERO COST» by comparing the five-year fees between a fuel taxi and its all-electric cab in Shenzhen city and after a sequence of calculations, it came to the conclusion that «if the hire car runs for 5 years, and the total saving over 5 years is deducted from the higher cost of the vehicle and the interest on multiple payments, it can save 326,400 RMB. Besides, the company said if enough mileages are done, «the vehicle payment will be entirely offset».BYD also emphasized the «ZERO EMISSION» feature of its renewable-energy vehicles by stating that «an e6 electric taxi saves 14,120 litres of fuel per year, with 32 tonnes fewer CO2 emissions», and «169 million litres of fuel could be saved with CO2 emissions reduced by 38.62 million tonnes per year» if all Chinese taxis would be replaced with its EVs.

Currently, this policy is only eligible for Chinese market.

Дизайн

Внешность взята с РХ, автомобили похожи, но прохожие путать их не будут. Машина воспринимается как красивая, не более. Путать модели не дают некие изменения внешности, возможно их сделали, чтобы японцы не подали в суд.

Спереди здесь небольшая радиаторная решетка с одной хромированной полосой в центре, которых у Лексуса больше. Оптика китайца смотрится современнее из-за линз, но начинка их галогенная. Бампер немного другой, отличается прямоугольным выступом под круглые противотуманки. Под бампером черный защитный пластик, которым окружен весь автомобиль.

Сбоку BYD S6 ничего не тронули, оставили такие же раздутые колесные арки со скошенными полосами, соединяющими арки между собой. Зеркала заднего вида в базовой комплектации регулируются электрически и дополнены дополнительным сигналом поворота. В арки вставлены 17-дюймовые литые диски, опционально расширяемые до 18-дюймовых.

Задок кроссовера изменен только фарами, фонари несколько иные. Изогнутая крышка багажника немного другая, она сильно плавная, чего-то в ней не хватает. Большое анти-крыло наверху установили от Лексуса, а бампер БИД С6 поменяли под тип переднего с такими же прямоугольными выступами уже под катафоты.

На крыше в базовой комплектации нет ничего, опционально появляются черные рейлинги и люк.

Размеры похожи на японца, но китаец длиннее:

  • длина – 4810 мм;
  • ширина – 1855 мм;
  • высота – 1725 мм;
  • колесная база – 2720 мм;
  • дорожный просвет – 190 мм.

Цвет лакокрасочного покрытия можно выбрать из 6 вариантов:

  • зеленый;
  • коричневый;
  • белый;
  • черный;
  • серебристый;
  • серый.

Владельцы активно жалуются на качество ЛКП и на металл. Железо тонкое, слой краски небольшой, поэтому сколы и постепенное появление коррозии – частая проблема этого кроссовера.

Внешний вид

Итак, первая часть заимствования кроется в дизайне. Изучая детально автомобиль находятся сходства с Шевроле Эпикой, S-классом Мерседеса, но посмотрев глобально видно, что это старое поколение американской Хонды Аккорд. Версия для Америки поставляется в Китай, поэтому BYD взял за основу ее, а не привычную нам российскую.

Спереди на автомобиле расположили крупные линзованные фары, между которыми строгая хромированная радиаторная решетка, на которой компания гордо установила свой логотип. Большой бампер выступает от решетки и оснащается только круглыми противотуманными фарами, углубленными сбоку.

Сбоку машина BYD F6 строгая, как и ее оригинальная версия. Здесь легкое раздутие арок и вполне заметная полоса, обводящая кузов вокруг. Американскую версию Аккорда выдает хром на ручках дверей и оконной раме. Ставятся на машину только 16-дюймовые диски.

Мерседес китаец напоминает сзади за счет крупных фар и выше задранной крышки багажника. Такое же использовал Джили ЕС7. Плохо это или хорошо решает каждый сам для себя, но смотрится приятно. Задний бампер – просто большой бампер.

Цифры габаритов Ф6:

  • длина – 4845 мм;
  • ширина – 1822 мм;
  • высота – 1465 мм;
  • колесная база – 2740 мм;
  • клиренс – 150 мм.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 140 л.с. 186 H*m 10,2 сек. 185 км/ч 4
Бензин 2.4 л 165 л.с. 220 H*m 9,3 сек. 185 км/ч 4

Подробнее

Начинка – это часть, которая не скопирована от Аккорда, здесь нет легендарных двигателей i-VTEC. Линейка состоит из двух моторов вполне приемлемой мощности.

  1. Первый двигатель – собственная разработка китайцев. Атмосферная установка BIVT 2-литрового объема выдает 140 лошадей при 6000 об/мин и 186 H*m, доступных с 4000 об/мин. Двигатель стыкуется с 4-ступенчатым автоматом или 5-ступенчатой механикой. МКПП дает лучше ощущения от езды на BYD F6 – 10 секунд до 100 км/ч и 185 км/ч.
  2. Второй двигатель от японца, но от Митсубиси – атмосферный 2,4-литровый ДВС 4G69 MIVEC. Агрегат выдает 165 лошадей и 220 единиц крутящего момента. В пару идут те же коробки и опять на механике динамика лучше – 9 секунд и 185 км/ч максимум.

Ощущения от езды странные, брать автомат в пару не стоит. Во-первых, это старая по технологии коробка, во-вторых, она не скорректирована с двигателем из-за чего мотор раскручивается, а КПП еще не переключила.

Платформа автомобиля не взята от Аккорда, они скопировали технологию и сами создали из дешевых материалов двухрычажную подвеску спереди и многорычажку сзади. В управлении F6 приятная, неплохо проходит повороты, но рулевое управление расстраивает. В резких поворотах кузов кренится, в центральном положении руль пустой. Тормозная система вкруг дисковая, но слабоватая, она не справляется с 1,5-тонным автомобилем.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Электро 0.0 л 122 л.с. 450 H*m 10 сек.

Самое интересное в этой машине это ее силовая установка. Здесь применен электрический синхронный магнитоэлектрический двигатель БИД Е6, питающийся от литий-железо-фосфатной батареи емкостью 75 кВт/ч. Опционально емкость расширяется до 82 кВт/ч.

В качестве передатчика мощности колесам выступает бесступенчатый вариатор. Привод базово передний, опционально становится полным. Колесам отдается 122 лошадиные силы и 450 H*m крутящего момента.

В ECO режиме BYD E6 разгоняется до сотни за 16 секунд, в Sport режиме за 10 секунд. Но стоит понимать, что в спортивном режиме емкость батареи расходуется очень быстро. Максимальный запас базового аккумулятора – 300 км, а опционально увеличенный аккумулятор позволит проехать 400 км. Зарядить батарею можно от розетки за 6 часов, а на специальных станциях нужно всего 40 минут. Есть также функция рекуперации энергия из-за торможения.

Динамика слабая из-за большого веса автомобиля. Вроде хэтчбек небольшой, но сами его аккумулятор весят тонну и получается 2020 кг снаряженной массы.

Интересная подвеска у BYD E6, производитель установил полностью независимую архитектуру Wishbone со стабилизаторами поперечной устойчивости. Интересная подвеска, вполне комфортная, но возникнут сложности с ремонтом. Тормоза вкруг дисковые с вентиляцией на передней оси и системами ABS, EBD.

На пути к индивидуальности

Своим рождением этот седан обязан 2005 году, когда на Шанхайском форуме новинок автопрома состоялось его мировая презентация. Всего через год автомобиль был запущен в серийное производство и почти сразу же стал хитом продаж. В подтверждение этому можно сказать, что свое предпочтение данному авто за первые 12 месяцев продаж отдали более 55 тысяч покупателей. Этому были веские причины:

  • Экстерьер был скопирован с Тойота Камри;
  • Интерьер стал повтором салона Тойота Королла;
  • На автомобиле устанавливался, доказавший свою надежность, двигатель от Мицубиси Лансер.

Из косвенных причин популярности F3 можно назвать: хорошее качество сборки и оригинальное цветовое и качественное решение отделочных материалов. Впрочем, обо всем по порядку.

Specifications

BYD e6 frontal view

BYD e6 rear view

Initial specs

BYD’s initial claims for the e6 in 2009 included:

  • Electric power consumption: less than 18 kWh per 100 km (62 mi)
  • Acceleration: 0-60 mph (97 km/h) in < 8 seconds
  • Top speed: 100 mph (160 km/h)
  • Normal charge: 220V/10A household electric power socket
  • Quick charge (using Three-phase AC):
  • Range: 186 miles (300 km)
  • BYD provides a 10-year warranty for the Fe battery

This range and consumption implies a 72 kWh battery pack, which would have been the largest in any production electric car in 2009.

Revised spec

Early versions (60-70 kWh)

BYD mentioned a smaller 48 kWh battery pack for the e6 at its debut at the 2009 North American International Auto Show (no such versions were ever sold, and the vehicles rolled out in Shenzhen, China in 2010 all used batteries with at least 60 kWh capacity). However, at the 2010 NAIAS, BYD indicated a range of 205 mi (330 km) per charge, an estimated 0-60 mph acceleration time under 14 seconds, and a top speed of 87 mph (140 km/h) for the e6.

Range has since dropped and consumption increased. According to BYD, the 40 demonstration vehicles that began operating as taxis in Shenzhen, China, have a range of 300 km (186 mi), a maximum speed of 140 km/h (87 mph), and consume 21.5 kWh per 100 km. In August 2011, BYD clarified that the e6 has a range of 230 to 240 kilometres (140 to 150 mi) under more demanding conditions, such as running the air conditioning or driving up hill. In more favorable conditions, such as city driving, with much stop and go, the range increases to 290 to 320 kilometres (180 to 200 mi). This claim, however, has not been verified by any independent third party testing.


In January 2011 BYD announced that in response to US consumers preferences, the American version will be more powerful than the Chinese version, and it will have a 60 kWh battery pack with a 160 kW electric motor, capable of reaching 0 to 60 mph in less than 8 seconds.

Plans to sell the vehicle to the general public in the US were shelved, and as of February 2016, under 100 vehicles were imported into the US to be used by fleets. China remained the main market for the car.

Later versions (80+ kWh)

BYD e6 with an 80-kWh battery in Laval, Quebec

As of 2019, the vehicle is sold with an 80-kWh battery. This is close to the 81-kWh battery which powered the initial long-range version of the Tesla Model S. However, Tesla has made even bigger battery packs available since 2015.

The manufacturer claims the range of 400 km (249 mi). Singaporean reviewers estimated the actual range at 370 km (230 mi).

In Quebec, Canada, these 80-kWh BYDs are used as taxis. An electric taxi company started rolling out these vehicles in 2019, stating that they hope to put as many as 2,000 of them on the road within two years.

In Germany, an energy storage company named Fenecon tries to revive the interest in the car, acting as a distributor and also making the car available to European automotive journalists for testing. Nevertheless, so far Asia remains the main market for the BYD e6.

Batteries and powertrain

BYD’s «Fe» lithium iron phosphate battery, which powers the e6, represents one of the company’s core technologies. All chemical substances used in the battery can be recycled. There are four different power combinations for the e6: 101 hp (75 kW), 101+54 hp (75+40 kW), 215 hp (160 kW) and 215+54 hp (160+40 kW). Most of (or at least part of) the e6 battery pack is located on the belly pan of the vehicle. The two-motor options use front and rear motors, making the car all-wheel drive. According to the manufacturer the lithium iron phosphate battery of the car is charged at a fast charging station within 15 minutes to 80%, after 40 minutes at 100%.

Safety

Crash and fire

After a high-speed car crashed into a BYD e6 taxi in Shenzhen on May 26, 2012, the electric car caught fire after hitting a tree and all three occupants died in the accident. The Chinese investigative team concluded that the cause of the fire was «electric arcs caused by the short-circuiting of high voltage lines of the high voltage distribution box ignited combustible material in the vehicle including the interior materials and part of the power batteries.» The team also found that the collisions were the cause of death of the occupants, not the fire. They also noted that the battery pack did not explode, and 75% of the single cell batteries did not catch on fire, and no flaws in the safety design of the vehicle were identified.

BYD calculates on its website that a BYD e6 (taxi) achieved with a maturity of 5 years alone in energy costs, so power consumption instead of petrol consumption, a saving of about $74,000.

Экстерьер

По факту это большой хэтчбек из-за чего его некоторые сравнивают с минивэном. Производитель вообще называет его кроссовером. Оформление салона напоминает стиль семейных машин, но сейчас мы говорим о дизайне. Дизайн BYD E6 не выдает электрическую начинку, хотя многие пытаются подобные автомобили сделать сильно выделяющимися.

Спереди узкие линзованные фары с небольшой радиаторной решеткой по центру. Она будет либо полностью фальшивой – черный пластик, либо золотистая вставка с маленькой решеткой. В бампер устанавливаются узкие противотуманки и продолжается решетка.

Сбоку из-за форм и габаритов кузова БИД Е6 наблюдается сходство с минивэном. Оформление скудное, но приятное – достаточно сильно раздутые арки, соединенные вырубленной полосой высоко над порогом.

Сзади приятные фонари, стыкованные с большой крышкой багажника. На крышке находится выдавленная дизайнерская линия, а анти-крыло вставлено наверх с дополнительным стоп-сигналом. На большом бампере BYD E6 ничего не обычного, видны датчики парктроника и решетки, имитирующие отводы горячего воздуха.

Размеры китайца впечатляющие:

  • длина – 4554 мм;
  • ширина – 1822 мм;
  • высота – 1630 мм;
  • колесная база – 2831 мм;
  • дорожный просвет – 138 мм.

Интерьер

Аналогию между японской Тойотой можно провести и по внутреннему пространству автомобиля. Эргономику, компоновку и общий дизайн здесь узнает любой владелец Короллы. Руль удобен, но регулировки по его вылету — явно не хватает. Нарекания могут вызвать и передние кресла BYD F3. Они стоят высоковато и поэтому неудобны для тех, чей рост превышает 180 см.

Приятно удивило решение с цветом отделки. Светлые тона (как ткани, так и кожи) визуально расширили салон, хотя минимальный зазор между головой водителя и крышей автомобиля — так и не увеличили.

А вот пассажирам заднего ряда кресел — жаловаться не придется. Там и по высоте есть запас и при максимально отодвинутых передних креслах — ногам остается достаточно пространства. Трансформация спинки в соотношении 30 к 70 дает возможность увеличить объем багажного отделения, что оценят любители поездок с большим «арсеналом» нужных и не очень вещей.

Изначально модель BYD F3 задумывалась, как бюджетный автомобиль. В этом плане производитель пошел по пути использования достаточно дешевых отделочных материалов. При этом имитация вставок под ценные породы дерева пришлась к месту и на ручках дверей, и на центральной консоли (как же это похоже на отделку в «Камри»!)

Данные средства придания салону более дорогого вида, как и обивка псевдокожей — доступны лишь в самой дорогой комплектации.

Электронная начинка салона вполне соответствует ценовой категории автомобиля. Не всегда корректная работа климатической установки и откровенно слабая аудиосистема, как говорится, полностью оправдываются обозначенной стоимостью за них.

В качестве дополнительной опции машина оснащается люком с электроприводом, но это уже на усмотрение потенциального покупателя. Уже в начальных комплектациях здесь наблюдается достаточный набор электронных помощников:

  • Антипробуксовочная система;
  • Курсовая устойчивость;
  • Две подушки безопасности;
  • Электростеклоподъемники.

Салон BYD S6

Внутреннее оформление производитель также скопировал. Деталь, которая делает автомобиль значительно дешевле – качество. Здесь намного хуже качество сборки и материалов. Хоть и пишется, что обшивка кожаная, по факту это кожзаменитель. Пластик твердый.

Свободного места много, спереди удобные кресла, сзади диван с откидным подлокотником. Передние кресла регулируются электрически, имеют подогрев. Опционально устанавливается подсветка ног и порогов. Багажник аж 1084 литра, чего хватает с головой. Задний диван можно откинуть, пол получится не ровный, но зато аж 2400 литров объема.


Кожзаменитель, которым обшиты кресла предложен разного цвета:

  • черный;
  • белый;
  • серый;
  • бежевый.

Руль водителю поставили свой – 4-спицевая баранка с функцией обогрева и множеством кнопок. За колонкой панель приборов с огромным аналоговым спидометром в который интегрировали 4,3-дюймовый дисплей бортового компьютера. Данные тахометра отображаются на нем.

Центральная консоль BYD S6 сильно напоминает Лексус. Ее верхняя часть оснащается монитором магнитолы в базовых комплектациях, а в топе появится сенсорный 7-дюймовый дисплей с навигацией и камерой заднего вида. Вокруг него множество клавиш управления. Ниже тонкий монитор настройки системы климата. Архитектура консоли красивая, но не оригинальная. Аудиосистема в базе с 4 колонками, за дополнительные деньги появится еще 5 динамиков.

Перехода к тоннелю нет, консоль обрывается на рычаге КПП, тоннель поднимается отдельно от пола. На тоннеле сосредоточен подлокотник, ниши с подстаканниками и для мелочей.

Стиль минивэна внутри

Внутри производитель сделал чистый минивэн, суть в панели торпедо. Торпедо резко падает вниз, только потом поднимается к тоннелю, селектор КПП на центральной консоли, все это дух семейных автомобилей.

Мы всегда осуждали установку приборной панели в центре, но здесь это смотрится гармонично. Причина в элегантном сочетании с остальными приборами и в том, что это широкий монитор, отображающий все необходимое. В принципе электрокар сам по себе не нуждается в классической приборке.

Под приборкой разместили дисплей мультимедиа с функцией навигации. Там же установили красивые кнопки настройки климата и рычаг КПП слева.

Как и подобает «минивэну» в BYD E6 много всяких ящичков на самой торпедо слева от руля, в средине, справа, на центральном тоннеле и т.д. Приятная вещь на самом деле.

Багажник маловат – всего 385 литров, но, если окинуть задний диван получится уже 1000 литров. Перевезти большой груз можно, но большой семье нагрузить много сумок не получится.

Подвеска и тормоза

Подвеска у БИДа является собственной разработкой и это становится понятным при езде по дорогам с дефектами покрытия. Если передняя ось относительно сносно поглощает кочки, то подвеска BYD F3 задней — довольно жесткая и способна испортить удовольствие даже неискушенному автомобилисту.

Есть определенные проблемы у автомобиля и с рулевым управлением. Особо это заметно на высоких скоростях. Тестовые испытания выявили необходимость постоянного подруливания, как только стрелка спидометра переходит отметку «110 км/час». Впрочем, ПДД далеко не везде разрешают двигаться с такой скоростью.

Японский мотор «не капризен» к бензину и поэтому его «вполне устраивает» АИ-92. Заявленный производителем расход топлива находится в интервале от 7,2-10 литров на 100 километров пробега.

Реальные и лабораторные условия замера данного показателя сопоставлять здесь не корректно.

К тормозной системе претензий быть не должно. Дисковые тормоза на обоих осях, где передние — еще и вентилируемые — предсказуемы и достойно справляются с командами водителя.

Внешний вид

Компанию-производитель Build Your Dream («Построй себе будущее»), а именно так с китайского языка переводится аббревиатура «BYD», легко можно упрекнуть в авто плагиате.

Внешние контуры, как и габариты его детища являются копией флагмана линейки седанов — более именитой Тойоты. Из отличий от японского оригинала в BYD F3 выделить лишь головную оптику и задние фонари. Хромовое покрытие решетки радиатора и вставки на багажнике — не что иное, как желание придать автомобилю доли шарма.

Не постеснялись присвоить производители из Поднебесной большую долю схожести и в дизайне эмблемы. Кстати, фирменный шильдик, как и антенна в виде «акульего» плавника позаимствованы не у японцев, а у другого именитого бренда, но уже из Европы. А вот зеркала заднего вида, как по форме, так и по размерам — здесь явно собственная разработка, хотя относительно габаритов самого авто — они явно маловаты.

К обводам кузова, форме бамперов и форме стекол дверей — претензий быть не должно, ибо над этим дизайном не один год трудились лучшие художники и технологи страны восходящего солнца.

Интерьер

Салон решили тоже полностью скопировать, почти все детали будут напоминать японца. Уникальную деталь вы найдете только в 4-спицевом руле с деревянной вставкой и кнопками управления музыкой.

Оставили такие же сиденья, пространство и комфорт. Приборная панель, центральная консоль с дисплеем мультимедиа и кнопками управления. Все эти органы BYD F6 взяты от Хонды, что смотрится неплохо. По факту здесь намного хуже качество сборки, поэтому цена ниже и ощущение не те.

Круто сделали комплектации, в топовых находится то же самое, что в оригинальном автомобиле. Вам достанутся электрорегулировки руля, навигация за 400 долларов и т.д. Приятно, но в сравнении машины разные, хоть и выглядят внутри одинаково.

Во всех отзывах владельцев множество жалоб на качество пластика, кожи и сборки. Некоторые жалуются на неправильно подобранные кресла, вызывающие боли в коленах.


С этим читают