Всё об электромобиле byd e6

Характеристики, которым BYD E6 вправе гордиться

Хотя дизайн очень продуманный, но простой. А вот технические характеристики удивят любого, заставив выбор сделать в пользу этой модели. Повлияет на выбор и то, что представленные в большом многообразии авто на рынке, это гибриды, а здесь речь идет о чистом электромобиле.


Китайский производитель, опираясь на поддержку коллег из Японии, покупателю представил автомобиль e6 byd со следующими характеристиками:

  • мощность, в привычных для нас единицах, достигает 268 лошадиных сил;
  • скорость максимальная составляет 140 км/ч. Ее для столь презентабельного минивэна, вполне достаточно;
  • отличается электромобиль огромной тягой, что заставило производителя разгон до сотни ограничить 8 секундами;
  • на заряженной полностью батареи покрывается 300 км пути;
  • всего 6 часов необходимо, чтобы до полной зарядки зарядить батарею, разряженную полностью. Причем, сделать это можно при помощи обычной розетки;
  • клиренс – 138 мм;
  • радиус разворота – 5,4 м;
  • массы снаряженная и полная – 2020 кг и 2670 кг;
  • мест и дверей – 5/5;
  • покрышки – 225/65 R17;
  • объем багажного отсека – 385/1000 литров;
  • не менее приятна существенная экономия: 1 километр пути обойдется в 25 копеек с учетом полного техобслуживания.

Особого внимания и частого ТО автомобиль не требует, о чем позаботились китайские инженеры, оснастившие его:

  • высококачественными подвесками;
  • простыми системами управления;
  • блоками компьютерными.

Благодаря этому в e6 byd и ломаться практически нечему. Вывести из строя такой автомобиль сложно даже водителю с небольшим опытом. К тому же, в комплекте прилагаются рекомендации производителя.

Для запуска автомобиля характерны те же действия, что и для подобных моделей: легко отпуская педаль стояночного автоматического тормоза, следует нажать на кнопку, запускающую мотор, в режим Drive перевести рычаг КПП, находящийся на центральной консоли, и можно трогаться. Стартует авто на удивление легко, несмотря на то, что вес его немалый – 2295 кг, из которых на железо-фосфатную батарею, закрепленную под полом, приходится 990. На трассе маневрирование такое же легкое и уверенное. Даже по брусчатке электромобиль едет уверенно, слегка раскачиваясь и хорошо держа дорогу благодаря большой колесной базе и значительному весу.

Подвески обе независимые, поэтому неровности и выбоины практически не ощущаются. В ходе тест драйва отлично вел себя небольшой дорожный просвет. По заверениям производителя о выходе батареи из строя беспокоиться не стоит. Если с ней что0то случится это сразу автоматически распознает система, которая отключит питание.

Преимущества и недостатки


Трансмиссия бесступенчатая, поэтому управление легкое. На дорогах по результатам краш-тестов авто чувствует себя уверенно.

Положительные моменты:

  • большой ресурс качественной электронной начинки;
  • оснащенный по последнему слову техники просторный салон;
  • абсолютно экологический автомобиль;
  • экономия средств из-за отсутствия необходимости покупать топливо;
  • отличные характеристики технические;
  • простой ремонт и обслуживание;
  • очень быстрая зарядка.

Отрицательные:

  • внешний вид, несвойственный электромобилям;
  • крены при резких поворотах из-за валкой подвески;
  • вес, сравнимый с бензиновыми аналогами;
  • низкий, как для кроссовера, клиренс.

«Молниеносный» двигатель

В «стандартном» режиме модель способна разогнаться до скорости в 100 км/ч за 16 секунд, однако преодолеть заветную отметку можно и за 10 секунд, выбрав режим Sport. Разумеется, в последнем режиме при длительной езде заряд будет расходоваться достаточно быстро. В общей сложности на полной зарядке встроенной АКБ на машине можно проехать около 300 километров пути, однако за дополнительную плату можно приобрести вариант с более ёмким аккумулятором, позволяющим покрыть 400 км дороги на полном «баке».

Ввиду достаточно большой массы аккумуляторов и деталей кузова, назвать хэтчбек манёвренным и динамичным, увы, нельзя. Снаряжённый его вес переваливает за отметку в 2 тонны.


В настоящий момент приобрести BYD E6 на территории России невозможно, однако на внутреннем рынке Поднебесной она продаётся за цену от 309 800 юаней, что примерно равно 2,7 миллионам рублей.

Основные конкуренты электромобилей Toyota

Сегодня японская компания развивается в самой популярной отрасли — экологичный транспорт. Большинство автомобильных производителей переходят на альтернативные источники топлива. Среди основных соперников корейская и американская фирмы.

Hyundai

Бренд зародился в 1947 году, когда Чунг Джу Юнг организовал компанию Hyundai Civil Industries. В самом начале компанию сложно было назвать серьезным предприятием, поскольку из персонала было только 11 сотрудников. Сегодня корейский производитель налаживает масштабное производство гибридов и чистых электрокаров. В модельной линейке можно увидеть и компактные городские модели, и крупные роскошные Genesis. В течение следующих 8 лет компания планирует выпустить 38 полностью электрических автомобилей.

Tesla

Американская корпорация, которая производит электрокары и их детали. Tesla Motors — пионер в отрасли “зеленого” транспорта и космического туризма. Главный деятель компании и основной спонсор — Илон Маск. Сегодня компания выпускает несколько популярных электромобилей — Model S и Roadster. В последнее время с производством небольшие сложности, но производитель продолжает медленно, но верно выпускать инновационные агрегаты.

2.Nissan Leaf — от 1320000 руб.


Продажа электромобилей в России увеличилась благодаря пятидверному переднеприводному Nissan Leaf, продажи которого начались в стране в 2010 году.

Обзор

Сегодня это транспортное средство снабжено мощным электромотором 108 «лошадок», благодаря которому на одной зарядке покрывается путь в 170 км.

Салон

Внутреннее пространство просторное и комфортное для пяти взрослых. Размер багажника с подсветкой – 330 литров, но увеличить его можно, сложив задний ряд сидений.

Параметры

  • до сотни разгоняется за 10,5 секунд;
  • скорость предельная – 150;
  • продолжительность зарядки от розетки обычной: полной — 8 часов, до 80% — полчаса;
  • компоновка – двигатель спереди;
  • момент крутящий — 280Нм;
  • путь, проходимый на одном заряде — 175;
  • привод – передний;
  • подвески –полузависимая задняя и сзади «Мак-Ферсон» со стабилизатором;
  • легкосплавные диски — 6,5 J x 15;
  • шины- R16, 205/55;
  • база – 2700 мм;
  • высота/ширина/длина – 1550х1770х4450 мм;
  • вес -1,525 тонн.

Цена

С пробегом электромобиль в России приобрести можно за 400-700 тысяч рублей. Цена напрямую зависит от количества пройденных километров. Но можно найти и новое авто.

Предложение Цена в руб.
http://electricmotorsclub.ru/купить-электромобиль/nissan-leaf/ 1320000
https://auto.drom.ru/nissan/leaf/ (с пробегом) от 415000
https://nissan.drom.ru/leaf/ от 715000

С этим читают