Бугатти (bugatti) история автомобиля

Комплектация и цена

Самое интересное — это невероятная стоимость модели, она заявлена на уровне более 16,5 миллионов евро, т.е. это примерно более миллиарда рублей. Уже точно известен и ее владелец — счастливчиком стал футболист Роналду, хотя ранее появлялась информация, что покупкой весьма заинтересован внук Фердинанда Порше, он является заядлым коллекционером именно уникальных транспортных средств.


Однако и Роналду получит свою машину к концу 2021 года, именно к этому времени производитель обещает закончить все работы над автомобилем. За это время, скорее всего, будет разрабатываться уникальный дизайн интерьера, а потом и все воплощаться в жизнь.

Владеть этим гиперкаром не только приятно, ведь такое себе могут позволить даже арабские шейхи, но еще и очень выгодно. Так как машина выпущена в единственном экземпляре, то с годами ее стоимость будет только увеличиваться, по всему миру будет немало желающих заполучить ее в свою шикарную коллекцию.

В целом можно сказать, что новая Bugatti — это настоящее произведение искусства в автомобильном мире, даже при взгляде на нее появляются самые невероятные впечатления.

Фото эксклюзивной модели Bugatti La Voiture Noire:

Внешний вид

Как уже упоминалось, новинка отдает дань Бугатти сто десять, поэтому в экстерьере можно отметить небольшие отсылки к тем штрихам и формам, которые так любили дизайнеры 90-х. Новинка отличается от предшественников более узкой передней оптикой, уменьшенной фирменной радиаторной решеткой и огромной полосой задних габаритов на всю ширину кузова.

Также можно отметить наличие панорамной крыши, что дает возможность зевакам посмотреть на работу силового агрегата и интересный дизайн обвесов, особенно сзади, где были реализованы уж больно массивные диффузоры, отдающие запахом 90-х.

Новинка стала еще ниже и шире. Для стандартной российской дорожной полосы гиперкар будет уж слишком широким, словно бэтмобиль. К сожалению габариты Centodieci производитель не уточнил, да и к чему, если эта информация актуальна только для конкретного покупателя, а у этих людей место в гараже точно найдется.

Салон

На презентации 16 августа салон показан не был. Впрочем, исходя из довольно однообразных решений предшественников, можно предположить, что новинка получит все ту же неизменную форму торпеды и реализацию центральной консоли. Ребята из Bugatti из года в год упорно отказываются убирать этот свой козырек над приборной панелью, хотя он уже давно безнадежно устарел.

Весь двухместный салон как обычно будет выдержан в минимализме. Только центральная консоль будет компактно размещать абсолютно все, что потребуется водителю. Учитывая очень низкую посадку, на центральный туннель кладут мягкую подкладку, благодаря чему он также служит подлокотником. Из-за того, что двигатель находится сзади, для ног места предостаточно.

О том, что кресла крайне удобны, имеют супер удерживающую на таких скоростях форму и говорить нечего, а качестве отделки тем более на высоте. Также, как отмечают счастливые обладатели марки, в Бугатти напрочь отсутствует ощущение, что вот-вот пятая точка коснется асфальта на какой-нибудь непредвиденной кочке.

Производство

С самого начала был план всего на 150 экземпляров Bugatti Galibier. Первоначальные характеристики всех устроили. Но в 2011 году работа была приостановлена. Некоторое время проект обновляли, чтобы представить миру идеальное авто. В 2012 году началось активное производство. Разработчики готовы были выдавать по 1000 автомобилей каждый год, но пришлось остановиться на 300 экземплярах.

Несмотря на высокую цену, от покупателей не было отбоя. Все хотели заполучить самый быстрый седан в мире. Сейчас готовые модели являются редкостью, так как уже в 2013 год проект закрыли. Глава Бугатти Вольфганг Шрайбер подтвердил этот факт своим официальным заявлением. Он отметил, что Бугатти не выпускала ничего лучше Вейрон, который побил все рекорды. Поэтому дальнейшие разработки будут связаны именно с этой моделью.

Технические характеристики

Многие поклонники Бугатти не думали, что увидят новую интересную модель после Вейрон. Но их ожидал сюрприз. Виртуальное авто стало смелым решением и может претендовать на первенство среди своих конкурентов. Кроме того, уникальный дизайн обязательно будет подстегивать и другие автокомпании, ведь это совершенно новый этап в мире спортивных автомобилей.

Как и в игре, Bugatti Vision Gran Turismo обладает мощными техническими характеристиками:

  • Максимальная скорость — 440 км\ч
  • Разгон до 100 км\ч — 2.1 сек.
  • Мощность двигателя — 1500 л.с.
  • Удаленная мощность — 885 л.с.\т
  • Объем двигателя — 7993 см³
  • Вес авто -1695 кг

Сам дизайн автомобиля уникален, так как он напоминает разные машины из фильмов. Если раньше люди могли только мечтать о Бэтмобиле, то сегодня все воплощено в реальность. Всего было потрачено около полугода на разработку модели.

Значение для мира спортивных авто

За последние годы в Бугатти шла речь только о знаменитой серии Вейрон. Было выпущено 450 экземпляров, который на сегодняшний день уже проданы. Легендарная компания не может стоять на месте. Поэтому миру был представлен Bugatti Vision Gran Turismo.

Многие элементы автомобиля сохраняют историю Бугатти и напоминают о славных победах 1920-30-х годов. Но сама конструкция основывается на современных технологиях. Как утверждает глава компании Вольфганг Дюрхаймер, новая серия – это подарок всем поклонникам Бугатти, которые годами следят за новинкам и всегда готовы пополнить свою коллекцию.

Синий цвет был выбран не просто так. Именно в 30-е годы, когда автомобили бугатти снова и снова побеждали своих соперников, синий цвет сталь официальным цветом компании.

Технические характеристики

Все журналисты, представители власти, бизнесмены и самые богатые люди мира хотели узнать секреты Bugatti модели 16c Galibier. Технические характеристики этого автомобиля тщательно скрывались до последнего момента. Масштабная рекламная компания была проведена в 2009 году. Тогда производители и сообщили все детали:

Двигатель

  • Двигатель — Поршневой
  • Расположение — спереди, продольно
  • Система питания — инжектор
  • Материал блока — алюминиевый сплав
  • Цилиндры/клапаны — W16/4
  • Объем двигателя — 7 993 см³
  • Мощность двигателя — 800 л.с.
  • Крутящий момент — 1 200 Нм
  • Топливо — бензин
  • Турбонаддув — ×2
  • Охлаждение — Жидкостное

Подвеска и тормоза

  • передняя подвеска — независимая
  • задняя подвеска — независимая
  • передние тормоза  — дисковые керамические
  • задние тормоза — дисковые керамические

Производители также учли экологический вопрос, который в последнее время часто поднимается. Они уменьшили расход топлива и позаботились о том, чтобы как можно меньше вредных веществ попадало в атмосферу.

Двигатель был модернизирован. Он может отлично работать либо на бензине, либо на биоэтаноле. Езда в черте города требует около 40 литров на 100 км пути. Bugatti Galibier 16c оснащен гибридной силовой установкой, которая позволяет заряжать аккумуляторы от электрической розетки. Поэтому владелец авто может спокойно проехать первые несколько километров за электротяге.

Чудо дизайнеров и инженеров: как создавался шедевр

Bugatti Vision Gran Turismo – это далеко не обычная машина. Поэтому и работа над ней требовала дополнительных усилий. Дизайнеры и инженеры ставили перед собой две основные цели:

Сохранность стиля Бугатти. Создание внешнего облика, который будет отвечать главным стандартам компании – искусство, форма, техника. Максимальная функциональность. Отсутствие элементов, которые могли бы быть лишними.

Чтобы добиться нужных параметров, важно было работать вместе. Итоговый результат поразил всех тем, что передал и классические характеристики, и современные технологии


В Бугатти Гран Туризмо Визион есть много интересных нюансов:

  • При разработке модели было принято решение об отказе от роскоши и комфорта. Это позволило сильно уменьшить вес авто и создать мощную аэродинамику
  • Автомобиль обладает специальной компоновкой радиатора
  • Этот проект сильно уходит за рамки стандартного понимая марки Бугатти. Поэтому дизайнерам и инженерам было позволено рисковать, искать новые возможности для создания шедевра
  • Bugatti Vision GT может превышать скорость 400 км\ч на прямых дистанциях. Этому способствует двигатель W16, который заставляет работать на полной мощности все четыре колеса

В итоге можно сказать, что нас ожидает совершено новая глава истории Бугатти. Модель Бугатти Вижн Гран Туризмо называют настоящим зверем, который идеально подчеркивает богатство марки спортивных автомобилей. Нам остается лишь смириться с тем, что мы никогда не перестанем удивляться новинкам этой легенды.

Внешность

Кузов выполнен из карбона, практически все детали изготавливались вручную. Во внешности прослеживается немало сходств с моделями Chiron и Divo, особенно это видно на переднем бампере, капоте и заднем диффузоре. Тем не менее, практически все элементы для новинки являются эксклюзивными.

Внешность не может поражать, это словно настоящий автомобиль из очень далекого будущего. Здесь все приковывает к себе взгляд, это и уникальнейшая головная оптика, растянувшиеся на всю длину заднего бампера изогнутые фары, колесные диски с невероятным футуристичным дизайном.

Сзади сразу целых шесть патрубков выхлопной системы под бампером. Задний бампер получился подковообразный, по всей его поверхности расположены ячейки воздухозаборников, вдоль всего кузова проходит плавник, как и в 57 SC Atlantic.

Визуально кажется, что лобовое стекло плавно перетекает на профиль, добиться такого эффекта удалось благодаря зачерненным передним стойкам. На корме расположена крупная надпись Bugatti, а немного ниже табличка с размашистой надписью La Voiture Noire.

Техническая начинка

Bugatti ID 90 оснащался силовым агрегатом V12 объёмом 3,5 литра, с четырьмя турбонаддувами и развивал мощность 455 лошадиных сил. В основе кузова концепта лежала пространственная алюминиевая рама, на которую навешивались углепластиковые панели. Кроме этого автомобиль имел полноприводное шасси и карбоновые элементы подвески колёс.

Динамические характеристики машины разработчики не озвучивали, судя по всему их, просто не замеряли. Так же в Турине машина выставлялась наглухо затонированной, и что там внутри разглядеть было невозможно. Понятно, что это неспроста, вероятно в 1990 году внутреннее убранство машины, просто, не было разработано.

Bugatti La Voiture Noire

Уникальный гиперкар был презентован на Женевском автосалоне в 2019 году. Единственный экземпляр, который в переводе с французского означает «чёрный автомобиль», был продан за уникальную сумму – 16,7 млн евро. Создатели концепта вдохновлялись классическим Type 57 SC Atlantic. Кузов модели был полностью выполнен из карбона, а другие детали изготовлены ручным способом и считаются эксклюзивными. В дизайне просматриваются черты от Chiron и Divo. В модели используется особенная головная оптика, необычные задние фонари, колёсные диски с интересным дизайном, 6 патрубков выпускной системы и плавник, проходящий вдоль всего кузова. Техническая начинка мало чем отличается от своих исходников.

Компания Бугатти известна во всём мире производством автомобилей класса люкс. Продукция бренда считается настоящим произведением искусства в автомобилестроении. Главная черта фирмы – стремление к совершенству во всём.

Технические характеристики

В то время как об интерьере производитель не предоставил никакой информации, о технических характеристиках известно вполне достаточно. В движение гиперкар приводит 8-литровый мотор мощностью 1500 л.с. К слову, такой же мощностью обладает суперкар Nissan GT-R и Bugatti Chiron.

Для разгона до первой сотни потребуется чуть более 2 секунд, скорость 200 км/ч будет набрана на 7-й секунде, а через 13 секунд после начала движения на спидометре будет отметка в 300 км/ч. Заявленная максимальная скорость 420 км/ч. Скорее всего, для La Voiture Noire будет использоваться 7-ступенчатая автоматическая коробка с двумя сцеплениями, как и на модели Широн.

Гиперкар оборудован системой полного привода, предусмотрено несколько режимов работы, причем один из них будет увеличивать дорожный просвет.

Bugatti Chiron

Новый болид пришёл на замену Вейрон в 2016 году. Дизайн во многом повторяет основы Vision Gran Turismo: дуга на боковых частях, брендовая решётка радиатора, узенькая линия задних фонарей. Визуально авто стало выглядеть невесомее и солиднее. Интерьер заметно просторнее, а в отделке применяются только изысканные материалы. Поражают воображение и технические характеристики: 6—литровый мотор, 1500 «лошадок», крутящий момент – 1600 Нм. Для набора 100 км новой модели 2019 года требуется менее 2,5 секунд. Максимально возможная скорость – 420 км/ч, но в стандартном использовании она ограничена 380 км/ч. Всего планируется изготовить только 500 вариантов, в том числе в кузове Тарг. Стоимость стартует от 2,6 млн $, что составляет около 220 млн рублей.

Технические характеристики

Новинка французского бренда, который сейчас пристроился под крыло немцев из VW, получила название Centodieci, что в переводе означает «сто десять». Такое название выбрано неспроста. Модель 2020 года — это современный взгляд на Бугатти сто десять выпускаемой в начале 90-х годов.

Естественно за более чем 25 лет технологии шагнули далеко вперед, поэтому новинка позаимствовала лишь дизайн, и то переработанный под современные тенденции гиперкаров.

Что же даст Bugatti Centodieci в 2020 году своим десятерым обладателям? Да, кстати, тираж новинки всего 10 экземпляров, и вряд ли на российских дорогах промелькнет хоть один экземпляр.

Итак, за спиной у водителя расположился безумный 8-литровый двигатель на 16 цилиндров с квадро-наддувом. Мотор не был спроектирован с нуля. Это тот же двигатель, который стоял на Bugatti Chiron, но немного переработанный. Доработки предоставляют владельцам новой модели на 100 л.с. больше, чем было в Chiron. Итоговая мощность составила 1600 лошадей и 1600 Hm.

Управлять монстром можно будет 7-ступенчатым роботом. Добавит управляемости полный привод с возможность электронной блокировки заднего дифференциала и адаптивными амортизаторами с электронной настройкой.

А теперь те цифры, которые поймут все.  Разгон до сотни всего за 2.4 сек. Продолжая топить на педаль, до второй сотни Centodieci доберется на отметке в 6.1, 300 км/ч гиперкар достигает на 13.1 секунде.

Электронный ограничитель остановит ракету на 380 км/ч. При наличии гоночной трассы можно снять ограничитель и полететь на 420 км/ч. Про расход топлива у Бугатти говорить не принято.

Диски не легкосплавные, как на обычных спорткарах, а имеют сложную многосоставную кованную конструкцию. Антикрыло, или как у нас его называют – спойлер, имеет электронную регулировку геометрии.

История компании Bugatti


С момента своего появления, ещё в 1909 году, Бугатти носила репутацию довоенной Ферарри. Машины Этторе Бугатти постоянно участвовали и выигрывали в гонках, среди которых числилась такая знаменитая как 24 часа Ле-Мана и Гран-При разных стран.

Самой успешной моделью французской компании стала модель Bugatti Type 35, которой в общей сложности удалось одержать более чем 2000 побед в различных гонках.

Bugatti Type 35

Кроме этого на автомобилях французской марки постоянно внедрялись передовые технические решения. Например, ещё в 1920 году в двигателях Bugatti была внедрена 16 клапанная головка блока цилиндров.

Кроме своих гоночных успехов, до войны, машины Бугатти выступали как эталон стиля и роскоши. Например, Bugatti Type 41 Royale в 20-е годы считалась самой роскошной машиной в мире, эдакий сегодняшний Роллс-Ройс и Бентли в одном флаконе. Правда, построено их было всего 6 штук, что не мудрено, учитывая запредельно-высокую стоимость автомобиля.

Bugatti Type 41 Royale

Одним словом, вплоть до самого начала Второй Мировой Бугатти была очень крутой компанией. Однако война ударила по фирме очень тяжело. В годы войны, естественно ни кто машин не производил. А после войны завод компании хотели национализировать. Однако Этторе Бугатти сумел его отсудить. Правда ещё до конца судебной тяжбы, в 1947 году, основатель компании скончался, и управлять ей стал его младший сын Роланд Бугатти.

Не смотря на то, что он был полон решимости, возродить былую славу компании не имея инженерных и коммерческих талантов отца, ему это не удалось. В 50-е годы компания ещё пыталась выпускать автомобили. В 1951 году на Парижском автосалоне была показана первая послевоенная Bugatti Type 101. Но это уже была не та машина, и повторить коммерческий успех своих довоенных собратьев она не смогла.

Bugatti Type 101

В 1963 году компанию продали её давнему конкуренту — Hispano-Suiza, который в это время уже не занимался выпуском автомобилей. Вероятно, испано-швейцарская компания рассчитывала на базе Бугатти возродить производство машин и не факт что под брендом Bugatti. Но как бы там ни было, производство Бугатти восстановлено не было, как и Испано-Сюиза.

Однако в отличие от многих довоенных компаний Bugatti не была забыта. Оставшиеся экземпляры постоянно фигурировали как лоты самых престижных аукционов. На ретро выставках автомобили Бугатти всегда были центром экспозиций. А все оставшиеся машины бережно хранились и являлись предметом вожделения коллекционеров старинных автомобилей.

Резюме

Bugatti EB 110

Правда, не смотря на относительную удачу (запуск в производство) рыночного успеха машина достичь не смогла. Выпустив всего 115 автомобилей итальянская Бугатти обанкротилась. Правда второй попытки возрождения, на этот раз оставалось ждать совсем недолго, но факт остаётся фактом, машина дизайна Гандини не получила рыночного успеха. В 1995 году, возрождённая Бугатти, из-за долгов в размере 125-и миллионов долларов была признана банкротом.

Правда, как мне кажется внешность автомобиля тут не причём. В это время как раз начал бушевать кризис в мировом автопроме и продажи элитных и супердорогих машин пошли на спад. Так что, как мне кажется, какую бы машину не выбрали для производства, исход был бы один. Момент для возрождения компании просто был выбран неудачно.

Ещё немаловажным фактором был тот, что за Bugatti не стояло какого-нибудь серьёзного производителя, который мог поддержать компанию финансово. Сегодня Бугатти входит в концерн Фольксваген и даже если компания не приносит прибыль немцы всё равно её поддерживают и сохраняют бренд из рекламных соображений. У Романо Артиоли такой возможности не было, ему нужно было получить коммерческий успех, причём быстро.

Источник — https://autoburum.com/user/pavelbor/blog/1202-zabytyje-koncept-kary-bugatti-id-90-italdesign-1990-goda

Салон Bugatti Galibier

Основной стиль интерьера – ар-деко. Его суть в простоте и изысканности, когда четкие линии и дорогой материал создают настоящий шедевр. Передняя панель украшена карельской березой, а нижняя – покрыта карамельного цвета кожей. Мелкие детали салона хромированы.

Водитель свободно может пересесть на заднее сиденье. В авто есть много пространства. Это касается не только места для ног пассажиров. Высота Бугатти Галибер дает возможность чувствовать себя максимально комфортно.

Все сиденья выдержаны в спортивном стиле. Они жесткие, с боковой поддержкой. Но особого внимания заслуживают следующие детали. Во-первых, в центральной панели есть жидкокристаллический экран, которые легко можно передать пассажирам на заднем сиденье или вынесли с собой на улицу.


Во-вторых, владелец Galibier 16с может и не расставаться со своим авто, так как дополнительно ему предоставляются стильные и роскошные часы ручной сборки. Они были разработаны швейцарской фирмой Parmigiami Fleurier. Обычно, часы размещены на центральной консоли, но их можно носить и на руке с помощью дополнительного ремешка.

Интересные факты

  • Бугатти Галибиер был признан самым дорогим и самым ярким седаном в мире. Несмотря на все сравнения с моделью Вейрон, этот автомобиль полноправно занимает свое место среди всех шедевров компании.
  • Модель была названа в честь Альпийского перевала Col du Galibier. Кроме того, эта идея была использована в 1936 году, когда Этторе Бугатти (отец-основатель компании) выпустил свой Bugatti Type 57C by Galibier.

Bugatti Galibier – это еще одно доказательство того, что марка Бугатти является эталоном спортивных автомобилей. Можно с уверенностью сказать, что компания в будущем побьет не один рекорд.

Попытка возрождения компании

Как не трудно догадаться, учитывая бэкграунд французской компании, идея её возрождения постоянно витала в воздухе. И первая попытка была проведена 1987 году, когда итальянский бизнесмен Романо Артиоли приобрёл все права на торговую марку Bugatti и в придачу 45 000 оригинальных чертежей автомобилей. После чего была зарегистрирована компания Bugatti Automobili S.p.A. и построен завод по производству автомобилей.

Заказ на разработку первого автомобиля, возрождённой марки, был отдан знаменитому итальянскому дизайнеру Марчелло Гандини. Однако, об этом каким-то образом узнал ещё один не менее знаменитый итальянец Джорджетто Джуджаро, глава кузовного ателье «Италдизайн». И он решил на свой страх и риск создать конкурента детищу Гандини, в надежде, что ему удастся его обставить, и получить заказ на разработку.

История появления концепта

Концепт кар Bugatti ID 90

Впервые данный автомобиль был показан на Туринском автосалоне 1990 года.

Творение Джуджаро имело яркий обтекаемый дизайн, подстать внешнему виду была и техническая начинка автомобиля. По сообщениям разработчиков при разработке машины были использованы оригинальные чертежи Этторе Бугатти.

Единственное что роднит концепт-кар 1990 года, с его довоенными предками, на мой взгляд, так это колёсные диски, которые сделаны по мотивам Бугатти Рояль (это хорошо видно даже на представленной в этой статье фотографии ретро машины).

EB 218

Это своеобразная модификация EB 112, которая быстро завоевала популярность у конструкторов и другихспециалистов. Скорость — около 300 км/ч

Привлекает внимание интерфейс кузовной части, выполненный с использованием алюминиево—каркасной основы, и высокие технические параметры. Модель удивляет своей динамичностью и превосходной манёвренностью на дороге

Этому способствуют двойные рычаги управления спереди и сзади. Элементы интерьера имеют форму овала, а основным оттенком стал «светлый орех». Марка 2000 года выпуска имеет полное право на ведущие позиции в классе суперкаров.

Внешность и интерьер будущего кроссовера

Фото интерьера нового кроссовера Бугатти

В 1991 году в надежде создать что-нибудь этакое революционное и культовое, французским производителем был сконструирован суперкар, именуемый Bugatti EB1100. Автомобиль известность получил, как амбициозный, но, к великому сожалению, провальный проект. И вот, спустя 26 лет у модели появился второй шанс, только теперь завоевывать сердца поклонников ему придется в качестве основы для нового внедорожника.

Ramusa (так по имеющейся информации будет именоваться будущей вездеход от французов) должен стать не только самым быстрым, но и самым роскошным и дорогостоящим кроссовером за всю историю автомобилестроения. Релиз новинки пройдет в Женеве в 2020 году. Появление же концептуальной модели ожидается в ближайшие год-два.

Если говорить непосредственно об экстерьере «ящерицы» (перевод Ramusa с пьемонтского диалекта), то здесь мнения разделяются. Осмелиться предположить будущую внешность самого дорогого внедорожника взялись два графических дизайнерских бюро. По мнению немецких специалистов из Peisert Design SUV от Бугатти получит четырехместный кузов с оригинальным и стильным дизайном. Лицо автомобиля будет украшать фирменная радиаторная решетка с шириной на всю высоту передней части. По бокам разместятся двухуровневые узкие воздухозаборники. Углы верхних секция станут местом расположения круглых противотуманных огней небольшого размера. В качестве головного освещения выступят прищуренные светодиодные фонари, создающие образ агрессивного характера автомобиля.

Сбоку автомобиль выглядит не менее изящно. Бортовая область трехдверного кузова демонстрирует большие (не менее 18 дюймов) литые диски с дизайном, повторяющим силуэт клинового листа. Кроме этого в задней части боковины можно наблюдать подобие «уха», изогнутого и подчеркнутого хромированной каймой. Жаль, но рендеры кормовой части студия не предоставила.

По мнению турецких коллег из студии Camal внедорожник Ramusa будет иметь вид двуместного автомобиля с покатой крышей и спицеевидными дисками огромных размеров. В чертах такого футуристичного дизайна наблюдаются отсылки на все тот же Bugatti EB1100. Передняя часть лишится радиаторной решетки, а в нижней части бампера по бокам расположатся большие отверстия воздуховодов.

В обоих случаях клиренс внедорожника от Бугатти составит приблизительно 250 мм, как и полагается полноценному представителю данного сегмента. Габариты разнятся, но в среднем кузов получит 4.3 м длины, 2 м – ширины, 1.3 м – высоты (в первом варианте она составит куда более, приблизительно 1.8 м).

Убранство салона ожидается настолько роскошное, что ему будет по силам открыть рты арабским шейхам-толстосумам. Высочайший уровень материалов для отделки в виде кожи и дерева, трехспицевый руль, за которым скрывается изящная приборная панель

Привлекает внимание центральная часть передней панели, где сели 2 круга спидометра и тахометра. Ниже установлен 8-дюймовый монитор мультимедийной системы, посредством которой и будет осуществляться управление всеми доступными функциями автомобиля, ведь больше здесь нет ни одной кнопки


С этим читают