Bugatti veyron 16.4 2005

See also

BUGATTI

Volkswagen | Audi | SEAT | Škoda | Bentley | Bugatti | Lamborghini | Ducati | Porsche

Current Models: Chiron (2016)

Historic Models: EB110 · Type 57 · Type 57 Atlantic · Type 10 · Type 13 · Type 15/17/22 · Type 29 · Type 32 «Tank» · Type 35/35A «Tecla»/35B/35T/35C/37/39 · Type 52 · Type 57G «Tank» · Type 50B · Type 53 · Type 51/51A/54GP/59 · Type 251 · Type 18 «Garros» · Type 23 «Brescia Tourer» · Type 30/38/40/43/44/49 · Type 41 «Royale» · Type 46/50/50T · Type 55 · Type 57/57S/57SC · Type 101 · Type 101 Ghia Roadster

Prinetti & Stucchi: Type 1

Deutz Gasmotoren Fabrik: Type 8/9

Peugeot: Type 19 «Bébé»

Dietrich-Bugatti: Type 3/4 · Type 5/6/7 «Hermes» · Type 2

Concept Models: EB118 Concept · EB 218 Concept · 18/3 Chiron Concept · EB18/4 Veyron Concept · Rinspeed EB110 Cyan Concept · Type 36 · Type 45/47 · Type 56 · Type 64 · Type 73C · 16 C Galibier Concept · PJ271 Prototype

Jean Bugatti · Hispano-Suiza

Ettore Bugatti A subsidiary of the Volkswagen Group
This page uses some content from Wikipedia. The original article was at Bugatti Divo. The list of authors can be seen in the page history. As with Autopedia, the text of Wikipedia is available under the GNU Free Documentation License.

Интерьер Divo 2020

Внешность новинки является действительно уникальной, а вот над интерьером авто разработчики по-видимому не заморачивались, потому такой же, как у собрата Чирон. Ключевым отличием нового Bugatti являются светло-голубые вставки и эмблемы Divo по всему периметру салона. Обновления здесь минимальные. Центральная панель является двухсекционной и разделяется тоннелем, на водительскую часть и пассажирскую. Посредине консоли размещены селекторы климат-контроля, управление воздушными потоками, клавиша аварийной стоянки и рычаг АКПП. По бокам панели идут хромированные выемки, в которых расположились ещё два замаскированных воздуховода.


Большинство деталей в салоне являются карбоновыми и подчёркиваются мягкой кожей комбинированного окраса. Благодаря такому подходу удалось снизить общую массу спорткара. Незначительные модификации пришлись на место водителя. Цифровая панель была доработана по части улучшения качества отображения данных на дисплеях. В центральной её части находится большой спидометр круглой формы.

Рулевое колесо заслуживает особого внимания – удобный «хват» по бокам, нижний срез и подрулевые лепестки КПП. Такие устанавливают только в гоночные болиды. На руле установлены клавиши управления вспомогательными функциями и двигателем

Руль регулируется как по высоте, так и по глубине, что крайне важно для скоростных заездов

Интерьер

Внутри Бугатти Диво в компании приняли решение сильно не заморачиваться и не применять новые идеи. Они все переняли от модели Chiron. Среди перемен тут можно выделить наличие других отделочных материалов, вставок с названием модели на сидениях и пластике, иного рисунка на дверных картах, а также особого цветового решения. Перечень оборудования и общее строение осталось на прежнем уровне. Преобладают ярко-голубые вставки.

Основную часть панели разделили тоннелем на 2 части: для пассажира и водителя. Центральная часть консоли оснащена селекторами управления климатической системой, потоком воздуха, кнопкой «аварийки» и рычагом АКПП. Еще парочка небольших дефлекторов установлена по сторонам от консоли. Львиная доля элементов интерьера Бугатти Дива изготовлены из углепластика.

Bugatti Divo

Еще применяется натуральная качественная кожа. Это сделали в угоду снижения массы автомобиля. Дизайнерская группа модернизировала цифровую панель. Такие работы улучшили отображение экранов. На центральной части все также стоит массивный спидометр круглой формы с отметкой более 400 километров в час. Ожидать особенных последних систем или огромных экранов мультимедийной системы ждать не стоит, потому что главная задача инженерной группы состояла в повышении динамики, а также уменьшении веса спорткара.

Сам руль имеет гоночное строение, приплюснутую нижнюю часть обода и черный хром в центре. Не обошлось без удобных подрулевых лепестков трансмиссии. Также есть функциональные клавиши на боковых спицах и 2 дополнительные круглые клавиши управления силовым авгрегатом и «борткомпьютером».

Bugatti Divo

Приятно, что компания предусмотрела регулировки руля по высоте и глубине. Что касается сидений Бугатти Диво, они обладают хорошим боковым подпором. Никуда не делась высокая монолитная спинка с подголовниками. Похожий боковой подпор есть и у нижней части кресел. Предусматриваются регулировки сидений по 6 направлениям. Как видно, салон Bugatti Divo очень похож на модель Широн, однако не лишен отличительных особенностей.

Overview

A more exotic-looking and exclusive version of the Bugatti Chiron hypercar, the Divo is a study in aerodynamics. Its name pays homage to French racing driver Albert Divo, who won the prestigious Targa Florio endurance race twice in the 1920s behind the wheel of a Bugatti. True to form, the French automaker has put a cap on production: It will build only 40 examples of the Divo, all of which have been spoken for. Compared with the Chiron, the Divo’s key enhancements include an upgraded suspension, additional weight savings, and all kinds of aerodynamic wizardry. While both Bugatti models look outrageous, it’s not difficult to tell them apart: If it has a dorsal fin, a carved-up hood, and cheese-grater taillights under an enormous wing, you’re looking at the Divo.

Облик нового короля

Стоит сказать, что проект долго вынашивали и разрабатывали. Инициатором и идейным вдохновителем проекта стал босс компании Стефан Винкельманн. Он же в своем интервью заявил: «Наши клиенты и поклонники необыкновенного автомобиля, который стал бы продолжением нашей политики и превзошёл предыдущие модели. Мне кажется, мы смогли успешно реализовать поставленные задачи».

Автомобиль назван так в часть французского гонщика Альберта Диво – двукратного победителя гонки Targa Florio. В отличие от своих собратьев по концерну, модель ориентирована не столько на преодоление максимальных скоростных показателей, сколько на маневренность и управляемость.

Дизайн Bugatti Divo производит серьезное впечатление. Основной упор был сделан на эффектность и аэродинамику. Тонкие светодиодные фары отлично сочетаются с массивным передним бампером, оснащенным большим сплиттером и огромным воздухозаборником. К слову, данный сплиттер продуцирует до 90 килограмм прижимной силы на переднюю ось, что позволяет достичь максимального сцепления передних колес с дорожным полотном.

Боковые панели имеют острые грани и специальные технологические вырезы, чтобы обеспечит доступ холодного воздуха к высокопроизводительным тормозам. Даже крыша была изменена, чтобы сформировать воздуховод, проходящий через специально разработанную крышку двигателя. Задний спойлер стал на 23 процента шире относительно предшественника, что улучшило прижимную силу и положительно сказалось на управлении. Эффектная задняя подсветка состоит из 44-х светодиодных элементов. Ко всему, автомобиль получил уникальную серо-голубую раскраску со стильными вкраплениями углеродных элементов.


Интерьер Bugatti Divo повторяет мотивы, заложенные дизайном. Внутри установлены удобные гоночные кресла с развитой боковой поддержкой и интегрированными подголовниками, а на центральном тоннеле имеется гравировка с названием модели.

Сколько будет стоить Bugatti Divo

Как только состоялось официальное представление Bugatti Divo в рамках автошоу в Монтерее, было объявлено о предзаказе сорока новых моделей лимитированного выпуска. Высокая стоимость спорткара, которая составила около 5,8 млн. долларов, совершенно не повлияла на продажи, они были раскуплены в кратчайшие сроки. Стоимость нового Divo 2018-2020 практически в два раза выше, чем стоимость предшественника Chiron.

Основная масса новых автомобилей будут почти идентичные внешне и в комплектации. Также представители компании заявили о возможных индивидуальных изменениях в интерьере и внешнем оформлении авто. Несмотря на небольшие конструкционные отличия Bugatti Divo от Chiron внешне это кардинально разные автомобили. Особый стиль расцветки также отличает его от всего модельного ряда Bugatti.

Далее видео с выставки:

Экстерьер спорткара

Внешность нового Бугатти разительно изменилась, если сравнивать с Чироном. В передней части разместились обновлённые светодиодные фары, под которыми находятся ярко выраженные дневные ходовые огни С-образной формы. Вся оптика разделена на секторы с собственными LED-элементами. Для улучшения аэродинамики сразу за фарами разместили «жабра». Идентичные динамические направляющие размещены по всему капоту. По сути это основные отличия Divo от соплатформенника, ведь низ передней части по факту остался без изменений. Та же сетчатая вставка в открытой радиаторной решётке и тот же знак бренда в центральной части. Под капотом, как и у всех спорткаров компании, располагается небольшое отделение для багажа, куда можно положить пару сумок. Ветровое стекло такое же, как у Chiron.

По бокам автомобиль получил уникальные элементы, каждый из которых отвечает за показатели аэродинамики – большие заборники воздуха позади дверей, динамические выемки снизу и каплевидные боковые зеркала. Вдоль каждой двери, традиционно для Bugatti, находится острая линия прижима. На нижней их части разместили ещё по паре небольших воздухозаборников. Один из них забирает воздух, а второй – отводит воздушный поток от колёс.

Боковые зеркала по традиции разместили не на корпусе авто, а на дверных панелях. Набор функциональных возможностей не самый широкий и состоит из:

  1. LED повторителей поворотов.
  2. Автоматического складывания.
  3. Системы подогрева.
  4. Электрического привода регулировки.

Невзирая на узкую каплевидную форму, обзор в зеркалах отменный.

Не обошлись без модификаций и дверные ручки. Эту часть дверей пришлось кардинально переработать из-за острых линий прижима. Традиционные ручки с натяжкой заменили на скрытые, разместив их в прижимной линии. С точки зрения стиля выглядит крайне изящно, с точки зрения практичности – не очень, потому как погода может сыграть свою роль.

Касательно окраса кузова Divo 2020 производитель не даёт информации. По инсайдерским данным стало известно, что новый спорткар унаследует набор оттенков от всё того же Чирон, но с некоторыми стилистическими модификациями в форме цветных линий.

Дизайн задней части Bugatti поистине уникальный. В автомобиле присутствует агрессия, стиль и необузданность, неприсущие для ранних спорткаров бренда. Раскосые задние стопы с выступающим покрытием выделяются ярче всего. Подобный эффект достигается благодаря 3D печати. Каждый стоп оснащается 22-я LED элементами. На нижней части бампера Divo 2020 размещены диффузор и 4 выхлопных наконечника, что заставляет авто рычать как хищник.

Новинка от Бугатти оснащается стационарным антикрылом, угол наклона которого регулируется автоматически. Электроника самостоятельно решит, в каком положении сейчас должен быть спойлер, чтобы максимально улучшить аэродинамику автомобиля. Заднего стекла фактически нет, потому как силовой агрегат спорткара устанавливается в его задней части.

Крыша Divo 2020 весьма оригинальна. В отличии от Чирон, спорткар обзавёлся дополнительными направленными рёбрами и воздуховодами. Рядом с антикрылом располагаются направляющие, что улучшает показатель прижимной силы. Касательно материала изготовления крыши – это чистейший карбон, являющийся залогом малой массы и увеличенной прочности. Ещё одной характерной особенностью является направленная стрела, которая располагается по центру. В передней части она заужена, а сзади расширяется и плавно переходит в «акулий плавник». В неё также вмонтированы повторители стопов.

Безопасность и комфорт Bugatti Divo

Для обеспечения высокого уровня безопасности инженеры просчитали и изготовили монолитный кокон из легкого и прочного карбона и углепластика. Подобные технологии используются в профессиональном автоспорте для обеспечения безопасности пилотов. В автомобиле так же использовали современные электронные и физические средства безопасности:

  • подушки и шторки безопасности;
  • парковочные датчики;
  • система кругового обзора;
  • автоматическая стабилизация кузова;
  • датчики слепых зон;
  • система предупреждения аварий;
  • дистанционный доступ без ключа;
  • автоматически настраиваемая оптика;
  • компьютеризированный круиз-контроль.

Это не полный список, а только те элементы, о которых говорилось на презентации. С момента поступления автомобиля в продажу, скорее всего этот список пополниться еще несколькими пунктами. Возможно, бортовой компьютер будет считывать физические показания водителя, сможет контролировать движение в пределах заданной полосы и считывать коэффициент перегрузки на высокой скорости при вхождении в повороты.

Engine, Transmission, and Performance

In the middle of this all-wheel-drive hypercar sits an 8.0-liter W-16 engine with four (!) turbochargers that help the Divo develop a mere 1500 horsepower. (The Koenigsegg Jesko and Lotus Evija have it beat, with power peaks of 1600 and 1972 horses, respectively.) Backed by a seven-speed dual-clutch automatic transmission, this beast of a engine comes courtesy of the Chiron. Bugatti claims the Divo will accelerate to 62 mph in just 2.4 seconds and that it can hang on through a corner with an astonishing 1.6 g’s of grip. Although we doubt we’ll have the privilege to pilot a Divo, we have driven the Chiron and can only assume its diabolical alter ego—which weighs a claimed 77 pounds less and takes greater pains to manage the airflow around it—outshines it on the track.

Bugatti

Bugatti Divo 2018-2020: характеристики и параметры

Во избежание появления домыслов и слухов команда Bugatti решила раскрыть технические параметры нового Divo. Сразу было видно, что в обновленный корпус перекочевал двигатель Chiron и трансмиссия-автомат. Это восьмилитровый турбированный бензиновый агрегат с 16 цилиндрами, который выдает 1500 л. с. с крутящим моментом 1600 Нм.

В техническом симбиозе с двигателем работает семиступенчатая роботизированная коробка автомат. Bugatti Divo – полноприводная модель, но за подключением задней пары колес следит электроника, срабатывающая в нужные моменты. На скоростном полигоне в Нардо, где тестируют на скорость,выносливость и управляемость все модели Bugatti, время прохождения одного кольца Divo было меньше на восемь секунд Chiron и на три его спортивной модификации. И это при том, что стрелка спидометра Divo не превысила цифру 380, в то время как Chiron Sport легко разгонялся до 420 км/час.

Относительно невысокими оказались цифры по сжиганию топлива: от 6,7 до 15,47 л/100 км в зависимости от режима езды.

За счет снижения массы на 35 кг, которая в итоге составила 1,96 т, и инженерных доработок удалось улучшить динамику автомобиля. Хотя скорость и не стала выше, но значительно улучшилась управляемость спорткара. Команда поработала над подвеской, развал колес стал больше, что позволило говорить о более точном управлении. Изменения были внесены и в тормозную систему. Появились специальные термоэкраны, которые предотвращают перегрев тормозных дисков. Тестовые заезды на высоких скоростях зафиксировали прижимную силу на уровне 456 кг.

Технические характеристики

Компания Бугатти не стала скрывать характеристики новинки, ведь Divo 2020 оснастят той же трансмиссией и силовой установкой, что и Chiron. Двигатель размещается в задней части авто. Это хорошо зарекомендовавший себя W16, обладающий объёмом 8 л. В паре с мотором функционируют 4 турбокомпрессора. Суммарная мощность силового агрегата составляет запредельные 1500 л/с, а показатель пикового крутящего момента достигает космических 1600 Нм.

Тандем двигателю составляет роботизированная АКПП на 7 ступеней. Новый спорткар оснащается полным приводом с системой управления задним дифференциалом. Divo 2020 способен разгонятся до рекордных 400 км/ч. До первой сотни он «катапультируется» всего лишь за 2,4 секунды, а отметка в 200 км/ч преодолевается за 6,3 с. Загнать стрелку спидометра до отметки в 400 км/ч спорткар способен за 32,3 секунды. При таких умопомрачительных характеристиках Bugatti потребляет довольно мало топлива:

  • городской цикл – 6,7 литра;
  • трасса – 15,45 л;
  • смешанный цикл – 10,44 литра.

Нельзя утверждать, что обновлённый Divo 2020 стал существенно быстрее соплеменника, но вот резвее он бесспорно. Конструкторы смогли снизить массу спорткара на 35 кг, что положительно повлияло на его динамические характеристики. Теперь вес новинки не превышает 2 тонн и составляет 1960 кг. Кроме мощной силовой установки водителю предлагается три режима езды:

  1. Autobahn.

Так же конструкторами была существенно доработана подвеска, увеличен развал колёс, а шасси обрело идеальную точность и остроту управления. Модифицировали и тормозную систему, оснастив её специальными теплоэкранами, защищающими резину при перегреве тормозов. Благодаря новому кузову прижимная сила Divo 2020 возросла до 456 кг, при езде на высоких скоростях.

Экстерьер

Внешность новинки Бугатти Диво некоторыми элементами немного напоминает известную модель Широн, однако есть элементы, которые сделаны полностью с нуля. Переднюю часть автомобиля решили изменить, например, это коснулось верхней части, а вот нижняя часть осталась узнаваемой. Отчетливо нововведения заметны благодаря светодиодному оснащению головной оптики, имеющей отчетливые ДХО С-образной формы.

Если говорить за саму оптику, она выделяется компактностью, имеет разделенные сектора, а также LED элементы. Далее нашлось место для аналогичных выемок и динамических направляющих, размещенных по всей передней части. Крупный передний бампер имеет большое количество воздухозаборников, а самый огромный диффузор поместили вдоль всего бампера.

Bugatti Divo

Передняя часть Бугатти Диво оснащена, как и раньше, компактным багажником, который вместит лишь две небольшие сумки. Боковая часть получила оригинальные детали и оформление. Любая деталь выполняет свою роль для обеспечения наилучших характеристик аэродинамики машины. Сзади дверей можно заметить огромные воздухозаборники, обладающие отчетливой линией острого типа вдоль дверей.

Внешние зеркала заднего вида установлены на дверях. Они имеют LED повторители сигнала поворота, складывание в автоматическом режиме, подогрев и электрический привод регулировки. Теперь взамен классических ручек дверей инженеры поменяли их на скрытые в выгнутой линии.

Bugatti Divo


Также оригинально выглядит крыша «француза». На ней есть дополнительные направления ребер и воздуховодов. Возле спойлера нашлось место для направляющих, чтобы повысить показания прижимной силы. Изготовлена крыша из карбона.

Bugatti Divo

Задняя часть Bugatti Divo 2018 обладает уникальным дизайном. Новинка выглядит агрессивнее, непривычнее и более стильной по соотношению с предыдущими моделями. Отдельно стоит выделить наличие ярких светодиодных стопов. Дизайнерская группа придумала для них необычную форму, где нашлось место выступающему покрытию.

Подобного эффекта удалось достигнуть благодаря 3D печати. У любого стоп-сигнала есть 22 LED-элемента. В самой нижней части заднего бампера Бугатти Диво есть большой диффузор, а также патрубки системы выхлопа из четырех труб. Вдобавок к этому, по бокам на диффузоре стоят еще 2 наконечника для вывода отработанных газов. Если сравнивать спорткар Bugatti Divo с Bugatti Chiron, то первая машина получила стационарный спойлер, оснащенный регулировкой угла наклона в автоматическом режиме.

Цены

Уже сейчас «Бугатти» объявила стоимость своего нового автомобиля. Каждый экземпляр Divo обойдется покупателю в 5 000 000 евро (около 400 000 000 рублей в пересчете). Отметим, что ценник был озвучен еще до официальной презентации.

Представители марки заранее собрали группу почетных клиентов компании и провели для них специальное мероприятие. Уже в рамках кулуарной выставки был раскуплен почти весь тираж.

Напомним, что стоимость Chiron была практически в 2 раза меньше. Французы связывают повышение цен с использованием инновационных материалов и крайне лимитированным тиражом выпуска. Но даже такой ценник не смущает истинных фанатов марки, имеющих возможность приобрести столь дорогой автомобиль.

Фото нового Bugatti Divo:

Технические характеристики

Помимо внешнего вида, специалисты занялись изменением подвески. Увеличился развал колес, а управление стало более точным. Доработке подверглась система тормозов, получившая тепловые экран. Этот атрибут позволяет защищать покрышки от перегретых тормозных дисков.

Водитель имеет возможность выбирать между тремя режимами настроек. По сравнению с «Чироном», Divo стал легче сразу на 35 килограммов и теперь весит 1960 килограммов.

Под капотом серьезных изменений не наблюдается, здесь расположился уже известный двигатель W16 объемом 8,0 литров, выдающий 1500 лошадиных сил при крутящем моменте в 1600 Нм. Силовой агрегат оснащен четырьмя турбинами, а в паре с ним работает семиступенчатая трансмиссия. Привод полный, задний дифференциал управляется электронно.

Президент компании Стефан Винкельманн заявил, что новый автомобиль создан специально для очень быстрого прохождения поворотов. Испытания скорости проводились на итальянском треке Нардо, где Бугатти Диво 2019 доказал свои превосходные качества. В сравнении с обычным Chiron он прошел трассу на 8 секунд быстрее и 3 секунды быстрее модификации Sport.

Однако, на треках с обилием прямых у Divo могут возникнуть проблемы. Новый гиперкар получил максимальную скорость в 380 км/ч (ограничена электронно). «Чирон» же способен выдать 420 км/ч. Здесь и прослеживается упор инженеров на прохождение поворотов при разработке машины.

Представители компании пообещали, что время разгона с места до 100 км/ч у новой модели будет больше. Однако, точной информации о характеристиках пока нет, да и разница не будет существенной.


С этим читают