Кроссовер brilliance v3 с массой мелких минусов

Дизайн

Экстерьер паркетника является достаточно оригинальным и не схож с большинством китайских авто. При первом взгляде на кросс можно предположить, что данная модель – типичный «европеец». Выделиться среди конкурентов у паркетника получается благодаря наличию массы выштамповок по всему периметру кузова. Передняя часть оснащена довольно нетипичной для современных SUV-представителей решеткой радиатора, которая визуально делится на две равных части благодаря установке вертикальной хромированной вставки, а также достаточно крупными головными фарами. Бампер получил крупный воздухозаборник, разделенный на две части массивной пластиковой горизонтальной вставкой.


Боковая часть кузова выделяется за счет ниспадающей линии крыши, которая за счет окраса стоек в черный цвет получила «парящий» эффект, а также боковым зеркалам, которые установлены при помощи специальных ножек прямо на передние двери. Основной особенностью кормы является наличие сразу четырех стоп-сигналов, два из которых встроены в боковые фонари. А еще два установлены в спойлере и бампере кроссовера.

Что касается интерьера Brilliance V3 2021 года, то он будет с одной стороны довольно скромным, лишенным каких-либо премиальных характеристик, но с другой – получит все необходимые элементы, которые нужны для надежного и качественного управления кроссом. Передняя панель и козырек над «приборкой» в новом паркетнике отделаны при помощи искусственной кожи с прострочкой, что добавляет дороговизны в восприятии салона. Центральная консоль выполнена в классическом стиле и имеет стандартную архитектуру. Верхняя часть представлена дефлекторами воздуховодов, под которыми установлен дисплей мультимедийной установки. Чуть ниже находятся блоки управления аудиосистемой и климат-контролем.

Рулевое колесо также является стандартным, на его боковые спицы производитель вынес несколько кнопок для управления функционалом. Сразу за ним располагается стандартная панель приборов с датчиками тахометра и спидометра, между которыми располагается небольшой дисплей бортового компьютера. Кресла салона не отличаются чрезмерной мягкостью, но в то же время имеют неплохую боковую поддержку. Задний диван позволяет разместиться трем людям, но как спереди, так и сзади гораздо более комфортно будут чувствовать себя низкорослые пассажиры. Багажный отсек достаточно вместителен, как для автомобилей данного класса. Если же сложить спинки заднего дивана, то перевозить можно довольно крупные грузы.

Технические характеристики

После того, как производитель провел рестайлинг своего кросса, представленного на российском рынке, его технические характеристики стали определяться 1,5-литровым бензиновым турбомотором, производительность которого составляет 143 лошадиные силы, а предельный крутящий момент – 210 Н*м. В пару к нему в любой из доступных комплектаций полагается установка 8-скоростной коробки-«автомат» и системы с ведущим передним приводом.

Как заявляет производитель, в такой вариации кроссовер сможет разогнаться до скорости в 100 км/ч за скромные, как для современных SUV-представителей, 13,9 секунды. Предельный скоростной режим составляет 175 км/ч. Ориентировочный размер расхода топлива для авто составляет 7,2 литра бензина на 100 км пройденного пути.

Ходовая часть паркетника состоит из передней независимой подвески, оснащенной стойками МакФерсон и задней полузависимой с торсионной балкой. Кроме того, и спереди, и сзади модель дополнительно комплектуется стабилизаторами. Тормозная система кросса представлена передними и задними дисковыми тормозами, а также механическим «ручником».

Основные габаритные параметры нового Brilliance V5 2021 года:

  • размеры кузова – 4405 х 1800 х 1615 мм;
  • вес кроссовера – 1530 кг;
  • клиренс – 175 мм;
  • расстояние между осями – 2630 мм;
  • посадочные места – 5;
  • емкость топливного бака – 55 литров;
  • свободное пространство в багажнике – от 430 до 1254 литров.

Характеристики (сводная таблица)

Привод Передний
Тип кузова SUV
Трансмиссия Автомат (5)
Объем мотора, л 1.5
Разгон до 100 км/ч, сек 13.9
Макс. скорость, км/ч 175
Дорожный просвет, см 17.5
Длинна, см 440.5
Ширина, см 180
Высота, см 161.5
Всего мест 5
Масса, тонн 1.53
Топливо Бензин
Тип силовой установки (мотора) Рядный, 4-цилиндровый
Нагнетатель Есть
Макс. мощность, л.с. 143 при 6000 об./мин.
Макс. крутящий момент, Н*м 210 при 4500 об./мин.
Расход на 100 км в загородном цикле, л. 6.7

Динамические качества и расход топлива

Ожидать серьезных динамических показателей от паркетника, под капотом которого установлен 1,5-литровый атмосферный двигатель – бессмысленно. Кросс является типичной городской моделью, которой вполне хватит для ежедневных поездок по работе, переездов в пробках и т.д. Рассчитывать на то, что Brilliance V3 будет стартовать с места с вигом колес не стоит, также, как нельзя ожидать и резкого набора скорости на трассе для совершения маневра обгона. Об этом говорит и показатель разгона кросса до сотни, равный 11,4 секундам.

Что касается уровня потребления топлива, то оно заявлено производителем на среднестатистическом уровне и составляет 7,5 литров на 100 км пути. Данный показатель сопоставим с расходом большинства моделей, находящихся в схожем модельном ряду.

Технические характеристики

Кроссовер Brilliance V3 2021 года для российских автолюбителей оборудован в любой из комплектаций 1,5-литровым «атмосферником», с выдачей мощности в 107 лошадиных сил и крутящим моментом в 142 Н*м. В пару к нему полагается установка 5-скоростной механической КПП либо аналогичного по количеству передач «автомата», а также системы с ведущим передним приводом. В данной вариации независимо от типа трансмиссии разгон кроссовера до скорости в 100 км/ч достигается за 11,4 секунды, а максимум, с которым способен двигаться паркетник, составляет 170 км/ч. Как заявляет производитель, среднее потребление бензина равно 7,5 литрам на «сотню».

Поскольку новый Бриллианс В3 построен на базе компактных моделей хэтчбека Н220 и седана Н230, его ходовая часть является достаточно простой – спереди кросс оснащен стойками МакФерсон, а сзади – полузависимым торсионом. Тормозная система авто представлена дисковыми тормозами.

Что касается основных габаритов Brilliance V3, то в данном случае можно выделить:

  1. Размеры кузова – 4200 х 1790 х 1600 мм.
  2. Клиренс – 170 мм.
  3. Масса – от 1400 до 1425 кг.
  4. Количество мест – 5.
  5. Объем топливного бака – 52 литра.
  6. Доступное пространство в багажном отсеке – 455 литров.

Характеристики (сводная таблица)

Привод Передний
Тип кузова SUV
Трансмиссия Механика (5)
Объем мотора, л 1.5
Разгон до 100 км/ч, сек 11.4
Макс. скорость, км/ч 170
Дорожный просвет, см 17
Длинна, см 420
Ширина, см 179
Высота, см 160
Всего мест 5
Масса, тонн 1.4
Топливо Бензин
Тип силовой установки (мотора) Рядный, 4-цилиндровый
Нагнетатель Нет
Макс. мощность, л.с. 107 при 6000 об./мин.
Макс. крутящий момент, Н*м 145 при 4000 об./мин.
Расход на 100 км в загородном цикле, л. 6.4

Салон

Салон нового кроссовера не может похвастаться богатой отделкой, однако, функционал и качество мультимедиа здесь на высоком уровне.

Центральная консоль имеет минимальное количество кнопок. Управление всеми опциями происходит через огромный сенсорный дисплей, по обе стороны от которого расположились большие дефлекторы. Тоннель также не имеет ничего лишнего, лишь самое необходимое (ручку переключения передач, ручной тормоз и подлокотник со встроенными подстаканниками и небольшим отделением).


Посадочные места, кроме больших размеров, похвастаться ничем не могут. Передний ряд сидений имеет механические (за дополнительную плату электрические) настройки. Также, в расширенной комплектации имеется подогрев. Задний ряд сидений имеет лишь большой подлокотник.

Тест-драйв

Игры в атлетизм

Бриллианс В3 имеет очень эффектный дизайн экстерьера. Кузов примечателен широкими крыльями и колесным арками, низкой крышей, массивным передним бампером с интегрированными полосками светодиодных ходовых огней, а также линзованной оптикой головного освещения.

При этом дизайн не понизил функциональную практичность паркетника и он может преодолевать препятствия благодаря высокому клиренсу (190 миллиметров).

Спортивные мотивы

Салон не отстает от внешности по части стилистических решений и ему также есть, чем удивить своих гостей. Так, красиво выглядит щиток приборов, утопленный в колодцы, а большой экран мультимедийного комплекса придает внутреннему убранству респектабельности.

Правда, за привлекательным дизайном скрываются некоторые просчеты. В первую очередь, это касается эргономики. Явные огрехи — это значительное расстояние между педалями тормоза и акселератора, а также слишком низкое расположение блока климатической системы. Последнее сильно отвлекает от дороги.

Водительское кресло с плотными валиками боковой поддержки отлично фиксирует тело. Однако рослым водителям наверняка будет не хватать узкого диапазона сиденья в продольной плоскости и его короткой подушки. На заднем же диване вполне комфортно может расположиться человек ростом 180 сантиметров. Объем багажного отделения равен 400 литрам.

На дорогах общего пользования

Наддувный двигатель 1.5 литра несмотря на приличную мощность, не способен обеспечить китайский кроссовер хорошей прытью. Наиболее оптимально мотор чувствует себя на средних оборотах, а вот на низких сильно выражен эффект турбоямы, что проявляется в запоздалой реакции на педаль газа, недостатке крутящего момента.

Управляемость несколько компенсирует унылую динамику разгона и даже способна приносить удовольствие от вождения. Руль чувствителен в нулевой зоне, информативен, а крены в поворотах невелики. Впрочем, виражи не получится пройти на высокой скорости по причине, выраженной недостаточной поворачиваемости.

Подвеска обладает высокой энергоемкостью. Она не пробивает даже при полной загрузке, а также обеспечивает хорошую плавностью хода на выраженных ухабах, а вот мелкие неровности отрабатывает жестковато.

Фото Brilliance V3:

Brilliance V5 — обзор автомобиля

Brilliance V5 / Бриллианс V5

Весной 2014-го китайская компания Brilliance привезла в Россию свой новый паркетник V5. Новинка получила две модификации со 110-сильным 1.6-литрoвым двигателем. Во внешности Brilliance V5 хорошо просматриваются линии самого маленького баварского SUV — BMW X1. И это неудивительно. Компания Brilliance всегда стремилась к созданию автомобилей со спортивной концепцией, делая акцент на динамичной внешности и хорошей управляемости. Кроссовер V5 получил клиренс в 175 мм. С одной стороны этого недoстаточно для бездорожья, плюс ситуацию усугубляет отсутствие полноприводной трансмиссии. Но в условиях пересеченной местности V5 будет чувствовать себя комфортно. Несмотря на компактные габариты, Brilliance V5 может удивить любителей автопутешествий вместительным багажником на 430 л. Если трансформировать сиденья сзади, то объем увеличивается почти втрое — до 1254 л. Рейлинги на крыше, доступные в базе, позволят захватить с собой лыжное снаряжение. Приобрести кроссовер Brilliance V5 можно в двух вариантах исполнения: Comfort и Deluxe. Из опций: мультифункциональный руль, mp3 с USB, светодиодный свет, кондиционер, атермальное остекление. Также в базе V5 присутствует система ESP и несколько подушек безопасности. В 2017 году компания Brilliance представила на нашем рынке рестайлинговый Brilliance V5 с новым турбонаддувным двигателем 1.5 л.

На российском рынке для Brilliance V5 предусмотрены две комплектации — Sport и Deluxe. В базовом исполнении Sport китайский кроссовер оборудован электроусилителем руля, противотуманными фарами, дневными ходовыми огнями, рейлингами для крепления багажа на крыше, задними датчиками парковки, мультимедиасистемой с цветным контрастным экраном и Bluetooth, кнопкой запуска двигателя, системой кондиционирования с фильтром. В списке систем безопасности имеются фронтальные подушки, экстренное торможение, курсовая устойчивость, антибукс, контроль проскальзывания, система тормозов с ABS и EBD. Версия Deluxe дополнительно снабжeна люком с электроприводом, боковыми подушками и штoрками безопасности, круиз-контролем. В салоне кроссовера на всех комплектациях используется классическая тканевая обивка сидений и кожаная отделка дверных карт.

Простота салона

Внутри ничего интересного пассажир не найдет – это простой салон дешевой китайской машины. Оглядываясь на ценник все претензии к твердому пластику и якобы кожаной обшивке сами отпадают.

Свободного пространства внутри достаточно, если учитывать размеры самого автомобиля. Задние пассажиры расположатся на сплошном диване, где заняться нечем. Передние кресла вполне удобны со стройным телосложением и боковая поддержка добавит удобства. Если ваше тело более упитанное, то ширины кресла уже недостаточно.

Водителю V3 достается 3-спицевый мульти-руль, регулируемый только по высоте. Раньше компанию ругали за заимствование стиля приборной панели БМВ, теперь они решили сделать что-то собственное – почти получилось. Это классическая аналоговая приборка с простеньким бортовым компьютером. Недостаток: внутреннее синее свечение сильно отвлекает от самого циферблата.


На центральной консоли простенькая 2DIN магнитола, дисплей которой также отображает настройки кондиционера. Блок кондиционера расположился почти в самом низу консоли. В самом низу вставили аудио-порты, розетку и прикуриватель. Тоннель минимального оснащения: пара подстаканников, рычаг КПП и неудачные кнопки подогрева сидений. Во-первых, они находятся в неудобном месте, во-вторых, не имеют подсветки. Сама функция тоже работает плохо – греет сильно, да еще и неравномерно.

Багажник неплохого объема 455 литров, правда погрузочная ширина сильно меньше реальной ширины отсека, что сулит неудобства. Задний диван складывается в неровный пол, образуя 1200 литров объема.

Дизайн

Первый автомобиль компании Brilliance сошел с конвейера в 2000 году, а спустя три года производитель заключил партнерство с именитым гигантом премиум-сегмента, баварской корпорацией BMW, результатом кооперации с которой стало появление кроссовера V5 и седана H530, которые были практически зеркальным отражением BMW 3-серии и X1.

Обновленный V3, в отличие от своего «старшего брата», получил оригинальный дизайн, спроектированный итальянским дизайн-ателье Pininfarina, но даже несмотря на это во внешности новинки просматривается «баварский» характер. Хотя если быть откровенным до конца, то профиль нового кроссовера крайне схож с последним поколением Range Rover Evoque, особенно заметно это в области задних стоек.

Отдельно хочется выделить переднюю оптику, привлекательную фальшрадиаторную решетку и оригинальный задний и передний бамперы. Профиль автомобиля выглядит агрессивным и стремительным, чему способствует эффект «парящей крыши», достигающийся за счет окрашивания стоек в темные цвета (маскировка под остекление).

Днище автомобиля прикрыто защитным пластиком, что должно уберечь машину от возможных повреждений при езде по пересеченной местности. На выбор покупателям доступно несколько вариантов кузова, а также есть возможность опционально заказать черную крышу, что сделает облик компактного кроссовера из Китая более оригинальным и запоминающимся.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.5 л 107 л.с. 145 H*m 11,4 сек 170 км/ч 4

Подробнее

Раньше производитель оснащал свои автомобили моторами Митсубиси, собранные по лицензии. Теперь они разработали собственный двигатель, индексом BM15LC 1,5-литрового объема. Раньше ставили 150-сильную турбированную версию, после перевели автомобиль на рестайлинговый двигатель.

Мотор Бриллианс В3 выдает 107 лошадиных сил при 6000 об/мин с 145 H*m крутящего момента, доступного с 4000 об/мин. Да, мощность уменьшилась, видимо производитель считает, что этого достаточно обычному гражданскому паркетнику. Крутить двигатель приходится высоко, поэтому минимальный городской расход выходит за 10 литров. Разгон по паспорту – 11,4 секунды.

Парой предлагается либо 5-ступенчатая механика, либо 5-ступенчатый автомат, который абсолютно не настроен под работу двигателя. Привод передний.

Подвеска кроссовера спереди независимая со стойками МакФерсон, сзади использована полунезависимая торсионная балка. Машина тяжеловата, поэтому подвеска выдерживает немногим больше 300 кг, что очень мало. Тормозная система вкруг дисковая, вентилируемая только спереди с электронными помощниками: ABS, EBD, BAS, ESP, TCS.

Дизайн и технологии Brilliance

Доступная стоимость автомобилей Brilliance и потрясающий дизайн, сходный с BMW, прекрасно сочетаются между собой, доставляя настоящее удовольствие автовладельцам. Каждая модель, имея вполне разумную цену, располагает стильным экстерьером с фирменной радиаторной решеткой и изящными дисками колес, вместительным салоном с эргономичными передними креслами и просторным задним диваном, отличными техническими характеристиками и богатым оснащением в любой комплектации. При разработке модельного ряда используются исключительно современные технологии:

  • двигатели с турбонаддувом, демонстрирующие высокую производительность при умеренном расходе топлива;
  • различные системы активной безопасности — оказывают значительную помощь, в зависимости от ситуации на дороге, обеспечивая максимальную безопасность водителя и пассажиров;
  • электрическая силовая установка (на электрокарах V3EV), которая исключает выбросы CO2 в атмосферу;
  • и др.

Технические характеристики

Бриллианс В3 спроектирован на платформе иной модели марки — легковой H220. Поэтому привод на колеса исключительно передний, а габариты кузова — скромные. Если говорить более конкретно, то в длину кроссовер растянулся на 4 метра 200 миллиметров, ширина и высота равны 1 метру 790 и 1 метру 600 миллиметрам соответственно. Параметр колесной базы насчитывает 2 метра 570 миллиметров.

Передняя подвеска выполнена по типу МакФерсон. Задняя — полузависимая торсионная балка. Примечателен тот факт, что тормозная система является полностью дисковой. При этом передние тормозные диски имеют возможность вентиляции.

На рынке паркетник представлен в двух силовых модификациях:

Двигатель (рабочий объем в литрах) Мощностная отдача (лошадиные силы) Тип трансмиссии Максимальная скорость (километры в час)
1.5 150 5АКП 190
1.6 112 5МКП 170

Стоит отметить, что полутаролитровый силовой агрегат является наддувным. Это весьма прогрессивное решение по сравнению со своими китайскими аналогами.

Внешний вид


В целом кузов автомобиля у нового Brilliance V3 2019 модельного года остался небольшим. Однако, в этот раз китайские дизайнеры сделали упор на проработку мелочей, вследствие чего взглянув на этот кроссовер сразу можно понять, что он сделан качественно, и что ни одна его деталь не осталась без внимания.

Больше всего изменениям подверглась передняя часть. Как и прежде, капот остался коротким и с небольшим наклоном. Центральная же часть морды практически полностью изменена. Радиаторная решетка теперь имеет несколько другую форму и больший размер. Дизайн решетки остался прежним.

Все так же она разделена на две части по вертикали и заполнена вертикальными полосами, окрашенными в хром. В одну линию с верхней частью радиаторной решетки, расположились головные фонари, имеющие интересный дизайн, чем-то напоминающий БМВ.

Обвес имеет дополнительный воздухозаборник, выполненный в форме трапеции и окрашенный в черный цвет. Кроме того, на обвесе расположились противотуманные фонари, номерной знак и защита кузова из пластика снизу.

Сбоку автомобиль выглядит очень стильно и современно, и напоминает по форме Рендж Ровер. Также хочется отметить, что профиль автомобиля абсолютно не имеет хромированных деталей в качестве декора, что не часто можно увидеть на китайских автомобилях.

Стойки, разделяющие окна и крепления боковых зеркал окрашены в черный глянец, что смотрится очень гармонично вместе с черной пластиковой защитой кузова, расположенной снизу.

Задняя часть нового Бриллианс В3, в отличие от боковой, выглядит в соответствии с китайским стилем. Каждая деталь здесь выполнена таким образом, чтобы придать автомобилю как можно больше агрессивности. Кроме того, корма этого кроссовера имеет множество хромированных вставок.

Крыша заканчивается большим козырьком, в который встроена линия стоповых огней. Сразу под козырьком расположилась задняя дверь, имеющая небольшое прямоугольное окно.

Габаритная оптика выглядит достаточно агрессивно и, как и головная, имеет небольшое сходство с оптикой БМВ Х5. Обвес отделан неокрашенным пластиком и имеет две ложные выхлопные трубы, противотуманные фонари и хромовые вставки для декора.

Дилеры советуют не откладывать покупки

Директор по развитию компании РОЛЬФ Владимир Мирошников заявил, что производители закладывают рост НДС и вытекающие из этого дополнительные издержки в прайс-листы на автомобили уже сейчас.

«Этот процесс уже начался, и в ближайшие месяцы мы увидим дальнейшую корректировку цен в сторону повышения, — объяснил Мирошников. — Многие бренды заложат повышение цен к январю будущего года. В то же время, те бренды, которые нацелены на увеличение доли рынка, могут временно сдерживать рост, чтобы привлечь дополнительную аудиторию. Сегодня большинство покупателей, которые приходят в дилерские центры за новыми автомобилями, понимают, что цены на них будут расти и дальше. Для многих автовладельцев сообщение о планах поднять НДС до 20% стало сигналом, что откладывать покупку автомобиля нецелесообразно».

Интерьер

Салон переднеприводного паркетника Брилианс в3 рассчитан на пять человек, которые могут разместиться без стеснённости, раздольно и комфортно. Передняя панель и консоль центральная довольно бюджетны и просты, встроен бортовой компьютер с экраном многофункциональным, имеется информативная панель приборная, аудиосистема, климат-контроль, вспомогательные функции авто.

Материалы для отделки в салоне из твёрдого пластика, на креслах обивка из ткани или кожи. Кресла переднего ряда регулируемые, с боковой поддержкой. Подлокотник выдвижной  для среднего заднего места, алюминевые, декоративные вставки на центральной панели. Новый дизайн v3 – самостоятельная задумка и разработка компании. Авто выглядит презентабельно, достойно, с лоском.

В базовом Вrilliance v3 предусмотрены подушки безопасности, зеркала наружные электроприводные, EBD, ABC, электро-стеклоподъёмники, простой аудиосистемой (МР3, радио), колесо руля снизу плоское, как у спорт-каров,мультифункционарный. А также имеется прикуриватель, входы AUX и USB, розетка.

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia (209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275, +30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно, несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил» премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128 965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства «Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года, поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по «старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

Сравнительная таблица комплектаций

Функции 1.5 MT Comfort 1.5 MT Deluxe 1.5 AT Comfort 1.5 AT Deluxe
Система экстренного торможения (BAS)
Система помощи при старте на подъеме (HAC)
Кожаный салон
Дневные ходовые огни на светодиодных элементах
ЭУР (рулевое управление)
Парктроники сзади
Задние фонари на светодиодных элементах
Система, предотвращающая блокировку колес (ABS)
Контроль курсовой устойчивости (ESP)
Круиз-контроль Нет Нет
ГУР (рулевое управление) Нет Нет Нет Нет
Система электронного распределения тормозного усилия (EBD)
Противопробусовочная система (Traction Control)
Фронтальная камера Нет Нет
Рулевая колонка, регулируемая
Система мониторинга давления в колесах
Подогрев 1-го ряда сидений, электро Опц. Опц. Опц. Опц.

С этим читают