Brilliance v5

Коммерческие прошивки ВАЗ VS5.1

Тщательно обкатанные тюнинговые прошивки от chiptuner.ru – идеальное готовое решение  для получения быстрого, гарантированного результата.


 VS5.x (НПО «Итэлма»)
V5D05Z03 16V2112–1411020-42 Динамичная, тяговитая версия с поддержкой ДК на ХХ и малых нагрузках,  лямбда – регулирование отключается в мощностном режиме на 3500 об/мин. Расход умеренный, зависит только от стиля езды. Стабильный уверенный холодный пуск.Стоимость 1000 ₽.
V5D13Z22 8V2111–1411020-62 Версия с программной поддержкой RCO (внешний СО – потенциометр не поддерживается).  Протокол обмена с диагностикой Р‑83. Динамичная.Стоимость 1000 ₽.
V5D07Z17 16V2112–1411020-42 Версия с программной поддержкой RCO (внешний СО – потенциометр не поддерживается). Протокол обмена с диагностикой Р‑83. Динамичная.Стоимость 1000 ₽.
V5D07Z19 16V2112–1411020-42 Новая версия с программной поддержкой RCO (внешний СО – потенциометр не поддерживается). Протокол обмена с диагностикой Р‑83. Динамичная.Стоимость 1000 ₽.
V5D13Z03 8V2111–1411020-72 Динамичная и резвая версия, по характеру напоминающая известную J5D13Т71 для Января 5.1.1 Версия Z03 для «старых» контроллеров с прошивками V5V13I02/V5V13J02.Стоимость 1000 ₽.
V5D13Z09 8V2111–1411020–72 Экстремальный вариант предыдущей версии Z03. Резвее и динамичнее, но расход увеличен на 1–1,5 л. Версия Z09 для «старых» контроллеров с прошивками V5V13I02/V5V13J02.Стоимость 1000 ₽.
 VS5.x (НПО «Итэлма») NEW
V5D13V03 8V2111–1411020-72 (NEW) Динамичная и резвая версия, по характеру напоминающая известную J5D13Т71 для Января 5.1.1. Версия V03 для «новых» контроллеров с серийной прошивкой V5V13K03/L05.Стоимость 1000 ₽.
V5D13V09 8V2111–1411020-72 (NEW) Экстремальный вариант предыдущей версии V03. Резвее и динамичнее, но расход увеличен на 1–1,5 л. Версия V09 для «новых» контроллеров с серийной прошивкой V5V13K03/L05.Стоимость 1000 ₽.
V5D13L07 8V2111–1411020-72 (NEW) Динамичная, эластичная версия с очень ровным ХХ, ср. расход 7,5 л. На основе серийного софта L05 Может работать без переделки проводки на 16V (в блоках 42 и 62 новой аппаратной реализации)Стоимость 1000 ₽.
A5D13L922111–1411020-72 (NEW) Динамичная версия с полноценной поддержкой функции кондиционера. Стоимость 1000 ₽.
V5D05X072112–1411020-42 (NEW) Динамичная, очень эластичная и относительно экономичная прошивка для новой реализации VS (на замену прошивки V5V05М30/N35). Частичная поддержка ДК.Стоимость 1000 ₽.
V5D07X092112–1411020-42 (NEW) Динамичная, очень эластичная и относительно экономичная прошивка для новой реализации VS (на замену прошивки V5V05М30/N35). Версия без ДК, с программной поддержкой RCO (внешний СО – потенциометр не поддерживается).Стоимость 1000 ₽.
V5D03X072111–1411020-62 (NEW) Динамичная, очень эластичная и относительно экономичная прошивка для новой реализации VS (на замену прошивки V5V03L25). Частичная поддержка ДК.Стоимость 1000 ₽.
V5D13X092111–1411020-62 (NEW) Динамичная, очень эластичная и относительно экономичная прошивка для новой реализации VS (на замену прошивки V5V03L25). Версия без ДК, с программной поддержкой RCO (внешний СО – потенциометр не поддерживается).Стоимость 1000 ₽.

Комплектация и цены

В базовой модификации Brilliance V7 2020 года получил достойную комплектацию, которая позволяет ему конкурировать с известными автомобильными брендами. К числу основных опций относятся:

  • легкосплавные 19” колесные диски;
  • неполноразмерное запасное колесо «докатка»;
  • кондиционер;
  • центральный замок с функцией дистанционного управления;
  • иммобилайзер;
  • кнопка запуска двигателя;
  • бесключевой доступ в салон;
  • передний и задний парктроники;
  • комплекс вспомогательных систем антиблокировки, распределения усилия в момент торможения, защиты от пробуксовки, контроля тяги, стабилизации, помощи при подъеме и движении вниз;
  • автоматический ручной тормоз;
  • задний спойлер;
  • галогенная оптику ближнего и дальнего света;
  • светодиодные дневные ходовые огни;
  • регулировка фар по высоте;
  • повторитель сигнала остановки;
  • Bluetooth;
  • противоугонная система;
  • подушки безопасности переднего ряда;
  • крепления для детского сиденья;
  • электрический привод водительского кресла;
  • 2 разделительных подлокотника;
  • мультифункциональный руль с вынесенными клавишами управления аудиосистемой и встроенными сервисами;
  • складывающиеся электрозеркала с функцией подогрева и встроенными повторителями поворотов;
  • электростеклоподъемники;
  • заднее стекло с электрообогревом;
  • задний стеклоочиститель.

Значительно богаче выглядит Brilliance V7 в премиальной комплектации, в котором в дополнение к вышеперечисленным опциям устанавливается:

  • проекционный дисплей;
  • электрический привод двери багажного отсека;
  • система активного торможения;
  • система контроля слепых зон;
  • датчик света;
  • 2-х зонный климат-контроль;
  • встроенный GPS навигатор;
  • боковые подушки безопасности переднего ряда;
  • передние и задние занавески;
  • датчик дождя.

Интерьер

Салон как раз на первый взгляд на «бээмвэшный» совсем непохож – настроение совсем иное, чем у Х1. Видно, что главный человек в Бриллианс В5 – водитель, поскольку, вся передняя панель построена вокруг него, а пассажир уже как бы второстепенен.

Обивка кресел может быть только тканевой, кожи не предусмотрено. Сами сиденья удобные – можно смело отправляться даже в дальнюю дорогу.

Руль – трехспицевый, с кожаным ободом и удобными приливами в местах постоянного хвата. На нем также имеются клавиши управления различными функциями, включая круиз-контроль.

Панель приборов Brilliance V5 – скромна и хорошо читаема. Это два крупных циферблата – спидометр (слева) и тахометр, в которых вписано еще по одному второстепенному, внизу (указатели уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости). Между ними – монохромный информационный дисплей бортового компьютера (русифицированный), а блок контрольных ламп находится выше. Подсветка – нежно-голубая.

Над дефлекторами системы вентиляции находится цветной дисплей (до рестайлинга его не было). Он сенсорный. Диагональ – 6.5 дюйма. Архитектура меню схожа с таковой у BMW. И, похоже, переводили текст на русский впопыхах. Или доверили это студенту. Например, одновременно можно встретить два написания слова bluetooth – «блутуз» и «блютуз».

Управление магнитолой вполне традиционное – кнопками и круговыми регуляторами. Под ним – блок, который заведует микроклиматом в салоне. Но, что интересно и непонятно – кондиционер здесь есть, а климат-контроля – нет. И даже заказать его за отдельную плату невозможно.

Двигатель Brilliance V5 запускается кнопкой. Это уже не новинка, но решение все равно удачное. Причем доплачивать за кнопку не нужно. Предусмотрен и бесключевой доступ. Однако, чтобы открыть либо закрыть автомобиль таким способом, нужно обязательно стоять рядом с водительской дверью.

На задних местах

Диван отформован явно под двоих пассажиров. Ремней безопасности три, но подголовники (современные, поднимающиеся) – только по краям. Центральный подлокотник отсутствует.

Багажник

Отсек для поклажи – довольно просторен. Объем – 430 литров. Обивка – аккуратная. Но из удобств – только лампа подсветки. А вот различных «органайзеров» (например, сеточек, ремней или крючков) не предусмотрено. Это неудобно, потому что некуда бросить мелочевку, часто нужную, но постоянно болтающуюся. При необходимости спинка заднего сиденья легко складывается в неравной пропорции (2:3) – тогда получается ровный пол, а объем полезного пространства возрастает до целых 1254 литров.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы, рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in. В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой поддержки от государства.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в «Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019 года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Технические и эксплуатационные характеристики

Модель V5 представляет собой компактный CUV автомобиль с длиной 4,4 м, шириной и высотой 1,80 и 1,61 м соответственно, имеет колесную базу 2630 мм.

Прочие характеристики В5 (рестайлинг):

  • мест в салоне – 5;
  • рядов сидений – 2;
  • клиренс – 175 мм;
  • диаметр разворота минимальный – 11,0 м;
  • ширина колеи – 1544 мм для передней оси, 1530 мм для задней оси;
  • масса снаряженная – 1530 кг;
  • масса допустимая max – 1955 кг;
  • вместимость топливного бака – 55 л;
  • соответствие экологическим нормам – Euro-5.

Кроссовер оборудуется электроусилителем руля, подвесками – независимой Макферсон передней и задней типа торсионная балка.


Все тормоза на машине дисковые, установлен механический стояночный тормоз, в стандартном варианте авто комплектуется колесами с размерами 225/55R17 на литых дисках.

Пятиместный паркетник от компании Бриллианс имеет грузоподъемность 425 кг, рекомендуемое для заправки машины топливо – бензин Аи-95.

Потребление горючего на загородной трассе с двигателем 1.5L составляет 6,8 л/100 км, в смешанном цикле – 7,2 л.

Согласно паспортным данным разгон до «сотни» здесь осуществляется за 13,9 с, но на практике ускорение происходит в среднем за 15 секунд.

Двигатели и трансмиссия

Всего в арсенале китайского автомобиля для России имеется два варианта бензиновых силовых агрегатов:

  • атмосферный мотор 4A92S объемом 1.6L в дорестайлинговой версии (уже снят с производства);
  • турбированный движок BM15T, устанавливаемый на автомобиль с августа 2017 года.

Если ДВС 4A92S имеет 110 лошадиных сил с крутящим моментом 151 Н∙м, то у 1.5-литрового двигателя с турбонаддувом максимальная мощность увеличена до 143 л. с., а КМ – до 210 Ньютон-метров.

Другие характеристики BM15T:

  • количество цилиндров/расположение – 4/рядное;
  • точный рабочий объем – 1498 см3;
  • фазорегулятор – есть, VVT;
  • количество клапанов ГРМ – 16 (по 4 в цилиндре);
  • степень сжатия – 9,0.

Если до рестайлинга В5 оснащался 5-ступенчатой «механикой» и «автоматом» с таким же числом передач, то в послерестайлинговом исполнении осталась доступной лишь автоматическая КПП.

Этот внедорожник предлагается только с передним приводом колес, полноприводные версии в Россию не поступали.

Коммерческие прошивки ВАЗ, двухрежимные версии

 VS 5.1
V5ED13Z032111 8V 1411020–72Двухрежимная версия Двухрежимная версия стандарт/динамик на основе коммерческой версии V5D13Z03.Стоимость 1000 ₽.
V5ED07Z172112 16V 1411020–42Двухрежимная версия Двухрежимная версия стандарт/динамик на основе коммерческой версии V5D07Z17 c регулировкой CO.Стоимость 1000 ₽.
V5ED13Z222111 8V 1411020–62Двухрежимная версия Двухрежимная версия стандарт/динамик на основе коммерческой версии V5D13Z22 c регулировкой CO.Стоимость 1000 ₽.

Для приобретения этих прошивок необходимо принять

* Некоторые прошивки представлены в нескольких вариантах (откатаны в разных условиях). Все прошивки предназначены для чип-тюнинга исправных автомобилей. ** Расход топлива зависит от состояния автомобиля и манеры вождения гораздо больше, чем от прошивки.

Салон

Интерьер китайского кроссовера не отличается изысканностью, но выполнен на вполне достойном уровне, без явных ляпов и дефектов. Салонный пластик в меру жесткий, торпеда изготовлена из добротного, мягкого на ощупь материала.

Общее впечатление портят лишь несколько несуразное оформление центральной консоли, глянцевые детали, быстро покрывающиеся сальными пятнами и царапинами.

Места в паркетнике хватает с достатком, особенно пассажиров должен порадовать высокий потолок.

Передние кресла в машине обеспечивают весьма комфортную посадку, нет специфичного едкого запаха, характерного для многих дешевых авто из КНР.


Циферблаты спидометра и тахометра с ярко-красными стрелками заметно выделяются на приборном щитке, выполнены в традиционном БМВ-стиле.

Но минусов и недоработок здесь все же немало, и среди них:

  • заметно выступающий над полом тоннель на заднем ряду;
  • неудачно расположенные элементы управления на руле, которые можно нечаянно задеть при выполнении резкого поворота;
  • регулировка рулевой колонки только по наклону;
  • отсутствие автоматически настраиваемого климат-контроля даже в топовой версии, есть только обычный кондиционер;
  • неудобное для пользования местонахождение пепельницы и прикуривателя, добраться до них мешает рычаг КПП.

Также в машине не предусмотрен задний подлокотник, а сесть на свое место, не испачкавшись, из-за выступающих снаружи кузова порогов очень непросто.

Отнюдь не радует слух звучание аудио, а экран мультимедиа едва различим на панели.

Экстерьер

Так как внешний вид Brilliance V5 в значительной мере напоминает облик баварского «одноклассника», заострять особое внимание на описании экстерьера нет особого смысла

Лучше здесь обратить его на такие плюсы как:

  • ровные зазоры между кузовными элементами;
  • толстый металл кузова;
  • в целом неплохое по качеству лакокрасочное покрытие.

Наиболее характерные недостатки данной модели – мутнеющие со временем стекла головных фар, не слишком эффективно очищающие воду с лобового стекла дворники.

Разумеется, V5 по многим показателям уступает именитому «баварцу», но ведь и стоит этот кроссовер как минимум в два раза дешевле модели X1.

Комплектации

Brilliance V5 2019– достаточно хорошо оснащенный кроссовер в своем классе, после рестайлинга выпускается в двух модификациях:

  • Sport;
  • Deluxe.

Автомобиль в обоих вариантах наделяется 1.5-литровым турбомотором и автоматической пятиступенчатой трансмиссией, в начальной комплектации «Спорт» он оборудуется:

  • электрозеркалами с подогревом;
  • кондиционером;
  • светодиодными ходовыми огнями;
  • противотуманками спереди и сзади;
  • галогенными фарами;
  • зеркалами в солнцезащитных козырьках;
  • рейлингами на крыше;
  • литыми дисками колес R17;
  • кнопочным запуском ДВС;
  • сиденьями с тканевой обивкой;
  • мультирулем с кожаной оплеткой;
  • электростеклоподъемниками;
  • подогревом передних кресел;
  • бортовым компьютером;
  • бесключевым доступом;
  • задними парктрониками;
  • иммобилайзером с сигнализацией;
  • фронтальными подушками безопасности.

Также машина оснащается системами ABS, TCS, EBD, BAS, аудиосистемой с MP3/ Hands free, радио AM/FM и разъемами AUX/USB.

Мультимедийная система оборудована 6,5-дюймовым дисплеем, установлено восемь динамиков.

Купить Brilliance V5 в ноябре 2019 года в России можно по рекомендованной цене 939 тысяч рублей.

Версия «Делюкс» имеет несколько расширенный набор опций, к уже имеющемуся в Sport допоборудованию здесь добавляется:

  • электроуправляемый люк на крыше;
  • круиз-контроль;
  • боковые аэрбеги и подушки безопасности-шторки.

Экстерьер

Как можно заметить, глобально дизайн не перекраивался, уделили внимание только отдельным частям декора. Брилианс В5 порадует пересмотренной политикой копирования автомобилей, как помним, предшественник красовался деталями, явно позаимствованными от «баварцев», теперь же компании предложила относительно новый собственный стиль

Грандиозные изменения ждали и бампер, здесь непросто изменили посадку или свес, тут полностью заменили саму платформу, отчего смогли внедрить настоящий спортивный обвес. С учетом нагромоздившегося пластика, требовалось переместить выше противотуманки, и для них нужны были новые вставки.

Силуэт Brilliance V5 от 2019 года практически не изменился, если «передок» относительно всего более глобально был обновлен, тем более добавили лампы светодиодные в салон Бриллианс В5 и в оптику, то в боковой части все по-прежнему, за исключением изменившихся порогов и свесов.

Внешность


В силуэте угадывается BMW X1 предыдущего поколения. Действительно, автомобили похожи. И китайские дизайнеры, возможно, посматривали на «Бумер», рисуя V5. Такая схожесть не является странной, ведь обе компании достаточно тесно сотрудничают в Поднебесной. Впрочем, о прямом копировании речи не идет, никаких судебных исков немцы не подавали.

Образ получился цельным и собранным. Каждая деталь проработана на совесть. Радует и качество сборки – везде ровные и небольшие зазоры, придраться невозможно.

После рестайлинга на переднем бампере Brilliance V5 появилась полоса из матового пластика, выполненного «под металл». Причем внешне кажется, что в фарах есть линзы, то есть, установлен «ксенон». Но нет, это обман – это обычные «галогенки», а «псевдоксенон» – лишь красивая декорация, призванная сделать автомобиль внешне дороже, чем он есть на самом деле. Похоже, идею удалось воплотить как надо.

А вот в задних фонарях – настоящие светодиоды. Сейчас это модно. Вдобавок, есть практический смысл от такого решения – надежность и экономичность.

Комплектации и цены

Несмотря на то, что Brilliance V5 2020 поставляется на российский авторынок в двух комплектациях, нельзя сказать о том, что дополнительные возможности, которыми обладает Deluxe, имеют определяющее значение при выборе покупателя. Хотя использование дополнительных подушек значительно повышает уровень безопасности пассажиров.

Sport

Автомобиль в комплектации Sport, стоимостью 940 000 рублей имеет следующие возможности:

  • электроусилитель руля;
  • алюминиевые 17-дюймовые колесные диски;
  • передние фары с галогенным наполнением;
  • ходовые огни со светодиодным источником света;
  • противотуманные фары;
  • задние LED-фонари;
  • стоп-сигнал;
  • зеркала окрашены в цвет кузова с повторителями поворотов, электрическим приводом, обогревом и противосолнечной защитой;
  • дверные ручки окрашены в цвет авто;
  • обогрев заднего стекла;
  • крепления для багажника на крышу;
  • задний спойлер;
  • стеклоочиститель заднего окна;
  • кожаная оплетка руля;
  • возможность отрегулировать положение рулевой колонки;
  • кнопка старта двигателя;
  • тканевый салон;
  • механическая регулировка водительского сидения;
  • подлокотники обоих рядов сидений;
  • обогрев передних кресел;
  • дистанционное управление центральным замком;
  • возможность открытия дверей без помощи ключей;
  • электростеклоподъемники;
  • электророзетка;
  • подушки безопасности переднего ряда;
  • крепление детского кресла ISOFIX;
  • противоблокировочная система АВС;
  • вспомогательные сервисы ВАС и EBD;
  • система электронного контроля устойчивости ESP;
  • антипробуксовочная система TCS;
  • автоблокировка дверей при движении;
  • задний парктроник;
  • кондиционер;
  • радио и поддержка МР3 встроенной аудиосистемы на 8 динамиков. Ее управление с помощью мультируля;
  • hands free;
  • полноцветный 6,5` ЖК-монитор;
  • зеркало заднего вида с противоослепляющим эффектом;
  • шторка в багажном отделении;
  • бортовой компьютер;
  • подсветка багажного отсека;
  • иммобилайзер;
  • сигнализация;
  • запасное полноразмерное колесо;
  • домкрат.

Автомобиль в данной модификации оснащен 1,5 литровым турбированным мотором и автоматической коробкой.

Deluxe

В дополнение к вышеперечисленным опциям Бриллианс В5 в комплектации Deluxe, стоимостью 980 000 рублей, предусмотрены такие дополнительные сервисы:

  • регулируемый люк;
  • боковые подушки безопасности;
  • шторки безопасности;
  • круиз-контроль.

В данной версии также используется 143-сильный 1,5 литровый бензиновый силовой агрегат с турбиной и коробка-«автомат».

Комплектации и цены (сводная таблица)

Комплектация Двигатель Объем, л Мощность, л.с. КПП Привод Разгон до 100 км/ч, c. Макс. скорость, км/ч Расход на 100 км, л Цена*, руб.
1.5T AТ Deluxe бензин 1.5 143 автомат передний 13.9 175 — / 6.7 / 6.9 980 000
1.5T AТ Sport бензин 1.5 143 автомат передний 13.9 175 — / 6.7 / 6.9 940 000

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Технические характеристики

Что касается технических возможностей, автомобиль Brilliance модели V5 на сегодняшний день может порадовать двумя силовыми агрегатами, доставшимися от японского производителя по лицензии.

Сборка проводилась в Китае, поэтому за точное соответствие сложно спорить, но судя по откликам, моторы получились достойными. Всего предлагается два двигателя:

  • 1,6 литровый двигатель, генерирующий 110 л.с. и 150 Нм. Динамика разгона похвастает 11,9 секундами. Расход топлива не превысит 8,5 литра при комбинированном режиме.
  • 1,5 литровая турбированная установка, вырабатывающая 143 л.с. и 210 Нм. с динамикой разгона немногим лучше, но все равно из 10 секунд автомобили не могут выехать. Потребление топлива даже немного меньше, при смешанном режиме не более 7 литров.

Первый мотор адаптирован под две коробки на выбор – это 5-ступенчатая «механика» либо такой же «автомат». Ко второму мотору полагается только «автомат». Если изучить о Бриллианс (V5) В5 отзывы владельцев, то негативных высказываний в адрес силовой части попросту не найдете, в этом плане производитель проявил себя неплохо.

Среди особенностей технических характеристик паркетника V5 стоит выделить отсутствие полностью независимой подвески. Впереди МакФерсон, а вот сзади полунезависимая балка, хотя многие ожидали, что хоть в максимальной модификации появится «много рычажка», но ввиду отсутствия полного привода, концерн не стал удручаться.

Тормозная система адаптирована с двумя ассистентами помощи, по строению на обеих осях дисковые «блины», спереди даже вентилируемые. Обновление затронуло настройку и регулировку сцепления Бриллианс В5, а также модернизацию рулевой колонки. В качестве усилителя руля предложен электро помощник.


С этим читают