Как отключить сигнализацию на машине полностью ваз

Содержание

Как пользоваться брелоком

После установки системы автосигнализации пантера следует настроить сам брелок, он же — пульт управления. В первую очередь выполняется программирование брелока в пульте управления.


Обозначение значков

В комплекте системы автосигнализации пантера входят два вида брелоков: с пятью кнопками и ЖК-дисплеем, а также запасной — с четырьмя кнопками. Обозначение значков на кнопках у всех моделей одинаковое.

На жидкокристаллическом дисплее значки обозначают следующие функции

Как узнать модель по брелоку

Когда неизвестно, какая модель сигнализации установлена, нужно действовать по алгоритму:

Внимательно осмотреть брелок, обращая внимание на любые надписи, которые могут рассказать о системе или марке. Если ничего не нашлось, следует разобрать корпус и осмотреть плату и чип на наличие надписей. Через интернет можно определить, на какие системы могли быть установлены такие элементы. Определить по фотографиям похожие брелоки по: внешнему виду, количеству и расположению управляющих кнопок. При нахождении похожего брелока следует прочитать инструкцию по пользованию и сравнить возможности со своей системой.

Как завести машину с брелока

Все указанные системы автосигнализации с двухсторонней связью дают возможность владельцу автомобиля запустить, и заглушить двигатель дистанционно. Для этого следует дважды нажать на кнопку с символом ✱ с паузой не более трех секунд.

При этом квитирование происходит через краткое включение поворотных огней. При неудачном запуске повторить эту процедуру можно трижды. Системы кондиционирования и вентиляции включаются через 1,5 минуты, если не были настроены на другой режим.

Выключение двигателя производится однократным нажатием на кнопку ✱. Сработка подтверждается акустическим или вибросигналом.

Инструкция по брелокам

Для правильной работы системы важно правильно настроить брелоки. Это осуществляется с помощью прилагаемой к самой системе инструкции

Она состоит из нескольких разделов. В первом разделе перечислены все функции системы автосигнализации. Во втором — настройка тех или иных команд. В следующем — о работе светодиодного датчика и специальной кнопки “Valet”. Во второй части расписаны настройки каждой из функций и последовательность настраивания.

Как привязать брелок к машине

В память автосигнализации pantera можно вписать по два брелока с пятью и четырьмя кнопками. Для это следует соблюдать алгоритм действий:

  1. Активировать зажигание.
  2. На шесть секунд нажать сервисную кнопку “F”. Дождаться ответного четырехкратного ЧИРПа.
  3. Одновременно надавить и держать кнопки “Открыть багажник” и “AUX” до однократного сигнала сирены.
  4. Выключить систему зажигания.

Для развернутых разъяснений следует обратиться к инструкции на каждую из моделей.

Как «унять» сигналку, которая не подключается

Проблема в следующем: принесли поремонтировать брелок от сигнализации, она работала, но светодиод постоянно светился, и от этого батарейки хватало на неделю. Точнее он работает, сигнал от него идет, проверял на телевизоре — частота где-то 410 Мгц, но центральный блок на брелок не реагирует. Схему брелка нигде не нахожу… Здравствуйте. У меня точно такая же проблема с сигнализацией «KGB-VS100″. Я всего лишь чуток повернул болтик подстроечного конденсатора, и заново перепрограммировал сигнализацию на новый пульт… Дверь открывается ключом, срабатывает сирена, машина не заводится, зажигание включается, стартер не крутит.

Функция выключения при аварийной ситуации. Снять блокировку можно в сервисных режимах. Любой автовладелец должен понимать, где в его транспортном средстве припрятана кнопка Валет. В основном она располагается около блока предохранителей в салоне транспортного средства. В какой-то миг сигнализационная систем может отозваться и вновь включиться. Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — НАНОПЛЁНКА, которая скрывает ваши номера от ИК камер (которые стоят по всем городам).

В общем еще давно создавал тут тему. Типа вышел из института и ни у кого на стоянке тачка не хотела открываться и сниматься с охраны. Завел машину через Valet, доехал до работы и все прошло. Антенка типа). Сообщения на брелок с обратной связью приходят только тогда, когда машину вскрываешь и иногда когда ставишь/снимаешь с охраны, да и то если к машине стоишь вплотную. Шаг первый — поменять батарейку.

А ее хватает очень ненадолго, при потере напряжения брелок начинает сбоить, работать некорректно. Приехал на место, включаю сигналку — не работает. Батарейку поменял (запасная всегда с собой), не помогло. Пришел подключил аккумулятор и сигнализация сработала и заблокировала двери. Пришлось ехать домой за вторым брелком, чтобы открыть машину. А по поводу батарейки всегда в барсетке с правами вожу новую ААА, потому что тоже переставала работать сигналка.

Такие случаи бывают, когда кто-нибудь копается под рулем, где обычно устанавливается головной блок автомобильной сигнализации. Антенка представляет собой небольшой проводок обычно черного цвета, просто болтающийся, ни к чему не подключенный. Если это произошло, необходимо проверить целостность антенного кабеля и, возможно, заменить выносную антенну.

Вобщем проверил только что, оказывается когда снимали переднюю левую дверь, отрезали провод идущий к электрозамку . Потом естественно соединили провода обратно, но перепутали полярность. А я всё-таки грешу на антенну. PS. Абыдна, блин: сосед «пикает» дешовой китайской сигой, когда почти не видит машины и она откликается, а я могу жать на кнопки и ругаться, стОя у водительской двери… И он (по всей видимости он) лежит у меня слева между торпедо и левой стойкой.А я всё-таки грешу на антенну.Что посоветуете? Можно ли удлинить эту антенну и проложить вверх по левой стойке?Или может чего иного посоветуете? Да не бойся ,можешь хоть до окна квартиры удлинять.Там обычный многожильный провод.

Автовладельцы нередко сталкиваются с ситуацией, когда сигнализация не реагирует на брелок. В итоге приходится открывать машину ключом, что приводит к срабатыванию сирены и не самым приятным впечатлениям. Что делать, когда сигнализация не реагирует на брелок и как можно устранить причины, приводящие к отказу работы?

Односторонние системы

Односторонние системы значительно проще в конструкции, что позитивно сказывается на длительности срока их эксплуатации. Также этот факт понижает цену устройства.

Односторонние автосигнализации «Пантера» просты в использовании и весьма надёжны. К тому же в них интегрируются все современные технологии защиты, такие как динамический код SuperKeeloq. Взломать его крайне непросто.

Также нужно отметить режим Anti-HiJack и дополнительную блокировку двигателя при угоне авто . Полезным новшеством в автосигнализациях «Пантера» выступают датчики с двумя уровнями чувствительности. Правильная настройка позволяет им отличать удар, направленный на разрушение от случайного касания проходящего прохожего.

Современные автосигнализации позволяют управлять многими системами внутри машины. К примеру, вы можете включить освещение, находясь за километр от транспортного средства. Такая опция бывает очень полезной, если нужно убедить злоумышленников, что в машине кто-то есть.

Ещё одним весомым плюсом автосигнализаций «Пантера» является центральный замок. Он позволяет отмыкать и замыкать двери ещё на подходе к машине. Эта функция бывает очень полезной, особенно когда дорога каждая минута.

Автосигнализации «Пантера» имеют ряд программируемых функций. При необходимости вы можете добавлять их или удалять. Также возможно внесение корректив в работу и тонкая настройка.

Диагностика брелка

Если описанные действия не помогли и брелок сигнализации не работает, то для определения причин неисправности придется выполнить его разбор. Процедура требует использования паяльника с расходными материалами, тестера и осциллографа.

Корпус пейджера надо вскрыть и выполнить визуальную диагностику платы и основных ее составляющих элементов на предмет повреждений и наличия трещин. Причина может заключаться в некачественной пайке элементов. Если на плате есть следы грязи и пыли, их надо удалить с использованием обычной строительной или рисовальной кисти

Обрабатывать плату спиртовым раствором или растворителями не рекомендуется, поскольку от этого могут пострадать конденсаторные устройства. Если диагностика показала отсоединение контактных элементов, их надо осторожно припаять обратно. Для пайки должен использоваться паяльник с тонким жалом

Во время процесса нужно быть аккуратным, чтобы не допустить попадание олова на другие элементы платы. Параметр напряжения на проводниках и других компонентах проверяется с использованием мультиметра. Надо убедиться в рабочем состоянии кнопок и диодной лампочки.

Алексей Третьяков показал, как выполняется процедура проверки коммуникатора и замер потребления устройством тока.

С использованием тестера нужно произвести диагностику энергопотребления аккумуляторов при клике по кнопкам, рабочий параметр должен составить не более 10% от общего заряда батарейки. При разборе корпуса устройства надо выполнить его диагностику на активацию и отклик противоугонного комплекса при клике клавиш.

Если связи брелка и системы нет, выполняется диагностика подстроечного конденсаторного устройства.

С использованием диэлектрической отвертки этот элемент можно прокрутить при нажатии на кнопку и активированном режиме настройке. Если провернув устройство на 10 градусов, вы не заметили синхронизации комплекса с коммуникатором, то процедура повторяется. Заниматься выполнением задачи надо только при наличии навыков в области электроники и электрики. Иначе это может привести к поломке противоугонного комплекса.

Диагностика микропроцессорного устройства:

  1. С помощью осциллографа выполните диагностику питания устройства.
  2. Произведите диагностику генераторного узла и убедитесь в прохождении импульсов. Действия по проверке выполняются на выводах микропроцессорного устройства.
  3. Удостоверьтесь в факте выхода импульса с коммуникатора на одном из контактов блока. Оцените корректность кодировки передающихся пакетных данных и проверьте частоту передачи сигналов. Это требуется для того, чтобы убедиться в присутствии либо отсутствии импульсов.
  4. Если сигналы есть, но отклика не последовало, причину ищите в коммуникаторе.

Дистанционный запуск и отключение двигателя

Для реализации этой функции автомобиль должен находиться на открытой или проветриваемой стоянке. Предварительно следует:

  • затянуть ручной тормоз или поставить рычаг автоматической коробки в положение PARK;
  • выставить настройки кондиционера;
  • перевести систему вентиляции в режим рециркуляции.

В случае неудачи запуск двигателя (время прокрутки стартера можно менять) производится максимум три раза. Кондиционер и прочие предварительно настроенные устройства включаются через 1,5 минуты или заранее заданный интервал времени после начала работы двигателя.

Дистанционно заглушить машину можно кнопкой “*”. Срабатывание системы подтверждается акустическим сигналом или 2-секундным вибросигналом.

Дополнительно дисплей брелока переводится в режим индикации текущего времени.

Модели с автозапуском

Сейчас можно приобрести современные системы автосигнализаций с функцией автозапуска:

Эти модели обладают целым пакетом добавленных опций и считаются самыми надежными в части шифрования сигнала и считывания кодов.

Возможности и режимы моделей

Сигнализация SLK-775RS — это наиболее упрощенный вариант. Ее нельзя подключить к CAN-шине автомобиля.

  • двусторонняя связь;
  • автозапуск двигателя;
  • турботаймер;
  • защита от перехвата сигнала;
  • недопущение сканирования;
  • отключение системы сигнализации в два этапа.

А вот модель SLK-868RS — вариант адаптирован к любым типам коробок передач. Она имеет функцию интеграции контроля работы мотора по оборотам и давлению масла. Для охраны кода от попыток считать его, в ней используется метод динамического шифрования канала и удвоенную частоту, что доводит диапазон действия до 2 км и существенно снижает помехи.

  • перепрограммирование добавочных каналов;
  • подключение к CAN шине и иммобилайзеру;
  • 7 зон охраны;
  • двухсторонняя связь;
  • режим «Паника»;
  • функция вызова водителя;
  • управление через GPS и GSM;
  • двухэтапное отключение охраны.

Модель PR-2 — наиболее современная версия. За счет использования современных диалоговых каналов связи она делает недопустимым взлом код-грабберами.

  • скорый отклик на нажатие;
  • самостоятельные зоны охраны;
  • расстояние работы до 1, 2 км.

Особенности программирования Pantera clk 355

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше». Для того, что бы прописать брелок Pantera clk 355 необходимо выполнить следующую последовательность:

Для того, что бы прописать брелок Pantera clk 355 необходимо выполнить следующую последовательность:

  • Снять режим охраны.
  • На протяжении пяти секунд выключить зажигание.
  • Во время пятисекундного временного интервала трижды нажать кнопку Valet.
  • Дождаться длинного сигнала сирены.
  • Включить зажигание. Сирена должна подать короткий и длинный сигнал. СИД начнет мигать.
  • В течении 10 секунд нажать любую кнопку на брелке. Длительный сигнал сирены сообщит об успешной привязке передатчика.
  • Подобным образом привязать остальные устройства, количество которых не должно превышать четырех.

Аналогичное подключение брелков имеют охранные системы Pantera clk 375 и clk 455.


Инструкция по настройке пультов с функцией автозапуска

В линейку сигнализации Пантера с автозапуском входят следующие модели: SLK-635RS, SPX-2RS, SLK-675RS, PR-2, SLK-650RS, LX-320, SLK-775RS two way, SLK-868RS, СЛК 625RS. Вы можете записать коды четырёх дистанционных устройств: два 5-ти кнопочных и столько же 4-ёх кнопочных.

Для настройки пультов с автозапуском выполняйте инструкции.

  1. Выключите режим охраны, сядьте в машину.
  2. Если для входа в программирование требуется ввод персонального кода, то выполните следующее: • Включите, выключите и сразу же активируйте зажигание. • В течение отведённого времени (пятнадцать секунд) нажмите клавишу «Валет». Количество нажатий — первая цифра кода. • Таким же способом введите второе значение секретного пароля.
  3. За пятнадцать секунд нажмите «Валет» трижды. Система издаст короткий сигнал сирены, светодиод медленно замигает. Вы можете вводить данные первого брелока.
  4. Кликните кнопку главного передатчика. Прозвучит длинный сигнал сирены, подтверждающий окончание программирования первого устройства.
  5. Произведите запись оставшихся пультов.
  6. Выход из режима привязки осуществляется выключением зажигания или же по истечении пятнадцати секунд. Последует короткий и один продолжительный ЧИРП.

Охранная система не блокирует двери

Но и до этого реакции брелка небыло. Самостоятельно Вы в состоянии проверить только п.3. Всё остальное — только в сервис-центре, который, насколько я знаю есть только в Москве и ОГРАНИЧЕННОМ перечне городов России… Интернет Вам в помощь с фразой СЕРВИС-ЦЕНТР «BILARM» (это производитель ПАНТЕРы)…

Ситуация — сигнализация ставит машину на охрану, но центральный замок не срабатывает, и двери остаются открытыми. Бывают ситуации, когда не работают соленоиды на дверях или не выполняют поставленные задачи концевики сигнализации (проверьте их на факт исправности). Если вставка плавкая целая, убедитесь в работоспособности привода ЦЗ, установленного в двери водителя. Иногда неисправность вызвана нарушением тяги от замка передней дверцы к ЦЗ охранной системы.

Сбои в работе управляющего блока. Если система не срабатывает, то одна из причин заключается в сбое программного обеспечения или его удалении. Такая неисправность — редкое явление, но без замены охранной системы не обойтись. В-третьих, сирена включается самопроизвольно. Если знать, в каком месте расположено реле, и иметь опыт ремонта машин, снять блокировку не представляет труда. Для этого достаточно получить доступ к устройству и перемкнуть определенные контакты.

В итоге ухудшается работа концевиков, нарушается работоспособность реле. Чаще всего страдает контакт под капотом, который более всего подвержен действию влаги. В итоге концевик работает неправильно. К примеру, устройство настроено на завышенную чувствительность, а звуковой сигнал системы работает от прикосновения или дуновения ветра. Решение — корректировка чувствительности до требуемого уровня. Вторая потенциальная проблема — выход из строя одного из датчиков (объема, удара, наклона).

Слушаем, в рабочем ли состоянии центральный замок. Если ответ положительный, то сразу же следует проверить предохранитель, то есть «мозг». Вероятно, не могут сработать соленоиды в дверных проемах. Если предохранители в рабочем состоянии, нужно проверить привод центральных замков, который располагается возле двери водителя.

Если все, вышеописанные методы не помогли и ваша машина по-прежнему не видит рабочий дистанционный ключ, то вероятнее всего проблема в охранной системе. Возможно, в вашем автомобиле повреждена антенна сигнализации или вышел из строя электронный приемный радиоблок. Но помните, что в таком случае у вас вряд ли получится самостоятельно прописать ключ в охранной системе транспортного средства.

В продвинутых образцах сигнализаций достаточно и одной метки. Сигнализация сама узнает своего владельца и выполнит весь комплекс запрограммированных действий. И лишь в исключительных случаях самому снять машину с охраны, при отсутствии других возможностей, поможет секретная кнопка «Валет».

Инструкция по эксплуатации систем

Количество кнопок на брелоке напрямую зависит от модели устройства, но при любых раскладах на модуле управления будут такие клавиши:

  • Кнопка 1. Обычно первая кнопка имеет один канал и отвечает за несколько действий. В большинстве случаев на неё запирается установка машины на охрану, включение режима «Паника» и управления замками дверей.
  • Кнопка 2. Клавиша отвечает за бесшумную постановку на охрану и управление дополнительными модулями.
  • Кнопка 3. Зажмите одновременно кнопку один и два. Это позволит активировать режим Anti-HiJack или другую программируемую функцию.

Знание основных клавиш позволит вам легко управлять автосигнализацией. Тем не менее для тонкой настройки понадобится мануал. Дело в том, что современные сигнализации «Пантера» имеют около двух десятков программируемых функций, и чтобы выучить их особенности понадобится немало времени.

Очень важную роль в работе автосигнализации «Пантера» играет программирование передатчиков. Данный процесс состоит из таких этапов:

  1. Снимите охрану.
  2. Включите зажигание.
  3. Нажмите кнопку Valet три раза.
  4. Выберите для управления первым каналом удобную для вас кнопку. Клавишу нужно нажать и удерживать до тех пор, пока не раздастся сигнал.
  5. Программирование оставшихся кнопок брелока автосигнализации «Пантера» произойдёт автоматически.

После того как программирование завершено вам нужно будет корректно выйти из данного режима. Для этого выключите зажигание и нажмите кнопку Valet. Любые другие действия можно выполнять спустя 15 секунд после перепрограммирования.

Что собой представляют автосигнализации Пантера

Одними из самых востребованных на рынке считаются автосигнализации Pantera. Данные системы обладают богатыми функциональными возможностями и высоким качеством сборки. К тому же они просты в монтаже.

Установить на свою машину автосигнализацию «Пантера» способен каждый водитель. Всё что для этого нужно иметь схему соединений и несколько часов свободного времени.

Интересным является подход создателей автосигнализаций «Пантера» к своей работе. Специалисты ориентируют свою продукцию на чётко заданный сегмент мирового рынка. Неудивительно, что устройства для России имеют свою специфику и ценятся водителями как раз за то, что учитывают наши реалии.

Если же говорить о ценовой политике, то она более чем толерантная. Автосигнализацию «Пантера» можно приобрести за 2000 рублей. Конечно, это будет не топовая модель, но её возможностей более чем достаточно для защиты от взлома машины бюджетного класса.

Все автосигнализации «Пантера» производятся в Восточной Азии . Несмотря на этот факт, политика стандартизации у компании более чем жёсткая. Производитель всеми силами старается подогнать производственную базу под международные нормативы.

Всё началось в далёких 2000 годах. Именно тогда автосигнализации «Пантера» появились на российском рынке. Разработчики постарались сделать всё возможное, чтобы сделать свой товар максимально функциональным. И им это удалось, противоугонные системы нашли своих покупателей, тем самым начав захват российского рынка.

В отличие от своих конкурентов автосигнализации «Пантера» не были сконцентрированы на каком-то одном векторе развития. Наоборот, производители старались сделать всё возможное, чтобы их устройства были универсальными.

Большую роль сыграла адаптация автосигнализаций «Пантера» под реалии российского рынка. Это первый бренд, который был официально рекомендован для установки на свои машины. Наконец-то водители отечественных машин смогли забыть про постоянно выходящие из строя западные системы.

К сожалению, европейские и американские модели автосигнализаций просто не были рассчитаны на отечественный автопром. Результат оказался более чем плачевный, многие функции устройств не работали. К тому же постоянные сбои и выходы из строя всей электроники стали довольно частым явлением. Ситуацию спасли автосигнализации «Пантера», полностью адаптированные для нашего рынка.

Современные автосигнализации «Пантера» работают на частоте в 868 МГц. Этого вполне достаточно, чтобы защитить сигнал от взломщиков. Мало того, это позволило значительно повысить дальность трансляции волн. Также данный шаг позволил системе более эффективно бороться с помехами.

Виды автосигнализаций Пантера

Все автосигнализации «Пантера» условно можно поделить на два вида: двусторонние и односторонние. Первые стоят значительно дороже, но позволяют в режиме реального времени следить за состоянием транспортного средства. Проще говоря, если кто-то бросит в вашу машину камень или попытается вскрыть замок, вы узнаете об этом в ту же секунду.

Двусторонние сигнализации

В двусторонних автосигнализациях «Пантера» используется FM-канал на 8192 полосы. Результатом расширения диапазона стала повышенная устойчивость к помехам. В дополнение ко всему в устройствах задействуется технология сдвоенного диалога.

Что именно нужно настраивать

Сигналка Pantera PR-2 наделена тремя выходами, которые можно включать и выключать, пользуясь брелком. Сначала нажимают клавишу «AUX», дожидаются звукового сигнала, а затем коротко жмут одну из трех кнопок: «Закрыть», «Открыть» либо «AUX». Соответственно, будет срабатывать один из выходов: первый, второй или третий. Один из них (Выход 2) можно перевести в режим Flex.

Команда, подаваемая с пульта – это один тип управляющего события. Вообще же в ходе настройки выбирают одно из 17-ти событий. Заметим, что 5 из них будут связаны с автозапуском.

Выбор управляющего события

Текст инструкции к системам Pantera содержит 17 управляющих событий. По наступлению любого из них может задействоваться «Выход 2», а также (с некоторыми исключениями) и «Выход 4». Все события, о которых шла речь, перечислены ниже:

  1. Подача команды с пульта (не для «Выхода 4»);
  2. Переход к режиму «Охрана»;
  3. Отключение охраны;
  4. Включение зажигания;
  5. Выключение зажигания;
  6. Стартер включился;
  7. Стартер выключился;
  8. Запирание замков;
  9. Замки отпираются;
  10. Срабатывание тревоги;
  11. Перевод «ручника» в положение ON;
  12. Перевод «ручника» в положение OFF;
  13. Старт выполнения команды на запуск;
  14. Успешное завершение старта автозапуском;
  15. Неудачная попытка автоматического запуска;
  16. Получение команды останова;
  17. Останов двигателя по команде.

Казалось бы, здесь нет ничего сложного. Автосигнализация отслеживает, когда наступит событие, чтобы включить настраиваемый выход.

На самом деле, отслеживаться могут не только события, но и условия. То есть, каждое событие можно сделать «условным». Событию «4», например, может соответствовать случай, когда ключ поворачивают в режиме «Охрана». Условием здесь является активность действия охраны.

Условное событие

Те условия, которые сигнализация может различать, указаны в списке:

  1. Охрана включена;
  2. Охрана выключена;
  3. Мотор работает;
  4. Мотор остановлен;
  5. Зажигание включено;
  6. Зажигание выключено;
  7. Старт был произведен «с ключа»;
  8. Старт был произведен автозапуском;
  9. Действует турботаймер.

Для каждого из событий выбирают одно или несколько условий. Если выбирают «0», значит, условия нет. Вариант «0» будет единственно правильным, если говорить о событиях 1, 2, 3, а также 6-9.

Сигналка Pantera работает только с такими условными событиями:

  • Событиям 4 и 5, 15 и 16 можно назначать условие 1 или 2;
  • Событию 10 – условие 3 или 4;
  • Событиям 11 и 12 – условие 5 или 6;
  • Событию 13 – 1, 2 или 9, либо «наличие тока в цепи зажигания в ходе процедуры подготовки» (значение 5), либо «отсутствие тока в цепи зажигания в ходе старта автозапуском» (значение 6);
  • 15 – 1, 2, 7, 8.

«Pantera PR-2», состав комплекта

полная

это когда программируются все функции автосигнализации, внешний вид брелков идентичен брелку из комплекта, разница может быть только в окраске/расцветке

частичная

, автосигнализация ставится / снимается с охраны, но дополнительные функции могут программироваться частично, внешний вид брелка, кол-во, форма, расположение, цвет кнопок скорее всего отличаются от брелка из комплекта

Не совместимые

брелки либо совсем не совместимы между собой, запрограммировать их невозможно (есть варианты, могут программироваться но не работать или работать с ошибками, глюками), в таблице несовместимость обозначается так же в том случае когда брелки не проверялись на совместимость, т.е. мы не знаем будут ли они работать, так, что есть небольшой шанс что будут программироваться и работать.

Может быть полная совместимость программируемых функций

, но при этом сами брелки внешне отличаются от брелков из комплекта, различным может быть кол-во, расположение, форма, цвет кнопок, тип дисплея ЖК (жидкокристаллический) или LED (светодиодный) и пр., в таблицах отмечены степени совместимости.

Двусторонние брелоки (с обратной связью, ЖК или LED индикацией):

Таблица совместимых брелков Alligator, Pantera

Leopard (в разработке) StarLine (в разработке)

Односторонние брелоки (без обратной связью, без ЖК или LED дисплеев):

Появятся в ближайщее время.

Если Вы нашли какие-либо неточности или хотите дополнить таблицу, пожалуйста сообщите нам об этом.

Информация приведённая выше не может быть 100% достоверной, т.к., производители автосигнализаций (брелков) могут переодически менять коды, соответственно какой-то конкретный брелок может не заработать (незапрограммироваться) с совместимой системой, но это скорее исключительные случаи, в большинстве же всё должно соответствовать данным приведённым в таблицах

Активизация автозапуска

Опция автозапуска позволяет завести двигатель для прогрева настроить температуру салона.

Поставить на автозапуск можно 2-секундным нажатием на кнопку “*”. Для установки таймера следует нажимать на кнопку закрывания замка, переход на запуск по температуре происходит через кнопку открывания замка.

Время автозапуска запуска в часах (4 доступных значения) задается кнопкой “*”. Она же служит для задания температуры с шагом 5°С.

Каждое нажатие “*” квитируется однократным включением поворотников и коротким звуковым сигналом.

Наиболее простой выход из режима программирования: в течение 15 с не выполнять никаких действий.

Активация режимов условного запуска подтверждается выводом символов часов и температуры на дисплей. Первый запуск по температуре выполняется через час после постановки автомобиля на охрану. Отключить автозапуск можно переходом в режим программирования за счет того, что переключение начинается с OFF и идет по кругу.

Страница 38

Программирование режимов работы брелка-передатчика с 2-сторонней связью

Внимание! Помните, что каждая операция должна быть выполнена в течение 15 секунд после предыдущей операции. Если 15-секундный интервал превышен, передатчик автоматически выйдет из режима настройки

ИНДИКАЦИЯ НА ЖК-

Нажмите и удерживайте кнопку

в течение 5 секунд для входа в режим настройки передатчика

Сразу попадаем в режим установки часов текущего времени

Режим установки текуще-го времени: часы

ния значения часов текущего вре-мени или кнопку

ния значения часов текущего вре-мени.

Нажмите и отпустите кнопку

для перехода к установке минут текущего времени:

Режим установки текуще-го времени: минуты

ния значения минут текущего вре-мени или кнопку

ния значения минут текущего вре-мени.

Нажмите и отпустите кнопку

для перехода к установке часов будильника:

часов и включен

ния значения часов будильника или кнопку


для уменьшения значе-

ния часов будильника.

Нажмите и отпустите кнопку

для перехода к установке минут будильника:

минут и включен

ния значения минут будильника или кнопку

для уменьшения значе-

ния минут будильника.

Нажмите и отпустите кнопку

для перехода к установке часов времени автозапуска двигателя:

Установка времени ав-томатического запуска: часы

часов и включен

ния значения часов времени запус-ка или кнопку

значения часов времени запуска.

Нажмите и отпустите кнопку

для перехода к установке минут времени автозапуска двигателя:

Установка времени ав-томатического запуска: минуты

минут и включен

ния значения минут времени запус-ка или кнопку

значения минут времени запуска.

Нажмите и отпустите кнопку

для перехода к установке часов таймера обратного отсчета

Установка таймера об-ратного отсчета: часы

часов и включен

ния значения часов таймера или кнопку

Двухсторонняя автосигнализация Пантера за счет своих широких функциональных возможностей получила заслуженную популярность среди владельцев легковых автомашин и представлено следующими моделями:

  • SLK-775RS без подключения к CAN-шине;
  • SLK-868RS с расширенными возможностями;
  • SPX-2RS с повышенной помехоустойчивостью и защиты от перехвата кода;
  • PR-2 с функцией пассивного иммобилайзера.

Они обеспечивают возможность с брелка дистанционно запустить и заглушить двигатель.

Особенности реализации этой опции рассматривается на примере 868-й модели системы.

Другие причины несрабатывания брелока

Если перечисленные выше действия не возымели должного эффекта, то все дальнейшие меры подразумевают проведение ремонтных работ с использованием паяльника, мультиметра и осциллографа.

  • Корпус брелока открывается и его содержимое тщательно просматривается на наличие микротрещин и следов низкокачественной пайки.
  • Различные загрязнения, шерсть, пыль, соринки убираются при помощи мягкой кисточки. Протирать микросхемы спиртом или другим растворителем нельзя — это может привести к разрушению конденсаторов.
  • Отошедшие контакты и детали аккуратно припаиваются на место.
  • Напряжение проводников и других элементов проверяется мультиметром. А также желательно проверить работоспособность светодиода и кнопок.

Мультиметром также проверяется энергопотребление батарейки при нажатии клавиши — его величина не должна превышать 10% от суммарного заряда элемента питания.

Во время разбора брелока желательно проверять его на срабатывание и на отклик системы на нажатие кнопок. При отсутствии какой-либо связи стоит проверить подстроечный конденсатор — велика вероятность того, что причина кроется в нём.

При помощи диэлектрической отвёртки конденсатор проворачивается при нажатой клавише и включённом режиме программирования на 10 градусов. Если синхронизация системы не была осуществлена, действие повторяется.

Проводить всю вышеописанную процедуру желательно только при условии наличия хотя бы минимальных знаний в электрике. В противном случае велика вероятность полного выхода из строя автомобильной сигнализационной системы и необходимости проведения ремонтных работ.

Отсутствие реакции сигнализационной системы на команды брелока — не самая страшная поломка. Устранить её можно своими силами, главное — правильно определить причину неисправности.

Что делать, если сигнализация не реагирует на сигналы?

Есть два варианта как поступить пользователю при отказе работы сигналки:

  1. Для выполнения аварийного отключения режима защиты используется кнопка Валет или Оверрайд, а также персональный пароль. Код предоставляется потребителю вместе с сигнализацией, кнопка монтируется в скрытном месте салона автомобиля и часто маскируется в виде жгута со штатной проводкой. Для ввода пароля производится последовательное нажатие клавиши при отключенном либо активированном зажигании. В зависимости от модели комплекса для аварийного отключения могут использоваться штатные регуляторы на центральной консоли.
  2. Можно повысить эффективность от активации сигнала. Этот способ простой, но действенный. Двери машины открываются ключом, а пульт управления надо поднести максимально близко к антенному модулю или процессорному блоку. Клавиша отключения сирены кликается быстро несколько раз.

Оба описанных варианта деактивации сигнализации считаются аварийными, мы не советуем их использовать постоянно.

Что делать, если сигнализация перестала реагировать на сигналы брелока?

Выполнить самостоятельный ремонт автомобильной сигнализации или пульта от неё может далеко не каждый автовладелец. Для тех, кто неуверен в своих силах, существует несколько методов приведения неработающей системы в чувство.

  1. Опция аварийного отключения. Любую охранную автомобильную систему можно принудительно отключить при помощи специального кода. Он поставляется в комплекте с сигналкой и устанавливается во время её монтажа. Для того чтобы ввести цифровую комбинацию, необходимо воспользоваться кнопкой Valet — она располагается рядом с рулевым колесом автомобиля, на центральной консоли либо недалеко от блока. Код может представлять собой как последовательную цепочку нажатий клавиш брелока, так и любую другую комбинацию.

Перевод системы в режим Valet

В ситуации, когда «сигналка» не может отключаться с брелка, один из самых простых вариантов ее выключить — перейти в режим Валет. Узнавать, как это делается, мы рекомендуем в техническом руководстве к сигнализации, которое входит в комплектацию.

Начать нужно с поискать монтажа аварийной кнопки. Если «сигналка» монтировалась самостоятельно, автовладелец должен знать, где она установлена. Установщики обычно размещают ее под контрольным щитком или неподалеку от блока с предохранительными компонентами.

Когда вы найдете сервисную клавишу автосигнализации, действуйте по одному из таких алгоритмов:

  1. Установите ключ в замок зажигания, переведите его в положение АСС, затем четырежды кликните на аварийную кнопку. После этого ключ верните в изначальное положение.
  2. Вставьте ключ в замок и переведите его в положение зажигания, один раз кликните на кнопку аварийной функции. Произойдет деактивация зажигания.
  3. После осуществления вышеописанных действий заведите двигатель и подключите на место контакт сирены.

Процедура входа в аварийный режим Валет может отличаться.

Пользователь коля коля рассказал о том, как выключить аварийную функцию Валет.


С этим читают