Bmw x4 2019 2020 года

БМВ Х4 2019 года: новая модель, фото, цена

оптика


фары

сзади

салон

багажник

х4

бмв

приборы

яркий

версии

стоимость

тест

Главным событием при модернизации кроссовера стал обновленный кузов. Вторая генерация внедорожника получила индекс G04. В связи с этим экстерьер претерпел ряд эволюционных изменений.

Х4 2019-го модельного года можно узнать по передней оптике увеличенного размера. Она щеголяет фирменными «ангельскими глазками». Блоки фар стали больше. Узнаваемые ноздри радиаторной решетки, расчерченные вертикальными хромированными полосами, также увеличились в габаритах. Поменялся передний бампер Х4, получив широкий сплиттер и прямоугольные фрагменты светодиодных противотуманок, подобно грядущей модели Х5.

Профиль рестайлингового БМВ выглядит внушительнее, чем предшественник (см. фото). Х4 второго поколения узнается по фактурным передним крыльям с небольшими жабрами. Серебристое оформление боковых порогов и мускулистые колесные арки с ажурными легкосплавными дисками создают образ премиального кроссовера. Визуально новый БМВ стал динамичнее за счет удлиненного капота и плавных обводов крыши, эффектно гармонирующих с элегантными линиями бокового остекления.

Изменения кормовой части видны невооруженным глазом. На месте осталась знакомая «амбразура» заднего стекла и фигурный спойлер на крыше. Дизайнеры из Баварии подарили X4 тонкие полоски стоп-сигналов, которые расположились на задних крыльях и дверце багажника. Бампер обновился, обзаведясь дополнительными отражателями и приобретя серебристую защитную вставку по центру. Два хромированных патрубка выхлопной системы расположились по разным краям детали.

Технические характеристики моторов

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 184 л.с. 290 H*m 8,3 сек. 215 км/ч 4
Бензин 2.0 л 249 л.с. 350 H*m 6,3 сек. 240 км/ч 4
Бензин 3.0 л 260 л.с. 500 H*m 4,8 сек. 250 км/ч 6
Дизель 2.0 л 190 л.с. 400 H*m 8 сек. 213 км/ч 4
Дизель 3.0 л 249 л.с. 620 H*m 5,8 сек. 240 км/ч 6
Дизель 3.0 л 326 л.с. 680 H*m 4,9 сек. 250 км/ч 6

Подробнее

Линейка двигателей состоит из 6 силовых агрегатов. Это прекрасно, ведь каждый может выбрать подходящий мотор под свой стиль вождения.

Бензиновые:

  1. 2-литровый турбо мотор, выдающий 184 лошадиные силы и 290 H*m крутящего момента. Непосредственный впрыск и турбина позволили достичь кроссоверу разгона до сотни за 8,3 секунды и 215 км/ч максимальной скорости. Расход топлива по паспорту равен 8,8 литрам в городе и 6,5 литрам по трассе.
  2. Модернизированный 2-литровый двигатель на 249 лошадей и 350 единиц крутящего момента. Разгон до сотни сразу опускается до 6,3 секунды и максимальная скорость возрастает до 240 км/ч. Паспортный расход возрастет до 9,4 литров в городе и до 6,9 литров по трассе.
  3. Топовый ДВС X4 2019-2020 3-литрового объема на 6 рядно расположенных цилиндров отдает колесам 360 лошадей и 500 H*m момента. Новый кроссовер M40i 100 км/ч набирает за 4,8 секунды, с ограничением максимальной скорости на 250 км/ч. Расход топлива выше 11 литров в городе, по трассе около 8 литров.

Дизельные:

  1. Дизель на 2 литра с турбонаддувом выдает 190 лошадей и аж 400 H*m момента. Разгон до сотни – 8 секунд, максимальная скорость – 213 км/ч. «Фишка» дизеля в расходе топлива в 6,3 литра по городу и 5,3 литров по трассе.
  2. Вторая 3-литровая установка комплектации 30d с 6 цилиндров выдает 249 лошадей и 620 единиц крутящего момента. Динамика улучшалась – 5,8 секунды до первой сотни и 240 км/ч максимальной скорости. Расход поднимается до 7 литров в городе, по трассе практически не меняется.
  3. Комплектация BMW X4 M40d с 3 литров объема отдает 326 лошадей и 680 H*m момента при 1750 об/мин. Разгон до сотни занимает 4,9 секунды, максималка ограничивается электроникой на 250 км/ч. Расход дизельного топлива по городу равен 7,3 литрам, по трассе – 6,3 литра.

Серийный BMW, который вышел за 8 минут на круге на Нюрбургринге

БМВ сдернул покров со своего самого быстрого автомобиля марки, лимитированной версии 2020 M4 GTS.

Трековая спецверсия от BMW, которая может использоваться не только в гоночных целях, но также появится на дорогах общего пользования. Рекордсмен Нюрбургринга, который смог пройти круг за 7 минут 28 секунд, это приблизительно на 30 секунд быстрее, чем стандартная версия M4, мгновенно заслужил интересно ценителей и профессионалов. И вот почему…

Две премьеры на Франкфурте от Мерседес | Первая премьера C63 Coupe Edition 1

Прежде чем мы углубимся в рассмотрение технических характеристик и деталей автомобиля, позвольте заметить, что всего будет выпущено 700 единиц автомобилей данной версии, которые будут непропорционально распределены по рынкам всех стран мира. Почти половина серии M4 GTS, 300 автомобилей, пойдут в США, 400 останутся доступны для покупки в других странах. Ценник на данную версию еще неизвестен, но, по всей видимости, он будет сильно завышен даже по сравнению со стоимостью «обычной» M4.

И так, энтузиасты от BMW, всеми силами пытающиеся сохранить баварское наследие M3 прошлых десятилетий в кузовах E30 и E46, если у вас достаточно средств для приобретения супер новинки от BMW, дерзайте, но знайте, что нужно торопиться, на всех этих автомобилей точно не хватит. По всей видимости, с появлением GTS в 2020 году для BMW открывается новая эпоха побед и драйва.


Превью нового серийного образца прошло этим летом на Pebble Beach Concours d’Élégance, где был представлен концепткар M4 GTS Concept. Приятно осознавать, что на серийную версию с концепткара перешли практически все технологические изыски, что напрямую говорит о том, что серийная модель станет новой планкой для BMW по своей производительности и ее технологической «витриной», показывающей наработки и успехи BMW по части технологических и промышленных нововведений. На этом фоне особенно выделяются две технологии, громогласно заявившие о той работе, которая была проделана в ходе разработки модели. Это впервые появившаяся в индустрии Water Injection System, которая существенно повышает мощность спорткара и OLED (органические фонари со светодиодами).

Под капотом GTS бьется могучее сердце M4, 3.0 литровый турбированный рядный шестицилиндровый мотор, который был модифицирован при помощи запатентованной технологии впрыска воды от BMW. Свою обкатку система прошла на BMW M4 MotoGP Safety Car. Данная технология впрыскивает струю воды в воздухозаборную камеру, где она испаряется, значительно снижая температуру поступающего воздуха, который в свою очередь снижает конечную температуру сжатия в камере сгорания. Что позволяет еще больше увеличить давление наддува для увеличения мощности.

Цифры подтверждают расчёты инженеров BMW. S65 твинтубовая шестерка производит 493 л.с. пиковой мощности при 6.250 об/мин и 600 Нм крутящего момента в разбросе оборотов от 4.000 и до 5.000 об/мин. Заметный прирост мощностных показателей по сравнению с «обычным» M4, у которого в подкапотном пространстве располагается 425 л.с. доступных в районе 5.500- 7.300 об/мин и 550 Нм в диапазоне от 1.850 до 5.500 об/мин соответственно.

BMW утверждает, что расход топлива останется на том же уровне (хотя, честно говоря, мы не уверены, что человек способный приобрести такую машину будет заботиться об это «мелочи»).

На 100% можно сказать лишь об одном, те, кто будет гонять по треку на этом BMW, столкнуться с небольшим неудобством, которое создаст новая система впрыска воды. Пятилитровый резервуар, находящийся в багажнике должен пополняться при каждой дозаправки во время гоночного использования автомобиля или в интервале через каждые пять заправок при гражданском использовании машины, ерунда, конечно же, но теперь воды у владельцев этих BMW будет тратиться несколько больше.

Предлагаемая исключительно с семиступенчатой коробкой, BMW M с двойным сцеплением, которая получила специально настроенную систему Launch Control для ручного режима, GTS, может преодолеть планку в 100 км/ч с места за 3.8 секунды. Доступная максимальная скорость 305 км/ч.

Технические данные

В новом BMW X4 имеется выбор среди нескольких бензиновых двигателей. Во-первых, это двухлитровый (мощность 184 л.с.) двигатель, который расходует 7,1 литра на 100 км. Во-вторых, это двухлитровый (мощность 252 л.с.) двигатель, который потребляет около 7,3 литров. В-третьих, это трёхлитровый двигатель (мощность 360 л.с.). Потребляет он около 9 литров.

Кроме того, новинка оснащается несколькими вариантами дизельных силовых агрегатов. Во-первых, это двухлитровый мотор (турбированный) с мощностью 190 л.с. Он расходует 5,3 литра. Во-вторых, это двухлитровый двигатель, имеющий мощность 231 л.с. Расходует он 5,5 литров. В-третьих, это трёхлитровый двигатель (турбированный), имеющий мощность 265 л.с. Расходует он 5,9 литра. В-четвёртых, это трёхлитровый двигатель (турбированный), имеющий мощность 326 л.с. Потребляет этот мотор 6,4 литра.

Интерьер

Внутри отличить заряженную версию можно различными спортивными акцентами, самым крупными из которых стали спортивные сиденья с жесткими валиками большой боковой поддержки. Кресла выглядят круто, реально приятны взгляду, чему также способствует двухцветная кожаная обшивка.

Второй момент – 3-спицевый руль, немного изменившийся внешне, но главный атрибут это две красные кнопки «M1» и «M2». На эти кнопки настраиваются индивидуальные режимы поведения технической части X4M, помимо уже привнесенных производителем. За баранкой стоит классическая аналоговая панель приборов с 5,7-дюймовым дисплеем, опционально приборку заменит виртуальная на 12,3-дюймовом дисплее.

Третий также яркий момент – карбоновые вставки по всему салону вместо дерева или алюминия у гражданской версии. Кстати, машине досталась старая 10,25-дюймовая мультимедиа iDrive с распознаванием голоса и жестов. В рестайлинге скорее всего модель получит новый комплекс.

В остальном это такой же интерьер, оснащенный проекционным дисплеем, беспроводной зарядкой, 3-зонным климат-контролем, аудиосистемой Harman/Kardon и другими удобными функциями.

BMW X4 — обзор автомобиля

BMW X4 / БМВ X4

Как и ожидалось, во втором поколении купеобразный кроссовер BMW X4 оказался во многом похож на представленный ранее соплатформенный X3 за исключением особенностей задней части кузова. Проводя сравнительную параллель с предшественником следует отметить совершенно новый дизайн, пересмотренное в лучшую сторону оснащение и расширение пространства внутри. По габаритам BMW X4 2018 модельного года превзошел свое первое поколение: на 81 мм увеличилась длина корпуса (4752 мм против 4671 мм), по ширине прирост составил 37 мм (1918 и 1881 мм), по высоте изменения символические (+3 мм), колесная база прибавила в росте 54 мм (2864 мм против 2810 мм). Самое примечательной внешней особенностью нового BMW X4 стало оригинальное оформление задней части кузова с узкими светодиодными 3D-фонарями. А вот дизайн салона «Икс-четвертого» неожиданностью не стал — здесь все как и у родственного X3. Со сменой поколений новому BMW X4 также удалось улучшить показатели аэродинамического сопротивления — коэффициент снизился с 0.33 до 0.3.

Несмотря на увеличение размеров, новый X4 сбросил вес в среднем на 50 кг в зависимости от версии исполнения — все благодаря широкому применению легких сплавов и алюминия в конструкции. В шасси немецкого кроссовера произошли изменения, направленные на повышение комфорта и управляемости. Многие элементы подвески подверглись перенастройке, а гидроусилитель руля уступил место более прогрессивному электромеханическому механизму с сервотроником. Кроме того, конструкторы модели утверждают, что им удалось значительно снизить центр тяжести и более эффективно распределить массу по осям для наилучшей маневренности. Список доступных для российского рынка силовых агрегатов BMW X4 состоит из турбонаддувных бензиновых «четвёрок» 2 л (форсировка на 184 и 249 сил), 2-литрового дизеля (190 сил и 400 Н·м), а также топовой версии M40i с 3-литровой рядной «шестеркой» (отдача 360 hp). Для всех моторов кроссовера предусмотрена единственная 8-скоростная автоматическая коробка

В состав стандартной комплектации BMW X4 (для версий 20i и 20d) вошли LED-фары головного света и диодные противотуманные фонари, 18-дюймовые колеса из легкого сплава (безопасные шины Runflat + контроль давления), сенсоры дождя и освещения, 1-зонный автоматический контроль климата, подогреваемые передние кресла, акустическая система с 6 динамиками, радио BMW Professional (дисплей 6.5 дюйма, контроллер iDrive), функция Hands Free, автоматический привод двери багажника, бесключевой запуск, динамический круиз-контроль. Для модификации BMW X4 xDrive 30i дополнительно доступны климат-контроль на две зоны, навигационная система Business, CD-проигрыватель, коммуникационные услуги Connected Drive. В составе оборудования флагманской версии M40i имеются улучшенная тормозная система, спортивный дифференциал, аэродинамический пакет внешнего оформления, легкосплавные колеса R20 с разноразмерными шинами, передние кресла с выраженной поддержкой, комбинированная отделка салона из кожи и ткани, антрацитовая обивка потолка. Система курсовой устойчивости, россыпь подушек безопасности (включая боковые и надувные шторки), неослепляющее зеркало заднего обзора, помощь при трогании доступны для всех модификаций BMW X4 и в доплате не нуждаются.

Дизайн

В ходе проведенной модернизации дизайн кузова не претерпел заметных изменений. Объясняется это тем, что BMW X4 только в 2018 году сменил поколение. Кроссовер сохранил характерные двухсекционную головную оптику и радиаторную решетку с вертикально ориентированными ламелями. В топовых модификациях спереди размещается бампер с расширенными боковыми вентиляционными отверстиями и большим воздухозаборником.

Купеобразный кузов BMW X4 украшают многочисленные выштамповки, делающие внешний вид автомобиля более агрессивным. Дополняют общий образ широкие колесные арки. Корма у BMW X4 немного «приплюснута». Над компактным задним остеклением размещено едва заметное антикрыло, функции которой частично на себя берет выступающий спойлер. Узкая оптика на корме располагается над крупным бампером со встроенным в него диффузором.

Выделить существенные отличия в оформлении салона у BMW X4 и других среднеразмерных кроссоверов баварской марки достаточно сложно. Внутреннее пространство автомобиля выделяется за счет повышенной эргономичности, обеспеченной благодаря оригинальной конструкции центральной консоли и удачного расположения элементов управления. Возможно, единственный недостаток BMW X4 кроется в задней части салона, где из-за ниспадающей крыши сложно разместиться высоким пассажирам.

Коробка передач и подвеска

Все двигателя стыкуются с коробкой передач автомат Steptronic с гидромеханикой. Мощность передается на все колеса через систему полного привода XDrive с многодисковым сцеплением.

Новый кроссовер стоит на модульной платформе CLAR, на которой стоят многие автомобили баварцев, например, BMW 3-Series. Передняя ось new X4 стоит на двухрычажной архитектуре, а задняя на многорычажке. Опционально устанавливается адаптивная ходовая M Sport на амортизаторах с изменяемой жесткостью. В M-версии устанавливается самоблокирующийся дифференциал.

Тормозная система дисковая по кругу с вентиляцией на передней оси. Тормоза дополняются электронными помощниками: ABS; EBD и т.д.

Экстерьер

Новинка от концерна BMW имеет положение кроссовера в виде купе, но изготовитель решил использовать для своего детища платформу, получившую наименование CLAR. Это дало возможность снизить вес транспортного средства на 15-50 кг (в данном вопросе всё зависит от особенностей оформления экстерьера). У обновленного Бмв Х4 2019, комплектации и цены которого, представлены у нас, получился довольно привлекательный дизайн.

Передний сектор новинки характеризуется следующими особенностями:

  • знакомой фальшрадиаторной решёткой;
  • светодиодными фарами (сдвоенными), имеющими несколько недобрый прищур;
  • бампер спереди мощной формы, имеющий решётчатую часть (центральную) и скобы сбоку (они установлены для имитации воздухозаборников и выступают в качестве места нахождения противотуманных фар);
  • в капоте (в центре) имеется определённое углубление, что обеспечивает улучшение аэродинамических характеристик автомобиля, а также способствует созданию некоторого визуального эффекта.

Задняя часть во многом отличается от предшественника формой фар и особенностей расположения элементов. Она характеризуется следующими особенностями:

  • фарами (задними) сплющенного вида;
  • оригинально оформленным бампером, который отделан решёткой, и имеет пару выхлопных патрубков.

Боковая часть отличается стильными скобо-воздуховодами, расположенными позади рамы. Кроме того, вдоль дверей оформлено углубление с использованием элементов дизайна, и оно существенно улучшает аэродинамические качества автомобиля.

Интерьер

Если рассматривать салон автомобиля BMV X4, то можно заметить его сходство с моделью X3. У новинки сиденья в заднем ряду являются менее комфортабельными, а размер багажника меньше, чем у X3. Но это не означает, что рассматриваемая модель должна быть немедленно списана со счетов.

Салон автомобиля Бмв Х4 2019, новый кузов которого можно увидеть на нашем ресурсе, является презентабельным, уютным и комфортным. Руль трёхспицевой, который является мультифункциональным, обтянут качественной кожей. Имеется панель (цифровая) приборов, система мультимедиа, которой можно управлять посредством дисплея. Он несколько развёрнут в сторону водителя, что в плане удобства удачно продумано.


В целом в плане эргономики интерьер продуман отлично, поскольку кнопки и другие детали для осуществления управления находятся в удобном месте. В качестве отделочных материалов используется мягкая кожа, которая также приятна на ощупь, пластик (мягкий) и прочная ткань

Особое внимание следует обратить на комфортабельность сидений, расположенных спереди. Они характеризуются следующими особенностями:

  • удобной и комфортной посадкой;
  • наличием поддержки (боковой).

БМВ Х4 2020 года: свежие новости

Габариты обновленного кроссовера увеличились. Длина нового поколения – 4752 мм, ширина –1918 мм. Модель Х4 незначительно ниже предшественника (-3 мм). При общем увеличении размеров, массу внедорожника удалось снизить благодаря расширенному применению легких сплавов.

Колесная база разрослась до 2864-х мм (+54). Основной прирост пришелся на места пассажиров, а также багажный отсек, который прибавил 25 литров объема. Такое решение положительно сказалось на общей плавности хода (см. видео тест драйв).

Длина Ширина Высота Клиренс Колесная база Объем багажника Бак
4752 1918 1621 204 2864 525 65

Для нового поколения Х4 предлагается большая гамма цветов кузова, насчитывающая 8 различных вариантов. Из них – только белый является стандартным матовым. За окрас металлик придется доплатить 76 тысяч рублей. Бежевый вариант индивидуален для модели и такой цвет обойдется в 106 т. Сегодня можно выбрать машину в одном из следующих оттенков:

  • белый;
  • синий;
  • серый;
  • черный карбон;
  • серебристый;
  • металлик;
  • красный;
  • бежевый.

БМВ Х4 рестайлинг 2019 2020: салон

Интерьер модели преобразился. Спортивный трехспицевый руль получил серебряную окантовку и уменьшился в размерах. Конструкторы БМВ остаются верны традициям, поэтому передавать информацию водителю будет классическая приборная панель с двумя аналоговыми циферблатами и парой дополнительных шкал.

приборы

бмв

x4

багажник

Передние кресла Х4 с кожаной обивкой располагают выраженной боковой поддержкой, а спортивные модификации с м-пакетом щеголяют стильной красной прострочкой. Сидеть за рулем удобно – в салоне много места. Обзор затруднен из-за небольшого проема стекла, но эта проблема решается камерой заднего вида, доступной с базовой комплектацией.

Сиденья второго ряда Х4 способны разместить двух пассажиров с комфортом. Для них полагается климатическая зона, регулировка наклона спинки и множество дополнительных настроек. Благодаря грамотной компоновке, ниспадающая крыша не доставит неудобств. Пассажиры, ростом до 195-ти см чувствуют себя абсолютно комфортно на задних сиденьях БМВ.

Рестайлинг затронул архитектуру передней панели. Дефлекторы обдува нетривиальной формы могут похвастать большей производительностью, что позволяет создать подходящий климат внутри Х4 за считаные минуты.

Основные изменения коснулись центральной консоли. Она немного развернута к водителю в лучших традициях БМВ. Экран мультимедийной системы не вмонтирован в торпедо, а возвышается над ней. На монитор выводится видео с камеры, картинка навигатора и контент с смартфона через Android Auto или Apple CarPlay.

Технические характеристики BMW X4 2019

Бензиновые моторы представлены такими версиями:

  1. Базовый xDrive 20i, представленный 2-литровым мотором с турбонаддувом, генерирующим 184 л.с. и 290 Нм пиковой вращательной тяги, доступных при 5000-6500 и 1350-4250 об/мин. соответственно. С ним авто разгоняется до сотни за 8,3 секунды и может развить максимальные 215 км/час, потребляя в среднем около 7,8 л горючего на «сотню».
  2. 2-литровый турбированный бензиновик с индексом xDrive 30i, генерирующий 249 л.с. и пиковые 350 Нм момента. Данный силовой агрегат гарантирует разгон от 0 до 100 за 6,3 секунды, а также предельную скорость в 240 км/час. Расход топлива в комбинированном цикле, несмотря на увеличенную в сравнении с базовым бензиновиком мощность, укладывается в аналогичные 7,8 л на «сотку».
  3. 3-литровый шестицилиндровый двигатель с индексом xDrive М40i, способный выжать максимальные 500 Нм и 360 л.с. при 1520-4800 и 5500-6500 об/мин. соответственно. С ним купеобразный кроссовер выстреливает до сотни за 4,8 сек., а также развивает максимальные 250 км/час, в среднем потребляя около 9,2 л/100 км.

Дизельные версии включают:

  1. Двухлитровый турбодизель с индексом xDrive 20d, воспроизводящий 190 л.с. и 400 Нм крутящей тяги, что позволяет преодолеть сотню за 8 сек. и достичь максимальной скоростной отметки в 213 км/час. Расход дизтоплива равен 5,4 л/100 км в комбинированном цикле езды.
  2. Трёхлитровый турбодизель с индексом xDrive 30d, генерирующий 249 л.с. и 620 Нм момента, что позволяет рассчитывать на разгон до 100 всего за 5,8 сек. и максималку в 240 км/час. При этом среднее потреблении дизтоплива не превышает 5,9 л/100 км.
  3. 3-х литровый турбодизель xDrive М40d, позволяющий добиться отдачи в 326 л.с. и 680 Нм тяги. С ним кроссовер тратит на достижение первой сотни 4,9 сек. и может разогнаться до пиковых 250 км/час, потребляя в среднем порядка 6,4 л дизтоплива на «сотню».

Рулевое управление реечного типа оборудовано электроусилителем, в то время как за торможение отвечают передние вентилируемые и задние обычные «диски».

Комплектации БМВ Х4 2019 в новом кузове

Варианты комплектаций автомобиля BMW X4 2019 года (новая модель), фото, цена которого представлены у нас, бывают разными. Во-первых, это три версии кузова. Во-вторых, это разные двигатели (бензиновые и дизельные). В-третьих, это ряд нюансов оформления салона, с которыми можно ознакомиться у официальных представителей компании-производителя.

У автомобиля имеются три варианта кузова. Разница в особенностях оформления связана с применением материалов для отделки, возможности установки дисков (литых), имеющих больший диаметр и т.п.

Стандартная версия новинки BMW X4 включают следующие элементы:

  • головная оптика на диодах;
  • крышка багажника с электроприводом;
  • диски, имеющие объём 18 дюймов (выполнены с использованием качественных материалов);
  • дисплей, который является проекционным;
  • система климат-контроля (трёхзонного);
  • крыша с панорамным обзором;
  • современная вентиляционная система для кресел;
  • возможность беспроводной зарядки различных гаджетов (смартфонов, планшетов и т.п.);
  • система круиз – контроля (адаптивного), которая позволяет удерживать транспортное средство в рамках полосы движения;
  • различные ассистенты безопасности.

Нужно отметить, что опции, начиная с дисплея, предоставляют пользователям за дополнительную плату. Все прочие опции включены в базовую комплектацию автомобиля.

Сравнение с конкурентами

Рассмотрим, какими преимуществами и недостатками обладает БМВ Х4 по сравнению со своими конкурентами.

2019 BMW X4 против 2019 Porsche Macan

BMW X4 2019 года сталкивается с жёсткой конкуренцией от Porsche Macan 2019 года. С момента своего создания Macan быстро стал популярным продавцом. В этом году модельный ряд получил обновление среднего цикла, которое включает в себя стилизованную заднюю панель, улучшенные технологические особенности и прохладный новый цвет краски. Автомобиль обеспечивает быстрое ускорение независимо от того, какой двигатель вы выбираете, а качество езды хорошее. Тем не менее, Macan также страдает от недостатка заднего сиденья и грузового пространства. Это также становится дороже, чем больше функций вы добавляете.

2019 BMW X4 против 2019 Jaguar F-Pace

Другим главным претендентом на модельный год является Jaguar F-Pace 2019 года. В F-Pace отсутствуют некоторые высококачественные материалы для интерьера, найденные в X4, но он имеет экспоненциально больше грузового пространства. Кроме того, есть вариант с дизельным двигателем, который может помочь водителям сэкономить, получив впечатляющие 8,1 литра на 100 км.

BMW X4 xdrive30d 2019 2020

В гамме моторов найдется место дизелям. Версия БМВ x drive 30d заслужила положительные отзывы владельцев благодаря хорошей приемистости и низкому расходу топлива. 3-х литровый двигатель располагает табуном в 249 сил при 560-ти Нм момента. Аппетит модификации составляет 6,1 л на 100 км пути в смешанном режиме.

Модель Х4 2019-го года способна похвастать абсолютно новой вариацией x drive 20d, цена на который будет начинаться с 3,46 млн рублей. Под капотом БМВ расположился 2-х литровый дизельный агрегат, мощностью 190 сил при 400 Нм. Кроссоверу полагается безальтернативная автоматическая 8-ми ступенчатая коробка и полный привод.

Модель Объем, куб. см Мощность, л. с. Момент, Нм Коробка Разгон до 100 км/ч, сек. Расход топлива, л
20i 1998 184/5000-6500 290/1350-4250 8,3 7,3
30i 1998 249/5200-6500 350/1450-4800 6,3 7,3
M40i 2998 3600/5500-6500 500/1520-4800 АКПП, 8-ст. 4,8 9,3
20D 1995 190/4000 400/1750-2500 8,0 5,6
30D 2993 249/4000 560/1500-3000 5,8 6,1

https://youtube.com/watch?v=Ecrn-BtSTTg

Дизайн

Визуально автомобиль изменился серьезно, но общий стиль похож на предыдущее поколение. Установлены спереди новые фары со светодиодной начинкой, похожая устанавливается на новом BMW X5. Посередине установлена подкорректированная фирменная хромированная решетка радиатора. Капот автомобиля оснастился линиями по центру и двумя дополнительными с краю.


Бампер машины зависит от пакета, но об этом расскажем отдельно. Форма бампера приблизительно одинаковая с выдавливанием под воздухозаборниками и противотуманными фарами. В центре X4 линия, соединяющая воздухозаборники с решеткой в центре.

Боковая часть кроссовера получила раздутые колесные арки со скошенными линиями и отводом под пластиковую окантовку, окрашенную в черный цвет или цвет кузова. Возле арки расположена хромированная жабра. Резкая переходящая линия от ручки дверей переходит в закругления и после в небольшую линию, отходящую уже от жабры. Оконная рама окантована хромом или Shadow Line. Хромированные рейлинги на крыше носят декоративный характер.

Сзади появились новые узкие светодиодные фары в стиле BMW 8-Series. Массивная крышка багажника формой образует анти-крыло, также присутствующее на крыше. Бампер кормы получил похожие линии с выдавливанием. Внизу черная вставка с интегрированными светоотражателями и двумя массивными патрубками выхлопной системы, но в базовой комплектации BMW X4 они круглые.

Автомобиль подрос во всех плоскостях:

  • длина – 4752 мм;
  • ширина – 1918 мм;
  • высота – 1621 мм;
  • колесная база – 2864 мм;
  • дорожный просвет – 204 мм.

Цвета кроссовера:

  • белый неметаллик;
  • синий;
  • серый софисто;
  • черный;
  • серебристый;
  • черный сапфир;
  • красный;
  • солнечный камень (BMW Individual).

Знакомая архитектура салона

Машина получила новый стиль салона в старой архитектуре. Внутри все обшито кожей, но в базе только ткань. Также используются декоративные планки разного стиля: алюминий, дерево дуба или тополя, черный рояльный лак.

Кожная обшивка предлагается разных цветов от компании Vernasca и Merino:

  • черный;
  • красный;
  • черный с контрастным швом;
  • черная с декоративным швом;
  • устричный цвет;
  • цвет коньяка;
  • бежевая;
  • черная с синим;
  • красный с черным;
  • цвет тартуфо с черным;
  • цвет слоновой кости.

Для лучшего понимая, вот фото цветов в одной фотографии.

Сиденья BMW X4

Передние два кресла – мягкие сиденья с внушительной для городского автомобиля боковой поддержкой, подогревом и электрорегулировками с памятью. Сидень удобно, свободного места достаточно, а посередине вставлен подлокотник.

Сзади вставлен диван с тремя посадочными местами. Свободного места немного из-за класса автомобиля, но упираться коленками в спинки передних сидений вы точно не будете. Есть откидной подлокотник с подстаканниками.

В дверях находятся карманы с отформовками под две бутылки.

Место водителя

Место пилота оснащается 3-спицевым кожаным рулем с интегрированными кнопками управления мультимедией, панелью приборов и круиз-контролем. В других комплектация форма подушки руля меняется на круглую. Баранка оснащается лепестками переключения передач.

Приборная панель БМВ Х4 опционально из аналоговых датчиков меняется на 12,3-дюймовый дисплей с технологией Black Panel. Приборка имитирует аналоговые датчики, отображает информацию от датчиков распознавания знаков. Также опционально ставится проекционный дисплей, чтобы концентрироваться на дороге.

Центральная консоль

В центре панели торпедо установлен дисплей мультимедийной системы iDrive на 10,25 дюйма. Дисплей поддерживает интеграцию с Apple CarPlay. Ниже блок управления раздельным климат-контролем с монитором и хромированными вставками. Консоль повернута к водителю для более удобного управления.

Переход к тоннелю слева и справа обшивается кожей, а в центре все покрыто рояльным лаком. Отодвигающаяся плашка открывает доступ к подстаканникам и портам USB, AUX и прикуривателю. Перед подлокотником вставлен джойстик настройки режима поведения коробки. Вокруг кнопки включения различных режимов и электронного стояночного тормоза. Справа шайба и кнопки управления мультимедией.

Багажник BMW X4 G02

Опционально крышка багажника оснащается электроприводом. Отсек увеличен по сравнению с предшественником, в базе он равен 525 литрам. Сложив сиденья в пропорции 40:20:40 получится 1430 литров.

В отсеке присутствуют рельсы, на которые вставляется перегородка для вещей. Есть сеточки для мелочевки, розетка на 12V и USB-порт. Под полом скрывается докатка и набор инструментов.

Цена и комплектации

Комплектация Цена Комплектация Цена
XDrive20i 3 480 000 XDrive20i Lifestyle 3 520 000
XDrive20d 3 590 000 XDrive30i 3 840 000
XDrive20d XLine 3 850 000 XDrive20d M Sport 3 870 000
XDrive30i Exclusive 4 020 000 XDrive30d 4 150 000
XDrive30d M Sport 4 370 000 M40d 4 850 000
M40i 5 180 000

Автомобиль не дешевый, базовая комплектация обойдется в 3 480 000 рублей, а цены остальных комплектаций изучите в таблице. Оснащение базовой версии:

  • раздельный климат-контроль;
  • электропривод крышки багажника;
  • круиз-контроль;
  • 18-дюймовые диски;
  • тканевая черная обшивка салона;
  • подогрев передних сидений;
  • датчики дождя и света;
  • светодиодная головная оптика;
  • мультимедиа без навигации.

Самая дорогая комплектация M40i обойдется в 5 180 000 рублей, она пополнится 20-дюймовыми дисками, комбинированной обшивкой салон и мультимедией с навигацией.

Есть много дополнительных опций, среди которых выделяется:

  • адаптивное освещение;
  • электрорегулировка кресел;
  • подогрев заднего дивана;
  • кожаный салон;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • бесключевой доступ;
  • панорамная крыша;
  • камера заднего вида;
  • система автоматической парковки;
  • круговой обзор на 360 градусов;
  • контроль слепых зон;
  • контроль полосы движения.

Новый кроссовер BMW X4 2019-2020 стал лучше своего предшественника. Изменения пошли на пользу новому автомобилю, сделав его лучше во всех аспектах. Модель неплохо конкурирует на рынке, а выбрать действительно лучшую машину в классе тяжело.

BMW X4 2019: двигатели

Для купеобразного кроссовера доступно три варианта бензиновых моторов. Базовой для российского покупателя станет модификация X4 XDrive 20i. Она оснащена 2-х литровым двигателем с турбонаддувом, выдающим 184 лошадиные силы при 290 Нм.

В России доступна также вариация X drive 30i с мотором аналогичного объема, но форсированным до 249-ти лошадей и 350 Нм тяги. Последней модификацией станет модель БМВ M40i, под капотом которой расположился 3-х литровый бензиновый агрегат, выдающий 360 сил и 500 Нм. Автомобиль поставляется с фирменной системой полного привода и автоматической 8-ми диапазонной коробкой.

Пакеты дизайна

Дизайн автомобиля отличается в зависимости от выбранного пакета кузова. Отличия небольшие, но визуально они меняют дизайн машины.

M Sport

Бампер машины получил горизонтальные диодные противотуманки, под которыми горизонтальная черная перекладина и после воздухозаборник. Защита кузова окрашивается в цвет кузова.

M Sport X

Автомобиль подстроен под внедорожный стиль, что показано серебристой окраской защиты арок и порогов. Пороги также получили измененную форму с тремя выдавленными линиями. В задней части такое решение смотрится куда круче.

xLine

На горизонтальной плашке под ПТФ появляется хромированная вставка. На бампере БМВ Икс4 2019-2020 соединение между воздухозаборниками окрашено серебристым цветом. Меняется форма порога и дополняется серебристой вставкой на всю длину. Защита кузова окрашена черным цветом. Оконная рама обрамлена хромом вместо Shadow Line. Сзади меняется форма бампера, а его черная пластиковая защита дополняется серебристой в центре.


С этим читают