Bmw 5-series 2019-2020 (g30)

Дизайн

Внешний вид передней части разумеется остался традиционным — строгий, по скромному выделяющийся благодаря классическими линиями и некоторыми элементами экстерьера, таких как например фирменная двойная решетка радиатора примыкающая к передней оптике с двойными круглыми фарами и изгиб «Хофмайстера» на задней двери.


Касательно решетки радиатора. Так же как новая БМВ 7 2017 года в кузове G11/G12, БМВ 5 серии получает новую технологичную решетку радиатора, которая имеет 4 положения и «ноздри» полностью закрываются/открываются, в зависимости от того, хватает двигателю охлаждения или нет.

В плане размеров, автомобиль стал немного шире и длиннее в сравнении с предшественником Ф10 (цифры по габаритам ниже), но легче на 100 кг. Только за счет конструкции кузова с применением алюминия удалось снизить вес на ∼70 килограмм. Так же как в F10, в BMW G30 алюминиевые двери, крылья и капот, но в новой пятерке баварцы решили облегчить и верхнюю часть авто, что они и сделали с крышей и крышкой багажника.

Стоит отметить аэродинамику БМВ 5 2017 года, которая составляет 0,22 Сх, что является отличным показателем для седана бизнес класса (у предшественника к примеру этот коэффициент составил 0,29) и делает его лучшим в своем классе.

Опционально для автомобиля предлагаются адаптивные светодиодные фары с неослепляющей системой управления дальним светом «BMW Selective Beam» (дальность освещения до 500 метров).

Выразительный дизайн задней части автомобиля проявляется в низкой посадке, широкими линиями, задними L-образными фонарями, и разумеется выхлопными патрубками по обеих сторонах (в зависимости от модификации и комплектации выхлопные трубы предлагаются круглые, трапециевидные, прямоугольные и сдвоенные).

Для индивидуализации под свой «вкус», компания БМВ для желающих уникализировать свой автомобиль предлагает покупателям три линии отделки — Sport Line, Luxury Line и разумеется аэродинамический пакет «М Спорт».

В начале серийного производства доступны 13 вариантов цветовой окраски, из которых два с глянцевым оттенком и 11 с эффектом металлик. Производитель на протяжении 2017 года добавит ещё 6 цветов Individual и 2 матовых «Морозный Individual».

Что касается дисков, то здесь выбор так же широк — 17 разных вариантов — размером от 17 до 20 дюймов.

Интерьер

Интерьер у BMW G30 потрясающий. Да, передняя панель имеет знакомую архитектуру, присущую всем моделям баварского производителя. Однако оформление изящное. Уровень отделки – на высшем уровне, не подкопаться. У Салон у BMW 5 G30 отделан из алюминия, высококачественной кожи/пакет алькантара, древесины и прочих материалов соответствующего качества.  3-хспицевый мультируль обладает развитым рельефом, «щиток» приборов – информативный. Центральная консоль, вынесенная на торпедо, оснащена монитором в 10.25 дюймов (опция) системы «iDrive» с функцией touch. Добавим сюда идеально размещенные блоки звуковой системы с алмазными высокочастотными динамиками Bowers & Wilkins (чтобы вы поняли, что это такое, скажем, что его стоимость равна цене harman kardon с монтажом) и климат контроля. Имеется также штатный ароматизатор с ионизацией воздуха. Т.е., покупатель получает превосходное убранство панели G30 BMW. 

Но и это еще не конец. Салон оборудован подсветкой Ambient light, поэтому в вечернее время/ночью в нем комфортно. Допускается управление жестами, подача команд голосом. Для мобильных устройств имеется  беспроводная зарядка. Функция «Консьерж» позволяет получить нужную информацию. Опция — наличие ключа и установка на BMW G30 NBT системы. 

Кресла первого ряда с функцией массажа максимально комфортные. Профиль удачный, боковины развитые, жесткость набивки на необходимом уровне, а диапазон различных электрорегулировок – широкий (используются сенсорные датчики). На диване 2-го ряда могут спокойно разместиться 3 взрослых пассажира, но напольный тоннель выступающий, поэтому среднему будет немного дискомфортно.   

Шумоизоляция салона отличная. Внутри автомобиля тихо. Звук работающего двигателя внутрь не проникает.  

Комплектация

Даже в базовой комплектации BMW G30 имеет много фронтальных/боковых подушек безопасности, «климат» на 2 зоны, мультимедию с 8.8-дюймовым монитором, хорошую штатную навигацию, красивую отделку салона, подогрев кресел 1-го ряда/руля, светодиодную оптику, парковочные датчики спереди/сзади, системы ABS и ESP, а также кучу других «примочек». 


 «Фишкой» является приложение для мобильного устройства. С его помощью автовладелец может следить за БМВ в онлайн режиме. На российском рынке в базовую комплектацию входят:

  • 8-скоростной «автомат»;
  • Airbag;
  • Светодиодные огни;
  • Зеркала с обогревом/электрорегулировками;
  • Диски R17 легкого сплава;
  • Климат-контроль на 2 зоны;
  • BMW Teleservices;
  • Динамический круиз-контроль;
  • Комплекс мультимедиа с 6 динамиками;
  • Системы подогрева руля/передних кресел, запуска мотора без ключа и «Stop-Start».

На дорогих модификациях климат контроль становится 4-хзонным, электрорегулировки кресел расширяются и появляется функция памяти, устанавливается мультимедиа от Bowers Wilkins с 16 колонками и экраном в 10,25 дюймов. В подголовники передних сидений интегрируют планшеты, спорт подвеска/тормозная система становится адаптивной. Наконец, при угрозе лобового столкновения, включается функция интеллектуального замедления. Всего не перечислить, опций много.  

Можно приобрести для BMW 5 G30 пакет M Performance, чтобы улучшить динамические характеристики седана и подчеркнуть спортивный характер автомобиля. К примеру, если вы хрому предпочитаете shadow line,  можно установить черные решетки радиатора.  

Какую модель стоит выбрать? Все зависит от потребностей покупателя.  

Если хотите иметь хороший мотор, покупайте модификацию 530i. На седан устанавливается двигатель Б серии, который надежнее, чем N20. Предпочитаете динамичную езду? Тогда берите 540i. Умеренный расход топлива и возможность улучшения показателей автомобиля после тюнинга BMW 5 G30. 

Правда, в динамике езды боле лучшим является M550i, но качество и надежность его мотора уступает двигателю, установленному на 540-ую версию. 

Хороший агрегат стоит и на дизельной модификации 520d. Можно взять седан с задним приводом или с полным, xDrive. Динамика неплохая и расход топлива достаточно экономичный. Еще лучше показатели 530d. На него устанавливается мотор B57, который на 12% экономичнее расходует солярку, чем N57 и гораздо меньше весит. 

В конце пару слов о рестайлинге BMW G30. Он ожидается в начале/середине 2020 г. Автомобиль получился на редкость удачным, поэтому производитель не видит необходимость обновлять его раньше этого срока. 

S63B44Tx

Двигатель S63B44Tx – мощный V-образный 8-цилиндровый двигатель, обладающий мощностью 600-625 л.с. Таких параметров удалось достичь благодаря объёму в 4,4 литра и системы двойного турбонаддува. Устанавливался только на БМВ М5. Из-за своих выдающихся характеристик мощности очень чувствителен к качеству бензина. Рекомендуется заливать топливо марки АИ-98.

Объем двигателя, куб.см 4395
Максимальная мощность, л.с. 600 — 625
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 750 (77) / 5600750 (77) / 5800
Используемое топливо Бензин АИ-98
Расход топлива, л/100 км 10.8
Тип двигателя V-образный, 8-цилиндровый
Доп. информация о двигателе непосредственный впрыск топлива
Выброс CO2, г/км 241 — 246
Диаметр цилиндра, мм 89
Количество клапанов на цилиндр 4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 600 (441) / 6000625 (460) / 6700
Нагнетатель Двойной турбонаддув
Система старт-стоп да

Характеристики BMW 5 G30 2017

BMW 530i / BMW 530i xDrive BMW 540i / BMW 540i xDrive BMW 520d / BMW 520d xDrive BMW 530d / BMW 530d xDrive BMW 530e iPerformance BMW 520d EfficientDynamics Edition BMW M550i xDrive
Дата выхода С февраля 2017 года С февраля 2017 года С февраля 2017 года С февраля 2017 года С марта 2017 года С марта 2017 года С марта 2017 года
Двигатель R4, бензиновый R6, бензиновый R4, дизельный R6, дизельный R4, бензиновый с электроприводом BMW eDrive (подключаемый гибрид) R4, дизельный V8, бензиновый
Маркировка двигателя B48 B58 B47 B57 B48 с электроприводом BMW eDrive B47 N63
Рабочий объем 1998 см3 2998 см3 1995 см3 2993 см3 1998 см3 1995 см3 4395 см3
КПП Steptronic, 8 ступ. Steptronic, 8 ступ. 6-ступенчатая МКПП / 8-ступенчатая АКПП Steptronic (xDrive: 8-ступенчатая АКПП Steptronic) Steptronic, 8 ступ. Steptronic, 8 ступ. Steptronic, 8 ступ. Steptronic, 8 ступ.
Мощность 185 кВт/252 л.с. при 5200 – 6500 об/мин. 250 кВт/340 л.с. при 5500 – 6500 об/мин. 140 кВт/190 л.с. при 4000 об/мин. 195 кВт/265 л.с. при 4000 об/мин. 185 кВт/252 л.с. при 4460 – 6500 об/мин. 140 кВт/190 л.с. при 4000 об/мин. 340 кВт/462 л.с. при 5500 об/мин.
Макс. суммарный крутящий момент 350 Нм при 1450 – 4800 об/мин. 450 Нм при 1380 – 5200 об/мин. 400 Нм при 1750 – 2500 об/мин. 620 Нм при 2000 – 2500 об/мин. 420 Нм при 1450 – 4000 об/мин. 400 Нм начиная с 1750 об/мин. 650 Нм начиная с 1800 об/мин.
Разгон (0-100 км/ч) 6,2 с (6,0 с) 5,1 с (4,8 с) 7,7 с/7,6 с (7,6 с) 5,7 с (5,4 с) 6,2 с 7,5 с 4,0 с
Максимальная скорость 250 км/ч 240 км/ч 215 км/ч 215 км/ч 240 км/ч 213 км/ч
Средний расход топлива 5,4 л/100 км (5,7 л/100 км) 6,5 л/100 км (6,7 л/100 км) 4,1 л/100 км/4,0 л/100 км (4,2 л/100 км) 4,5 л/100 км (4,7 л/100 км) 2,0 л/100 км 3,9 л/100 км 8,9 л/100 км
Средний выброс CO2 126 г/км (133 г/км) 150 г/км (156 г/км) 108 г/км/107 г/км (112 г/км) 118 г/км (125 г/км) 46 г/км 102 г/км 204 г/км

N63B44

Двигатель N63B44 один из самых мощных в линейке бензиновых двигателей БМВ. Это V-образный восьмицилиндровый движок, объёмом 4,4 литра. Имеет систему двойного турбонаддува, которая позволяет ему развивать мощность 400-462 л.с. Устанавливается на автомобили 5-7 серии, а так же на Х5 и Х6. В зависимости от модификации, может работать на бензине марок АИ-92, АИ-95 и АИ-98.

Объем двигателя, куб.см 4395
Максимальная мощность, л.с. 400 — 462
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 450 (46) / 4500600 (61) / 4500650 (66) / 1800650 (66) / 2000650 (66) / 4500
Используемое топливо БензинБензин АИ-92Бензин АИ-95Бензин АИ-98
Расход топлива, л/100 км 8.9 — 13.8
Тип двигателя V-образный, 8-цилиндровый
Доп. информация о двигателе непосредственный впрыск топлива
Выброс CO2, г/км 208 — 292
Диаметр цилиндра, мм 89
Количество клапанов на цилиндр 4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 400 (294) / 6400407 (299) / 6400445 (327) / 6000449 (330) / 5500450 (331) / 5500
Нагнетатель Двойной турбонаддув
Система старт-стоп опционально

s63b44t4

Производство Munich Plant
Марка двигателя S63
Годы выпуска 2009-н.в.
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип V-образный
Количество цилиндров 8
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 88.3
Диаметр цилиндра, мм 89
Степень сжатия 9.3 10
Объем двигателя, куб.см 4395
Мощность двигателя, л.с./об.мин 555/6000 560/6000-7000 575/6000-7000 600/6000-7000
Крутящий момент, Нм/об.мин 680/1500-5650 680/1500-5750 680/1500-6000 700/1500-6000
Топливо 95-98
Экологические нормы Евро 5 Евро 6 (TU)
Вес двигателя, кг 229
Расход топлива, л/100 км (для M5 F10) — город — трасса — смешан. 14.0 7.6 9.9
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 5W-30 5W-40
Сколько масла в двигателе, л 8.5
Замена масла проводится, км 7000-10000
Рабочая температура двигателя, град. 110-115
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике — —
Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса 750+ 600+
Двигатель устанавливался BMW M5 F10 BMW M6 F13 BMW X5M E70 BMW X5M F85 BMW X6M E71 BMW X6M F86
КПП — 6АКПП — M DCT — 8АКПП ZF 6HP26S GS7D36BG ZF 8HP70
Передаточные отношения, 6АКПП 1 — 4.17 2 — 2.34 3 — 1.52 4 — 1.14 5 — 0.87 6 — 0.69
Передаточные отношения, M DCT 1 — 4.806 2 — 2.593 3 — 1.701 4 — 1.277 5 — 1.000 6 — 0.844 7 — 0.671
Передаточные отношения, 8АКПП 1 — 5.000 2 — 3.200 3 — 2.143 4 — 1.720 5 — 1.313 6 — 1.000 7 — 0.823 8 — 0.640

А что внутри?

Внутри, традиционно, комфорт с большой буквы. Очень просторный салон, элегантный и лаконичный. Фишка всех BMW – ориентация на водителя, это автомобиль эгоиста в лучшем смысле слова. Спортивность, впрочем, не означает аскетизма, даже наоборот. Продуманная эргономика кресел, высококачественные материалы, благородные, приглушенные оттенки… и максимум систем, позволяющих настроить все это великолепие под себя.

Сиденья невероятно удобны и оснащены функцией массажа, имеющей 8 программ и сенсорные датчики для регулировки положения. Ионизация и очистка воздуха, оптимизация микроклимата, подсветка Ambient Light с мягким и ненавязчивым свечением – все, чтобы ехать было действительно приятно. От скуки в пути будет спасать объемное звучание алмазных динамиков от Bowers & Wilkins Surround Sound – любимая музыка с их помощью будет раскрываться новыми гранями, как в концерном зале с хорошей акустикой. Жестовое и голосовое управление, сенсорный дисплей до 10,25”, iDrive – полный набор сибарита в одном салоне.  Еще более комфортном по сравнению с F10.

Поколения и комплектации

520i AT Business B48B20 2.0 л 184 л.с.
520i AT B48B20 2.0 л 184 л.с.
530i AT xDrive Luxury B48B20 2.0 л 249 л.с.
530i AT xDrive M Sport B48B20 2.0 л 249 л.с.
530i AT xDrive B48B20 2.0 л 249 л.с.
530i AT B48B20 2.0 л 249 л.с.
520d AT xDrive Business B47D20 2.0 л 190 л.с.
520d AT xDrive Exclusive B47D20 2.0 л 190 л.с.
520d AT xDrive M Sport B47D20 2.0 л 190 л.с.
520d AT xDrive B47D20 2.0 л 190 л.с.
520d AT Executive B47D20 2.0 л 190 л.с.
520d AT Sport Line B47D20 2.0 л 190 л.с.
520d AT B47D20 2.0 л 190 л.с.
540i AT xDrive B58B30 3.0 л 340 л.с.
530d AT xDrive M Sport B57D30 3.0 л 249 л.с.
530d AT xDrive B57D30 3.0 л 249 л.с.
M550d AT xDrive B57D30 3.0 л 400 л.с.
M550i AT xDrive N63B44 4.4 л 462 л.с.

И она едет!

Причем едет – это очень слабо сказано. G30 скользит над дорогой, деликатно амортизируя ямы и трещины, послушно входит в повороты, незаметно набирает скорость. Благодаря термоакустической капсуле, в которую заключен двигатель, звуки приглушены и слышится лишь утробное ворчание, низкое и ласковое. Динамичность и сверхспособность к быстрым сложным маневрам позволяют пятерке обходиться без пневмобаллонов, которые на нее нельзя установить из-за особенностей конструкции. Впрочем, пневмоподвеска, которая необходима «семерке», здесь совершенно ни к чему. Двойные поперечные рычаги спереди и классическая пятирычажная подвеска сзади полнее справляются с российскими дорогами.

Колесная база 297,5 – при габаритах седана этого вполне достаточно для обеспечения устойчивости в сложных маневрах на дороге. К тому же активные электромеханические стабилизаторы в сочетании с подруливающей задней осью позволяют делать любимые всеми поклонниками BMW точные перестроения, не сбрасывая скорость. Все это, безусловно, увеличивает безопасность управления автомобилем. А для тех, кто все еще не уверен, G30 может стать отличным помощником и «порулить» самостоятельно в режиме полуавтономной езды.

Адаптивный круиз-контроль, навигатор, который знает о перекрестках и объездах все, и электронный мозг, который рассчитывает точки торможения и оптимизирует работу двигателя. Кстати, это позволяет седану потреблять намного меньше топлива и гораздо медленнее изнашивать основные рабочие механизмы.

В комфортном режиме подвески дизельный вариант может выдавать довольно заметные крены, и даже переключение в спортивный режим не слишком спасает ситуацию

Поэтому водителю, предпочитающий использовать весь потенциал автомобиля, стоит обратить внимание на спортивные вариации, например, 540i с пакетом M-sport. Также стоит отдавать предпочтение полному приводу, хотя в вождении заднеприводного, пусть и не такого послушного BMW, есть особая прелесть


М-подвеска на заднем приводе повышает устойчивость и комфортность вождения за счет более жестких пружин и настройки адаптивных амортизаторов. А отсутствие дополнительного усилия на руле, характерного для полного привода, делает езду особенно комфортной. И конечно, М-подвеска на полном приводе позволяет контролировать каждое движение, обеспечивая невероятную послушность, которую и не заподозрить в норовистом седане.

B47D20

Двигатель B47D20 дизельный 4-цилиндровый мотор, появившийся в 2014 году для замены N47. Главной целью создания нового мотора стала экономия топлива. Объём 2,0 литра и система турбонаддува позволяют двигателю развивать от 150 до 231 л.с.

Объем двигателя, куб.см 1995
Максимальная мощность, л.с. 150 — 231
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 330 (34) / 2750380 (39) / 2750400 (41) / 2500400 (41) / 2750450 (46) / 1500
Используемое топливо Дизельное топливо
Расход топлива, л/100 км 4.9 — 5.6
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый
Доп. информация о двигателе высокоточный впрыск топлива Common Rail, цифровая система управления двигателем DDE
Выброс CO2, г/км 109 — 145
Диаметр цилиндра, мм 84
Количество клапанов на цилиндр 4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 150 (110) / 4000184 (135) / 4000190 (140) / 4000231 (170) / 4400
Нагнетатель Турбина
Система старт-стоп даопция производителя

B57D30

Двигатель B57D30 –это мощный рядный 6-цилиндровый мотор, оснащённый двойным турбонаддувом. Объём в 3,0 литра в сочетании с турбосистемой, позволяет ему развивать мощность от 249 до 400 л.с. Устанавливается на БМВ 5,6,7,8 серий, Х3 и Х5. Средний расход топлива от 5,7 до 7,2 литра на 100 км. пробега. Это напрямую зависит от мощности и стиля вождения.

Объем двигателя, куб.см 2993
Максимальная мощность, л.с. 249 — 400
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 620 (63) / 2500620 (63) / 4000680 (69) / 1750680 (69) / 2250680 (69) / 2750
Используемое топливо Дизельное топливо
Расход топлива, л/100 км 5.7 — 7.2
Тип двигателя Рядный, 6-цилиндровый
Доп. информация о двигателе прямой впрыск топлива
Выброс CO2, г/км 142 — 189
Диаметр цилиндра, мм 84
Количество клапанов на цилиндр 4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 249 (183) / 4000320 (235) / 4400326 (240) / 4400400 (294) / 4400
Нагнетатель Двойной турбонаддув
Система старт-стоп да

Двигатели

В начале серийного производства доступны две бензиновые и две дизельные модели с задним и полным приводом. Под капотом устанавливаются новым моторы «B-Series» (Б серия), и один N-серии.

530i 540i M550i 520d 530d
Мотор B48 B58 N63 B47 B57
Рабочий объем, куб.см 1998 2998 4395 1995 2993
Мощность, л.с. 252 340 462 190 265
Крутящий момент, Нм 350 450 650 400 620
Разгон с 0 до 100 км/час, с. 6,0 4,8 4,0 7,6 5,4
Расход на 100 км (в среднем), л. 5,4 6,5 8,9 4,0 4,5

В марте 2017 года компания БМВ выпускает еще две модификации, которые стали самыми экономичными.

530e iPerformance 520d EDE
Мотор B48 с электроприводом BMW eDrive B47
Рабочий объем, куб.см 1998 1995
Мощность, л.с. 252 190
Крутящий момент, Нм 420 400
Разгон с 0 до 100 км/час, с. 6,2 7,5
Расход на 100 км (в среднем), л. 2,0 3,9
Выбросы CO2, г/км 46 102
Запас хода седана BMW 530e iPerformance на электротяге с плагин-гибридным приводом составляет 45 км

Какой выбрать

Какую все-таки выбрать BMW G30 и с каким двигателем:

  • 530i — седан с новым 4-цилиндровым мотором Б-Серии, который «обещает» быть более надежней в отличии от мотора N20;
  • 540i — автомобиль для тех, кому важна динамика, и предпочтение иметь под капотом бензиновый мотор. Силовой агрегат устанавливаемый на 540-ю БМВ имеет умеренный расход топлива и возможность расширения технических показателей в плане тюнинга;
  • M550i  — не смотря на то, что это топовая версия модельного ряда G30 — по качеству и проблематичности с мотором установленного на данную модификацию автомобиль уступает по надежности той же 540-й версии;
  • 520d — единственная модификация для стран СНГ с выбором привода на задние колеса и полным приводом xDrive. 520-я дизельная версия достаточно экономичная имеющая минимально «допустимую» динамику как для седана 5 серии, и мотор который уже себя неплохо зарекомендовал с момента своего дебюта на обновленной линейке модельного года БМВ;
  • 530d — как для 6-цилиндрового седана, достаточно экономичная и динамичная версия. Стоит отметить два преимущества мотора устанавливаемого на 530-й дизель — двигатель B57 на 12% экономичнее от своего предшественника N57 и новый мотор легче;

Цена G30

Комплектация Цена Комплектация Цена
520i 2 930 000 520d 2 990 000
520i Business 2 990 000 520d XDrive 3 130 000
520d Executive 3 140 000 520d XDrive Business 3 160 000
520d Sport Line 3 170 000 530i XDrive 3 380 000
520d XDrive M Sport 3 450 000 520d XDrive Exclusive 3 590 000
530i XDrive M Sport 3 770 000 530d XDrive 3 880 000
540i XDrive 3 880 000 530i XDrive Luxury 3 990 000
530d XDrive M Sport 4 340 000 M550d XDrive 4 930 000
M550i XDrive 5 450 000

Комплектаций производитель предлагать будет множество. Самая дешевая версия с дизельным мотором будет стоить 2 760 000 рублей. База седьмого поколения уже неплохая, в ней будет присутствовать следующее:

  • множество подушек безопасности;
  • система мультимедиа с 8-ми дюймовым дисплеем;
  • двухзонный климат-контроль;
  • система навигации;
  • светодиодная оптика;
  • неплохая музыка;
  • задний парктроник;
  • кожаная обшивка;
  • ABS;
  • ESP.

Если захочется взять бензиновую версию, то модель 530i обойдется вам в 2 990 000 рублей, а самая дорогая версия будет стоить выше 5-ти миллионов. И это все без учета дополнительных опций. С ними модель может увеличиться в цене значительно.

Компании удалось сделать отличный новый автомобиль, который будет составлять серьезную конкуренцию своим землякам. Покупатель при этом получит красивый, быстрый автомобиль с классным салоном и неплохим комфортом. Машина идеально подходит как для семьи, так и для молодого парня, любящего скорость.

Внешний вид

Экстерьер BMW 5 G30 2017 года спортивный и мощный. Внешний вид седана напоминает спортсмена, облаченного в дорогой цивильный костюм. Немецким дизайнером удалось найти оптимальное сочетание агрессии с привлекательностью. Поэтому седан премиум класса BMW 5 G30 на фото и в реальной жизни смотрится потрясающе.  

Здесь отлично комбинируют «ноздри» радиаторной решетки со слегка нахмуренной головной оптикой, раскосые блоки поворотников с бамперной пластикой. В результате получается динамичный силуэт седана с оптимально сложенными боковинами. Отметим, что радиаторная решетка может иметь четыре положения. Если мотору автомобиля требуется охлаждение, «ноздри» открываются, иначе – они в закрытом положении. Корма также обладает выразительным дизайном: низкая посадка, L-образная оптика, разной формы (зависит от модификации авто) выхлопные трубы по сторонам, широкие линии. У покупателей есть возможности сделать экстерьер своего авто индивидуальным, выбрав один из 3-х пакетов отделки. Это Sport/Luxury Line плюс спортивный обвес BMW G30.  

Первое время покупателям предлагалась цветовая палитра из 13 цветов. Почти все они были с металлическим эффектом (в том числе bluestone, mokka, синий империал), и только два – с оттенком глянца. Хорошим выбором является BMW G30 черный карбон. В 2017 к ним добавились еще 8 вариантов, 6 – Individual, 2 — матовых «Морозный Individual».  

Опционально для BMW G30 предлагаются фары led adaptive, имеющие не ослепляющий дальний свет с возможностью освещения до 0.5 км. Можно дооснастить машину оптикой night vision.  

Диски для BMW 5 G30 также предлагаются разнообразные. Потребители могут выбрать 17 вариантов! У BMW G30 размеры шин колеблются в пределах 17-20 дюймов. Исходя из модификации, можно делать выбор. Можно взять литую 18-дюймовую продукцию со стилем 632, но оптимальный вариант для BMW G30 диски R19. 

Немцам также удалось снизить показатель аэродинамического сопротивления с 0.29 (у F10) до 0,22 Сх.  

Габариты автомобилей 7-го поколения соответствуют европейским нормативам. Длина седана – 4.936, ширина – 1.868, высота – 1.466 метров, база колес машины – 2.975. По сравнению с F10, у BMW кузов G30 чуть шире и длиннее, но масса снизилась на целую «сотню» кг. В его конструкции была увеличена доля алюминия. Из него же, как и у предшественника, созданы капот с крыльями и двери. Однако конструкторы решили у BMW 5 G30 2018 года облегчить и верх. Поэтому легкий металл был использован при создании крыши авто с крышкой багажника.  

Прочие характеристики


Сделаем обзор и прочих характеристик BMW 5 G30.  

На все шасси седана установлены вентилируемые дисковые устройства и задействована разнообразная полезная электроника. На BMW G30 подвеска спереди двухрычажная и независимая. Сзади стоит оригинальная пятирычажка с двумя отдельными тягами. При желании, покупатель может осуществить дооснащение BMW G30.  Отдельно приобретаются стабилизаторы Dynamic Drive и амортизаторы (они адаптивные и управляются электроникой). Допускается установка на седан системы Integral Active Steering, которая будет помогать водителю, подруливая задними шасси автомобиля.

Наконец, чип тюнинг BMW G30 позволит улучшить отдельные характеристики трехобъемника. 

А вместо сердца – пламенный мотор

Точнее, несколько вариантов на выбор, как дизельных, так и бензиновых. Дизельная 520i комплектуется на выбор 6-ступенчатой механикой, а остальные вариации – 540i, М550i, 520d и 530d доступны с 8-ступенчатой автоматической коробкой Steptronic. Плюс две экономичные вариации и еще одна спортивная «М»-ка, в которой динамика сочетается с оптимизированным расходом топлива.

Логично, что при таком разнообразии выбора новая пятерка может быть совершенно любой. Например, для комфортной езды вполне подойдет дизельный 530d xDrive – рядная 6-ка, которая выдает 620 Нм момента и 265 л.с. До сотни седан разгоняется за 5,4 с, что весьма неплохо для автомобиля весом 1,7 тонны. Бесшовная передача 8-ступенчатой коробки позволяет ощущать себя настоящим адмиралом – движение настолько плавно, что кажется, будто BMW плывет, а не едет. И ускорение! Которое накатывает плавно и равномерно, с любых оборотов, без понижения передачи.

Упомянутая выше заднеприводная 540i в современном варианте – это трехлитровая 6-ка с турбонаддувом, которая выдает «скромные» 340 л.с. и 450 Нм момента. В отличие от огромного V8, который ранее маркировался цифрами 540, современная бензиновая трешка гораздо экономичнее, однако разгоняет четырехдверный G30 до сотни за 5,1 с. Не сильно быстрее полноприводного дизеля, кстати. Если хочется впечатляющей динамики – нужен 540i с полным приводом. Вот он набирает сотню за 4,8 с, и ускорение уже ощущается, как полет на очень комфортной ракете в ближний космос.

Если же хочется в космос дальний, растворяясь в скорости, то стоит выбрать M550i xDrive, динамикой превосходящую предыдущую М5. Реально, 462 л.с., 650 Нм момента, меньше 4 секунд до сотни и напичканную всеми хайтек-примочками для оптимизации ускорения. И да, она послушная, комфортная и невероятно крутая, как все автомобили серии. Вот такая уменьшенная копия семерки.

Хотя на 7-ку из них больше всего похож полноприводный дизель на обычной подвеске с адаптивными амортизаторами. Такая вот лайт-версия, под завязку напичканная умными системами, стильная, комфортная, а внутри – совершенная копия более дорогой 7й серии. Она порулит за вас, она скомпенсирует проблемы дорожного покрытия, быстро и комфортно доставит вас куда угодно и все это намного дешевле «старшей сестры». В целом же BMW 5 Серии G30 достаточно самобытны, чтобы быть большим, чем просто бюджетная семерка. Ведь легендарная динамика BMW раз за разом воплощается именно в пятерке.

B48B20

Двигатель B48B20 является новым бензиновым инжекторным мотором от БМВ. Он способен развивать мощность от 184 до 258 л.с, в зависимости от модификации. Это 4-цилиндровый рядный двигатель, имеющий систему турбонаддува. Устанавливается на БМВ от второй до седьмой серии, и на кроссоверах Х1 и Х3. Мотор работает на бензине марки АИ-95. В отличие от своего предшественника N20, новый мотор более экономичный.

Объем двигателя, куб.см 1998
Максимальная мощность, л.с. 184 — 258
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 270 (28) / 4600290 (30) / 4250290 (30) / 4600350 (36) / 4500350 (36) / 4800
Используемое топливо БензинБензин АИ-95
Расход топлива, л/100 км 2.5 — 7.6
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый
Доп. информация о двигателе непосредственный впрыск топлива
Выброс CO2, г/км 56 — 174
Диаметр цилиндра, мм 82
Количество клапанов на цилиндр 4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 184 (135) / 5000184 (135) / 6500231 (170) / 6000249 (183) / 5200249 (183) / 6500
Нагнетатель Турбина
Система старт-стоп да

Дизайн

Первое, что следует обсудить, это изменение внешнего вида. Модель стала ближе к флагману, а именно к 7-ке. Очень большая схожесть во внешнем виде у них. Морда получила широкий капот с ярковыраженными рельефностями. Изменилась оптика по оформлению, она стала значительно уже и агрессивнее. Начинка у фар светодиодная. Между оптики расположена большая фирменная хромированная радиаторная решетка.

Бампер модели большой и рельефный, на нем мы видим узкие противотуманные фары, украшенные хромированной окантовкой. Вообще хрома достаточно много во внешнем виде. Далее на бампере мы можем видеть воздухозаборники и небольшой сплиттер, образованный самой формой бампера.

Боковая часть БМВ 5-Серии 2019-2020 очень сильно привлекает внимание с помощью глубокого углубления линии, идущей от заднего фонаря и до передней арки, проходя через ручки дверей. Арки раздуты не так уж сильно, сделали выштамповку в нижней части и в начале украсили ее хромированной жаброй

Присутствует еще хром в качестве окантовки стекол.

В задней части сразу же узнаешь бренд и 7-ку, но все же это не она. Установлены новые фонари, но в фирменном стиле и с также светодиодной начинкой. Рельефная крышка багажника достаточно аэродинамична и имеет удобную ручку. Задний бампер по размерам не меньше переднего, он получил узкие светоотражатели, хромированную линию в качестве декорации и два патрубка выхлопной системы.

Также изменились габариты кузова:

  • длина – 4936 мм;
  • ширина – 1868 мм;
  • высота – 1479 мм;
  • колесная база – 2975 мм;
  • клиренс – 144 мм.

Вообще внешность модели может отличаться в зависимости от выбранного покупателем пакета, существует пакет Sport Line, Luxury и M Sport. Пока модель выпускается только в кузове седан, но позже будут предлагать и остальные варианты.


С этим читают