Новинки bmw 2019-2020 года

Цена и начало продаж

Производство новой модели уже стартовало на трех заводах: в Мюнхене (Германия), в Шеньяне (Китай) и в Сан-Луис-Потоси (Мексика).


В Европе начало продаж BMW 3 series назначено на 9 марта 2019 года. Цена новинки будет стартовать от 34 000 евро. В автосалонах России эффектный 4-хдверный седан G20 можно будет приобрести с мая месяца 2019 года.

Смотрите первый русский обзор BMW 3 series 2019 года выпуска. а также допремьерный обзор новинки:

  • Дизельные кроссоверы и внедорожники 2018-2019 года
  • Mercedes GLB 2019 года
  • Новинки Mercedes 2019 года

Больше технических разговоров

Система iDrive 6.0 от BMW с 8,8-дюймовым сенсорным экраном и 5,7-дюймовым информационным дисплеем водителя является стандартной для всех моделей 3 Series. В iDrive 7.0 доступны 10,25-дюймовый сенсорный экран и 12,3-дюймовая полностью цифровая приборная панели. Новейшая информационно-развлекательная система Live Cockpit Professional ставит BMW в один ряд с такими системами, как Virtual Cockpit от Audi, что предоставляет больше возможностей настройки и отображения. Примечательно, что оба доступных сенсорных экрана сохраняют установленный на консоли контроллер поворотной ручки BMW.

В дополнение к новым информационно-развлекательным технологиям, BMW представляет еще одну технологию — Intelligent Personal Assistant. Это больше, чем просто система голосового управления на абсолютно естественном языке, хотя и это тоже так. Подобно Siri или Alexa, просто скажите «Эй, BMW», и автомобиль ответит на простые команды. Например, скажите машине, что вам холодно, и она включит обогрев сидений. Скажите, что вы устали, и она изменит окружающее освещение, музыку и температуру, чтобы попытаться разбудить вас. Помощник также изучит ваши привычки, маршруты поездок и любимые функции. Учитывая количество функций, доступных в новой 3 Series, упрощение доступа к ним имеет большой смысл.

BMW 2-Series Active Tourer 2019

В 2014 году начата продажа нового компактвэна BMW 2-Series Active Tourer. Спустя 5 лет модель подверглась рестайлингу. Это незначительное обновление, посредством которого была изменена внешность, внутренняя отделка салона и техническое обеспечение. Насколько сильные изменения состоялись в компактвэне БМВ 2 серии Актив Турер, выясним далее.

Изменения внешнего дизайна были незначительные, в результате которых модель обзавелась более крупной фальшрешеткой радиатора, модернизированной формой бампера, а также новой передней оптикой. Изменения в задней части практически не заметны. Вместо одной выхлопной трубы, в конструкции новинки используется два круглых патрубка по бокам. Незначительно изменилась форма заднего бампера.

Изменения произошли в интерьере компактвэна. Рестайлингу подверглась приборная панель, установлен усовершенствованный мультимедиа дисплей, а также новые комфортабельные сидения. Вместимость автомобиля составляет пять человек, и при этом размер багажного отсека составляет 468 литров. При складывании заднего дивана, объем багажника увеличивается до 1510 литров. Отдельно стоит отметить панорамную крышу, только присутствовать она будет не на всех комплектациях автомобиля.

Хотя новый кузов компактвэну не достался, однако техническое оснащение было пересмотрено кардинально. Двигатели были модернизированы за счет установки новых коленвалов, турбированных компрессоров и помп. Актив Турер заступит в продажу с 8-ми модификациями агрегатов:

  • Трехцилиндровый бензомотор 1,5 литра на 109 и 140 л.с.
  • Бензиновая 2-литровая установка на 192 и 231 л.с.
  • Дизель установка на 116 л.с. и объемом 1,5 литра.
  • Аппарат дизельного типа на 2 литра и тяговой силой в 150 и 190 л.с.
  • Гибридный автомобиль с общим запасом мощности на 224 лошадки.

Цена фейслифтинговой модели начинается от 27,5 тысяч евро, а самая дорогая модификация с гибридными двигателями обойдется от 39 тысяч евро. На авторынки России компактвэн поступил еще в начале апреля 2019 года.

Интерьер модели

В салоне BMW 3 модельного ряда 2019 года все говорит о высоком классе автомобиля:

  • элитные материалы;
  • роскошный продуманный в мелочах интерьер;
  • исключительная функциональность;
  • комфорт для водителя и пассажиров;
  • продуманная система безопасности.

Сочетание высококачественного пластика, устойчивого к механическим повреждениям и прямым солнечным лучам, с натуральной кожей, благородным хромом и карбоновыми вставками создает атмосферу роскоши, но при этом салон автомобиля остается неимоверно практичным.

Предполагается, что при заказе автомобиля покупатели смогут выбрать для себя оптимальный вариант цветового решения салона из нескольких предложенных производителем цветовых схем.


Владельцы новой «тройки» обязательно оценят:

  • удобный и функциональный руль;
  • эргономику салона;
  • оптимальное расположение основных элементов на центральной консоли;
  • информативность инновационной 12,3-дюймовой цифровой панели Live Cockpit Professional ;
  • удобство управления мультимедийным центром и навигацией посредством большого 10,25-дюймового сенсорного дисплея;
  • глубину и чистоту звучания штатной акустики;
  • стильную подсветку салона;
  • отличную шумоизоляцию;
  • мультизональный климат-контроль;
  • наличие специальный ниш для хранения небольших вещей, которые всегда должны быть под рукой;
  • удобные кресла, подстраиваемые под индивидуальные параметры;
  • множество самых инновационных функций, доступных водителю.

Внешний вид

После смены поколений модель получила более агрессивный и брутальный дизайн кузова, сохранив фирменные черты. В передней части появилась полностью светодиодная оптика, имеющаяся уже в базовой комплектации.

За дополнительную плату можно установить фары серии Laserlight, способны освещать путь на расстояние свыше 500 метров. Здесь же мы видим немного измененные «ноздри» решетки радиатора, особую форму капота, спортивный бампер с большими воздухозаборники, множество аэродинамических нюансов.

В боковой части заметен длинный капот, колесные арки гармонично вписываются в общий дизайн. Задняя стойка получила иную конфигурацию, теперь она немного «завалена» вперед. На дверях появились массивные линии.

Корма автомобиля получила компактную крышку багажника, светодиодную оптику, мощный бампер и два круглых патрубка выхлопной системы, встроенных в бампер. На старте продаж баварский концерн предложит четыре конфигурации, в версии Sport Line машина окрашена в белый цвет, с пакетом M Sport идет фирменный синий металлик.

По своим размерам БМВ 3 Серии (Джи 20) 2019 года составил (мм):

  • Длина – 4710:
  • Ширина – 1826:
  • Высота – 1430;
  • База колес – 2850.

В базовой версии седан комплектуется литыми колесными дисками на 16 дюймов, за дополнительную плату на заводе установят диски размеров в 17-19 дюймов на выбор.

Еще больше?

Для многих владельцев большая часть радости от предыдущих моделей 3 Series заключалась в том, как она вела себя на дороге. Даже наименее мощные версии чувствовали себя спортивными, и даже загруженный роскошными функциями автомобиль по-прежнему оставался в первую очередь дерзким. Отсутствующая механическая коробка передач новой модели, растянутые размеры и сильный акцент на добавленные технологии могут рассматриваться некоторыми как признаки того, что 3 Series потеряла свою остроту вождения. Такие опасения естественны, особенно учитывая тот факт, что уходящая 3 Series уже попала под шквал критики за ее благодушный характер.

Но в нашем очень ограниченном предпроизводственном тест-драйве мы обнаружили, что новая 3 Series привлекательна и забавна, и является потенциально главным претендентом при покупке автомобиля этого класса. Действительно ли BMW открывает новую главу о компактных роскошных спортивных седанах или заканчивает книгу о тех классических моделях 3 Series, ориентированных на водителя, раз и навсегда?

BMW X4 2019

В 2014 году баварцы выпустили кроссовер компании BMW модели Х4. Вскоре уменьшенная копия БМВ Х6 подверглась обновлению, посредством которого кроссовер получил более презентабельную внешность. Старт продаж в Европе, Америке и Китае состоялся в начале 2018 года, а в России второе поколение продается с осени 2018.

Рестайлинг кроссовера нельзя назвать сильным, однако внешность его изменилась кардинально. Оставшись в старом кузове, была переработана морда автомобиля. Видоизменилась форма передних фар со светодиодным оснащением. Увеличился размер фальшрешетки радиатора. Нельзя не заметить изменений в конструкции переднего обвеса. Уменьшился размер боковых воздуховодов, в конструкции которых установлены плоские противотуманные фары. В нижней части обвеса расположилась ячеистая решетка радиатора. При сопоставлении с прежней модификацией, обновленная версия кроссовера стала более подтянутой, собранной, стильной и мощной.

В салоне присутствует цифровая панель приборов, а также фирменный сенсорный дисплей мультимедиа, размером 10,25 дюймов. Широкая центральная консоль и трехспицевый руль с шильдиком компании, отлично вписываются в оригинальный дизайн кроссовера. Линейка силовых агрегатов будет насыщенной, и состоит из бензиновых и дизельных турбомоторов. Всего будет предложено 7 разновидностей силовых устройств — 3 вида бензомоторов с параметрами мощности 184, 252 и 260 лошадок, а также 4 вида дизельных агрегатов на 190, 231, 265 и 326 лошадок. Стоимость машины в базовой сборке достигает 3,35 млн рублей.

Экстерьер новинки

Обновленная версия классического седана марки БМВ сохранит элегантность и плавность линий, но авто получит более агрессивный дизайн, подчеркивающий его яркие технические характеристики и спортивный характер.

Прежде всего, обновление коснется передней части автомобиля. Модель 2019 года получит:

  • удлиненный капот и немного отодвинутый назад салон;
  • новый дизайн бампера с большими воздухозаборниками;
  • увеличенную решетку радиатора в стилистике бренда;
  • новую головную оптику на экономичных и ярких светодиодах;
  • стильные выштамповки капота;
  • аэродинамичную форму крыши;
  • панорамный люк;
  • большие колесные диски с обновленным дизайном;
  • внушительные колесные диски (от 16 до 19 дюймов в зависимости от комплектации);
  • многоуровневый задний бампер с парой интегрированных наконечников выхлопной системы;
  • оригинальный дизайн задних фонарей.

Вне сомнений, обновленный БМВ только выиграет от планового рестайлинга, став более агрессивным и динамичным. Авто точно заинтересует людей молодых и энергичных, ценящих в автомобилях такие важные аспекты, как:

  1. непревзойденное качество;
  2. отличную динамику;
  3. яркий экстерьер;
  4. элитная отделка салона;
  5. самые инновационные опции.


Габариты новинки составят:

Длина 4 709 мм
Ширина 1 827 мм
Высота 1 431 мм
Колесная база 2 851 мм
Колея передних колес 1 585 мм
Колея задних колес 1 603 мм

BMW X7

Среди новинок BMW 2019 года особо следует выделить следующее поколение флагманского кроссовера X7.

Автомобиль получил новый дизайн, который сделал образ менее динамичным, но добавил солидности и мощи. Конструкторам компании это удалось выполнить с помощью следующих решений:

  • крупной радиаторной решетки;
  • мощных рельефных линий капота;
  • огромных воздухозаборников;
  • высоких круглых колесных арок;
  • компактных размеров головной оптикой;
  • 23- дюймовых дисков;
  • панелей накладной передней и задней защиты.

В стандартном оснащении X7 станет шестиместным, но в топовых версиях возможно пятиместное исполнение с увеличенным комфортом для задних пассажиров.

Интерьер выделяется традиционно повернутой к водителю центральной консолью, большим количеством информационных мониторов. В отделке использованы только люксовые материалы:

  • натуральная кожа;
  • карбон;
  •  вставки из полированного дерева и металла.

Для комплектования предназначены четыре турбированных двигателя мощностью от 313 до 450 сил. В полноприводной трансмиссии используется 8-ступенчатая автоматическая коробка Steptronic. Продажи кроссовера начнутся в Северной Америке в I квартале 2019 года, а стоимость стартует с 95,0 тыс. долларов.

BMW Z4 2019

О внешности 2-дверного родстера можно сказать, что автомобиль имеет более строгий и даже злой вид, по сравнению с предшественниками. Определить принадлежность к модельному ряду БМВ новинку можно по фирменной 2-ноздревой решетке радиатора и шильдику на капоте. Широкий обвес дополнится боковыми воздухозаборниками, а также ячеистой решеткой радиатора в нижней части.

Оформление салона выполнено по последнему дизайну. Под капотом будут устанавливаться только бензиновые агрегаты с 4 и 6 цилиндрами. Мощность агрегатов составляет 184, 256, 340 и 380 сил. На выбор покупателя будут предложены варианты с КПП — 6-ступенчатая механика и 8-диапазонный автомат.

Экстерьер

БМВ 3-серии 2019 немного больше, чем исходящая версия, которую она заменяет. У автомобиля колесная база составляет 112,2 дюймов, что почти на два дюйма больше, чем в последней версии. Также авто стало шире на 0,6 дюймов. Новая 3-я серия на полдюйма выше, чем исходящая модель, хотя внутренние размеры остались прежними.

Баварец выглядит немного спортивнее, чем автомобиль, который он заменяет. Двойная решетка радиатора почти уходит под низ, а нижний бампер выступает вперед. В больших подфарниках находятся противотуманные фары. Большой вырез для фронтальной камеры и датчиков, вероятно, потребовал изменения, по сравнению с более тонким нижним бампером. Утонченные фары теперь оснащаются стандартными светодиодами, которые адаптируются к окружающему свету при помощи технологии «Лазерный свет», перенятой у i8.

По бокам кузова БМВ 3-серии 2019 имеет более четкое разделение между оконной линией и линией кузова, которая тянется от переднего колеса к задней части седана. Линия внизу поднимается в сторону фирменного зубчика Hoffmeister в задней стойке крыши. На этот раз заднее окно безрамное, что делает экстерьер автомобиля более схожим с 4-й серией Gran Turismo.

Задние выхлопные трубы теперь разделены у всех моделей, а более тонкие задние фонари акцентируют внимание на нижней части авто. Свежий дизайн не только обновляет внешний вид, но и улучшает аэродинамику автомобиля, чему способствуют трюки с обманом ветра, такие как сглаженное днище, оптимизированная конструкция колеса и активная воздушная заслонка в решетке

Несмотря на свой увеличенный размер, компания утверждает, что автомобиль стал легче на 54 кг из-за использования легких металлов. В частности, он имеет алюминиевый капот и крылья.

Дизайн

Передняя часть хэтчбека осталась весьма длинной. Крышка капота все также имеет наклон по отношению к поверхности земли. Центральную часть модели гармонично дополняет решетка радиатора, выполненная в духе последних тенденций баварской компании. По обе стороны от нее размещаются крупные фары головной оптики.

Чуть ниже располагаются дополнительные воздухозаборные системы. Они служат для охлаждения воздуха в подкапотном пространстве, а также для вентиляции тормозной системы БМВ 1 серии 2019. В профиль по кузову можно наблюдать множество элементов декора и рельеф. Они тянутся по всей длине кузова.

Особое место занимают боковые стекла. Они большие, открывают прекрасный обзор для водителя и пассажиров. Окна обрамляются тонкой полосой, выполненной из хрома.

Меньше всего изменения коснулись задней части хэтчбека. Стекло крышки багажника по-прежнему небольшое, но обзору не мешает. Габаритные огни выполнены в интересной форме. Задний бампер стал ощутимо выступать по сравнению с кузовом. Данный элемент отделывается пластиком. Под днищем располагается выхлопная труба.


Дизайнеры предлагают выбрать один из трех вариантов исполнения экстерьера. Различия будут заключаться в исполнении решетки радиатора, головной и задней оптики, которая может быть затемненной. Кроме того, компанией заявлено, что некоторые модели будут оснащаться не зеркалами заднего вида, а специальными камерами.

Что касается интерьера, то дизайнеры уделили особое внимание элементам отделки. Материалы здесь только самые качественные – пластик, кожа, алькантара

Доступно до семи вариантов отделки. Кроме того, была существенно пересмотрена расстановка приборов на центральной панели. Все было сделано для того, чтобы оправдать слоган «с удовольствием за рулем».

БМВ 1 серии 2019 комплектуется стандартным рулевым колесом. Оно средних размеров, удобное для хвата. Руль состоит из трех широких спиц. На них располагаются кнопки для управления голосовыми вызовами, системой мультимедиа и электронными помощниками.

Приборная панель классическая:

  • Спидометр и тахометр размещены на больших круглых датчиках;
  • Экран бортового компьютера теперь вынесен на панель;
  • Центральная консоль оснащается экраном мультимедийной системы.

Шести или восьмидюймовый, в зависимости от комплектации или пожелания владельца, экран отображает информацию из системы навигации, если таковая установлена на данном автомобиле.

Если раньше вся мультимедийная система управлялась с панели, расположенной на центральном тоннеле, то сейчас управление стало сенсорным. Это существенно облегчает задачу для водителя. Ему не нужно искать шайбу, с помощью которой он сможет переключить станцию или трек. Он сможет это сделать, как с рулевого колеса, так и с помощью большого дисплея. Под ним размещается панель дефлекторов, которая служит для подачи воздуха из кондиционера или печки.

Ниже располагается панель с большим количеством кнопок и шайб. Они помогают настроить систему кондиционирования, отопления и обогрева кресел.

Благодаря переходу на новую платформу места в салоне станет больше. Это коснется как водительского места, так и заднего ряда сидений.

Из материалов обивки предлагается ткань или кожа. Сами кресла наполняются достаточно жестким материалом. Благодаря этому размещение достаточно комфортное.

Что касается оснащения, то в минимальной комплектации БМВ 1 серии 2019 присутствуют регулировки передних кресел. Остальные приятные опции необходимо приобретать отдельно. Задний диван может вместить только двух пассажиров.

Багажное отделение достаточно большое для моделей такого класса. При стандартном положении кресел заднего ряда, в него помещается до 360 литров груза. При сложенном заднем диване этот объем существенно возрастает и составляет 1 200 литров вещей.

По периметру салона можно наблюдать интересные вставки из металла или дерева

Несмотря на то, что автомобиль не относится к премиум-классу, уровень отделки явно привлекает к себе внимание потенциальных покупателей

Больше оборудования, больше технологий

BMW 3 серии 2019 года будет поставляться в стандартной комплектации с трехзонным климат-контролем, полностью автоматическими светодиодными фарами и стеклоочистителями. В базовой комплектации установлено 10 динамиков (в качестве опции доступно 16) системы Harman Kardon мощностью 464 Вт. Дополнительно можно заказать дисплей, который изменился как по размеру, так и по функциональности. Теперь он отображает больше необходимой информации на увеличенной площади лобового стекла. Доступна 360-градусная камера с дистанционным 3D-просмотром, которая позволяет владельцам увидеть трехмерное изображение своего автомобиля и его окрестностей на своем смартфоне. Благодаря технология NFC в дверях, водители могут превратить свои телефоны с поддержкой NFC в виртуальные ключи, которые разблокируют Ваш автомобиль.

Полный набор вспомогательных средств водителя и активных функций безопасности BMW включает в себя: адаптивный круиз-контроля с функцией stop-and-go (движение с остановками), удержание полосы движения, мониторинг слепых зон, автоматическое торможение перед препятствием при движении назад и предупреждение о заднем перекрестном движении. Конечно, есть также доступный автоматический помощник по парковке и датчики парковки. Система предупреждения о начале лобового столкновения с автоматическим экстренным торможением (входит в стандартную комплектацию) способна обнаруживать пешеходов и велосипедистов также, как и другие автомобили.

Все эти технологии подпадают под название «Driving Assistant Professional» («профессиональные системы помощи водителю»), и все они должно приводить к тому, что движение на загруженных или свободных дорогах становится менее трудоемким, не говоря уже о сокращении дорожно-транспортных происшествий. Стоит отметить, что это помощник, а не полуавтоматическая система, такая как «Super Cruise» от Cadillac. Другими словами, вам все равно придется держать руки на руле.

Выводы

БМВ Х5 2019 навсегда останется одной из самых примечательных моделей, прославленных своими габаритами и надежностью, которая всегда будет достойна своей цены. Минусов у автомобиля нет. Однако прошло уже долгих 6 лет после выхода последней модификации, и производителю экстренно необходимо было выпустить рестайлинг. Машина по-прежнему имеет очень солидный и респектабельный вид, первоначальная динамика и агрессия в чертах лишь подчеркивают принадлежность автомобиля к премиальной линейке.

Кроме этого в противовес модели Х5 уже создана модель Х6, а в нынешнем году ожидается выход новой серии Х7. Таким образом, БМВ Х5 2019 окажется в золотой середине среди прославленной линейки иксов. И на чем, в этой ситуации, остановить свой выбор и выбрать, что лучше, каждый определит самостоятельно, рассмотрев предложенные характеристики выбранной модели.


С этим читают