Третье поколение bmw z4 2019-2020 (g29)

Дизайн

Новая спортивная модель БМВ в плане дизайна изменилась мало, добавились лишь отдельные элементы, которые еще больше подчеркивают индивидуальность водителя такого авто. Капот теперь стал более обтекаемым и вытянутым, что в целом увеличивают эргономичность.


Экстерьер

BMW Z4 2019 года стала еще более выраженной спортивной моделью с новейшими опциями и модными дизайнерскими решениями. Вытянутая оптика, уменьшенная радиаторная решетка, удлиненный корпус – все это создает впечатление, будто авто готовится к прыжку.

Цвета BMW Z4 можно выбрать самые разнообразные на любой вкус, но наиболее популярными стали красная, желтая и черная версии.

Интерьер

Обновленная версия BMW Z4 рассчитана на 2 человека, как и предыдущая. Фотографии наглядно демонстрируют, что основной дух модельного ряда здесь сохранен – во всем присутствует спортивная элегантность.

Сидения BMW Z4 можно установить в нескольких удобных положениях, также имеются комфортные подголовники. В целом все направлено на обеспечение максимального комфорта и безопасности пассажира, водителя.

Пока опубликовано не очень много BMW Z4 фото, но уже по ним ясно одно: даже в столь миниатюрном салоне удалось расположить все нужное, причем максимально удобно для водителя. Бортовой компьютер, системы мультимедиа, навигации размещены в таком положении, чтобы в процессе вождения можно было управлять всеми опциями.

Двигатели

Два двигателя будут поставляется на машины в Россию. База представляет собой рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 4,0 литра с турбонаддувом, который, в соответствии с методологией BMW, применяемой для запутывания своих клиентов, будет нести бренд 30i благодаря мощности в 255 л.с. 

На класс выше находится шестицилиндровый двигатель M40i, в котором используется закаленная версия 3.0-литрового двигателя с двойным турбонаддувом, который можно увидеть на M240i. Автомобиль, которым мы управляли, был Z4 M40i в европейской спецификации, который имеет фильтр твердых частиц, который ограничивает мощность до 335 лошадиных сил. Автомобили в России не нуждаются в такой системе, что означает 382 лошадиные силы и примерно 4,2 секунды от 0 до 100 километров в час. И в 30i, и в M40i восьмиступенчатая автоматическая коробка передач направляет крутящий момент на заднюю ось. (1974-сильный Z4 20i будет иметь опцию ручной коробки, но эта модель не появится в РФ.)

Интерьер

В то время как внешность Z4 могла бы разделить мнение, интерьер — не что иное как виртуозное воплощение. Как и BMW 1980-х и 1990-х годов, вся приборная панель расположена под углом к ​​водителю, создавая ощущение колоритной атмосферы. Все в пределах легкой досягаемости, и все органы управления четко структурированы и маркированы — именно то, что вы хотите в автомобиле, предназначенном для быстрой езды. 

Все также безупречно закончено. От покроя на кожаной приборной панели до сотни хромированных и деталей — все это прекрасно вписывается в общее ощущение салона.

И хорошие новости продолжаются, когда речь заходит о новой информационно-развлекательной системе. Информационно-развлекательная система нового поколения BMWiDrive 7.0 (с большим количеством экранов меню, настраиваемых водителем), без сомнения, является лучшей на рынке. Это отзывчивый, интуитивно понятный в использовании и простой в управлении в движении, благодаря фантастическому поворотному контроллеру iDrive от BMW, который отвлекает меньше, чем сенсорный экран.

Кастомизация дизайна

Автомобиль можно изменить внешне, вариантов улучшений много, то есть встретить в будущем два полностью похожих баварских родстера будет нереально. Есть несколько классических вариаций дизайна: Sport Line; M Sport; M40i. Разницу можете посмотреть на фото ниже.


Можно различные элементы кузов сделать глянцевым черным цветом, так называемый Shadow Line, его же можно натянуть на решетку радиатора. Откидную крышу можно окрасить по желанию в более мягкий цвет, а не черный.

Есть еще разные цвета кузова:

  • белый;
  • оранжевый металлик;
  • красный металлик;
  • синий металлик;
  • черный металлик;
  • серный металлик.

Самое крутое, что все цвета пока бесплатные, кроме последнего, за который придется выложить аж 204 000 рублей.

Техническое оснащение

Важно понимать, что БМВ «З4» 2019 года получила аналогичную платформу, что и возрожденная Toyota Supra. Два мировых автогиганта сплотили усилия для разработки «тележки», позволяющей обеспечить низкий центр тяжести, прекрасную развесовку и небольшую массу

Похоже, что специалистом это удалось, а масса автомобилей составляет не более 1 600 килограммов даже в версиях с рядными «шестерками» под капотом.

Презентация в Пеббл-Бич не дала точных данных о версиях оснащения и технических данных. Похоже, что даже представители компании сами до конца не разобрались в них. Показанная аудитории комплектация First Edition имеет не только доработанный внешний вид, но и изменения в «начинке».

К примеру, эта версия получила подвеску и адаптивными амортизаторами, усиленную тормозную систему и задний дифференциал с электронным управлением.

Однако, First Edition может и не стать первой модификацией на рынке, несмотря на свое говорящее название. Изначально концерн собирается продавать комплектацию 30i, отличающуюся более низкой стоимостью и не столь премиальным оснащением.

В моторной гамме полной ясности пока нет, но она будет ощутимо отличаться для покупателей из Европы и США. На европейском рынке мы увидим турбированный 3,0-литровый бензиновый двигатель, выдающий 340 лошадиных сил. В Северной Америке будет представлен тот же агрегат, но с увеличенным показателем мощности.

Несмотря на то, что презентация нового поколения «Зет 4» происходила в Европе, точные данные о моторе для местной публики не сообщили. Предполагается, что силовой агрегат будет форсирован примерно на 45 «лошадей» по сравнению с Европой. Это позволит родстеру достигать отметки в 100 км/ч всего за 4,4 секунды. Расход топлива на 100 км пути в смешанном цикле составит 7,5 литров.

Представители баварского производителя уже заявили, что точные данные о техническом оснащении кабриолета поступят 19 сентября, за несколько недель до автосалона в Париже.

Электроника

BMW Z4 E89 порадует владельцев множеством электронных систем. Помимо мультимедийной системы, ботового компьютера с множеством функций, имеется Efficient Dynamics и Drive Dynamic Control. Также при желании можно приобрести обогрев рулевого колеса, систему Hands Free, навигацию Professional, подогрев и электропривод кресел.  Даже базовые комплектации BMW Z4 roadster оснащаются качественными системами безопасности. К таковым относятся функция Brake Assist, АБС, натяжители ремней и ограничители. Также кабриолет комплектуется четырьмя подушками и ESP с функцией контроля тяги.   

О серии

BMW Z4 — серия автомобилей, представляющих собой компактный заднеприводный спортивные родстер и купе. Линейка моделей начала выпускаться с 2002 года, как замена морально и технически устаревшей серии Z3. Спортивная версия BMW была впервые представлена в рамках программы автомобильной выставки в Париже в 2002 году. Автомобиль же выпускался на заводе БМВ, расположенном в США (город Грир, Южная Каролина). Начиная с 2009 года, второе поколение серии, производится и в Регенсбурге в Германии. Дизайн первого поколения серии БМВ Z4, был создан Крисом Бэнглом, ну а моторная гамма была позаимствована у автомобилей БМВ 3 и 5 серии.

Модель производится в трех поколениях:

  • Первая генерация производилась в течение шести лет: с 2002 по 2008 годы. Автомобиль выпускался под обозначением Е85 и Е86. Первое поколение баварского родстера получило рядные шестицилиндровые силовые агрегаты, рабочим объемом 2,2 литра и мощностью 170 лошадиных сил, 3,0 литра и мощность 231 лошадиная сила, и 2,5 литра и мощностью 192 лошадиные силы. Также в моторной гамме присутствовал четырехцилиндровый двигатель, имеющий рабочий объем 2,0 литра и мощность 150 лошадиных сил. Он появился в 2005 году. Автомобиль оснащался механической или автоматической коробкой переключения передач. В 2006 году модель первого поколения была модернизирована: моторная гамма теперь состояла их прежнего двухлитрового силового агрегата, а также нескольких новых моторов: 2,5 литра 177 или 218 «лошадей», и трехлитровый силовой агрегат 218 либо 265 л.с. Также для любителей мощности и скорости, была представлена спортивная версия родстера: BMW Z4 M, автомобиль получил шестицилиндровый рядный силовой агрегат с мощностью 343 л.с. и рабочим объемом 3,2 литра. М-версия родстера комплектовалась исключительно шестиступенчатой механической коробкой переключения передач. В 2006 году также Z4 получил и кузов купе, автомобиль комплектовался моторами объемом 3,0 и 3,2 литра соответственно, причем более объемный силовой агрегат предназначался для спортивной модификации BMW Z4 M Coupe. Первое поколение Z4 выпускалось до 2008 года: за все время производства было выпущено 198 тысяч экземпляров автомобиля, из них только 17 тысяч имело кузов купе, остальные выпускались в кузове типа родстер.
  • Второе поколение БМВ Z4 производилось с 2009 по 2016 годы, модель получила индекс Е89. К особенностям второго поколения относят замену версий купе, и родстера с мягкой крышей, на родстер с жесткой, складывающейся алюминиевой крышей. Что касается технического оснащения модели, то изначально автомобиль получил рядные шестицилиндровые силовые агрегаты: базовый мотор имел объем 2,5 литра и мощность 204 л.с., также авто оснащалось трехлитровой силовой установкой, имеющей объем 3,0 литра и мощность 258 л.с. Ну а топовые комплектации родстера оснащались турбированным трехлитровым силовым агрегатом, объемом 3,0 литра и мощностью 306, либо 340 лошадиных сил. Что касается трансмиссии, то автомобиль в базовой версии оснащался шестискоростной механической коробкой переключения передач, для атмосферных силовых установок предлагалась шестиступенчатая автоматическая трансмиссия (опционально), ну а для турбированного мотора был предусмотрен семискоростная роботизированная трансмиссия. В 2011 году автомобиль был модернизирован, он вместо атмосферных 2,5 и 3,0-литровых силовых агрегатов получил четырехцилиндровый турбированный двухлитровый мотор мощностью 156-245 л.с., в зависимости от комплектации родстера. В 2013 году также был проведен незначительный рестайлинг автомобиля. В августе 2016 года, производство второго поколения родстера БМВ Z4, было прекращено.

В 2018 году в производство вышла третья генерация BMW Z4 – модель получила индекс G29. Родстер получил дизайн, созданный по мотивам своей концепт версии (представленной в конце лета 2017 года), модель сохранила свой узнаваемый внешний вид, однако стала немного крупнее, а также обзавелась новой платформой. Также автомобиль 2018-2019 модельного года, получил мягкую складную крышу, и несколько иное функционально-электронное оснащение.

Комплектации и цены

Прайс на обновленный БМВ Z4 2019 года был обнародован лишь в октябре. Причем ценовая политика одинаково стала известной для России и стран Европы. Базовая версия стоит 3,2 млн рублей. Для этого варианта модели предусмотрено:

  • двухзонный климат-контроль;
  • 8-ступенчатая АКПП;
  • светодиодные фары;
  • отделка салона кожей;
  • датчики дождя, света;
  • круиз-контроль;
  • обогрев салона, система кондиционирования;
  • навигатор;
  • возможность включения двигателя без ключа;
  • 17-дюймовые колесные диски;
  • 12,3-дюймовая приборная панель с комбинацией приборов.

Более дорогостоящая версия Roadster обойдется 3,8 млн рублей. Там предусмотрена дополнительная отделка кожей и замшей более дорогого типа, спортивная отделка кресел и руля, 18-дюймовые колесные диски.

Наиболее дорогостоящая версия BMW Z4 Coupe будет стоить 4,7 млн рублей. Там предусмотрена более совершенная мультимедиа, все остальные опции также расширены, в отделке использованы наиболее дорогие в модельном ряде элементы.

Старт продаж BMW Z4 намечен на весну 2019 года. Пока еще только начато производство и предзаказ не открыт.

Двигатели и коробка передач

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 197 л.с. 320 H*m 6,6 сек. 240 км/ч 4
Бензин 2.0 л 258 л.с. 400 H*m 5,4 сек. 250 км/ч 4
Бензин 3.0 л 340 л.с. 500 H*m 4,5 сек. 250 км/ч 6

Подробнее

Линейка моторов родстера состоит из 3 бензиновых двигателей. Мощность не такая большая как может показаться визуально, но динамика порадует.

  1. Первая 2-литровая турбированная установка обеспечивает 6,6-секундный разгон до сотни и 240 км/ч максимальной скорости. Отдача мотора – 197 лошадиных сил при 4500 об/мин и 320 H*m крутящего момента при 1450 оборотах.
  2. Вторая установка технически повторяет предыдущую, но есть некие доработки. Они позволили выжать 258 лошадей и 400 H*m крутящего момента. За счет этого скорость разгона до сотни сократилась до 5,8 секунды, а максимальную скорость ограничили электроникой на 250 км/ч.
  3. Топовая установка для M40i представляет собой 3-литровый, рядный, 6-цилиндровый двигатель BMW TwinPower Turbo. Мотор оснащен фирменной системой Double-VANOS и Valvetronic за счет чего с него сняли 340 лошадиных сил и 500 H*m крутящего момента. Разогнаться до сотни с ним получится за 4,5 секунды, максималка BMW Z4 также ограничена.

Парой выступает только 8-ступенчатая автоматическая коробка Steptronic со сближенными передаточными числами. Момент передается только на заднюю ось через дифференциал M Sport, который распределяется его по задним колесам для оптимизации тяги и устойчивости автомобиля.

Интерьер

Однако новый Z4, безусловно, намного лучше, чем любой родстер из прошлого. Он имеет все атрибуты нынешних автомобилей BMW, оставаясь при этом приятно простым. Как и остальные модели БМВ, Z4 предоставляет достаточно места для более высоких пассажиров, а качество материалов отличное. Все элементы управления просты в эксплуатации и размещенные именно там, где они должны быть.

Со складной тканевой крышей, видимость так же хороша, как и в обычном купе. На высоких скоростях немного слышен шум ветра, но по большей части в салоне остается тише, чем ожидалось. Требуется менее 10 секунд, чтобы крыша автоматически сложилась. Простой в использовании сквозной сетчатый блокиратор, который находится между подголовниками, успешно справляется с любыми воздушными завихрениями.

Сиденья имеют хороший баланс для комфортной езды как на дальние расстояния, так и внутри города, облегчая любую заметную усталость. Также помогает уменьшить усталость — это хорошо настроенная подвеска, которая поглощает все удары некачественного дорожного покрытия. Подвеска у Z4 жесткая, а переход на спортивные режимы делает её еще более жесткой. Но, в целом, это подходит для энергичного родстера.

Большой сюрприз — грузовое пространство. С емкостью 280 литров багажник Z4 более удобен, чем у Porsche Boxster или Audi TT Roadster. Большой чемодан или несколько маленьких могут легко поместиться, и тканевая крыша никак не влияет на это пространство. Мест для хранения вещей в салоне достаточно, но не велико. Подстаканники расположены в правой части центрального подлокотника, что означает, что вашему пассажиру придется потесниться, когда вам захочется пить. Дверные карманы маленькие и не очень хорошо подходят даже для маленьких бутылок.

Комплектации

Базовая комплектация BMW Z4 оснащается четырьмя подушками безопасности, системами АБС, ксеноновой оптикой, кондиционером, аудио, автоматическим стояночным тормозом, ключом-картой. Также имеются ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями, усиленная рама бокового стекла.  Опционально за дополнительную стоимость автомобилисту будут предложены управление дальним светом, позволяющим автоматически осуществлять переключение дальнего и ближнего света. Также в качестве опции предполагается адаптивное освещение поворотов, передние и задние парктроники, определитель давления внутри шин. Дополнительно можно приобрести обогрев руля, кресел, электропривод сидений, продвинутую навигацию, систему защиты от ветра. Дизайнерские пакеты Pure Traction и Pure Balance позволяют правильно и со вкусом подчеркнуть основные элементы внешности и внутреннего убранства авто. Спортивный М пакет позволяет ощутить себя водителем гоночного болида за счёт спортивного оформления кресел, руля из кожи, особенностей подвески и аэродинамических характеристик.  

Две разновидности для удовольствия

У нас пока нет официальных цен, но ожидайте, что sDrive30i будет стоить от 50 000 долларов, а M40i — где-то выше 60 000 долларов. Стандартные функции будут включать в себя предупреждение о столкновении и системы пассивной безопасности, предупреждение о выезде с полосы движения, кожаную обивку, цифровую панель приборов и последнюю итерацию информационно-развлекательной системы iDrive от BMW. M40i также получит более низкую спортивную подвеску с адаптивными амортизаторами, высокопроизводительными шинами, улучшенными тормозами, спортивным дифференциалом и замшевыми вставками. Дополнительные опции включают в себя адаптивные светодиодные фары, круиз-контроль с функцией «stop-and-go», датчики парковки, мониторинг слепых зон с предупреждением о заднем перекрестном движении, автоматизированную систему парковки, дисплей на лобовом стекле, сетчатый блокиратор между подголовниками и премиум аудио систему.

Ваш телефон будет надежно закреплен при езде по извилистым дорогам, если вы оснастите свой Z4 дополнительной беспроводной зарядной площадкой. Последняя система iDrive также означает, что вам не придется подключать USB-кабель, чтобы воспользоваться Apple CarPlay. Эта система iDrive работает так же, как и предыдущие версии, что приятно. На этот раз его еще проще использовать благодаря дополнительным ярлыкам на экране для различных функций.

Интерьер


Интерьер модели третьего поколения BMW Z4 выполнен в современном инновационном стиле. Это подтверждается как оформлением салонного пространства, так и его элеткронно-функциональным оснащением. Первое, что сразу бросается в глаза: цифровая жидкокристаллическая приборная панель, с необычными шкалами приборов, и 12,3 дюймовый сенсорный экран управления мультимедийным комплексом iDrive, расположившийся в самом центре торпедо. В интерьер автомобиля достаточно успешно вписывается пухлый трехспицевый мультифункциональный руль, и центральная консоль, украшенная узкими вентиляционными дефлекторами. Завершает общую картину лаконичный блок управления климатом автомобиля: пульт стал полностью кнопочным.

Что касается материалов оформления интерьера родстера, то он получил отменное качество сборки, и премиальные материалы: мягкий, приятный на ощупь пластик, натуральная кожа, замша, алькантара, алюминиевые и деревянные вставки и т.д.

Несмотря на более чем скромные габариты автомобиля, внутри достаточно просторно, ну а большое количество электрорегулировок, которыми оснащаются кресла модели, позволяют настроить кресло «под себя», что делает возможным комфортное передвижение в автомобиле для крупных людей.

Автомобиль способен вместить в себя двоих человек: водителя, и одного пассажира. Для комфорта предусмотрены спортивные сиденья с интегрированными подголовниками и ярко выраженной боковой поддержкой, плотной набивкой и широким списком всевозможных электрических регулировок. Багажник родстера имеет вместимость объемом 281 литр: при этом крыша автомобиля может быть и опущена. Мягкий верх поднимается и опускается за 10 с., процесс трансформации может осуществляться во время движения авто: при скорости не более 50 километров в час.

Ширина талантов

Наш первый опыт с Z4 M40i пришел с прототипом версии на цепи Эшторил возле Лиссабона, Португалия. Машина, по ощущениям, была жестоким мулом, но она показала все признаки управляемости в поворотах. Комбинация мускулистого двигателя, быстродействующего дифференциала ограниченного проскальзывания с электронным управлением и мягкого управления устойчивостью дает смещение от избыточной поворачиваемости к управляемости автомобиля, и в режиме «Спорт» он будет скользить под впечатляющими углами до того, как система вмешается. Адаптивные амортизаторы, которые являются стандартными для M40i, также держали кузов под жестким контролем.

Управление серийным Z4 по извилистым горным дорогам Португалии продемонстрировало широту талантов родстера и степень, в которой его характер может быть изменен. Хотя уже знакомый по другим BMW, мускулистый Twin-Turbo является главной звездой линейки Z4 и наиболее очевидной разницей по сравнению с Porsche 718 Boxster S, с четырьмя цилиндрами. 

Даже в его более низкой европейской версии, M40i чувствует себя впечатляюще оживленным; двигатель реагирует чисто и без задержек. На низких оборотах ​​быстро достигает красной линии. При интенсивном использовании он звучит мускулистым, а в наиболее агрессивном режиме вождения «Спорт +» добавлены некоторые треск и удары, которыми автопроизводители любят тушить выхлопные ноты своих более изящных предложений.

Часто кажется, что современные автомобили слишком полагаются на выбор режимов вождения, но различные настройки Z4 M40i имеют преобразующее значение для его характера, не заходя слишком далеко. В комфортном режиме Z4 гибок и совершенен — ​​его силовой агрегат работает, чтобы обеспечить быстрый, но ненавязчивый прогресс, используя массу крутящего момента двигателя, — но при этом, он все еще отзывчивый и острый. 

Спортивный режим находится на противоположном конце палубы, обостряя реакцию дроссельной заслонки и усиливая работу двигателя перед переключением на повышенную передачу; активная подвеска становятся более жесткой, но автомобиль по-прежнему обрабатывает более грубые поверхности без резкости или какого-либо намека на дрожание. (BMW утверждает, что этот Z4 — самая жесткая дорожная машина с открытым верхом, которую он когда-либо делал.) Спортивный режим также затягивает работу дифференциала, позволяя быстрее выходить из поворота.

Пространство

Как мы уже упоминали в разделе о вождении, Z4 — большой для двухместного спортивного автомобиля. Теперь эта особенность может затруднить маневрирование в городе и на узких дорогах, но преимуществом является просторная кабина. Широкий интерьер означает, что вы чувствуете себя менее зажатым, чем у многих родстеров, а сиденье с высокой регулировкой позволяет вам сидеть красиво и низко, так что в закрытом салоне нет проблем.

Дверные карманы тоже хорошего размера, перед рычагом передач имеется удобный ящичек, где вы можете заряжать свой телефон без проводов, а также бардачок приличного размера.

Однако самым впечатляющим является объем загрузки. При 281 литрах он больше, чем у Audi TT Roadster , Porsche Boxster и Alpine A110 . И в отличие от своего предшественника с жестким верхом, эта цифра остается неизменной, независимо от того, открыта или закрыта крыша. Это означает, что вы можете с радостью бросить свои клюшки для гольфа в багажник и доехать до своего местного тренировочного полигона с опущенной крышей.

Двигатель

Для отечественного рынка родстер комплектуется четырьмя вариациями бензиновых силовых установок. Модификации iDrive20i и iDrive28i оснащены четырёхцилиндровым двухлитровым мотором (N50). БЦ состоит из алюминиевого сплава и двух балансирных валов. В конструкции мотора имеется 16 клапанов, непосредственный впрыск топлива, турбонаддув, изменение высоты подъёма клапанов Вальветроник 3. В комплектации iDrive20i мотор выжимает до 184 лошадей. Модификация iDrive28i может похвастаться максимальными 245 конями. Средний топливный расход двигателя не превышает 6,8 литров на 100 км.Для увеличения мощностных характеристик владельцы родстера прибегают к чип-тюнингу. Stage 1 позволит двигателю выдавать до 280 коней. Stage 2 вместе с интеркулером, даунпайпом способны повысить мощность до 300 лошадиных сил. Стоит помнить, что тюнинг данных моторов приводит к скорому износу конструкции.  Среди наиболее распространённых проблем мотора отмечаются вибрации агрегата, что служит причиной загрязнения форсунок. При плавании оборотов необходима чистка дроссельной заслонки или клапана холостого хода. Повышенный топливный расход говорит о проблемах с расходомером. Модификации sDrive35i и sDrive35is комплектуются шестицилиндровой трёхлитровой установкой N54. Двигатель оснащён двойным турбонаддувом BMW TwinPower Turbo, имеет алюминиевый БЦ, обновлённую головку блока цилиндров с системой изменения фаз газораспределения на впуске и выпуске. Кроме того, агрегат имеет непосредственный впрыск горючего, отсутствует функция изменения высоты подъёма клапанов Вальветроник.  Версия sDrive35i способна выдавать до 306 лошадей, при этом разгон до сотни занимает всего 5,1 секунды. Модификация sDrive35is показывает максимально 340 коней. Мотор разгоняется до сотни за 4,8 секунд. Средний топливный расход двигателя BMW Z4 3,0 составляет 9,1 литров бензина на 100 км пути.  Согласно отзывам владельцев, основные проблемы, касающиеся данного движка, связаны с неполадками топливного насоса высокого давления. Дефект проявляется в недостаточной мощности. Решается проблема путём замены ТНВД. После рестайлинга BMW Z4 линейка моторов пополнилась очередным бензиновым движком. Модификация sDrive 18i комплектовалась двухлитровым агрегатом N20. Рядный мотор оснащается турбонаддувом, имеет алюминиевый БЦ, два балансирных вала. ГБЦ с функцией изменения высоты подъёма клапанов Вальветроник 3, также мотор оснащён непосредственным впрыском горючего. Как показал тест драйв, двигатель выжимает до 156 лошадей, тюнинг Stage 1 позволяет увеличить мощность до 280 коней. Прошивка на Stage 2 даёт более 300 лошадиных сил. Мотор достаточно экономичен, средний расход топлива не превышает 6,8 литров. Ресурс силовой установки, как отмечают владельцы, составляет более 250 000 км, что вполне достойный показатель.  В среднем время разгона силовых установок до 100 км производится в пределах 4,8-6,9 секунд при максимально возможной скорости 232-250 км/час в зависимости от модификации.  Для моторов BMW Z4 roadster рекомендуется лить моторное масло вязкости 5W30, 5W40. Заправочные объёмы варьируются в пределах 5-6,5 литров в зависимости от движка. Замену масла необходимо проводить спустя каждые 10 000 км пробега или не реже раза в год.  


С этим читают