Bmw 1-series cabrio

BMW M4 кабриолет технические характеристики

Двигатель для спортивного автомобиля компания BMW решила взять у своей модели седана – M3 (F80). Под капотом BMW M4 находится мощный 6-цилиндровый бензиновый агрегат с рядным расположением цилиндров, объём которого составляет 3 литра. Двигатель BMW M4 2014 оснащен непосредственным впрыском и двойной системой турбонаддува. Совокупность всех этих элементов позволяет развить до 431 лошадиной силы. Что касается крутящего момента, то это мотор выдает 550 Н*м.


Список коробок передач не отличается от седана М3: 7-диапазонный робот, оснащенный двойным сцеплением; 6-ступенчатая механическая коробка Getrag. А теперь про динамические способности:

  • С механической трансмиссией разгон от 0 до 100 км/ч составляет всего 4.6 сек;
  • С роботом, который идет опционально, этот путь будет пройден быстрее на 0.2 сек – 4.4 секунды.

Максимальная скорость, в зависимости от коробок, не меняется – 250 км/ч. BMW M4 технические характеристики получил от версии M4 купе, но подогнанные под особенности конструкции. Спереди ходовая часть включает в себя стойки типа McPherson, сзади установлена многорычажная независимая подвеска.

Модель идет с задним приводом, работающим с активным дифференциалом, который способен перераспределять до 100% тяги на каждое колесо. Большинство спортивных современных автомобилей оснащены задним приводом, сделано это для того, чтобы обеспечивать мгновенный старт.

Что касается тормозных механизмов, то везде стоят дисковые тормоза с 2-поршневыми суппортами сзади и 4-суппортными спереди. В качестве дополнительной опции есть возможность заказать композитные тормоза спортивного типа с 6-поршневыми суппортами.


Рулевой механизм автомобиля работает вместе с электромеханическим усилителем. Привод включает три режима работы, два из которых отведены на спортивную езду: «Спорт» и «Спорт+». Стандартный режим «Комфорт» рассчитан на езду в городских условиях, максимальную скорость, находясь в этом режиме, разогнать не получится.

Модификации BMW 2-series Cabrio

BMW 218i AT Cabrio

Максимальная скорость, км/ч 205
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.6
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1499
Мощность, л.с. / оборотах 136/4400
Момент, Н·м / оборотах 220/1250-4300
Расход комби, л на 100 км 5.8
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

BMW 218i MT Cabrio

Максимальная скорость, км/ч 207
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.4
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1499
Мощность, л.с. / оборотах 136/4400
Момент, Н·м / оборотах 220/1250-4300
Расход комби, л на 100 км 6.0
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

BMW 220d AT Cabrio

Максимальная скорость, км/ч 225
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.4
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1995
Мощность, л.с. / оборотах 190/4000
Момент, Н·м / оборотах 400/1750-2500
Расход комби, л на 100 км 4.4
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

BMW 220d MT Cabrio

Максимальная скорость, км/ч 225
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.5
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1995
Мощность, л.с. / оборотах 190/4000
Момент, Н·м / оборотах 400/1750-2500
Расход комби, л на 100 км 4.7
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

BMW 220i AT Cabrio

Максимальная скорость, км/ч 226
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.7
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1997
Мощность, л.с. / оборотах 184/5000
Момент, Н·м / оборотах 290/1350-4600
Расход комби, л на 100 км 6.2
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

BMW 225d AT Cabrio

Максимальная скорость, км/ч 225
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.4
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1995
Мощность, л.с. / оборотах 224/4400
Момент, Н·м / оборотах 450/1500-3000
Расход комби, л на 100 км 4.9
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

BMW 228i AT Cabrio

Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона до 100 км/ч, сек 6
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1997
Мощность, л.с. / оборотах 245/5000
Момент, Н·м / оборотах 350/1250-4800
Расход комби, л на 100 км 6.6
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

BMW 228i MT Cabrio

Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.1
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1997
Мощность, л.с. / оборотах 245/5000
Момент, Н·м / оборотах 350/1250-4800
Расход комби, л на 100 км 6.8
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

BMW 230i AT Cabrio

Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.6
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1998
Мощность, л.с. / оборотах 252/5200
Момент, Н·м / оборотах 350/1450-4800
Расход комби, л на 100 км 6.3
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

BMW M235i AT Cabrio

Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона до 100 км/ч, сек 5
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2979
Мощность, л.с. / оборотах 326/5800
Момент, Н·м / оборотах 450/1300-4500
Расход комби, л на 100 км 7.9
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

BMW M235i MT Cabrio

Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.2
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2979
Мощность, л.с. / оборотах 326/5800
Момент, Н·м / оборотах 450/1300-4500
Расход комби, л на 100 км 8.5
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

BMW M240i AT Cabrio

Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.7
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2998
Мощность, л.с. / оборотах 340/5500
Момент, Н·м / оборотах 500/1520-4500
Расход комби, л на 100 км 7.4
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

BMW M240i MT Cabrio

Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.9
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2998
Мощность, л.с. / оборотах 340/5500
Момент, Н·м / оборотах 500/1520-4500
Расход комби, л на 100 км 8.3
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

BMW M4 Cabrio — обзор автомобиля

BMW M4 Cabrio / БМВ М4 Купе-кабриолет

Облик нового BMW M4 Cabrio захватывает дух устрашающей динамичностью. Как и все «М-ки», этот эксклюзивный спорткар производит впечатление накаченными габаритами и рельефными элементами кузова, которые подчеркивают его стремительность. Элегантные воздухозаборники в сочетании с уникальными стилевыми элементами безупречно вписываются в концепцию М-идеологии. Внешние зеркала аэродинамичной формы со встроенными поворотными сигналами эффективно дополняют спортивный дизайн автомобиля и являются одновременно воплощением высоких технологий. Отличительной стороной BMW M4 Cabrio является трансформируемая жесткая крыша, которую можно сложить даже на небольшой скорости, при этом весь процесс отнимет не более 20 секунд. В закрытом состоянии такой верх придает автомобилю гармоничный стиль, напоминающий кузов купе. Кроме того, преимущества этой конструкции перед тканевой крышей позволяют добиться повышенной безопасности пассажиров и значительно улучшенного акустического комфорта внутри.

Ковшеобразные спортивные сиденья M отличаются сбалансированной боковой поддержкой и способны обеспечить пилоту большое количество электрорегулировок

Подсвечиваемые логотипы в подголовниках подчеркивают непревзойденное качество исполнения и внимание к деталям. Продуманная эргономика интерьера BMW M4 Cabrio нацелена на максимально быстрое и эффективное общение водителя и автомобиля

Рельефный капот «баварца» скрывает под собой рядную 6-цилиндровую шестерку TwinPower с двойным турбонаддувным механизмом. Высокооборотистая концепция этого двигателя в сочетании с передовой системой охлаждения, облегченным коленвалом и модернизированным впуском обеспечивает мгновенные реакции на нажатие педали газа, продуцируя при этом лавинообразный поток тягового момента. Амортизаторы инновационной адаптивной подвески способны динамично адаптироваться к характеру дорожного полотна и выбранному стилю езды. Решающим фактором в агрессивном вождении являются мощные тормозные системы. Карбоно-керамические тормоза BMW M4 Cabrio обеспечивают эталонную маневренность и высокочувствительную управляемость.

BMW M3 Cabrio — обзор автомобиля

BMW M3 Cabrio / БМВ M3 Кабриолет

Глядя на BMW M3 Cabrio становится очевидным, что этот эксклюзивный кабриолет просто создан для трека. Неимоверно динамичный и, в тo же время роскошный, M3 Cabrio полнoстью соответствует идеологии BMW. Это первый автомобиль семейства M, оснащаемый складной жесткой крышей. Ее преимущества над тканевой конструкцией очевидны — повышенный акустический комфорт внутри, улучшенные безопасность и аэродинамика. Рельефная передняя часть автомобиля создает впечатление мощи и солидности. Прогрессивная аэродинамика БМВ М3 Кабрио с низким коэффициентом позволяет улучшить прижимную силу, необходимую для стабильной управляемости. Снизить лобовое сопротивление помогают специальные воздухозаборники и эффектный задний диффузор. В основе BMW M3 Cabrio лежит инновационная облегченная конструкция, способствующая более оптимальному распределению массы и повышению динамики езды.

Новый высокотехнологичный V8 обладает сниженным весом, по сравнению с прeдшествующим рядным двигателем. Его высокооборотистая концепция в полной мере соответствует хaрактеру BMW M3 Cabrio. Индивидуальные дроссельные заслонки, используемые на гоночных автомобилях, а также ряд обновленных компонентов позволили добиться неимоверно высокой результативности в разгонной динамике, а также скорости отклика автомобиля на действия пилота. 6-скоростная ручная трансмиссия обеспечивает идеальную взаимосвязь между двигателем и ведущими колесами — ее четкая и слаженная работа способствует максимально чувствительным разгонам. Для повышения устойчивости к нагрузкам, стабильности и легкости передвижения, а также достижения максимально чувствительной управляемости была увеличена жесткость шасси.

Архив моделей марки BMW

BMW M6 E642006 года


В 1917 году Густав Отто и Карл Рапп создают предприятие Baverische Motoren Werke – BMW («Баварские моторные заводы»). На разработанном фирмой двигателе BMW IV самолет, пилотируемый Францом Димером, устанавливает в 1919 году рекордную высоту в 9 км 670 м. В 1919 году Макс Фриц разрабатывает мотоцикл BMW R32, который на автосалоне в Париже был в центре внимания. Мотоцикл имел карданную передачу и оппозитный двигатель. На модернизированном мотобайке R37 Эрнсту Хенне в Мюнхене в сентябре 1929 года удалось поставить мировой рекорд, показав на трассе скорость в 216 км/час. Свой первый автомобиль компания BMW выпустила в 1929-м году. За год до этого BMW приобретает автозавод в Айзенахе, а вместе с ним лицензию на выпуск легкого автомобиля Dixi с 4-цилиндровым двигателем, электростартером и тормозными системами на всех колесах.

Первый автомобиль собственной разработки BMW получил индекс 303, он появился в 1933 году и был укомплектован двигателем с шестью цилиндрами. Характерные «ноздри» на решетке радиатора BMW 303 стали визитной карточкой всех моделей БМВ. В 1936-м году баварцы представили спортивный родстер BMW 328, который характеризовался передовыми для своего времени конструкторскими решениями. Так, например, модель получила трубчатую раму, алюминиевые компоненты шасси и двигатель с полусферическими камерами сгорания. Вторая Мировая Война затормозила разработку и производство новых автомобилей BMW. Первой послевоенной машиной БМВ стал 4-дверный седан 501, сошедший с конвейера в 1952 году. В 1956 году выпущено семейство спортивных автомобилей 503 и 507. В 1973 году BMW 3.0 CSL берет призовые места на 6-ти чемпионатах Европы. Этот автомобиль получил инновации в виде тормозной системы АВС и четырех клапанов в каждом цилиндре двигателя.

В 1983 году фирма создает BMW M3, который производился в серийном исполнении и для автогонок. В 1987 году Роберто Равилья на BMW M3 выигрывает первый приз мирового чемпионата по шоссейно-кольцевым трассам. Спортивное купе BMW 850i, разработанное в 1990 году, имело 14 цилиндров в двигателе и при хорошей ездовой динамике обладало повышенной комфортабельностью. В 1995 году дебютирует обновленная 5-я серия БМВ, ходовая часть которой изготовляется из алюминиевых сплавов. Передний пассажир получает надувную подушку безопасности. С 1997 года сборка некоторых автомобилей для российского рынка производится на Калининградском заводе «Автотор». Свой первый кроссовер баварская компания выпустила в 1999 году – BMW X5 отличался внушительным клиренсом и спортивной управляемостью, характерной для легковых автомобилей. В борьбе за экологию фирма представляет публике в 2013 году электромобиль BMW i3 со 170-сильным мотором. Годом позже появилась полноприводная спортивная модель BMW i8, оснащенная гибридным двигателем, суммарной мощностью 362 л.с.

BMW 8-series Cabrio — обзор автомобиля

BMW 8-series Cabrio / БМВ 8 серии Кабриолет

Вслед за премиальным 2-дверным купе, официально рассекреченным летом 2018 года, BMW выводит в свет открытую версию BMW 8-series Cabrio. В модельном ряду BMW 8-series Cabrio призван сменить устаревший кабриолет 6-серии. По габаритам «восьмерка» оказалась чуть компактнее предшествующей модели — разница в длину составила 51 мм (4894 мм и 4843 мм), база колес короче на 33 мм (2855 мм и 2822 мм), высота меньше на 26 мм (1365 и 1339 мм). Модульная платформа CLAR, которая заложена в основу BMW 8-series Cabrio, предполагает широкое использование в силовой структуре легких алюминиевых сплавов и углепластика, что позволило заметно снизить массу кузова, оптимизировать центр масс и повысить характеристики управляемости. Внешность новинки не стала открытием — кабриолет практически во всем повторяет версию с кузовом купе, кроме немного пересмотренной линии задней части кузова, и, естественно, крыши. Мягкий верх складывается при помощи электромеханизма всего за 15 секунд, причем ровно столько же времени понадобится на обратную трансформацию.

На момент старта продаж BMW 8-series Cabrio получил ту же моторную гамму, что и купе. Это два варианта двигателей — 6-цилиндровый рядный «дизель» на 320 сил и топовый бензиновый агрегат V8 530 сил, сочетающиеся с 8-ступенчатым автоматом Steptronic Sport и системой полного привода xDrive. Шасси кабриолета 8 серии идентично версии купе, но за счет того, что открытая «восьмерка» получилась тяжелее (+125 кг на всех модификациях), для лучшей управляемости инженеры добавили специальные компоненты, повышающие жесткость конструкции, а также изменили углы установки колес. Роскошный интерьер BMW 8-series Cabrio с оригинальной архитектурой передней панели практически ничем не отличается от «купешного», кроме появившихся на заднем ряду подголовников сидений. Объем багажного отсека составил 350 л — это ровно на 70 литров меньше, чем у 2-дверной BMW 8-series с жесткой крышей.

В России BMW 8-series Cabrio доступен исключительно в топовой модификации M850i xDrive. Стандартный список оснащения этой версии включает в себя аэродинамический пакет внешней отделки M, легкосплавные диски 20 дюймов, лазерные фары, функцию управления дальним светом, теплоизоляционное ветровое стекло, автодоводчики дверей, комфортный бесключевой доступ, многофункциональные кресла с активной вентиляцией, пакет обогрева (сиденья, подлокотник, рулевое колесо). В качестве информационно-развлекательного оборудования предусмотрен комплекс BMW Live Cockpit Professional с дисплеями приборной панели (12.3 дюйма) и мультимедиа (10.15 дюймов). За отдельную плату доступны вспомогательный ассистент вождения, адаптивный круиз-контроль, система ночного видения с функцией идентификации пешеходов, премиальный музыкальный центр Bower&Wilkins. Дизайн BMW 8-series Cabrio можно персонализировать с помощью пакетов Shadow Line и Chrome Line, фирменных накладок на пороги, стеклянных компонентов отделки интерьера.

Внутри M4 Convertible от BMW

Что касается интерьера кабриолета, то новая версия не особо отличается от купе M4, что автомобилисты могут заметить и по фотографиям. Что касается оригинальных моментов, которые можно встретить только в версии Convertible (кабриолет), то это 3-ступенчатая система обдува шеи переднего пассажира и водителя теплым воздухом при открытой крыше.


Помимо того, что автомобиль имеет отделку салона из высококачественной кожи, производитель увеличил шумоизоляцию за счет внедрения новых материалов. По примерным подсчетам компании, в M4 BMW 2014 стало тише на 2 децибела. Сам же салон комфортный, на заднем ряду хватает места пассажирам любой комплекции. Водительское кресло оснащено электроприводом, поэтому владелец авто сможет легко настроить кресло под свои габариты.

Эргономика в BMW M4 на высшем уровне – аккуратный дисплей бортового компьютера сообщает водителю все данные, при этом не боясь солнечных лучей. Мультифункциональный руль позволяет управлять магнитолой и другими системами мультимедиа. На фото отлично видно, что передняя панель достаточно свободна – минимум кнопок и максимум комфорта.

BMW M6 Cabrio — обзор автомобиля

BMW M6 Cabrio / БМВ М6 Кабриолет

Рестайлинговый BMW M6 Сabrio 2015 модельного года получил броскую агрессивную внешность с нарочито спортивными линиями и притягательными контурами. Этот динамичный эксклюзивный суперкар с ярко выраженным стремительным обликом впечатляет мелкими деталями, указывающими на его непростые гены. Великолепные ходовые характеристики позволяют взять лучшее от дороги, наслаждаясь отточенной управляемостью. Система M Servotronic обеспечивает повышенную точность и контролируемость вождения в каждом повороте. Оптимизированное шасси, прошедшее испытания на Северной Петле Нюрбургринга, гарантирует безупречные сцепные свойства с дорогой.

Обновленный БМВ M6 Кабриолет получил бензиновый двигатель V8 M TwinPower Turbo, объемом 4.4 л. Продуктивность силового агрегата впечатляет, а применение интеллектуальных инженерных технологий раскрывает новые грани удовольствия от управления BMW M6 Сabrio. Базовая комплектация баварца включает би-ксеноновую светотехнику, светодиодные задние фонари, 2-зонную климат-систему, круиз-контроль, аудио Hi-Fi класса. За доплату кабриолет можно оснастить системой ночного видения, передними светодиодами, вентиляцией передних сидений, аудиосистемой Bang & Olufsen.


С этим читают