Экономим по-богатому или знакомство с bmw i3

Интерьер немецкого электромобиля

Отсутствие центральной стойки обеспечивает достаточно легкую посадку для всех пассажиров, еще комфортнее попадать на «галерку», откидывая спинки передних кресел.


Но у этого хэтчбека есть и не самые «удобные» особенности:

  • крепления передних ремней безопасности находятся на задних боковых дверях, и если водитель пристегнут, сидящий сзади пассажир выйти из машины не может;
  • в силу особенности конструкции боковые задние стекла не опускаются.

Аккумуляторная батарея размещается по всему днищу электромобиля, за счет чего достигается высокая устойчивость ТС на дороге.

Также машина отличается массивными тяжелыми дверьми, широкими дверными накладками, внушительными порогами салона.

Передние боковые стекла – безрамные, а так как центральных стоек нет, получается превосходная обзорность.

Салон BMW i3s достаточно просторный, хотя пассажиры высокого роста на втором ряду сидений могут испытывать некоторый дискомфорт.

Задний диван дополняется подлокотником с 2-мя подстаканниками, передний центральный подлокотник – откидываемый, внутри имеет нишу для мелких вещей, легко открывается с помощью ручки, удобно ложится под правую руку водителя.

Все элементы управления расположены на своих местах, и в целом электрокар отличается до мельчайших деталей продуманной эргономикой.

Для отделки салона использованы современные экологически чистые материалы, обод рулевого колеса довольно тонкий, солнцезащитные козырьки – массивные, с подсвечиваемыми зеркалами.

Ручной тормоз в электромобиле – электронный, управляется с помощью клавиши, находящейся на нижней консоли, кнопка «Старт-Стоп» расположена на рулевой колонке.

Регулировки передних кресел – механические, рулевая колонка вытягивается вперед, уходит назад, опускается и поднимается по наклону с фиксацией в различных положениях.

Электрокар оборудуется двумя дисплеями, один из которых (центральный) является мультимедийной системой, второй (со стороны водителя) – бортовым компьютером.

Технические характеристики БМВ i3

Оснащается модель электрическим синхронным двигателем, выдающим мощность, равную 170 л. с. Питание мотора осуществляется за счет 360-вольтовой 8-модульной литий-ионной батареи. Привод доступен только задний.

Разгон до сотни занимает 7,3 секунды, максимальная скорость ограничена электроникой в целях экономии энергии 150 км/ч. На полной зарядке «немец» способен преодолеть 160 км, включение режима ECO PRO+, как заверяет производитель, увеличивает запас хода до 200 км без подзарядки.

Помимо этого, купить модель можно в исполнении Range Extender (а России только ее): она включает бензиновый 34-сильный мотор, выступающий в роли генератора энергии, который подпитывается из небольшого топливного бака, объемом всего 9 литров. Это дает возможность увеличить запас хода до 300 км в обычном режиме и до 340 км в экономном, правда, придется немного пожертвовать скоростными значениями: до 100 км/ч модификация Extender разгоняется на 0,6 секунды дольше.

Оборудуется авто дисковыми тормозами, передние дополнительно оснащены системой вентиляции.

Но основное достоинство нового BMW заключается не в скорости, а в чувственности: конечно, с таким клиренсом покататься по бездорожью не получится, зато для города эта машина просто идеальна – педаль акселератора настолько чувствительна, что позволяет в пробках сдвигать автомобиль буквально на миллиметр вперед.

Первое, на что сразу обращаешь внимание во время движения, так это тишина в салоне: отсутствует привычное журчание ДВС, а отличная шумоизоляция сводит на нет поступление внутрь других посторонних звуков. Безусловно, каждого покупателя станет не в последнюю очередь волновать вопрос: «А как заряжать BMW i3?» Полная зарядка BMW i3 от стандартной электросети занимает 8 часов, однако применение специального 50-киловаттного устройства для быстрой зарядки позволяет восполнить запас энергии на 80% всего за полчаса

Разъем для подключения кабелей располагается на месте привычной горловины топливного бака


Безусловно, каждого покупателя станет не в последнюю очередь волновать вопрос: «А как заряжать BMW i3?» Полная зарядка BMW i3 от стандартной электросети занимает 8 часов, однако применение специального 50-киловаттного устройства для быстрой зарядки позволяет восполнить запас энергии на 80% всего за полчаса. Разъем для подключения кабелей располагается на месте привычной горловины топливного бака.

Как все начиналось?

История баварского автомобиля с электродвигателем началась с 2011 года, когда на Франкфуртском салоне была представлена концептуальная версия машины.

Летом 2013-го состоялся показ серийного образца, а уже в сентябре того же года первые электромобили стали сходить с конвейера БМВ.

В 2017-м хэтчбек i3 пережил рестайлинг, где обновлениям подверглись:

  • оба бампера;
  • передние и задние фары (появились дневные ходовые огни);
  • противотуманные фонари (теперь они не круглые, имеют продолговатую вытянутую форму);
  • крыша, по всей ее длине появились хромированные полосы.

В интерьере электрокара практически никаких изменений не произошло, модернизация затронула только мультимедийную систему iDrive.

Зато модификация BMW i3s, которая стала производиться после рестайлинга, имеет ряд достаточно существенных отличий, но не в дизайне, а в техническом плане.

Производительность

Не менее оригинальны, чем дизайн, технические характеристики. Работает БМВ на двух двигателях, действие которых на передние и задние колеса разделено. Передние закреплены за электродвигателем с 129 «лошадками» и 96 кВт.

Вождение приносит сверхъестественное ощущение: нажав слегка на педаль, не успеваешь осознать, что движешься со скоростью, достигшей трехзначной отметки. При этом на любом покрытии авто держится уверенно.

Еще одна неожиданность связана с новым взаимодействием моторов: неожиданно тихо, словно мурлыча, работает бензиновый мотор. И здесь снова на ум приходит сравнение с Porsche 911.

Гибрид bmw i 8 – это смесь старого с новым, т.е. бензина с электричеством, что дает массу преимуществ – полный привод и распределение веса 50 на 50.

У БМВ 4 режима работы:

  • «Comfort» — вождение с max скоростью 56 км/с исключительно на электричестве;
  • «Eco» — экономный режим, позволяющий задействовать бензиновый мотор;
  • «eDrive», сочетающий первые два режима, и разрешающий езду со скоростью до 120 км/ч. Восторг при езде с «eDrive» особенно сильный на извилистых городских улочках.
  • «Sport». В режиме «Sport» параметры адаптируются к соответствующему стилю езды, а консоль становится красного цвета. Оба двигателя развивают при этом наибольший крутящий момент.
  • Его многие выбирают в качестве основного. Подзарядка батареи электрического мотора, расположенному спереди, происходит постоянно, т.е. она всегда заряжена и готова быть задействованной.

Внешний вид

BMW i3 – легкий, просторный и безопасный электрокар. Благодаря использованию модульной конструкции и применению современных материалов, авто способно преодолеть немалое расстояние без зарядки, и обеспечивает высокую пассивную и активную безопасность для водителя и пассажиров. Из-за необходимости размещения в корпусе авто аккумулятора, было принято решение отказаться от концепции цельно несущего кузова.

Модульный кузов пятидверного BMW i3 выглядит несколько абсурдно и необычно. Такой эффект создают фонари светодиодной головной оптики, фальшрадиаторная решетка (электрокар не нуждается в активном охлаждении), в нижней части подсвечена яркой синей краской, задние LED фонари получили необычную форму, а оконная линия внешне напоминает морскую волну.

Передняя часть машины лишь отдаленно напоминает традиционные автомобили, а боковая и кормовая части модели выглядят футуристично

Высокая, ровная крыша, элегантные, придающие машине особый темперамент линии и стильные переходы, заставляют обратить на BMW i3 внимание

BMW i3 оснащается крупными 19-ти дюймовыми колесными дисками, выполненными из кованого алюминия. Они облачены в высокие и узкие шины, благодаря тонким покрышкам, обеспечивается соблюдение оптимального баланса между динамикой, управляемостью и сопротивлением автомобиля перед качанием.

Крупные колесные диски – фирменная черта БМВ, данная внешняя особенность перетекла и в электрокар произведенный мюнхенским автоконцерном.

После рейстайлинга 2017 года, автомобиль получил несколько иную двухцветную окраску кузова: контрастным черным цветом стали окрашивать крышные стойки, а также дуги, расположенные на боковыми дверьми. Передний и задний обвесы получили обновленный дизайн, с большим количеством серебристых деталей, и расширяющихся в сторону кормы светлых полос, которым выступают в роли границ верхнего контура бокового остекления авто.

В первую очередь обратим внимание на легкое изменение схемы двухцветного окраса кузова – если раньше в контрастный черный цвет окрашивались капот, крыша и дверь багажника, то теперь данный оттенок приобрели стойки крыши и дуги над боковыми дверями. Помимо этого иное оформление получили передний и задний бампера, а на теле автомобиля появилось больше серебристых элементов

Такие акценты расставлены, например, в нижней части боковин и на крышке багажника, также расширяющимися к корме светлыми полосками очерчены верхние контуры бокового остекления.

Автомобиль имеет следующие цветовые вариации:

  • Capparis White,
  • Fluid Black,
  • Melbourne Red metallic,
  • Imperial Blue metallic,
  • Protonic Blue metallic,
  • Mineral Grey metallic.

Что касается обновления «спортивного» BMW i3, то он получил более крупные и мощные бампера, оснащенные оригинальными декоративными накладками и вставками, расширители колесных арок, а также крупные эксклюзивные колесные литые колесные диски, имеющие диаметр 20 дюймов. Кроме того, «спортивный» электрокар можно узнать по черному глянцу, который используется во внешней отделке модификации BMW i3s.


Высокий уровень комфорта, отменное качество сборки салона и используемых материалов, современное техническое оснащение, вкупе с высокой экологичностью и экономностью, при небольших габаритах, делают машину по-настоящему оптимальным вариантом для использования в городе.

Интерьер

Интерьер салона немецкого электромобиля сочетает в себе компактность и комфорт. Размеры салонного пространства, позволяют с комфортом путешествовать не только водителю и переднему пассажиру, но и людям, размещающимся на заднем сиденье автомобиля.

Что касается дизайна внутреннего убранства модели, то он получился достаточно неоднозначным: с первого взгляда трудно понять, чего в авто преобладает больше: ретро-элементов, или деталей, подчеркивающих современность авто и инновационность его технологий. Так, внешний вид узкой передней панели, кажется, был позаимствован у американской автомобильной классике 70-х годов, блок управления системой климат-контроля, внешне напоминает старый ламповый радиоприемник. В то же время внутри BMW i3 можно встретить планшет мультимедийной системы и сенсорную цифровую приборную панель.

К «ретро» элементу внешнего оформления салонного пространства автомобиля относят и  пластиковую панель светлых тонов с имитацией под дерево. Внутри салона модели не предусмотрена и центральная консоль. Однако поворотный контроллер настроек мультимедийной системы, который располагается на тоннеле между креслами водителя и переднего пассажира, свидетельствует о том, что это современный автомобиль.

В целом, машина получила комфортные кресла, однако небольшая толщина и жесткость спинки, может вызвать некий дискомфорт, в особенности в поездках на большие расстояния. К преимуществам данного типа конструкции относят то, что даже высокий люди с комфортом могу расположиться в таком сиденье. Большой диапазон механических настроек и боковая поддержка, несколько компенсируют излишнюю жесткость кресел автомобиля.

Штатно автомобиль получил опцию подогрева передних сидений, опционально у автомобилистов есть возможность получить кресла с вентиляцией и массажными функциями.

Что касается багажника авто, то он имеет объём лишь 260 литров, однако широкие возможности трансформации салонного пространства позволяют увеличить вместимость багажного отделения до 1,1 кубических метров, что позволит эксплуатировать автомобиль и для перевозки некоторых грузов.

Что касается материалов оформления салонного пространства автомобиля, то тут применяется натуральная кожа, дерево, рельефная ткань, композитные материалы и пластик.

Технические характеристики BMW i3s

Отличительной чертой нового BMW i3s можно назвать его динамичный характер, выражающийся в плотной, спортивной подвеске, модифицированной системе привода, линейном ускорении и более жестком рулевом управлении.

Целостный образ BMW i3s сочетает в себе лучшие качества, среди которых первое место занимает энергоэффективность уровня А+.

Ниже представлена сравнительная таблица прошлого и будущего i3:

Название BMW i3 (2014) BMW i3s (2017)
Электродвигатель 170 л.с./125 кВт 184 л.с./137 кВт
Крутящий момент 250 Нм 270 Нм
Динамика 7,2 с 6,9 с
Максимальная скорость 150 км/ч 160 км/ч
Батарея 22 кВт•ч 33 кВт•ч
Запас хода на электротяге 180 км 280 км
Потребление электроэнергии на 100 км пути 12,9 кВт•ч 14,3 кВт•ч
Колеса и шины R19: 155/70 R20: 175/55 (передние) и 195/50 (задние)
Длина/Ширина/Высота 3999/1775/1578 мм 4006/1791/1590 мм
Колесная база 2570 мм 2570 мм
Клиренс 140 мм 131 мм
Снаряженная масса 1195 кг 1265 кг
Багажник 260 л/1100 л 260 л/1100 л

Ценник на обновленный городской хэтчбек i3 и его спортивную версию i3s будет известен в октябре. К концу месяца модели выберутся на мировой рынок.

Двигатель

Электромотор новинки «сильнее», нежели у предшественницы: добавка в мощности хорошо ощутима на верхах оборотов – отдача на 40% лучше.

У базовой i3 пиковая мощность лежала в пределах 170 лошадиных сил и 250 Нм, а у обновленной – 184 лошадиные силы (137 кВт) и 270 Нм крутящего момента.

Динамика

Подогнав ходовую часть под новый, спортивный лад, инженеры добились повышения максимальной скорости на 10 км/ч, а также улучшения динамики на 3 секунды.

Для разгона от 0 до 100 км/ч электрокару теперь потребуется всего 6,9 секунды, а максимальная скорость фиксируется на уровне 160 км/ч.

Батарея и пробег

Блок литий-ионных аккумуляторных батарей особых изменений не претерпел: ёмкость осталась прежней (по сравнению с моделью 2016 года выпуска) – 33 кВт•ч, а вот запас хода уменьшился. В компании уверяют, что недостаток дистанции компенсирован динамичной ездой в городских чертах.

BMW предлагают также бортовой генератор Range Extender в качестве опции. Он спроектирован на базе 650-кубового 2-цилиндрового ДВС мощностью 38 лошадиных сил и прибавляет около 100 км к запасу хода.

Потребление электроэнергии – 14, 3кВт•ч на 100 км дистанции по циклу NEDC.

 й

Пробег на одном заряде «в типичных для города условиях»:

  • исходя из европейского ездового цикла (NEDC) – 280 км;
  • по результатам всемирного гармонизированного цикла (WLTP) – 235/245 км;
  • средний результат – 200 км;
  • с модификацией Range Extender на чистом электричестве по циклу NEDC – 220/235 км;
  • с модификацией Range Extender – 330 км.

Зарядка

Высоковольтная батарея имеет три типа зарядки:

  • медленная: от бытовой сети 240 В (80%) – 11 часов; от BMW i Wallbox (3,7кВт) – 7 часов 30 минут;
  • ускоренная: от BMW i Wallbox (7,4кВт) – 3 часа 45 минут; от BMW i Wallbox (11 кВт) – 2 часа 45 минут;
  • быстрая (постоянный ток): от 50 кВт (80%) – 39 минут.

Высокоскоростное бортовое зарядное устройство TurboCord EV Charger доступно в виде опции за 500 долларов и подразумевает возможность подключения как в сети 120 В, так и к сети 240 В.

Габариты

  • Длина – 4006 мм;
  • Ширина – 1791 мм;
  • Высота – 1590 мм.

Диаметр разворота – 10, 31 метра. Клиренс – 131 мм. Колесная база – 2570 мм. Снаряженная масса – 1265 кг. Полная масса – 1340 кг.


Трансмиссия и подвеска

BMW i3s заполучила привод на задние колеса, автоматическую коробку передач и электрический усилитель руля.

Подвеска независимая со стабилизаторами поперечной устойчивости:

  • передняя – двухрычажная со стойками McPherson;
  • задняя – многорычажная.

Тормоза дисковые. Шасси – алюминиевое, диски R20 – легкосплавные.

Шины:

  • передние – 175/55;
  • задние – 195/50.

Интерьер BMW i3

Внутреннее оснащение изменениям почти не подверглось. Для полного соответствия экологичному авто, 80% элементов интерьера выполнено из перерабатываемого вторичного сырья.

Интерьер BMW i3

Приборная панель

За рулём размещается небольшой цветной дисплей приборной панели. Показания ограничиваются спидометром, состоянием батареи и оставшимся запасом хода.

Центральная консоль

Основное пространство на центральной консоли занимает дисплей информационно-развлекательной системы. Под ним установлен блок управления климатической системой. По бокам располагаются вентиляционные дефлекторы.

Центральная консоль

Мультимедиа

Модернизированная система iDrive получила экран с повышенной чёткостью. Дисплей получил диагональ 10,25 дюйма. Глаз радует новая структура меню и дополнительный функционал.

Мультимедиа

Багажник

Объём багажного отделения составляет 260 литров. Подойдёт для мелких вещей и пакетов из магазина. При сложенном заднем ряде размер багажника BMW i3 увеличивается до 1100 литров. Спереди под капотом находится ещё небольшой багажник, в котором хранится зарядный кабель.

Багажник

Сиденья

Салон рассчитан на 4 человека. Второй ряд имеет меньше места, но дискомфорта не ощущается. Кресла первого ряда с тонким каркасом и механической регулировкой.

Сиденья

Комплектация

На автомобиле в стандартной комплектации устанавливается электроусилитель руля, DSC (система динамического контроля устойчивости), включая DTC (система динамического контроля тяги) и 19-дюймовые легкосплавные диски.

Ассортимент функций ConnectedDrive состоит из TeleServices и интеллектуального экстренного вызова, круиз-контроля, функции Auto Stop&Go, Traffic Jam Assistant, Speed Limit Info, No Passing Info, Collision Warning с распознавание пешеходов, Proactive Driving Assistant.

Характерная услуга — 360° ELECTRIC: BMW i Wallbox позволяет удобно заряжать аккумулятор дома, а карта ChargeNow, позволяет клиентам зарядить батареи на общественных зарядных станций.

Для большего комфорта i3 комплектуется навигационной системой Professional, USB и AUX-IN разъемами, громкой связью для телефона, кондиционером, рулевым колесом обшитым кожей, светодиодными дневными фарами, парктроником (PDC), зарядным кабелем для зарядки от внутренней розетки.

Заправка

С ней нет проблем в Европе, где зарядных станций много (даже в небольшой Голландии). К тому же, компания, при покупке машины BMW i3, предлагает симпатичный навес с батареями солнечными и зарядные станции,  с которыми  вообще не будет вопроса с зарядкой. Еще приятная деталь: расходы на эксплуатацию «ай-мобиля» ниже в четыре раза, чем на BMW 118d или Volkswagen Golf 2.0 TDI, сопоставимые по оснащению. А это порядка пяти тысяч евро!

BMW 118d

Volkswagen Golf 2.0 TDI

В некоторых странах, покупателю электромобиля BMW i3 презентуют пять тысяч евро, что тоже является приятной экономией. Великобритания пошла дальше: помимо пяти тысяч, купивший машину, получает разрешение на  бесплатный проезд в центр столицы, разрешение на движение по полосе общественного транспорта и парковки, чуть ли не перед Букингемским дворцом.

BMW i3: комплектации и цены

В стандартной комплектации автомобиль получит 6 подушек безопасности, 19-дюймовые литые колесные диски, отделанный тканью салон, кондиционер, передние сиденья с подогревом, мультимедийную систему, электростеклоподъемники, цифровую приборную панель, а также ряд систем безопасности.

BMW i3 купить в России будет доступно только в модификации Range Extender и в фиксированной комплектации, цена в рублях которой составляет 4,36 млн.Цену в России нельзя назвать доступной, особенно, если учесть практически полное отсутствие инфраструктуры, необходимой для эксплуатации электромобиля, и холодный климат, вызывающий более быструю разрядку батарей. Высокая стоимость с большой долей вероятности станет серьезным препятствием для многих желающих приобщиться к миру электромобилей, но поклонники у модели всё равно наверняка найдутся.

Под капотом

Многие читатели слышали это слово, но многие мои друзья — нет. Поэтому они удивлялись, когда впервые сталкивались с этим явлением. Как гласит Википедия, рекупера́ция (от лат. recuperatio — «обратное получение») — возвращение части материалов или энергии для повторного использования в том же технологическом процессе. Рекуперативное торможение (возврат энергии обратно в батарею) в BMW i3 настроено довольно специфично — автомобиль тормозит всегда, когда вы не жмёте педаль акселератора. Видимо, считается, что если вы убрали ногу с педали газа, то собрались тормозить, а раз собрались тормозить — давайте выжимать из этого процесса максимум пользы. Поэтому в BMW i3 не существует «наката» — его можно «имитировать» лёгким поддавливанием педальки, но стоит её отпустить, как сразу загораются стоп-сигналы: замедление может достигать 1,5 м/с². Педаль тормоза есть, но если привыкнуть к рекуперативному торможению, то ей можно практически не пользоваться — так и тормозные колодки прослужат дольше (один комплект может прокататься 60-100 тысяч), и батарея будет заряжаться больше.

Что удивило

Простор внутри.ЭкономичностьМанёвренностьДинамикаЭкологичностьудивилоДверикраш-тестамжоскоВ Европе побольше зарядок и много i3, в том числе каршеринговых— У чувака кровь пошла из носа и он хочет за это тридцатку? Я щас куплю красок на полтинник и наслежу на полную катушку, ещё синий добавлю бесплатно.настолько страшненькая, что аж нравится!🙂Московском автосалоне

В первый же день теста меня остановил инспектор и у нас получился смешной разговор. Он посмотрел документы, сверил данные в моём ВУ с данными в приложении каршеринга. Вместо ФИО в приложении было написано «Тест-драйв» — пришлось объяснять, что это не угон, а тест-драйв. Начал расспрашивать для какого издания пишу, про автомобиль и в конце спросил, «сколько стоит покататься». Ответил, что он уже меня отвлёк рублей на 50 BMW i3 является самым дорогим в YouDrive и стоимость его аренды составляет 17 рублей за минуту (но не более 12000 в сутки). Дорого это или нет? Это в среднем вдвое дороже минуты аренды других машинок, а если сравнивать поминутную тарификацию с такси, то примерно во столько же обходятся автомобили класса «комфорт». При этом эта цена получается всё равно ниже, чем у каршеринг-сервисов в Европе. Трёхкратное «Спасибо» компании YouDrive: за предоставленный автомобиль, за привезённый зарядник и за погружение в каршеринг-тему — увидел в ней весомые плюсы и буду иногда пользоваться. Отдельное спасибо, что не списали накопленные за время теста бонусные баллы, благодаря которым BMW i3 стала доступна в любое время — обязательно ещё повторю. Просто хотя бы для того, чтобы покатать друзей и рассказать, что это за зверь 🙂

Особенности

Все отзывы BMW i3 сходятся к одному: где режим Спорт? Это то, что поразило нас в нашей первой сотни километров. В этом суперкаре, после того, как мы взяли её на тест. Мы возились с кнопкой IDRIVE, и самое большее, что она сделала бы — это режим комфорта? Другие варианты — Эко Про и Эко Про +. Давай! Это БМВ, люди! Мы недавно позаимствовали дизель BMW 2 серии, у него была та же кнопка, и у него был спортивный режим!Дизель по-прежнему хромал как утка по сравнению с i3. А если серьезно, то отсутствие спортивного режима в i3 — огромная ошибка. Это не поможет BMW продать эту машину. Комфортный режим довольно агрессивный. Однако что-то странное происходит с реакцией акселератора. Это не так быстро, как мы ожидали. Даже старый LEAF был более агрессивным, чем этот. Мы чувствуем, что крошечный скачок мощности, когда вы давите педаль в пол (может быть, полсекунды или меньше), похож на то, как будто он моделирует более медленно реагирующий двигатель внутреннего сгорания.  Эко Про + ? По нашему мнению, это только заполняет пробел в недостающем спортивном режиме, надеясь, что мы не заметим. Он выключает кондиционер и не позволяет машине двигаться быстрее 90 километров в час. В одном случае это привело нас в бешенство в конце Садового кольца.   Судя по отзывам владельцев BMW i3, все они находятся в недоумении: почему Tesla использует такие режимы, как Normal , Sport и в моделях производительности Ludicrous (в ранних моделях Insane )? А БМВ i3 – нет.  

Эффективность

Расход топлива при использовании обоих моторов оценен американским агентством «Environmental Protection Agency» в 1 литр на 32 км пути. До 40 километров проехать на электричестве позволяет литий-ионная батарея емкостью 7,1 кВт/ч.

Эффективность заряжаемого гибрида и производительность относят к побочным продуктам, поскольку он в большей степени является высокопроизводительным автомобилем бензиновым, что достигается благодаря выраженной мощности задних колес.

Рекомендуем:

  • BMW представила Vision Next 100
  • Электромобиль BMW i3 где купить, цена, запас хода и мощность двигателя

С этим читают