Полный обзор нового bmw x6 2019 года

Интерьер

Интерьер BMW X6 2019 года будет достаточно просторным, чтобы комфортно принять до пяти пассажиров. Передние сиденья очень удобные и мульти-регулируемые, которые, к сожалению, не слишком далеко отодвигаются, упираясь во второй ряд сидений из-за покатой крыши. Сиденья обиты кожей даже в базовой отделке. Грузовое пространство также немного ограничено.


Премиум-пакет добавит бесключевой доступ, беспроводную зарядку и спутниковое радио. M Sport будет включать в себя усиленные сиденья, сиденья с кондиционером, Harman / Kardon audio, полные светодиодные фары и т. д.

Более чем вероятно, что немецкий производитель оставит около 95 процентов интерьера без изменений, предполагается, что обе линейки, и Х5, и Х6, будут максимально похожи внутри. Центральная консоль, вероятно, получит цельный дизайн. Из подтвержденных изменений известны следующие:

  • Эксклюзивная стойка рулевого управления;
  • Обновленная компоновка приборного щитка;
  • Современная аудиосистема, с управлением, уже традиционно для БМВ, вынесенным на руль;
  • Управление бортовым мультимедийным комплексом производится с помощью расположенного на передней панели сенсорного дисплея с функцией съема информации о работе двигателя и штатных систем;
  • Спортивные кресла водителя и переднего пассажира с большим количеством регулировок;
  • Подголовники, подлокотники и поясничная поддержка для водителя;
  • Индивидуальный климат-контроль для водителя и каждого пассажира.

Разделяя архитектуру CLAR X5, модель 2019 X6 будет более просторной внутри, как для пассажиров, так и для багажа, а ее внешний вид станет более элегантным. Внутри используется премиальная кожа, алюминий и алькантара. Традиционно для BMW в салоне преобладают черные, красные и синие цвета. Приборная панель также осталась в классических красках, черная с красной подсветкой. Отдельным бонусом является вместительное отверстие с дополнительным разъемом для беспроводной зарядки гаджетов.

Премиальный БМВ Х6 2019 будет комплектоваться даже автономной холодильной установкой, повышающей комфортное времяпрепровождение водителя.

Отдельного внимания заслуживают сидения. Они оснащены целым пакетом опций:

  • Система подогрева;
  • Вентиляция;
  • Электрические регулировки положения кресел;
  • Усиленные спортивные спинки с функцией поддержки спины.

Системы безопасности и комфорта новинки

  • передние и задние подушки безопасности;
  • боковые подушки и шторы безопасности;
  • подушка безопасности в районе коленей водителя;
  • система Digital Key (открытие с помощью смартфона или специальной карты);
  • мультимедийная система;
  • точка доступа Wi-Fi;
  • Bluetooth;
  • система навигации;
  • лазерная передняя оптика;
  • цифровая панель приборов;
  • пакет OffRoad (управление подвеской, выбор режимов передвижения);
  • подстаканники с функцией подогрева и охлаждения;
  • проекционный дисплей;
  • аудиосистема Wilkins;
  • пакет ионизации воздуха в салоне;
  • голосовое управление;
  • дистанционный доступ к автомобилю через смартфон;
  • управление функциями кроссовера через смартфон;
  • ассистент автоматической парковки;
  • встроенный видеорегистратор;
  • активный круиз-контроль;
  • ассистент вождения;
  • система ночного видения;
  • боковые солнцезащитные шторки;
  • автоматический климат-контроль;
  • автономная система отопления;
  • интерактивный ключ;
  • система управления жестами;
  • мобильная связь стандарта 4G LTE;
  • подсветка решетки радиатора;
  • алюминиевые подножки;
  • пакет курильщика (стандартно не предусмотрен);
  • навигация;
  • автодоводчик дверей;
  • система кругового обзора;
  • система управления дальним светом;
  • мониторинг давления в шинах;
  • система экстренного вызова (SOS);
  • система стабилизации.

История модели

К разработке совершенно новой модели легкового автомобиля, сочетающего черты премиального купе и среднеразмерного кроссовера, компания BMW приступила в двухтысячных. Первый автомобиль этой модели немецкий концерн презентовал в 2007 году на автошоу во Франкфурте. Несмотря на осторожные отзывы специалистов, компания приняла решение приступить с 2009 года к серийному выпуску модели под обозначением BMW X6. Автомашина быстро завоевала популярность благодаря не только своему необычному внешнему образу, но и за счет следующих достоинств:

  • комфорт;
  • надежность;
  • безопасность;
  • универсальность.

Плановый рестайлинг первого поколения внедорожного купе проведен в 2011 году, а с 2015 компания приступила к продажам второй генерации модели.

И теперь, спустя 12 лет после дебюта, в рамках IAA-2019, баварцы представили обновленную серийную версию BMW X6 2019-2020 года, которую вскоре можно будет приобрести у официальных дилеров компании БМВ.

Экстерьер

Экстерьер новинки формируют такие элементы, как:

  • большая решетка со встроенной светодиодной подсветкой;
  • увеличенные передние воздухозаборники;
  • слегка изменившийся рельефный капот;
  • новый дизайн головной светодиодной оптики;
  • укрупненные элементы нижней защиты;
  • расширенные колесные арки;
  • аэродинамические зеркала на специальных шумопонижающих стойках;
  • массивные линии фронтальной выштамповки;
  • лючок бензобака в форме параллелограмма, что подчеркивает динамичность авто;
  • много хрома в отделке;
  • спортивные “жабры” в задних крыльях;
  • сложный спойлер на крыше и небольшой на двери багажника;
  • узкие светодиодные фонари фонари;
  • ступенчатое устройство заднеготбампера.

При этом X6 сохранил фирменную радиаторную решетку, на внедорожные качества модели указывают высокий клиренс и нижний обвес, а стремительный переход линии крыши к багажнику подчеркивает свойства кузова купе.

Выполненные изменения позволили более акцентировано подчеркнуть мощь модели и сохранить динамичный стиль премиального купе.

Комплектации и цены


Чем всегда отличались баварские машины: потребителям не обязательно было выбирать комплектации. Покупатель мог создавать собственные комплектации, выбирая опции, которых очень много.

Не новость, что одна и та же серия может иметь цену 5 млн. или 9 млн. рублей в зависимости от количества опций.

В новом X7 выбирается только мотор, а остальные дополнения уже на выбор клиента. Это хорошо тем, что каждый человек может выбрать идеальный авто лично для него, выбрав свои любимые опции. Будет мала вероятность, встретить на дороге два идентично одинаковых X7. Самая низкая цена на новый бмв составляет 5 930 000 р.

bmw x7 2019 технические характеристики

Бренд предлагает следующую линейку агрегатов:

Тип движка Объем Мощность Разгон Средний расходБензин             3.0         340              6,1            9,5Дизель             3.0         265               7               7,3Дизель             3.0         400               5,4            8,1

Интересный факт: дизельная 400-сильная версия оснащена четырьмя турбинами.

Цены базовых комплектаций составляют: ⦁ 5 930 000 руб. ⦁ 6 120 000 руб. ⦁ 7 620 000 руб.

Движки на новый кроссовер бмв имеют от одной до четырех турбин (249 л.с – одна, 400 л.с. – четыре на дизеле). Благодаря изменяемой геометрии турбокмпрессоров двигатели БМВ одинаково хорошо откликаются на газ в любом диапазоне оборотов.

За счет уменьшенной силы трения подвижных элементов моторов и непосредственному впрыску машина получилась очень экономичной.

Средний расход: 7,3 – 8,1 литра для дизельных вариантов в зависимости от мощности, и 9,5 в бензиновом. Это феноменальная экономия топлива для такого тяжелого транспортного средства.

Самая интересная версия с бензиновым пятилитровым агрегатом в нашу страну поставляться не будет. Виной тому высокие требования к экологическим нормам.

В России цена на эту версию BMW X7 составляла бы 8 800 000 р. со всеми возможными опциями.


Хорошей новостью является то, что новая BMW X7 2019 года построена на платформе CLAR. Производитель решил не создавать кардинально новую платформу, и построил X7 на той же, что X5.

Это хорошо, потому что создание новой базы к хорошему не приводит: всегда есть недочеты, которые устраняются только в рестайлинге.

Поэтому лучше всего использовать уже проверенную CLAR с проверенными моторами. Чтобы понять надежность X7 достаточно почитать отзывы владельцев икспятых, ведь технически те и те одинаковы.

Многим может показаться, что если эти два транспортных средства построены на одной платформе, то грубо говоря: X7 – это та же модель, что X5, только огромный, но это не так.

Кроссовер совсем иначе ощущается благодаря иначе настроенной подвеске, коробке передач и самой длинной колесной базе в своем классе.

Владельцы могут выбрать несколько пакетов для флагмана. Фирменный M обвес с агрессивными бамперами выглядит очень эффектно. К тому же владелец получает специально настроенную подвеску под агрессивную манеру езды.

Купить BMW X7 2019

можно будет и в пакете off-road, который создан для езды по бездорожью. Внедорожник в этом пакете обладает несколькими настройками, для идеального прохождения внедорожья:

  • Гравий
  • Снег
  • Лед
  •  Грязь

Также авто БМВ Х7 в этом пакете имеет блокировку дифференциала – самое важное техническое решение в любом джипе. Электрические амортизаторы способны поднять клиренс машины на 5 сантиметров, для прохождения сложных участков дороги

Все варианты серии оснащаются пневматической подвеской, которая является одним из главных ее достоинств. Благодаря этой подвеске машина стала очень мягкой и тихой. Водитель во время езды на этом авто получает ощущения, будто он плывет.

Если X5 многие называли кроссовером, то X7 обладает всеми признаками джипа. Особенно это заметно в BMW X7 в пакете off-road, который будет доступен в 2020-м году, поэтому начало продаж будет осуществляться без него.

Довольно спорным решением компании BMW было установить возле выхлопных труб новой модели динамики. Если работать педалью газа, то из этих динамиков разносится звук мощного мотора.

Это фальшиво, но звучит громко. Устанавливаются эти динамики только на самую слабую дизельную версию этого автомобиля.

Стайлинг

Спустя несколько лет BMW X6 2019 года остается на переднем плане как внутри, так и снаружи, что по-прежнему вызывает сильные мнения.


BMW X6 2019 года сочетает в себе громоздкий внешний вид внедорожника и гладкую линию крыши купе.

Кажется, что когда дело доходит до X6, не существует никакого среднего уровня: многие любят его, многие ненавидят. Но как ни крути, этот громоздкий Bimmer стал пионером дизайна, который многие копировали, и, несмотря на свой относительный возраст, X6 все еще остается заявлением стиля.

С передней части, X6 почти неотличим от прошлогоднего X5, но с его более практичным родным братом. Естественно, X6 выглядит лучше всего в облике M, который получает новые гоночные крылья, массивные колеса и разнообразные режимы вождения.

Внутри, салон напоминает старый X5, но по-прежнему предлагает высококачественные материалы и приятный деловой дизайн.

BMW X6 2019 года предлагает сильные двигатели, впечатляющую управляемость, и качество езды.

Модель 2019 X6 доступна в линейном исполнении V-6 или V-8, оба из которых предлагают значительную производительность. База sDrive35i развивает 300 лошадиных сил и 406 Ньютонов на метр крутящего момента от 3,0-литрового турбированного рядного V-6. Задний привод является стандартным, а полный привод — опциональным, но не ожидайте, что X6 станет вялым. Все X6s поставляются с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач в стандартной комплектации, которая отличается плавными, быстрыми переключениями.

Переход на модель xDrive50i обеспечивает стандартный полный привод и 445 л.с. и 650 Ньютонов на метр крутящего момента от 4.4-литрового V-8 с двойным турбонаддувом. С ним новый авто разгоняется до 100 км/ ч за 4,7 секунды.

Для тех, кто просто не удовлетворен ничем, кроме 500 лошадиных сил, X6 M предлагает гоночную версию внедорожника: 567 л.с. и 750 Ньютонов на метр. И всё это в новом V-8. X6 M предлагает больше, чем просто мощность, благодаря гоночной коробке передач, включая дифференциал с ограниченным проскальзыванием, пневматическую подвеску и усиленные поперечные рычаги, не говоря уже о больших тормозах и колесах, сцепленных с липкими шинами. Он управляется почти так же, как некоторые более мелкие спортивные автомобили, но с меньшим чувством рулевого управления

Оба варианта без M X6 предлагают плавное ускорение и комфортную езду, а также компетентность в поворотах, но значительный подъем этого внедорожника заметен на извилистых дорогах, и легкое рулевое управление оставляет желать лучшего.

Итоги

Каждый BMW X6 2019 года оснащен множеством роскошных функций и большим информационно-развлекательным экраном, хотя истинные роскошные варианты быстро становятся дорогими. Список опций был упрощен в прошлом году. Он получает большую информационно-развлекательную систему, хорошую гарантию и широкий выбор опций, но мы возвращаемся назад к скупости BMW, когда речь заходит об определенных функциях, таких как Apple CarPlay. У вас может быть X6 в базовой конфигурации, Premium, M Sport или Executive, каждая из которых открывает свой набор опций. 

Базовые модели поставляются с 19-дюймовыми колесами, кожаной обивкой, электроприводом и подогревом передних сидений. Переход к пакету Premium добавляет зажигание без ключа, спутниковое радио и беспроводную зарядку телефона, в то время как модель M Sport предлагает уникальный руль и сиденья, а также некоторые параметры производительности, такие как специально настроенная подвеска.

Представительский пакет высшего уровня включает в себя более приятную кожу, полностью светодиодные фары, закрывающиеся мягкие двери, охлаждаемые передние сиденья и аудиосистему Harman Kardon, а автономные опции включают в себя динамики Bang & Olufsen с увеличенной шириной и пневматическую подвеску. Хотя навигация является стандартной, Apple CarPlay требует годовой подписки для доступа после первого года владения.


С этим читают