Bmw x5 размеры и другие технические характеристики

Радиус поворота авто Х5

 Как и стоило ожидать от такой большой машины серии Х5 третьего поколения, ее полный поворотный круг (разворот) составляет 12,7 метров. Однако если сравнивать это значение с другими конкурирующими моделями автомобилей, сразу становится понятным, что автомобиль БМВ Х5 проигрывает всем основным своим соперникам. К примеру: у автомобиля марки Range Rover Sport радиус поворота составляет 12,3 метра, у авто Audi Q7 — 12,0 метров, у авто Porsche Cayenne радиус поворота и того меньше, он составляет всего 11,9 метров. Так что думайте и выбирайте, если приобретете модель Х5, то будьте пожалуйста внимательны и ориентируйтесь при маневрировании в узких улицах или при парковке на стоянке на парковочные датчики.


Технические особенности

Двигатели BMW X5 F15 работают в тандеме с восьмидиапазонной АКПП ZF. Коробка передач пережила небольшие доработки, касающиеся программы управления, снижения веса, уменьшения потерь при трении элементов.

Все модификации кроссовера оснащены полноприводной системой xDrive. Интеллектуальная система приспосабливается к сложным условиям на дороге. Тест драйв показал, что благодаря слаженной работе xDrive  и DSC, обеспечиваются прекрасные характеристики устойчивости. Отзывы владельцев BMW X5 F15 отмечают снижение проходимости по причине снижения клиренса по сравнению с прошлой генерацией с 22,2 до 20,9 см.

Что касаемо иных характеристик БМВ Х5 F15, в подвеске впереди используется двухрычажка, сзади – многорычажка. В качестве опции доступна пневмоподвеска. Оба варианта подверглись изменения геометрии, перенастройке амортизаторов, облегчению многих элементов за счёт использования в конструкции алюминиевых сплавов. 

Кроссовер BMW X5 F15 имеет вентилируемые дисковые тормоза спереди и сзади. Руль оснащён электроусилителем.

Габаритные размеры автомобиля БМВ Х5

БМВ Х5 за время своего изготовления с 1999 года получал различные изменения. Они касались не только технической части и дизайна кроссовера, изменения претерпели также и габариты. Они изменялись по всем параметрам, но не существенно.

Изменения габаритных размеров машины марки BMW Х5 за три поколения (размеры показаны в метрах):

Первая серия (с 1999 до 2006):

  • Длина: 4.667.
  • Высота: 1.715.
  • Ширина: 1.872.
  • База колёсная: 2.82.
  • Колея машины, передняя и задняя: 1.576.
  • Дорожный просвет: 0.2.

Вторая серия (от 2006 по 2013):

  • Длина: 4.854.
  • Высота: 1.766.
  • Ширина: 1.933.
  • База колёсная: 2.933.
  • Колея машины, передняя и задняя: 1.650.
  • Дорожный просвет: 0.212.

Третья серия (с 2013 по сегодняшний день):

  • Длина: 4.886.
  • Высота: 1.762.
  • Ширина: 1.938.
  • База колёсная: 2.993.
  • Колея машины, передняя и задняя: 1.650.
  • Дорожный просвет: 0.209.

Как видно из приведённых данных, габариты BMW Х5 за годы производства получили некоторые изменения, тем не менее, они не столь велики. С 1999 года этот кроссовер постоянно удлиняется. Также изменялся дорожный просвет этой модели БМВ, который для подобной машины является очень важным параметром, так как отвечает за проходимость. По своим параметрам этот БМВ является кроссовером, который находится в ранге так называемых средне размерных машинах. По сравнению со своими конкурентами он имеет практически равные параметры. Габаритные размеры этой машины являются стандартными для подобного типа автомобилей.

Модификации BMW X5

BMW X5 30d

Цена от

4 900 000

Максимальная скорость, км/ч 230
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.5
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2993
Мощность, л.с. / оборотах 249/4400
Момент, Н·м / оборотах 620/2000-2500
Расход комби, л на 100 км 7.2
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

BMW X5 40i

Цена от


5 090 000

Максимальная скорость, км/ч 243
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.5
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2998
Мощность, л.с. / оборотах 340/5500-6500
Момент, Н·м / оборотах 450/1500-5200
Расход комби, л на 100 км 9.2
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

BMW X5 M50d

Цена от

6 210 000

Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.2
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2993
Мощность, л.с. / оборотах 400/4400
Момент, Н·м / оборотах 760/2000-3000
Расход комби, л на 100 км 7.5
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Емкость топливного бака и расход топлива в авто Х5

 2,0 литровая модель БМВ X5 25d с полным приводом оборудованна топливным баком объемом 75 литров. Остальные модели данной серии (Х5), а именно, как 4,4-литровая бензиновая V8 (xDrive50i), 3,0-х литровая турбодизельная (xDrive30d и xDrive40d) и 3,0-х литровая три-турбодизельным мотором (M50d), оборудованны топливными баками объемом в 85-литров.

Это означает следующее, к примеру, что такая модель авто, как xDrive50i сможет проехать на своем полном баке примерно расстояние в 810 километров, а ее дизельная модель xDrive30d уже 1370 километров. Заметная разница по сравнению с 2,0-х литровой моделью автомобиля, не правда ли?

BMW X5 — обзор автомобиля

BMW X5 / БМВ Х5

Новый BMW X5, показанный мировой публике летом 2018-го, воплотил в себе самые отборные гены вседорожного семейства X и беспрецедентную функциональность, доведенную до самого высокого уровня. В четвертом по счету поколении (индекс G05) кроссовер получил современную платформу CLAR, которая уже используется на «последних» моделях 5-й и 7-серии. Это позволило сбросить массу, оптимизировать нагрузку по осям, а также повысить и без того совершенную управляемость. По сравнению с предшественником выросли габариты — в длину прибавка составила 36 мм, по ширине плюс 66 мм, колесная база растянулась до 2975 мм (+42 мм). Как утверждают баварцы, в салоне обновленного кроссовера стало больше места для задних пассажиров, при этом объем багажника конструкторы оставили на том же уровне (если быть точным минус 5 литров). Во внешности BMW X5 просматриваются типично фамильные черты баварских кроссоверов. Самые узнаваемые элементы дизайна — заметно увеличенные ноздри радиаторной решетки и пересмотренные фары светотехники, слегка напоминающие по стилистике младший BMW X3.

Убранство интерьера следует тенденциям самых последних моделей баварской марки. Из нового — полностью цифровая приборная панель Live Cockpit, более широкий тоннель между передними креслами, пересмотренный дизайн рукоятки КПП, иное управление климатической системой, а также оригинальные ручки открывания дверей. Мультимедийными функциями заведует инновационная система BMW 7.0 с удобным и понятным интерфейсом, управлять возможностями автомобиля можно с помощью голосовых команд, жестов, сенсоров или контроллера iDrive. Двигателей для нового BMW X5 предложено несколько. Это 3-литровые турбодизельные агрегаты на 249 и 400 сил и бензиновые силовые установки 3 л (340 hp) и 4.4 л (462 hp). Для всех модификаций «Икс-пятого» предусмотрены безальтернативный 8-диапазонный автомат и полноприводная система с опциональным задним дифференциалом. Впервые в истории модели кроссовер получил пневмоподвеску передней и задней оси (опция), способную автоматически поддерживать высоту кузова при загрузке, а также поднимать и опускать автомобиль для более удобной посадки.

В базовый пакет оснащения BMW X5 вошли LED-фары, диодные противотуманные фонари, 19-дюймовые колесные диски с шинами RunFlat, мультифункциональная система BMW Live Cockpit (цифровая панель приборов 12.3 дюйма, мультимедийный комплекс с навигацией 12.3 дюйма, жесткий диск на 20 Гб, управление жестами, сервисы Connected Drive), автоматическая климат-установка, аудиосистема HiFi-класса, пакет атмосферного освещения интерьера, комфортабельные кресла с электрорегулировками и обогревом, спортивный мультируль в коже, комплексный набор подушек безопасности. За отдельные средства можно получить лазерные фары с уникальными X-образными элементами, стекла с акустическим покрытием, комфортный бесключевой доступ, автоматические доводчики дверей, панорамный верх, вентилируемые кресла с улучшенными регулировками, климат-систему на 4 зоны обдува, функцию ароматизации салона, премиум-аудио Harman/Kardon, проекцию приборов на лобовое стекло, ассистенты вождения и парковки, систему ночного видения, эффективные тормоза M Sport, адаптивное шасси или пневматическую подвеску всех колес.

Размеры BMW X5 (F15)

 Автомашина BMW X5 всегда была и считалась большим внедорожником, и новая ее версия (Х5) ни в чем не уступает (не отличается) от подхода создания инженерами данной версии автомобиля. С одной стороны считается, что большие размеры кузова это определенные препятствия для машины и при ее парковке, и при маневрировании на узких улицах многих городов. Но с другой стороны, такие размеры кузова (F15) обеспечивают автомобилю превосходное пространство и практичность. Автомобиль серии Х5 имеет большое пространство как внутри салона, так и в багажном отделении. В значительной степени данная машина имеет еще и превосходный обзор дороги, и все это за счет своей высокой посадки. Именно благодаря этой посадке управлять таким кроссовером намного легче и проще, чем допустим автомобилем с низкой посадкой кузова.

Размеры

Длина

4886мм

Высота

1762мм

Ширина

2184мм


Кол. база

2933мм

Двигатели

На момент выхода BMW X5 F15 оснащался тремя разновидностями моторов. Но, после начала производства на калининградском автозаводе, линейка двигателей БМВ Х5 F15 пополнилась ещё тремя движками.

Базовая комплектация xDrive25d оснащается четырёхцилиндровой турбодизельной установкой. Двигатель двухлитровый, выжимает до 218 лошадей. Особенностями конструкции мотора является рядное расположение цилиндров, непосредственный впрыск горючего, шестнадцатиклапанный ГРМ. Время старта до 100 км за 8,2 секунды. Автомобиль данной модификации способен максимально разгоняться до 220 км/час. Расход топлива на БМВ Х5 F15 25D в среднем составляет 5,9 литров. Размер бака на БМВ Х5 F15 25D составляет 85 литров.

Модификация xDrive30d оснащается дизельным шестицилиндровым мотором. Агрегат обладает ёмкостью 3,0 литра. Мощность движка достигает 249 л.с. Данный мотор выпускается давно, но для BMW X5 F15 3.0 d он был усовершенствован. Производители увеличили давление впрыска топлива, уменьшен вес двигателя. Новинкой в конструкции дизельной установки является модернизированный турбокомпрессор, аккумуляторный впрыск 3го поколения, а также пьезоэлектрические форсунки. Изменения конструкции позволили улучшить динамику автомобиля. Мотор стартует до сотни не больше, чем за 6,9 секунд, набирая максимальную скорость до 230 км/час. Для повышения мощностных характеристик проводится чип тюнинг БМВ Х5 F15. Перепрошивка блока позволяет увеличить мощность до 300 лошадей. Отзывы о БМВ Х5 F15 дизель 3.0 d отмечают, что чип тюнинг с даунпайпом помогает достичь до 320 коней.

В среднем расход топлива БМВ Х5 F15 30D не превышает 6,2 л дизеля. Что касаемо возможных проблем, если появился цокот под капотом, причина кроется в гидрокомпенсаторах, необходимо проверить качество заливаемого масла, либо сменить его. Кроме того, посторонние шумы в задней части мотора свидетельствуют о необходимости замены цепи ГРМ. В двигатель следует заливать 6,5 литров масла.

Версия BMW X5 m50d F15 комплектуется тем же мотором, что описан выше. Отличия заключаются в наличии системы тройного турбонаддува. Установка способна выдавать до 381 л.с. Разгон от 0 до сотни осуществляется за 5,3 секунд. Даже такой мощный и объёмный мотор показывает удивительную экономичность. Топливный расход не превышает 6,7 литров солярки в смешанном режиме.

Ещё одна дизельная версия носит название xDrive40d и комплектуется шестицилиндровым мотором объёмом 3,0 литра. Агрегат выжимает до 313 лошадей при максимально возможной скорости 236 км/час. Разгон до 100 производится за 6,1 секунду. Что касаемо технических характеристик BMW X5 F15 40d, в конструкции движка имеется система турбонаддува, непосредственный впрыск топлива. Средний расход дизеля на БМВ Х5 F15 40D составляет не больше 6,4 литров в смешанном цикле.

На отечественном авторынке представлены и бензиновые версии. Модификация xDrive 35i оснащается шестицилиндровым трёхлитровым двигателем, выдающим до 306 коней. Конструкция мотора характеризуется наличием 24-клапанной ГРМ, непосредственным впрыском горючего, турбонаддувом. Автомобиль данной модификации стартует до сотни за 6,5 секунд, развивая максимум 235 км/час. Установка в среднем потребляет до 8,5 литров горючего.

Модификация xDrive50i оснащена бензиновым восьмицилиндровым агрегатом. Мотор V образный, обладает двойным турбонаддувом Twin Turbo. Движок имеет объём 4,4 литров. Конструкция включает непосредственный топливный впрыск, бесступенчатое регулирование клапанов Вальветроник, турбокомпрессоры Twin Scroll. Мотор выдаёт до 450 лошадей, а его максимальная скорость достигает 250 км/час. Двигатель стартует до 100 км за поразительные 5,0 секунд. Правда, придётся потратиться на топливо, поскольку расход бензина в смешанном режиме составляет 10,4 литров.

Двигатели соответствуют стандартам ЕВРО 6. Для силовых установок BMW X5 F15 рекомендуется лить моторное масло вязкости 0W30, 0W40, 5W30, 5W40. Заправочные объёмы в зависимости от тип двигателя варьируются в пределах от 5,2 до 8,5 литров. Замена масла на БМВ Х5 F15 в среднем осуществляется каждые 8 000 – 10 000 км или раз в год.

Гибридная версия BMW X5 eDrive укомплектована двухлитровым мотором. Движок БМВ Х5 F15 2017 выжимает до 313 лошадиных сил. Авто разгоняется до 100 км за 6,8 секунд при максимально возможной скорости 210 км/час. В смешанном режиме установка потребляет не больше 3,4 литров.

Объем багажника у автоХ5

 Автомобиль BMW X5 имеет багажник объемом в 650 литров. Если сложить задние сиденья, то грузовой объем в машине увеличится до 1870 литров. Но вот если в машине установлен третий ряд сидений, то таковой объем багажника практически исчезает. Таким образом помните, не надо надеяться на то, что сможете положить в багажник автомобиля при третьем ряде кресел множество вещей. Максимум, что вы сможете уместить, это 2 сумки.

В сравнении с конкурентами сам автомобиль Х5 имеет по объему меньший багажник. Вот например, автомобиль Mercedes M-Class (GLE) имеет у себя багажник объемом в 690 литров, а авто Porsche Cayenne — объемом 670 литров, Такой автомобиль как Range Rover Sport имеет багажник объемом уже в 784 литра, а автомобиль Audi Q7 соответственно — в 775 литров. 

Но тем не менее, при своих сложенных задних сидениях модель авто Х5 имеет в грузовом объеме перед некоторыми конкурентами определенное преимущество. Можете сравнить, например: автомобиль Mercedes ML имеет грузовой объем при сложенных задних сиденьях — 2010 литров, объем грузового пространства при сложенных задних сиденьях у автомобиля Porsche Cayenne — 1728 литров, автомобиль модели Q7 (Ауди) может похвастаться уже довольно колоссальным своим грузовым пространством, которое соответствует объему в 2035 литров, а вот автомобиль Range Rover Sport имеет грузовое пространство (объем) при сложенных задних сидениях всего лишь в 1652 литров, что не так много.

Фанаты дождались нового салона


Все обсуждают новый интерьер, да, видно, что тут много всего нового, но архитектура никак не изменилась. Если мы обратимся к конкурентам, то Мерседес с моделями ГЛ и ГЛС полностью изменил салон, даже схема другая. Тут такого нет.

Внутри много хрома, есть деревянные вставки, на торпедо из-под дерева, покрытого лаком виднеется легкая подсветка – это круто. Весь интерьер Х5 обшит кожей, голый пластик практически не встречается.

Передние кресла стали мягче, увеличить валики боковой поддержки, никуда не делась передняя регулируемая подушка. Кресла полностью электрические с двумя положениями памяти и массажем. Задний диван обшит кожей, регулировок нет. Свободного пространства стало больше за счет увеличения длины машины. Опционально задним пассажирам устанавливают 10,2-дюймовые дисплеи развлекательной системы с портами USB, AUX и HDMI.

В руки водителю достается толстый 3-спицевый руль с серебристыми лепестками и множеством кнопок. Панель приборов полностью переработана – 12,3-дюймовы дисплей, отображающий в центре навигационную карту и дугообразные имитации аналоговых датчиков сбоку. Датчики неудобные, помогает электронный спидометр возле карты. Возле отображения уровня бака в топливе показывается примерный пробег.

Приборка нового BMW X5 (G05) ограждена кожаной дугой из которой выходит 12,3-дюймовый дисплей мультимедии iDrive 7.0. Основные органы управления находятся на тоннеле и к ним мы еще вернемся. Между двумя стильными хромированными дефлекторами воздуха вставлены маленькие индикаторы, отображающие настроенную температуру раздельного климат-контроля. Ниже линия кнопок регулировки температуры и направления обдува.

Плавный переход к тоннелю оснащается подсветкой, вся тоннель выполнена из дерева. На старте под крышкой находятся подстаканники, но самое интересное сосредоточено возле селектора КПП с индикатором выбранного режима. Вокруг шайбы управления iDrive огромное количество кнопок:

  • выбор режима езды (Sport, Comfort, Eco Pro, Adaptive и Auto);
  • отключение стабилизации;
  • включение камеры заднего вида;
  • кнопка стояночного тормоза;
  • включение режима спуска с горы;
  • хромированные джойстики настройки пневмоподвески при наличии;
  • кнопка открытия карты навигации;
  • выход в интернет и т.д.

Мультимедийная система опционально дополняется премиальной аудиосистемой Bowers & Wilkins Diamond Surround 3D на 20 динамиков с шикарным звуком. Через мультимедию настраивается запах в салоне нового БМВ Х5 G05 при заказе опции Ambient Air, предложено 8 запахов.

Подсветка салона есть не только на торпедо, освещаются также коврики Welcome Light Carpet. Не обошлись без панорамы на крыше.

Багажное отделение стало меньше. Открываются крышки с брелока, с кнопки на ручке водительской двери и бесконтактно. Объем 645 литров, при сложенных сиденьях возрастает до 1860 литров. Багажник удобный, есть места под инструмент и установку сеток. С крупным грузом будут проблемы, ведь сложенные кресла не образуют идеально ровный пол.

Варианты моторов

Эта модель, сменив три поколения, получила большую линейку различных двигателей. При этом каждое новое изобретение получало обновлённую линейку моторов, которая превосходила своих предшественников по мощности и прочим параметрам. С 1999 года кроссовер был оснащен следующими двигателями.

Бензиновые моторы:

  • 3.0 і, имеет ряд из шести цилиндров, трехлитровый мотор. Максимальная мощность 231 л. с., максимально доступная скорость 202 км/час.
  • 4.4 і, V-образный, восьмицилиндровый двигатель, 4.4-литровый агрегат развивает 286 л. с., наивысшая скорость 206 км/час.
  • 4.4 і, V-образный, число цилиндров 8, четыре с половиной куба, двигатель мощностью 321 л. с., ускорение равняется 240 км/час.
  • 4.6 іs, компоновка V8, более четырёх с половиной литров, агрегат вырабатывает 347 лошадиных сил, при этом развиваемая быстрота перемещения 240 км/час.
  • 4.8 іs, V8, 360 л. с., скорость, которую способен развить агрегат, составляет 246 км/час.
  • 3.0 sі, рядная шестицилиндровая компоновка, трехлитровый, выдаваемая сила 272 л. с., максимальная скорость автомобиля при этом 210 км.
  • 4.4 і, имеет компоновку V8, выдаёт силу, которая равна 407 л. с., а скорость 240.
  • 4.4 i (M), выполнен в компоновке V8, он реализует 555 л. с., объём 4.4-м3, развиваемая скорость равна 250.
  • 4.8 i, компоновка и число цилиндров V8, объём 4.8, вырабатывает 355 л. с.
  • 3.0 l, имеет турбонаддув, объём 3 кубометра, он даёт 306 сил, максимальная скорость 235 км/ч.
  • 4.4 l, турбомотор, с компоновкой V8, при этом имеет тридцать два клапана, объём равен 4.4 кубометра, реализует 450 л. с., скорость 250 км/ч.

Дизельные моторы:

  • 3.0 d, с трехлитровым объёмом, имеет ряд из шести цилиндров, двигатель развивает силу равную 184 л. с., разгоняется до 200 км/час.
  • 3.0 d, более мощный аналог предыдущего, имеет трехлитровый объём и имеет рядную шестицилиндровую схему, при этом выдаёт 218 сил, и способен разогнать машину до 210 км/час.
  • 3.0 d, модернизированный и более новый вариант двух предыдущих, имеет также рядную компоновку, с числом цилиндров равным шести, агрегат этого типа развивает 235 сил, скорость ограничена до 210 км/час.
  • 3.0 sd, 6-цилиндров и рядная схема, развивает 286 л. с., разгоняется до 235 км/ч.
  • 2.0 l, турбированный дизельный мотор, который имеет объём в два литра, при этом обладает компоновкой рядной и четырехцилиндровой, может развить 218 сил, разгоняется до 220 км/ч.
  • 3.0 l, турбодизель с рядной шестицилиндровой схемой. Трехлитровый мотор, имеющий 258 сил, разгоняется до 230 км.
  • 3.0 l, усиленная вариация предыдущего, турбированный мотор имеет ряд с 6-цилиндрами, выдаёт силу, равную 313 л. с., скорость до 236 км/час.
  • 3.0 l, более мощный вариант предыдущего, также оборудован турбонаддувом и имеет рядное расположение цилиндров, численность которых равна шести. При этом он имеет силу, которая равна значению в 381 л. с., и может разогнать автомобиль до 250 км/час.


С этим читают