Открывая новый сегмент: bmw x2 2021 года

Затраты на содержание

Несмотря на то, что BMW X2 2021 года выпущен знаменитым немецким концерном, затраты на его содержание можно назвать весьма скромными. Данная модель, в отличие от большинства более крупных и мощных сородичей, освобождена от необходимости уплаты налога на роскошь. Владельцу модели придется только уплатить транспортный сбор, сумма которого за год составляет приблизительно 5250 рублей.


Стоимость оформления ОСАГО на немецкий паркетник не будет превышать 9-10 тысяч рублей, а расходы на заправку авто топливом будут напрямую зависеть от количества пройденных километров, но в среднем составляют 30-40 тысяч рублей.

Если же водитель решит оформить КАСКО, то здесь сумма затрат на несколько порядков выше и будет составлять 160-200 тысяч на год. Что касается обязательного сервисного обслуживания, то оно, как и для других моделей, проводится каждые 10 тысяч пройденных километров и по уровню стоимости находится в пределах 15-40 тысяч рублей.

Двигатели и коробки передач Икс 2

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 2.0 л 150 л.с. 350 H*m 9,2 сек. 206 км/ч 4
Дизель 2.0 л 190 л.с. 400 H*m 7,7 сек. 221 км/ч 4
Бензин 1.5 л 140 л.с. 220 H*m 9,6 сек. 205 км/ч 3
Бензин 2.0 л 190 л.с. 280 H*m 7,4 сек. 224 км/ч 4

Подробнее

Линейка двигателей говорит о хорошем подходе к покупателю, каждый может выбрать максимально подходящий.

  1. Базовый бензиновый двигатель – 3-цилиндровый турбо агрегат со 140 силами на борту. Крутящий момент равен 220 H*m. По паспорту он разгоняет кроссовер за 9,6 секунды, максимальная скорость ограничена на 205 км/ч. Расход равен всего 7 литрам в городе, по трассе вообще 5 литрам.
  2. Вторая бензиновая установка с 2-литровым объемом и турбиной на впуске выдала 192 лошадиные силы и 280 единиц крутящего момента. С ним разгон до сотни падает до 7,4 секунды, максимальная скорость вырастает до 224 км/ч. При таких улучшения расход по крайне мере по паспорту вырастает всего на 0,7 литра в городе.
  3. Дизельный двигатель B47 в линейке представлен в 2 вариантах форсирования. Младший агрегат выдает 150 сил и 350 H*m момента, а старший 190 сил и 400 H*m момента. Первый мотор BMW X2 расходует 5,2 литра в смешанном цикле, второй 4,8 литра. По динамике они напоминают предыдущие.

Подробные характеристик представлены выше в таблице.

Парой является любая из двух коробок, какая установлена на каком двигателе можно посмотреть в характеристиках. Устанавливается 8-ступенчатый автомат, либо 7-ступенчатый робот Steptronic с двойным сцеплением. Робот оснащается режимами езды, в режиме Sport она резкая, а в Comfort ведет себя спокойно.

Подвеска, привод и тормоза

Кроссовер построен на втором поколении платформы UKL, которая используется еще на автомобилях MINI и других BMW. Передняя подвеска представляет собой всем известный МакФерсон, задняя – многорычажку. Обе оси дополнены стабилизаторами поперечной устойчивости.

Машина оснащается либо переднеприводной, либо полноприводной системой xDrive. Полный привод БМВ Х2 2019-2020 дополняется функцией Performance Control, которая распределяет момент по колесам или тормозит некоторые двигателем для лучшего прохождения поворотов.

Тормозная система 5-дверки – это дисковые тормоза с вентиляцией на обеих осях и электронными помощниками в виде ABS, EBD и т.д.

Сравнительная таблица комплектаций

Функции xDrive 20d AT M Sport xDrive 20d AT Urban xDrive 30d AT Luxury xDrive 30d AT M Sport xDrive 30d AT xDrive M40d AT xDrive M40i AT xDrive 20d AT xLine xDrive 20d AT xDrive 20i AT Luxury xDrive 20i AT Urban xDrive 20i AT xDrive 30i AT M Sport xDrive 30i AT xDrive AT M Competition
Задние фонари на светодиодных элементах
Цветной дисплей мультимедиа системы 3.5″ / 12.3″ (опция) 3.5″ / 12.3″ (опция) 12.3″ 12.3″ 3.5″ / 12.3″ (опция) 3.5″ / 12.3″ (опция) 3.5″ / 12.3″ (опция) 3.5″ / 12.3″ (опция) 3.5″ / 12.3″ (опция) 3.5″ / 12.3″ (опция) 3.5″ / 12.3″ (опция) 3.5″ / 12.3″ (опция) 12.3″ 3.5″ / 12.3″ (опция) 3.5″ / 12.3″ (опция)
ГУР (рулевое управление)
Климатическая установка (климат-контроль)
Светодиодные фары
Доступ в автомобиль без ключа Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц.
Фронтальная камера Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц.
Система контроля «слепых зон» Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц.
Система помощи при старте на подъеме (HAC) Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Привод 1-го ряда сидений, электро Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц.
Система электронного распределения тормозного усилия (EBD)
Рулевая колонка, регулируемая
Система, предотвращающая блокировку колес (ABS)
Система мониторинга давления в колесах
Дневные ходовые огни на светодиодных элементах
Адаптивный свет (AFS) Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц.
Противопробусовочная система (Traction Control)
Подогрев боковых зеркал
Система экстренного торможения (BAS)
Вентелируемые сиденья 1-го ряда Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц.
Система автоматического торможения для предотвращения столкновений Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц.
Центральный замок
Парктроники сзади
Круиз-контроль
Подогрев 1-го ряда сидений, электро
Контроль курсовой устойчивости (ESP)
Подогреваемые сиденья 2-го ряда Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц.
Адаптивный круиз-контроль (ACCS) Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц.
Парктроники спереди
Кожаный салон Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц.

Управляемость и внедорожные характеристики

К управляемости кроссовера БМВ Х2 2021 года вопросов минимум. Можно отметить несколько тяжеловатое рулевое колесо, которое, к тому же, пережато в нулевой отметке. Но в целом процесс руления и отклик на движения руля достаточно четкие и быстрые. На дороге кросс держится весьма уверенно, не сходя с занимаемой траектории. При входе в повороты на скорости крены минимальны и даже на дуге авто не пытается сорваться с занимаемой полосы, чтобы уйти в занос.

Кроссовер нельзя приравнять к внедорожным моделям, однако наличие клиренса в 182 мм, а также системы полного привода позволяют рассчитывать на успешное преодоление не самых лучших условий езды. Безусловно, шутить с покорением болотистых участков местности либо песчаного грунта не нужно. Однако кросс вполне успешно будет ездить на грунтовке, преодолеет небольшие водные преграды. Наличие дополнительных электронных ассистентов позволит не забуксовать в сложных условиях и не выйти с колеи на полное бездорожье.

Цены в России

Комплектация sDrive20i (192 л.с.) xDrive20d (190 л.с.)
Base 2 250 000 руб. 2 500 000 руб.
Advantage 2 339 400 руб. 2 589 400 руб.
M Sport 2 706 300 руб. 2 956 300 руб.
M Sport X 2 706 300 руб. 2 956 300 руб.

Уже в базе «Икс второй» имеет 6 подушек безопасности, обогреваемые форсунки омывателя ветрового стекла, датчик дождя, передние кресла с функцией обогрева, бесключевой доступ, салон с тканевой обивкой и колесные диски размерностью 17”. Цена на начальную комплектацию стартует с отметки в 2.250 млн.рублей.

Комплектация «Advantage» стоит на 90 тыс.рублей дороже «Base» и дополнительно комплектуется круиз-контролем адаптивного типа, климат-контролем, а также парктроником.

Отличие версии «M Sport» — более агрессивно выполненная передняя часть со светодиодной оптикой, обвес под цвета кузова, в салоне обивка сидений с замшевыми вставками, колеса на 19”. В исполнении «M Sport X» кузовные накладки выполнены в ином дизайне, салон выполнен в ином декоре.

На фото БМВ Х2 в самой дорогой комплектации M Sport Х


Базовая модификация БМВ Х2 с передним приводом обойдется в сумму не менее 2.250 млн.рублей. Для сравнения примерно в такую же сумму обойдется X1, оснащенный таким же двухлитровым бензиновым мотором, однако с приводом на обе оси. Добавив еще чуть более 200 тыс.рублей, можно рассмотреть приобретение 211-сильного полноприводного Mercedes GLA 250 4Matic. Стоимость дизельной модификации xDrive20d стартует с 2.5 млн.рублей (что дороже схожего «Икс первого» на 130 тыс.рублей). Мерседес не предлагает в России дизельной модели GLA.

Цены в Германии

Невзирая на запланированный на март следующего года рыночный дебют БМВ Х2, германские цены новинки также уже озвучены. Так, 39.2 тыс.евро стоит бензиновая переднеприводная версия sDrive20i, от 43.8 тыс.евро – версия с дизельным двигателем и полным приводом. Таким образом, сравнивая с X1, кроссовер X2 в аналогичной комплектации будет дороже «собрата» на 2.3-2.6 тыс.евро.

Технические характеристики

Что касается технических возможностей паркетника, то производитель предусматривает возможность установки под капотом таких силовых установок:

  • бензиновый турбомотор объемом 1,5 литра, способный выдавать предельную мощность в 140 «лошадей» и максимальный крутящий момент в 220 Н*м. В пару к нему полагается установка роботизированной КПП на 7 передач, а также системы переднего привода. Модель в таком варианте технического исполнения будет потреблять 6,3 литра бензина марки АИ-95, а до скорости в 100 км/ч сумеет разогнаться за 9,6 секунды;
  • двухлитровый дизельный агрегат с отдачей в 150 л.с. и крутящим моментом в 350 Н*м. Он действует в паре с 8-ступенчатой коробкой-«автомат», а также полноприводной системой. Потребление дизеля для данной вариации производитель заявил на уровне 5,2 литра на 100 км пути, а разгон до «сотни» достигается за 9,2 секунды;
  • дизельный 2-литровый мотор, производительностью 190 лошадиных сил и крутящим моментом в 400 Н*м. В пару к данному агрегату полагается коробка-«автомат» на 8 передач и полный привод. Уровень потребления дизельного топлива для такого варианта исполнения составляет 4,8 литра, а скорость 100 км/ч кросс развивает за 7,7 секунды;
  • бензомотор объемом 2 литра с выдачей мощности в 192 л.с. и крутящим моментом 280 Н*м. В качестве трансмиссии на модель устанавливается 7-ступенчатый «робот», а также система с передним либо полным приводом. Заявленный расход бензина для полноприводной вариации составляет 5,5 литра, а для переднеприводной – 5,9 литров на 100 км. Разгон до «сотки» происходит за 7,4-7,7 секунды в зависимости от типа ведущего привода.

Ходовая часть авто представлена стойками МакФерсон для независимой подвески спереди и многорычажной конструкцией, устанавливаемой сзади. Передние и задние вентилируемые дисковые тормоза, а также электронный стояночный тормоз – являются основой для тормозной системы кроссовера.

Главные параметры модели:

  • размеры кузова – 4360 х 1824 х 1526 мм;
  • вес авто – 1675 кг;
  • клиренс – 182 мм;
  • расстояние между осями паркетника – 2670 мм;
  • количество мест в салоне – 5;
  • объем топливного бака – 51 литр;
  • пространство в багажнике – от 470 литров.

Характеристики (сводная таблица)

Привод Передний
Тип кузова SUV
Трансмиссия Робот. (7)
Объем мотора, л 1.5
Разгон до 100 км/ч, сек 9.6
Макс. скорость, км/ч 205
Дорожный просвет, см 18.2
Длинна, см 436
Ширина, см 182.4
Высота, см 152.6
Всего мест 5
Масса, тонн 1.49
Топливо АИ-95
Тип силовой установки (мотора) Рядный, 3-цилиндровый
Нагнетатель Есть
Макс. мощность, л.с. 140 при 6500 об./мин.
Макс. крутящий момент, Н*м 220 при 4200 об./мин.
Расход на 100 км в городском цикле, л. 7.7
Расход на 100 км в загородном цикле, л. 5.6

Технические характеристики

БМВ Х2 2019 года полностью сохранит все те параметры, что и в предыдущие периоды (модернизации и перевыпуска не планируется). У версии X 2 технические параметры выглядят таким образом:

  • объем мотора 1,5-2 литра;
  • бензиновый или дизельный тип двигателя;
  • мощность двигателя 140-192 л.с.;
  • размер дорожного просвета 18,2 см;
  • объем багажника 470-1355 литров (в зависимости от того, сложены ли сидения заднего ряда);
  • средний расход топлива на каждые 100 км – 4,7-5,7 литров;
  • разогнаться до скорости 100 км/час модель может за 7,4-9,6 секунд;
  • максимально допустимая скорость 205-224 км/час;
  • передний или полный привод;
  • автоматическая трансмиссия.

Параметры представлены в диапазоне, так как они могут отличаться, в зависимости от выбранных типа двигателя и комплектации.

А вот габариты будут стандартными для всех версий:

  • длина 4,36 м;
  • ширина 1,82 м;
  • высота 1,52 м.

Кстати, производителем было выпущено всего 5 экземпляров лимитированной версии BMW X2 Rebel Edition.

Отличительной чертой этой версии было то, что для нее дополнительные дизайнерские решения были представлены известным татуировщиком Седдоном.

Безопасность

Говоря о безопасности следует сначала обсудить количество подушек безопасности в автомобиле. Их в любой комплектации будет 6 – не так уж много, но достаточно.

На парковке поможет улучшенный парктроник, который анализирует ситуацию не только сзади, но и сбоку. При 30 см до препятствия звук из колонок будет непрерывным. Есть также парковочный ассистент в классическом его понимании. Можно установить в BMW X2 функцию автоматической парковки или хотя бы камеру заднего вида.

Предлагается пакет ассистентов вождения, включающий в себя:

  • автоматическое управления освещением;
  • датчики разметки;
  • датчики распознавания знаков;
  • система предотвращения столкновений;
  • функция контроля слепых зон.

Следует сказать о безопасности самого автомобиля, за 45 000 рублей вам установят спутниковую сигнализацию, которая позволит сохранить машину в целости.

Дизайн

Оформление данной версии BMW X2 мало чем отличается от предыдущих модельных рядов. Спортивная направленность, качественная сборка и идеальная отделка – вот то, что отличает немецкий кроссовер.

Экстерьер

BMW X2 2019 года остается полностью таким же, как ранее. Отличное сочетание гармоничности и агрессивности – вот то, что воплотил производитель в этой версии. Крупный бампер, большие фонари, выразительная радиаторная решетка – спортивные элементы модели. Также можно выбрать версию со светодиодными фарами.


При этом вполне приличная обтекаемость, красивые цвета, мягкость переходов зеркал и стекол – элементы роскоши, подчеркивающие изысканность.

Изображения БМВ Икс 2 буквально завораживают своим стилем. Это отличный вариант для тех, кто ценит роскошь. Изначально производитель выделил 3 основные типа дизайнерского оформления авто: с 17 и 19-дюймовыми колесными дисками, а также специальную версию с отделкой черными элементами, что должно еще больше подчеркнуть внешность внедорожника.

Интерьер

Новый BMW X2 внутри имеет полностью такой же стиль, как и другие модели. Имеется в виду, что все выполнено с учетом современных технологий, качественно и с использованием дорогих материалов.

Каждый водитель по достоинству оценит кожаный многофункциональный руль и 12,3-дюймовый экран панели управления. 8,8-дюймовый дисплей мультимедиа, климатическая установка выполнены столь стильно, что вполне можно их считать настоящими элементами декора.

Алюминий, кожа, высококачественный пластик – вот то, что производитель использует для внутренней отделки салона.

Сзади в салоне BMW X2 предусмотрено 3 места, но по факту полноценно могут там сидеть 2 пассажира. Негативным моментом в салоне является наличие по центру массивного тоннеля, поэтому там сидеть неудобно.

Задний ряд сидений складывается как 3 разных сегмента, что обеспечивает идеальную поверхность для перевозки багажа.

Технические характеристики

Размеры

В сравнении с родственным БМВ Х1, Х2 визуально имеет более «подтянутую» внешность и не столь ярко выраженную спортивность, как это наблюдается в X6 и X4. Чтобы придать новинке спортивный образ, ее высоту уменьшили до 1526 мм (на 86 мм меньше, чем в X1), сделали короче (4360 мм, на 79 мм короче родственной модели), а линию окон немного приподняли. Колесная база — 2670 мм (без изменений), но багажник потерял в объеме – осталось только 470 л вместо имевшихся у Х1 505 литров.

В Европе

По характеристикам, БМВ Х2 схож с Х1 так как в них применена одна и та же платформа URL, уже изначально являющаяся переднеприводной и имеющая поперечно расположенный силовой агрегат, а также опциональную муфту для подключения задней оси. Поэтому ожидать шестицилиндровых двигателей не стоит. Сначала новинка будет оснащаться исключительно турбированными двухлитровыми «четверками»: для sDrive20i предложен 192-сильный бензиновый мотор, а для xDrive25d и xDrive20d – соответственно 231- и 190-сильный дизельный двигатель серии B47. Трансмиссия для дизельных версий – классический «автомат» на 8 ступеней, у бензиновых версий – «робот» с 7 ступенями и парой сцеплений.

Ожидается, что позже модификаций X2 станет больше. Покупатель сможет заказать модификацию xDrive20i с полным приводом либо более простые исполнения, например, xDrive18i с передним приводом, 140-сильным турбировнным бензиновым двигателем B38 на механической или роботизированной трансмиссии. Доступна будет и дефорсированная до 150 «лошадок» дизельная модификация с возможностью выбора между автоматической и механической трансмиссией, передним либо задним приводом. Отличается модель с трехцилиндровым силовым агрегатом одним патрубком на выхлопной системе (при комплектации турбированной «четверкой» устанавливается два патрубка). Такая версия будет самой дешевой, однако и самой слабой по техническим характеристикам и вряд ли доберется до России.

Какими будут топовые версии X2 в Европе, не сообщается, но у X1 есть такое исполнение — xDrive25i с 231-сильным силовым агрегатом. Вариантов подвесок также несколько: Dynamic Damper Control (опционная) с выбором между режимами работы «спорт» и «комфорт», спортивная для М-пакета, где дорожный просвет уменьшен на 10 мм, а также стандартная.

В России

Изначально в России будет представлено лишь две модификации: бензиновая sDrive20i на 192 л.с. с передним приводом (цена от 2 млн 250 тыс) и дизельная xDrive20d на 190 л.с. на приводом на все колеса (от 2 млн 500 тыс). В бензиновом варианте идет роботизированная трансмиссия, в дизельном — классический автомат. Позже могут появиться и другие моторы.

Тест- драйв БМВ Х4 (+видео)

Автомобиль БМВ Х4 – это спортивный кроссовер, но никак не внедорожник. Машина довольно высокая, поэтому с легкостью может забраться на бордюр, справиться с мокрой или засыпанной неглубоким снегом дорогой, можно на ней съезжать на неасфальтированную грунтовку или лесную дорогу, если вы планируете отдых на природе. Однако под настоящее бездорожье этот автомобиль не приспособлен. Несмотря на всю свою мощность и полный привод, он может увязнуть в топкой грязи или глубоком песке. Зато на асфальтированной дороге БМВ Х4 чувствует себя как дома. Мощный двигатель помогает разогнать автомобиль до сотни за пять с лишним секунд, поэтому кроссовер весьма живо реагирует на педаль газа вне зависимости от того, какая на нем установлена коробка передач.

Если вы станете обладателем коробки автомат, то переживать за ее медлительность вам явно не придется: X4 переключает передачу ровно тогда, когда это нужно, не задумывается и буквально рвется с места. В этой модели есть электронный ограничитель скорости, который не позволит разогнать автомобиль больше 250 км/ч, но если судить здраво, то космические скорости на дорогах общественного пользования – это лишнее. Кроссовер вполне комфортен для междугородних поездок, в нем есть климат-контроль. Мощный двигатель в салоне не слышно, а сиденья настолько удобны, что кажется, что в поездке будто сидишь в домашнем глубоком кресле. Управлять этой машиной одно удовольствие. Она мгновенно реагирует на движение руля, к которому не приходится прилагать никаких усилий даже на сельской дороге. Автомобиль имеет систему контроля над вхождением в поворот и автоматически подруливает колесами, поэтому БМВ с легкостью вписывается в любой, даже самый резкий поворот на достаточно большой скорости.

На трассе машина ведет себя устойчиво, мощности вполне хватает, чтобы без потери скорости подниматься в гору, и это при том, что масса автомобиля – чуть меньше двух тонн.


А как ведет себя БМВ Х4 в городе? С вождением в городских условиях тоже не возникает проблем. Приемистость автомобиля делает его маневренным и позволяет быстро перестроиться из ряда в ряд. Если у вас стоит коробка автомат, то пробки даже не станут особенной проблемой. Вам не нужно будет постоянно выжимать сцепление, а автомат будет быстро реагировать на ваши команды.

Цена БМВ Х4

В зависимости от комплектации цена БМВ Х4 в России может колебаться от 2 314 000 рублей до 3 300 000 рублей. Конкуренцию этому автомобилю могут составить Acura MDX, Audi SQ5, Chevrolet Tahoe, находящиеся в том же ценовом диапазоне, что и БМВ Х4.

Дизайн со взглядом в будущее

Этот кроссовер первым получил элементы, которые в будущем будут устанавливать на новые поколения других серий, скорее всего X1, X3 и т.д. Выглядит машина красиво, с небольшими нотками агрессии и это как раз нужно целевой аудитории автомобиля.

Морда машины получила фирменную оптику со светодиодным оснащением. Над оптикой линия слегка залезает на фару БМВ Х2, тем самым прищуривая «взгляд» машины. В центре передка фирменная радиаторная решетка с хромированной окантовкой. Мускулистый бампер обзавелся круглой противотуманной оптикой как в БМВ Х5 Ф15, подсвечивающей пешеходов ночью. На бампере есть 3-секционные воздухозаборники, которые не только занимаются охлаждением тормозов и двигателя, но и улучшают аэродинамическое сопротивление.

Сбоку модель радует формой стиля купе. Именно отсюда видно, что это вряд ли можно назвать внедорожником (SUV), машина больше напоминает большой хэтчбек. Мускулистые колесные арки подчеркиваются серыми пластиковыми накладками, что дает понять, что BMW X2 принадлежит серии «X». То же самое касается накладки на порогах, разделяющей цвет кузова и декоративные элементы.

Зеркала заднего вида бесплатно окрашиваются в цвет кузова, либо в глянцевый черный. На них есть повторитель сигнала поворота, функции электрорегулировки и подогрева. Необычно выглядит сзади на стойке логотип БМВ, раньше такого не было на автомобилях компании.

Сзади кроссовер получил новые фонари с диодными элементами габаритов. Смотря немного сбоку, обнаруживаешь красивый переход верхней глубокой линии к фаре. Крышка багажника – уникальная часть с рельефными линиями сверху и снизу. Крышка стыкуется с бампером, а ручка интегрирована в логотип бренда БМВ Х2 2019-2020. Наверху находится спойлер с дополнительным стоп-сигналом с неокрашенными стойками. Спойлер – это опциональное удовольствие.

Стиль получился уникальным на фоне конкурентов и других моделей БМВ. Инноваций тут достаточно, как и привлекающих элементов.

Размеры:

  • длина – 4360 мм;
  • ширина – 1824 мм;
  • высота – 1526 мм;
  • колесная база – 2760 мм;
  • дорожный просвет – 182 мм;
  • передняя колея – 1563 мм;
  • задняя колея – 1562 мм.

Сравнительная таблица комплектаций

Функции xDrive 30d AT Adventure xDrive 30d AT Business Plus xDrive 50i AT xDrive 30d AT Exclusive xDrive 30d AT M Sport xDrive 30d AT xLine xDrive 30d AT xDrive M50d AT xDrive 40i AT Luxury xDrive 40i AT M Sport Pure xDrive 40i AT
Кожаный салон
Круиз-контроль
Противопробусовочная система (Traction Control)
ГУР (рулевое управление) Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Доступ в автомобиль без ключа Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц.
Система автоматического торможения для предотвращения столкновений Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц.
Рулевая колонка, регулируемая
Фронтальная камера Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц.
Адаптивный свет (AFS) Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц.
Подогрев 1-го ряда сидений, электро
Система, предотвращающая блокировку колес (ABS)
Система электронного распределения тормозного усилия (EBD)
Цветной дисплей мультимедиа системы 12.3″ 12.3″ 12.3″ 12.3″ 12.3″ 12.3″ 12.3″ 12.3″ 12.3″ 12.3″ 12.3″
Система помощи при старте на подъеме (HAC)
Парктроники сзади
ЭУР (рулевое управление)
Подогрев боковых зеркал
Подогреваемые сиденья 2-го ряда Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц.
Система экстренного торможения (BAS)
Центральный замок
Светодиодные фары Нет Нет Нет Нет Нет
Вентелируемые сиденья 1-го ряда Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц.
Адаптивный круиз-контроль (ACCS) Опц.
Парктроники спереди
Задние фонари на светодиодных элементах
Контроль курсовой устойчивости (ESP)
Дневные ходовые огни на светодиодных элементах
Система контроля полосы (LKA) Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц.
Климатическая установка (климат-контроль)
Система контроля «слепых зон» Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц.
Привод 1-го ряда сидений, электро

Комплектации и цены

В базовой версии комплектации BMW X2 представлены:

  • система кондиционирования, подогрева;
  • шторки безопасности для обоих рядов сидений;
  • 17-дюймовые колесные диски;
  • датчик дождя;
  • галогеновая оптика;
  • подогрев сидений переднего ряда;
  • кожаное рулевое колесо;
  • кнопка для запуска двигателя альтернативным способом;
  • подогрев передних сидений;
  • 4 стеклоподъемника;
  • подогрев зеркал.

В качестве дополнительных опций возможно приобрести: панорамную крышу, круиз-контроль, совершенствованную систему мультимедиа, навигатор, климат-контроль, помощника на парковке.

В 2019 цена на авто составит 2,25 млн рублей за бензиновую версию и 2,5 млн руб. за дизельную. Речь идет о базовом наборе функционала. У расширенной комплектации цены будут увеличиваться и достигать 3 млн рублей.

В России на сегодняшний день представлена только та комплектация BMW X2, какая была ранее. При этом ассортимент и прайс могут немного отличаться в зависимости от населенного пункта, где авто приобретается.


С этим читают