Новая баварская философия: bmw x1

Отличие рестайлинга от дорейстайлинга

Летом 2012 г. БМВ Х1 Е84 пережил рестайлинг. 


У машин сходящих с конвейера с июля месяца, были следующие изменения в экстерьере. Фронтальная оптика стала ксеноновой, кормовая – светодиодной. У «противотуманок» появилась новая окантовка. Немцы изменили форму радиаторной решетки и немного укрупнили её. Грубый пластик, «украшавший» фронтальный бампер снизу, исчез. 

Повторители поворотов были перенесены с крыльев на зеркала. Были внедрены эффектные колесные диски. В нижней части машины на корме добавились накладка с глянцевыми порогами. Клиренс X1 E84 серьезно уменьшился и составил 179 мм. 

Появились двухлитровые дизельные моторы.

Однако различные изменения можно осуществить и выполнив тюнинг BMW X1 E84. Он позволит снизить топливный расход, увеличить мощность мотора и пр. характеристики кроссовера. Для улучшения характеристик авто можно использовать оборудование kess.

Технические характеристики

Кроссовер BMW X1 I E84 создан на платформе универсала 318 Touring серии Е90, приподнятого выше над дорогой. Дорожный просвет в первые годы выпуска 194 мм стал 179 к моменту выхода второго поколения. Отличия в шасси и наличие инновационного потенциала обеспечивают повышенные динамические показатели и без того юркой, собранной базы трешки.

Колесная база общая с 3-й серией — 2760 мм. В длину новинка короче на 73 мм (4454), уже на 19 мм (1798), выше на 127 мм (1545). В зависимости от комплектации БМВ Х1 E84 весит на 40 кг больше — от 1505 до 1660 кг. Индивидуальный заводской индекс E84 означает смену электромеханического на электрогидравлический рулевой усилитель, что устранило излишние вибрации и увеличило информативность руля: четкий руль обеспечивает отличный возврат к прямолинейному движению и совершать правильное руление. 

Раздолье силовых агрегатов — визитная карточка BMW X1 I E84. Российским покупателям предлагаются моторы:

  • Младший базовый агрегат — бензиновая четверка 2,0 (150 л.с.) с индексом 18i серии N46. Разгон до 100 км занимает долгие 9,7 секунды.
  • Мотор серии N20 с индексом 20i (184 л.с.) и 28i (245 л.с.). Это тот же 4-цилиндровый мотор объемом 2,0 литра, первый с Twin Power турбиной, второй — с твинскрольной (Twin Scroll) и системой газораспределения фаз Vaivetronic. Мотор 20i разгоняется до 100 км за 7,5 секунды, 28i — за 6,5 секунды, что является отличными динамическими характеристиками.
  • Дизель объемом 2,0 литра с индексом 20d (177 л.с.) и 23d (204 л.с.) — известный мотор N47 с топливной системой Common Rail. Четыре цилиндра двигателя форсируются интеллектуальной системой турбонаддува. Отдача двигателя 20d после рестайлинга в 2012 году 184 л.с. Разгоняется он до 100 км за 8 секунды и за 6,8 секунды — 23d.

Все версии BMW X1 E84 заднеприводные, кроме машин с младшим двигателем 18i. Комплектуются 6-ступенчатой МКПП или АКПП Steptronic. Рестайлинговые машины BMW X1 2012 модельного года получили 8-диапазонный АКПП взамен прежней и только на BMW X1 sDrive 18i AT 2012 по-прежнему предлагается 6-ступенчатый автомат.

Экстерьер

Лучший вид на BMW X1 E84 — три четверти сзади. Дизайнеры, сжатые жесткими рамками технического задания просто не могли создать что-то более изящное, чтобы влезть в образованную сегментарную щель модельного ряда, при этом не навредить трешке Touring, не вытеснить раньше срока X3. Образ получился составной, части не вполне гармонируют друг с другом. Гипертрофированный перед с огромными ноздрями и фарами от семерки. Сбоку, как всегда у БМВ, удлиненная линия капота.

BMW X1 E84 — кроссовер по признакам марки, но по сути — легковой автомобиль с полным приводом. В классическом БМВ сидеть очень низко, практически на асфальте. А в этом как в Тойота Королла, Камри, Опель Астра.

Интерьер

Салон — обычный классический салон для всех автомобилей концерна. Единственное, что отличает — это ширина между креслами и расположение дисплея. Он не  вынесен, как у трешки, здесь — утоплен в общее тело торпедо. В сравнении с дорестайлинговой версией, BMW X1 2009, 2010, 2011 м.г., отделка салона включает элементы глянцевого дерева. Все сделано идеально: твердый пластик снизу, мягкий сверху, хороший руль, который быстро греется. Сиденья тоже нагреваются за считанные секунды. Это же справедливо для дизеля, обычно отличающегося холодностью, в котором имеется предпусковой подогрев.

Не предусмотрено управление подвеской, а хотелось бы. На российских не слишком ровных дорогах, подвеска жестковата и потому позволяет чувствовать, что машина маленькая.

Сиденья водителя и пассажира удобные, особенно, в комплектации Спорт: в базе стоят кресла с усиленной боковой поддержкой и выдвижным валиком под коленями. Водительское кресло регулируется с помощью механических приводов в 8 направлениях.

Сзади места достаточно для двоих не больших пассажиров: колени упираются в спинку водителя при сдвинутом назад сидении. Спинки регулируются на 11 позиций и разделены в пропорции 40х20х40. Багажник 420 литров, что при общих размерах не кажется маленьким. При сдвижении задних сидений вперед получается 480 литров (столько же в Х3), полностью сложенные задние кресла увеличивают грузовое пространство до 1350 литров. Штатно предлагается радиоприемник БМВ Professional c СД и МР3 проигрывателем на 6 динамиков и дисплеем в две строки. Опционально можно приобрести премиальную аудиосистему Harmon Kardon.

БМВ Х1 xDrive 28d

Максимальная комплектация БМВ Х1 с дизельным двигателем. Люкс, шик и блеск традиционного среднего класса. Редакция coupebmw.ru возьмет на себя смелость порекомендовать покупку другого автомобиля линейки X с большим ресурсом. Если у вас хватает на этот автомобиль в максималке с дизелем, то лучше взять X3 или подержанную X5. Будет круче.

Как видите, машинка довольно неплохая по своим ходовым качествам и техническим характеристикам. Ничего обескураживающего, но вполне себе ничего. Удобная, практичная, в меру «упитанная» машина, в которой хочется ездить и возить семью.

Вердикт: ★★★★✩

Продолжай читать, иначе ОН тебя остановит:

  1. Основные технические характеристики БМВ Х6

Дизайн

Внешний вид подвергался небольшой модернизации в 2014 году и был представлен на автосалоне в Детройте. У автомобиля появился новый дизайн дисков, и слегка изменились детали дизайна, но при этом он не потерял свой стиль и динамику. Общие очертания кузова делают его настоящим хозяином на дороге, но его габариты явно уступают X5 и другим схожим собратьям.

Морда оборудована большим бампером и украшена фирменной фальш решеткой радиатора, которая наверное является самой узнаваемой в автомире

Большое внимание привлекает головная оптика – всем известные ангельские глазки. Также появились воздухозаборники с хромированной отделкой сверху

Оптика может быть полностью светодиодной, но только за дополнительную плату.

Посмотрев на модель в профиль можно заметить достаточно широкие двери, большие арки в которых 17-е диски, но при этом могут влезть и более большие. Автомобиль в профиль смотрится действительно как премиум модель, вся портят габариты. Задняя часть оборудована опциональной светодиодной оптикой, стильными линиями бампера и удобной дверью багажника.

Размеры кроссовера:

  • от передка до кормы – 4439 мм;
  • ширина – 1821 мм;
  • от земли до верхней точки – 1598 мм;
  • колесная база – 2670 мм;
  • дорожный просвет – 183 мм.

Экстерьер

Судя по обзору BMW X4 G02, внешность кроссовера характеризуется красотой, современностью, стремительностью, а также элегантностью линий.


Передняя часть автомобиля имеет общие черты с X3 G01. Спереди установлены светодиодные фары в виде фирменного прищура, рельефный капот, стандартные радиаторные решётки с ноздрями, трёхсекционный бампер с широким воздухозаборником. По бокам переднего бампера установлены ходовые огни с противотуманками, окаймлённые хромированными вставками.

Особенностью экстерьера внедорожника автомобильные эксперты отмечают удлинённый капот и покатую крышу, плавно переходящую в небольшой багажник. Мощности и агрессии внедорожнику добавляют мускулистые закруглённые колёсные арки квадратной формы.

Задняя часть кроссовера привлекает взгляд наличием зауженных фонарей с трёхмерным эффектом, а также продуманной конструкцией бампера. С каждой стороны бампера установлены патрубки выхлопа. Секция номерного знака перекочевала на бампер.

В зависимости от выбранного пакета опций покупатель может приобрести один из трёх разновидностей оформления экстерьера. Наиболее дорогостоящие модификации могут похвастаться усовершенствованной конструкцией переднего бампера, наличием раздутых воздухозаборников.

Согласно размерным характеристикам BMW X4 G02, кроссовер принадлежит к среднеразмерным моделям. По сравнению с предыдущей генерацией F26, авто увеличило размеры BMW X4 по причине перехода на модульную платформу CLAR. Длина автомобиля составляет 4752 мм, ширина – 1918 мм, высота кузова – 1621 мм. Изменения габаритов положительно повлияли на показатели коэффициента аэродинамического сопротивления, который удалось снизить с 0,33 до 0,3. Результата удалось добиться из-за обновления экстерьера и внедрению активных жалюзи в радиаторной решётке.

Размер колёсной базы BMW X4 G02 прибавил 54 мм в отличие от предыдущей генерации и равен 2864 мм. Внедорожник может похвастать высоким клиренсом в 20,4 см, благодаря чему авто способно без труда преодолевать мелкое бездорожье. Показатели снаряженной массы BMW X4 G02 в сравнении с предшественником уменьшились, благодаря внедрению облегчённой конструкции Efficient Lightweight и варьируются в пределах 1720-1895 кг в зависимости от комплектации.

Базовая комплектация BMW X4 G02 оснащается колёсными дисками размера 18 дюймов. Заряженные модификации M40i, M40d в базовом оснащении имеют 20-дюймовые колёса. Опционально за дополнительную стоимость можно приобрести более крупные диски до 21 дюйма.

Дизайн

По сути, последний рестайлинг, в ходе которого на свет появился BMW X1 2020 года, предполагал внесение точечных, но при этом заметных изменений в конфигурацию кузова. Баварская модель приобрела рельефный капот, благодаря которому кроссовер кажется объемнее. Этому способствуют и довольно крупные колесные арки. Спереди у BMW X1 размещены стандартные передние фары с С-образными светодиодными лентами. Передний бампер дополняется крупными вентиляционными отверстиями с выступающей нижней частью и расширенным воздухозаборником.

Корму украшают оригинальные по исполнению фары со светодиодным наполнением. Волнообразная дверца багажника завершается возле выступающего бампера, на котором находятся едва заметные «противотуманки».

Салон у BMW X1 исполнен в классическом для баварских моделей стиле. Внутри предусмотрены два стандартных блока управления аудиосистемой и климатической установкой. Сверху от них находится сенсорный монитор трапециевидной формы. На трансмиссионном тоннеле производитель расположил крупный селектор, посредством которого можно выбирать один из четырех доступных режимов движения. Кроме того, компания BMW немного изменила конфигурацию передних кресел, сделав их удобнее.

Конкуренты

Основные конкуренты X1 E84 это немецкие машины Тигуан (Фольксваген), Q3 (Ауди) и японские СХ-5 (Мазда), Outback (Subaru).

Посмотрим, какая машина лучше, Тигуан или Х1 Е84. В сравнении будут участвовать полноприводные модели с АКПП и двухлитровым двигателем, работающие на бензине.

БМВ мощнее (184 против 180 л.с.), и на 46 кг (1590 и 1636) легче. Выигрывает «баварец» и в расходе топлива, 7.1 л. против 8. Тип трансмиссии у Х1 – 8-скоростной «автомат»,  Тигуана – 7-ступенчатый «робот». Фольксваген немного быстрее разгоняется (7.7 и 7.9 сек.), у него выше крутящий момент (320 против 270 Нм), больше объем «трюма (515 и 420 л.) и клиренс (200 и 179 мм).

Однако Тигуан уступает Х1 Е84 в цене. Он дороже на 200 тыс. с хвостиком.

В 2015 г. X1 E84 на конвейере заменил автомобиль второй генерации, F48.

Технические характеристики

Теперь разберем, какие у BMW X1 E84 технические характеристики. 

На все серийные автомобили концерн БМВ устанавливает различные силовые агрегаты. Не стал исключением и X1 E84. В начале посмотрим, какие у BMW X1 E84 бензиновые двигатели. Базовым двигателем является четырехцилиндровый 150-сильный мотор с объемом 2 л. Он позволяет кроссоверу BMW X1 E84 18i разгоняться до «сотни» за 9.7 сек. и двигаться с предельной скоростью в 202 км/ч. Средний расход топлива на 100 км составляет 8.2 л. Выбросы СО2 – 191 гр./км. Этот двигатель на кроссовере 18i 2.0 at 150 л.с. комбинируется с 6-скоростной «механикой». Но за дополнительную плату КПП можно заменить на 6-ступенчатый «автомат» Steptronic. 

Второй агрегат — двухлитровый 184-сильный мотор с турбонаддувом. С ним автомобиль разгоняется за 7.4/7.8 сек. и двигается с максимальной скоростью в 220/215 км/ч. Топливный расход — 7.1/7.7 л. Выбросы СО2 – 165/179 гр./км. Это показатели для заднеприводных/полноприводных машин. Этот двигатель сочетается в базе с 6-скоростной «механикой». Опция — 8-ступенчатый «автомат» Steptronic.  Флагман — двухлитровый 245-сильный агрегат с турбонаддувом ис системой Valvetronic. Разгон машины занимает 6.1 сек., «максималка» — 240 км/ч. Расход горючего — 7.9 л. Выбросы СО2 – 183 гр./км. Трансмиссия – в базе с 6-скоростная механическая КПП, опция — 8-ступенчатый АКПП Steptronic.

Теперь и о дизельных агрегатах.

На BMW X1 E84 2.0 d устанавливаются два двигателя, имеющие топливную систему третьего поколения Коммон Рейл и интеллектуальный турбонаддув. У первого мотора мощь – 184 «лошадок», у второго — 218. Двигатели работают в паре с 6-скоростной «механикой» или 8-ступенчатым «автоматом» Steptronic. Кроссовер, оснащенный первым/вторым агрегатом, разгоняется за 8.1/6.8 сек., его предельная скорость – 215/230 км/ч., расход горючего – 5.5/5.9 л. Выбросы СО2 – 145/154 гр./км.

Трехлитровые силовые установки в РФ не поставлялись.

Размер топливного бака – 61 л. 


Немного о том, какое масло использовать в БМВ Х1 Е84. Именно оно защищает силовой агрегат от преждевременного износа. При эксплуатации у BMW X1 E84 моторное масло теряет свои свойства и его нужно менять. Все зависит от типа двигателя. Советуем использовать продукцию мировых производителей: Mobil, Shell, Castrol и др. Рекомендуемый объем заливного масла BMW X1 2.0 E84 – 5.2 л. А какое масло лить в раздатку и в АКПП? Оптимальный вариант для раздатки — трансмиссионное масло BMW 83 22 9 407 858 «ATF D-III. Если его нет, заменой может быть любой Dexron III.

Если «автомат» стоит от компании GM/ZF, подойдет Dexron VI/SHELL ATF M 1375.4 либо ZF Lifeguard 6. 

Машина 2011 г. оснащалась двумя подвесками: фронтальной независимой (Макферсон) на двойных рычагах и кормовой многорычажкой. Руль имел адаптивное усиление Sevrotronic. Все шасси комплектовались дисковыми вентилируемыми тормозами с системой АБС.

Модификации BMW X1

BMW X1 18i sDrive AT

Цена от

2 150 000

Максимальная скорость, км/ч 201
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.6
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1499
Мощность, л.с. / оборотах 140/4600-6500
Момент, Н·м / оборотах 220/1250
Расход комби, л на 100 км 5.6
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

BMW X1 18i sDrive DCT

Цена от

2 150 000

Максимальная скорость, км/ч 203
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.7
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1499
Мощность, л.с. / оборотах 140/4500-6500
Момент, Н·м / оборотах 220/1480-4200
Расход комби, л на 100 км 5.7
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

BMW X1 18d xDrive AT

Цена от

2 500 000

Максимальная скорость, км/ч 204
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.4
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1995
Мощность, л.с. / оборотах 150/4000
Момент, Н·м / оборотах 350/1750-2500
Расход комби, л на 100 км 5.0
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

BMW X1 20i xDrive AT

Цена от

2 550 000

Максимальная скорость, км/ч 223
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.4
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1998
Мощность, л.с. / оборотах 192/5000-6000
Момент, Н·м / оборотах 280/1350-4600
Расход комби, л на 100 км 6.7
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

BMW X1 18d sDrive AT

Максимальная скорость, км/ч 205
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.2
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1995
Мощность, л.с. / оборотах 150/4000
Момент, Н·м / оборотах 330/1750-2750
Расход комби, л на 100 км 4.3
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

BMW X1 18d sDrive MT

Максимальная скорость, км/ч 205
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.2
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1995
Мощность, л.с. / оборотах 150/4000
Момент, Н·м / оборотах 330/1750-2750
Расход комби, л на 100 км 4.1
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

BMW X1 18d xDrive MT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.2
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1995
Мощность, л.с. / оборотах 150/4000
Момент, Н·м / оборотах 330/1750-2750
Расход комби, л на 100 км 4.7
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

BMW X1 20d xDrive AT

Максимальная скорость, км/ч 219
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.6
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1995
Мощность, л.с. / оборотах 190/4000
Момент, Н·м / оборотах 400/1750-2500
Расход комби, л на 100 км 5.1
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

BMW X1 20i sDrive AT

Максимальная скорость, км/ч 225
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.7
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1998
Мощность, л.с. / оборотах 192/5000
Момент, Н·м / оборотах 280/1250-4600
Расход комби, л на 100 км 5.9
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

BMW X1 25d xDrive AT

Максимальная скорость, км/ч 235
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.6
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1995
Мощность, л.с. / оборотах 231/4000
Момент, Н·м / оборотах 450/1500-3000
Расход комби, л на 100 км 5.3
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Внешность, габариты и дорожный просвет

Использование другой платформы привело к тому, что длина и колесная база BMW X1 второго поколения сократились. При этом высота и ширина была увеличена. Вот так выглядят габаритные размеры BMW X1 2016-2017:

  • длина – 4 439 мм;
  • ширина – 1 821 мм;
  • высота – 1 598 мм;
  • колесная база – 2 670 мм.

Модернизированный кроссовер отлично вписывается в линейку внедорожных моделей компании. Напомним, что кроме автомобиля X1 в ней также представлены модели BMW X3, X4, X5 и X6. Спереди новый BMW X1 (F48) получил массивную фальшрадиаторную решетку, крупный бампер с большим воздухозаборником, а также противотуманную оптику круглой формы. Красиво смотрятся также фары, получившие светодиодные ДХО в виде колец (опционально предлагается и полностью светодиодная оптика).

Автомобиль может комплектоваться колесными дисками диаметром от 17 до 19 дюймов. Сзади установлена довольно габаритная оптика со светодиодной начинкой. Бампер в задней части кузова также сделали достаточно массивным, что придает облику машины дополнительной солидности. Компания предлагает для нового BMW X1 12 различных оттенков кузова, 10 из которых получили эффект металлик.

Интерьер

У кроссовера BMW X1 E84 салон классический и напоминает интерьер трешки. Различие только в расположении монитора, утопленного в торпеде (у трешки он выносной) и в ширине между сиденьями. Отделка идеальная, с элементами глянцевого дерева. Пластик снизу/сверху — твердый/мягкий, трехспицевый мультифункциональный руль BMW X1 E84 быстро греется и удобный для захвата. Быстро нагреваются кресла даже в дизельных моделях (обычно он долго греется) 

Единственный минус производителя – нет возможности управлять подвеской. В Германии и Европе дороги идеальные, а вот в России они далеки от этого. Подвеска жестковатая и на отечественных дорожных полотнах это чувствуется. Кресла удобные уже в «базе». Более комфортными они становятся в комплектации Sport. Под коленями появляется выдвижной валик, а сиденья получают усиленную поддержку сбоку. Кресло водителя допускается настраивать в 8 направлениях. Правда, приводы механические.

Достаточно места сзади и для двух пассажиров. Но если немного сдвинуть фронтальные кресла назад, колени задних пассажиров будут упираться в их спинки. Спинки кресел можно регулировать на 11 позиций. 

Двигатели, подвеска и расход топлива BMW X1

Технические характеристики БМВ Х1 2016-2017 модельного года предполагают использование переднего привода. Доступна и модификация с подключаемым приводом на обе оси (используется электрогидравлическая многодисковая муфта, которая при необходимости передает до 100% крутящего момента на заднюю ось).

В передней части автомобиля установлена подвеска на базе стоек МакФерсон, а сзади работает многорычажка с амортизаторами и пружинами, расположенными отдельно. Разработчики решили оснастить автомобиль стальными и алюминиевыми рычагами подвески.

Примечательно, что применение шасси с передним приводом не помешало немецким специалистам добиться оптимального распределения веса между передней и задней осями, этот показатель равен 50:50. Также инженеры информируют об отличной жесткости кузова и низком центре тяжести BMW X1 2-й генерации.

Новый БМВ Х1 сразу после выхода на рынок будет продаваться с парочкой бензиновых и тремя дизельными двигателями. Все они имеют по четыре цилиндра, а их рабочий объем составляет 2,0 литра. Эти силовые агрегаты сочетаются с 6-ступенчатой «ручкой» и 8-диапазонной автоматической трансмиссией Steptronic.


Бензиновые модификации BMW X1:

  • sDrive20i – 192 «лошадок», 280 Нм крутящего момента, разгон до сотни длится 7,7 секунды, а расход топлива в смешанном цикле – 5,9 л на сотню;
  • xDrive20i – 192 силы и 280 Нм тяги, разгон до 100 км/ч составляет 7,4 секунды, потребление горючего – примерно 6,4 л;
  • xDrive25i – 231 л.с., максимальная тяга в 350 Нм, разгон с места до сотни – 6,5 секунды, а расход бензина – минимум 6,5 л в смешанном цикле.

Дизель BMW X1 2016-2017:

  • sDrive18d – 150 «лошадей», 330 Нм тяги, разгон до сотни за 9,2 секунды, заявленный расход топлива – 4,1 л на сотню;
  • xDrive20d – 190 лошадиных сил и 400 Нм крутящего момента в пике, разгон до 100 км/ч – 7,6 секунды, а расход – от 4,6 литра в смешанном цикле;
  • xDrive25d – 231 сила и 450 Нм тяги, разгоняется до первой сотни за 6,6 секунды, потребляет около 5,2 литра дизеля на 100 километров пробега.

Со временем компания предложит также модификации с дизельным и бензиновым силовыми агрегатами объемом 1,5 литра с тремя цилиндрами. Мощность бензинового BMW X1 sDrive16d составит 116 сил, а вот дизель БМВ Х1 sDrive18i будет развивать 136 «лошадок». Оба двигателя будут сочетаться с 6-ступенчатыми «механикой» и автоматической трансмиссией Steptronic.

Технические характеристики БМВ Х1 Ф48 2018-2019

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 150 л.с. 330 H*m 10,4 сек. 200 км/ч 4
Бензин 2.0 л 192 л.с. 280 H*m 7,9 сек. 215 км/ч 4
Бензин 2.0 л 231 л.с. 350 H*m 6,7 сек. 230 км/ч 4

Подробнее

На рынке в России существует большой выбор двигателей для этой модели. Существует 3 вида бензиновых двигателей и 2 дизельных. Отличаются они друг от друга техническими характеристиками, которые зависят от мощности, пика крутящего момента и т.д. Коробка передач у всех двигателей используется механическая 6-ступенчатая. Есть возможность поменять ее на автоматическую коробку передач с 8 диапазонами.

Самым распространенным в России мотором является использование 4-х цилиндрового бензинового двигателя мощностью до 150 л.с. Пик крутящего момента у такого агрегата достигает 200 Нм при 3600 об/минуту, и разогнать авто до 100 км/ч можно за 9,7 секунды. Расход бензина двигателя BMW X1 2018 F48 в 150 л.с. составляет всего 7,7 литра, что вызывает больший интерес для автолюбителей.

У самого старшего бензинового мотора мощностью в 245 л.с. расход топлива тоже небольшой – 7,8 литра. Предпочтение люди отдают 150 л.с., потому что такой двигатель более надежен и удобен в обслуживании. Особенно рекомендуется при негрубой езде по городу.

У дизельных двигателей средний расход топлива составляет 5,5-5,9 литра, что делает их достаточно экономичными. Они не рекомендуются в использовании, потому что очень шумные, а из-за низкой изоляции шума в автомобиле, шум превращается в гул. На холостых оборотах такой гул издается сильнее, нежели на скорости.

Все бензиновые двигателя в основном идут на полных приводах, за исключением самого младшего агрегата, который используется в автомобилях с задним приводом.

Интерьер

Салон BMW X1 поражает просторностью: характерный иксам высокий кузов за счет стекаемой линии крыши, делает внутреннее пространство свободным и уютным. Высокая посадка вместе с большой площадью остекления обеспечивают отличный обзор. Задним пассажирам обеспечен комфорт в дальних поездках: диван приподнят, а для ног имеется 56 сантиметров.

Большая, широкая дверь багажника открывается движением ноги снизу: больше не нужно искать ключ с занятыми багажом руками. Просторный багажник с удобной низкой высотой погрузки, гибкий, трансформируемый салон позволяют перевозить длинномерные и габаритные предметы, например лыжи или велосипед.

BMW X1 — обзор автомобиля

BMW X1 / БМВ Х1

Второе по счету поколение компактного кроссовера BMW X1 (F48) изменило своим традициям — автомобиль лишился заднеприводной концепции, а в линейке двигателей на перспективу появятся 3-цилиндровые моторы. Но баварцы уверяют — хуже от таких изменений BMW X1 не стал. Наоборот, смена идеологических принципов повлекла за собой улучшение ходовых и потребительских качеств, автомобиль стал заметно экономичнее, а внутри появилось больше простора. Внешне новый X1 изменился сильнее, чем ожидалось. Кроссовер визуально «подрос» в габаритах, стал выше и теперь уже не ассоциируется с обычными семейными универсалами. Динамичный силуэт с ярко-выраженными короткими свесами и удлиненной базой колес вселяет уверенность на любом покрытии. Спортивные линии с компактными внешними размерами делают BMW X1 изящнее. Безошибочно узнаваемый облик с высокотехнологичными LED-фарами четко идентифицирует этот кроссовер в слабоосвещенное время суток.

Интерьер BMW X1 удивляет знакомыми дизайнерскими решениями. В глаза бросается ярко-выраженная ориентированность на водителя. Улучшают первое впечатление высококлассные элементы отделки, инновационная центральная консоль, новый дизайн дисплея системы iDrive, а также интуитивно-понятные органы управления. Повышенная посадка имеет ряд преимуществ, в числе которых достойная обзорность, и, как следствие, улучшенные контролируемость дорожной ситуации и безопасность. BMW X1 оборудован системой бесконтактного открытия двери багажника. Когда, например, руки заняты сумками, нет необходимости в поиске ключа. Достаточно слегка подвести ногу под задний бампер, и дверца откроется автоматически. Самые слабые модификации баварского кроссовера будут предлагаться в переднеприводной версии шасси, тогда как более мощные получат полноприводную систему xDrive.

Самый маленький кроссовер BMW имеет 4 линии дизайна: Advantage, Sport line, xLine и M Sport. В базовом стилевом исполнении Advantage модель отличается сдержанным экстерьером, классический облик BMW X1 подчеркивают 17-дюймовые колеса V-spoke и черное оформление боковой линии окон. В версии Sport line кроссовер оборудован бампером с темными глянцевыми элементами декора, 18-дюймовыми колесами «Дабл споук», задней защитной панелью бампера со вставкой под цвет кузова, а в интерьере предусмотрены спортсиденья в обивке из ткани Race и глянцевый черный декор. Исполнение xLine подчеркивает вседорожный характер автомобиля с помощью внешних компонентов отделки из сатинированного алюминия, эксклюзивными 18-дюймовыми дисками Y-spoke и комбинированной обивкой сaлона из кожи и ткани. Версия M Sport придает BMW X1 динамичный вид, который проявляется в особых бамперах с большими воздухозаборниками, колесных дисках M Double-spoke и ярких вариантах цвета кузова. В списке топового оснащения, которое можно заказать исключительно за доплату, есть спутниковая система сигнализации, камера заднего вида, прoекционный дисплей, консьерж-сервис, Connected drive, панорамный верх, адаптивная подвеска.

Поколения и комплектации

sDrive 18i MT Базовая N46B20 2.0 л 150 л.с.
sDrive 18i AT Базовая N46B20 2.0 л 150 л.с.
sDrive 18i AT N46B20 2.0 л 150 л.с.
xDrive 20i MT Базовая N20B20 2.0 л 184 л.с.
xDrive 20i AT Business N20B20 2.0 л 184 л.с.
xDrive 20i AT Sport Line N20B20 2.0 л 184 л.с.
xDrive 20i AT xLine N20B20 2.0 л 184 л.с.
xDrive 20i AT N20B20 2.0 л 184 л.с.
xDrive 28i AT xLine N20B20 2.0 л 245 л.с.
xDrive 20d MT N47D20 2.0 л 184 л.с.
xDrive 20d AT Business N47D20 2.0 л 184 л.с.
xDrive 20d AT Sport Line N47D20 2.0 л 184 л.с.
xDrive 20d AT xLine N47D20 2.0 л 184 л.с.
xDrive 20d AT N47D20 2.0 л 184 л.с.
xDrive 20d AT N47D20 2.0 л 184 л.с.
xDrive 25d MT N47D20 2.0 л 218 л.с.
xDrive 25d AT N47D20 2.0 л 218 л.с.
sDrive 18i MT Базовая N46B20 2.0 л 150 л.с.
sDrive 18i AT Urban N46B20 2.0 л 150 л.с.
sDrive 18i AT Базовая N46B20 2.0 л 150 л.с.
xDrive 20i MT Базовая N20B20 2.0 л 184 л.с.
xDrive 20i AT Базовая N20B20 2.0 л 184 л.с.
xDrive 28i MT Базовая N20B20 2.0 л 245 л.с.
xDrive 28i AT Exclusive N20B20 2.0 л 245 л.с.
xDrive 28i AT Lifestyle N20B20 2.0 л 245 л.с.
xDrive 20d MT Базовая N47D20 2.0 л 177 л.с.
xDrive 20d AT Lifestyle N47D20 2.0 л 177 л.с.
xDrive 20d AT Urban N47D20 2.0 л 177 л.с.
xDrive 20d AT Базовая N47D20 2.0 л 177 л.с.
xDrive 23d MT Базовая N47D20 2.0 л 204 л.с.
xDrive 23d AT Базовая N47D20 2.0 л 204 л.с.
xDrive 25i AT Базовая N52B30 3.0 л 218 л.с.
xDrive 28i AT Базовая N52B30 3.0 л 258 л.с.

Электроника и безопасность

У БМВ X1 E84 18is отличный уровень безопасности. 

В «базе» автомобиль имеет 6 подушек безопасности. Две из них фронтальные: по одному для пассажира с водителем. Боковые подушки внедрены в спинки передних сидений. Для защиты головы на всех креслах имеются шторки, для детских кресел – крепление Isofix. В штатном оснащении имеются несколько важных систем. Первые две – это DSC/DTC, обеспечивающие динамический контроль устойчивости/тяги. Третья – антиблокировочная тормозная система АБС. Её дополняет CBC, осуществляющая контроль за торможением на поворотах. Она начинает работать, если при прохождении виража водитель резко нажимает на тормоз. 

Есть еще одна фишка стандартной комплектации. Это система, помогающая водителю при спуске с горы. 

Поэтому в 2011 г. на краш-тестах Euro NCAP кроссовер получил максимальные пять звезд. 

Комплектация

У BMW X1 E84 базовая комплектация предполагает наличие:

  • Дисков R17 легкого сплава;
  • Внешних зеркал с электроприводом. В них интегрированы указатели поворотов (после рестайлинга) и они окрашены в кузовной цвет;
  • Кормовой светодиодной оптики;
  • «Противотуманок»;
  • Подогрева кресел;
  • Кожаного руля;
  • Борткомпьютера;
  • Устройства связи с USB;
  • Кондиционера;
  • Фирменного радиоприемника Professional c CD и проигрывателя МР3 с шестью динамиками и двухстрочным экраном;
  • Бардачка с подсветкой;
  • Подстаканников на консоли;
  • Дверных «кармашков».

За дополнительную плату кроссовер можно укомплектовать кожаным салоном, камерой заднего обзора, датчиком дождя/света, электроприводом фронтальных кресел и их памятью положений, электролюком, подогревом «баранки», аудиосистемой Harmon Kardon, стояночным автотормозом, системой Bluetooth и др. 

Если требуется индивидуальность, можно выбрать комплектации xLine/Sport Line.


С этим читают