Мнение специалиста
Но эти автомобили не лишены своих проблем — шасси немного страдает от большого веса. Опорные подшипники, задние сайлентблоки «Н» -образных рычагов, рулевые тяги и шаровые шарниры наконечников — слабые места E65 (66). Установив качественные детали подвески фирм LEMFORDER, BOGE, вы закроете вопрос ремонта на 50−70 тысяч километров с учетом качества дорог Восточной Европы.
Но все эти проблемы кажутся несерьезными при условии наличия автоматического контроля уровня и Dynamic Drive, а удовольствие от вождения сотрет в памяти водителя эти мелкие проблемы с ходовой. Ведь подвеска отлично настроена, а Dynamic-Drive гарантирует, что крен кузова и тела водителя пассажиров сводятся к минимуму.
Электроника имеет проблемы на первых моделях E65. В 2003 году некоторые узлы были доработаны, и проблем у владельцев с ними не возникало. Это касается блоков управления двигателем и контроллера аудиосистемы. У автомобилей с опцией «комфортный доступ» бывают проблемы с ручками открывания дверей, и если не заменить (для ремонта они непригодны), то эта функция корректно работать не будет.
Хотелось бы особенное внимание уделить повышенному износу вспомогательных поликлиновых ремней генератора и кондиционера. Могу посоветовать лишь следить за состоянием, и устанавливайте оригинальные ремни
Ведь даже производитель Contitech (поставщик на конвейер) занижает срок службы запчасти по сравнению с аналогичной для других марок.
По тормозной системе должен дать совет владельцам — передние тормозные диски устанавливайте только оригинал BMW, ни один из производителей не зарекомендовал себя хорошо. Тут работает принцип «скупой платит дважды». К слову, тормозной путь при полной остановке со скорости 100 км/ч составляет всего 37,5 м, при полной массе в 2,5 тонны. Эти показатели говорят сами за себя.
Как и во всех бензиновых моторах, необходимо следить за системой зажигания. Своевременная замена свечей, не даст выйти из строя катушке. Цена одной катушки зажигания не «кусается», но их ведь восемь штук
Из производителей советую останавливать внимание на свечах NGK, а катушки покупать только фирмы BOSCH — они поставлялись на конвейер
Интерьер в BMW традиционно удобен и эргономичен. Отделка из высококачественных материалов, дорогой пластик и элементы из ценных парод дерева создают индивидуальность и подтверждают высокий класс 7-й серии. Уже в 2001 году за дополнительную плату владельцы могли заказать опции с вентиляцией сидений и гидравлическими настройками кресел как водителя, так и пассажира.
Подводя итог, хотел бы заметить, что в 2001 году флагман выходил с ценой в среднем 75 000 евро. Поэтому сегодня, покупая этот автомобиль за 10 тысяч, нужно понимать, что цены на запчасти в той же пропорции не снизились. А E65 (66) «примет» только качественные запчасти, ведущих автомобильных брендов.
Название детали |
Производитель |
Номер детали |
Стоимость в белорусских рублях* |
---|---|---|---|
Фильтр масляный |
HENGST FILTER |
E203HD67 |
170 300 |
Воздушный фильтр |
MANN-FILTER |
C 30 153/2 |
295 500 |
Топливный фильтр |
HENGST FILTER |
H283WK |
840 900 |
Масло Мotul 8100 X-Max 0W-40, 5л |
MOTUL |
104533 |
1 209 500 |
Насос водяной |
BMW |
11517524551 |
3 417 800 |
Термостат, охлаждающая жидкость |
BEHR |
TM27105 |
685 200 |
Свеча зажигания |
BMW |
12120037607 |
221 200 |
Свечи зажигания |
NGK |
3199 |
155 500 |
Катушка зажигания |
BMW |
12138657273 |
907 100 |
Рем.к-т торм. накладок, передних |
BMW |
34116794915 |
1 889 000 |
Колодки тормозные дисковые |
FERODO |
FDB1628 |
810 600 |
Диск тормозной |
BMW |
34116864057 |
2 183 900 |
Амортизатор передней подвески левый «Super Touring» |
SACHS |
311769 |
2 878 400 |
Подшипник ступицы / ремкомплект |
SNR |
R150.34 |
1 541 600 |
Р/к подшипника ступицы |
FAG |
713667770 |
1 906 700 |
Импульсный датчик |
BMW |
34526771708 |
1 691 500 |
Масло Motul 8100 X-Max 0W-40 5л |
MOTUL |
104533 |
1 209 500 |
* — стоимость является примерной, точную информацию можно найти на сайте Vincode.by
Долой консерватизм
Наверное, с похожим боевым кличем дизайнеры интерьера BMW 745i в своё время кинулись разрабатывать проект модели. «Завсегдатаи» BMW, впервые садясь за руль этого автомобиля, долго и смущённо разглядывали приборную панель, пытаясь понять, что, где и каким образом размещено. Действительно, конструкционные нововведения порой обескураживали. Взять, к примеру, селектор КПП, который теперь находился в верхней части «яруса» рычагов руля, или ручной тормоз, приводящийся в действие при помощи кнопки по левую сторону от переключателя света.
Впрочем, все эти необычные нововведения, включая новый для той поры электронный ключ, доставляли владельцам 745i большинство хлопот только при знакомстве с автомобилем: умная техника «запоминала» большинство настроенных «под хозяина» параметров.
Баварский стиляга
Если в то время «БМВ» в чём-то переиграли Mercedes-Benz S-класса, то только в двух пунктах: ширине кузова и умении привлечь внимание к новой модели. Несмотря на объёмные размеры, 745i удавалось за счёт скруглённой крыши и плавных линий оставаться грациозной и солидной машиной для тех, кто предпочитает пафосу сдержанную роскошь
После такой шокирующей «встречи по одёжке» с 745i многие тест-драйверы заглядывали в салон автомобиля с опаской, не зная, ожидать ли новых «смелых решений» от дизайнеров интерьера. Давайте тоже заглянем внутрь и узнаем, подтвердятся ли эти опасения…
Мотор и трансмиссия
BMW 745i получила под капот V-образный восьмицилиндровый двигатель рабочим объёмом в 4,4 литра. Достаточно объёмный даже для двухтонного седана движок не оставлял сомнений в высоких динамических качествах автомобиля, несмотря на введённые в начале «нулевых» новые экологические нормы.
Ставшую классикой дроссельную заслонку полноценно заменила система «Вэлвтроник», позволяющая движку даже на малых оборотах принимать на себя нагрузку. Именно благодаря новой системе контроля подъёма впускных клапанов мотор мог работать на достаточной мощности в тех же условиях, в которых его аналоги были вынуждены «растягивать» переход к полноценной подаче топливо-воздушной смеси в цилиндры, «стеснённые» новыми нормами по «выхлопу».
Трансмиссия также отличилась: ZF 6HP26 стала первой 6-ступенчатой гидромеханической АКПП. Коробка обеспечивала довольно резвому мотору максимально плавный ход при переключении передач.
С этим читают
- Способы самостоятельной проверки модуля зажигания
- Бесконтактное зажигание ваз 2106: устройство, схема работы, руководство по установке и настройке
- Назначение искры на ваз 2106, причины её отсутствия и устранение неисправностей
- Самая быстрая бмв в мире
- Преимущества немецкого производства или где собирают бмв х5
- Замена контактной группы замка зажигания в 6 шагов
- Новая баварская философия: bmw x1
- Двигатель n62b44
- Bmw 1-series cabrio
- Bmw 1-series 2019