Bmw 1-series 2019

Спортивный экстерьер

Новинка представляет собой спортивный седан, который относится к категории автомобилей люксового класса, но при этом имеет внешность купе. Обновленная модель четвертого поколения собирается на платформе CLAR, используемой для BMW 7. Автомобиль имеет увеличенную колесную базу, а также оснащен задней пневматической подвеской. Несмотря на ряд существенных внешних изменений, автомобиль остается все также легко узнаваем благодаря решетке радиатора, имеющей хромированную окантовку.


Передняя оптика оснащена сложным светодиодным освещением, рельефный передний бампер имеет в себе главный и боковые воздухозаборники, которые прикрыты крупной ячеистой сеткой. Длинный капот имеет целый ряд выштамповочных линий и слегка нависает над передней частью авто, создавая агрессивный внешний вид. Шильдик, располагающийся в носовой части кормы служит подтверждением принадлежности автомобиля к знаменитому немецкому концерну.

С боковой стороны автомобиль похож на гоночное купе из-за длинной передней части и короткой кормы, соединяющихся специальной купольной крышей. За счет большого угла наклона лобового стекла немецкий автопроизводители смогли добиться хороших аэродинамических показателей, коэффициент сопротивления составляет всего лишь 0,25.

Зеркала заднего вида установлены в углах окон дверей и расположились на специальных креплениях, имеющих аэродинамическую форму. Двери автомобиля сложны по своей форме и имеют 4 штамповочные линии, подчеркивающие агрессивность и спортивное направление новинки. БМВ 6 серии оснащен стильными 20-ти дюймовыми дисками с низкопрофильной резиной, которые гармонично смотрятся в огромных колесных арках.

Широкое заднее стекло дает хорошую обзорность, кроме того сверху имеет автоматический спойлер, который включается в случае, когда скорость превышает отметку в 120 км/час. Задние фары расположились как на крыльях, так и на багажнике обновленной версии немецкого гиганта. Большой задний бампер имеет оригинальный внешний вид, сразу же под ним расположилась темная «юбка», которая содержит в себе вмонтированные диффузоры выхлопной трубы с хромированной окантовкой.

Все новинки BMW до 2021 года.

В ближайшие годы БМВ выпустит множество гибридных моделей и начнет выпускать новые кроссоверы и внедорожники. В течение нескольких лет на рынок будут выводиться новые модели, которые будут становиться легче, благодаря уникальной технологии, которую мы впервые увидели на автомобилях i3 и i8, а также на новом поколении 7-серии. Эта технология включает в себя интеграцию углеродных материалов кузова с традиционными алюминиевыми и стальными сплавами. 

Благодаря композитным материалам, все будущие модели станут легче, экономичнее, мощнее и динамичней. Кроме того, Мюнхенская марка в ближайшее время для каждой модели выпустит гибридную модификацию автомобиля. В том числе БМВ по-прежнему будет делать ставку на автомобили класса SUV (внедорожники и кроссоверы), выпустив немало новых моделей, начиная от 1-й серии Sport Cross, и заканчивая новым внедорожником BMW X7.

Ну и конечно, как всегда, главный упор будет сделан на новые модели М-серии. 

Какие же новинки БМВ ждут нас до 2021 года? Мы уже публиковали список автомобилей БМВ, которые выйдут до 2018 года. Сегодня же мы предлагаем вам обновленный список всех новых автомобилей Баварской марки.

Модель Дата выхода
   
BMW M4 GTS 2016
BMW M 100 2016
BMW 330E 2016
BMW M2  2016
BMW 225xe  2016 
BMW 1-серии седан 2016
BMW 5-серии 2016
BMW X3 2017
BMW 5-серии Touring 2017
BMW 5 серии GT 2017
BMW Z5 2017
BMW Supersportler 2017
BMW 1-серии 2017
BMW 6-серии 2017
BMW Gran Coupe 2-серия 2018
BMW X7  2018 
BMW 3-серии 2018
BMW 3-серии Touring 2018
BMW X2  2018 
BMW 2-серии GT 2018
BMW Xcite  2018 
BMW X5 2019
BMW i5  2020
BMW 4-серии 2020
BMW 4-серии Кабриолет 2021
BMW 4-серии Gran Coupe 2021

Основные конкуренты

Конкурентов у рассматриваемого кроссовера относительно небольшое количество. Это связано с тем, что многие модели этого класса обладают большими размерами

При рассмотрении версии Х1 следует уделить внимание:

  1. DS 4 Crossback.
  2. Audi Q3.
  3. Jaguar E-Pace.
  4. Mercedes GLA.
  5. Volvo V40 Cross Country.
  6. Range Rover Evoque.
  7. Infiniti QX30.

В одной ценовой категории находится версия GLA. Она обладает современным стилем и довольно хорошим оснащением. Кроме этого, версия Q3 также имеет компактные размеры кузова. Другие предложения выглядят менее привлекательно на фоне предложений немецких производителей.

Интерьер БМВ 1 Серии Ф20 2018

Находясь внутри машины человек чувствует необычайный комфорт и удобство. В салоне авто можно ощутить легкость и свободу, так как он достаточно широкий и просторный. В салоне большое количество разноформатных отделений для хранения водительских мелочей и насыщенная панель инструментов, что порадует не только того, кто за рулем, но и пассажиров.

Для водителя BMW 1-Series F20 важную роль играет то, насколько свободно и легко пространство салона

Но не менее важно то, что инструментальная панель придает удобства и подчеркивает современность автомобиля. Все, даже такие мелочи, направлены на динамические движения

Место водителя также оборудовано удобно и комфортно, что позволяет чувствовать себя непринужденно во время поездки.

В некоторых моделях установлен автономный дисплей контроля, производящий хорошее изображение на плоском экране. Этот и другие моменты интерьера показывают, насколько умело создатели сочетают опыт многих лет с современностью.

В автомобиле присутствует:

  • старт-стоп;
  • активный круиз-контроль;
  • система помощи при парковке;
  • камера заднего вида;
  • камера отслеживающая дорожные знаки;
  • система слежения за разметкой;
  • предупреждение столкновения;
  • парктроники;
  • навигационная система;
  • сенсорный дисплей мультимедийной системы диагональю 8,8 дюймов;
  • датчик давления в шинах;
  • кожаная обшивка;
  • спортивные сиденья;
  • электрорегулировки передних сидений;
  • подогрев передних сидений;
  • 2-х зонный климат-контроль;
  • подогрев руля;
  • высококачественная аудиосистема с 12-ю динамиками;
  • панорамный люк с электроприводом.

Дизайн

Передняя часть модели стала длиннее. Крышка капота немного наклонена по отношению к земле и на ней расположились, расходящиеся под углом, две выступающие линии. Они подчеркивают спортивный силуэт автомобиля.

Решетка радиатора стала крупнее и устанавливается по центру фронтальной части автомобиля. По периметру она окантована хромированной полосой. По обеим сторонам встроены фары головной оптики, в которых можно узнать фирменный стиль BMW. Они остались такими же «ангельскими», как их часто называют, но при этом они приобрели хищный взгляд.

На обвесе БМВ 5 серии 2019 расположилась еще одна воздухозаборная система, которая раскинулась по всей длине передней части автомобиля и служит для подачи воздуха в подкапотное пространство. По бокам встраиваются противотуманные фары.

В профиль можно наблюдать выштамповки, расположенные на дверях автомобиля. Стекла у седана большие с хромированной окантовкой по периметру. Расширенные колесные арки БМВ 5 серии 2019 позволяют разместить оригинальные диски, которые различаются в зависимости от приобретаемой комплектации. Дизайнеры постарались и для каждой версии предложили несколько вариантов.


Задняя часть автомобиля характеризуется короткой крышкой багажника, неширокими фонарями оптической системы.  На обвесе располагаются два патрубка выхлопной системы.

Оформление экстерьера БМВ 5 серии 2019 рассчитывается на три категории покупателей:

  • Кто-то выберет спортивное оформление;
  • Другие – представительское;
  • Третьи предпочтут скорость и выберут подходящий для этого экстерьер.

Разработчики не обошли стороной и цветовую палитру. Даже в базовой комплектации покупатель сможет выбрать один из 33 вариантов окраски кузова, дисков и дизайна интерьера. Весьма впечатляет, поскольку многие бренды представляют лишь несколько вариантов, которые распространяются на все модификации автомобилей.

На материалах отделки дизайнеры не экономили. Здесь представлены следующие материалы:

  • кожа высокого качества;
  • пластик;
  • карбон;
  • дерево для декоративных вставок.

Рулевое колесо БМВ 5 серии 2019 – классическое для многих моделей баварского концерна. Оно трехспицевое. На них присутсвуют кнопки и джойстики для управления системой мультимедиа, голосовыми вызовами и системами электронных помощников. С него можно выставить параметры круиз-контроля и наслаждаться нахождением за рулем этого седана.

За рулем располагается приборная панель. На ней можно увидеть спидометр, тахометр и несколько датчиков, сигнализирующих о состоянии отдельных систем автомобиля. Бортовой компьютер вынесен на так называемый «кокпит» на центральной консоли. Стоит отметить, что она вся повернута к водителю таким образом, чтобы ему было максимально комфортно наблюдать как за дорогой, так и за отдельными параметрами автомобиля. Кроме того, кокпит выводит информацию о мультимедийной системе и позволяет управлять музыкой и системой навигации. Ниже расположились два дефлектора для подачи воздуха в салон.

Еще ниже встроена панель управления климат-контролем и системой обогрева салона.

Центральный тоннель здесь достаточно широкий. Он включает в себя стандартный набор элементов управления авто. Завершает тоннель массивный и удобный подлокотник, в котором располагается отсек для хранения вещей и порты для подключения мобильных устройств.

Кресла обшиваются кожей. Они невероятно мягкие, с качественной боковой поддержкой. Из приятных функций здесь можно отметить следующие опции:

  • систему вентиляции;
  • систему обогрева для холодного времени года;
  • систему электронных регулировок в совокупности с памятью настроек.

На заднем ряду будет удобно только двум пассажирам. Им обеспечивается максимальный комфорт даже во время длительных поездок. Места до впереди стоящих сидений вполне достаточно. Это значит, что высоким пассажирам здесь будет также удобно.

Кроме всего прочего, для второго ряда устанавливаются планшеты в подголовники передних сидений.

Материалы отделки – предмет гордости БМВ 5 серии 2019. Как уже было сказано, здесь используется кожа в нескольких вариантах исполнения, дерево и карбон. Последние два материала применяются для декорирования вставок по периметру седана. Они придают автомобилю элегантности и формируют целостный образ дорогого седана премиум-класса

Дороговизна производства карбоновых деталей обусловила их применение только во внутренней отделке.

BMW X3

Старт продаж: 2017 год

На мировом авторынке в настоящий момент наблюдается ужесточение конкуренции среди кроссоверов и внедорожников. В этом году на рынке появятся новые кроссоверы в премиальном классе. Например, Audi Q5. Через год на рынок будет выведена новая модель Х3, которая будет конкурировать с кроссоверами Ауди за долю рынка. 

Х3 будет будет основана на новой модульной архитектуре, что позволит увеличить комфорт внутри машины за счет увеличения внутреннего пространства.

Ожидается, что в 2017 году будут представлены как бензиновые, так и дизельные модели нового поколения Х3. Также готовится к выпуску М-версия с 435 сильным двигателем. В том числе к концу 2017 или началу 2018 года на рынок будет выведена гибридная версия Х3 мощностью 252 л.с. Запас хода на электромоторе будет составлять 40 км. Предполагаемый расход топлива в комбинированном режиме составит 2,1л/100км.

BMW M5

Модель под индексом М5 это премиальный спортивный седан, изготовленные на базе модели 5-серии. Первые такие автомашины компания БМВ представила в 1984 году. Версия M5 традиционно отличается более сильным мотором, колесами увеличенного размера, большими воздухозаборниками и усиленной подвеской. Новая модификация М5 получила обозначение F90 и заменит предшественника, выпущенного в 2013 году.

Новинка получила спортивный образ за счет мощного многоступенчатого переднего бампера, крупных воздухозаборников и решетки радиатора, небольшой двухлинзовой головной оптики. Спортивный силуэт создают длинный капот и уменьшенная задняя часть. Интерьер сочетает в себе комфорт совместно со спортивным стилем.

F90 комплектуется восьмицилиндровым двигателем мощностью в 600 сил. В заднеприводной трансмиссии с данным мотором применяется автоматическая коробка Steptronic (8-ст.). Продажи модели начнутся в Северной Америке, а примерная стоимость составит 85,0 тыс. долларов.

Поведение на дороге

Предлагаются три типа подвески: стандартная, оснащенная комплектациями SE и Sport; более крепкий M Sport, используемый в версиях M Sport (но вы можете заменить стандартную подвеску как бесплатную опцию); и адаптивный M Sport, который является дополнительным на всех версиях. Какую бы версию вы ни выбрали, серия 1 не отличается высокой степенью сложности. Даже модели, оснащенные легкосплавными дисками меньшего размера и более мягкой подвеской, будут толкать вас через выбоины и подпрыгивать на спадах и гребнях. Подвеска M Sport снимает немного этого отскока, но делает вещи более прочными в других местах. Мы бы предложили перейти к адаптивному варианту M Sport, если вы можете расширить его, потому что он предлагает лучший компромисс. Однако даже это далеко не идеально, особенно с большими колесами и шинами.

Так что же является лучшей альтернативой? Ну что ж, выбирайте из гибких Ford Focus и Volkswagen Golf для некоторых версий A-класса; все это будет более гладким в городе или на автомагистралях. A3 также может быть устойчивым, но вместе с тем он обеспечивает превосходный контроль над волнистыми дорогами, которого нет в 1-й серии.

Вы, наверное, слышали, что задний привод означает спортивный и веселый; В конце концов, это то, что вы получаете с большинством суперкаров. Это часто бывает, но не обязательно для 1 серии. Хотя это, безусловно, добавляет игривости моделям, таким как M140i, версии с более низким энергопотреблением, такие как 118i и 116d, не обладают достаточной мощностью, чтобы вызвать какие-то восторженные выходки, если вы ищете именно это.


И, кроме того, 1-я серия не чувствует себя столь же управляемой или сбалансированной в поворотах, как автомобили с лучшей управляемостью в классе — включая A3 и A-Class — и при этом она не управляет так же сладко; он затягивается на дороге, и рулевое управление кажется расплывчатым. M Sport версии и автомобили, оснащенные дополнительными адаптивными амортизаторами лучше, но даже могущественный звучащие M140i не так радужно ездить как на лучшем Honda Civic Type R .

Комплектации и цены BMW 5-й серии 2017

Поставляется БМВ 5 серии 2017 в нескольких комплектациях, которые отличаются друг от друга опциями и некоторыми установленными агрегатами. Автомобиль поставляется в следующих комплектациях:

  1. 520d – самая дешевая комплектация, которая обойдется в 2 760 000 рублей. Важным моментом назовем то, что модель поставляется с задним приводом. Поэтому автомобиль сложно удерживать на дороге при выпадении осадков. Однако многие ценители БМВ выбирают комплектацию именно с задним приводом. В качестве силового агрегата устанавливается дизельный мотор старой конфигурации, объем которого составляет 2 литра и мощность 190 лошадиных сил. Для передачи крутящего момента устанавливается автоматическая коробка передач, которая встречается и на других автомобилях немецкого автопроизводителя. При достаточно высокой мощности расход находится на низком уровне, около 4.8 литров в смешанном цикле на 100 км пройденного пути. Максимальная скорость составляет 235 км/час, до первой сотни модель разгоняется 7.5 секунд.
  2. 520d xDrive – отличается от предыдущего предложения лишь тем, что устанавливается система полного привода. За счет этого немного увеличивается расход и время, необходимое для разгона от 0 до 100 км/час. За счет установки полного привода стоимость автомобиля повысили до 2 900 000 рублей. Новая БМВ 5 серии 2017 за счет полного привода стала более устойчивой на дороге.
  3. 530i – комплектация, на которой устанавливается бензиновый мотор с 2-мя литрами и мощностью 249 лошадей. Как и на всех других комплектациях, на рассматриваемой устанавливается хорошо уже знакомый автомат. Максимальная скорость составляет 250 км/час, а разгон до первой сотни происходит за 6.2 секунды. Тест драйв БМВ 5 серии 2017 года (видео) указывает на то, что автомобиль имеет бешеную динамику разгона. Расход на 100 км повысился до 6.2 литров. Стоимость этой версии 2 990 000 рублей. По опциям эта комплектация несущественно отличается от вышеприведенных.
  4. 530i xDrive – в отличии от предыдущей комплектации в данной автомобиль имеет полный привод. За счет передачи крутящего момента на обе оси существенно повышается устойчивость седана или универсала. Запатентованная система полного привода и несколько опций повысили цену на 3 130 000 рублей.
  5. 540i xDrive – модель с бензиновым двигателем, объем которого 3 литра. Этот агрегат обладает достаточно высокой мощностью 340 лошадиных сил, за счет чего полноразмерный седан может развить 100 км/час за 4,8 секунд. Повышение мощности также отразилось на существенном увеличении расхода топлива, до 7.6 литров в смешанном цикле. Эта версия стоит 3 600 000 рублей.
  6. 530d xDrive – предложение с самым мощным дизельным трехлитровым двигателем (249 л.с.). За счет установленной турбины существенно снижается расход топлива, показатель которого составляет 5.6 литров. Разгон до первой сотни происходит за 5.4 секунды.
  7. M550i xDrive – самое мощное и при этом дорогое предложение от немецкого автопроизводителя, на автомобиле устанавливается 4.4-литровый бензиновый мотор, мощность которого 462 лошадиных сил. На моторе устанавливается ограничитель максимальной скорости на 250 км/час. Разгон до первой сотни проходит за 4 секунды. Для передачи столь существенного крутящего момента автомобиль комплектуется системой полного привода. За все опции и самый мощный двигатель придется заплатить 5 100 000 рублей.

В целом можно сказать, что БМВ 5 серии 2017, цена рассматривается выше, очень дорогое предложение, но, как и многие немецкие автомобили, имеет двигатель с высокой мощностью.

Технические характеристики

Как и в предыдущей генерации, BMW 2-Series 2019 можно купить с одним из семи вариантов двигателей.

Бензиновые агрегаты:

  • Объемом 1.5 литра и с отдачей в 136 лошадиных сил. Разгон — за 8.9 секунды, максимальная скорость 210 км/ч. Расход — 5.6 литра в смешанном цикле.
  • Двухлитровый мотор, воспроизводящий 184 лошадиные силы. До первой сотни разгоняется за 7.5 секунды. Потолок скорости — 235 км/ч. Тратит он 6.2 литра на сто километров.
  • Объем 2.0 литра и мощность 252 лошадиных сил. До 100 км/ч он добирается за 6.1 секунды. Скоростной предел — 250 км/ч. Потребление бензина — 7.1 литра в комбинированном цикле.
  • Трехлитровый двигатель с отдачей 340 «лошадей». Время разгона до первой сотни — 4.6 секунды. Пиковая скорость — 250 км/ч. Расход не превышает 7.4 литра в смешанном режиме.

Дизельные установки:

  • Двухлитровый агрегат, который воспроизводит 150 лошадиных сил. Первая сотня км/ч покоряется ему за 8.5 секунды. Максимальная скорость — 213 км/ч. Расход топлива — 4.5 литра в комбинированном формате.
  • Агрегат объемом 2.0 литра и мощностью в размере 190 лошадиных сил. До ста километров в час он разгоняется за 6.9 секунды. Предельная скорость — 225 км/ч. Расходует он в среднем не более 4.5 литра.
  • 2-х литровый двигатель с отдачей в 224 «лошади». Набор первых ста километров в час он производит за 6.9 секунды. Максимально он может разогнаться до 235 км/ч. Тратит он не больше 4.8 литра при смешанном цикле.

В пару к моторам можно установись механику или автомат. Доступен задний или полный привод. Также подвеска настраивается в одном их 4 режимов: экономный, спорт и некоторые другие.

Фронтальная часть оснащена независимой подвеской, которой в пару ставятся стойки МакФерсон. Задняя часть дополняется многорычажной подвеской. Передняя ось представлена дисковыми тормозами с вентиляцией. Задняя ось — обычными тормозными дисками.

Безопасность обеспечивается за счет подушек, ремней, системы, распознающей слепые зоны, дорожные знаки и пешеходов, парктроников, различных датчиков.

Кузов изготавливается из высокопрочной стали, что обеспечивает защиту пассажиров в случае дорожно-транспортного происшествия. БМВ 2-серии 2019 в новом кузове традиционно стильные, а комплектации и цены, фото и отзывы ценятся покупателями из разных стран.

Габариты автомобиля достаточно компактные, а клиренс не предполагает поездок по бездорожью или подъем на высокие бордюры в городе:

  • Длина — 4 432 миллиметра,
  • Ширина — 1 774 миллиметра,
  • Высота — 1 418 миллиметров,
  • Размер колесной базы — 2 690 миллиметров,
  • Дорожный просвет — 14.0 сантиметров.

2019 BMW 3-Series (седан, универсал и версия M3)

Все новые Третьей серии в 2019 году будут основаны на платформе CLAR от своих старших братьев. Несмотря на увеличенные габариты, новая 3-я Серия будет немного легче текущей модели, благодаря увеличенному использованию алюминия и углепластика.

Подвеска будет копировать элементы 5-й серии, что означает: спереди будут установлены двойные поперечные рычаги, сзади появится пять рычагов.

Интерьер будет значительно модернизирован с точки зрения качества и технологий, с меньшим количеством кнопок и новейшей информационно-развлекательной системой.

Диапазон будет включать в себя две плагин гибридные модели, чуть позже BMW предложит полностью электрическую версию 3-Series с диапазоном порядка 500 км. Модель Touring (универсал), а также высокопроизводительный седан M3 (более 450 лошадей, снятых с нового 3,0-литрового рядного шестицилиндрового мотора) также войдут в модельный ряд.

BMW X2

Автомобиль получит приставку F39 и появится у дилеров этой весной, она будто дополнение к кроссоверам Х6 и Х4. Машине удастся сберечь неординарную линию крыши, высокие боковые окна, у нее будет крупная радиаторная решетка и заборники воздуха.

Привлекает внимание раскосая форма оптики со светодиодами, небольшие свесы и серьезно скошенная задняя дверь. Не глядя на небольшие параметры, модель смотрится спортивно и стильно.. В интерьере все достаточно практично, сочетается с повышенным уровнем комфорта

Также следует отметить наличие контрастной строчки на сидениях, сенсорный экран среднего размера, а еще для оформления салона использовали прочную ткань в сочетании с кожей, есть вставки из полированного алюминия

В интерьере все достаточно практично, сочетается с повышенным уровнем комфорта. Также следует отметить наличие контрастной строчки на сидениях, сенсорный экран среднего размера, а еще для оформления салона использовали прочную ткань в сочетании с кожей, есть вставки из полированного алюминия.

В базовом оснащении автомобиль располагает передним приводом, полный привод предлагается, как опция. На первостепенном этапе предусмотрено только 2 мотора, бензиновый вариант с отдачей 195 лошадиных сил, а также дизель мощностью 190 лошадиных сил. Стоимость новинки около 32,9-43,8 тысячи евро.

Качество

Подгонка и отделка в 1 серии достойны, учитывая, что этот класс охватывает такой разнообразный ценовой спектр. В автомобилях с более высокими характеристиками есть отличная смесь матового металла и глянцевых черных поверхностей, а пластмассовые детали во всех версиях выглядят отлично. 

Однако, если вы сравниваете 1-ю серию напрямую с другими автомобилями премиум-класса, включая A3 и даже Golf, внешний вид пластмассы в нижней части салона и прочность некоторых его отделочных материалов ощущаются ниже номинала; например, нажмите на панель управления обогревателем, и все изменится. И если вы хотите, чтобы самый впечатляющий интерьер в классе поразил ваших пассажиров, Mercedes-Benz A-Class — это автомобиль для вас.

Переднее пространство

Передние сиденья установлены низко к полу — это значит, что у высоких водителей будет достаточно места для головы — и вам будет трудно найти машину с лучшим пространством для ног в классе.

Перед ручкой переключения передач находится пара подстаканников, а в нишах карт дверей будут находиться бутылки с водой, хотя они немного неглубокие. Бардачок приличного размера и имеет центральный подлокотник с неглубоким ящиком для хранения небольшого мобильного телефона.

BMW M550i XDrive 2018 модельного года

Данный автомобиль по праву считается новым флагманом бренда. Модель гармонично сочетает в себе шикарный внешний вид, дорогой салон, а также выдающиеся динамические и ходовые характеристики.


На родине стоимость базовой модификации новинки составляет 82 тыс. 700 евро. В нашей стране топовый седан обойдется примерно в 5 млн. 100 тыс. рублей.

Конструкция и внешний вид седана

Новинка имеет солидный и представительный экстерьер, в котором четко читается спортивный характер и агрессия. Здесь стоит особо отметить оригинального вида бампера с аэродинамическими обтекателями, стильные черные насадки трапециевидной формы на патрубках выхлопной системы и спойлер на дверце багажного отделения.

На носу красуется современная светодиодная оптика головного света адаптивного типа, а на корме установлены массивные габаритные LED фонари.

Стандартная модель будет комплектоваться девятнадцатидюймовыми колесными дисками легкосплавного типа с шинами 245/40 впереди и 275/35 сзади. За дополнительную плату можно приобрести двадцатидюймовые колеса, оборудованные передней и задней резиной 245/35 и 275/30 соответственно.

Авто отличается не только привлекательной внешностью, но и солидными размерами. Длина автомобиля составляет 496,2 см, ширина – 186,8 см, высота – 146,7 см, а колесная база равна 297,5 см. Вес со всем стандартным снаряжением колеблется в районе 1885 килограмм. На сегодняшний день это самый большой и тяжелый представитель пятой серии BMW.

Дизайн салона и оснащение нового BMW M550i XDrive

Новый немецкий седан имеет полностью эксклюзивный интерьерный дизайн. На порожках сразу бросается в глаза светящаяся маркировка «М550i», как бы приглашающая желающих внутрь. Ее или просто «М» можно неоднократно встретить в салоне.

Отделка отличается самыми дорогими и высококачественными материалами. Среди них не трудно заметить элитную кожу «Nappa» и «Dakota», а также декоративные элементы из дерева ценных пород и полированного алюминия.

Имеется также большое количество передового оборудования, которое грамотно и удобно организовано. Особенно это касается водительского места.

Из продвинутого оснащения здесь присутствует:

  • большой дисплей проекционного типа;
  • новейший комплекс мультимедиа с 12,25-дюймовым дисплеем, интернетом, голосовым управлением и мобильной синхронизацией;
  • климат-контроль для четырех зон;
  • электропривод, подогрев, вентиляция и массажная функция водительского кресла и сиденья переднего пассажира;
  • подогрев, вентиляция и массаж на сиденьях второго ряда.

Чтобы подчеркнуть спортивный дух авто, в салоне установлено трехспицевое рулевое колесо и современные кресла спортивного образца.

Технические характеристики авто 2018 года

Топовый седан является полноприводным автомобилем, что существенно улучшает его ходовые характеристики в сложных дорожных условиях. Под капотом у него стоит 4,4 литровый бензиновый турбодвигатель V8 мощностью 462 л.с. и 650 Нм крутящего момента, работающий в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой переключения передач.

Разгон новинки с 1-0 до 100 км/ч происходит за четыре секунды, а максимально возможная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч.

Новинки BMW 2015, 2016, 2017 и 2018 годов

В течении ближайших лет у BMW имеются большие планы по развитию производства новых автомобилей, а именно их улучшения, повышения качества и общих показателей автомобилей. Ставка делается на облегченные конструкции кузовов, таких, как Plug-in гибридов, которые появятся во всех классах автомобилей BMW, а вместе с тем, продолжится разработка и дальнейшее развитие внедорожников и так называемых кроссоверов. BMW новости до 2018 года на одной странице!

В ближайшие годы мы станем свидетелями того, как BMW начнет применять передовой опыт полученный, при разработке новейших гибридных электрокаров i3 и i8. Более того, это были не просто теоретические разработки и бесполезные для потребителей концепт кары которые невозможно было применить в жизни, но и по-настоящему массовые автомобили, с продуманной для повседневной езды технической базой.

Смотрите далее: Какие модели BMW выйдут в будущем?

Передовые технологии, примененные на гибридных автомобилях BMW, были направлены на снижение общего веса моделей. Сочетание материалов из стали и алюминия, применения углеродного волокна сделало BMW легче, экономичнее и производительнее.

Как показало практическое использование моделей в реальной жизни, гибридные и электрические автомобили BMW имеют право на существование и великолепно справляются с возложенными на них обязанностями, так что к 2018 году стоит ожидать на много больше гибридных систем и Plug-in гибридов на всех классах BMW.

Продолжается бум в развитии и обновлении кроссоверов BMW. В ближайшем будущем мы увидим новые кроссоверы в различных ценовых категориях, среди которых, самых ближайших и известных нам 1 Sport Cross, роскошный и шикарный внедорожник BMW X7. Также, среди спортивных BMW модельный ряд пополнится новыми моделями «M» класса. Новинки появятся среди седанов, купе, кабриолетов и  других известных нам моделей BMW.

Внутренняя часть

Несмотря на свои скромные габариты инженеры сумели добавить больше свободного места в салоне и улучшить комфорт пассажиров внутри. Первый ряд расширился на 42 мм, второй на 13 мм.

На уровне плеч салон расширился на 19 мм. Увеличение полезного свободного места не так ощутимо – с 360 до 380 литров. Если убрать задние сидения, то в автомобиле поместиться почти 1200 литров.

Базовая версия предлагает классический немецкий салон с минимумом роскоши, но с высоким комфортом и качеством. Панель управления стрелочного типа, система воспроизведения звука с сенсорным дисплеем диагональю 5.1 дюйм. Отделка салона выполнена из Grid ткани черного цвета. Имеется синхронизация со всеми популярными платформами мультимедиа.

Разработчики добавили множество электронных помощников, которые явно облегчат жизнь водителю. Функция автоматической остановки в экстренной ситуации, возможность анализа окружающей среды на предмет пешеходов и велосипедов. Автомобиль теперь может автоматически контролировать ряд передвижения, возвращаясь в нужную полосу при необходимости.


С этим читают