Бмв 2

Дизайн

Проводя последний рестайлинг, производитель в основном сосредоточился над обновлением внешности купе. В результате баварская модель получила переработанную радиаторную решетку с мелкими металлическими планками, исполненную в фирменной стилистике немецкой марки. Головная оптика у купе немного удлинилась, но сохранила узнаваемую двухсекционную архитектуру. Капот стал более обтекаемым и приобрел две выраженные выштамповки по бокам. Передний бампер стал крупнее из-за расширенных воздухозаборников, отличающихся оригинальным исполнением.


Сбоку новый BMW 2-Series отчасти напоминает аналогичные купе от Lexus. На корме у баварской модели отчетливо заметен спойлер, выполненный в нестандартном стиле. Под ним размещены вытянутые в достаточно тонкую линию задние фонари. Рельефный бампер на корме дополняется компактными диффузорами.

Салон у BMW 2-Series характеризуется более лаконичным дизайном. Внутри автомобиля появились новые сенсорный монитор и виртуальная панель приборов. Под мультимедийным экраном размещены увеличенные в размерах дефлекторы и фирменные блоки управления встроенной электроникой. Конфигурация передних кресел зависит от типа выбранной модификации купе.

Интерьер автомобилей

Салон БМВ 2 серии оформлен с учетом всех современных тенденций и потребностей водителя и пассажиров

Внимание сразу привлекает передняя консоль, которая имеет асимметричную форму и наклонена в сторону водительского кресла. Основные элементы управления и дисплей расположены так, что до них не приходится тянуться, все важные опции под рукой

Фирменной фишкой интерьера купе F22 являются безрамные окна, за счет которых обзор существенно увеличен. Еще интереснее смотрится салон кабриолета, который представлен в 5 видах обивки с несколькими декоративными планками. Багажное отделение F23 больше, чем у предшественника: объем составляет 335 литров, при сложенном верхе – 280. Мягкий верх имеет электропривод и складывается на скорости до 50 километров в час.

Не менее привлекательно смотрится салон минивэнов F45 и F46: основные отличия касаются конструкции передней консоли и более разнообразным выбором вариантов отделки. Интерьер выполнен с упором на практичность: задние сиденья сдвигаются в продольном направлении, погрузочная высота багажного отсека снижена для удобства, опционально машина может комплектоваться электроприводом его дверцы. Разновидность F46 длиннее, имеет более крупное заднее стекло, увеличенные задние двери для легкой посадки на третьем ряду кресел. Объем багажника F46 составляет 645 литров с поднятыми спинками и 1905 – со сложенными.

Цена и комплектация БМВ купе 2 серии 2018 года

Минимальная цена авто стартует с отметки в 1,84 млн. руб. (около 30,1 тыс. долларов), а в список базового оборудования включены:

  • Системы SC, ABS, DTC, CBC, DBC и ELDC;
  • Эирбеги спереди и сбоку;
  • Светодиодные фары головного света и габаритных огней;
  • Динамический круиз-контроль;
  • Индикатор потери давления в покрышках;
  • Легкосплавные катки на 16”;
  • Климат-контроль на 1 зону;
  • Мультируль с кожаной оплёткой;
  • Передние кресла с функцией обогрева;
  • Аудиосистема с 6 динамиками;
  • Мультимедийный центр с 6,5-дюймовым монитором;
  • Система бесключевого запуска мотора;
  • Крепежи ISOFIX и т.д.

В более дорогих исполнениях автомобиль может предложить:

  • Продвинутый мультимедийный центр с 8,8-дюймовым монитором;
  • Спортивные сидения первого ряда;
  • Спортивный руль;
  • Датчики дождя и освещения;
  • Аэродинамический М-пакет;
  • Расширенный список систем безопасности и многое другое.

Моторы

На BMW 315 e21 устанавливался силовой агрегат M10, который до этого имел маркировку M98. Он предусматривал 1.6 литра рабочего объема, что позволяло ему развивать мощность до 75 лошадиных сил. При этом, средний расход топлива составлял порядка 8.8 литра на сто километров. Максимальная скорость модификации – 160 километров в час, а первую сотню она набирала за 14,8 секунды.


Под капотом BMW 316 E21 размещался мотор M10 (M41/M116) на 1.6 литра, который был способен обеспечить максимальную мощность в 90 лошадиных сил. С 1980 года начали устанавливаться двигатели на 2 литра рабочего объема M99. Средний расход топлива составлял 9.5 и 9 литров соответственно. Максимальная скорость такой машины составляла 160 и 163 километра. Первую сотню E21 с такими моторами и набирала за 13.8 и 12.5 секунд.

На модификацию 318 устанавливали силовые агрегаты M10, которые назывались также M42 и M118. Эти моторы отличались рабочим объемом в 1.8 литра, что давало им возможность обеспечить 72 лошадиные силы максимальной мощности.  318-ая E21 потребляла порядка 9.6 литров топлива, при этом могла достигать первой сотни за 11.9 секунды, а её максимальная скорость составляла 168 километров в час.

На модификации 318i была применена система Bosch K-Jetronic, о чем свидетельствовал индекс i в маркировке модели. Это было сделано с целью замены старого карбюратора Солекс. На таких автомобилях был установлен мотор M10 (M92) с рабочим объемом в 1.8 литра, что позволило обеспечить БМВ Е21 технические характеристики в виде 105 лошадиных сил максимальной мощности. При этом её предельная скорость составляла 175 километров в час, а расходовала она в среднем порядка 8.9 литра. Измененная система впрыска топлива позволила обеспечить разгон до сотни за 11.5 секунд.

Версия BMW 320 E21 предусматривала установку четырехцилиндровой модификации мотора M10 (также M43 и M05). Рабочий объем силового агрегата составлял 2 литра. При этом его пиковая производительность достигала 109 лошадиных сил. Характеристики BMW E21 с таким мотором позволяли ей достигать первой сотни 11.2 секунды, при этом она потребляла 10 литров топлива и разгонялась до 173 километров в час.

Была также и шестицилиндровая модификация 320, предусматривающая механический впрыск топлива. На ней был установлен силовой агрегат M20 (M60), который имел тот же объем в 2 литра, но при этом отличался 122 лошадиными силами максимальной мощности. Потребление топлива таким мотором снизилось до 9.9 литра, а предельная скорость увеличилась до 183 км/час. Первую сотню автомобиль набирал за 10.7 секунды.

Модификация 320i предусматривала установку инжектора и оснащалась моторами M10 на 2 литра рабочего объема. Они развивали максимальную мощность до 125 лошадиных сил. Расход топлива на сто километров пробега составил 9.4 литра. Максимальная скорость такой машины составила 182 километра в час, а первую сотню он набирал за 9.9 секунды.

BMW 323i E21 была последней модификацией в этом кузове. Она оснащалась моторами M20 (M60), которые отличались наибольшим объемом в 2.3 литра и обеспечивали 143 лошадиные силы. Такой силовой агрегат был способен разогнать автомобиль до 190 километров, а первую сотню 323-ая набирала за 9.5 секунд. Расход на сто километров составлял порядка 9.6 литра.

Можно также отыскать на вторичном рынке тюнинг версию автомобиля, в которой был установлен двигатель шестерка с карбюратором на 150 лошадей максимальной мощности 1980 года выпуска. Но такие автомобили встречаются крайне редко.

Архив моделей марки BMW

BMW M6 Gran Coupe2015 года

История марки BMW / БМВ

В 1917 году Густав Отто и Карл Рапп создают предприятие Baverische Motoren Werke – BMW («Баварские моторные заводы»). На разработанном фирмой двигателе BMW IV самолет, пилотируемый Францом Димером, устанавливает в 1919 году рекордную высоту в 9 км 670 м. В 1919 году Макс Фриц разрабатывает мотоцикл BMW R32, который на автосалоне в Париже был в центре внимания. Мотоцикл имел карданную передачу и оппозитный двигатель. На модернизированном мотобайке R37 Эрнсту Хенне в Мюнхене в сентябре 1929 года удалось поставить мировой рекорд, показав на трассе скорость в 216 км/час. Свой первый автомобиль компания BMW выпустила в 1929-м году. За год до этого BMW приобретает автозавод в Айзенахе, а вместе с ним лицензию на выпуск легкого автомобиля Dixi с 4-цилиндровым двигателем, электростартером и тормозными системами на всех колесах.

Первый автомобиль собственной разработки BMW получил индекс 303, он появился в 1933 году и был укомплектован двигателем с шестью цилиндрами. Характерные «ноздри» на решетке радиатора BMW 303 стали визитной карточкой всех моделей БМВ. В 1936-м году баварцы представили спортивный родстер BMW 328, который характеризовался передовыми для своего времени конструкторскими решениями. Так, например, модель получила трубчатую раму, алюминиевые компоненты шасси и двигатель с полусферическими камерами сгорания. Вторая Мировая Война затормозила разработку и производство новых автомобилей BMW. Первой послевоенной машиной БМВ стал 4-дверный седан 501, сошедший с конвейера в 1952 году. В 1956 году выпущено семейство спортивных автомобилей 503 и 507. В 1973 году BMW 3.0 CSL берет призовые места на 6-ти чемпионатах Европы. Этот автомобиль получил инновации в виде тормозной системы АВС и четырех клапанов в каждом цилиндре двигателя.

В 1983 году фирма создает BMW M3, который производился в серийном исполнении и для автогонок. В 1987 году Роберто Равилья на BMW M3 выигрывает первый приз мирового чемпионата по шоссейно-кольцевым трассам. Спортивное купе BMW 850i, разработанное в 1990 году, имело 14 цилиндров в двигателе и при хорошей ездовой динамике обладало повышенной комфортабельностью. В 1995 году дебютирует обновленная 5-я серия БМВ, ходовая часть которой изготовляется из алюминиевых сплавов. Передний пассажир получает надувную подушку безопасности. С 1997 года сборка некоторых автомобилей для российского рынка производится на Калининградском заводе «Автотор». Свой первый кроссовер баварская компания выпустила в 1999 году – BMW X5 отличался внушительным клиренсом и спортивной управляемостью, характерной для легковых автомобилей. В борьбе за экологию фирма представляет публике в 2013 году электромобиль BMW i3 со 170-сильным мотором. Годом позже появилась полноприводная спортивная модель BMW i8, оснащенная гибридным двигателем, суммарной мощностью 362 л.с.

Технические характеристики BMW 2-Series Coupe 2018


  1. 3-цилиндровым бензиновым агрегатом TwinPower Turbo, получившим индекс 218i. Такой двигатель обладает объёмом в 1,5-литра и способен воспроизвести 136 «коней» и пиковый момент в 220 Нм. Это позволяет рассчитывать на разгон от 0 до 100 за 8,9 сек. и максималку в 210 км/час. Расход горючего в комбинированном режиме составляет порядка 5,6 л/100 км.
  2. 2-литровым четырёхцилиндровым мотором (индекс 220 i), генерирующим 184 л.с. и максимальные 270 Нм тяги, что позволяет разменять первую сотню за 7,5 сек. и разогнаться до максимальных 235 км/час. Аппетит данного двигателя укладывается в отметку 6,2 л на сотню (комбинированный расход).
  3. 2-литровым мотором TwinPower Turbo, получившим индекс 230i и воспроизводящим 252 «лошадей»/350 Нм пикового момента. С ним купе преодолевает отметку в 100 км/ч за 6,1 сек., а также способно развить максималку в 250 км/ч. Комбинированный расход топлива колеблется между 6,8-7,1 л на сотню.
  4. Топовым 3-литровым бензиновиком М240 i/ М240 i xDrive, выдающим 500 Нм пиковой тяги и максимальные 340 л.с.. С ним разгон с места до сотни занимает каких-то 4,4-4,6 сек., а вот максималка ограничена электронным ошейником на 250 км/ч. Несмотря на внушительную мощность, авто расходует в среднем около 7,4 л/100 км.

Дизельные двигатели обладают следующими параметрами:

  1. 2-литровый мотор серии 218d, позволяющий рассчитывать на пиковый момент в 320 Нм и максимальную мощность в 150 л.с.. Этот мотор отличается высокой экономичностью (средний расход порядка 4,5 л/100 км) и неплохой динамикой – разгон до сотни за 8,5 сек. и максималка в 213 км/ч.
  2. 2-литровый дизель с индексом 220d/ 220d xDrive, развивающий 190 «коней» и 400 Нм вращательного момента. С ним купе выстреливает до сотни за 6,9 сек. и способно развить максимальные 225 км/час, расходуя в среднем около 4,5 л/100 км.
  3. Топовый дизель объёмом 2-литра, мощностью в 224 «коня» и пиковым моментом в 450 Нм. Такая силовая остановка позволяет разменять сотню за 6,4 сек. и разогнать 1,3-тонное купе до максимальных 235 км/ч, потребляя в среднем порядка 4,8 л горючего на «сотню».

Обновлённый BMW 2-Series Coupe 2018 базируется на той же платформе, что и дорестайлинговая версия, являющая собой доработанную «тележку» купе BMW 1-серии.

Архив моделей марки BMW

BMW Z82000 года

История марки BMW / БМВ

В 1917 году Густав Отто и Карл Рапп создают предприятие Baverische Motoren Werke – BMW («Баварские моторные заводы»). На разработанном фирмой двигателе BMW IV самолет, пилотируемый Францом Димером, устанавливает в 1919 году рекордную высоту в 9 км 670 м. В 1919 году Макс Фриц разрабатывает мотоцикл BMW R32, который на автосалоне в Париже был в центре внимания. Мотоцикл имел карданную передачу и оппозитный двигатель. На модернизированном мотобайке R37 Эрнсту Хенне в Мюнхене в сентябре 1929 года удалось поставить мировой рекорд, показав на трассе скорость в 216 км/час. Свой первый автомобиль компания BMW выпустила в 1929-м году. За год до этого BMW приобретает автозавод в Айзенахе, а вместе с ним лицензию на выпуск легкого автомобиля Dixi с 4-цилиндровым двигателем, электростартером и тормозными системами на всех колесах.

Первый автомобиль собственной разработки BMW получил индекс 303, он появился в 1933 году и был укомплектован двигателем с шестью цилиндрами. Характерные «ноздри» на решетке радиатора BMW 303 стали визитной карточкой всех моделей БМВ. В 1936-м году баварцы представили спортивный родстер BMW 328, который характеризовался передовыми для своего времени конструкторскими решениями. Так, например, модель получила трубчатую раму, алюминиевые компоненты шасси и двигатель с полусферическими камерами сгорания. Вторая Мировая Война затормозила разработку и производство новых автомобилей BMW. Первой послевоенной машиной БМВ стал 4-дверный седан 501, сошедший с конвейера в 1952 году. В 1956 году выпущено семейство спортивных автомобилей 503 и 507. В 1973 году BMW 3.0 CSL берет призовые места на 6-ти чемпионатах Европы. Этот автомобиль получил инновации в виде тормозной системы АВС и четырех клапанов в каждом цилиндре двигателя.

В 1983 году фирма создает BMW M3, который производился в серийном исполнении и для автогонок. В 1987 году Роберто Равилья на BMW M3 выигрывает первый приз мирового чемпионата по шоссейно-кольцевым трассам. Спортивное купе BMW 850i, разработанное в 1990 году, имело 14 цилиндров в двигателе и при хорошей ездовой динамике обладало повышенной комфортабельностью. В 1995 году дебютирует обновленная 5-я серия БМВ, ходовая часть которой изготовляется из алюминиевых сплавов. Передний пассажир получает надувную подушку безопасности. С 1997 года сборка некоторых автомобилей для российского рынка производится на Калининградском заводе «Автотор». Свой первый кроссовер баварская компания выпустила в 1999 году – BMW X5 отличался внушительным клиренсом и спортивной управляемостью, характерной для легковых автомобилей. В борьбе за экологию фирма представляет публике в 2013 году электромобиль BMW i3 со 170-сильным мотором. Годом позже появилась полноприводная спортивная модель BMW i8, оснащенная гибридным двигателем, суммарной мощностью 362 л.с.

Сравнительная таблица комплектаций

Функции 118i MT Base 118i AT Model Urban Line 118i AT Model М Sport 120d AT xDrive Model M Sport 120d AT Model M Sport M140i AT xDrive M140i AT 118i MT Model Advantage 118i MT Model Sport Line 118i MT Model Urban Line 118i MT Model М Sport 118i AT Base 118i AT Model Advantage 118i AT Model Sport Line
Система автоматического торможения для предотвращения столкновений Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц.
Адаптивный круиз-контроль (ACCS) Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц.
Доступ в автомобиль без ключа Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц.
Кожаный салон Нет Нет Нет Нет Нет Нет Опц. Нет Нет Нет Нет Опц. Нет Нет
Система, предотвращающая блокировку колес (ABS)
Привод 1-го ряда сидений, электро Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц.
Светодиодные фары Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц.
Парктроники сзади Опц. Опц.
Система экстренного торможения (BAS)
Адаптивный свет (AFS) Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц.
Противопробусовочная система (Traction Control)
Климатическая установка (климат-контроль)
Система мониторинга давления в колесах Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц.
ЭУР (рулевое управление)
Фронтальная камера Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Круиз-контроль Опц. Опц. Опц.
Задние фонари на светодиодных элементах
Система контроля «слепых зон» Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц.
Контроль курсовой устойчивости (ESP)
Рулевая колонка, регулируемая
Подогрев боковых зеркал
Дневные ходовые огни на светодиодных элементах
Система электронного распределения тормозного усилия (EBD)
Подогрев 1-го ряда сидений, электро Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц.
Цветной дисплей мультимедиа системы Опц. Нет Опц. Опц. Опц. Опц. Нет Опц. Опц. Опц. Нет Опц. Нет Опц.
Парктроники спереди Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц.
ГУР (рулевое управление) Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Центральный замок

История серии, модельный ряд

Появлению автомобилей этого семейства предшествовала презентация двух концепт-каров – Active Tourer 2012 и Active Tourer Outdoor 2013 года. Они были укомплектованы 1,5-литровым двигателем, работающем на бензине. Модели имели панорамный люк, многофункциональный монитор, оснащались 20-дюймовыми дисками и имели оригинальную отделку салона. Презентация первого концепт-кара прошла на Парижском и Женевском автосалоне, а второй был представлен во Франкфурте и Токио.

С 2014 года производитель начал выпускать BMW 2 series в кузове купе: впервые машина появилась на автосалоне в США, после чего была презентована в КНР. Авто получило маркировку F22 и позиционировалось как спортивное купе. С 2015 года с конвейера стали сходить версии F23, впервые показанные поклонникам на автосалон в Детройте. Кабриолет сразу завоевал популярность автолюбителей в США и Европе за счет элегантных линий, продуманной конструкции корпуса, отличной функциональности и высокой динамики в движении.

В 2014-2015 годах концерн представил второе поколение серии, куда вошли модели F45 и F46 – минивэны, ставшие первыми автомобилями в истории марки, имеющими передний привод. Такой ход можно объяснить ужесточившейся конкуренцией с заводом Mercedes. Опционально на эти машины ставится система xDrive, удлиненная версия имеет более крупные габариты и 7-местную конструкцию салона. Минивэны были презентованы в Женеве, Канаде, Пекине и Лейпциге.

Экстерьер BMW 2 series

Внешний вид автомобилей этого семейства сочетает практичность с элегантностью, особенно это касается модификаций с кузовом кабриолет. Фронтальная часть кузова сразу бросается в глаза за счет крупной фальшрадиаторной решетки, выпуклой светодиодной оптики головных фар, улучшенной формы переднего бампера, которая не только смотрится интересно, но и обеспечивает высокий уровень аэродинамики. В бампере установлены крупные воздухозаборники, которые придают машине более агрессивный внешний вид. Именно за такие свойства поклонники высоко ценят дизайн авто этой марки.

Не менее интересно машина выглядит в профиль: все детали смотрятся гармонично и сочетаются друг с другом. Капот моделей удлиненный, передние стойки заметно завалены в направлении кормы, бока украшены выштамповкой. Крыша имеет куполообразную форму, корма сравнительно небольшая. Особенно интересно выглядит кабриолет с откидным мягким верхом, который выпускается в черном, коричневом и серебристом цветах (первый идет в стандартной комплектации, остальные доступны за доплату). Оригинальные диски R16, 17 и 18 подчеркивают спортивный стиль машины.


На корме авто установлены крупные светодиодные огни габаритов, большой бампер, сравнительно компактная дверца багажного отсека, которая смотрится аккуратно и скромно. Заднее стекло у купе и минивэнов семейства достаточно большое, поэтому обзор из салона широк, что способствует хорошему уровню безопасности. Над стеклом располагается небольшой козырек, который плавно переходит в крышу. В целом можно поставить экстерьеру BMW 2 серии лучшую оценку, поскольку машины независимо от типа кузова выглядят весьма стильно, а их аэродинамические свойства находятся на высоте.

Функциональность авто

Машины 2 серии баварского производителя имеют большое количество опций, доступных как в различных комплектациях, так и за доплату. Наиболее востребованные функции:

  • Современная стереофоническая система с 6 динамиками, фирменное радио с ОС iDrive и жидкокристаллическим цветным монитором диагональю 6,5 дюймов.
  • Системы BMW Teleservises и Hands-free, разъем
  • Обширный набор помощников и опций безопасности: система поддержания курсовой устойчивости, парктроник, сигнализация аварийного приближения другого транспортного средства, задняя камера. Сюда же относится опция интеллектуального вызова экстренных служб.
  • Климат-контроль, разделенный на зоны. Функция доступна во всех видах кузова, включая кабриолет (она включается в том числе при сложенном верхе).
  • Фирменная оптика
  • Навигатор Professional с сенсорным контроллером, позволяющим скачивать обновления карт местности за счет использования сим-карты.
  • Электроприводы зеркал, передних и задних кресел с регулировкой угла наклона спинки, положения сиденья, рулевой колонки.
  • Электрообогрев стекол, зеркал, оптики.

Бесключевой доступ в салон.

Комплектации

Модели в кузове купе представлены в трех вариантах – Стандарт, Модерн Лайн и Спорт Лайн. Даже в базовой версии оснащение автомобиля весьма богатое: туда входит мультимедийная система iDrive с цветным экраном и опцией выхода в сеть, адаптивная головная оптика, круиз-контроль с функцией резкого торможения в случае возникновения аварийной ситуации, камера заднего обзора и литые диски размера R16. Версия Модерн Лайн отличается 17-дюймовыми дисками, усовершенствованным дизайном радиаторной решетки, алюминиевыми элементами в отделке и несколько дополнительных вариантов комбинации обивки. В комплектацию Спорт Лайн входит оригинальное двухцветное оформление салона, 17-дюймовые легкосплавные колесные диски, черная хромовая выхлопная труба, наружные зеркала другой формы и улучшенные бампера.

Не менее богатой считается комплектация авто в кузове кабриолет: с завода машина оснащается системами ABS, ASC, DSC и DTC, классическими, головными и боковыми подушками безопасности для пассажиров и водителя, трехточечными ремнями с натяжителем, защитой при опрокидывании. Кроме того, автомобиль имеет датчик шинного давления, электрический усилитель рулевой колонки, пакет EfficientDynamics. В него, в свою очередь, входят такие опции, как регенерация тормозной энергии, Eco PRO и индикатор переключения передач в наиболее комфортном режиме. Дополнительно можно заказать пакеты оборудования Спорт Лайн, Лакшери Лайн и М-Спорт. В зависимости от модификации на кабриолет BMW ставятся диски размером R16-R18.

Что касается второго поколения, включающего минивэны F45 и F46, то они отличаются повышенной функциональностью и оригинальным оформлением. Так, модель Active Tourer (F45) выпускается в четырех комплектациях: классическая Advantage, Sport Line, Luxury Line и М Sport Model. В базовом исполнении в нее входят следующие опции:

  • 2-зонный климат-контроль, включающийся автоматически.
  • Мультифункциональное рулевое колесо с кнопками управления.
  • Современный бортовой компьютер и фирменный мультимедийный центр.
  • Противотуманные фары.
  • Электрический обогрев форсунок, позволяющий эффективно использовать омыватель даже при пониженных температурах.
  • Регулировка передних и задних кресел по высоте.
  • Стереосистема.
  • Обивка салона в стиле «Оксид серебра».
  • Классические литые диски размера R

Более дорогие комплектации включают 17-дюймовые диски, тканевую обивку Race Антрацит либо Micro Hexagon, опционально доступна кожаная обивка с перфорацией, дополнительное электрооборудование.

Наконец, автомобиль в кузове F46 доступен в 5 комплектациях. Его версия Advantage отличается от базовой и включает дополнительные датчики парковки, круиз-контроль с опцией экстренного торможения, мультируль, множество вспомогательных опций и мелких настроек. Версия Sport Line имеет эксклюзивное оформление кузова и салона, легкосплавные диски, а Luxury Line отличается использованием большого количества хрома, оригинальным дизайном легкосплавных колесных дисков и кожаной обивкой сидений. Также покупатель может выбрать комплектацию M Sport, которая имеет фирменный аэродинамический пакет, глянцевую окраску кузова, кожаную оплетку рулевого колеса, спортивный дизайн всех кресел и множество иных опций.

Стоимость зависит не только от типа двигателя, КПП, кузова, цвета салона, но и выбранного пакета оборудования, дополнительных функций, доступных за доплату. Так, базовые модификации обходятся в 1,6-1,8 миллиона рублей, более современные и напичканные электроникой модели стоят 1,9-2,1 миллиона, а за топовые версии придется отдать минимум 2,2 миллиона рублей. Стоимость дополнительных пакетов и отдельных опций колеблется от 2-4 до нескольких десятков тысяч рублей.


С этим читают