Автообзорщики ютуба: интересные каналы про автомобили

1 место. AcademeG

Константин Заруцкий наверное самый успешный автоблогер в России. Один из самых успешных его проектов — это «Понторезка». Для тех кто не в курсе, смысл проекта взять премиальный автомобиль за 500 тысяч рублей и сделать из полуразвалившейся машины — «конфетку». В итоге, таким автомобилем стал Range Rover 2002 года выпуска за 415 тысяч рублей. Помимо «Понторезки» он реализовал такие проекты, как «ЗИЛ600сил», «Bentley на гусеницах», а сейчас в постройке такие проекты «Камаз1000+» и инвалидка с мощным мотором. Недавно Константин также открыл собственное тюнинг ателье.


На его канале также есть авто обзоры хорошего качества и интересные рубрики типа «дешевки» и Offroad.

YouTube — 4,06 млн подписчиков

Instagram — 1,3 млн подписчиков

Ильдар Сибгатуллин (Ford Mustang 5)

Ильдар Сибгатуллин, известный всем как Ильдар Авто-Подбор, в июле 2017 года купил себе автомобиль мечты Форд Мустанг в пятом кузове. Подобный экземпляр на вторичном рынке стоит чуть больше миллиона рублей. Спустя несколько месяцев Сибгатуллин снял на него честный обзор, в котором признался, что не совсем доволен заветным «конем». «Мотор максимально бестолковый, ужасные отделочные материалы, никакой шумоизоляции, отвратительная подвеска, но при этом классный внешний вид», — так описал блогер своего любимца. 

Однако о продаже машины автоподборщик даже не задумался. Наоборот, подарил Мустангу первое место в своем гараже мечты. Более того, в том же 2017 году он провел рестайлинг автомобиля. Была заменена кожаная обшивка салона, установлена новая крыша, поставлены новые диски, нанесена аэрография и т.д. От этого «американский конь» стал еще более эффектным и привлекательным.

В общем, с крутостью машины все ясно. Давайте смотреть, что покажет проверка.

Стоит отдать должное — авто в хорошем состоянии. За 9 с лишним лет набежал пробег 147 325 км. Ни тебе залога, ни ДТП… А вот один штраф имеется.

Вы представляете, всего один штраф на 500 рублей! Вспомните наших звезд, у которых меньше 30 штрафов в отчете не фигурировало. Наверно, Ильдар еще не так богат, чтобы позволить себе такую роскошь. Остальное «чисто». Удивил — ничего не скажешь.

Дима Гордей

Несмотря на лидерство по количеству подписчиков, этого видеоблогера будет справедливо разместить на 3 месте рейтинга.

Помимо Ютуба, Дима активно развивает свой аккаунт в Инстаграме, где пользуется популярностью не как автоблогер.

Сейчас основная деятельность канала связана именно с машинами. Хотя периодически выходят видео, не имеющие никакого отношения к автомобилям.

Канал действительно разнообразный и интересный. Сам молодой человек располагает к себе, общается со зрителями на равных. Его вряд ли можно упрекнуть в высокомерии и раздутом эго.


Текущая аудитория насчитывает практически 4,9 миллиона пользователей. Это самый высокий показатель среди российских автоблогеров по состоянию на весну 2020 года. Причём аудитория продолжает активно расти.

Интересно ли смотреть его видео? Большинству пользователей да. Не зря каждый ролик стабильно набирает по 1 миллиону уже через месяц после появления.

Что также стоит добавить, так это старт карьеры Гордея. На Ютубе он впервые появился в 2009 году. Но тогда видео были посвящены велосипедам. Лишь спустя несколько лет Дима сменил деятельность и переключился на автотематику.

Обзор автомобилей можно разбить на несколько этапов:

  • поиск автомобиля;
  • сбор информации об автомобиле;
  • погодные условия и место где будет проходить обзор автомобиля;
  • выбор аппаратуры;
  • оформление обзора.

И так, после того как вы нашли автомобиль, нужно собрать всю возможную информацию о данной марки автомобиля, учитывая модель, год, комплектацию. Необходимо узнать все положительные и отрицательные качества автомобиля, для этого нужно просматривать различные автомобильные форумы. Существуют множество различных автоклубов, сайтов с оценкой автолюбителей об их авто. Там, обсуждаются все технические недостатки, какие есть слабые места у автомобиля, ремонтопригодность, стоимость автозапчастей.

И так, выбирая погодные условия и место проведения обзора, не забывайте про безопасность и возможностях автомобиля. Опять же, самый простой вариант сделать обзор у себя во дворе или же перед гаражом, что будет менее интересным для зрителя. Для интересного обзора автомобиля, обычно погодные условия и место, подбираются под характер автомобиля, его внешний вид и характеристик. Если это какой-нибудь спортивный, городской или же семейный автомобиль, то начать обзор можно на какой-либо парковке, удалённом участке территории, где незначительное скопление людей, для того чтобы полностью погрузиться в обзор и не отвлекаться на окружающих.

Но если же у вас внедорожник, то зрителю будет интересней наблюдать езду по бездорожью, езда по различным препятствиям, в этом случае лучше всего иметь какую-нибудь страховку, напарника который сможет вас вытащить в случае неудачи проезда по очередному препятствию. В снег и гололёд делать обзор крайне опасно, так как при гололёде, вы можете не справиться с управлением, вследствие чего травмироваться сами и повредить автомобиль, который восстанавливать вам придётся самому.

5 место. BMIRussian TV и Mighty Car Mods на русском от BMIRussian

BMIRussian в течение нескольких лет занимаются переводами автомобильных шоу. Самый популярный проект — это перевод шоу Mighty Car Mods, где два австралийских чувака в простом и оригинальном формате показывают что можно сделать с автомобилями. В основном это тюнинг и постройка супер кастомных автомобилей на базе гражданских, очень много и обучающих видио о том как сделать то или иное усовершенствование своего автомобиля самостоятельно.

Сейчас, у них своё шоу про путешествие по автомузеям в разных странах. Они уже успели отснять два сезона. Один в Японии, второй в Германии.

YouTube Mighty Car Mods — 386 тысяч подписчиков

YouTube BMIRussian TV — 74,1 тысяча подписчиков

«AcademeG»

Худощавый парень в очках буквально рвёт тренды русскоязычного YouTube.

Основателем канала является Константин. Свой видеоблог он начал вести с конца 2010 года. В настоящее время аудитория составляет практически 4,4 миллиона подписчиков. Причём есть основной канал, а также несколько дополнительных, где также собирается большое количество людей, а ролики набирают многотысячные просмотры.

АкадемеГ – блогер разностороннего профиля. В основном он занимается обзорами и интересными автомобильными проектами. В какой-то момент у него одновременно было порядка 5 проектов.


Ролики выходят регулярно, набирают большое количество просмотров.

Косте удалось создать целую империю, выпустить автомобильную продукцию под собственным брендом. При этом его мнение считают авторитетным. Да, некоторые не совсем довольны его отношением к рекламе на канале. Но будем откровенными, это способ зарабатывать и продолжать создавать новые проекты. Опять же – интересные зрителям.

Примерно так можно представить текущую ситуацию в мире российского автоблогинга.

«Ильдар Авто-подбор»

Название канала в полной мере даёт понять, кто его автор, и чем здесь занимаются.

Изначально канал был открыт в качестве инструмента по продвижению компании «АвтоПодбор», работающей в Москве. И каналу нужен был ведущий, лицо. Выбор пал на Ильдара. Парень сам признавался, что он перед камерой чувствовал себя очень некомфортно, ему было сложно записывать ролики и что-то говорить.

Но постепенно ситуация начала меняться. Ильдар стал чувствовать себя увереннее. Имея богатый опыт по ремонту и обслуживанию машин в свои 30 лет, он старается делиться знаниями с другими. Но при этом обязательно говорит, что знает далеко не всё и продолжает каждый день учиться.

Ильдара воспринимают как открытого и приятного парня, дружелюбного видеоблогера. Но при этом он специалист в своём деле.

Сам канал посвящён не только подбору автомобилей. Здесь рассказывается про разного рода машины, описываются их сильные и слабые стороны. Да, местами Ильдара журят за лишнюю субъективность, но тут уже каждый для себя решает, насколько этот момент задевает зрителя.

За последнее время вышло довольно много видео благотворительного характера. Ильдар со своей командой собирает деньги, вкладывая и свои средства, находит машины для нуждающихся, ремонтирует и передаёт новым владельцам.

Во многом канал полюбился российским зрителям тем, что здесь мало говорится про очень дорогие машины, о которых 95% зрителей может только мечтать. Это бюджетные, среднебюджетные авто, машины, которые реально купить менее чем за 1 миллион рублей.

Текущая аудитория канала насчитывает почти 3,3 миллиона пользователей. И цифры уверенно растут дальше.

Илья Варламов (Volvo C30)


Журналист, предприниматель и автор собственного блога на просторах ЖЖ Илья Варламов за свою жизнь сменил много машин. Последней в его гараже стала модель Volvo C30, которой уже более 11 лет. В одном из постов он признался, что перестал испытывать трепетные чувства к автомобилям. Главное, по мнению Варламова, чтобы машина ехала, и в неё вмещался велосипед, который серьезно выручает в московских пробках. О Вольво Илья отзывается так: «Она отлично справляется со своими задачами, правда, на ремонт уходит все больше денег. Продавать я ее, конечно, не собираюсь. Буду уже до старости на ней кататься. Надеюсь, не развалится и скоро перейдет в разряд «ретро автомобили». На сегодняшний день модель C30 предлагают на вторичке в пределах 500 тысяч рублей.

Один расчет ремонтных работ, ограничения и штрафы. Все-таки 11 лет эксплуатации. Кстати, своим читателям Варламов рассказывал в ЖЖ, что однажды в Ивановской области он пробил поддон картера, вытекло все масло, и пришлось транспортировать авто в Москву на эвакуаторе. Мотор в последствии починили. Но вот расчет ремонтных работ показывает, что замене и ремонту также подлежали крыло, бампер и лючок топливного бака.

Стоимость работ не отразилась корректно. Вероятно, страховая компания не сохранила данные за 2011 год. Тем не менее, факт расчета остается фактом. Идем дальше.

Ограничения совсем свеженькие. С чем они связаны, неизвестно. Возможно, с наличием долгов по решению суда. В любом случае, продать машину будет непросто. Ведь зарегистрировать ее на себя новый собственник не сможет до снятия ограничений. Поэтому пока что будущий ретро автомобиль накрепко привязан к своему владельцу.

Штрафов — полно. Одних только неоплаченных в сумме на 10 500 рублей. И все, в основном, за превышение скорости. Может, Илья не из-за пробок перестал любить автомобили, а просто ездить не научился. 

Давидыч (BMW X5)

Эрик Давидович Китуашвили, всем известный как Давидыч, много лет завораживает подписчиков своим видеоблогом. Кроме того, он является основателем сайта smotra.ru и по совместительству стритрейсером. С 2016 по 2018 год блогер находился под стражей по обвинению в мошенничестве в особо крупных размерах, покушении на главу Ингушетии и клевете. За ходом дела следила вся страна, так как причина осуждения Давидыча лежит на поверхности. Уж слишком часто он в своих видеоматериалах разоблачал процессы дачи взятки сотрудникам ГИБДД, в том числе и высокопоставленным. В декабре 18-го года Эрик вышел из-под стражи и готов к новым стритрейсерским делишкам на своей BMW X5. Любой из подписчиков Давидыча узнает эту машину в любое время и в любом месте. 

Привлекательный рестайлинг, внушительные габариты, едет быстрее Феррари 430… Кстати, авто было привезено из Польши, в декларации указана сумма в размере 2 853 262 руб.

Главное, что блогер счастлив и продавать такого «коня» уж точно не собирается. Давайте заглянем поглубже.

За 8 лет эксплуатации никаких серьезных проблем. И впрямь, Давидыч любит свою машину. А вот штрафы платить похоже, что не очень.

Мы насчитали 54 неоплаченных штрафа, начиная с 2015 года. Принцип или жадность? Выводы делайте сами.

Подводя итог

Некоторые машины блогеров оказались «чище», чем мы думали. И все же, у двоих были обнаружены залог и ограничения. А еще у двоих неоплаченные штрафы с внушающей цифрой 54, как, например, у Давидыча. Неужели юридически «нездоровые» авто становятся нормой? Но avtocod.ru все еще не теряет надежды найти «чистые» машины. В следующей статье читайте, на чем ездят российские артисты театра и кино, и какие тайны кроются за их автомобилями.

Как делает видео обзор Давидыч

Не маловажным пунктом является оформление обзора автомобиля. Если это статья где-нибудь на сайте или форуме, то большее количество информативных изображений, и их хорошее качество повысит интерес зрителя. Если же это видео канал, то видео должно быть последовательным и интересным. Возможное добавление каких-либо эффектов, либо съёмка с нескольких камер добавит зрелищности видео.

Одному снимать хороший обзор автомобиля будет сложно, вам придётся постоянно бегать передвигать камеру, при езде также отвлекаться, тем самым создавая аварийные ситуации на дороге. Лучше для этого пригласить оператора, это может быть брат, друг, знакомый. Это сократит ваши силы и нервы при съёмке и монтаже материала.


С этим читают