Technology of the year

Содержание

Изучаем тип крепления

Существует два варианта — фиксация автомобильного кресла штатными ремнями безопасности или специальным креплением Isofix.


  1. Штатные ремни — универсальный вариант, который подходит для любых автомобилей. Они надежно удерживают спецсредство в салоне машины, а сам малыш дополнительно фиксируется внутренними ремнями автокресла. Однако при резких движениях сидение может пошатнуться.

  2. Крепление Isofix — жесткая конструкция для присоединения кресла к кузову автомобиля. С ее помощью автокресло надежно фиксируется на сидушке, и не двигается даже при экстренном торможении. Однако далеко не во всех автомобилях можно установить кресла с Isofix.

Наконец, рекомендуем посмотреть краш-тесты от независимых экспертов. Именно их результаты свидетельствуют о надежности спецсредства, которое проверяют в самых экстремальных ситуациях. Помните: автокресло снижает риск смертности ребенка в аварии на 50-80%, поэтому не отказывайтесь от него, если в семье есть малыш.

Recalls

5,135 Articles 5,135 Articles

Aug 12, 2020

Recalls

Ford recalls more than 550,000 trucks and SUVs for various safety issues

2020 F-150, 2015-18 Edge and Lincoln MKX, 2020 Lincoln Corsair are all subject

Byron Hurd

Aug 11, 2020

Recalls

Chevrolet recalls 2020 Corvette to ensure no one gets trapped in the frunk

It will fix the issue with an over-the-air software update

Ronan Glon

Aug 9, 2020

Official

30 million cars — maybe yours — could still have defective Takata airbags, author warns

They contain ammonium nitrate, which caused the massive blast in Beirut

Sven Gustafson

Aug 5, 2020

Recalls

Fiat Chrysler to recall 1 million vehicles that may pollute too much

Jeeps and cars with the 2.4-liter ‘Tigershark’ engine

About 1 million Fiat Chrysler vehicles with four-cylinder engines in the U.S. may spew too much pollution, and the company is working with government officials on a recall. Fiat Chrysler says in a quarterly filing with securities regulators that it found the excess pollution during internal testing of vehicles with 2.4-liter “Tigershark” engines. The engines date to at least 2013 and are used in several Jeep SUVs as well as some cars.

Greg Rasa

Aug 5, 2020

Recalls

Honda recalls 608,000 vehicles over failures of backup camera, instruments

Odysseys, Passports, Pilots could lose crucial displays

Honda has announced a recall of 608,000 SUVs and vans due to faulty software that can cause the instrument display panel to to black out key information and the backup camera to fail.

Engadget

Jul 10, 2020

Recalls

FCA recalling Chrysler and Dodge minivans, Dodge Nitro SUVs for faulty airbag covers

Some 925,000 vehicles are affected

Reuters

Jul 7, 2020

Recalls

U.S. probes fuel leaks in GM’s older Chevy Cobalt and HHR vehicles

The recall covers 614,000 vehicles

The National Highway Traffic Safety Administration (NHTSA) said the investigation, which was opened on Sunday, covers more than 614,000 vehicles from 2008 to 2010 model years. «The fuel leaks are the result of corrosion of the metal fuel lines underneath the vehicle towards the rear and in the vicinity of the left rear wheel well,» the regulator said after it received 208 complaints of fuel leaks from vehicle owners.

Reuters

Jul 7, 2020

Recalls

Harbor Freight jack stand recall: Now the replacement stands are also recalled

Company offers refund or credit on any Pittsburgh stand, even those not recalled

Jonathon Ramsey

Jul 2, 2020

Recalls

Volvo is recalling 2.1 million cars over possible seatbelt issue

Safety-minded brand’s biggest recall ever is for ‘a very rare problem’

Associated Press

Jun 24, 2020

Recalls

Toyota recalling 752,000 Prius vehicles

2013-2015 Prius and 2014-2017 Prius V affected

Associated Press

Jun 18, 2020

Recalls

FCA recalls 67,000 Jeep Cherokees for transmission issue

The recall applies only to models with a ‘low-range’ transfer unit

Byron Hurd


Jun 14, 2020

ETC

Replacement Harbor Freight jack stand reportedly fails on first use

Non-recalled 3-ton jack said to split under the weight of a VW Golf

Jonathon Ramsey

Jun 12, 2020

Recalls

Bentley recalls nearly 2,000 examples of the Bentayga over fire risk

Even one-percenters sometimes receive recall notices

Ronan Glon

Jun 11, 2020

Official

Ford recalls 2.5 million vehicles — again — for door latches, brakes

Third recall for the latches, second for F-150 master cylinders

Ford is recalling about 2.5 million vehicles in the U.S., Canada and elsewhere because of a nagging door latch problem and a brake fluid leak. The door latch recall covers more than 2.1 million cars, SUVs and vans in the U.S. The latches can fail and cause the doors to open while the vehicles are moving. Ford also is recalling nearly 344,000 F-150 pickups in the U.S. and Canada to fix a fluid leak from the brake master cylinder.

Associated Press

Jun 10, 2020

Chrysler Pacifica hybrid minivans recalled due to fire risk

The connection to the 12-volt battery is the issue.

Joe Lorio

Jun 8, 2020

Recalls

Honda tags Civic, Accord, HR-V, Fit and more in fuel pump recall

Acura RDX, NSX, and RLX also included in the recall

Tony Markovich

Jun 5, 2020

Recalls

1.8 million Nissan Altimas recalled to ensure the hood stays shut while driving

This isn’t Nissan’s first hood latch recall, either

Ronan Glon

Jun 1, 2020

Recalls

Toyota recalls select 2019-2020 RAV4s due to faulty suspension parts

The front lower suspension arms might have cracks

Tony Markovich

May 27, 2020

Official

Mitsubishi recalls 141,000 Lancers, Outlanders, and Outlander Sports

Corrosion could cause lower control arms to detach

Tony Markovich

May 20, 2020

Recalls

Harbor Freight recalls over 1.7 million jack stands that can suddenly collapse

Stop using these Pittsburgh-branded models immediately

Ronan Glon

Продажа деталей для ВАЗ по самым дешевым ценам в Украине

Любое транспортное средство состоит с большого количества разнообразных деталей. Часто бывают ситуации, когда какая-то деталь выходит из строя. В таком случае необходимо произвести ее замену. Со временем любая деталь изнашивается и ее приходится приобретать. Только не все автомобилисты знают, где это можно сделать. Каталог запчастей позволяет ознакомится со всеми товарами. Автомобиль можно сравнить с организмом человеком. Он также состоит из деталей, который позволяет транспортному средству нормально функционировать. Поэтому необходимо заботится о состоянии всех составляющих автомобиля.

Запчасти: как выбрать

Современный рынок, предлагает большое количество товаров для транспортных средств. Они могут быть оригинальными или нет. Также рынок предлагает поддержанные детали. Специалисты рекомендуют приобретать запчасти ВАЗ. Такие составляющие имеют длительный срок службы и отлично подходят для транспортных средств любого типа. Стоит отметить, что оригинальные детали считаются лучшими для любого автомобиля. Благодаря чему машина может длительное время служить долго и качественно. Деталь необходимо подбирать в зависимости от марки и типа транспортного средства.

Основным минусом оригинальной детали является то, что она имеет высокую стоимость. Стоит отметить, что не смотря на это, оригинал намного лучше поношенной. Ведь второй тип составляющей намного быстрее выйдет из строя. В таком случае придется приобретать второй раз деталь. azon.ua – это отличный ресурс, который позволит вам без проблем найти достойную запчасть. На сайте размещены детальные данные о товаре, что позволяет без проблем, даже не опытному человеку найти достойную деталь. Преимуществом оригинальных составляющих в том, что они служат долго, качественно, еще и гарантия предоставляется от производителя.

Особенности неоригинальных деталей

Копии или еще как их называют дубликатами, также изготавливаются на заводе. Но на тех, которые имеют лицензию на изготовление таких составляющих. Практика показывает, что при создании таких деталей используются дешевые и некачественные материалы. Именно из-за этого и стоимость их в несколько раз дешевле. Стоит отметить, что конечно, можно приобрести такие составляющие, но, как показывает практика, что такие детали долго не служат. Поэтому если вы хотите, чтобы транспортное средство служило долго, то лучше отдавать предпочтение оригинальным составляющим.

Страхование Каско для безопасности вашего авто

Автострахование необходимо для того, чтобы застраховать ваше транспортное средство на тот случай, если с ним что-то произойдет и повлечет за собой повреждения или если автомобиль угонят. Перед страховкой необходимо учитывать особенности АВТОКАСКО, на детали покупки.

Как подсчитать примерную стоимость страхования

Прежде чем купить страховку, следует узнать, от чего зависит ее стоимость, которая складывается из множества различных факторов. В первую очередь это технические характеристики транспортного средства и данные водителя, которые включают в себя его стаж и возраст, а также статистику ДТП с его участием, количеств нарушения ПДД и так далее. Такие данные собираются не только по владельцу авто, но и по другим его водителям, которые вписаны в страховку.

На цену влияет и стоимость автомобиля. Чем он новее и дороже, тем дороже страховка, но здесь стоит учесть меньшую стоимость из-за малого пробега и хорошего или даже отличного технического состояния.

Таким образом, примерную стоимость страховки можно подсчитать, исходя из:

  • статистики угонов определенной марки автомобиля в зависимости от вашего региона;
  • стоимости запчастей для данного ТС, а также цены технического обслуживания;
  • мощности двигателя авто;
  • стажа вождения и возраста водителя. Это относится ко всем водителям застрахованного автомобиля;
  • страховой истории;
  • возраста транспортного средства;
  • типа охранного устройства;
  • места, где авто остается на ночь;
  • других условий и дополнительных услуг.

Как сэкономить на страховке


Чтобы автострахование обошлось дешевле, вы можете воспользоваться услугами страхового агентства Тинькофф. Можете прочесть каско тинькофф отзывы. Наши консультанты смогут подобрать для вас самый выгодный тарифный план, сравнивая условия, которые предлагают разные компании. Помимо этого от нас вы сможете узнать о скидках, которые эти компании предоставляют, что тоже поможет сэкономить.

Стоимость страховки напрямую зависит от сотрудника, который этим занимается. Поэтому если вы доверите работу по страхованию нашим профессионалам, вы сможете рассчитывать на лучшие условия и выгодный тариф.

Также у нас вы можете воспользоваться другими возможностями, например, заключить договор пенсионного аннуитета. Благодаря этому вы сможете получать накопления из страховой организации вместе с выплатами из ПФР на три года раньше положенного срока. Для этого необходимо иметь достаточно пенсионных накоплений ко времени выхода на пенсию.

Разбор обзора Андрея Бищенкова на Fullen Polymer

  • Google Plus
  • VK
  • OK
  • Reddit
  • Skype

06 Mar, 2018

Ссылки на обсуждаемые обзоры:automobilrevue.net/v/ckFtMl9ibERvMWc ;automobilrevue.net/v/TkpMUmFEYThwVHc

Горелка Dremel арт.fp60222: goo.gl/pq7cp8

Полиамид(PA66) арт.fp60178 : goo.gl/zJKw1X

Бипрофиль с фрезой арт.fp60086: goo.gl/Eofxxb

Так же действует программа для торговых партнеров.

Comments

Каждое видео все по разному то обрабатывает лицевую сторону фризой то по пояльнику сразу варите не понятно бампер тайоты, так же не понятно с какой стороны первой варить, пересмотрел все ролики

Евгений, последовательность действий в теории: 1. подгонка фрагменов детали (сведение уровней пальцами) по ЛИЦЕВОЙ СТОРОНЕ — лицевая сторона более важная, ее необходимо передавать в покраску. 2. фиксация электрическим паяльником подогнанного уровня фрагментов деталей с ЛИЦЕВОЙ СТОРОНЫ. 3. Переворачиваем бампер и фиксируем электрическим паяльником фрагменты детали с ТЫЛЬНОЙ СТОРОНЫ. 4. Еще раз переворачиваем бампер, конической фрезой снимаем деструктивный пластик и формируем фаску-канавку. Ввариваем фюлен с сформированную фаску шва ОТ ЦЕНТРА К КРАЮ детали. 5. Переворачиваем бампер и подготавливаем его с ТЫЛЬНОЙ СТОРОНЫ: разделываем шов конической фрезой и как и с лицевой стороны провариваем фюленом, но с бОльшим давлением. Одним из условий для сварки пластиков является ДАВЛЕНИЕ ПРИ СВАРКЕ прутка на шов. Но если при первом проваре с лицевой стороны такое давление оказать не удастся (шов едва удерживается на прихватках электрического паяльника), то оказывать давление на шов при сварке с тыльной стороны можно, поскольку шов будет удерживаться прихваткой, ранее проваренной с лицевой стороны.

Такие действия необходимо проделывать в теории, но на практике это не всегда возможно, поскольку если порыв очень большой, то от тяжести детали, не удерживаясь на прихватках паяльника, шов может попросту развалиться. В этом ролике мы показываем что необходимо делать в таких ситуациях

https://www.youtube.com/watch?v=x5zOzaCnqY0, обратите внимание на решение с 4:20 — где приходится применять прихватки с лицевой стороны, что не укладывается в теорию

Евгений, множество ситуаций будет происходить при сварке пластиков которые не позволят выполнять работу строго по инструкции, поэтому прежде необходимо понять назначение каждого действия. Если у Вас остались вопросы по технологическому процессу — пожалуйста задавайте.

Авто блог — отражение моей философии автомобильного мира

Многое из того, что сейчас происходит в автомобильном мире мне не по душе. Мы видим закат эры ДВС и рассвет эпохи электрокаров. При этом массовые автомобили с ДВС уже превратились в ширпотреб. Все автомобили среднего класса и меньше, по моему мнению представляют скучный кусок фольги и пластика. C-класс как под копирку похож друг на друга, машин фактически одинаковые и приторно унылые. Они вызывают чувств не больше, чем новый телевизор. И превратятся в хлам менее, чем за 10 лет. Я не говорю, что они развалятся и не будут ездить, просто поддерживать их на ходу вряд ли будет целесообразно. Умышленно маленький ресурс рассчитан на гарантийный срок эксплуатации и дальнейшую утилизацию. Такое одноразовое применение вызывает ассоциации увы лишь с одноразовыми средствами гигиены.

То ли было в 80-ые и 90-ые — обкатывались огромное количество технологий, во многом этому мы обязан автоспорту. Самое крутое явление, которое было в автоспорте за всю историю — Группа Б ралли начала 80-ых. Советю загуглить ее историю, тем кто не знает. Благодаря Группе Б, Формуле 1 и ряду других гонок у нас на серийных автомобилях есть полный привод, турбины и компрессоры, и применяются миллионы других, менее значимых технологий. Последние 15 лет в мире бензиновх автомобилей не было изобретено НИЧЕГО нового. Стагнация и оттачивание старых технологий. Наши дети вряд ли смогут купить себе V8. Или рамный джип, а скорее всего не будут даже знать зачем нужны V8 или рама, или объем 5.7 литра у смол-блока. Машины делают из максимально тонкого металла. Перегородки алюминевых блоков не дадут возможности сделать капитальный ремонт или расточить под больший объем. Мы скорее всего не увидим действительно клевых двигателей с многократно избыточным ресурсом типа 1JZ от TOYOTA или RB26 ниссана. Все что сейчас делается в течении короткого периода сгниет из-за экологической краски на водной основе, и от того слабого лако-красочного покрытия. Деградация качества и производительности приводит меня в уныние. Правда иногда загораются яркие звездочки. Допустим возрождение хачироку Toyota GT86, компоновка FR, продольный двигатель и задний привод, да она не та. Да и не должна быть той легендарной 86-ой, у нее свой характер, и прежний дух. Но на такие новости одни печали. Отказ БМВ от атмосферников в пользу турбированнх двигателей — от этой новости мороз по коже и тоска, начало конца. Вот такой он я. Автомобильнй старообрядец. Я за V8, за атмосферную линейную шестерку бмв, за раму у внедорожников, за краску, которая держится 20 лет. Cos Nu Carz a SHIT! (потому, что новые тачки — дерьмо!) Этот авто блог родился сам собой, из желания поделиться своей точкой зрения с окружающим миром

Сам о себе и об авто блоге

Родился в Казани в 1981 году. На дорогах в то время автомобилей было мало как по количеству так и по числу марок. Вазовская классика, запорожец, москвичи, да грузовики — зилы и газы, и недавно появившиеся камазы. Ах да, мелькали иномарки — грузовые Татры, РАФики, что-то еще из промышленности соцлагеря. Любовь к «колесам» привил мне мой отец. Первой моей тачкой, правда трехколесной, был велосипед Жук. Вот он то и определил мои страсти на всю жизнь. Жуки в отличие от других трехколесников были на литье с широкой резиной и грязевыми грунтозацепами. Первый вездеход — экспедиционник! Да еще стильный, отсюда вкус к красивому автодизайну. Сравните справа трехколесник,на котором большинство детей катались — Жук просто красавец по сравнению с таким!

Журналы за рулем, которые выписывал отец, показали, как разнообразен автомобильный мир. Со страниц мелькали красивые иномарки. Они же начали появляться на дорогах — уже начались 90-ые. Семья часто, каждый год ездила в Москву. Для меня это было как попасть в автомобильный музей. Улицы наполняли автомобили, сейчас уже легендарные. БМВ и Мерседесы, японцы — я был ребенком и смотрел на все это восхищенными глазами. Москва казалась сказочным автомобильным миром. 90-ые не лучшее время для нашей страны, но если смотреть с точки зрения автомобилиста — золотое время! Перегонщики непокладая рук и не смыкая глаз гнали лавину неведомых, красивых и мощных машин к нам в страну. Не было чудовищных пошлин, люди резко начали пересаживаться на иномарки, предпочитая их отечественным автомобилям. А на дальнем востоке сложился культ правого руля. Силвии, скайлайны, чайзеры, марки, кресты…. список бесконечен. Я не хочу говорить о ущербе для нашего автопрома, это отдельная тема. Для меня все до сих пор выглядит так — за 15 лет «мер» надо было не опускать автомобильный рынок до уровня нашего автопрома, а автопром поднимать на новый уровень.

Вот в такое время я сформировался как автомобилист, хотя первый автомобиль приобрел к сожалению уже в зрелом возрасте в середине нулевых. Скорее всего виной тому поздняя служба в вооруженных силах, уволен в запас в 24 года. Вот с того момента и началось мое автолюбительство в полный рост. А этот автомобильный блог — лишь отражение моих мыслей, тем более я веб-мастер и этим зарабатываю на жизнь.

последние статьи

Сегодня мы расскажем о турбо двигателе Тойота 8NR-FTS 1.2 D-4T VVTi 16v 115 л.с и узнаем ресурс, расход, отзывы, характеристики, интервалы обслуживания, надежность, распространенные проблемы мотора

  • 302
  • 7-08-2020, 17:56

Читать далее

В статье будет проведен обзор двигателя Тойота Ярис — 3NR-FE 1.2 MPI Dual VVTi 16v 80 (86) л.с и рассмотрим расход, ресурс, отзывы, характеристики, сервисные интервалы, надежность, неполадки мотора

  • 347
  • 6-08-2020, 16:25

Читать далее

В статье мы расскажем о двигателе Тойота 1NR-FE 1.33 MPI Dual VVTi 16v 95 (101) л.с (Toyota Yaris/Auris/Corolla) и рассмотрим отзывы, ресурс, характеристики, сервис, расход, надежность, поломки мотора

  • 407
  • 5-08-2020, 17:03

Читать далее

Сегодня мы проведем обзор двигателя Toyota 2ZZ-GE 1.8 MPI VVTi/VVTL-i 16v (Тойота Королла/Матрикс/Селика, Понтиак Вайб) и рассмотрим ресурс, характеристики, надежность, проблемы, цены, отзывы на мотор

  • 406
  • 3-08-2020, 18:44

Читать далее

В обзоре мы рассмотрим двигатель Toyota 4ZZ-FE 1.4 MPI VVTi 16v 95 л.с (Тойота Аурис/Королла) и узнаем ресурс, характеристики, сервисные интервалы, надежность, расход, проблемы, отзывы, плюсы/минусы мотора

  • 425
  • 1-08-2020, 16:30

Читать далее

В статье будет рассмотрен двигатель Тойота 3ZZ-FE 1.6 VVTi 16v 110 л.с (Toyota Corolla/Avensis) и его ресурс, характеристики, интервалы обслуживания, надежность, экономичность, частые болячки, отзывы, цены

  • 685
  • 31-07-2020, 16:09

Читать далее

Сегодня мы проведем обзор двигателя Toyota 1ZZ-FE 1.8 VVTi 16v 120 (145) л.с (Тойота Королла/Авенсис/Рав 4/Калдина) и узнаем характеристики, ресурс, надежность, расход топлива, поломки, цены, отзывы на мотор

  • 592
  • 30-07-2020, 16:32

Читать далее

Сегодня мы рассмотрим турбо дизель Toyota 1CD-FTV 2.0 D-4D 16v 90 (110/116) л.с (Тойота Рав4/Королла/Авенсис/Превия) и узнаем отзывы, ресурс, болячки, расход, характеристики, надежность, цены на мотор

  • 371
  • 29-07-2020, 16:04

Читать далее

Сегодня мы расскажем о турбо дизеле Тойота 2AD-FHV 2.2 D-CAT 16v 170 (177) л.с (Toyota Avensis/Rav4/Auris) и рассмотрим отзывы, ресурс, характеристики, надежность, расход, сервис, проблемы, цены на мотор

  • 1 236
  • 27-07-2020, 17:13

Читать далее

Сегодня мы проведем обзор двигателя Toyota 2AD-FTV 2.2 D4D 16v 136 (150) л.с (Тойота Рав 4/Авенсис/Версо) и узнаем ресурс, надежность, характеристики, расход, обслуживание, поломки, цены и отзывы на мотор

  • 995
  • 25-07-2020, 16:46

Читать далее

Сегодня мы расскажем о турбо дизеле Тойота 1AD-FTV 2.0 D4D 16v 122 (127) л.с (Toyota Rav4/Corolla/Avensis/Auris) и узнаем расход, ресурс, надежность, характеристики, проблемы, отзывы на мотор

  • 478
  • 24-07-2020, 15:52

Читать далее


Сегодня мы проведем обзор и рассмотрим отзывы на турбо дизель Тойота 1ND-TV 1.4 D4D 8v 68 (90) л.с (Toyota Corolla/Yaris/Auris) и узнаем расход, ресурс, надежность, характеристики, сервисные интервалы, неполадки, цены на мотор

  • 508
  • 23-07-2020, 16:45

Читать далее

Сегодня мы проведем обзор бензинового двигателя Тойота Ярис — Toyota 2NZ-FE 1.3 MPI VVTi 16v и узнаем характеристики, ресурс, цены, надежность, интервалы обслуживания, экономичность, болячки, отзывы на мотор

  • 739
  • 22-07-2020, 16:04

Читать далее

Сегодня мы расскажем о бензиновом двигателе Тойота 1NZ-FE 1.5 VVTi 16v 105 (115) л.с (Toyota Yaris/Corolla/Auris) и рассмотрим ресурс, надежность, характеристики, расход, цены, проблемы, отзывы на мотор

  • 953
  • 21-07-2020, 16:08

Читать далее

Восстановление кузова на стапеле: Андрей Бищенков

Просматривая материалы, которые презентует пользователям на своем канале Андрей Бищенков про стапель, рихтовку, восстановление геометрии кузова и другие подобные работы, выполняемые в гаражных условиях, вы видите, что справиться с имеющейся задачей вполне реально. Но, стоит ли тратить собственные силы и время? Будет ли полученный результат соответствовать ожиданиям? Чтобы решить вопрос самостоятельно, в любом случае нужно иметь хотя бы базовые навыки в области ремонта, а также специальное оборудование и инструмент. К тому же, необходимо точно придерживаться установленной технологии, соблюдать последовательность и особенности ремонтных работ. В противной ситуации высока вероятность снижения качества результата, чего нам вовсе не нужно.

Что касается того, что говорит Андрей Бищенков про стапель и другие моменты, имеющие место при выполнении кузовного ремонта, они могут пригодиться при проведении мелких восстановительных работ, не требующих особого мастерства от специалиста.

Чем поможет канал Андрея Бищенкова про стапель и другие моменты

Просматривая канал Андрея Бищенкова, вы получите представление о том, как выполняется кузовной ремонт, что такое стапель и зачем он нужен. Так вам будет проще сориентироваться при заказе услуг, легче составить план предстоящих работ и выбрать подходящие технологии. Что касается качества результата восстановления кузова авто, в нем можете не сомневаться, мы тщательно контролируем этот критерий, как и доступность предлагаемых клиентам цен.

Выбираем автокресло: полезные советы

Безопасность ребенка — превыше всего

Особенно важно позаботиться о малыше во время поездок в автомобиле, ведь даже незначительное ДТП может стать причиной серьезных травм. На помощь ответственным родителям приходят детские автокресла

В них можно надежно зафиксировать ребенка, что позволяет избежать опасных последствий в случае аварии на дороге, а также при резких, неожиданных маневрах водителя. Также автокресло спасает от штрафов: осенью 2019 года в Украине вступил в силу закон об обязательном использовании спецсредств для перевозки детей возрастом до 12 лет и (или) ростом до 145 см

В этой статье расскажем, на что обратить внимание при покупке, чтобы защитить малыша на 100%

Смотрим на тип конструкции

Различают такие виды автокресел:

  • автолюльки имеют только лежачее положение, устанавливаются против хода движения и используются для транспортировки новорожденных (до полугода);

  • классические автокресла устанавливаются в обе стороны на сиденье, а положение спинки в них регулируется (сидя, лежа, полулежа);

  • бустер представляет собой одно сидение автокресла, без спинки и дополнительных элементов, и используется для перевозки подростков;

Внимания заслуживают автокресла-трансформеры с разборной конструкцией, которые можно использовать вплоть до момента отказа от спецсредств.

Определяем необходимую группу

Производители строго классифицируют автомобильные кресла по возрасту и росту. Чаще всего встречается такая градация:

  • 0, 0+ — до 13 кг, до 15 месяцев;

  • 1 — до 4 лет, весом 9-18 кг;

  • 2 — до 7 лет, весом 15-25 кг;

  • 3 — от 7 лет, весом от 23 кг.

Ни в коем случае нельзя брать автокресло «на вырост», или использовать модель, которая малышу уже не подходит по весу и возрасту. В крупном сидении ребенка невозможно правильно зафиксировать, а в тесном он будет чувствовать дискомфорт во время поездки

Чтобы не разориться на регулярной смене спецсредств по мере взросления малыша, стоит обратить внимание на модели-трансформеры. В них объединяются несколько возрастных групп, что возможно благодаря функции регулировки высоты спинки, ширины сидения, а также переставляющимся ремням, технологии отсоединения бустера и не только

Изучаем тип крепления

Существует два варианта — фиксация автомобильного кресла штатными ремнями безопасности или специальным креплением Isofix.

  1. Штатные ремни — универсальный вариант, который подходит для любых автомобилей. Они надежно удерживают спецсредство в салоне машины, а сам малыш дополнительно фиксируется внутренними ремнями автокресла. Однако при резких движениях сидение может пошатнуться.

  2. Крепление Isofix — жесткая конструкция для присоединения кресла к кузову автомобиля. С ее помощью автокресло надежно фиксируется на сидушке, и не двигается даже при экстренном торможении. Однако далеко не во всех автомобилях можно установить кресла с Isofix.

Наконец, рекомендуем посмотреть краш-тесты от независимых экспертов. Именно их результаты свидетельствуют о надежности спецсредства, которое проверяют в самых экстремальных ситуациях. Помните: автокресло снижает риск смертности ребенка в аварии на 50-80%, поэтому не отказывайтесь от него, если в семье есть малыш.

Интервью с Андреем Бищенковым

Андрей Бищенков на рабочем месте

MotorMania.ru продолжает серию интервью с автоблоггерами, и сегодня у нас в гостях очень интересный собеседник, Андрей Бищенков . Он ведет блог http://remontkuzova.blogspot.ru/ , где рассказывает о кузовном ремонте автомобилей и не только об этом. У Андрея уже больше 7000 подписчиков на канале youtube, а значит он довольно популярен.

MotorMania . ru Андрей, добрый день. Вы владелец блога об автомобилях remontkuzova.blogspot.ru . Скажите, как в вашей жизни появились автомобили? Сколько вам было лет и при каких обстоятельствах это произошло?

Андрей Бищенков : Автомобили были в моей жизни все время, сколько я себя помню. Машины были в семье всегда, все были автомобилисты. Даже бабушка в войну водила ЗиС 5. У меня до сих пор сохранились ее права. Наверное, любовь к автомобилям передалась мне по генам. Но вот то, что я еще буду их ремонтировать, не мог предположить никто. Еще будучи в дошкольном возрасте я лепил из пластилина не просто машинки, а модели. У них были двери, капот и багажник, все открывалось. Я их делал, а потом имитировал аварии и ремонтировал. Я ставил ремонтные детали кузова из черного пластилина, чтобы все выглядело натурально.

Потом с возрастом я начал собирать модели автомобилей в масштабе 1:43. И тоже их разбивал аккуратно молотком и ремонтировал, некоторые делал сам. У меня до сих пор сохранилась эта коллекция. В школьном возрасте к этому прибавились велосипеды, которые я тоже постоянно собирал, перебирал и красил. К старшим классам все это перешло в мопеды. В то время купить новый мопед было дорого, поэтому все пацаны собирали их сами. Я был в их числе. Что то собирали, меняли, продавали, потом опять покупали запчасти и собирали снова. Раздобыть где то в автобазе литр краски было за счастье. Так и крутились в этом соку.

Трейд ин авто – выгода или развод?

Желание иметь новую машину, обычно связано с проблемой – как продать старый автомобиль. Хорошо бы еще быстро и дорого. Простое в теории, на практике это дело может стать весьма хлопотным и утомительным. После встречи с десятым покупателем, который, походив полтора часа вокруг автомобиля, так и не решился его приобрести – начинают сдавать нервы, а в голове крутится один и тот же вопрос: «Что я делаю не так? ». Зайдя на авторынок, невольно начинаешь завидовать перекупщикам машин, у которых автомобили разлетаются как пирожки в обеденный полдень. В сознание закрадывается мысль о том, что лучше заплатить перекупщику и избавиться наконец-то от головной боли под названием «продать автомобиль». Если вы боитесь контакта с перекупщиками, то можете воспользоваться услугой трейд ин авто от компании СТС-МОТОРС или автодилеров. Не спешите! Секреты людей, профессионально продающих машины, не более чем психологические уловки, которые вы сами можете успешно применить при сбыте надоевшего авто. Вот главные из них:

Желая продать автомобиль, не пытайтесь замаскировать каждую царапину, каждый скол краски на нем. Во-первых, на различные наклейки, молдинги, ведутся лишь те, кто совершенно не смыслит в технике. Остальные сразу насторожатся – раз машину так «обвесили», значит, хотят что-то скрыть. Во-вторых, мелкие сколы краски, небольшие царапины, как правило, не принципиальны для покупателя.

Одна из самых распространенных ошибок тех, кто хочет продать автомобиль – скручивание показаний спидометра. Но реальный, а не показной пробег машины легко вычисляется, например, по износу тормозных дисков. Улучив продавца в обмане, человек не захочет больше иметь с ним дело.

Следующее заблуждение – необходимость идеально чистого двигателя. Считается, что именно он придает машине товарный вид. Но наведя лоск в моторном отсеке, жаждущие продать битый автомобиль дилеры, забывают о внешнем виде ходовой. Грязь и масло на узлах системы, на фоне девственно чистого двигателя, сразу выдают пробег в 30-40 тысяч км. Лучшее решение в таком случае – не перебарщивать. Пусть у вашего автомобиля ходовая часть и двигатель чисты, но не идеально, а сама машина имеет некоторый эксплуатационный налет грязи и пыли.


С этим читают