Польские автомобили: автопром ушедшей эпохи

Содержание

Настоящее польское качество

В 60-е годы в нашей стране «Жуки» были представлены на выставке. Это был уже не один автомобиль, а целое семейство. Здесь можно было найти фургоны А-05 и А-06, бортовые грузовики и даже пикап А-13. В то время польский «Жук» получил широкую огласку и довольно высокую оценку. Автомобиль характеризовали как надежный и рассчитанный на многолетнюю эксплуатацию в самых неблагоприятных условиях. При этом качество польской сборки и подгонка кузовных деталей были на высоте, что не могло не удивлять. Да и внешний вид был весьма привлекательным.


В дальнейшем выпускалось огромное количество модификаций, некоторые из них мы рассмотрим немного ниже. Но прежде стоит отметить, что даже в настоящее время «Жуки» на наших дорогах встречаются. Чаще всего данный транспорт используется в сельском хозяйстве. Ведь он проходимый и устойчивый, да и ремонтируется, как говорят многие автомобилисты, «на коленке» в полевых условиях.

Немного о модели Nysa

Выпуск данного польского легкового автомобиля начался в 1957 году в городе Ныса на бывшей мебельной фабрике. Первая модель N57 предназначалась для перевозки людей. По сути, это микроавтобус, разработкой которого отчасти занималась компания «ФСО». База была использована от «Варшавы», а последняя, в свою очередь, являлась аналогом ГАЗ-М-20. Уже в 1958 году наладили выпуск модели N58. В это же время предприятие было переименовано на FSD.

В 1960 году появился грузопассажирский автомобиль N60T. Он оснащался двигателем собственного производства на 70 лошадиных сил. Спустя 4 года на дорогах Польши стали появляться Nysa 501. Это модель с обновленным и несколько увеличенным кузовом. Также разработчики немного переработали облицовку передней части автомобиля, сделав её более привлекательной.

К сожалению, в настоящее время в Польше практически нет собственной автомобильной промышленности. Но, несмотря на это, машины стоят там несколько дешевле. Поэтому многие россияне и украинцы едут получать польский техпаспорт на автомобиль и пересекают границу без растоможки. Тем не менее в последние годы было налажено производство различных комплектующих для европейских, американских и отечественных автомобилей. Это элементы ходовой, выхлопной системы и многое другое. Даже польские аккумуляторы для автомобилей пользуются достаточно большой популярностью в России. Это элементы питания высокого качества и по доступной цене.

Легковые автомобили компании «ФСО»

Данный польский автомобильный завод был запущен после Второй мировой войны. За время существования было выпущено порядка 252 тысяч автомобилей, что несколько больше, нежели советских «Побед», которые также сильно полюбились среди жителей СССР.

Уже в 1953 году польскими инженерами был разработан легковой автомобиль «Сирена». Спустя несколько лет в советском союзе появились такие автомобили. Польские номера красовались на Syrena достаточно долго, так как автомобили выпускались до 1972 года. После этого производство было передано на завод малолитражных автомобилей. Производство было закрыто только в 1983 году.

Еще одна малоизвестная марка – Polski Fiat 125p. По сути, это итальянский «Фиат», с небольшими изменениями. Когда срок купленной лицензии на производство истек, в производство запустили другую марку авто.

Самостоятельная покупка

Покупку автомобиля в Польше и других странах ЕС не следует совершать спонтанно. Весь процесс необходимо спланировать заранее.

Прежде чем отправиться в путь, жителям России и Беларуси необходимо внести таможенный депозит. Это нужно делать по месту жительства, где будет проходить таможенное оформление.

Для определения размера депозита можно воспользоваться специальным на портале TKS.RU. Если вы еще не определились с выбором, таможенники рассчитают размер депозита по фиксированным ставкам с учетом приблизительных характеристик по мощности двигателя.

Жители Украины могут воспользоваться калькулятором на сайте .

Для того чтобы поехать в Польшу на авторынок, необходимо иметь на руках:

  1. Загранпаспорт.
  2. Шенгенскую визу.
  3. Водительское удостоверение международного образца.
  4. Банковскую карту Visa или MasterCard, чтобы не возить с собой крупную сумму наличности в валюте и не декларировать ее при пересечении границы. Перед поездкой необходимо оповестить банк о своем намерении использовать карту на территории Евросоюза, чтобы он не заблокировал ее при внезапном появлении зарубежных транзакций.

Проверка чистоты сделки

У кого бы вы не покупали подержанный автомобиль, перед сделкой следует проверить его историю и убедиться в чистоте сделки. Это можно сделать бесплатно на сайте . Для выполнения запроса потребуется только VIN машины, которую вы намереваетесь приобрести.

В полученном отчете будут содержаться следующие сведения:

  • основные технические характеристики автомобиля;
  • последний зарегистрированный пробег;
  • наличие ограничений на регистрационные действия;
  • нахождение в залоге или в розыске;
  • количество переходов от одного собственника к другому.

Кроме того, вы можете осуществить дополнительную платную проверку через следующие сервисы:

  • autobaza.pl – онлайн-проверка на нахождение машины в розыске на территории ЕС, а также информация от страховых компаний и различных аукционов 12 европейских стран. Стоимость запроса колеблется от 20 до 50 злотых в зависимости от объема информации в отчете;
  • Autodna.pl – работает по аналогии с предыдущим сервисом, но объем и содержание полученных данных иногда существенно отличается;
  • Bimmer-check.com – этот сервис понадобится тем, кто намерен купить автомобиль марки BMW. Здесь можно получить подробные сведения из истории сервисного обслуживания в дилерских центрах, фотографии и другую полезную информацию, касающуюся эксплуатации определенной машины.

Необходимые документы

Для того чтобы без проблем пересечь границу с приобретенным в Польше автомобилем, вам необходимо иметь следующие документы:

  1. Договор купли-продажи.
  2. Техпаспорт автомобиля, в котором должен быть указан читаемый VIN, а также основные технические характеристики авто и данные предыдущих владельцев.
  3. Транзитные номера – выдаются после снятия машины с учета.
  4. Свидетельство о соответствии транспортного средства экологическим стандартам ЕВРО 5 и выше (для России и Беларуси).
  5. Страховка Green Card (“Зеленая карта”).
  6. Экспортная декларация, которая оформляется в таможенных органах Польши.
  7. Платежное поручение о внесении таможенного депозита, полученное по месту проживания перед поездкой.
  8. При пересечении границы необходимо заполнить декларацию по форме ТД-6.

Процедура растаможки

Таможенное оформление покупки осуществляется после возвращения на родину. В Таможенном союзе, куда входят Россия, Беларусь и Казахстан, размер таможенных пошлин определяется в зависимости от возраста автомобиля и объема двигателя. В связи с этим пригонять новые машины в возрасте до 3 лет невыгодно: за них придется заплатить пошлину в размере 48-52 % от таможенной стоимости.

Оптимальный вариант – автомобили в возрасте от 3 до 5 лет. В этом случае при расчете размера пошлин таможенная стоимость не учитывается. Значение имеет только объем двигателя: чем больше в нем кубических сантиметров, тем выше уровень расходов на растаможку.

Кроме пошлин, в России вас также ожидает обязательная уплата утилизационного сбора. Его базовая ставка составляет 20 000 рублей. Эту сумму необходимо умножить на следующие коэффициенты:

  • автомобиль до 3 лет – 0,17;
  • автомобиль от 3 до 5 лет – 0,26.

На Украине при растаможке необходимо оплатить следующие платежи:

  1. Ввозная пошлина – 10 %;
  2. Акцизный сбор.
  3. НДС – 20 %.

Размер акцизного сбора зависит от рабочего объема двигателя.

Акциз бывает с полной и сниженной ставкой. Для использования сниженных тарифов должны быть соблюдены следующие условия:

  • ввозимое транспортное средство выпущено не ранее 2010 года;
  • авто соответствует требованиям экологического стандарта ЕВРО 5 и выше;
  • один гражданин в течение года ввозит только одну машину.

SAM Jaga

Совершенно уникальный автомобильный прототип, под странным названием «SAM Jaga», был представлен в 1958 году инженером Адамом Слодовым. Это интереснейшее творение польского автопрома обладало изящным кузовом, выполненном вручную, и свои внешним видом напоминало пресловутую «Победу». К сожалению, производство «Jaga» так и не было поставлено на поток. Те несколько моделей, которые удалось произвести, затерялись в личных коллекциях. Судьба одной из них известна: некогда шикарный лимузин гниет на заброшенном автомобильном кладбище в Гродзиске Мазровецком.

Польская «Победа».

Как растаможить авто из Польши

Решив купить б/у автомобиль в ЕС, нужно грамотно оценить его конечную стоимость. К заявленной продавцом цене необходимо добавить расходы на проезд, растаможку, постановку на учет. Размер таможенных платежей иногда получается настолько большим, что делает покупку невыгодной.

В Беларуси в 2011 году существенно подняли ставки на растаможку автомобилей, а в 2016 увеличили до 50 евро еще и услуги таможни за оформление документов. Поскольку в законах РБ нет лазеек, позволяющих использовать нерастаможенные авто, лучше не играть с госорганами и заплатить. Воспользовавшись калькулятором растаможки авто в РБ можно оценить примерную сумму налогов.

В соседней Украине с таможенными сборами ситуация лучше. Здесь с июля 2016 года в течение 2,5 лет действуют льготные ставки налога. Они распространяются только на машины старше 2010 года. Ориентировочную стоимость платежей поможет рассчитать калькулятор растаможки авто в Украине, в котором учтены льготы по закону 2016 года.

В Украине либерально относятся не только к ставкам на растаможку, но и вообще к машинам с иностранными номерами. Здесь многие имеют авто без растаможки с правом ездить на Украине. Для этого договариваются с поляком-продавцом и становятся совладельцем машины, не снимая ее с регистрации в Польше. Этим способом пользуются только жители приграничных областей, ведь нужно каждые 5 дней пересекать границу, а еще раз в год проходить в Польше техосмотр, покупать страховку.

Без растаможки до года могут ездить в Украине авто, принадлежащие фирмам-нерезидентам. В этом случае покупатель оформляется как командированный в Украину работник, на него оформляется доверенность на вождение.

Еще один вариант получить авто без растаможки – заказать его доставку иностранным сотрудником фирмы-нерезидента. Он пересекает границу, а в Украине заключается договор на поддержку, позволяющий управлять машиной. Через год все придется повторить.

Сколько бы привлекательными ни были «серые» схемы, важно не забывать о рисках. Поляк, фирма-нерезидент по закону имеют право потребовать свою машину назад или при проверке полицейскими фирма окажется фиктивной

Так что иногда лучше заплатить государству и ездить спокойно. Ну или купить дешево авто б/у и не волноваться что его вдруг захотят вернуть.

Напоследок, обязательно посмотрите видео с канала «Жизнь в Польше» о том,  как выбрать машину в Польше и где ее искать:

WFM Fafik

Еще одна автокроха – «WFM Fafik». Про этот автомобильчик можно сказать всего двумя словами – прелестная гадость. Прототип был разработан инженерами Варшавского Мотоциклетного завода в 1958 году. «Игрушечное» транспортное средство весило всего 300 кг, могло перевозить 2 пассажиров (не считая водителя) и базировалось на основе популярного мопеда «Osa».

Прелестная гадость.

Да, вне сомнений, все вышепредставленные модели польского автопрома могли со временем составить жестокую конкуренцию своим европейским и американским родственникам. Однако, их судьба служилась совершенно иначе. Радует то, что о них, хотя-бы, не позабыли.

См. также:

  • Самые грязные места Польши
  • Самые очаровательные микро-скансены Польши
  • Самые красивые граффити в Щецине
  • Лучшие грибные места Польши

Автомобильная промышленность в Польше

Автомобильная промышленность Польши – отрасль экономики Польши.

Автомобильная промышленность составляет значительную часть польской экономики, на которую приходится около 11% промышленного производства Польши.

Польша является одним из крупнейших производителей легковых автомобилей (легковых) в Центральной и Восточной Европе. По состоянию на 2013 год Польша была 23-тей по величине автопроизводителем в мире.

Крупные международные компании со значительным присутствием в польском автомобильном секторе включают Fiat, Opel, Toyota, Volkswagen, MAN Nutzfahrzeuge, Solaris, Volvo и Scania AB. Из них Fiat имел очень сильное присутствие в Польше в течение почти века.


Первая польская компания, которая производила автомобильные транспортные средства, Ursus, была создана в 1893 году и стала известной линией по производству тракторов с 1922 года.

Прерваное войной, производство автомобилей в Польше было восстановлено после этого, и в Социалистической Народной Республике Польша было произведено около 400,000 автомобилей в 1980 году. Из моделей той эпохи, наиболее известным были легковые автомобили FSO Warszawa, FSO Syrena, Polski Fiat и FSO Polonez. Polski Fiat 126p или «Малюх» был особенно знаковым автомобилем этого периода.

Производство увеличилось после падения коммунизма, и достигло 650,000 автомобилей около 1999 года, но снижалось в течение следующих нескольких лет. В начале 2000 года и около 2002-2003 годов, Польша производила около 300 000 легковых автомобилей в год, число, которое увеличилось после вступления Польши в Европейский Союз в 2004 году и удвоилось к середине 2000-х годов, а затем почти в три раза к концу десятилетия около 2009 года.

Centralne Warsztaty Samochodowe T1

Polski Fiat 508 III Junak

Грузовик Chevrolet производства Lilpop, Rau i Loewenstein

FSO Warszawa на конвейере в 1950-х годах

Polski Fiat 125p на конвейере около 1974

Спрос на «Жуков» в СССР

Уже в 70-е годы можно было говорить о положительной тенденции роста продаж польских автомобилей в России. К примеру, в 1967 году Россия закупила всего 370 автомобилей, а уже в 1972 году по стране моталось порядка 30 000 «Жуков» самых различных модификаций. Такая популярность обусловлена тем, что практически не было конкурентов. Единственный автомобиль, схожий по всем характеристикам – ЕрАЗ-762. Но основная проблема была в том, что производственных мощностей советского завода не хватало для покрытия спроса.

Только в 1977 году появился первый серьезный конкурент РАФ 2203. Но и тут производственной мощности не хватало. Многие могут сказать, что у нас были так называемые «буханки», но эти автомобили имели полный привод и по большей части использовались в условиях бездорожья. Городская же версия была провальной, «Жук» на её фоне выглядел более перспективно.

FSM Beskid

«FSM Beskid» — один из самых удачных польских прототипов

Не известно, как сложилась бы его судьба, если бы власти обратили должное внимание детищу конструкторов Центра Строения И Развития Малолитражных Автомобилей в Бельско-Бяла. Мало того! По приказу высшего руководства инженерам пришлось уничтожить и те 7 единиц, которым посчастливилось сойти с конвейера

К счастью, один из прототипов сохранился до наших дней и доживает свое безбедное существование в краковском Музее Инженерии. Но самое интересное то, что когда страсти приутихли, на рынке появился французик «Renault Twingo», до боли похож на «FSM Beskid». Совпадение ли?

Удобная малолитражка.

FSO Polonez

Выпуск данной модели стартовал в 1978 году и продолжался до 2002 года. Название Polonez было в честь одноименного польского танца. В первый год с конвейера сошло три автомобиля – «Полонез» 1300, 1500 и 2000 «ралли». Цифры означают объем двигателя. Соответственно, последняя модель предназначалась для эксплуатации по бездорожью. В 1979 году данный автомобиль участвовал в ралли, которое проходило в Париже.

В 1986 году появилась модель «Полонез» 1 500 Х. Силовой агрегат на 1481 кубический сантиметр выдавал порядка 80 лошадиных сил. Мотор работал в паре с механической 5-ступенчатой коробкой. Из приятных дополнений была радио-магнитола. Практически все модели «Полонез» имели низкие затраты на производство и при этом были весьма надежны. Именно поэтому они пользовались популярностью в таких странах, как Нидерланды, Китай, Боливия, Греция, Италия и другие. В 1997 году выпуск был прекращен, так как модели не соответствовали европейским экологическим нормам. В 2002 году выпуск был полностью прекращен.

«Польский Фиат 126p»

Во время съемок нового фильма Пола Хаггиса «Третья персона» автомобиль «Малюх» легко маневрировал по улочкам Рима с Эдриеном Броуди (чей рост 1,85 м) в качестве пассажира, фото EMANUELEPHOTO / Splash News / East News

Еще один польский автомобиль, выпускавшийся по лицензии упомянутой итальянской компании. «Польский Фиат 126p» выпускали с 1973 по 2000 на заводе FSM. На протяжении многих лет это был самый популярный автомобиль на польских дорогах. Всего с конвейера сошло 3,3 миллионов автомобилей, из них 2,4 миллиона предназначалось для польского рынка. В 2000-м году популярная польская группа «Big Cyc» выпустила альбом с зажигательной песней «Mały fiat» об этой легендарной машине.

Современное состояние

Opel Astra J (2009 до сих пор)

В 2003 году Польша попала в первую тройку стран, предлагающих лучшие условия для размещения заводов, производящих компоненты моторной отрасли. Приток прямых зарубежных инвестиций для отрасли вызвал динамичное развитие резерва субпоставщиков.

За период 2007-2009 годов, Польша стала вторым по величине производителем легковых автомобилей в Центральной и Восточной Европе, после Чехии. По состоянию на конец 2000-х и начало 2010-х годов, на польский автомобильный сектор приходится около 11% от общего объема промышленного производства, что составляет около 4% от ВВП.

В этом секторе занято около 130,000 человек, а производство составляет около 800,000-900,000 легковых автомобилей в год. Производство больших коммерческих автомобилей было на уровне примерно 70,000-90,000 в этот период. Большая часть продукции сектора ориентирована на экспорт, в первую очередь в Европейский союз. В 2009 году объем экспорта из этого сектора составил 15,7 млрд €, то есть 16% от всего польского экспорта. С 2010 года количество автомобилей, произведенных в Польше снижается от 869,376 до 583,258 в 2013 году. С этого года Польша была 23-тей по величине автопроизводителем в мире.

Большинство производителей основного сектора контролируется международными компаниями и финансируется за счет иностранных инвестиций; производители автобусов и грузовиков Solaris,является крупнейшей компанией на рынке, который находится в собственности польских инвесторов.

Центры производства концентрируются вокруг четырех агломераций: Катовице, Вроцлав, Познань и Варшава. Некоторые модели, произведенные в Польше в последние годы, включают Opel Astra III и IV, Fiat Panda и Fiat 500, Lancia Ypsilon, Ford Ка и Chevrolet Aveo.

Ford, Škoda и Volkswagen в настоящее время самые популярные бренды, а Ford Focus, Skoda Octavia, Skoda Rapid, Volkswagen Passat и Volkswagen Tiguan являются наиболее популярными моделями.

А-13 и «Жук»-пожарник

Как уже было отмечено выше, самая популярная марка польских автомобилей – «Жук». Его модели пользовались спросом и серийно выпускались. Именно поэтому конструкторы постоянно модернизировали самые популярные из них. Взять, к примеру, А-13. Эта модель по большей части использовалась на территории Польши. Для климата СССР она не подходила по той простой причине, что оснащалась брезентовым тентом. В России самой ходовой была модель А-06, которая считалась разработкой все той же А-13.

Ну и, конечно же, нельзя не сказать об одной из самых экстравагантных моделей. Так называемый «Жук»-пожарник (А-15) имел соответствующий красно-белый окрас. Ключевая особенность была в том, что машина имела закрытый кузов. Это позволяло использовать данный автомобиль при низких температурах. А проходимость его была на высоком уровне.

Производители

Arrinera Hussarya – первый польский суперкар

Активные

Большие:

  • Fiat Auto Poland
  • General Motors Manufacturing Poland
  • MAN Truck & Bus (ex-Star)
  • Scania AB
  • Solaris Bus & Coach
  • Solbus
  • Volkswagen Poznań (ex-FSR)
  • Volvo Poland

Малые:

  • AMZ-Kutno
  • Arrinera
  • Leopard Automobile Mielec
  • Autosan
  • Jelcz

Несуществующие

Chevrolet Aveo (2007-2011)

  • FSO (Fabryka Samochodów Osobowych)
  • FSM (Fabryka Samochodów Małolitrażowych)
  • FSC (Fabryka Samochodów Ciężarowych)
  • Fabryka Samochodów Ciężarowych «Star»
  • FSM (FSO) Syrena (1957-1972, 1972-1983)

  • FSM Polski Fiat 126p (1973-2000)

  • FSO Polonez (1978-2002)

  • FSO Lanos (1997-2008)

  • FSO Matiz (1999-2007)

  • Tarpan Honker (1977-2007, 2009 до сих пор)

Современное состояние

В 2003 году Польша попала в первую тройку стран, предлагающих лучшие условия для размещения заводов, производящих компоненты моторной отрасли. Приток прямых зарубежных инвестиций для отрасли вызвал динамичное развитие резерва субпоставщиков.

За период 2007-2009 годов, Польша стала вторым по величине производителем легковых автомобилей в Центральной и Восточной Европе, после Чехии. По состоянию на конец 2000-х и начало 2010-х годов, на польский автомобильный сектор приходится около 11% от общего объема промышленного производства, что составляет около 4% от ВВП.

В этом секторе занято около 130,000 человек, а производство составляет около 800,000-900,000 легковых автомобилей в год. Производство больших коммерческих автомобилей было на уровне примерно 70,000-90,000 в этот период. Большая часть продукции сектора ориентирована на экспорт, в первую очередь в Европейский союз. В 2009 году объем экспорта из этого сектора составил 15,7 млрд €, то есть 16% от всего польского экспорта. С 2010 года количество автомобилей, произведенных в Польше снижается от 869,376 до 583,258 в 2013 году. С этого года Польша была 23-тей по величине автопроизводителем в мире.

Большинство производителей основного сектора контролируется международными компаниями и финансируется за счет иностранных инвестиций; производители автобусов и грузовиков Solaris,является крупнейшей компанией на рынке, который находится в собственности польских инвесторов.

Центры производства концентрируются вокруг четырех агломераций: Катовице, Вроцлав, Познань и Варшава. Некоторые модели, произведенные в Польше в последние годы, включают Opel Astra III и IV, Fiat Panda и Fiat 500, Lancia Ypsilon, Ford Ка и Chevrolet Aveo.

Ford, Škoda и Volkswagen в настоящее время самые популярные бренды, а Ford Focus, Skoda Octavia, Skoda Rapid, Volkswagen Passat и Volkswagen Tiguan являются наиболее популярными моделями.

Статья о польских автомобилях: вехи истории, интересные модели, характеристики, особенности машин. В конце статьи — видео про польские автомобили.

  • Ранняя история
  • Советская Польша
  • Видео про польские автомобили

Польскую автопромышленность можно назвать совсем юной – первый собственный автомобиль увидел свет лишь в 1951 году. Часть моделей была создана польскими инженерами и была весьма оригинальной, часть копировала западный автопром, а еще часть — выпускалась по лицензии. О текущем состоянии этой отрасли и машинах ушедшей эпохи — в нашем обзоре.

Продажа авто в Польше — изучаем польские сайты по продаже автомобилей

Autoscout24 – больше 10 лет на авторынке Европы

Вид объявлений о продаже авто и сервис настроек поиска здесь схож с Отомото. Поскольку на Autoscout24 предлагают технику со всей Европы , цены здесь указывают в евро, а не в злотых. Быстро определить страну регистрации автомобиля можно по маленькому изображению флага в объявлении.

Autotrader – большой выбор автотранспорта по регионам

Представлены объявления о продаже авто от владельцев и автокомисов. Главным отличием сайта Autotrader является возможность выбрать воеводство и даже город

Это важно, если нет желания ехать за понравившимся автомобилем через всю Польшу

Другие автосайты

В поисках интересного предложения техники б/у можно также заглянуть на сайты AUTOGIELDA, ALLEGRO и MOTO.GRATKA, так как здесь также встречаются интересные предложения. Просматривая объявления на любом польском автосайте нужно помнить, что иногда продавцы по невнимательности или специально вместо года выпуска указывают дату первой регистрации. Бывают и другие неточности.

Где купить авто в Польше?

Обычно иностранцы используют две возможности – авторынок и различные сайты, специализирующиеся на продаже авто. На просторах Интернета можно найти подходящую модель, сориентироваться по ценам и выбрать наиболее выгодный вариант. Одним из самых надёжных сайтов считается ресурс Отомото.

Авторынки есть почти в каждом большом городе, точнее сказать в их пригородах. Одними из самых больших считаются автобазары в Щецине и Люблине. Там представлен огромный ассортимент автомобилей различных марок. Более того на этих авторынках есть все удобства, чтобы максимально быстро совершить сделку купли-продажи и уже через несколько часов отправиться в обратную дорогу на новой машине.

Обычно авторынки работают в выходные дни с самого раннего утра, поэтому перед поездкой следует изучить в интернете режим работы торговой точки, которую вы собираетесь посетить.

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕСОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ПОЛЬСКИЕ МАШИНЫ»По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС7728645800

О компании: ООО «ПОЛЬСКИЕ МАШИНЫ» ИНН 7728645800, ОГРН 1087746069707 зарегистрировано 18.01.2008 в регионе Москва по адресу: 117342, г Москва, проспект Севастопольский, дом 56/40 СТРОЕНИЕ 1, ЭТ 2 ПОМ I КОМ 8,9. Статус: Действующее. Размер Уставного Капитала 12 000,00 руб.

Руководителем организации является: Генеральный Директор — Дубасов Роман Александрович, ИНН . У организации 1 Учредитель. Основным направлением деятельности является «торговля оптовая прочими машинами, оборудованием и принадлежностями». На 01.01.2020 в ООО «ПОЛЬСКИЕ МАШИНЫ» числится 1 сотрудник.

Рейтинг организации: Низкий  подробнее Должная осмотрительность (отчет) ?

Статус: ? Действующее

Дата регистрации: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

? По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 18.01.2008

Среднесписочная численность работников: ? 01.01.2020 – 1 ↓ -0 (1 на 01.01.2019 г.) Фонд оплаты труда / Средняя заработная плата Доступно в Премиум Доступе ?

ОГРН  ?   1087746069707    присвоен: 18.01.2008
ИНН  ?   7728645800
КПП  ?   772801001
ОКПО  ?   84721153
ОКТМО  ?   45902000000

Реквизиты для договора  ?  …Скачать

Проверить блокировку cчетов  ?

Контактная информация ?

Отзывы об организации  ?: 0   Написать отзыв

Юридический адрес: ? По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 117342, г Москва, проспект Севастопольский, дом 56/40 СТРОЕНИЕ 1, ЭТ 2 ПОМ I КОМ 8,9 получен 30.06.2020 зарегистрировано по данному адресу: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС Руководитель Юридического Лица ?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС Генеральный ДиректорПо данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Дубасов Роман Александрович

ИНН ?

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

действует с По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 22.07.2011

Учредители ? () Уставный капитал: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 12 000,00 руб.

100%

Дубасов Роман Александрович По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 12 000,00руб., 25.07.2011 , ИНН


Основной вид деятельности: ?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 46.6 торговля оптовая прочими машинами, оборудованием и принадлежностями

Дополнительные виды деятельности:

Единый Реестр Проверок (Ген. Прокуратуры РФ) ?

Реестр недобросовестных поставщиков: ? По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

не числится.

Данные реестра субъектов МСП: ?

Критерий организации   По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС Микропредприятие

Налоговый орган ? По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС Инспекция Федеральной Налоговой Службы № 28 По Г.москве Дата постановки на учет: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 18.01.2008

Регистрация во внебюджетных фондах

Фонд Рег. номер Дата регистрации
ПФР  ?   087703065886 По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 23.01.2008
ФСС  ?   773403193277341 По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 21.01.2008

Уплаченные страховые взносы за 2018 год (По данным ФНС):

— на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством: 0,00 руб. ↓ -0 млн.

— на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации: 0,00 руб. ↓ -0 млн.

— на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования: 0,00 руб. ↓ -0 млн.

Коды статистики

ОКАТО  ?   45293566000
ОКОГУ  ?   4210014
ОКОПФ  ?   12300
ОКФС  ?   16

Финансовая отчетность ООО «ПОЛЬСКИЕ МАШИНЫ» ?

 ?

Финансовый анализ отчетности за 2019 год Коэффициент текущей ликвидности: >2 Коэффициент капитализации:

Рентабельность продаж (ROS): >0 Подробный анализ…

Основные показатели отчетности за 2019 год (по данным ФНС): Сумма доходов: — 0 руб. ↓ -0 млн. (0,00 руб. за 2018 г.)

Сумма расходов: — 0 руб. ↓ -0 млн. (0,00 руб. за 2018 г.) Уплаченные налоги за 2018 г.:По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС — налог на добавленную стоимость: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 0,00 руб.

В качестве Поставщика:

,

на сумму

В качестве Заказчика:

,

на сумму

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Судебные дела ООО «ПОЛЬСКИЕ МАШИНЫ» ?

найдено по ИНН: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

найдено по наименованию (возможны совпадения): По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Исполнительные производства ООО «ПОЛЬСКИЕ МАШИНЫ» ?

найдено по наименованию и адресу (возможны совпадения): По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Лента изменений ООО «ПОЛЬСКИЕ МАШИНЫ» ?

Не является участником проекта ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС ?

Общие сведения

После окончания Второй мировой войны в Польше появились два крупных автомобильных завода. На них изготавливали микроавтобусы, небольшие грузовики и фургоны на легковой основе. В 70-80-е годы, несмотря на то что эти автомобили считались иномарками, они были довольно широко распространены на территории России.

Наиболее ярким представителем считается польский автомобиль «Жук», который изготовили на Люблинском заводе грузовых автомобилей. Свою деятельность фабрика начала в 1951 году и на первых порах там выпускались грузовики, массой 2,5 тонны «Люблино-51». По сути, это был аналог отечественного ГАЗ-51. К сожалению, ожидания разработчиков не оправдались. Автомобиль такой грузоподъемности и с большим расходом топлива не пользовался спросом. Именно поэтому в 1956 году начался выпуск легкового развозного автомобиля «Жук». Грузоподъемность этой модели достигала 900 килограммов при двигателе мощностью 50 лошадиных сил. Коробка передач 3-ступенчатая. Уже в 1959 году открыто серийное производство.

Авторынок в Щецине

Один из старейших и самых популярных авторынков Польши.Располагается недалеко от границы с Германией.

Исторически авторынок располагался вне города, в промышленной зоне, где автомобили выставлялись в пустующих ангарах.Въезд на стоянку авторынка был платным и составлял 5 злотых.Рынок работал 2 дня в неделю: в пятницу и субботу. На нём можно было купить не только автомобили, но и холодильники, стиральные машины, мобильные телефоны.

Огромная популярность рынка б/у автомобилей в Щецине в итоге изменила сам облик этого города. На сегодняшний день единого авторынка больше не существует — вместо него вдоль оживлённых дорог города появилось бесчисленное количество небольших авторынков, так называемых «комисов» (komisy).

Всё, что теперь требуется от покупателя — не спеша ехать по дороге, периодически останавливаясь то у одного автосалона, то у другого, чтобы обговорить стоимость приглянувшегося автомобиля.


С этим читают