Американские автомобили

Содержание

Chrysler PT Cruiser

В отличие от авто Dodge Viper и Plymouth Prowler эта машина больше всего знакома на нашем автомобильном рынке, так как в свое время эта модель пользовалась большим спросом в странах Европы. В результате этого из Европы в Россию было ввезено немало таких автомобилей с целью их последующей перепродажи.


Машина претендует стать классикой во всем мире. Дело в том, что в США данная машина в определенном кругу любителей марки Chrysler за последнее время стала очень популярной.

Этот автомобиль впервые появился на рынке в 2000 году и стал полной альтернативой таким моделям, как Citroen Berlingo и Ford Ka.

Несмотря на свои явные конкурентные преимущества, модель не получила огромной популярности во всем мире и поэтому вскоре была снята с производства. В итоге из-за небольшого количества выпущенных экземпляров данная модель стала представлять определенную ценность для многих коллекционеров.

Машина оснащалась 4-цилиндровым двигателем объемом в 2 литра, мощность которого составляла 141 л. с. при 5700 об/мин, максимальный крутящий момент: 188 Нм при 4150 об/мин. Двигатель работал с пятиступенчатой механической коробкой передач. Была также доступна и четырехступенчатая механическая трансмиссия. 

Расход топлива: 8,7 литра на 100 километров

Максимальная скорость: 190 км/час

Разгон с 0-100 км/час: 9,7 секунды

Lincoln Continental Mark III

Lincoln, одно из подразделение компании Ford Motor Company, пользовалось значительным успехом в 60-х годах, в первую очередь, благодаря фантастической модели Continental, которая была показана в 1961 году. Это была знаковая модель во многих отношениях. А в 1969 году появилось просто шикарное купе Lincoln Continental Mark III.

В итоге он оказался одним из лучших люксовых автомобилей компании Ford Motor Company. Конструкторы взяли за основу Thunderbird и поместили под капот новый мощный двигатель 460 V8. Основной особенностью внешнего вида автомобиля стала решетка радиатора в стиле британских Rolls-Royce.

Интересным штрихом также стали «слепые» передние фары, и «горб» запасного колеса с надписью «Continental», интегрированный в крышку багажника. Все это в сочетании с виниловым верхом сделало дизайн Mark III уникальным и особенным. У покупателей был длинный список опций на выбор, а еще эта модель стала первым американским автомобилем с радиальными шинами в стандартном оснащении.

https://youtube.com/watch?v=ThDMMBuDuXE

Pontiac Firebird Trans Am

К концу 1970-х годов производительность мускул-каров была лишь тенью того, что было много лет назад. Новейшие меры по борьбе с выбросами в сочетании с высокими ценами на топливо и расходами на страховку заставили большинство автопроизводителей снизить мощность своих автомобилей. Но только не Pontiac. Их Trans-Am пережил новую волну популярности после дебюта в главной роли в фильме «Смоки и бандит».

В 1978 модельном году Pontiac повысил мощность модели Trans Am с 200 до 220 л.с. Был также разработан специальный пакет под названием WS6, в который добавили ​​спортивную подвеску, более широкие 8-дюймовые колеса, новые шины и более точное рулевое управление. Результатом стал Pontiac Trans-Am, который на самом деле был быстрее на треке, чем Chevrolet Corvette.

Tesla Motors

Высокотехнологичная автомобильная компания занимается популяризацией и производством автомобилей на электротяге. Свое название она взяла в честь сербского физика Николы Теслы. Годом основания считается 2003 г.

Model S

Современный седан укомплектован электродвигателями на каждой из осей. Мощность электроустановки составляет 70 кВт*ч в базовой версии.

Без дополнительных подзарядов машина сможет проехать около 500 км, что является вполне достаточным для городских условий. Стоимость базовой модели в США начинается от 76 тыс. долларов.

Model X

В 2012 году мода на кроссоверы не обошла и электромобили. Тогда же был представлен прототип будущего серийного автомобиля.

В отличие от седана паркетник имеет третий ряд кресел, на который можно попасть через задние боковые двери. По итогам продаж за 1-й квартал 2016 года было раскуплено около 2,4 тыс. таких авто.

Dodge Charger Daytona (1969)

У компании Dodge в 60-е годы был интересный девиз: «Победить в воскресенье, продать в понедельник». Этот девиз означал, что нужно создавать автомобили для гонок, а потом продавать эти модели на массовом рынке. По мнению руководства, победы в автоспорте – лучшая в мире автомобильная реклама. Именно по этому принципу появился на свет Dodge Charger Daytona, созданный, чтобы победить в гонках NASCAR. 

Инженеры, чтобы создать такой автомобиль, добавили стандартной модели массивное антикрыло на крышке багажника и новый бампер спереди. В том числе машина получила модернизацию двигателя и подвески. Инвестиции в заводскую тюнинг-модель окупились. Dodge Charger Daytona стал первым автомобилем, который преодолел скорость 200 миль в час (321 км/ч) во время гонки NASCAR. 

Продажа авто в США

Каким образом можно приобрести подержанную машину в США? Существует три самых распространенных способа:

  • Покупка с рук и по объявлениям
  • Автоаукционы США
  • Дилерские сети по продаже автомобилей с пробегом

Первый вариант подойдет лишь жителям Америки, для остальных возможность заказать таким образом машину сопряжена с огромным количество денежных и временных затрат. Поэтому он вряд ли может рассматриваться в качестве реальной альтернативы.

Аукцион автомобилей в США распространен не так широко, как, например, японские аукционы онлайн. Своим примером эти слова подтверждает статистика аукционов Японии.

Наиболее удобный способ заказать авто из США – через дилера подержанными машинами. Многочисленные сайты продажи авто в США предлагают именно такой вариант, при этом все операции, от подбора авто до оплаты, можно осуществлять в онлайн режиме. Этот вариант, таким образом, становится наиболее предпочтительным для тех, кто живет за пределами Америки, в том и числе и для россиян. Похожим образом можно также приобретать машины на заказ из Кореи.

Американские дилеры выставляют на продажу не только отечественные автомобили таких марок, как Ford, Chevrolet, Dodge, GMC, Cadillac и других, но и машины европейского производства самых различных наименований – от BMW и Mercedes-Benz до Audi и Land Rover. Кроме того, не стоит забывать и об эксклюзивных моделях для американского рынка от японских и корейских производителей!

Путь к мускулистым автомобилям открыт

К началу 1960-х годов стало очевидно, что производительные автомобили хорошо продаются. Мускулкары с большой мощностью постепенно попали в продуктовые планы большинства американских автомобильных компаний. В начале 1960-х автомобильная компания Studebaker начала предлагать свои некоторые автомобили с двигателем V8 (включая Lark и Avanti ) с дополнительным нагнетателем.

Примерно в то же время, и к большому ужасу Ральфа Нейдера, Chevrolet начал устанавливать на небольшой автомобиль Corvair мощный турбодвигатель, расположенный в задней части (на фото). Тем временем компания Dodge построила модель Dart, которая в заводской версии без всякого тюнинга была способна проезжать за 13 секунд четверть мили. 

Ford Mustang Shelby GT500 (1967)

Ford Mustang, вопреки распространенному мнению, не был в те годы мускулкаром. Но так как термин «мускулкар» появился уже после заката этого класса автомобилей, многие эксперты и коллекционеры стали включать его и такие автомобили, как Chevrolet Camaro, Pontiac Firebird и AMC Javelin, в этот сегмент. Хотя чисто технически эти автомобили не подходили в те годы к классу мускулкаров. Ведь они были обычно меньше, чем истинные мускулкары (по крайней мере, большую часть времени). 

Тем не менее сегодня эти модели считаются мускулкарами. И, наверное, это правильно. Ведь эти машины получили большие двигатели, что и является отличительной особенностью мускулкаров. Например, тюнинг-компания Shelby в 1967 году выпустила Shelby Ford Mustang GT500 с 7,0-литровым двигателем, который устанавливался на Ford GT40. Согласитесь, ну как такой автомобиль не отнести к мускулкару.

Ведущие американские автокомпании

В современном автомобильном рынке Америки главенствуют и задают стандарты три популярные компании:

  • General Motors;
  • Ford;
  • Chrysler.

Эти эмблемы хорошо известны не только внутри своей страны, но и далеко за пределами за счет активной экспансии на всех континентах.

Легендарный Ford кроме владения брендами Mercury и Lincoln, имеет свою финансовую долю в Mazda, где активно вникает в политику японского автогиганта. Для General Motors поглощения и слияния также не чужды, о чем говорят владение марками Chevrolet, Cadillac и Buick. Также GM является владельцем определенных доходов от итальянского автопрома.

Под логотипом Chrysler пожелали объединиться Dodge и Jeep, которые продолжают выпускаться и совершенствоваться под своей символикой. Также с концерном слилась Plymouth, растворившаяся в «крайслеровском» гиганте. Одним из крупнейших мировых партнеров Крайслера является Daimler. Во многом благодаря последнему американские марки автомобилей популяризируются на европейском континенте.


Некоторые специалисты отмечают, что за счет глобализации рынков американская автопромышленность теряет в индивидуальности, уходя в безликую универсальность. Однако, истинные поклонники «американцев» продолжают доверять вкусу и качеству заокеанских производителей.

Chevrolet Corvette

Первый автомобиль марки Chevrolet Corvette был произведен в 1953 году. И он не был похож на те Корветы к которым мы с вами все так привыкли. Он был двухместным, двухдверным, с мощным мотором под капотом, но этот прародитель очень сильно отличался от своих потомков.

Прошло какое-то время, одно за другим сменилось шесть колен-поколений. В 2014 году публике было представлено седьмое поколение автомобилей. Как вы друзья думаете, за это время произошла какая-либо эволюция в автомобилестроении или данная модель авто деградировала? К счастью всех любителей больших скоростей и автомобильного спорта, крайнее поколение автомобилей Corvette Stingray стало самым выдающимся автопоколением машин в своей среде и в ценовой категории.

Красота и грация, мощь и спортивные амбиции — все это о нем, о модели Corvette C7.

Под длинным капотом скрываются 460 л.с. и 6,2 литровый V8. Ураганное ускорение и ни с чем несравнимый звук мотора на максимальных оборотах.

Cadillac Eldorado

Местные аборигены ласково называют эту марку машины- Caddy. Их теплые чувства можно понять. Это для них не просто автомобиль, а произведение искусства. Вы только посмотрите на это детище. Такое ощущение, что перед нами красивый павлин, а не средство ежедневного передвижения. И ведь когда-то на этом люди ездили на работу или по магазинам…, мда, есть на что посмотреть.

Cadillac Eldorado — представитель шикарной стороны монеты «Made in USA». К примеру, Элвис Пресли ездил на розовом Кадиллаке, правда это был не Эльдорадо, но все же, показатель люкса данной автомарки был налицо.

Eldorado стал пиком этого шика в версии моделей 1959 года. Огромные плавники и ракетообразные стоп-сигналы. По-настоящему космический автомобиль из будущего. Эталонный вариант американских роскошных автомобилей того периода. Под огромным кузовом скрывался большой 6,4 литровый V8 мотор, килограммы кожи и тонны пафоса.

Eldorado был доступен как в четырехдверном, так и в двухдверном вариантах. Это был далеко не спортивный автомобиль, его вес составлял около двух с половиной тонн, шириной автомобиль был более двух метров.

Ликвидированные марки авто из Франции

  • Amilcar. Модельный ряд популярной компании довоенного периода мог похвастаться элитными седанами и спортивными автомобилями. За роскошные раритетные авто, выпущенные предприятием с 1921 до 1940 гг, коллекционеры готовы заплатить приличные суммы;
  • Avions Voisin. Компания основана братьями Ваузерами в 1904. Основная деятельность – производство дорогих автомобилей и самолетов. По окончании Второй мировой войны предприятие было закрыто. Отчаянные попытки возродить популярную французскую марку авто не принесли ожидаемого результата;
  • Bedelia. Автокомпания просуществовала всего с 1910 по 1925 гг. За этот период было выпущено порядка 2 тысяч единиц автотранспорта необычной конструкции. Под французской маркой Bedelia производились оригинальные и простые в эксплуатации машины – циклокары. На текущий период к эксплуатации пригодны только 6 из них;
  • Charron. Предприятие основали трое друзей гонщиков в самом начале прошлого века. Авто использовались для транспортировки командования армии и военных грузов. Машины французского производства марки Charron изготавливались, в том числе, на экспорт в Российскую Империю;
  • Delage и Delahaye. Завод Деляж обеспечивал гоночными автомобилями любителей быстрой езды и высшие слои населения Франции с 1905 по 1935 гг. Конкуренты пожелали отобрать у основателя Луи Деляжа его производство, в результате чего владелец умер в нищете. При этом, завод Delahaye прекратил свое существование спустя 18 лет, в 1954, не сумев обогатиться на выпуске автомобилей;
  • Facel FA. Несмотря на отличный старт в середине прошлого века, компания Фасель просуществовала всего 10 лет. Конструкторы разработали уникальные машины с закрывающимися наоборот дверями, а также кузовами купе и кабриолет. Причиной банкротства стало низкое качество двигателей, ломавшихся в первые месяцы эксплуатации. Новые разработки не вызвали доверия у потребителей, и фирма была закрыта;
  • Simca. Поистине народные малолитражные легковые авто данной марки выпускались во Франции с 1934 по 1970. Модельный ряд компактных машин постоянно обновлялся. Но основатель Анри Теодоре Пигоцци не справился с быстро развивающимся бизнесом и продал свое детище гиганту французского автопрома Citroen. Впоследствии права на марку перешли к автокомпании Talbot;
  • Talbot. Совместное французско-британское предприятие, более известное под брендом Chrysler France. Из-за низкого качества сборки производство легковых автомобилей данной марки было остановлено.

Оцените страницу

Нам важно Ваше мнение!

Dodge SRT Demon

Dodge SRT Deamon стал самой мощной версией маслкара Dodge Challenger. Под капотом разместился 6,2-литровый V8 с суперчарджером, который выдавал 840 л.с. на высокооктановом гоночном топливе и 808 л.с. на обычном.

Фактически, Demon был драгстером, способным легально передвигаться по дорогам общего пользования. Даже комплект шин Nitto Tire был рассчитан именно на дрэговый трек. 97 км/ч Dodge Demon набирал за 2,3 секунды, а четверть мили проходил всего за 9,65 секунды.

К сожалению, из-за отсутствия гоночного каркаса безопасности, сертифицированного по требованиям NHRA, необходимого для автомобилей, способных проехать ¼ мили быстрее 10 секунд, использование Demon в официальных соревнованиях было запрещено. Всего Dodge сделал 3300 копий.

https://youtube.com/watch?v=hgBaIKwtjUE

Cadillac

Значки на машинах этой марки являются частью североамериканской автомобильной истории. В качестве логотипа был избран фамильный герб основателей легендарной автомобильной столицы города Детройт, а лорда Кадийяка, слегка изменив испанскую фамилию на английский манер, дал имя автокомпании.

Cadillac CTS

Презентованный автомобиль относится к моделям бизнес-класса. На фото заметны его респектабельный вид и роскошные формы. Сейчас выпускается третье поколение этих машин, представленное на автосалоне в Нью-Йорке. Авто выпускается в трех вариантах кузова:

  • седан;
  • вагон;
  • купе.

Новый турбированный V-образный мотор 3,6 л развивает мощность в 426 л.с. и имеет восьмиступенчатую трансмиссию.

Cadillac Escalade

Полноразмерный внедорожный автомобиль выпускается с 2007 года. В настоящее время с конвейера сходит уже третье их поколение.

В подкапотном пространстве располагается V-образная «восьмерка» с объемом 6,2 л. Трансмиссия монтируется автоматическая с шестью ступенями. Высота гибридной модели достигает почти двух метров.

AMC Gremlin

AMC представила Gremlin в 1970 году в день первоапрельского праздника, что сделало AMC Gremlin похожим на первоапрельскую шутку. Конкуренты смеялись над его компактными размерами, забавной задней частью и миниатюрными двигателями. Но Gremlin продавался просто отлично и считается первым американским малолитражным автомобилем.

В конце 60-х у американских производителей были большие, тяжелые модели, но продажи компактных машин импортного производства, например, Toyota Corolla и VW Beetle, начали расти. AMC заметила эту тенденцию и начала разработку небольшой субкомпактной модели, которая была бы доступной каждому.

Когда новинка была официально показана публике, она получила смешанные отзывы. Но вскоре Gremlin стал довольно популярным, особенно среди молодежи. На самом деле, в десятилетие туфель на платформе, AMC Gremlin стал одним из символов поколения. После этого многие другие американские автопроизводители вывели на рынок свои компактные модели.

Американские автомобильные компании, прекратившие свое существование

Предлагаем нашим читателям краткий обзор автомобильных марок, которые не смогли просуществовать до наших дней, но все-же и в какой-то степени смогли внести свой существенный вклад в само развитие автопромышленности США.

Austin Cars Company

Производитель- компания Austin Car Company, изначально смогла начать выпуск  полноценных автомобилей, благодаря лицензии «Austin Motor Company». Данная компания («Austin Car Company») производила родстеры и джипы.

К сожалению автокомпания имела успех только в самом начале своей деятельности. В последующем она была признана банкротом и была куплена Американской компанией «Bantam». 

APPERSON

Компания «Apperson» была основана тремя братьями. Автомобили этой марки были популярны еще в 1910-х годах. В те годы компания выпускала автомобили с двумя горизонтально расположенными двигателями, которые в то время считались новинкой в автопромышленности.

Первая модель автомобиля называлась- «Apperson Touring Car», она могла вмещать до 6 пассажиров и стоила 6.000 тыс. долларов США.

Baker Motor Vehicles

«Baker Motor Company» выпускала автомобили с электрической тягой. Первую свою машину компания представила в 1899 году, а уже в 1903 году она стала поставлять данные автотранспортные средства и Белому Дому.

Но не смотря на все это, эта компания так и не смогла идти в ногу со временем, в последующем она была поглощена компанией «Rauch and Lang».

Biddle Motor Car Company


Это еще один небольшой и мало известный нашим читателям автопроизводитель, который вел свою деятельность еще в начале 20 века. Компания занималась выпуском автомобилей в ретро-стиле. Примечательно однако следующее, что эта была самая первая компания в мире, которая начала выпускать V-образные радиаторы охлаждения.

Но с момента развития массового автопроизводства в мире данная компания не смогла выжить на конкурентном рынке и естественно прекратила свое существование.

Преимущества американских машин

Несмотря на достаточно длинный список недостатков, американские автомобили обладают и рядом неоспоримых преимуществ. Среди них:

  1. Внешний облик. Кто бы что ни говорил, но американцы умеют производить эффектные автомобили. Чего только стоят маслкары Ford Mustang, Dodge Charger и Chevrolet Camaro, внешний облик которых не оставит равнодушным даже тех, кто далёк от автомобильной тематики. Сюда же можно отнести грозные и моментально внушающие уважение внедорожники и пикапы.
  2. Высокая ремонтопригодность. Несмотря на то, что американские автомобили не славятся высокой надёжностью, их достаточно легко ремонтировать. Это во многом объясняет выражение о том, что Америка — родина гаражного ремонта. Правда, стоит сделать оговорку, что это касается лишь автомобилей с минимальным набором электроники на борту, которых с каждым годом становится все меньше и меньше.
  3. Просторный салон. Одним из ключевых достоинств автомобилей из США выступает внушительный по размерам и, главное, комфортабельный салон. Можно даже предположить, что в угоду большому и просторному интерьеру американцы приносят в жертву качество отделочных материалов, которые, как мы уже успели заметить, сильно уступают таковым у машин европейского, японского и даже корейского происхождения.
  4. Внушительный размер багажника. Раз уж американцы любят большие и просторные автомобили, это не могло не сказаться на объёме багажного отсека. Именно поэтому большинство американских автомобилей обладают вместительными и функциональными багажниками, где можно легко перевозить не только багаж, но и строительный инвентарь.
  5. Подвеска. Американцы любят комфорт, причём это касается не только размещения в салоне, но и поведения машины на плохом дорожном покрытии. В плане комфортабельности подвески американские машины легко могут дать фору более дорогим и именитым немецким конкурентам.
  6. Двигатель. Несмотря на то, что ранее мы отнесли мощные двигатели к недостаткам, они имеют и ряд положительных моментов. В частности, мощный двигатель позволяет без проблем буксировать тяжёлый прицеп с лодкой или даже небольшой домик на колёсах, а также не пасовать на бездорожье.
  7. Богатое оснащение. Конечно, у нас и у американцев несколько отличается понятие «богатой комплектации», но даже базовый набор оснащения в сравнении с базовыми версиями российских авто выглядит очень щедрым.

Что же такое американские мускулкары (Muscle cars)?

В переводе с английского это буквально означает  «мускулистые автомобили», от англ. muscle («мышцы», «мускулы»). Мускулкары – это особый класс автомобилей, существовавший в Северной Америке в 1960-х и 1970-х годах.

К этому типу автомобилей относятся определенные модели среднеразмерных двухдверных седанов, хардтопов и автомобилей в кузове купе, которые выпускались в США с 1963 по 1973 год, имеющие восьмицилиндровые мощнейшие двигатели большого объема.  

В том числе к мускулкарам относят некоторые версии более крупных по габаритам автомобилей и даже некоторые небольшие по размерам машины. Примечательно, что в период производства мускулкаров они так не назывались. Чаще всего использовался термин «суперкар» («Super Cars»). Терминология Muscle cars возникла уже среди автоколлекционеров, которые стали собирать автоколлекцию мощных автомобилей, выпущенных в 60-е и в 70-е года.  То есть мускулкары как класс образовались уже после того, как американцы перестали выпускать автомобили этого класса. 

Dodge Charger Daytona

Dodge Daytona 1969 года и его родной брат Plymouth Superbird 1970 года, возможно, являются наиболее радикальными маслкарами за всю историю существования американского автопрома. Daytona, как следует из названия, был построен для победы на гонках Nascar.

Чтобы увеличить максимальную скорость, инженеры хорошенько поработали с аэродинамикой. Автомобиль получил заднее крыло почти метровой высоты и длинный носовой обтекатель. Результаты оказались впечатляющими. Гоночная версия Daytona стала первым автомобилем в истории Nascar, преодолевшим рубеж в 200 миль в час (320 км/ч). После многочисленных побед Dodge в 1969 году и Plymouth в 1970 году, обновленные правила Nascar запретили эти автомобили.

Серийные версии поставлялись с 440 Big Block или легендарным 426 Hemi. Сегодня они являются популярными коллекционными автомобилями, которые приносят более 150 000 долларов на аукционах.

Shelby Cobra 427 (1965 год)

Кэрролл Шелби сделал себе имя благодаря успехам в автогонках. Но помимо спортивной карьеры, Кэрролл является автором мощного спортивного автомобиля, который был создан на базе транспортных средств, выпускаемых Британской компанией AC Cars.

Он отправил руководству компании письмо с предложением установить на выпускаемые родстеры восьмицилиндровый двигатель. В итоге Кэрролл Шелби начал переговоры о поставки мощного двигателя с компанией Шевроле. Но, к сожалению, получил отказ. Затем автогонщик обратился в компанию Форд, которая мечтала потопить конкурента и получил одобрение.

В результате на родстер AC был установлен V8 двигатель мощностью 425 л.с. с максимальным крутящим моментом 641 Нм. 

Для нового автомобиля конструкторы из Великобритании создали новое шасси. Новый спорткар получил имя Shelby Cobra 427

Plymouth Road Runner (1968)

В конце 1960-х из-за повышения мощности двигателей мускулкары стали становиться все дороже. Plymouth же увидел возможность построить модель по средней цене. Модель получила имя Road Runner. Эта машина была альтернативой для тех, у кого не хватало денег на Plymouth GTX.

Plymouth Road Runner оснащался 6,2-литровым двигателем V8 мощностью 335 л. с. Также Plymouth предлагал и более мощную версию с 425-сильным восьмицилиндровым двигателем, за которую нужно было доплатить 714 долларов (около 5000 долларов сегодня), что увеличивало стоимость машины до 4114 долларов (примерно 29000 долларов).

GM EV1

General Motors EV1 стал первым серийным специально разработанным электромобилем современной эпохи от крупного автопроизводителя. Он стал также первым и единственным автомобилем, который продавался под брендом General Motors (GM), а не под брендом одного из подразделений.

Заряда аккумуляторных батарей (свинцово-кислотных на первом поколении и никель-металл-гибридных – на втором) хватало на 90-240 километров. Трёхфазный электромотор переменного тока выдавал 102 кВт (138 л. с.) в диапазоне от 7000 до 14000 об/мин. Корпус имел очень низкий коэффициент аэродинамического сопротивления Cx=0.195.

Особенности доставки автомобиля из США

Покупка автомобиля на аукционе в США связана с рядом трудностей: организация доставки до морского порта, оформление документации на автомобиль и проведение оплаты за услуги сторонних компаний.

Аукционы автомобилей в Америке на русском языке проводятся онлайн. После покупки машину доставляют на накопительную площадку, где ее грузят, крепят в контейнере и отправляют в пункт назначения.

Компания «АвтоКухня» предлагает свои услуги по доставке авто с аукционов США в Россию. Мы специализируемся не только на доставке машин из Америки, но и помогаем автолюбителям найти и купить автомобиль, соответствующий всем запросам и пожеланиям.

Алгоритм работы компании

  1. Сотрудничество с компанией «АвтоКухня» начинается со звонка в офис или регистрации на сайте. Клиент указывает желаемый автомобиль по марке, году, типу кузова и характеристикам.
  2. Производится поиск нужного автомобиля как на популярных аукционах подержанных автомобилей в США, так и на специализированных торговых площадках.
  3. До торгов мы определяем авто, за которые будет идти торг, а также бюджет с клиентом. Затем высчитываем нашу предельную ставку. Клиент перед торгами должен предоставить предоплату в размере 10%, но не менее 500 долларов.
  4. Происходит участие в торгах. Если ваша ставка оказалась самой высокой или соответствует изначальной стоимости лота (при отсутствии других ставок), вы выигрываете. В случае победы на аукционе с вами свяжется менеджер компании «АвтоКухня» для решения организационных моментов по выкупу автомобиля, непосредственно саму покупку оплачивает клиент.
  5. Специалисты компании организовывают забор автомобиля с торгов на накопительную площадку и дальнейшую его доставку в морской порт.
  6. Автомобиль грузится в контейнер и доставляется по морю в порт Клайпеды или Владивостока, после чего автомобиль доставляется до склада временного хранения.
  7. Производится процедура таможенного оформления.
  8. Довольный клиент забирает автомобиль, завершив все этапы покупки.

Оплата услуг компании

Если вы планируете приобрести автомобиль на аукционе в Америке, то его конечная цена сформируется на основании следующих факторов:

  • Стоимость лота на аукционе.
  • Аукционный сбор за проведение торгов.
  • Доставка до порта, погрузка и транспортировка в контейнере.
  • Таможенное оформление.

Машины из США в Россию перевозятся морским транспортом, что неминуемо отражается на цене. На стоимость транспортировки также влияет размер автомобиля.

Пользуясь услугами фирмы «АвтоКухня», покупая целые автомобили, клиенты вносят 100% предоплаты, включая цену на авто и оплату услуги доставки. Связано это с оформлением машины и всех документов на клиента еще в США. В Россию машина приходит с полным набором документов для таможенных операций и оформлена на конечного пользователя, поэтому компания не может никак себя обезопасить от последующей неоплат клиентом.

О добросовестности нашей компании говорит опыт работы с зарубежными аукционами и торговыми площадками (мы на рынке с 2011 года) и хорошая репутация. За время работы «АвтоКухня» наработала базу клиентов, готовых подтвердить высокое качество и надежность оказываемых услуг лично или по телефону. С действующими клиентами можно всегда связаться, и узнать их опыт покупки авто через нашу компании. и узнать их опыт покупки авто через нашу компанию.

Мы используем прозрачную схему сотрудничества: клиенту доступен полный прайс-лист со стоимостью услуг. При необходимости предоставляем инвойс с аукциона.

Наши гарантии:

  • Полное документальное сопровождение сделки.
  • Надежная транспортировка груза.
  • Соблюдение сроков выполнения заказа.
  • Профессиональную консультацию.

Все нюансы сделки, в том числе и финансовые, оговариваются с покупателем при заключении договора с компанией. «АвтоКухня» ценит доверие своих клиентов и постоянно совершенствует сервис, предлагая будущим автовладельцам качественные услуги.

Самые популярные автомобили в США*

*По результатам продаж в 2020 году.

10. Nissan Rogue

Nissan Rogue — американский вариант X-Trail. Данная модель стабильно занимает лидирующие позиции на американском автомобильном рынке.

Самая ходовая модификация паркетника оснащается 2,5-литровым бензиновым мотором мощностью 170 лошадиных сил.

В США цены на Nissan Rogue стартуют с $24 800.

В США Honda Civic можно взять в одном из трех исполнений:

  • седан – от $18 740.
  • купе – от $19 150;
  • хэтчбек – от $19 700.

8. Toyota Corolla

Toyota Corolla входит в число бестселлеров во многих странах мира. В том числе и в США. В Штатах «Короллу» предлагают в одном из двух кузовов:

  • седан – от $18 550;
  • хэтчбек – от $18 850.

В Украине «Королла» также является одним из самых популярных автомобилей. Какие автомобили украинцы покупают чаще всего – смотрите по этой ссылке.

7. Honda CR-V

Honda CR-V пользуется огромным спросом в США. Что позволило этому автомобилю войти в рейтинг самых продаваемых кроссоверов в мире.

Как выглядит десятка самых популярных в мире кроссоверов – смотрите по этой ссылке.

В США Honda CR-V стоит от $24 045.

6. Chevrolet Equinox

Equinox – кроссовер Chevrolet, который в Украине официально не представлен. В США автомобиль предлагается на выбор с одним из трех моторов:

  • 1,5-литровым бензиновым;
  • 2-литровым бензиновым;
  • 1,6-литровым дизельным.

Цены на Chevrolet Equinox стартуют с $23 600.

Toyota Camry предлагается исключительно в кузове «седан».

В США такой автомобиль стоит от $23 495.

4. Toyota RAV4

Toyota RAV4 – один из самых популярных кроссоверов в США. Эта модель также входит в число самых продаваемых парктников в Украине.

Какие кроссоверы украинцы покупают чаще всего – смотрите по этой ссылке.

В США Toyota RAV4 стоит от $24 410.

3. RAM Pickup

RAM когда-то входил в структуру Dodge. Но позднее был выделен в отдельную компанию и стал самостоятельным брендом.

Пикапы RAM не очень популярны за пределами США, но вот американцы их любят.

В США цены на RAM Pickup стартуют с $26 495.

2. Chevrolet Silverado

Chevrolet Silverado – один из любимейших пикапов американцев.

В Украине эта модель официально не представлена. Но вы сможете ее легко найти на популярных автобазарах.

Какие пикапы можно купить в Украине – смотрите по этой ссылке.

В США цены на Chevrolet Silverado стартуют с $27 785.

1. Ford F-Series

Фордовские пикапы F-серии – самые популярные автомобили в Штатах. В эту серию входят как «пассажирские» пикапы, так и коммерческие грузовики Super Duty.

В США цены на Ford F-Series (F-150) стартуют с $27 380.

Ford F-Series входит в число лучших внедорожников современности.

Dodge Charger (1968)

В 1968 году Dodge перепроектировал модель Charger, чтобы отделить его внешность от менее мощной модели Coronet. Стилисты изменили линию крыши, отойдя от стиля кузова фастбэк, добавив большие задние фонари. Изменения внешности сделали Dodge Charger одним из самых современных «мускулистых автомобилей» той эпохи. 

Базовая версия Dodge Charger стоила 3014 долларов (сегодня это около 21000 долларов). Покупатели могли потратить еще 466 долларов (примерно $ 3300 сегодня), чтобы купить более заряженную версию R/T с 7,2-литровым двигателем мощностью 375 л. с., автоматической коробкой передач с тремя скоростями и улучшенной подвеской и тормозной системой.

Огромная популярность мускулкаров в США в 60-е года помогла Dodge продать 96 100 автомобилей Charger в 1968 году. 

AMC AMX (1968)

Компания AMC представила AMX в феврале 1968 года во время пресс-конференции в Дейтоне. Это служило двум целям. Во-первых, это реклама бренда как игрока на быстрорастущем рынке мощных автомобилей. Во-вторых, компания громко заявила, что может воплощать в жизнь даже смелые концептуальные проекты. 

Мускулкар AMX был немного короче, чем у конкурентов, но в мощности он не уступал конкурентам. Его 6,4-литровый двигатель V8 мощностью 315 л. с.  мог удовлетворить запросы даже самых требовательных водителей, любящих нескончаемую порцию адреналина; базовая модель стоила от 3245 долларов (сегодня это соответствует примерно 23 тысячам долларов).

Ford Mustang GT 390 Fastback

Когда в 1964 году появился автомобиль Форд Мустанг, то он моментально перевернул все понятия о спортивных автомобилях, на которых можно было совершать ежедневные поездки. Эта машина повлияла на всю автопромышленность в целом. Сравнить это можно с тем, как компания Apple в свое время повлияла на весь мир электроники. Форд Мустанг стал очень модным автомобилем с потрясающим дизайном. Именно за это его и полюбила молодежь. С этим автомобилем произошло то же самое, что и с телефонами iPhone. 

Модель GT 390 отличалась от остальных моделей своим сумасшедшим характером. Например, автомобиль имел потрясающий крутящий момент, который составлял 579 Нм при 3200 оборотах в минуту. 

Перед вами, уважаемые любители ретромашин, модель 1964 года, которая была оснащена 6,4-литровым двигателем мощностью в 320 л. с. Автомобиль имел задний привод, а в качестве опции мог оснащаться трехступенчатой автоматической трансмиссией. В базовых же комплектациях машина поставлялась только с четырехступенчатой механической коробкой передач.

Расход топлива: 20,5 литра на 100 километров

Максимальная скорость: 200 км/час

Разгон с 0-100 кмч 7,5 секунды


С этим читают