Aurus автомобиль

«Помойка» за 18 млн

Популярный автоблогер Давидыч (Эрик Китуашвили) и вовсе обозвал «президентский» седан «помойкой». Осмотрев выставленный в салоне образец, он нашел кучу косяков и показал в инстаграме.


«Кривые уплотнители, ужасный пластик, покраска автомобиля такая, что я бы даже колёса не стал красить у таких маляров (пыль, песок прям в лаке, подтёки), зазоры по всей машине кривые! Бампер не совпадает с крышкой багажника и крылом, крылья не совпадают с капотом!» — перечислил он.

Скриншот поста Давидыча с обзором. eric_davidich / Instagram

Его претензии в деталях: сетка бампера, которая кряхтит при продавливании, сделана, по словам блогера, «из г**на».

«По краске – это просто трэш. Весь лак плывёт, в нём песок».

«Посмотрите, они даже машину со сколами ставят».

«Здесь не стыкуются резиночки, и просто кисточкой покрасили сверху».

«Передняя часть: торчат просто саморезы. Убожество какое».

«Смотрите, какие стыки: тут не сходятся. А? Вот этим я должен гордиться г**нищем».

«Дверку открываешь – и здесь нету ни защиты никакой, ничего, пластик просто вот так, сварка…»

«Внутри по двери уплотнители идут – все кривые, косые, просто жуть. У машины никакие зазоры нигде идеально не сходятся. Это реально просто как «Жигули»».

«18 миллионов! Над вами «Мерседес-Бенц», «Ауди», просто все ржут. Такие бабки потратить на разработки, и вот этот позор вы поставили в шоурум? Такое ощущение, что этот автомобиль был в крупной аварии и был восстановлен! Но это не так! Это то, чем мы должны гордиться!» — разошелся Давидыч.

Демонстрация косяков многих убедила, народ заразился возмущением.

«Проблема в том, что нельзя просто так взять и построить хороший автомобиль, особенно дорогой, премиальный автомобиль. У крупных брендов, у которых огромные заводы и опыт, уходили на это многие годы. Это конечно провал, в дилерский центр выставить такое».

«То чувство, когда работает фотошоп, а в жизни «все печально»».

«Это только внешние косяки, а сколько ещё г**на под капотом, по электрике, и мультимедиа, и т.д. – представить страшно. Он поди ещё и сгниёт за пару лет, и, к сожалению, никого это не удивит».

Но некоторые решили, что автоблогер сам опозорился с поспешным разносом.

«Давидыч пришел в автосалон и начал выискивать косяки у стоящего там Ауруса. Поскольку машина серийно еще не производится и долбо** щупал не то что предсерийную машину, а скорее даже демонстрационный макет, он там эти косяки нашел. Школьники, радостно взвигивая, побежали растаскивать видео по интернетам и ругать машину, которой еще нет».

Менеджер салона, кстати, пытался помешать обзору Давидыча заявлением: «То, что представлено здесь, это еще не конечный продукт».

Наконец, была и такая реакция комментаторов: «На**р он мне не нужен, асфальт мне в деревне сделайте и водопровод».

Салон Сената

С ним действительно что-то не так. Материалы использованы соответствующие классу – хорошая кожа, настоящее дерево, алюминий и все это российского производства. Плюс добавлены атрибуты комфорта, соответствующие уровню класса. Но дизайнерски получилось спорно, то ли некоторые органы управления не вписываются, то ли с деревом переборщили.

Открывать дверь лимузина тяжело, так как он всегда бронированный, обычный седан бронированным будет опционально.

К самим сиденьями, их функционалу и удобству никаких вопросов. Машина просторная, свободного места много, электрорегулировки и другие функции – сложно испортить.

Панель торпедо уж очень сильно напоминает Майбах двойным дисплеем. Интересно то, что представительство не хочется ассоциировать себя с Мерседесом, они считают Аурус более дорогим и более качественным. Зачем тогда позаимствовали идеологию?

Мерседес даже напоминает 2-спицевый мульти-руль. Мультимедиа и электронная панель приборов Aurus Senat выглядят неплохо, но своей цене точно не соответствует. Диагональ экранов неизвестна. Еще немного новшества есть в тахометре, который крутится против часовой стрелки.


Посередине центральной консоли красуются аналоговые часы – главный атрибут подобных машин. Интересно пытались обыграть блок климата с интегрированным дисплеями в шайбы. Круто, но опять же не выглядит на такую цену. Это же касается шайбы управления мультимедиа на тоннеле.

Вернувшись к заднему ряду отметим механически выдвигаемые столики, такой же блок климата на подлокотнике и бокс на манер Майбаха с двумя бокалами.

История

Высшие лица Государств всегда использовали эксклюзивные средства передвижения, которые отличались и по внешнему виду, и по техническим характеристикам. В СССР высшие чины ездили на автомобилях ЗИЛ. Это были модификации Лимузин ЗИЛ — 4104, ЗИЛ — 41045, ЗИЛ — 41047. Когда СССР распалось как Государство, высшие лидеры уже России начали закупить бронированные лимузины Mersedes-Benz (Мерседес-Бенц) S-класса. Но, иногда для зарубежных поездок использовали отечественную длинную машину ЗИЛ, которую доставляли в страну назначения грузовым самолетом.

С чего все начиналось

Компания «Marussia Motors» (Маруся Моторс) и НАМИ провели конкурс под названием «Автомобиль для президента». Конкурс длился не долго, с 20 февраля по 30 апреля 2013 года. В июне, 24 числа 2013 года были объявлены результаты победителя.В соответствии с распоряжением от 13.09.2013 №1642-р ФГУП НАМИ заключил контракт без проведения конкурса (тендера) и «НАМИ» стал единственным исполнителем Госзаказа на реализацию пилотного проекта по разработке и выпуску отечественных машин на базе единой модульной платформы (ЕМТ), который будет обеспечивать создание автомобильных транспортных средств для перевозки и сопровождения первых лиц Государства и других лиц, попадающие под Государственную охрану.

Дизайн

Начальник управления дизайна ФГУП «НАМИ» Юрий Черненко пояснил, что за основу внешнего дизайна стиля Aurus был взят дизайн советского ЗИС — 110. Зис 110 — это первый советский автомобиль представительского класса в послевоенное время.Кроме бронированного президентского лимузина, первую партию авто Аурус в количестве 16 штук предполагалось выдать высшим сотрудникам «Федеральной службы охраны» (ФСО).7 мая 2018 на инаугурацию президент В.В. Путин приехал на лимузине Aurus Senat Limousine (Аурус Сенат Лимузин).

Бренд AURUS

23 мая 2018 года была проведена официальная презентация бренда Аурус. Днем рождения марки Aurus считается 23 мая 2018 года. Это было сказано генеральным директором компании «Aurus» Герхальдом Хильгертом.

Название модели внедорожника

Параллельно с другими моделями, сейчас создается внедорожник Аурус, который будет называться «Комендант». Завершить разработку этого джипа планируется к кону 2019 года.

Инвесторы

Уже 6 июля 2018 года компания Tawazun (фонд обороны, безопасности и развития (DSDF)) Государства Объединенные Арабские Эмираты подписало контракт на приобретение продукции нового российского авто бренда «Aurus». Компания «Тавазун» — первый иностранный инвестор, который планирует внести средства в разработку и выпуск таких машин в размере 110 млн евро. Таким образом, от такого объема инвестиций, компания «Tawazun» получает 30% доли компании «Aurus». 60% доли принадлежит «НАМИ», остальная доля — группе компаний «Sollers».

Презентация автомобилей АУРУС

29 августа 2018 года, во время проведения московского международного автомобильного салона (ММАС), были презентованы две модели марки Аурус:

  • Aurus Senat;
  • Aurus Senat Limousine.

Министр Денис Мантуров заявил во время презентации двух машин АУРУС, что для проведение военных парадов 9 мая, разработчики (конструкторы, дизайнеры) получили задачу создать кабриолет Aurus. В планах, на Параде Победы в 2020 году, кабриолет должен принимать участие.

История

Разработка началась в НАМИ, как проект Кортеж для президента России. С 2012 года компания начал строить машину, цель который возить президента. Неплохая целевая аудитория! Также задумкой являлась единая модульная платформа, на которой позже будут выпускать другие автомобили бренда.

Первые серийные прототипы были представлены в 2018 году в Хельсинках, где целевая аудитория и прокатилась на новинке. Позже на автосалоне Женевы показали доработанную машину, которая перешла в автопарк президента. Ее сейчас можно купить разными способами, но полноценное серийное производство еще не началось, его перенесли с 2020 на 2021 год.

Обычным покупателям будет доступен укороченный седан, а длинный лимузин купить еще сложнее. Также для Парада Победы в 2019 году выпустили кабриолет индексом 412314 на базе укороченного седана.

Не случайно выбрано название:

  • Аура – внутренняя энергия человека;
  • Aurum – золото, олицетворяющее роскошь;
  • Rus – Россия.

Цена

Точный ценник держится в секрете, так как машина еще не продается полноценно. Обещается, что базовый седан будет стоить 18 миллионов рублей, а сколько стоит бронированная версия и уж тем более «недоступный» лимузин неизвестно.

Это действительно дорого, каким бы он не был прекрасным, своих денег он не стоит. Конкуренты стоят примерно столько же, и они лучше во всех планах. С другой стороны, появление такого автомобиля как Аурус Сенат в России – это хорошо, потому что все ругали АвтоВАЗ за то, что они делают простые бюджетные машины. Теперь в России есть непростой и дорогой автомобиль, правда идеальным он не стал.

Производство и коммерческие продажи

По информации гендиректора холдинга Sollers Вадима Швецова, все права собственности на бренд Aurus, разработки и технологии принадлежат партнерам по проекту, иностранных лицензиатов среди них нет. При этом в машине есть компоненты, которые производятся «определенными иностранными поставщиками». Для продвижения бренда Aurus создано отдельное совместное предприятие — ООО «Аурус» (доля ФГУП «НАМИ» равна 75%, а Sollers — 25%). Его гендиректором стал член совета директоров ПАО «Соллерс» и ранее работавший в немецкой компании Daimler Франц Герхард Хильгерт.

Выпуск лимузинов ожидается на уровне десятков, а седанов — сотен штук (мощности площадки НАМИ в Москве позволяют выпускать 200 — 250 Aurus в год). Наиболее массовым продуктом в линейке Aurus должен стать внедорожник Komendant, с которым планируется перейти от мелкосерийного производства в НАМИ к индустриальным мощностям Sollers.

По словам Швецова, такой переход возможен с объемов от 1 тыс. штук в год. На Московском международном автосалоне Хильгерт рассказал журналистам, что переход к крупносерийному производству произойдет в 2021 году, после чего выпуск машин увеличится до 5 тыс. Хильгерт также пояснил, что компания заключила соглашения о намерениях с двумя партнерами — дилерскими группами «Авилон» и «Панавто», что позволит к 2021 году расширить сеть продаж Aurus.

Продажи автомобилей Aurus стартуют в РФ в январе 2019 года, автомобили будут экспортироваться «в шесть мировых регионов».

Глава Минпромторга на презентации проекта в рамках ММАС-2018 сообщил, что кабриолет Aurus разрабатывается и может быть представлен на московском параде Победы 9 мая 2020 года.

В начале текущего года Мантуров оценивал объем производства автомобилей проекта ЕМП в 70 машин в 2018 году, 200 машин в 2019 году и 300 машин в 2020 году. На Московском автосалоне глава Минпромторга рассказал представителям прессы, что очередь на автомобили Aurus «уже перевалила за возможности производственного цикла 2019 года».

Эх, дизайн

Выглядит Aurus Senat вполне неплохо, правда со своим ценником точно не ассоциируется. Дизайнеры пытались внедрить атрибуты люкс автомобилей, но получилось, что просто скопировали морду Роллс-Ройса Гост.

Здесь похожая решетка с вертикальными прутьями, примерно идентичные прямоугольные светодиодные фары, даже хромированные накладки бампера напоминают вставки Фантома. Аргумент компании по поводу воровства – ожидания внешности покупателями. Может быть, может быть.

Сбоку опять же Роллс, правда задняя дверь открывается классическим образом. Здесь строгие линии, немного хрома и классические диски. Сзади седан хочется сравнить с Бентли, сильно напоминает его приподнятая крышка багажника и форма фонарей. Хром здесь внизу бампера – молдинг обводящий всю нижнюю часть. Также неплохо смотрится тонкие насадки выхлопной системы.

К качеству сборки есть претензии, которые можно аргументировать предсерийным экземпляром. Видеоблогер Эрик Давидович нашел не совпадающие зазоры, неправильно подогнанные уплотнители, проблемы с краской, торчащие саморезы и скрипучие решетки воздухозаборников. Объяснения пока не поступили.

Внешний вид

Итак, то какой должна была получиться машина, мы поняли из повествования выше, теперь остаётся оценить, насколько близок результат к идее дизайнера.


Президентский лимузин на инаугурации Владимира Путина

Прежде всего, что нужно сказать, так это то, что новый президентский автомобиль будет не ЗиЛ. Для всего проекта «Кортеж» придуман отдельный бренд – Aurus, что расшифровывается как Русское Золото (золото на латыни – Aurum).

Ещё важно знать, что лимузины Aurus являются самыми большими серийными легковыми автомобилями в мире. Их размеры составляют:

  • Длина – 6620 мм;
  • Ширина – 2000 мм;
  • Высота – 1695 мм;
  • Клиренс – 200 мм.

Что касается внешности, то перед самым показом российской новинки, в сети ходили вот такие её изображения:

Таким предполагался президентский лимузин

Тут явно виден отсыл к приснопамятному ЗиСу-110 и он угадывается благодаря массивной решётке радиатора и красивым декоративным, тройным, хромированным, молдингам расположенным, точно так же, как на сталинском лимузине.

Выставка моделей автомобилей проекта «Кортеж» в НАМИ в 2015 году

О том, что лимузин будет иметь именно такой вид пришло подтверждение в самом конце 2015 года. Тогда в НАМИ прошла демонстрация макетов будущих автомобилей, и фото с этой презентации можно увидеть выше. Казалось с внешностью всё решено, но 7 мая мы увидели не совсем такой автомобиль, который ожидали.

Rolls-Royce Phantom

Как бы не было это печально, видимо, в этом случае дизайнерские изыски были отданы в жертву технической функциональности. С вероятностью в 90% могу предположить, что у тяжёлой 6,5 тонной машины наблюдалось недостаточное торможение и для этого пришлось сделать мощные вентиляционные каналы, которые и встали на место декора. А когда убрали декор на передке, то поняли что на боковинах он не очень то и нужен. Без молдингов спереди на боковой проекции этот дизайнерский элемент будет смотреться анахронично. Хотя, как мне кажется, можно было и этот элемент сохранить и вентиляционные каналы сделать. Хромированные декоративные полосы, вполне могли быть наложены поверх вентиляционные прорезей. Но это мой личный субъективный взгляд. Собственно, на этом обзор передней части можно заканчивать и переходить к изучению боковой проекции автомобиля.

Лимузин «Aurus»

Обычно, автомобили в кузове лимузин смотрятся несуразно. И это объясняется просто, вначале разрабатывается машина обычного размера, а потом она удлиняется. Однако, Кортеж, а точнее «Аурус», этого недостатка лишён, машина смотрится гармонично и стильно. И это объясняется легко, она разрабатывалась сразу, именно, как лимузин. Вот обычные седаны могут смотреться тяжеловесно. Но посмотрим на них, когда они появятся.

Хорошо виден герб России на центральной стойке на макете автомобиля

Что касается элементов декора, то очень интересно смотрелся герб России на центральной стойке. Однако путинский лимузин этого элемента почему-то лишился. Вероятно дизайнеры, а может и сам главный заказчик, посчитали этот элемент перебором. Но это дело вкуса.

Задняя часть автомобиля, на проекте лимузина показанная в конце 2015 года

Переходим к обзору, задней части машины. В 2015 году, когда в НАМИ представляли макеты автомобилей проекта «Кортеж», все увидели на макете лимузина очень интересные задние фонари.

Задняя часть Ауруса на инаугурации президента России

Однако, задняя часть автомобиля представленного на инаугурации, имела совсем иные задние габаритные фонари. Сразу можно отметить, что заднюю часть упростили. Зачем это сделали, бог весть. Но габаритные огни на макете, да и вся задняя часть смотрелась на много интересней. Хотя, в принципе, этот элемент экстерьера на общее впечатление от машины, практически, не сказывается.

Что касается внешности минивэна и кроссовера то эти автомобили пока ещё не представлены. Есть информация, что мы их увидим в июне 2018 года, когда Путин приедет на открытие Крымского моста. Правда, минивэн уже засветился и в сети можно увидеть фотографии.

Минивэн проекта «Кортеж»

Ходовой образец кроссовера пока ещё ни кто не видел. Но есть изображения макета. Правда, нельзя забывать что макет, судя по всему, будет отличаться от товарного автомобиля. Например, с вероятностью 90% можно считать, что декора ниже фар головного света не будет, скорее всего, там так же будут находиться вентиляционные каналы тормозной системы.

Так или почти так будет выглядеть внедорожник, созданный в рамках проекта «Кортеж»

«Сенат» под защитой

Мультимедийная система разработана в России, но на открытой платформе на базе Linux. По словам Ендачева, такое решение не требует лицензии и отчислений с каждой проданной машины

Кроме того, платформа отвечает требованиям по надежности, функционалу и, что немаловажно, защищенности

«Есть две версии системы — гражданская и специальная. В гражданской можно подключить телефон, планшет, беспроводные наушники. В специальной версии важны обеспечение информационной безопасности, защита от внешних атак и несанкционированного доступа к автомобилю через беспроводную связь. Поэтому для одних каналов применено шифрование. А другие выключены полностью», — рассказал Ендачев.

Специальная версия мультимедийной системы, как несложно догадаться, используется в автомобилях президентского кортежа.

Рядом с мультимедийной шайбой еще один селектор для выбора режимов движения, их три: comfort, sport и auto. Настройки, помимо всего прочего, меняют характеристики амортизаторов. В автоматическом режиме подвеска сама подстраивается к покрытию.

senat5

Салон Aurus Senat

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Алексей Майшев


Водителю в сложных ситуациях помогает комплекс ADAS (Advanced Driver Assistant System), который с помощью камер и радаров видит знаки, разметку, контролирует мертвые зоны и следит за пешеходами и велосипедистами. Машина умеет держаться в потоке на круиз-контроле, а в случае опасности — самостоятельно тормозить. В случае столкновения безопасность пассажиров обеспечат девять подушек, причем задний пассажир останется невредим, даже если он займет полулежачее положение, откинув спинку. Система ЭРА-ГЛОНАСС поможет оперативно связаться с экстренными службами.

01_Автосалон__AMA2381

По числу и значимости новинок ММАС-2018 KIA лишь немного недотянула до лидеров. Хедлайнер стенда — новый Ceed, причем сразу в двух вариантах: хэтчбек и универсал SW. Первый уже продается, второго ждем вот-вот Фото: ИЗВЕСТИЯ/Алексей Майшев

02_Автосалон__AMA1704

За глаза Geely Atlas называют «европейским азиатом». Во-первых, за внешность — дизайн-командой руководил бывший творец Volvo Питер Хорбери. А во-вторых, производится Atlas неподалеку — в Беларуси Фото: ИЗВЕСТИЯ/Алексей Майшев

03_Автосалон__AMA1301

Стенд Lada на ММАС — россыпь новинок и самый мощный шумовой фон. А это — концепт-кар, дизайн-видение новой Lada 4×4. Эффектный кроссовер (а быть может — потенциальный внедорожник) нарисовал Стив Маттин, гений возрождения Lada и автор «икс-стиля» новой модельной линейки Фото: ИЗВЕСТИЯ/Алексей Майшев

04_Автосалон__AMA2906

Ioniq — электрическая и гибридная линейка Hyundai, пока еще не добравшаяся до России. А меж тем к 2020 году под брендом Ioniq будут выпускаться почти полтора десятка экологически чистых серийных моделей. Это много. Это грамотно. Это перспективно Фото: ИЗВЕСТИЯ/Алексей Майшев

05_Автосалон__AMA2429

Если прежний седан Cerato внешне был сама кроткость, то модель третьего поколения уже можно счесть дерзкой. Новый дизайн-стиль, заданный Ceed, идет на пользу. Продажи стартуют в октябре. Можно уже начинать копить Фото: ИЗВЕСТИЯ/Алексей Майшев

06_Автосалон__AMA1767

GAC GA8, или, проще, премиум-седан из Поднебесной. Выглядит неплохо, едет на всю свою 201 силу, радует отделкой и оснащением Фото: ИЗВЕСТИЯ/Алексей Майшев

07_Автосалон__AMA2490

Lada Vesta SW Cross — тот случай, когда универсал может быть и красивым, и брутальным, и полезным. Причем Cross — не просто макияж: во многом это попытка Lada сыграть на одном поле с кроссоверами Фото: ИЗВЕСТИЯ/Алексей Майшев

08_Автосалон__AMA1858

Trumpchi прекрасно известна в Китае, но с Россией она впервые. Роман романом, но свидание должно получиться: семиместный GS8 весьма хорош собой и интересен с позиции цены. Поживем — увидим Фото: ИЗВЕСТИЯ/Алексей Майшев

09_Автосалон__AMA1716

К свежему Geely Emgrand 7 стоит приготовиться уже в самое ближайшее время — обновленный седан прибудет с новым фирменным лицом Geely. И оно ему… к лицу Фото: ИЗВЕСТИЯ/Алексей Майшев

_AMA2959

Дебютант мартовского салона в Женеве, новый Hyundai Santa Fe готов к выходу на российский рынок. И пока дилеры наводят финальный марафет, флагманский кроссовер блеснул на ММАС-2018 Фото: ИЗВЕСТИЯ/Алексей Майшев

Экстерьер представительского российского седана

В отличие от лимузина премиальный седан Aurus Senat S600 не оснащается бронированной защитой, имеет более короткую длину (5,6 м), в остальном внешние отличия этих двух кузовов можно назвать несущественными.

Спереди машина выделяется большой прямоугольной решеткой радиатора с хромированным покрытием и вертикальными полосами, а также двумя внушительными воздухозаборниками по бокам переднего бампера, что обеспечивает необходимый приток воздуха для охлаждения двигателя.

Выглядит российский седан весьма строго и изысканно, как и подобает автомобилю такого класса – здесь нет причудливых очертаний, броских элементов, излишних закруглений.

Оптика на авто полностью светодиодная, хотя не выделяется на общем фоне. Крышка багажника имеет наклон, занижена ближе к заднему бамперу, в целях улучшения аэродинамики обладает не покатой формой, а выполнена с гранями.

Где производят автомобиль Aurus

Когда смотришь на эту машину невольно кажется, что перед вами стоит добротная дорогая иномарка сегмента Люкс. Но на самом деле Аурус собирают в России. На данный момент штучное производство находится в Москве на производственных мощностях НАМИ. В середине 2020 года на заводе Sollers в городе Владивосток, развернется сборка автомобилей серийного производства. Эту информацию предоставил в своем интервью министр промышленности и торговли России Денис Мантуров.

Все права на конструкцию машин и их агрегатов принадлежат ООО «Аурус». Главным управляющим бренда «Aurus» назначен Адиля Ширинов взамен уволенному Герхарду Хильгерту.

На производственных мощностях НАМИ возможно производить до 150 автомобилей в год.

Немного из истории марки Aurus

Премиального автомобиля отечественной разработки Россия ждала давно, ведь представительский класс машин прекратил свое существование еще в период начала распада Советского Союза. И вот наступил момент, когда конструкторы НАМИ решили восполнить этот пробел, создав на единой модульной платформе семейство авто высшего дивизиона, в том числе и мелкосерийную модель Аурус Сенат седан.

Идея возрождения выпуска авто правительственного уровня существовала еще со времен, когда были отправлены в отставку легковые ЗиЛы, вариантов предлагалось немало, но до их реализации дело не доходило.

Первые наработки по Аурусу стали появляться в 2011 году, и сначала рассматривались разные формы будущего проекта, вплоть до хетчбека, в результате решили остановиться на классических для данного типа машин компоновках.

При разработке концепта руководителями проекта «Кортеж» рассматривалось около 70 различных предложенных вариантов, многие эскизы почти сразу отклонили, и в результате осталось около трети макетов.

Окончательное заключение принималось на министерском уровне с привлечением специалистов, в обсуждении участвовали и государственные чиновники, и руководители института НАМИ.

По результатам отбора было принято решение разрабатывать сразу три модификации – лимузин, внедорожник и микроавтобус, затем к кузовам добавился и седан с укороченной базой.

Ходовой макет с кузовом из стеклопластика автомобильный институт представил в начале 2014 года, и после одобрения высшим руководством продолжил свой путь от концепта до реальной модели автомобиля.

Впервые полноценный автомобиль Аурус был показан седьмого мая 2018-го, когда президент РФ приехал на представительском лимузине для проведения инаугурации.

В конце августа того же года модели Senat Limousine и Senat sedan презентовали на Московском автосалоне, а в ноябре генеральный директор Sollers констатировал факт, что все машины по предзаказам распроданы на 2 года вперед.

«Роллс-Ройс из Алиэкспресса»

Телеканалы и ряд обозревателей в сетевых медиа расхвалили новинку. Но многие другие вовсю троллят «эксклюзив» и «гордость» отечественного автопрома. Во-первых, за беспомощное копирование именитых люксовых марок.

«За те бабки, которые были потрачены на разработку, можно было и самим что-то придумать, а не слизывать с Роллс-Ройса и Бентли!!!»

«Хаха, а салон-то скопирован у Genesis G90!» (корейский люксовый седан от подразделения Hyundai. — Прим. Anews)

«Роллс-Ройс из Алиэкспресса».

Слева Rolls Royce Phantom, справа Aurus Senat. Car TV / YouTube

«По утверждению производителя, дизайнеры Aurus при проектировании вдохновлялись ЗИС-115, а не Роллс-Ройсом, как многие пишут. Дизайнеры ЗИС-115, кстати, вдохновлялись американским Паккардом, копией которого он являлся».

Во-вторых, за «совковость» исполнения.

«А что за стрём на колесах, это колпаки с Волги 90-х годов. Где шикарные диски?»

aurus_russia / Instagram


С этим читают