Audi tts 2019-2020

Цена Ауди ТТС

Купе с механической коробкой обойдется примерно в 3 480 000 рублей. “Робот” будет стоить 3 550 000 рублей.


Родстер стоит несколько дороже – 3 545 000 рублей за механику и 3 615 000 рублей за роботизированную коробку передач.

Кроме того, автомобиль можно приобрести на вторичном рынке, где цены будут существенно отличаться от цен на новые. Однако там все будет зависеть от состояния машины. Например, модель 2019-2020 года с пробегом в 500-1000 км можно найти примерно за 3 300 000 рублей. Состояние подобного авто оценивается практически как новое.

В итоге, с уверенностью можно сказать, что это высокотехнологичный автомобиль, который идет в ногу со временем. Он никогда не затеряется в потоке других авто благодаря своему дизайну. Дорогие материалы отделки и передовые технологии обеспечат владельцу и пассажирам комфортное времяпровождение в машине. Стоит также отметить и динамические характеристики, по которым Audi TTS 2019-2020 не уступает даже Porsche Cayman и Cayman S.

*Kraftstoffverbrauch kombiniert*: 7,1 l/100 km; CO₂-Emissionen kombiniert*: 161 g/km.

Kraftvoller Sportler

Den Sprint von 0 auf 100 km/h bewältigen Sie mit dem Audi TTS Coupé TFSI in 4,5 Sekunden (Kraftstoffverbrauch kombiniert: 7,1 l/100 km; CO₂-Emissionen kombiniert: 161 g/km). Das maximale Drehmoment beträgt 400 Nm. Garant für diese imposanten Fahrwerte ist die Kombination von niedrigem Fahrzeugschwerpunkt, geringem Gesamtgewicht, serienmäßigem Allradantrieb quattro und dem 225 kW (306 PS) starken 4-Zylinder-Turbomotor.

Mehr zu Antrieb und Fahrdynamik

Sportiv und funktional

In den serienmäßigen Sportsitzen plus vorn mit S-Emblem finden Sie ausgezeichneten Halt. Das serienmäßige TT-Sportkontur-Lederlenkrad mit Multifunktion plus und S-spezifischen Nähten liegt komfortabel in Ihren Händen. Für das gewisse TTS-Etwas bieten wir Ihnen zusätzlich das Sondermodell „TTS competition“ an.

Mehr zu Ausstattungen & Interieur


Expressiver Charakter

Signifikantes Merkmal des Audi TTS Coupé TFSI ist der Audi Singleframe mit dreidimensionalem Kühlerschutzgitter. Eine durchgängige Frontlippe, vertikale Lufteinlässe, spezifische Seitenschweller mit Einsätzen sowie ein verbreiterter Diffusor unterstreichen die Sportlichkeit. Die Rückansicht besticht mit vier Endrohren und angedeuteten Luftauslässen. Der Heckspoiler fährt entweder automatisch ab 120 km/h heraus oder Sie bedienen ihn manuell per Knopfdruck.

Sehen und gesehen werden

Bei den optional erhältlichen Matrix LED-Scheinwerfern mit dynamischem Blinklicht ist ständiges Auf- und Abblenden des Fernlichts bei Dunkelheit nicht mehr notwendig. Ein Steuergerät reagiert auf die aktuelle Verkehrssituation und schaltet einzelne LEDs hinzu oder ab.

Alles im Blick

Die Topversion des Bedienterminals, das optionale MMI Navigation plus mit MMI touch, steuern Sie mit dem Dreh-/Drück-Steller, dessen Touchpad auf der Oberseite Ihre Handschrift erkennt. Im innovativen und serienmäßigen Audi virtual cockpit haben Sie sämtliche Anzeigen im Blick. Mit dem serienmäßigen TT-Sportkontur-Lederlenkrad mit Multifunktion plus nehmen Sie bequem Einstellungen vor.

Mehr zum Bedienkonzept & Infotainment

Einfach vertrauen

Im Audi TTS Coupé werden Sie durch intelligente Fahrerassistenzsysteme entlastet. Profitieren Sie zum Beispiel vom optionalen Spurwechselassistenten Audi side assist, der Ihnen per Warn-LED anzeigt, wenn Sie ein Fahrzeug im toten Winkel übersehen. Dank des optionalen Parkassistenten mit Umgebungsanzeige und Rückfahrkamera parken Sie entspannt in jede Lücke ein.


Sportwagengene

Das Audi TTS Coupé TFSI ist mit seiner einzigartigen Formensprache optischer Hingucker und mit seinem kraftvollen Antritt technologischer Vorreiter. Und das schon in der dritten Generation.

Интерьер

Салон был обновлен более существенно. Основным обновлением можно назвать новую приборную панель, представляющую собой 12,3-дюймовый дисплей. Это новшество заменило старую “отдельную” мультимедийную систему. Сейчас на экран водитель может вывести не только шкалу приборов, но также навигационную систему. Кроме навигационной системы, дисплей отражает множество других сведений.

Центральная панель также понесла очень серьезные изменения. К примеру, исчезло большое количество кнопок. Почти все они спрятаны между воздуховодами, которые также несут управляющую функцию. Они нажимаются, крутятся и указывают на изменения, которые водитель совершил. Все очень просто, эргономично и логично.

Стоит также отметить, что салон внутри сделан из дорогих материалов. Руль отделан под кожу и очень приятен на ощупь. Сиденья также выполнены из высококачественной кожи. Кроме того, в Audi TTS 2019-2020 присутствуют элементы алюминиевой отделки, которые придают изюминку.

Багажник достаточно вместительный, как для такого небольшого автомобиля – 305 литров у купе и 280 у родстера. Этого хватит, чтобы совершать ежедневные закупки, но большего от этой машины ждать не стоит.

Ходовые качества

В авто третьего поколения изменения понесла и подвеска. Благодаря алюминию и другим металлам из легкого сплава, автомобиль стал весить 1215 килограммов.

Очень важным достоинством версии является ее полный привод quattro. Стоит, правда, отметить, что по сухому асфальту машина едет примерно, как и обычная ТТ версия, но что касается зимы, то здесь TTS 2019-2020 будет существенно лучше держаться на дороге.

Несмотря на то, что модель позиционируется, как спортивная, она прекрасно подойдет для повседневного пользования. При наезде на ямы, лежачие полицейские или другие препятствия, подвеска срабатывает четко и упруго. Никаких сильных ударов не ощущается. Амортизаторы превосходно выполняют роль защищая подвеску от сильнейших пробоев. При динамичной езде не стоит беспокоиться на поворотах: машина хватается за асфальт, как кошка когтям.


Низкий дорожный просвет является как плюсом, так и минусом. Достоинством является то, что автомобиль обладает превосходными ходовыми характеристиками на ровной дороге. Недостаток – плохая проходимость. Он просто не предназначен для того, чтобы ездить по бездорожью.

Экстерьер

Итак, модель выпускается в двух кузовах: родстер (кабриолет) и купе. Размерами автомобили практически не отличаются: 4191 x 1832 x 1343 – у купе и 4189 x 1832 x 1343 у кабриолета. Но технически они обладают существенными изменениями. У родстера Ауди ТТС попросту нет задних сидений. Сделано это чтобы можно было туда поместить складную крышу. Перед инженерами стоял выбор, забрать место в багажнике или удалить задний ряд сидений. Изменения не коснулись дорожного просвета – у обоих авто он составляет 130 мм, что для спортивного варианта является нормой.

При осмотре, первое, что бросается в глаза – это его экстерьер. В целом, автомобиль оставил свои старые черты. Изменения коснулись решетки радиатора, которая стала несколько крупнее предыдущей. Еще были установлены другие бампера и светотехника. Что касается последнего, то здесь покупателя будет ждать приятный сюрприз – уже в базовой комплектации Audi TTS будет оснащаться ксеноновой оптикой. Имеется вариант установки матричных блоков за дополнительную плату. Еще одним отличием являются задние фонари, а точнее тонкий стоп-сигнал, который пересекает всю ширину багажника и соединяет их.

Двигатель и коробка передач

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 310 л.с. 380 H*m 4,9 сек. 250 км/ч 4

Подробнее

Новый автомобиль оснащен двухлитровым турбированным четырехцилиндровым мотором TFSI, который обладает мощностью в 310 лошадиных сил. К сожалению, это единственный двигатель, который доступен на этой модели. Однако счастливый владелец сможет выбрать коробку передач – механическую или роботизированную. С МКПП автомобиль до 100 км/ч разгоняется за 4,9 секунды, а с роботизированной всего за 4,6 секунды.

Максимальная скорость Ауди ТТС составляет 250 км/ч. Возможно, автомобиль можно было бы разогнать сильнее, но такая скорость ограничена электроникой. Несмотря на такие динамические характеристики и мощность мотора, машина является достаточно экономичной. С механической коробкой потребление топлива в городском цикле составляет 9,2 литра, а за городом расходуется всего 5,9 литров. Смешанный цикл – 7,1 литра.

310-сильный двухлитровый мотор Audi TTS полностью справляется со своей задачей и резво разгоняет машину. Турбина начинает подхватывать хоть и не сразу, но зато поддерживает мощность до “отбоя”.


С этим читают