Обзор автомобиля audi v8 или премиум-класс 1990-х

Вы здесь


Главная Отзывы об автомобилях Audi S8 plus

Комплектации и цены Audi S8 plus Описание Audi S8 plus Габариты Audi S8 plus Двигатель Audi S8 plus Отзывы о Audi S8 plus

Название Цена(руб.) Двигатель л.с. Привод Коробка

plus 4.0 TFSI quattro tiptronic

бензиновый (3993 см³) 605 полный автоматическая (8 ступеней)

Технические характеристики
Двигатель бензиновый (3993 см³)
Мощность 605 л. с.
Крутящий момент двигателя 0 Н·м
Коробка передач автоматическая (8 ступеней)
Привод полный
Разгон до сотни 3.8 секунды
Максимальная скорость 250 км/ч
Расход топлива (л/100 км)город / трасса / смешанный 13.7 / 7.9 / 10
Кузов
Дорожный просвет 0 мм
Габариты (длина × ширина × высота) 5147 × 1949 × 1458
Колёсная база 0 мм
Объём багажника 520 л
Объём багажника максимальный 520 л
Объём топливного бака 82 л
Масса автомобиля 2065 кг
Безопасность
Антиблокировочная система (ABS) есть
Система стабилизации (ESP) есть
Количество подушек безопасности 8
Подушка безопасности водителя есть
Подушка безопасности переднего пассажира есть
Передние боковые подушки безопасности есть
Задние боковые подушки безопасности есть
Подушки-шторки передние есть
Подушки-шторки для 2-го ряда сидений есть
Подушка для защиты коленей водителя недоступно
Подушка для защиты коленей пассажира недоступно
Штатный парктроник есть
Камера заднего вида 34 382 руб.
Комфорт в салоне
Кондиционер есть
Климат-контроль есть
Бортовой компьютер есть
Датчик света есть
Датчик дождя есть
Штатная аудиосистема с CD недоступно
Мультимедиа с сенсорным экраном нет данных
Поддержка Apple CarPlay и/или Android Auto нет данных
Штатная аудиосистема с CD и поддержкой MP3 есть
Штатный CD-чейнджер есть
Усилитель руля есть
Центральный замок есть
ДУ центрального замка есть
Электрорегулируемые зеркала есть
Обогрев зеркал есть
Передние электростеклоподъёмники есть
Задние электростеклоподъёмники есть
Подогрев сидений есть
Регулировка рулевой колонки есть
Регулировка сиденья водителя по высоте есть
Комплектация 4.0 TFSI quattro tiptronic
Легкосплавные диски есть
Цвет «металлик» 76 461 руб.
Противотуманные фары недоступно
Ксеноновые/биксеноновые фары есть
Светодиодные фары нет данных
Складное заднее сиденье (1/1) недоступно
Складное заднее сиденье (1/3-2/3) недоступно
Датчик давления в шинах есть
Пассивный круиз-контроль есть
Адаптивный круиз-контроль есть
Адаптивные фары 67 382 руб.
Система контроля «мёртвых зон» есть
Система автоматической парковки 27 368 руб.
Кожаный салон есть
Электропривод сиденья водителя или передних сидений есть
Электропривод передних сидений с запоминанием параметров есть
Подогрев руля 16 796 руб.
Массажные передние сидения в пакете опций за  112 928 руб.
Массажные задние сидения в пакете опций за  211 827 руб.
Вентиляция сидений 53 352 руб.
Люк в крыше 97 516 руб.
Панорамная стеклянная крыша недоступно
Аудиосистема премиум-класса есть
Штатная навигационная система 203 429 руб.
Электропривод багажника есть
Подготовка для телефона (hands free / bluetooth) 23 119 руб.
Автоматический стояночный тормоз есть
Запуск двигателя кнопкой (ключ-карта) есть
Автономный предпусковой подогреватель/отопитель 107 692 руб.
Понижающая передача (демультипликатор) недоступно
Блокировка межосевого дифференциала недоступно
Блокировка заднего дифференциала недоступно
Блокировка переднего дифференциала недоступно
Регулируемый клиренс недоступно
Система помощи при трогании в гору есть
Система помощи при спуске недоступно

Audi S8 plus — самый мощный спортивный седан в премиум-сегменте. И самый динамичный — благодаря двигателю 4.0 TFSI, который стал еще совершеннее: его мощность составляет 605 л. с., максимальная скорость равна 305 км/ч (при заказе пакета Dynamic).

Одной из сильных сторон этого великолепного спортивного седана является его облегченная конструкция: корпус автомобиля практически полностью выполнен из алюминия в соответствии с технологией Audi Space Frame (ASF), в результате чего его масса составляет всего 231 кг.

Дорожный просвет 0 мм
Габариты (длина × ширина × высота) 5147 × 1949 × 1458
Колёсная база 0 мм
Объём багажника 520 л
Объём багажника максимальный 520 л
Объём топливного бака 82 л
Масса автомобиля 2065 кг

Двигатель бензиновый (3993 см³)
Мощность 605 л. с.
Крутящий момент двигателя 0 Н·м
Коробка передач автоматическая (8 ступеней)
Привод полный
Разгон до сотни 3.8 секунды
Максимальная скорость 250 км/ч
Расход топлива (л/100 км)город / трасса / смешанный 13.7 / 7.9 / 10

Похожие модели

Skoda Octavia Datsun on-DO Mercedes-Benz Maybach S-class Ravon Gentra Toyota Corolla Hyundai Genesis Audi A8 L W12 KIA Optima

Обзор автомобиля Audi V8

Салон

Интерьер автомобиля Audi V8 гармонировал с внешним видом автомобиля и вполне соответствовал премиальному статусу. Кресла и передняя панель были обтянуты мягкой кожей чёрного цвета. Отлично смотрелись вставки из орехового шпона и шерстяной ковёр на полу

Внимание также привлекают такие оригинальные элементы, как объединённые дефлекторы климат-контроля

 

Техническая часть

Сразу после появления автомобиля Audi V8 на рынке он получил под капот 8-цилиндровый двигатель объёмом 3,6 литра отдачей 250 лошадиных сил. Двигатель имел практически полностью алюминиевый корпус. Эта модель силовой установки оснащалась системой Bosch Motronic (электронный моновпрыск). Вместе с двигателем работала 4-ступенчатая автоматическая коробка производство ZF.

С этим мотором и коробкой передач автомобиль Audi V8 разгонялся до 100 километров в час чуть больше, чем за 8 секунд. Кроме того, существовала модификация автомобиля, в который двигатель предлагался с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Однако продажи этой версии были существенно ниже, чем с «автоматом».

Но основным конкурентным преимуществом Audi V8 на рынке стала полноприводная система Quattro. В автомобильном сегменте класса премиум такое предложение было новым и необычным. Конструкция системы полного привода различалась на версиях автомобиля с «механикой» и «автоматом».

В случае с МКПП полноприводная система Кватро и имела межосевой дифференциал Торсен с блокировкой. А с автоматической коробкой инженеры Ауди установили многодисковую гидромуфту Haldex, которая имела электронный блок управления. Причём, жидкость для работы гидромуфты Haldex обеспечивалась насосом в автоматической коробке передач.

 

Интерьер

Внутри вы найдете мало нового, особенно в базовой комплектации

В таких автомобилях обычно обращают внимание на сиденья, но в базовой комплектации Audi SQ8 устанавливаются такие же кресла пакета S-Line. Опционально установят уже объединенные с подголовниками ковши с уникальным тиснением

Для модели разработано два новых цвета обшивки, а опционально их все также можно оснастить массажем и вентиляцией.

Руль отличить можно только шильдиком S-серии, форма руля идентична – круглая или усеченная. За рулем такой же 12,3-дюймовый дисплей виртуальной приборной панели Audi virtual cockpit. Ее перенастроили, добавив уникальный стиль отображения, правда только с электронным спидометром.

Панель торпедо в базовой комплектации украшена вставками из матового алюминия, опционально поменяют на карбоновые или дубовые. Наверху центральной консоли установлен сенсорный дисплей мультимедии MMI Navigation plus, ниже отдельный сенсорный дисплей управления раздельным климат-контролем – точно такое же.

Вернемся к мелочам, отличающих спортивный кроссовер от гражданского, ведь забыли еще одну – накладки с подсветкой.

Системы безопасности SQ8:

  • система автоматической парковки;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • распознавание пешеходов;
  • определение приближающегося автомобиля сзади;
  • контроль полосы движения.

Цвета кузова Ауди A6

Базовый цвет автомобиля – черный неметаллик, остальные только за дополнительную плату (цена может отличаться от фактической). За белый придется отдать 25 000 рублей, а если хочется металлик – 70 000 рублей.

Металлик цвета:

  • бежевый;
  • синий;
  • серебристый;
  • белый;
  • черный;
  • темно-синий;
  • коричневый;
  • красный;
  • серый;
  • темно-серый.

Еще предлагается серый перламутр за 70 000 рублей и индивидуальный Audi exclusive за 203 000 рублей. В эксклюзиве есть уникальные цвета как металлик, так и перламутровые. Также предложен цвет с кристальным эффектом и любой по вашему заказу (сделают какой вам хочется).

Салон


Салон нового автомобиля от Ауди под завязку заполнен самыми качественными и современными элементами. Для отделки салона использовались дорогие материалы, такие как натуральная кожа, качественный металл и карбон. Современная мультимедийна система, существенно помогает водителю, практически все делая за него.

Центральная консоль автомобиля выглядит одновременно и просто, и дорого. Она вмещает в себя, огромный сенсорный дисплей, благодаря которому можно настроить практически все, и несколько дополнительных кнопок.

В отличие от центральной консоли, тоннель выглядит намного богаче. Кроме стандартной ручки переключения передач, здесь разместили, большое количество разнообразных кнопок и шайб, которые элегантно скрываются заслонкой.

Также, для комфорта, есть и подстаканники, и различные отделения для хранения гаджетов. Завершает картину огромный подлокотник, створки которого открываются в разные стороны. Внутри подлокотника находится холодильное отделение.

Посадочные места в этом автомобиле, заслуживают отдельной похвалы. В отличие от большинства седанов, в этой машине их всего четыре. Однако, функционал и богатая отделка сидений, порадует даже самого привередливого автомобилиста. И задние и передние посадочные места имеют огромный функционал, который настраивается электрическим приводом.

Нужно отметить, что для заднего ряда, здесь присутствует отдельная мультимедийная система и настройка климата.

Infotainment and Connectivity

As with the standard A8, the S8’s interior is a rolling tech showpiece. Multiple touchscreens control climate, audio, navigation, and myriad connectivity functions. Audi’s 12.3-inch Virtual Cockpit digital gauge cluster is standard, as is a 10.1-inch upper infotainment system and an 8.6-inch lower display. Apple CarPlay, Android Auto, an on-board Wi-Fi hotspot, and in-dash navigation are all standard, and occupants can charge their compatible smartphones wirelessly using the S8’s charging pad. Audiophiles will be happy to find that a 17-speaker Bang & Olufsen system is standard; for $5900, Audi will substitute a 23-speaker setup.

Мощный дизель с электрическим компрессором

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 4.0 л 435 л.с. 900 H*m 4,8 сек. 250 км/ч V8

Подробнее

Под капотом спортивного немца находится дизельный двигатель от SQ7. Это V8 EA 898 с двумя турбокомпрессорами и одним электрическим компрессом, мощностью 435 лошадиных сил и 900 H*m крутящего момента. Максимальные показатели достигаются на 3750 об/мин и 1250 об/мин соответственно.

Электрический компрессор установлен для борьбы с турбоямой на маленьких оборотах. Механизм работает от 48-вольтовой сети, который используется еще для системы мягкого гибрида. После компрессора подключается первая турбина, а вторая включается только на высоких оборотах после открытия всех выпускных клапанов. Максимальное давление наддува – 3,4 бара.

Здесь много сложного навесного оборудования, что навеивает мысли о надежности. Понятно, что чугунный блок двигателя проживет долго, а что будет со всеми сложными системами?

Вместе с двигателем работает 8-ступенчатый автомат ZF8HP95. Есть претензии к отклику педали газа, но динамику они обходят – 4,8 секунды и 250 км/ч ограниченной максималки.

Радует расход топлива Audi SQ8 2019-2020, раскрывающий преимущество дизеля – 8,6 литра в городе, хотя по факту всегда будет выше 10 литров. Расход топлива обусловлен технологией мягкого гибрида. Система работает от аккумулятора, расположенного в багажнике. Система отключает двигатель, когда вы движетесь накатом, плюс работает с системой старт/стоп.

Любителей чип-тюнинга обрадуем: кроссовер подогнан под жесткие экологические нормы Euro 6d-TEMP, поэтому вы можете сменить прошивку, вырезать все «ошейники», тем самым увеличить мощность.

Косметические улучшения

Как отличить модель от гражданской спереди? Сложно, придется обращать внимание на нижние хромированные вставки бампера, ведь сам бампер одинаков с пакетом S-Line. Бампер спортивного седана получит сбоку от ПТФ вертикальные хромированные линии, внизу соединенные сплошной горизонтальной полосой

В остальном здесь идентичная радиаторная решетка, но посмотрев ближе видны двойные горизонтальные полосы против одинарных. Агрессивная светодиодная оптика такая же, опционально начинку фар заменят матричной технологией HD Matrix LED.

Сбоку отличаются фирменные зеркала заднего вида с серебристой накладкой. Второй элемент отличия S8 2019-2020 – 21-дюймовые оригинальные диски (в базе 20-дюймовые) с резиной 265 ширины и 40 высотой профиля.

В корме также мелочи, а именно пластиковая накладка бампера под диффузор и 4-ствольная выхлопная система. В принципе этих изменений достаточно, ведь форма багажника и сплошная диодная оптика смотрится отлично. Вопрос только в индивидуальности.

Габариты седана:

  • длина – 5179 мм;
  • ширина – 1945 мм;
  • высота – 1474 мм;
  • колесная база – 2998 мм.

Технические параметры Ауди С8

Основные параметры первого поколения Audi S8 D2.

Характеристика Audi S8 D2 Audi S8 D2 рестайлинг
Годы производства 1996-1999 1999-2002
Категория F F
Кузов седан седан
Длина, мм 5034 5034
Ширина, мм 1880 1880
Высота, мм 1420 1418
Колесная база, мм 2882 2880
Клиренс, мм 120 120
Передняя колея, мм 1587 1591
Задняя колея, мм 1579 1580
Вес, кг 1730 1730
Рестайлинг 1999
Объём бака, л 90 80
Объём багажника, л 525 525
Количество дверей 4 4
Количество мест 5 5

Основные параметры второго поколения Ауди S8 D3.

Характеристика Audi S8 D3 Audi S8 D3 рестайлинг
Годы производства 2005-2008 2008-2011
Категория F F
Кузов седан седан
Длина, мм 5192 5062
Ширина, мм 1894 1897
Высота, мм 1455 1424
Колесная база, мм 2944 2944
Клиренс, мм 120 120
Передняя колея, мм 1620 1620
Задняя колея, мм 1607 1607
Вес, кг 1940 1940
Рестайлинг 2008
Объём бака, л 90 90
Объём багажника, л 500 500
Количество дверей 4 4
Количество мест 5 5

Основные параметры второго поколения Ауди С8 Д4.

Характеристика Audi S8 D4 Audi S8 D4 рестайлинг
Годы производства 2012-2013 2013 — н. в.
Категория F F
Кузов седан седан
Длина, мм 5146 5147
Ширина, мм 1949 1949
Высота, мм 1458 1458
Колесная база, мм 2994 2994
Клиренс, мм 120 140
Передняя колея, мм 1632 1632
Задняя колея, мм 1632 1623
Вес, кг 1975 1990
Рестайлинг 2013
Объём бака, л 90 82
Объём багажника, л 510 520
Количество дверей 4 4
Количество мест 5 5

RS атрибутика

Попадая внутрь автомобиля RS Q8 сложно найти отличия от гражданской модели. В первую очередь в глаза бросаются спортивные кожаные кресла, объединенные с подголовниками и с легкой боковой поддержкой. То же самое касается заднего дивана.


Атрибутики серии внутри много, все начинается с накладок порогов и заканчивается вставкой на панели торпедо. В остальном интерьер полностью идентичен гражданской модели, правда можно заказать карбоновый декор, увеличив разрыв между машинами. По материалам обшивки идентичная роскошь. Опционально предлагается обшивка алькантарой вплоть до селектора КПП.

Водителю в руки попадает опциональный ранее усеченный 3-спицевый руль. Виртуальную 12,3-дюймовую приборную панель Ауди RS Q8 изменили, внедрив собственные уникальные режимы отображения. Плюс приборка показывает температуру узлов и оптимальное время переключения в спортивном режиме. Проекционный дисплей также изменен под спортивный стиль.

Помимо всего спорта остался комфорт – два сенсорных дисплея на центральной консоли мультимедии MMI touch response. Пункт комфорта относится еще к багажнику изначального объема 605 литров, а сложив задний диван получится 1755 литров.

Audi V8 — обзор автомобиля

Audi V8 / Ауди V8

Audi V8, выпущенный в 1988 году, был самым топовым седаном в модельной линейке Audi. Мощный двигатель, дорогостоящая отделка салона и, главное, полный привод quattro выделяли эту новинку на фоне других автомобилей бизнес-класса. Основой для V8 послужила модель Audi 100/200 (C3). Седан получил полностью оцинкованный кузов, хорошо защищенный от коррозии. Внешне от 100-й модели Audi V8 отличался пересмотренным блоком фар, а также видоизмененными капотом, крыльями и бамперами. В интерьере V8 во многом схож со своими одноплатформенниками, но высококачественные отделочные материалы и роскошные опции делают его более премиальным. В дополнение к стандартной Audi V8 ингольштадтская компания представила удлиненную версию Long, как у более современных седанов A8. Полностью алюминиевый двигатель 3.6 л с 32 клапанами и 2-мя верхними распредвалами управляется с помощью электронной системы Motronic. С 1992 года появилась альтернативная модификация с более производительным 4.2-литровым мотором. Audi V8 был первым немецким премиум-седаном, оборудованным системой полного привода quattro. По умолчанию поток крутящего момента перераспределяется равномерно по осям в соотношении 50 на 50. В сложных условиях полностью автоматизированное электронное управление блокирует межосевой дифференциал, обеспечивая тем самым передачу тяги на каждое колесо в неравномерных пропорциях для улучшения сцепления с дорогой. Из-за не очень профессиональной маркетинговой политики Audi V8 так и не вышел на должный уровень продаж. Причиной этому послужило сходство с более дешевым Audi 100 и то, что в 1990-м году компания представила обновленную версию «100-ки», которая «состарила» люксовый V8 свежим дизайном и новыми технологичными разработками.

Все новое в салоне Audi A6

Сев внутрь автомобиля поражаешься изменениям, здесь столько всего нового и современного. Все обшито качественной кожей Valcona, много деревянных вставок, обилие хрома. Посмотрите на панель торпедо, наверху дефлекторы с хромированными линиями, ниже деревянная вставка, еще ниже глянцевый пластик с хромированной окантовкой, который соединяется с дисплеем мультимедии.

В базовой комплектации устанавливаются обычные кресла с тканевой обшивкой, механическими регулировками и легкой боковой поддержкой. Сиденья предлагаются разные, но опять же не для всех версий или как Ауди их называет – линий. В линию Sport можно поставить сиденья покомфортнее с электрорегулировкой, спортивные сиденья с механическими регулировками и ярковыраженной боковой поддержкой, либо спортивные сиденья от Audi S6.

Ауди А6 2019-2020 подросла в размерах, свободного места стало больше. Внутри ширина пространства достигает 1,5 метра. У задних пассажиров есть небольшой дисплей настройки климата, прикуриватель и два USB-порта.

Цвет материалов салона разный, если комбинированная обшивка, то:

  • бежевый/серый/серебристый;
  • бежевый/светло-серый/серебристый;
  • черный/черный/серебристый;
  • коричневый/серый/серебристый.

Это цвет сидений, ковриков и потолка.

Цвета кожи Valcona:

  • бежевый;
  • серый;
  • черный;
  • коричневый.

Место водителя обзавелось новым 4-спицевым рулем с двумя хромированными спицами внизу и окантовкой вверху. Колонка с подогревом и лепестками переключения передач. В спортивной версии руль будет 3-спицевым, да, это удобнее, но новый 4-спицевый красивее. Водитель Audi A6 видит перед собой 12,3-дюймовый дисплей virtual cockpit вместо классического щитка приборов, который имитирует любые аналоговые приборы и показывает данные системы навигации. Впервые такое решение Ауди применила на Audi TT.

Мультимедиа MMI touch response разделена на два экрана. Наверху устанавливается 8,8-дюймовый дисплей с хромированной окантовкой, либо 10,1-дюймовый опционально. На переходе к тоннелю вставлен 8,6-дюймовый дисплей. Верхний ответственен за мультимедию, а нижний за настройку раздельного климат-контроля.

Тоннель Ауди А6 C8 щеголяет хромированной окантовкой, деревянной вставкой, новым селектором КПП и нишей с подстаканниками, которая закрыта крышкой. В бардачке находится ниша с беспроводной зарядкой для смартфона.

Где только нет хрома:

  • руль;
  • обшивка двери;
  • тоннель;
  • селектор КПП;
  • кнопки стояночного тормоза;
  • кнопка подлокотника;
  • кнопка открытия бардачка;
  • центральная консоль;
  • дверные ручки.

Багажник не изменился, все те же 530 литров объема в седане и 565 литров в универсале. В универсале осталась функция складывания сидений, что дает 1680 литров объема. Крышка с электроприводом.

Салон еще порадует красивой фоновой подсветкой с 30 оттенками, которые можно выбрать через мультимедию. Опционально ставится аудиосистема Bang & Olufsen на 19 динамиков.

Комплектации и разновидности модели

В Ауди В8 двигатели устанавливались с объемом 3,6 и 4,2 л. и мощностью 250 и 280 л.с. соответственно. Автомобиль выпускался в кузовах Седан и Лонг. Двигатель сопровождался 5-ти ступенчатой механической КПП или 4-х диапазонным автоматом.

Audi V8 с объемом двигателя 4,2 л. в спортивной комплектации сошли в конвейера в количестве 165 штук. Только 23 моделям достался дополнительный пакет Evolution, состоящий из: спортивного обвеса, предполагающего юбку на переднем бампере, дисков Ronal, дополнительного оснащения и того самого спойлера, используемого в гоночной серии DTM.


Ауди V8 1988 в черном цвете

Interior, Comfort, and Cargo

Fine materials line nearly every square inch of the S8’s cabin, including diamond-stitched leather upholstery, a faux-suede headliner, and a stitched leather dash cover. The front seats offer standard heating, cooling, and massage, while the rear cabin offers tons of space for passengers to stretch out. To pamper those in the back seat even more, consider the Rear Seat Comfort package, which adds power-adjustable outboard seats with heat, ventilation, and massage, plusher headrests, heated armrests, and a remote control for the car’s infotainment system. Four-zone automatic climate control is standard, as is a multi-color ambient interior lighting system. The trunk is generously sized and identical to that of the A8, which proved its mettle in our testing by holding six carry-on suitcases. For comparison the S-class held 5 and the 7-series held just three.

Audi

Когда целого «табуна» мало…

Индекс RS 8 компания Audi запатентовала еще три года назад, так, на всякий случай. Ведь с тех пор не появилось ни одного серийного автомобиля с таким обозначением. Ни в семействе А8, ни даже среди суперкаров R8. А ведь как раз в общество последних так и просился «поточный» RS. Но нет, вместо этого Audi предлагает форсированные купе и родстеры под индексом R8 plus. А в скором времени серийным станет седан из «банды» A8 plus, только он получит индекс S8 plus.

Обычная, всем хорошо известная А8 в скором времени переживет смену поколений. Автомобиль обзаведется обновленным экстерьером, получит автопилот и моторы с электротурбонаддувом. А вот S8 plus, несмотря на статус серийности, ждет, скорее всего, финальный аккорд. Уж в линейке авто этого поколения D4 так точно.

Под капотом машины находится битурбомотор V8 4.0 TFSI. Он, кстати, после модернизации программы управления и геометрии турбокомпрессоров (традиционных, а не электрических) стал выдавать уже не 520 «лошадок», а 605. При этом максимальный крутящий момент существенно возрос — было 650, а стало 750 Нм. Правда, это только для кратковременного режима «овербуст».

Так что эта вариация четырехлитрового двигателя от «Ауди» стала самой мощной. Этим же мотором (только немного «придушенным») укомплектовываются и еще несколько моделей: S6, RS 6, S7 и RS 7, а также Bentley Continental GT3-R. Например, в последнем случае «табун» насчитывает «всего лишь» 580 «лошадок».

До «сотни» S8 plus разгоняется за 3,8 секунды, тогда как базовая «Эс-восемь» за 4,1. Интересно, что на машинах обычно максимальная скорость ограничена электроникой и больше 250 км/ч выжать не получится. Правда, в Германии на S8 plus даже в стандартной комплектации это ограничение не действует, поэтому «максималка» увеличивается до 305 км/ч. А вот в нашей стране за такой «безлимитный пакет» пакет придется доплачивать серьезную сумму.

В тот же пакет еще входят углеродкерамические тормоза и выхлопная система с улучшенными глушителями. А перенастроенные пневмоподвеска и рулевое управление с переменным передаточным отношением уже есть в S8 plus в самой «бедной» комплектации. Ну и, конечно, 8-ступенчатый «автомат», полный привод с асимметричным распределением крутящего момента (40:60) и задний активный дифференциал. Все эти «навороты» каких-либо серьезных изменений не получили. Конструкторы решили, что они вполне годятся и для серийного выпуска.

Внешне plus от своего не «плюснутого» собрата практически не отличается. Лишь незначительные декоративные штрихи. Например, зачерченные радиаторная решетка, корпусы зеркал и задних фонарей. Кстати, если есть желание, то можно заказать вариант без каких-либо экстерьерных отличий от обычной S8.

В Германии цена S8 plus стартует с отметки в 145 тысяч евро, что на 28 тысяч дороже обычной версии. Вот и получается, что эта «прокаченная» версия стала самой дорогой машиной в элитном семействе А8. Правда, стандартная А8, после смены поколений, обзаведется еще более мощным мотором, который сможет выдать 608 «лошадок». Поэтому лидерство S8 plus будет недолгим.

Подвеска и управляемость А6 2019-2020

Новый седан построен на платформе MLB Evo и предлагает покупателю аж 5 вариантов подвески: обычная с пружинами, усиленная, спортивная с жесткими амортизаторами, ходовая с электронным управлением жесткости амортизаторов и адаптивная подвеска на пневмобаллонах.

Самая комфортная – пневматическая, но и самая дорогая. Ездить на машине приятно, но младшие ходовые тоже приятные. Пневма стоит 140 000 рублей сверху.

Устанавливается адаптивное динамичное рулевое управление, которое меняет передаточные числа с 9,5:1 до 16,5:1 в зависимости от дорожной ситуации. Задние колеса поворачиваются на небольшой скорости в сторону повороты, чтобы пройти его эффективней.

Внешний вид

Тип кузова нового автомобиля, это обычный седан, хоть и немного удлиненный. Кузов имеет достаточно много разнообразного рельефа, основная часть которого сосредоточена ближе к переду. Крышка капота достаточно большая и имеет спокойный рельеф.

Как и у большинства других моделей данного бренда, практически вся центральная часть бампера украшена большой радиаторной решеткой, которая отделана хромом черного цвета.

По бокам, в одну линию с верхней частью радиаторной решетки, расположились стильные головные фонари, которые имеют современный лазерный свет. Низ бампера располагает в себе множество аэродинамических элементов, которые придают морде более спортивный вид. По краям, обвес имеет дополнительные треугольные воздухозаборники со встроенными противотуманными фонарями.

Боковая часть в Ауди ЭС8 насыщенна волнообразным рельефом и всевозможным декором. Такое решение дизайнеров, вводит в заблуждение. Смотря на автомобиль не совсем понятно, к какому классу он относится. Машина, одновременно имеет и представительский и спортивный вид.

Особенно эффектно смотрятся колесные арки вместе с уникальными колесными дисками и юбки, придающие аэродинамические свойства. В целом, машина выглядит довольно крупной. Большие двери, колеса, окна и т.д.

Задняя часть автомобиля выглядит очень агрессивно. Короткая крышка багажник со встроенным спойлером, прямоугольные стоповые огни, типичные для маки «Ауди» и немного рельефа. Особенно впечатляюще, смотрится диффузор, включающий в себя сдвоенные трубы выхлопной системы с обеих сторон.

Warranty and Maintenance Coverage

Like its stablemates, the S8 is covered by a four-year/50,000-mile warranty policy, and Audi provides the first scheduled maintenance visit at 10,000 miles free of charge. Buyers may find more value in the BMW 7-series’ or Volvo S90’s three-year complimentary maintenance plans.

  • Limited warranty covers 4 years or 50,000 miles
  • Powertrain warranty covers 4 years or 50,000 miles
  • Complimentary maintenance is covered for 1 year or 10,000 miles

Specifications

Specifications

2020 Audi S8

VEHICLE TYPE front-engine, all-wheel-drive, 5-passenger, 4-door sedan

PRICE AS TESTED $148,045 (base price: $131,495)

ENGINE TYPE twin-turbocharged and intercooled DOHC 32-valve V-8, aluminum block and heads, direct fuel injectionDisplacement 244 in3, 3996 cm3Power 563 hp @ 6000 rpmTorque 590 lb-ft @ 2000 rpm

TRANSMISSION 8-speed automatic

CHASSIS Suspension (F/R): multilink/multilink Brakes (F/R): 15.8-in vented disc/13.8-in vented disc Tires: Pirelli P Zero PZ4, 265/35R-21 101Y AO

DIMENSIONS Wheelbase: 123.2 in Length: 209.0 in Width: 76.6 in Height: 58.6 in Passenger volume: 111 ft3 Trunk volume: 13 ft3 Curb weight: 5256 lb

C/D TEST RESULTS Rollout, 1 ft: 0.3 sec 60 mph: 3.2 sec 100 mph: 8.1 sec 150 mph: 20.7 sec Rolling start, 5–60 mph: 4.6 sec Top gear, 30–50 mph: 3.2 sec Top gear, 50–70 mph: 3.1 sec ¼-mile: 11.6 sec @ 119 mph Top speed (governor limited, mfr’s claim): 155 mph Braking, 70–0 mph: 162 ft Roadholding, 300-ft-dia skidpad: 0.94 g

C/D FUEL ECONOMY Observed: 12 mpg

EPA FUEL ECONOMY Combined/city/highway: 16/13/22 mpg


С этим читают