Все полезные сведения о линейке автомобилей ауди q3

Инновации внутри

Уровень оснащения еще больше улучшился, правда все зависит от комплектации. В базе сиденья обшиваются тканью, а опционально ставится комбинированная обшивка либо из искусственной кожи. Цвета обшивки также выбираются покупателем. Весь салон украшен декоративными вставками, материал которых выбирается из 30 предложенных.


Свободного места прибавилось. Спереди обычные сиденья, опционально ставят спортивные с ярковыраженной боковой поддержкой, стиль которых разный. Задним пассажирам достается диван, собственный климат в топе. Центральному пассажиру будет очень неудобно из-за короткой подушки и высокого тоннеля. Задний диван сдвигается на 15 см для большего пространства в багажнике.

Перед водителем 3-спицевый мульти-руль (круглый или скошенный), опционально оснащенный обогревом. За баранкой 12,3-дюймовый дисплей панели приборов (в базе 10,25-дюймовый), имитирующий эти приборы и отображающий навигационную карту. Опционально устанавливается проекционный дисплей.

Панель торпедо Audi Q3 частично дополнена глянцевой вставкой, на которой посередине стоит 10,1-дюймовый дисплей мультимедии MMI Navigation plus. В базе устанавливается 8,8-дюймовый. Функционал мультимедии разный, есть голосовое управление, Wi-Fi передатчик, Apple CarPlay, анализ инфраструктуры города и т.д. Правда не весь установлен в базе. От того же E-tron машина отличается отсутствием второго дисплея управления климатом, эту функцию отдали классическому блоку с шайбами и кнопками.

Низ консоли снастили линией кнопок систем безопасности + кнопка «drive select», а далее все переходит к тоннелю. Drive Select управляет режимами езды. Тоннель максимально классического VAG оформления – рычаг КПП, подстаканники, прикуриватель, кнопка стояночного тормоза. Правда перед рычагом есть площадка беспроводной зарядки смартфона.

На 70 литров подрос багажник – 530 литров плюс складывается задний диван, образуя 1525 литров. Высота погрузки – 748 мм. Крышку багажника с сервоприводом можно открыть с ключа или взмахом ноги.

Системы безопасности и комфорта

Несмотря на новый кузов, Audi Q4 2019 все еще сохранила черты своего предшественника Q3. Это касается технического оснащения и предусмотренных систем безопасности.

По имеющимся данным, безопасность автомобиля обеспечивают следующие элементы:

  • подушки безопасности (8 штук в стандартных местах);
  • трехточечные ремни безопасности для обоих рядов сидений;
  • антиблокировочную систему тормозов;
  • специальная система автоматического определения тормозных усилий;
  • датчики парковки;
  • компоненты для слежения за «слепыми зонами»;
  • контроль тяги;
  • электронная система стабилизации.

Audi Q4 на тестах

Характеристики и модификации автомобиля Ауди Q3

Ниже представлена таблица с характеристиками Ауди Q3.

Характеристика Audi Q3 Audi Q3 рестайлинг
Годы производства 2011-2014 с 2014
Категория J J
Кузов SUV SUV
Длина, мм 4385 4388
Ширина, мм 1831 1831
Высота, мм 1608 1590
Колесная база, мм 2603 2603
Клиренс, мм 170 170
Передняя колея, мм 1571 1571
Задняя колея, мм 1575 1575
Вес, кг 1460 1385
Объём бака, л 64 64
Объём багажника, л 460/1365 460/1365
Количество дверей 5 5
Количество мест 5 5

В таблице ниже можно посмотреть модификации Audi Q3.

Тип и объём двигателя, л Мощность, л. с. Коробка передач Привод Комплектации
бензин, 1.4 TFSI MT 150 МКПП передний Base, Sport, Design
бензин, 1.4 TFSI S tronic 150 робот передний Base, Sport, Design
бензин, 2.0 TFSI MT quattro 170 МКПП полный Base
дизель, 2.0 TDI S tronic quattro 177 робот полный Base
бензин, 2.0 TFSI S tronic quattro 170 робот полный Base
бензин, 2.0 TFSI S tronic quattro 180 робот полный Base, Sport, Design
дизель, 2.0 TDI S tronic quattro 184 робот полный Base, Sport, Design
бензин, 2.0 TFSI S tronic quattro 211 робот полный Base
бензин, 2.0 TFSI S tronic quattro 220 робот полный Sport, Design

Цена и комплектации

Комплектация Цена Комплектация Цена
35 TFSI S Tronic 2 253 000 Advance 35 TFSI S Tronic 2 372 000
Design 35 TFSI S Tronic 2 469 000 Sport 35 TFSI S Tronic 2 560 000
40 TFSI Quattro S Tronic 2 562 000 Advance 40 TFSI Quattro S Tronic 2 682 000
Design 40 TFSI Quattro S Tronic 2 780 000 Sport 40 TFSI Quattro S Tronic 2 870 000

Традиционно производитель предлагает множество комплектации, базовая из которых стоит 2 253 000 рублей. В топе придется отдать 2 870 000 рублей и это не потолок, так как существуют дополнительные опции, увеличивающие максимальный ценник на миллион рублей.

Оснащение базы:

  • тканевая обшивка кресел;
  • кондиционер;
  • охлаждаемый бардачок;
  • светодиодная оптика;
  • 17-дюймовые диски;
  • подогрев передних сидений;
  • датчик давления в шинах;
  • 8,8-дюймовая мультимедиа с голосовым управлением.

В топе появится немного нового:

  • круиз-контроль;
  • электропривод крышки багажника;
  • парктроник;
  • 2-зонный климат-контроль;
  • обогрев руля;
  • адаптивная подвеска;
  • 18-дюймовые диски.

Дополнительные опции:

  • оптика Matrix LED;
  • спортивные сиденья;
  • кожаная обшивка;
  • система автоматической парковки;
  • круговой обзор;
  • электрорегулировки сидений;
  • панорамная крыша;
  • вставки из алькантары;
  • контроль полосы движений;
  • система предотвращения столкновений;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • расширенная мультимедиа MMI Navigation plus;
  • 19-дюймовые колеса и т.д.

Что ж, новая Audi Q3 2019-2020 стала комфортнее и функциональней предшественника. Это действительно отличный кроссовер, правда многих отпугивает политика дополнительных опций компании. Посмотрим на успехи производителя, но скорее всего он также будет проигрывать БМВ и Мерседесу.

Что по езде?


Новый Q3 стартовал с тремя бензиновыми двигателями TFSI и одним дизельным. Из них украинским покупателям пока доступны только два бензиновых мотора. Самым популярным выбором будет 1,4-литровый мощностью 150 л.с в 35 TFSI с передним приводом, а самое мощное предложение на сегодня – 2,0-литровый 180-сильный 40 TFSI с quattro. Обе версии поставляются только с 6-ступенчатой коробкой передач S-tronic с двойным сцеплением. Никаких электрифицированных версий не предлагается, но ожидается, что в будущем появится подзаряжаемый от розетки гибрид.

Тест-драйв Toyota C-HR. Заводной апельсин

Наш тестовый 150-сильник – плавный, изысканный и эффективный агрегат. Хотя и не такой экономичный, как базовый 1,5-литровик той же мощности, который доступен для европейцев в паре с 8-ступенчатой коробкой-автомат. Так, он не умеет отключать пару цилиндров на крейсерской скорости, глушить себя на перекрестках и включать «автонейтраль» в трансмиссии. Зато не страдает отдышкой и задумчивостью при переключениях передач, как новейшие агрегаты, заточенные под новые нормы расхода WLTP. При этом он довольствуется 9,0 л А-95 в городской езде и 6,5 л в загородной и способен так же резво разгонять 1,5 тонны Q3 за 9,2 с до 100 км/ч.

Правда, извлечение силы дается ему не без труда – даже на низких скоростях его четырем поршням приходится изрядно трудиться для достижения результатов. Самый бодрый диапазон – от 2000 до 4000 об/мин, но и тут можно заметить небольшую турбозадержку.

Двойной тест-драйв: VW Golf GTI и VW Tiguan

Свою лепту вносит и коробка передач S-tronic с двойным сцеплением, которая регулярно пытается «встать на ноги». Все переключения образцово плавные, и даже маневрирует Q3 без раздражительной паузы, но у вас время от времени возникает ощущение, что «автомат» больше озабочен расходом топлива, поэтому и откладывает должную реакцию на пришпоривание педалью газа, когда нужно слегка ускориться.

Тест-драйв DS7: Тонкости вкуса

Хорошей новостью является то, что Q3 приятен в управлении. Крены кузова остаются сдержанными и шасси демонстрирует потрясающее сцепление с дорогой даже в варианте с приводом только на два колеса. Но Q3 в конечном итоге все же не так привлекателен для вождения, как BMW X1. Едет он не слишком спортивно – рулевое управление легкое и немного дистанцирует пилота от процесса езды, но устойчивость на курсе монолитная, а контроль за кузовом отменный даже на стандартной нерегулируемой подвеске, как в нашей тестовой версии. Автомобиль также уютно чувствует себя в городе и его окрестностях, где его относительно компактные размеры помогают беззаботно пробиваться в пробках и парковаться.

Audi Q3 предыдущего поколения был определенно скомпрометирован, когда речь шла о комфорте езды, но эта последняя версия значительно улучшена. Даже если вы остановитесь на 19-дюймовых колесах, его амортизаторы справятся с большинством дорожных огрех. Выберите адаптивное демпфирование, и ситуация еще улучшится.

Предложение о продаже Почем б/у Audi Q3 на AUTO.RIA от 17 935 $ до 29 725 $

Оно не будет дешевым, – как и любая опция, которой вы хотите улучшить свой Q3. Так, наша тестовая версия с легкостью прибавила сверх своей базовой цены почти 20 тысяч евро и оставила простор для улучшений еще, минимум, на половину этой суммы.

Размеры и габариты

При смене поколений модель переехала на тележку MQB, на которую, кстати, также пересел VW Golf. В связи с этим были пересмотрены габаритные размеры кузова (в большую сторону), что несколько охладило негатив по поводу тесного салона.


Разница в габаритах Ауди Q3:

Поколение Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колесная база, мм
2011 — 2018 4388 1831 1590 2603
2019 – н.д. 4484 1849 1616 2680

Также претерпели изменения размеры Ауди Q3 RS в последней генерации. За счет дополнительных накладок на крыльях, ширина увеличилась на 10 мм, а дорожный просвет урезали до 160 мм из-за спортивной подвески.

Габариты Ауди Q3 прошлого поколения (2011)

Тут же можно отметить колеса:

  • Ауди Q3 2012 в базе были положены 17” диски (опция до 19”) шириной 235 мм и высотой профиля 55%;
  • RS-версия получала 18” диски (19” опционально) с резиной 235/50;
  • классический Q3 и Sportback 2020 комплектуются 17” дисками с резиной 215/65 (опционально доступны все размеры до 20”);
  • RS 2020 и RS Sportback 2020 сразу идут с 20” легкосплавами на резине 255/40.

Примечательно, что новой RS опционально доступны 21” диски. Колесные арки прежних версию такой радиус не вмещают.

Габариты новой Ауди Q3


С этим читают