Audi r8 2019-2020

Трансмиссия и подвеска

От коробки передач вся мощность обрушивается на центральный дифференциал Torsen полноприводной системы quattro. Система в обычном режиме распределяет мощность в пропорции 40:60, а при необходимости меняет его.


Машина построена на платформе MLB, подвеска вкруг многорычажная с пневмоподвеской. Опционально установят регулировку жесткости амортизаторов. От 48-вольтовой сети также питаются активные стабилизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости. Сзади активный дифференциал, что вместе создает шикарную управляемость.

Если честно SQ8 не хватает спортивного духа, да вы понимаете, что прошли поворот быстро, разогнались быстро, но вся эта динамика не ощущается. Хотя блок управления стабилизатора схватывает не сразу, заставляя машину немного крениться.

Тормозная система с массой электронных помощников прекрасно осаживает 2,3-тонный автомобиль. Опционально устанавливают более мощную керамическую систему.

Audi R8 v10 Двигатель

Обе модели  Ауди поставляется с тем же двигателем V10 с объемом 5,2 литра. Эта трансмиссия предлагает модели V10 высшей силой 540 лошадиных сил.

С помощью данной системы, модели V10 достигает скорости 100 км / ч со старта за 3.2 секунды и достигает максимальной скорости, 330 километров в час.

V10 моделb Plus получает наивысшую выходную мощность 610 лошадей и максимальный крутящий момент 560 Нм.

С помощью данной системы, модель V10 плюс наберет скорость 100 км / ч за 3,2 секунды и достигает максимальной скорости 205 миль в час.

Расход у нового Audi R8 по городу 17 литров на 100 км, и шоссе 11 литров на 100 км.

Двигатель будет в паре с семи скоростной с двойным сцеплением с автоматической коробкой передач tronic в качестве стандарта.

Этот двигатель обеспечивает лучшую экономию топлива, чем у предыдущей модели, благодаря включению деактивации цилиндров и передвижная функция, которая удаляет торможения двигателем на низких скоростях.

Новые Ауди Р8 имеет систему полного привода в качестве стандарта будет предлагаться с тремя различными режимами вождения, таких как авто, комфортный и динамичный в качестве стандарта.

В то время как новый режим работы происходит в версии V10 Plus, он поставляется как дополнительная опция в модели V10.

Новый автомобиль поставляется с топливным баком объёмом 21,9 литров.

Рекомендую прочесть2018 Bugatti chiron 

Обновление техники R8 2019-2020

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 5.2 л 570 л.с. 560 H*m 3,4 сек. 324 км/ч V10
Бензин 5.2 л 620 л.с. 580 H*m 3,1 сек. 334 км/ч V10

Подробнее

Многие «ванговали», что новый суперкар получит 2,9-литровый V6 от Porsche Panamera, но он остался предан своему V10 5,2-литрового объема. Вопреки моде турбонаддув игнорирован, добавлен только сажевый фильтр для экологических норм.

Базовая версия мотора прибавила мощности – 570 л.с. (+30 л.с.) и 560 H*m (+10 H*m) крутящего момента. Топовая версия теперь называется Performance Quattro, ее мощность в сравнении с модификацией Plus увеличилась на 9 л.с. и 20 H*m – 620 лошадиных сил с 580 H*m крутящего момента.

Парой моторам служит старая 7-ступенчатая роботизированная коробка S-Tronic, привод полный. Динамика суперкара улучшилась на 0,1 секунды независимо от типа кузова:

  • Coupe – 3,4 секунды;
  • Spyder – 3,5 секунды;
  • Coupe Performance Quattro – 3,1 секунды;
  • Spyder Performance Quattro – 3,2 секунды.

Также возросла максимальная скорость Audi R8:

  • Coupe – 324 км/ч;
  • Spyder – 322 км/ч;
  • Coupe Performance Quattro – 334 км/ч;
  • Spyder Performance Quattro – 329 км/ч.

Многие говорят, что модели не удалось стать мощнее Huracan – странно. Обе машины входят в единый концерн, да и вообще являются идентичными. Из-за репутации Ламбы VAG никогда не сделает R8 мощнее или быстрее.

Подвеске суперкара дали другие стабилизаторы из карбона и алюминия (2кг сэкономленного веса), также оптимизировали работу системы стабилизации и рулевого управления. Опционально вместо электромеханического усилителя становится адаптивное управление – крутая штука для любителей погонять.

Модель стала еще лучше проходить повороты, иногда давая эмоциональную подпитку небольшим заносом через имитации межколесной блокировки. Кнопка на руле «drive select» переключает режимы езды (Dry, Wet, Snow), меняющие поведение Ауди Р8, вплоть до звука выхлопа. Доработки систем позволили сократить тормозной путь на 1,5 метра со 100 км/ч и на 5 метров с двух сотен. Остались опциональные керамические тормоза.

Салон – почти ничего нового

Внутри Audi R8 сохранилась прежняя архитектура, ориентированная на водителя. Из изменений только дополнительные варианты внутренней отделки. Здесь кстати вариантов индивидуализации намного больше.

Все также устанавливаются спортивные ковши с яркой боковой поддержкой. Перед водителем тот же 3-спицевый руль с лепестками, кнопкой запуска двигателя и «drive select», управляемый режимами езды. Также на центральной консоли нет дисплеев, все сориентировано на 12,3-дюймовом экране приборной панели, имитирующим аналоговые датчики.

Отделенная консоль оснащена только тремя шайбами управления 1-зонным климат-контролем с интегрированными дисплеями. На тоннеле кнопки отключения систем безопасности, массивный рычаг КПП, шайба аудиосистемы и огромный блок с шайбой для управления мультимедией.

*Kraftstoffverbrauch kombiniert*: 13,1 l/100km; CO₂-Emissionen kombiniert*: 298–297 g/km.

Noch mehr Leistung, noch mehr Kraft: Dafür steht performance

Das Herzstück des Audi R8 Coupé V10 performance quattro ist sein zwischen den Achsen platzierter V10-Saugmotor (Kraftstoffverbrauch kombiniert: 13,1 l/100 km; CO₂-Emissionen kombiniert: 298–297 g/km). In der performance-Variante leistet er noch einmal 36 kW mehr – also insgesamt 456 kW (620 PS). Das verkürzt den Sprint auf 100 km/h von 3,4 auf 3,1 Sekunden und vergrößert die Höchstgeschwindigkeit von 324 auf 331 km/h. Auch beim Drehmoment zeigt sich ein klarer Unterschied: 580 Nm sind bei 6500 U/min abrufbar. Der Flügel auf dem Heck ist beim R8 Coupé V10 performance quattro ein fest installiertes, deutliches äußeres Zeichen dieser beeindruckenden Aggregatleistungen.


Das Fahrwerk: Präzision in allen Facetten

Im Audi R8 Coupé V10 performance quattro sind Federn und Dämpfer straff eingestellt. Beim optionalen Sportfahrwerk performance mit CFK-Stabilisator führen doppelte Dreieckslenker aus Aluminium alle vier Räder. Mit Audi magnetic ride mit CFK-Stabilisator steht Ihnen optional ein Dämpfungssystem zur Verfügung, das die Arbeitsweise der Stoßdämpfer Ihrem Fahrstil und dem Profil der Straße anpasst – und das im Millisekundentakt für jedes Rad einzeln. Die abgestimmte Lenkunterstützung vermittelt Ihre Steuerimpulse direkt und sorgt für eine außergewöhnlich exakte Rückmeldung von der Fahrbahn. Die auf Wunsch erhältliche Dynamiklenkung passt den Lenkwinkel in Abhängigkeit von der Geschwindigkeit an und ermöglicht so ein extrem agiles Handling. Für eine Verringerung des Momentums sorgen beim R8 Coupé V10 performance quattro die serienmäßigen kohlefaserverstärkten Keramikbremsen. Von Haus aus anthrazitgrau, sind die Bremssättel auf Wunsch auch in Rot erhältlich.

Das Design: Ideallinie

Die weit vorn liegende Fahrgastzelle, die stark akzentuierten Radhäuser und der sportliche Diffusor sind markante Designelemente des Audi R8 Coupé V10 performance quattro. Tiefe horizontale Linien geben der Front viel Breite und lassen das R8 Coupé V10 performance quattro noch flacher und sportlicher erscheinen. Die Seite wird von den charakteristischen Blades dominiert, das Heck macht mit dem Luftauslassgitter in voller Wagenbreite und den ovalen, schwarz glänzenden Abgasendrohren ein abschließendes Statement, das von einem großen, feststehenden Flügel aus kohlenstofffaserverstärktem Kunststoff (CFK) noch einmal unterstrichen wird. Sowohl das Exterieurpaket in Titanoptik matt als auch die Wagenfarbe Ascariblau Metallic sind exklusiv dem R8 Coupé V10 performance quattro vorbehalten. Die serienmäßigen 19-Zoll-Räder können Sie auf Wunsch durch neu gestaltete, gefräste 20-Zoll-Räder ersetzen, die im 5-V-Dynamik-Design und mit drei unterschiedlichen Oberflächen erhältlich sind.

Innenraum: Fokussierung und Eleganz

Direkt vor Ihnen fasst ein großer, konturierter Bogen alle Bedienelemente optisch zusammen und zitiert damit das auf den Fahrer fokussierte Design eines Monoposto. Das Audi R8 Coupé V10 performance quattro hat Schalensitze für einen gesteigerten Seitenhalt an Bord. Serienmäßig zeigt sich das Interieur mit Sitzbezügen in Alcantara/Leder-Kombination, Kontrastnähten in Mercatoblau und Dekorelementen in Carbon glänzend. Pedale und Fußstütze aus Edelstahl sowie Dekoreinlagen aus Carbon sind ebenfalls Serie.

Das Audi virtual cockpit: alles im Blick

Die serienmäßige Kombination aus MMI Navigation plus und Audi virtual cockpit ist darauf ausgerichtet, alle wichtigen Funktionen bedienbar zu machen, ohne dass Sie die Hände vom Steuer oder den Blick von der Straße nehmen müssen. Im 12,3-Zoll-Display des Audi virtual cockpit steht ein Drehzahlmesser im Fokus, um den herum sich weitere Leistungswerte anordnen lassen, etwa für Drehmoment, g-Kräfte, Rundenzeiten, Motor- und Getriebeöltemperaturen sowie Reifendruck und -temperatur. Beim Audi R8 Coupé V10 performance quattro steht Ihnen hier eine zusätzliche Taste zur Verfügung, mit der Sie die speziell abgestimmten performance-Programme direkt ansteuern können.

Audi R8 v10 Интерьер

В 2017 Audi R8 v10 поставляется с двух дверным кузовом вместимостью два человека.

Немецкие инженеры сделали для удобства следующее поколение Audi R8 v10 дизайн суперкар, на котором можно ездить каждый день, а не только по трэку с идеально ровной дорогой.

Кузов выполнен из качественных материалов, безупречной сборки и отделки, с большинством современной электроники.

Среди этих особенностей интерьера является модернизированной установки информационно-развлекательной системы MMI.

Обе модели Audi R8 и R8 Plus поставляются со своими особенностями интерьера. Соответственно, в модели P8 поставляется со стандартными функциями, такими как черная алькантара и кожа.

LED освещение салона спортивные сиденья, MMI плюс с система навигации, информационно-развлекательная система Audi и магнитным демпфером управления.

С другой стороны, в 2017 Audi R8 v10 модель поставляется со всеми особенностями отделки, плюс углеродно-керамические тормоза и гоночные ковшеобразные сиденья, но отказавшись от магнитных амортизаторов как у Р8, для более устойчивой езды.


Компания Audi уделяет должное внимание защите ее пассажиров от любых неблагоприятных инцидентов, обеспечив его необходимыми современными функциями безопасности. Это включает: 1

Передние, боковые и задние подушки безопасности. 2.ABS и трансмиссии контроля тяги. 3.Электронный контроль устойчивости. 4.Боковыми противо ударными балками. 5.Передний и задний парктроник. 6.Датчики оповещения давление в шинах. 7.Датчик присутствия. 8.Подушки безопасности коленей. 9.Резервные камеры

Это включает: 1. Передние, боковые и задние подушки безопасности. 2.ABS и трансмиссии контроля тяги. 3.Электронный контроль устойчивости. 4.Боковыми противо ударными балками. 5.Передний и задний парктроник. 6.Датчики оповещения давление в шинах. 7.Датчик присутствия. 8.Подушки безопасности коленей. 9.Резервные камеры.

Audi R8 v10 Дизайн

Больше скорость Audi и больше ускорение, потому что он решил использовать алюминиевый пространственный каркас, с некоторыми деталями, которые используют углеродное волокно.

Благодаря этому, новый автомобиль будет легче своего предшественника на 32 кг, которая обеспечивает общий убойный вес около 50 кг.

Новые Ауди Р8  также имеет более усиленную жесткость 40%, в силу части к паре х растяжках, одна на двигатель и одна на задней части.

Внешний вид новый R8 является развивающиеся привлекательные модели первого поколения. Он имеет низкую посадку суперкара.

Автопроизводитель поставил превосходный акцент на горизонтальные линии, что делает его на 4.5 сантиметра шире, и предлагая ее стороны с более широким видом.

Он оснащен широкой решеткой радиатора, и его трапециевидный контур создает естественный поток в клиновидные фары со светодиодами.

Новый R8 обладает набором 19-дюймовых легкосплавных дисков в стандартной комплектации, в то время как 20-ти дюймовые легкосплавные диски будут предлагаться в качестве опции.

Эти кованые алюминиевые колеса имеют Размер 19 x 8,5 дюйма, p245/35YR19. Задний АТТ, размер этих колес будет 19 x 11 дюймов, ограниченная P295/35YR19.

Как и прежде, все новые Ауди Р8 будут выпускаться в десяти привлекательных вариантов цвета. кузова которые включают:

1. Красный 2. Белый. 3. Желтый. 4. Серый Металлик. 5. Серебристый Металлик. 6. Черный Металлик. 7. Синий Кристалл. 8. Серый с перламутровым эффектом. 9. Зеленый Металлик. 10. Красный Металлик.

Новый немецкий суперкар будет иметь систему двойных поперечных рычагов спереди и сзади. Когда доходит до тормозов, то он оснащен дисковыми тормозами с ротором толщина 14.4 дюймов спереди.

Сзади, он оснащен барабанными тормозами с роторам в толщину 14 дюймов.

Новая модель R8 поставляется с внешними размерами 4420мм (Д). 1940мм (Ш), 1240мм (В) с длиной колесной базы 2650мм и Снаряженная масса1659 кг.


С этим читают