Обзор новой audi a7 sportback 2019-2020

Технические характеристики

Основные характеристики Ауди А7 Спортбэк первого поколения


Характеристика Audi A7 Sportback Audi A7 Sportback рестайлинг
Годы производства 2010-2014 2014-2018
Категория E E
Кузов лифтбек лифтбек
Длина, мм 4969 4969
Ширина, мм 1911 1911
Высота, мм 1420 1420
Колесная база, мм 2914 2914
Клиренс, мм 120 120
Передняя колея, мм 1644 1644
Задняя колея, мм 1635 1635
Вес, кг 1730 1795
Рестайлинг 2014
Объём бака, л 65 75
Объём багажника, л 535/1360 535/1360
Количество мест 4 или 5 4 или 5
Количество дверей 5 5

Основные характеристики Audi A7 Sportback второго поколения

Характеристика Audi A7 Sportback
Годы производства 2018 — н. в.
Категория E
Кузов лифтбек
Длина, мм 4969
Ширина, мм 1908
Высота, мм 1422
Колесная база, мм 2926
Клиренс, мм
Передняя колея, мм 1651
Задняя колея, мм 1637
Вес, кг
Рестайлинг
Объём бака, л
Объём багажника, л 535/1390
Количество мест 4 или 5
Количество дверей 5

1 поколение, 2010–2018

Обзор ХарактеристикиФото

Производство пятидверного хэтчбека Audi A7 Sportback началось в Германии в 2010 году. Большой автомобиль бизнес-класса, созданный на платформе модели , получил «спортивный» дизайн и четырёхместный салон.

На машину ставили бензиновые моторы V6: атмосферный 2.8 FSI (204 л. с.) или компрессорный 3.0 TFSI (300 л. с.), а также трёхлитровые турбодизели различной мощности. Большинство версий имели полный привод и комплектовались роботизированной коробкой передач, а у базовых вариантов с передним приводом был вариатор. На американском рынке также предлагались автомобили с восьмиступенчатым «автоматом».

Хэтчбек Audi A7 Sportback первого поколения

Дебютировавшая в 2012 году версия Audi S7 Sportback получила турбомотор V8 4.0, развивающий 420 л. с., и роботизированную коробку передач. А в 2013 году появился ещё более мощный Audi RS7 Sportback с четырёхлитровым двигателем, форсированным до 560 сил, и восьмиступенчатым «автоматом».

Хэтчбек Audi RS7 Sportback первого поколения после рестайлинга

В результате рестайлинга 2014 года автомобиль получил новый дизайн, улучшенную отделку салона и расширенный выбор опций. Тогда же на смену атмосферному шестицилиндровому мотору пришли четырёхцилиндровые двигатели объёмом два литра, а вместо вариатора на переднеприводые машины начали ставить роботизированную коробку. Правда в России старый атмосферник 2.8 FSI ещё некоторое время оставался в строю, но моноприводные версии с нашего рынка исчезли.

Ещё одна небольшая модернизация модели произошла в 2016 году, и в таком виде Audi A7 Sportback первого поколения выпускался до 2018 года.

Таблица двигателей автомобиля Audi A7 Sportback

Версия Тип двигателя Объем, см3 Мощность, л. с. Примечание
1.8 TFSI ultra R4, бензиновый, турбо 1798 190 2015-2018, для рынков Греции, Нидерландов
2.0 TFSI R4, бензиновый, турбо 1984 252 2014-2016, для России — 249 л. с.
2.8 FSI R4, бензиновый 2773 204 2010-2014
3.0 TFSI V6, бензиновый, турбо 2995 300 2010-2012
3.0 TFSI V6, бензиновый, турбо 2995 300 2012-2014
3.0 TFSI V6, бензиновый, турбо 2995 333 2014-2016
S7 V8, бензиновый, турбо 3993 420 2012-2014
S7 V8, бензиновый, турбо 3993 450 2014-2018
RS7 V8, бензиновый, турбо 3993 560 2013-2017
RS7 Perfomance V8, бензиновый, турбо 3993 605 2015-2018
3.0 TDI V6, дизельный, турбо 2967 190 2015-2017
3.0 TDI V6, дизельный, турбо 2967 204 2010-2014
3.0 TDI V6, дизельный, турбо 2967 218 2014-2017
3.0 TDI V6, дизельный, турбо 2967 245 2010-2014
3.0 TDI V6, дизельный, турбо 2967 272 2014-2018
3.0 TDI V6, дизельный, турбо 2967 313 2011-2014
3.0 TDI V6, дизельный, турбо 2967 320 2014-2018
3.0 TDI V6, дизельный, турбо 2967 326 2014-2018

Новый интерьер

Салон лифтбека полностью переделан, теперь такой стиль будет использован на всех новых автомобилях компании. Используются качественные материалы, салон напичкан кожей Milano или Valcona, алюминиевыми вставками, вставками из дерева и т.д. Радует, что все это можно изменить при заказе машины, сделав ее индивидуальней остальных.

Цвета кожи в A7:

  • бежевый;
  • коричневый;
  • черный;
  • серый;
  • темно-серый.

Предложений много, сиденья могут быть обшиты кожей двух цветов, можно поставить перфорированную кожу. Предлагается еще комбинация с алькантарой и еще комбинация с тканью momo.pur 550.


Самое неприятное, что в таком классе есть еще механические регулировки кресел. Да, предлагаются разные варианты сидений: комфортные, спортивные и S-версия, но как-то это не подходит классу. Можно конечно заказать электрорегулировки в качестве опции, но все равно расстраивает, Мерседес же так не делает.

Задний диван для троих пассажиров порадует их наличием раздельного климат-контроля, розеткой на 12V и двумя USB-портами. 4-зонный климат-контроль опционален, сзади появится небольшой сенсорный дисплей, на котором все настраивается.

Водителю достается 4-спицевый или 3-спицевый руль в зависимости от комплектации. В базе стоит 4-спицевый с нижними хромированными спицами и кнопками управления приборной панелью и мультимедией. Лепестки и подогрев устанавливаются отдельно.

Панель приборов Audi A7 2019-2020 полностью цифровая – 12,3-дюймовый дисплей, имитирующий аналоговые датчики, отображающий данные навигации и все что угодно.

Панель торпедо поменялась кардинально, ее двухуровневая конструкция с глянцевыми, серебристыми или деревянными вставками притягивает взгляд. В центре красуется два дисплея: 10,1-дюймовый MMI touch response сверху и 8,6-дюймовый сзади. Верхний ответственен за мультимедию и навигацию, а нижний за климат-контроль. На сенсорный экран невозможно случайно нажать, нажатия учитываются при небольшом надавливании.

Навигация MMI navigation plus показывает 3D изображения, используя сервисы Google Earth. Поддерживается нижним дисплеем режим рукописного вода.

Тоннель обзавелась новым небольшим селектором коробки передач из алюминия с кожаной обшивкой. За ним кнопки электронного стояночного тормоза, а справа крышка, под которой подстаканники.

Декоративные вставки по всему салону новой Ауди А7 можно заменить на другие, во-первых, разные варианты алюминия, во-вторых, разные деревянные вставки:

  • ясень;
  • береза;
  • орех;
  • рефлексный лак.

В салоне опционально стоит технология контурного освещения на светодиодах, которая подсвечивает разные детали интерьера, любым из 30 цветов. Также опционально за 54 000 рублей устанавливается аудиосистема Bang & Olusfen 3D Premium Sound System с 16 динамиками и сабвуфером. Или Advanced Sound System на 19 динамиков за 425 000 рублей. Передним пассажирам понравится технология объемного 3D звука в топовой аудиосистеме.

Объем багажника не изменился – все те же 535 литров, но, если сложить задние сиденья итоговый объем на 30 литров больше. Крышка багажника в базе оснащается сервоприводом.

Новый стиль для всех моделей


Лифтбек получил новую архитектуру дизайна, которая используется во всех новых автомобилях немецкой компании. Впервые на легковых Ауди стиль использовали на Audi А8, они в принципе построены на одной платформе MLB Evo platform. Сейчас такой стиль использовали на новой Ауди А6.

Передняя часть Ауди А7 Sportback

Новая морда получила капот с 4 аэродинамическими линиями, которые внизу сводятся к основанию радиаторной решетки, а центральные – к логотипу компании. Бампер автомобиля почти всегда одинаковый, кроме пакета S-line (об этом ниже). На бампере небольшие воздухозаборники с декоративными элементами, внизу соединенные горизонтальной планкой.

В центре красуется 6-угольная радиаторная решетка с хромированной окантовкой. Хрома во внешности меньше, чем в той же А6-й.

Вставлены новые фары на светодиодах в базовой комплектации. Наверху линия дневных ходовых огней и сигнала поворота, ниже секции дальнего и ближнего света. Опционально устанавливаются лазерные фары HD Matrix LED с дневными вертикальными линиями ходовых огней, верхней секцией ближнего света и нижней – дальнего.

Дальний свет включается автоматически при скорости выше 70 км/ч. Также оптика распределяет световой пучок, чтобы не слепить встречные автомобили. Еще за дополнительные деньги ставят динамический указатель поворота.

Заказывая пакет S-line меняется обвес Audi A7 2019-2020. Передний бампер наверху и сбоку воздухозаборников получается вытягивание бампера, а с других сторон аэродинамические черные вставки подачи воздуха. Порог меняется несильно. Задний бампер обзаводится только выступами. Для лучшего понимая смотрите фото ниже.

Профильная часть

Сбоку видно, что форма лифтбека практически не поменялась. Появилась более агрессивная выштамповочная линия в нижней части кузова. За задней аркой линия приподнимается наверх к спойлеру. Выглядит шикарно смотря на машину сбоку и потом перемещаясь к задней части.

Еле заметная рельефная линия проходит через ручки дверей. Более агрессивная линия идет по переднему и заднему крылу, они практически соединяются в центре. Оконная рама окантована хромом, а зеркала заднего вида для придания спортивности установлены на ножку.

Предложено 8 вариантов дисков разного дизайна. В базе стоят 10-спицевые 18-дюймовые кованые, а все предложения выглядят так:

  • 225/55/R18;
  • 245/45/R19;
  • 255/40/R20;
  • 255/35/R21.

Задняя часть

Сзади круто смотрится так называемый duck tail, но это не спойлер, спойлер автоматический выдвижной, придающий А7 Спортбэку еще больше агрессии. Новая узкая оптика на диодной основе, соединена линией, которая светится при езде.

Устанавливается Coming Home/Leaving Home, которая при открытии двери на время включает задние фонари, либо при поиске автомобиля ночью держит включенными их при нажатии кнопки на брелоке. Смысл в том, когда вы вышли из машины, подъехав задом к дому – подсветить вам путь до дома.

Массивный бампер внизу получил черную вставку, на которой хромированные линии, соединяющиеся в прямоугольные обманки выпускной системы. Выхлоп под бампером и его не видно, а многие при виде путают эти прямоугольники с реальным выхлопом.

Пока только один мотор

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.0 л 340 л.с. 500 H*m 5,3 сек. 250 км/ч V6

Подробнее

Пока производитель устанавливает на лифтбек только один бензиновый двигатель. 3-литровый турбированный TFSI мотор выдает 340 лошадиных сил при 5000 оборотах и 500 H*m крутящего момента на 1370 оборотах.

В пару двигателю Audi A7 Спортбэк идет 7-ступенчатый робот S-Tronic, передающий момент на все колеса через quattro ultra. Плюс задние колеса не только крутятся, а поворачиваются в зависимости от скорости в разные стороны поворота, чтобы улучшить управляемость. S-Tronic – лучшая технология для коробок на сегодня.

Для полного привода используется новая технология Mild Hybrid с 48-вольтной батареей в багажнике для мягкого подключения осей и экономии топлива.

Машина первую сотню набирает за 5,3 секунды, что меньше, чем у конкурентов, но автомобиль и не задумывался как спорткар – это Grand Turismo. Максимальная скорость ограничена электроникой на 250 км/ч. Паспортный расход не превышает 9,1 литра в городском режиме, а по трассе – 5,4 литра.

В других странах уже ставят дизельные моторы:

  • 2.0 литра на 204 силы;
  • 3.0 литра на 231 силу;
  • 3.0 литра на 286 сил.

Системы безопасности А7 2019-2020

Здесь установлен комплекс датчиков zFAS, который отвечает за работу всего касающегося безопасности в автомобиле. Вставлено 24 датчика: радары, камеры и датчики ультразвука, которые передают информацию на следующие системы безопасности:

  • круиз-контроль обычный или адаптивный;
  • контроль дорожных знаков;
  • автоматическая парковка;
  • круговой обзор на 360 градусов;
  • контроль мертвых зон;
  • функция ночного видения с распознаванием пешеходов.

Audi A7 контролирует все происходящее на дороге, плюс она вас не только предупреждает об опасности в мертвой зоне или перед вами, а сама притормозит или полностью остановит автомобиль.

В принципе такими функциями сейчас не удивишь, Вольво делает что-то похожее уже давно, но их наличие все равно радует.

Комфорт от подвески

Автомобиль построен на платформе, которая подразумевает двухрычажную конструкцию спереди и многорычажку сзади. Комфорт она доставляет, но это не предел. Можно поставить спортивную подвеску с занижением на 10 мм, можно с адаптивными амортизаторами.

Самая крутая опция – пневматическая адаптивная ходовая за 140 000 рублей. Баллоны доставляют намного больше приятных ощущений, чем пружины.

Комфорт зависит не только от ходовой, на него влияет и качественная шумоизоляция, хоть и относящаяся к салону. Здесь установлен двойной стеклопакет, как и на предшественнике, но за счет улучшения шумоизоляции и аэродинамики в автомобиле стало намного тише.

Опционально устанавливает адаптивное рулевое управление, меняющее передаточные числа рулевой рейки, подстраивая жесткость руля и количество оборотов от упора до упора под стиль вождения.


С этим читают