Audi a6 avant

В первую очередь безопасность – технология освещения и системы поддержки водителя

В стандартном исполнении Audi A6 Avant оснащена комплексным пакетом систем безопасности, который включает в себя системы освещения, системы поддержки водителя и системы пассивной безопасности. В стандартную комплектацию также входят передние светодиодные фары, также доступные в двух сверхстандартных вариантах, из которых наиболее технологически продвинутой версией являются светодиодные фары HD Matrix с высоким разрешением дальнего света. Функции динамических указателей поворота и пульсирующих огней «возвращение домой» и «выход из дома» подчеркивают уникальный характер автомобилей семейства A6. Дополнительный пакет окружающего освещения подчеркивает дизайн интерьера.


Для водителей, которые часто используют свой автомобиль и ежедневно ездят на работу, A6 Avant установил широкий спектр систем поддержки водителей, собранных в два доступных пакета: пакет систем помощи водителю в городском движении и аналогичный, но для загородного движения. В дополнение к стандартной системе экстренного торможения Audi pre sense, здесь вы найдете адаптивного помощника вождения с функцией сужения. Система поддерживает управление транспортным средством, ускорение и торможение в случае движения, требующего постоянного запуска и остановки, и работающая в диапазоне скоростей от 0 до 250 км / ч.

Функция Performance Assistant, использующая данные, полученные от адаптивного помощника по вождению, помогает прогнозировать ограничения скорости, повороты, круговые развязки и — если функция навигации включена — также маршрут. В дополнение к информации, прогнозируемой на приборной панели, помощник по производительности также дает водителю обратную связь от педали газа. Эти функции, наряду с системой MHEV, оказывают значительное влияние на экономию топлива.

Система предупреждения об опасных ситуациях повышает безопасность, распознавая ситуации, в которых водитель не среагировал правильно, и выдает ему визуальное, звуковое и, затем, тактильное предупреждение. Если водитель по-прежнему не реагирует, система «захватит» автомобиль, автоматически включит аварийное освещение и остановит новый Avant A6 в той же полосе.

Позиционирование и цены

Этот автомобиль класса D является плодом совместной деятельности конструкторов Audi и Porsche. Данный факт подчёркивает производство модели на предприятии Порше, расположенном в пригороде Штутгарта, Цуффенхаузене. Машина относится к сегменту спортивных авто представительского класса, о чём говорят её выдающиеся динамические показатели и цена. На принадлежность к спорткарам указывают шильдики RS. Под данной аббревиатурой скрывается слово RennSport, что в переводе означает гоночная машина.

Стоимость универсала в то время была около 60 тыс. долларов или 4 млн. руб. Автомобиль выпускался небольшой серией в 2891 единицы в период 1994-1995 годы. Большинство автомобилей было выпущено в тёмно-синем цвете Nogaro Blue, используемом компанией для спортивных авто, участвующих в ралли.

Фото Ауди РС2 Авант

Эстетика и функциональность — внешняя стилистика

«Прекрасный универсал называется Avant» — новый A6 Avant продолжает эти стремления марки Audi. Острые линии кузова, большие поверхности и четко выделенные невысокие окна позади автомобиля отражают дух нового стилистического языка бренда Ingolstadt. Audi A6 Avant источает элегантность, спортивный характер и утонченность. Передняя часть машины длинная, а линия крыши плавно опускается назад.

Широкая и невысокая решетка радиатора Singleframe доминирует в передней части автомобиля, а удлиненные линии и трапециевидные оконные поверхности по бокам. Над колесными арками четко очерчены ребра, подчеркивающие наличие привода quattro quattro в этом автомобиле. Мускулистая линия крыши превращается в узкую стойку D. Спойлер, венчающий задний конец крыши, удлиняет ее линию и подчеркивает спортивный облик нового A6 Avant. Задние фонари соединены декоративной полосой. В дополнение к одному из более чем десятка цветов лакированной покраски, клиент также может выбрать спортивную линейку экипировки, а также набор внешних аксессуаров S line.

Подвеска — комфортная и маневренная как никогда раньше

Подвеска новой Audi A6 Avant предлагает широкий выбор вариантов выравнивания: от очень динамичного до комфортного. Стандартное, прогрессивное рулевое управление очень простое в использовании. Его спортивное назначение становится все более прямым с увеличением угла поворота рулевого колеса. Опционально Audi предлагает динамическую систему из четырех рулевых колес, повышающую маневренность автомобиля. На скорости не более 60 км / ч задние колеса поворачиваются на пять градусов в направлении, противоположном углу поворота передних колес. Эта функция помогает уменьшить радиус поворота на один метр, до 11,1 метра. В случае повседневного использования автомобиля — независимо от того, где он находится — стоянка, маневрирование или езда по городу — у водителя не возникает проблем с размерами его нового A6 Avant.


Заказчик может выбрать один из четырех вариантов подвески:

  • обычная подвеска со стальными пружинами,
  • спортивная подвеска,
  • подвеска с системой управления демпфирующей силой
  • и адаптивная подвеска с адаптивной пневматической подвеской, также с системой управления демпфирующей силой.

Электронное платформенное шасси (EFP) регулирует работу не только амортизаторов и пневматических пружин, но и работу динамической системы из четырех поворотных колес и нового спортивного дифференциала, активно распределяя крутящий момент между колесами задней оси во время быстрого поворота.

Технические характеристики Audi RS2 Avant

Обзор начнём с технических характеристик силовых агрегатов. На машине устанавливался бензиновый турбодвигатель.

В таблице указаны его параметры.

Мотор Мощность

л. с.

Макс. крутящий момент Н. м Разгон до

100 км/час сек

Макс. скорость км/час Средний расход топлива л
2.2 л 315 410 5,4 262 10,8

Силовой агрегат с продольным размещением имеет пять цилиндров, установленных в ряд, с четырьмя клапанами на каждый из них.

Пятицилиндровый двигатель на Ауди РС2 Авант

Приведём также цифровые показатели Ауди с индексом РС2:

  • габариты: 4580х1694х1408 мм;
  • колёсная база: 2611 мм;
  • дорожный просвет: 95 мм;
  • размер передней/задней колеи: 1448/1471 мм;
  • масса снаряжённого авто: 1410 кг;
  • вес загруженной машины: 1960 кг;
  • багажное отделение в стандартном положении: 370 л, при трансформации кресел заднего ряда: 650 л;
  • ёмкость бака для топлива: 64 л.

В паре с силовой установкой на Ауди РС2 работает шестиступенчатая механическая коробка передач. В качестве архитектуры разработчики позаимствовали платформу у Audi 80 – B4. Этот спортивный автомобиль оснащён полным приводом Quattro, а также пружинной независимой подвеской на обеих осях.

Дисковые вентилируемые тормоза размещены на всех колёсах. В системе торможения использовались диски компании Brembo от Porsche диаметром 323 мм. Первоначально на RS2 устанавливались диски меньшего размера: 304 мм, но они не выдерживали интенсивной эксплуатации на больших скоростях.


Audi RS2 Avant в цвете металлик

Осторожный и услужливый — навигация и Audi Connect

Опциональная навигационная система MMI plus — это самый высокий уровень расширения информационно-развлекательных систем на борту нового Audi A6 Avant. Ее модуль передачи данных работает в стандарте LTE Advanced, а также имеет точку доступа WiFi. Навигационная система, основанная на анализе предыдущих поездкок и маршрутов, распознает предпочтения водителя и генерирует интеллектуальные подсказки на этой основе. Коллекция Audi Connect System предлагает ряд онлайн-сервисов, в том числе Car-to-X. Опциональная функция ключа подключения Audi позволяет открывать и закрывать новый Audi A6 Avant с помощью смартфона Android. Смартфон и автомобиль могут быть связаны через приложение myAudi.

Просмотров: 948

Комплектации и цены Audi A4 Avant

Audi A4 Avant
Как называется Цена Мотор л.с. Привод Коробка (передач) Сравнение
1.4 TFSI 7AMT бензиновый 1.4 передний роботизированная (7) добавить
2.0 TDI 7AMT дизельный 2.0 передний роботизированная (7) добавить
2.0 TFSI 7AMT бензиновый 2.0 передний роботизированная (7) добавить
Advance 1.4 TFSI 7AMT бензиновый 1.4 передний роботизированная (7) добавить
Advance 2.0 TDI 7AMT дизельный 2.0 передний роботизированная (7) добавить
2.0 TDI 7AMT 190 hp дизельный 2.0 передний роботизированная (7) добавить
Advance 2.0 TFSI 7AMT бензиновый 2.0 передний роботизированная (7) добавить
Design 1.4 TFSI 7AMT бензиновый 1.4 передний роботизированная (7) добавить
Sport 1.4 TFSI 7AMT бензиновый 1.4 передний роботизированная (7) добавить
2.0 TDI 7AMT quattro дизельный 2.0 полный роботизированная (7) добавить
2.0 TFSI 7AMT 249 hp бензиновый 2.0 передний роботизированная (7) добавить
Design 2.0 TDI 7AMT дизельный 2.0 передний роботизированная (7) добавить
Sport 2.0 TDI 7AMT дизельный 2.0 передний роботизированная (7) добавить
Advance 2.0 TDI 7AMT 190 hp дизельный 2.0 передний роботизированная (7) добавить
Design 2.0 TFSI 7AMT бензиновый 2.0 передний роботизированная (7) добавить
Design 2.0 TFSI ultra 7AMT бензиновый 2.0 передний роботизированная (7) добавить
Sport 2.0 TFSI 7AMT бензиновый 2.0 передний роботизированная (7) добавить
Sport 2.0 TFSI ultra 7AMT бензиновый 2.0 передний роботизированная (7) добавить
2.0 TFSI 7AMT 249 hp quattro бензиновый 2.0 полный роботизированная (7) добавить
Advance 2.0 TDI 7AMT quattro дизельный 2.0 полный роботизированная (7) добавить
Design 2.0 TDI 7AMT 190 hp дизельный 2.0 передний роботизированная (7) добавить
Sport 2.0 TDI 7AMT 190 hp дизельный 2.0 передний роботизированная (7) добавить
Advance 2.0 TFSI 7AMT 249 hp бензиновый 2.0 передний роботизированная (7) добавить
Design 2.0 TDI 7AMT quattro дизельный 2.0 полный роботизированная (7) добавить
Sport 2.0 TDI 7AMT quattro дизельный 2.0 полный роботизированная (7) добавить
Advance 2.0 TFSI 7AMT 249 hp quattro бензиновый 2.0 полный роботизированная (7) добавить
Design 2.0 TFSI 7AMT 249 hp бензиновый 2.0 передний роботизированная (7) добавить
Sport 2.0 TFSI 7AMT 249 hp бензиновый 2.0 передний роботизированная (7) добавить
Design 2.0 TFSI 7AMT 249 hp quattro бензиновый 2.0 полный роботизированная (7) добавить
Sport 2.0 TFSI 7AMT 249 hp quattro бензиновый 2.0 полный роботизированная (7) добавить

Приглашение в поездку — кузов, салон и багажник

Размеры новой Audi A6 Avant: длина 4,94 м, ширина 1,89 м и высота 1,47 м. Салон автомобиля больше, чем у предшественника. С точки зрения количества места для водителя и всех пассажиров на передних и задних сиденьях (в области туловища и ног), новая модель превосходит всех конкурентов.

Несмотря на спортивные очертания, новый Avant A6 сохранил огромное багажное отделение, которым славилась предыдущая модель. Ширина грузового проема составляет 1050 мм, а объем багажного отделения составляет от 565 литров в базовой комплектации до 1680 литров при сложенных спинках заднего сиденья.

Преимущества и недостатки

Серия RS только начала свою жизнь. Поэтому у Ауди Р2 помимо достоинств есть и минусы в работе. На них указывают владельцы немецкого универсала.

Вначале назовём плюсы:

  • отличная эргономика в салоне;
  • удобные сиденья и руль;
  • чёткое включение, небольшой удобный ход МКПП, надёжная работа этого узла трансмиссии;
  • комфортабельный салон;
  • мощный двигатель, моментально реагирующий на нажатие педали газа;
  • отличная управляемость автомобилем;
  • прекрасный вариант для тюнинга.

Фото зеленого Audi RS2 Avant (8C, B4) 1995 года

Минусы, замеченные при эксплуатации:

  • на выпускном коллекторе появляются трещины от высокой температуры;
  • износ поршневых колец на машинах с большим пробегом;
  • повреждение изоляции на высоковольтных проводах от горячего двигателя;
  • частый выход из строя дополнительного водяного насоса;
  • дефект системы кондиционирования – повреждение клинового ремня;
  • неисправность гидравлического насоса характерна для автомобилей с серьёзным пробегом;
  • конструктивная недоработка ступиц.

В целом машина отличается надёжностью, что подтверждают оставшиеся «в живых» экземпляры.

Несомненно, что внешний вид этого автомобиля в наше время не соответствует современной автомобильной моде, кажется наивным. Однако для владельцев RS2 этот факт не является важным. Главное, что под капотом у универсала находится «горячий» мотор, заставляющий учащённо биться сердца автолюбителей.


Что из себя представляет Audi RS2 Avant, показано в видео далее:

Про тест-драйв Audi RS2 Avant расскажет этот видеоролик:

Интуитивно понятная и логичная — Операционная система MMI Touch Response

Возможность управления практически всеми функциями автомобиля доступна с двух больших дисплеев новой операционной системы MMI Touch Response. С 10,1-дюймового экрана, расположенного выше, водитель (если на автомобиле установлена ​​навигационная система MMI plus плюс) управляет навигационными и информационно-развлекательными системами. Расположенный под 8,6-дюймовым экраном, он используется для управления кондиционером, функциями комфорта и для ввода текста. Во время поездки запястье водителя удобно лежит на широкой рукоятке рычага переключения передач. Система реагирования на прикосновения MMI оснащена акустической и тактильной функцией обратной связи, что делает ее быстрой и надежной. Структура меню системы плоская и логичная — как современный смартфон.

Система MMI Navigation Plus также включает полностью цифровую виртуальную кабину Audi (12,3-дюймовый экран), которая управляется с помощью многофункциональных кнопок на руле. Опциональный дисплей с изображением головы отображает данные на лобовом стекле перед глазами водителя. Система голосовой поддержки превращает новый A6 Avant в умного партнера для общения. Система отвечает на команды и вопросы, получая знания из двух источников: базы данных, хранящейся в автомобиле и из облачного сервиса. Стандартная опция персонализации позволяет создавать до семи профилей драйверов, включая до 400 настроек.

Внешний вид

Экстерьер

Audi RS2 в кузове Avant (универсал) внешне не отличается от обычной серийной машины. О принадлежности РС2 к автомобилю спортивного типа говорят шильдики, низкий клиренс, сетка в виде сот на решётке радиатора да колёса на 17 дюймов.

В остальном в экстерьере присутствуют строгие прямолинейные формы, соответствующие моде того времени. Дорожное полотно эффективно освещают прямоугольные фары головной оптики, да установленные на краях бампера «противотуманки». Последние соседствуют с поворотными огнями также, как на модели Порше 993. Это также говорит о партнёрстве двух известных немецких компаний.

Строго, без дизайнерских изысков, выполнена корма, боковые кузовные детали. Крышу украшают рейлинги, типичный атрибут машины-универсал. Непосвящённому в дела автолюбителю трудно понять интерес, который вызывает это неприметное на первый взгляд авто у знатоков.

Ауди РС2 Авант (вид сбоку)

Интерьер

В салоне Ауди RS2 присутствует обычная для компании из Германии комфортабельная обстановка. Водитель получил удобный в обхвате руль спортивного типа, состоящий из трёх спиц и «баранки».

Спортивные кресла Recaro с прекрасной боковой поддержкой украшает комбинация отделочных материалов из синей замши и кожи. Сидения оснащены механизмами регулировки, поэтому в них будет комфортно шофёру любого роста. Салон украшен древесиной дорогих сортов, карбоном.

Расположение ручек управления соответствует законам эргономики: всё находится в пределах досягаемости, под рукой водителя. Панель приборов оснащена тремя колодцами с показаниями, необходимыми для управления автомобилем. Большая площадь застекления создаёт прекрасную обзорность во всех направлениях. Наблюдению за дорожной ситуацией не мешают даже широкие задние стойки.

Интерьер Audi RS2 Avant 1994


С этим читают