Новый audi а6 2019 гость из будущего

Битва формы и функциональности

По сравнению с предыдущим Audi A6, эта новая модель пятого поколения немного больше. Она также немного тяжелее, в настоящее время весит около 1845 кг. Стиль представляет собой скорее эволюцию, поскольку новый Ауди А6 2019 использует большую и более угловатую решетку, которая определяет текущий язык дизайна Audi. Менее очевидными являются острые складки кузова, а также изменённые фары и фонари. Но все эти элементы тонко привносят некоторую агрессию и современность.


В целом, Audi A6 2019 сохраняет сдержанную привлекательность, которая характерна для седанов класса люкс среднего размера. Единственное недовольное примечание: большие прямоугольные датчики, которые прерывают планки решетки радиатора. Это неудачный компромисс, если вы выберете пакет помощи водителю.

Интерьер нового Ауди А6 2019 получил гораздо более существенные изменения, во многом благодаря последней версии информационно-развлекательной системы MMI от немецкого производителя. Внутри новинка похожа на флагман A8, с сенсорным экраном, который встроен в изящную приборную панель с дополнительным дисплеем управления под ним. Эти изменения исключают 43 кнопки по подсчетам Audi, придавая новому салону современный внешний вид, подчеркнутый цифровой панелью приборов. Это очень яркий дизайн, наполненный большим количеством функций, но с точки зрения удобства использования это шаг назад.

Исчез тот информационно-развлекательный экран, который раньше устанавливался на приборной панели. Так же как и дисковый контроллер, который раньше располагался там, где лежит правая рука водителя. В модели предыдущего поколения информация располагалась прямо на линии обзора водителя, и отвлечение было сведено к минимуму, поскольку вы могли легко перемещать курсор по экрану с помощью блока управления. С экраном, расположенным намного ниже на передней панели, чтение требует более длительного отведения взгляда от дороги. А также само управление сенсорным экраном служит большим отвлечением внимания.

В свою очередь, пользоваться навигацией стало намного проще, если вы добавите цифровую приборную панель и проекционный дисплей. Некоторыми функциями, связанными с музыкой, климатом и комфортом, также можно управлять с помощью голосовых команд. Например, вы можете сказать системе: «Мне холодно», а она ответит: «Какую температуру вы хотите установить в салоне?» и отрегулирует её соответствующим образом. Это достойная альтернатива взаимодействию с сенсорным экраном.

К счастью, комфорт и изысканность в основном не пострадали. Качество материалов такое же хорошее, как и у других немецких седанов в классе, а усталость в дальних поездках сводится к минимуму благодаря удачно спроектированным сиденьям и превосходной шумоизоляции. Дополнительная функция массажа делает затянувшуюся поездку ещё более приятной. Задним пассажирам достаётся не так много опций комфорта, но для взрослых пространства достаточно. Вместимость багажника составляет 390 литров, которая является средним значение для класса, позволяет размещать много грузов благодаря своей форме.

Дизайн

После обновления автомобиль получился очень привлекательным и стильным, но сохранил свои небольшие габариты. В его внешности достигнут баланс оригинальных черт и лаконичности. Передняя часть получилась немного округлой. Крышка капота украшена рельефными полосами и немного наклонена по отношению к поверхности земли.

Почти треть переднего бампера занимает решетка радиатора, которая имеет квадратную форму. По всему периметру ее украшает хромированная полоса. Внутри нее можно разглядеть несколько линий, которые располагаются по вертикали и по горизонтали. По центру можно обнаружить фирменную эмблему немецкого автоконцерна.

По обе стороны от решетки встраиваются фары головной оптики, наполненные светодиодными лампами.

Нижняя часть обвеса переднего бампера дополняется несколькими вырезами, которые одновременно служат как для вентиляции тормозной системы, так и для встраивания противотуманных фар, если это предусматривался комплектацией.

Боковая часть автомобиля не перегружена рельефом — здесь его практически не найти. Он представлен только в виде полосы, проходящей на уровне дверей по всей длине Ауди А1 2019, и углублений по нижней части дверей. Зеркала заднего вида компактные и дополняются повторителями поворотных сигналов.

Задняя часть немного интереснее, чем профильная. Она украшается спортивными элементами. Здесь можно найти треугольную оптику, широкий спойлер, обвес из металла со стоп-сигналами. Под днищем расположилась труба выхлопной системы.

Основной чертой немецких автомобилей является своего рода аскетичность внутреннего убранства. Не обошел стороной этот аспект и новинку. В салоне все выполнено максимально просто и, одновременно с этим, функционально. В качестве материалов отделки применяется ткань или кожа для обшивки кресел, пластик для изготовления элементов панели.

Рулевое колесо средних размеров. Руль может обшиваться кожей в более дорогих комплектациях. На спицах расположились кнопки управления мультимедийной системой салона и круиз-контролем.

За рулевой колонкой присутствует приборная панель, на которой встроены два датчика, отвечающих за предоставление информации водителю о скорости движения и количестве оборотов двигателя. Виртуального щитка здесь пока, к сожалению, нет. В отзывах предыдущих владельцев этот параметр отмечался как минус, плюсом автомобиля является удобство управления с руля. Автолюбители считают, что лучше добавить этот параметр при следующей рестайлинге.

Центральная консоль представлена сенсорным мультимедийным дисплеем. Он может скрываться в панели при необходимости. Здесь же присутствуют типовые элементы:

  • дефлекторы для подачи воздуха в салон
  • блок управления кондиционером (опционально климат контролем), состоящий их аналоговых кнопок и шайб.

Между креслами владелец не обнаружит шикарного центрального тоннеля. Он представлен селектором переключения передач, рукояткой стояночного тормоза, большим отсеком для хранения вещей и подлокотником. Последний элемент может складываться и включать в себя бокс с холодильником.

Кресла салона обшиваются кожей или тканью. Это зависит от того, какую комплектацию предпочтет будущий покупатель. Несмотря на достаточно невысокую стоимость автомобиля, конструкторы сделали сиденья максимально комфортными. Их отличает хорошая боковая поддержка. Сами сиденья наполняются мягким материалом. Благодаря ему путешествия даже на длительные расстояния станут максимально приятными. Передний ряд кресел может комплектоваться обогревом для холодного времени года, а также внушительным перечнем механических или электронных регулировок.


Второй диван может вместить трех пассажиров. При этом действительно комфортно будет только двоим. Компактные габариты Ауди А1 2019 не позволяют среднему пассажиру вытянуть ноги и занять удобное положение во время поездки. Средняя часть заднего дивана может легко трансформироваться в удобный подлокотник с подстаканниками.

Багажное отделение не может похвастать внушительной вместимостью. Это обусловлено небольшими размерами автомобиля. При стандартном положении кресел второго ряда в багажник можно погрузить до 270 литров груза. Сложив второй ряд этот показатель увеличивается до 650 литров. В таком случае можно перевезти уже более крупные вещи, если появится такая необходимость.

Что впечатляет в экстерьере и интерьере?

Новое поколение седана Audi A6 по внешнему виду получилось ничуть не хуже двух старших моделей. В кузове хорошо сочетаются рёбра жёсткости и плавные контуры. Уместно смотрятся хромированные вставки и светодиодные фары. Сбоку рёбра жёсткости, крупные колесные арки и свесы делают облик автомобиля стремительным и динамичным.

В салоне за дополнительную плату можно установить спортивные кресла, которые ниже и шире стандартных. Эргономика сидений находится на высоком уровне, и водитель может находиться на этих креслах в пути длительное время. Кстати, двери Audi A6 C8 выполнены из алюминия. Механизм открывания и закрывания работает безупречно.

 

Разные версии дизайна

На моменте покупки вам предлагают выбрать линии кузова, которые различаются дизайном бамперов. Бампера меняют автомобиль кардинально, если базовая версия с маленькими воздухозаборниками и соединяющей линией смотрится простовато, то самая дорогая поражает своей агрессией. Но обо всем по порядку.

Обычная A6

Обычная комплектация с простым бампером, маленькими воздухозаборниками. Решетка радиатора обрамлена хромом, но ее линии остаются черными. Задняя часть лишается перехода от светоотражателя к жабре, так как ее нет.

Audi A6 Advanced

Здесь непонятно почему производитель вынес ее отдельно, ведь дизайн никак не затронут. Да, есть изменения в салоне, но мы разговариваем про внешний вид.

Design

В этой версии бампер останется прежним, но сверху и с внешней стороны воздухозаборника появится хромированная накладка. Решетка радиатора теперь полностью хромированная. Сзади между имитацией выпускной системы появилась тонкая хромированная линия.

Sport

Все то же самое, но теперь хромированный элемент на воздухозаборнике заменен на треугольный с вытянутой линией. Устанавливаются другие колесные диски. Сзади изменений нет.

Пакет S-Line

Это та внешность автомобиля, которую рекламируют, ведь она самая красивая. Бампер заменяется на похожий, но вокруг воздухозаборников появляются аэродинамические элементы, направляющие воздух. Воздухозаборники соединяются другой линией, заходящей на элементы охлаждения. Сзади теперь появилось соединение с жаброй, она добавляет больше агрессии автомобилю.

Пакет приобретается на любую версию за 130 000 рублей по желанию.

Дизайн

Выполняя Ауди А6 2019 обзор, отметим, что передняя часть экстерьера может похвастаться отличительными фарами, большой гексагональной решеткой, капот и боковые поверхности покрыты характерными линиями, образующие чистый привлекательный внешний вид. У новой модели Ауди А6 2019 салон просторный, удобный, хорошо сложен, предлагается больше цифровых технологий.

Экстерьер

Модель Ауди А6 купе 2019 модельного выпуска служит отражением выразительного, инновационного дизайна. Корпуса наружных зеркал заднего вида получили эффектное убранство под алюминий. В задней части находятся четыре хромированные накладки патрубков выхлопной системы, расположенные в диффузоре. 20-дюймовые колеса с дисками также входят в базовую комплектацию.

Роскошный интерьер

Ауди А6 2019 интерьер сочетает материалы премиум-класса на сиденьях и поверхностях с полностью оцифрованной приборной панелью, настраиваемым внешним освещением. Audi A6 2019 салон может похвастаться множеством доступных функций помощи водителю. Передние спортивные сиденья с обивкой из комбинации Alcantara и кожи, входящих в базовую комплектацию, оснащены многочисленными электрическими регулировками. Характерным изменением интерьера A6 являются два сенсорных экрана новой информационно-развлекательной системы MMI.

Фотографии Ауди А6 2019

Салон Ауди А6 оказался копией интерьера А8. То есть, никаких кнопок. Под основным монитором мультимедиа, стоит еще один, который отвечает за функциональность. Там вы можете отрегулировать не только работу климатической установке, включить подогрев заднего стекла и даже активировать аварийку. В зависимости от версий покупателям будет доступны разные по форме рулевые колеса. Ну и конечно огромная, полностью цифровая панель приборов размером 12.3 дюймов. В салоне немного пересмотрели эргономику и увеличили расстояние между передними креслами и задним диваном, так что теперь внутри чуть просторнее. Передние кресла, кроме подогрева имеют вентиляцию и функцию массажа. Багажный отсек остался прежним и вмещает 530 литров объема.

Вердикт

С точки зрения индивидуальности и производительности, Audi A6 2019 модельного года сохраняет свою репутацию заниженного роскошного седана, который порадует подавляющее большинство водителей. Наиболее значительные изменения касаются технологий, и их масса. К сожалению, интерфейс оставляет нас желать большего количества физических кнопок, другого контроллера и дисплея, который находится ближе к нашему полю зрения. Это визуально привлекательно, но мы утверждаем, что технологии должны облегчить жизнь, а не усложнить ее.


Некоторые ранние пользователи и технофилы, вероятно, со временем привыкнут к новой системе MMI, но информационно-развлекательные системы у её главных конкурентов — BMW 5-Серии и Mercedes-Benz E-Class — легче использовать с самого начала. Мы предлагаем потратить побольше времени на тест-драйв, чтобы понять, насколько вам это будет удобно. Помимо этого недостатка, новый Ауди А6 2019 является сильным соперником в любой другой метрике.

Комплектации и цены

В российских автосалонах Audi A6 2019 предлагается в трех комплектациях.

1. Base

Базовая версия Base стоит 3 995 000 рублей. Она оснащается комплексом приятных функций. Среди них стоит выделить следующие:

  • мультимедийную систему,
  • регулировку опоры поясничного отдела в креслах,
  • обогрев кресел,
  • круиз-контроль,
  • легкосплавные диски размером 18 дюймов,
  • светодиодное наполнение фар головной оптики,
  • полный привод.

Для российских условий данная комплектация оснащается дополнительными опциями:

  • рулевым колесом, обшитым кожей,
  • зеркалами заднего вида с функцией автоматического складывания,
  • камерой заднего вида,
  • электроприводом крышки багажного отделения.

3. Advance

Вторая модификация Advance оснащается более интересно:

  • спортивными креслами, которые комплектуются памятью введенных настроек,
  • отделкой салона кожей и алькантарой.
  • решеткой радиатора, которая окрашивается в темно-серый хром,
  • отделкой воздухозаборных систем алюминием.

3. Design

Для третьей комплектации Design предусмотрена базовая стоимость в размере 4 375 000 рублей. Это будет очень хорошо оснащенный автомобиль. Здесь присутствуют премиальные опции:

  • виртуальный приборный щиток,
  • обогрев заднего ряда кресел,
  • парктроники,
  • камеры кругового обзора,
  • кожаная отделка салона,
  • пневматическая подвеска,
  • климат-контроль, распространяющийся на 4 зоны,
  • спортивный пакет,
  • система контроля рядности движения,
  • датчики мониторинга слепых зон,
  • вентиляция передних кресел и многое другое.

Отзывы владельцев предыдущих версий производитель проанализировал, учел плюсы, изменил минусы, оптимизировал автомобиль так, чтобы покупатели с первого момента понимали, что стало лучше.

Комплектация Двигатель Объем, л. Мощность, л.с. КПП Привод Разгон до 100 км/ч, c. Макс. скорость, км/ч Расход на 100 км, л. Цена*, руб.
Base бензин 3.0 340 робот. полный 5.0 250 9.1 / 5.5 / 6.8 3 995 000
Advance бензин 3.0 340 робот. полный 5.0 250 9.1 / 5.5 / 6.8 4 195 000
Design бензин 3.0 340 робот. полный 5.0 250 9.1 / 5.5 / 6.8 4 375 000
Sport бензин 3.0 340 робот. полный 5.0 250 9.1 / 5.5 / 6.8 4 375 000

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Технические характеристики

В обновленной версии Audi A6 2020 года реализована технология «мягкого» гибрида. Она предполагает размещение стартер-генератора и литий-ионной батареи. Первый за счет накопленной в аккумуляторе энергии обеспечивает разгон автомобиля с места, тем самым экономя топливо. Эффективность стартер-генератора становится заметной при движении в дорожных заторах. За доплату автомобилю становится доступна пневматическая подвеска с амортизаторами, жесткость которых можно регулировать, и изменяемым клиренсом.

Стандартно немецкий седан комплектуется 2-литровым турбированным двигателем, который развивает до 245 л.с. полезной мощности и 370 Н*м крутящего момента. Сочетается базовый мотор с фирменным полным приводом и 7-ступенчатой роботизированной КПП. Седан в этом исполнении выдает первые 100 км/ч за 6 секунд, потребляя в среднем до 6,8 литра горючего.

В более дорогих версиях появляется турбодизельный двигатель объемом 3 литра. Максимальная отдача этого мотора не превышает 286 л.с. при крутящем моменте, достигающем 620 Н*м. Вместе с 8-ступенчатой автоматической КПП и полным приводом дизельный мотор обеспечивает разгон до «сотни» за 5,5 секунды и потребляет около 5,8 литра топлива.

В максимальных комплектациях Audi A6 оснащается 3-литровым турбоагрегатом, который выдает 340 л.с. полезной мощности и 500 Н*м крутящего момента. Ему положена та же роботизированная КПП. Такое сочетание обеспечивает ускорение до 100 км/ч за 5,1 секунды и расход топлива на уровне 6,8 литра.

Характеристики (сводная таблица)

Привод Полный
Тип кузова Седан
Трансмиссия Робот. (7)
Объем мотора, л 1.98
Разгон до 100 км/ч, сек 6
Дорожный просвет, см 16.5
Макс. скорость, км/ч 250
Длинна, см 493.9
Ширина, см 188.6
Высота, см 145.7
Всего мест 5
Масса, тонн 1.77
Макс. мощность, л.с. 245 при 6500 об./мин.
Макс. крутящий момент, Н*м 370 при 4300 об./мин.
Тип силовой установки (мотора) Рядный, 4-цилиндровый
Топливо АИ-95
Нагнетатель Есть
Расход на 100 км в городском цикле, л. 8.4
Расход на 100 км в загородном цикле, л. 5.7

10 главных причин купить Audi A6 2019 года — плюсы

Мощность исходит от нового двигателя TFSI V6. Турбонагнетатель с двойной спиралью помогает ему выдвигать внушительные 335 лошадиных сил и максимальный крутящий момент 500 Н·м. Из-за сильной мощности двигателя незнающий водитель может легко принять его за V8. Вы почувствуете тягу машины на всех скоростях. Согласно трековым испытаниям, Ауди А6 2019 года может разгоняться до 100 километров в час за 5,3 секунды.

2. Мягкая гибридная система экономит топливо.

Audi A6 2019 года оснащена новой мягкой гибридной системой. Эта передовая технология выводит экономию топлива седана на новый уровень. Автоматическая система остановки / запуска также входит в стандартную комплектацию. В то время как EPA ещё не опубликовало официальные рейтинги расхода топлива для нового A6, эксперты оценивают совокупное среднее значение около 7,1 л на 100 км. Прошлогодняя модель расходовала в среднем 8,4 л на 100 км. Мало кто из автомобилей такого калибра будет так же хорош на газе.

3. Усовершенствованная система Quattro AWD.

Обновленная система Quattro AWD входит в стандартную комплектацию Ауди А6 2019 года. Вы непременно оцените интеллект этой системы полного привода. Анализируя дорожные условия, он может точно определить идеальное количество энергии для подачи на каждое колесо. Конечным результатом является автомобиль, который немедленно реагирует на изменение дорожных условий.


4. Точная управляемость.

Находясь за рулем новой Audi A6, ожидайте, что будете очень впечатлены её хорошей управляемостью. Эксклюзивная система рулевого управления Ауди позволяет А6 удивительно легко маневрировать на шоссе и в труднодоступных местах. Амортизаторы подвески отлично справляются с амортизацией ударов от дорожного покрытия.

5. Изящный внешний дизайн.

По сравнению с предыдущим поколением, Audi A6 2019 года выглядит более остро. Новая решётка Singleframe и изогнутая линия крыши подчеркивают обновлённый стиль новой модели. Это немного элегантнее, чем раньше. Вам должны понравиться обновленные задние фонари седана, которые имеют динамическую анимацию. Новая модель также имеет чуть более агрессивную позицию. Дополнительный 21-дюймовый комплект колес Audi дает A6 ещё более заметной на дороге.

6. Вместительный и расслабляющий интерьер.

В то время как модель 2018 предлагала большое количество пассажирского пространства, Ауди А6 2019 года немного просторнее. Вы также можете получить новый A6 с улучшенными передними сиденьями. Семь различных функций массажа помогут вам снять стресс на дороге. Система окружающего освещения усиливает расслабляющее настроение интерьера. Система позволяет выбирать из 30 стимулирующих светлых цветов.

7. Базовая модель обеспечивает роскошную поездку.

Покупателям Ауди А6 не нужно подниматься на более высокий уровень отделки салона. Даже базовая Audi A6 Premium обладает очень роскошными характеристиками. Все материалы интерьера первоклассные. Как и ожидалось, есть ряд интересных функций, которые входят в стандартную комплектацию. Некоторые из приятных моментов включают в себя интеграцию смартфонов Android Auto и Apple CarPlay, звуковую систему на 180 ватт и несколько функций безопасности для водителя.

8. Виртуальная кабина.

Виртуальная кабина Audi, доступная в качестве опции, входит в число лучших на рынке кластеров цифровых датчиков. Он заменяет стандартные датчики на 12,3-дюймовый экран с высоким разрешением. От информации о безопасности до эффективности использования топлива, многие важные данные будут у вас под рукой. Виртуальная кабина легко управляется через руль. Во время путешествия 3D-карты помогут вам оставаться на маршруте.

9. Звуковая система Bang & Olufsen Premium 3D.

В стандартной звуковой системе с 10 динамиками нет проблем. Тем не менее, доступная звуковая система Bang & Olufsen Premium 3D Sound — это серьезное обновление. Она пропускает вашу музыку через 19 динамиков. С мощностью 1820 Вт вы сможете превратить кабину в звуковую сцену. Все ваши любимые песни будут звучать феноменально.

10. Audi Pre Sense Техника безопасности.

Ауди А6 2019 года предлагает несколько передовых инноваций в области безопасности. При движении со скоростью ниже 85 километров в час стандартный Audi Pre Sense City может автоматически активировать тормоза во время аварийных ситуаций. Audi Side Assist, доступный в качестве опции, делает движение по шоссе менее нервным, обнаруживая транспортные средства, спрятанные в слепой зоне. Некоторые из других передовых средств вождения включают в себя помощь при заднем перекрестке, предупреждение о выходе из автомобиля и адаптивный круиз-контроль на полной скорости.

Характеристики Audi A6 2019

В таблице ниже можно посмотреть двигатели и трансмиссии автомобиля.

Тип и объём двигателя, л Мощность, л. с. Коробка передач Привод
дизель, 2.0 TDI S-tronic 204 робот передний
дизель, 3.0 TDI AT 231 автомат полный
дизель, 3.0 TDI AT 286 автомат полный
бензин, 3.0 TFSI S-tronic 340 робот полный
Характеристика Audi A6 C8 седан Audi A6 C8 универсал
Годы производства 2018 — н. в. 2018 — н. в.
Категория D D
Кузов седан универсал
Платформа
Длина, мм 4939 4939
Ширина, мм 1886 1886
Высота, мм 1457 1467
Колесная база, мм 2924 2924
Клиренс, мм
Передняя колея, мм 1630 1630
Задняя колея, мм 1617 1617
Вес, кг 1720 1785
Рестайлинг
Объём бака, л 63 63
Объём багажника, л
Количество дверей 4 5
Количество мест 5 5
Размер колес 205/65/R17, 225/60/R17, 225/55/R18, 245/45/R19, 255/40/R20, 255/35/R21 205/65/R17, 225/60/R17, 225/55/R18, 245/45/R19, 255/40/R20, 255/35/R21

С этим читают