Технические характеристики audi a6

Характеристики A6 с 2011 года

  • Характеристики A6 с 2011 года подробно
Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
2.0 TFSI 6-МКПП (180 лс) 132(177)/4000 6.5 1540
2.0 TFSI CVT (180 лс) 132(177)/4000 6.4 1565
2.0T CVT (211 лс) 155(211)/6500 8.4 1670
2.0T Quattro 8-АКПП (211 лс) 155(211)/6500 9.8 1765
2.8 FSI 6-МКПП (204 лс) 150(204)/5250-6500 7.7 1645
2.8 FSI CVT (204 лс) 150(204)/5250-6500 7.4 1685
2.8 FSI Quattro 7-АКПП (204 лс) 150(204)/5250-6500 8 1755
3.0 TFSI Quattro 7-АКПП (300 лс) 220(300)/5250-6500 8.2 1815
3.0T 8-АКПП (310 лс) 228(310)/5500-6500 10.7 1835
2.0 TDI 6-МКПП (177 лс) 130(177)/4200 4.9 1650
2.0 TDI CVT (177 лс) 130(177)/4200 5 1660
3.0 BiTDI Quattro 8-АКПП (313 лс) 230(308)/3900-4500 6.4 1865
3.0 eTDI Quattro 7-АКПП (245 лс) 180(245)/4000-4500 5.9 1835
3.0 TDI 6-МКПП (204 лс) 150(204)/3750-4500 5.3 1625
3.0 TDI CVT (204 лс) 150(204)/3750-4500 5.1 1720
3.0 TDI Quattro 7-АКПП (204 лс) 150(204)/3750-4500 5.7 1795
3.0 TDI Quattro 7-АКПП (245 лс) 180(245)/4000-4500 5.9 1795
Hybrid 8-АКПП (245 лс) 155(208)/4300-6000 6.2 1845

Экстерьер

Спереди седан получил крупную оптику с линзой внутри, но в общем с галогенной начинкой. Присутствует длинный капот с достаточно сильными рельефностями шириной с решетку радиатора. Радиаторная решетка в свою очередь имеет хромированную окантовку вокруг. Массивный бампер модели также обладает хромированной окантовкой в некоторых местах, а также круглыми противотуманными фарами.


Боковая часть авто имеет действительно мускулистые формы арок и небольшую аэродинамическую линию в верхней части. Изменилась также форма кузова, она стала более плавной.

Задняя часть также имеет плавную форму, применена оптика другой формы с неплохим дизайном. Плавная большая крышка багажника по сути ничего не имеет интересного кроме хромированной вставки внизу. Задний бампер обладает огромной пластиковой вставкой и по сути больше ничем.

Габариты:

  • длина – 4.796 м;
  • ширина – 1.810 м;
  • высота – 1.453 м;
  • колесная база – 2.760 м;
  • клиренс – 0.120 м.

Система безопасности zFAS

В автомобиле установлен комплекс датчиков ультразвука, радаров и камер, общее количество которых больше 20. Их задача анализировать ситуацию и сообщать ее разным системам. Помимо уже привычного кругового обзора Audi A6 new может сама парковаться в любых местах. Также она не позволит открыть дверь, если с той стороны видит приближающийся транспорт.

Через этот комплекс устройств подаются данные на контроль полосы движения, мертвых зон и систему помощи при перестроении. Эти датчики в свою очередь работают совместно с адаптивным круиз-контролем. Эксперты заверяют, что такое количество датчиков позволяет установить автопилот третьего уровня, но здесь его нет.

4 поколение (C7), 2011–2018

Обзор ХарактеристикиФото

Четвёртое поколение седана Audi A6 начали выпускать на заводе в Некарзульме в декабре 2010 года, европейские продажи стартовали в апреле 2011 года. Осенью того же года дебютировала версия с кузовом универсал Avant, а в 2012 году — «внедорожный» универсал Allroad.

Колёсная база автомобиля стала больше по сравнению с предшественником, вместо гидроусилителя руля машина получила электроусилитель, а у полноприводных версий появилась новая трансмиссия (несимметричный дифференциал с многодисковой муфтой). Часть кузовных панелей машины изготавливали из алюминия.

В списке опций появились, например, полностью светодиодные фары, активный круиз-контроль, система удержания автомобиля в полосе.

Гамма силовых агрегатов состояла из бензиновых турбомоторов 2.0 TFSI и 3.0 TFSI, «атмосферника» 2.8 FSI, а также турбодизелей объёмом два и три литра. Переднеприводные машины комплектовали вариаторами, полноприводные — семиступенчатой роботизированной коробкой передач, хотя для базовых версий можно было выбрать и шестиступенчатую «механику».

В 2012 году появилась заряженная версия Audi S6, а год спустя — ещё более мощный Audi RS6. В 2012–2014 годах выпускался гибридный вариант модели.

На российском рынке официально продавались седаны и универсалы Audi A6. В 2011 году цены начинались с отметки 1 660 000 рублей за машину с двигателем 2.0 TFSI (180 л. с.), передним приводом и механической коробкой. В течение нескольких лет крупноузловая сборка машин для России велась на заводе в Калуге.

После небольшого рестайлинга 2014 года «Ауди А6» получил новый мотор 1.8 TFSI мощностью 190 л. с. и лишился единственного атмосферного двигателя. Тогда же на смену вариатору на переднеприводных машинах пришла роботизированная коробка. В России обновлённый седан (универсалы больше не поставляли на наш рынок) с 1,8-литровым мотором стоил от 1,9 млн рублей, к 2018 году цена выросла до 2,7 млн рублей.

В Китае специально для местного рынка выпускали седан Audi A6 L с увеличенной колёсной базой. Такие машины оснащались бензиновыми моторами 2.5 FSI и 2.8 FSI.

Производство модели четвёртого поколения продолжалось до 2018 года.

Сравнительная таблица комплектаций

Функции 2.0 45 TFSI quattro S tronic 2.0 45 TFSI quattro S tronic Advance 2.0 45 TFSI quattro S tronic Design 2.0 45 TFSI quattro S tronic Sport 3.0 50 TDI quattro tiptronic 3.0 55 TFSI quattro S tronic 3.0 55 TFSI quattro S tronic Advance 3.0 55 TFSI quattro S tronic Design 3.0 55 TFSI quattro S tronic Sport
Система контроля «слепых зон» Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц.
Система контроля полосы (LKA) Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц.
Система, предотвращающая блокировку колес (ABS)
Кожаный салон Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц.
ГУР (рулевое управление) Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Вентелируемые сиденья 1-го ряда Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц.
Контроль курсовой устойчивости (ESP)
Противопробусовочная система (Traction Control)
Подогрев боковых зеркал
Система электронного распределения тормозного усилия (EBD)
Цветной дисплей мультимедиа системы 12.3″ 12.3″ 12.3″ 12.3″ 12.3″ 12.3″ 12.3″ 12.3″ 12.3″
Адаптивный круиз-контроль (ACCS) Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц.
Система автоматического торможения для предотвращения столкновений Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц.
Фронтальная камера Опц. Опц. Опц.
Подогреваемые сиденья 2-го ряда Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц.
Привод сиденья водителя, электро Опц. Опц. Опц.
Рулевая колонка, регулируемая
Парктроники сзади
Привод 1-го ряда сидений, электро Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц.
ЭУР (рулевое управление)
Адаптивный свет (AFS) Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц.
Подогрев 1-го ряда сидений, электро
Задние фонари на светодиодных элементах
Система экстренного торможения (BAS)
Система мониторинга давления в колесах
Доступ в автомобиль без ключа Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц.
Центральный замок
Парктроники спереди
Круиз-контроль
Светодиодные фары
Дневные ходовые огни на светодиодных элементах
Климатическая установка (климат-контроль)

Моторная гамма Audi A6

Удовлетворить пожелания потребителей с разным уровнем доходов и различными требованиями к техническим характеристикам, разработчикам удалось, благодаря выведению на рынок автомобилей с несколькими вариантами агрегатных компоновок.

  • Для оснащения бюджетных комплектаций универсалов Avant и седанов производитель предлагает 1,8- и 2-литровые турбированные двигатели Ауди А6 TFSI, способные выдавать мощность в 190 л.с. и 252 л.с. соответственно. Автолюбители высоко оценили эластичность этих силовых агрегатов в сочетании с мощностью. В качестве пары к этим моторам потребители могут выбрать 6-диапазонную механику либо 7-диапазонную коробку S-tronic, обеспечивающие передачу энергии на переднюю ось. Потребление горючего в данном случае составит около 6,5 л на 100 км пути, вне зависимости от варианта используемой коробки.
  • Сторонникам топливной экономии разработчики предлагают дизельные решения TDI. Двухлитровый мотор мощностью 150 либо 190 л.с. работает совместно с 6-диапазонной механикой либо 7-диапазонной коробкой S-tronic Ауди 6. Коробка передач в данном случае обеспечивает передачу энергии на переднюю ось.
  • Благодаря оснащению автомашины 6-цилиндровым 3-литровым V-образным дизелем с турбированным наддувом, потребители получают отменную тягу и производительность в 218, 245, 272, 320 либо 326 л.с. Дополняется вариант компоновки установками в 218, 245 и 272 л.с. роботизированной коробкой S-tronic. Она способна в постоянном режиме обеспечивать колеса транспортного средства энергией, изменяя ее распределение между осями в зависимости от внешних условий. Более мощные версии (320 и 326 л.с.) имеют 8-диапазонный Ауди А6 автомат Tiptronic.
  • В паре с атмосферным 2,8-литровым мотором FSI (Ауди А6 бензин), имеющий потенциал в 220 л.с., работает не акпп Ауди А6, а 6-диапазонная механика либо робот S-tronic. В любой компоновке силовой агрегат демонстрирует высокую надежность и отличные динамические характеристики. В зависимости от типа коробки, расход горючего составит: при использовании механики – 8 л, роботизированной трансмиссии – 8,2 л на 100 км пути.
  • Наибольшим спросом пользуется 3-литровый двигатель TFSI (333 л.с.). Он демонстрирует просто ураганную динамику и агрегатируется с роботом S-tronic и системой полного привода Ауди 6. Расход топлива в данной компоновке не превысит 8,2 л/100 км.
  • Версии Audi S6 оснащаются 4-литровой бензиновой установкой V8 TFSI, способной выдать мощность в 450 л.с. Она работает в паре с 7-диапазонной коробкой S-tronic.
  • Для топовой модификации RS6 характерно оснащение в виде 560-сильного мотора V8, который агрегатируется с 8-диапазонной трансмиссией Tiptronic.

Технические характеристики

У семейства Ауди А6 2020 технические характеристики также стали заметно интереснее. Ведь соперники не дремлют. Кузов почти весь стальной. Но есть и алюминиевые элементы. Их использовали, в основном, чтобы снизить вес и, соответственно, расход топлива.

А вот подвесная система может быть как пружинной (три варианта), так и пневматической (один вариант). Спрос, конечно, больше на первые – ведь цена Audi A6 2020 в таком случае заметно ниже.

Реальный клиренс, судя по Ауди А6 2020 видео обзору – всего 13 см. Но можно заказать пакет для плохих дорог и получить прибавку 13 мм. В свою очередь, у седана на «пневматике» имеется возможность поднять кузов на 3 см.

Моторы и КПП

Ауди А6 2020 комплектации и цены, технические характеристики для нашей страны получили такие объёмы двигателя:

  • бензин – два литра (190 или 245 сил) три литра, 340 сил;
  • дизель – единственный, двухлитровый. Он развивает ровно те же 190 «лошадей».

Коробка передач – только семиступенчатый «робот». Привод «по умолчанию» передний, а у двух «старших» вариантов – полный. Страна сборки – Германия. Локализация не планируется. Хотя, конечно, всё зависит от спроса.

Безопасность

Ауди А6 2020 свежие новости дают чёткую картину. Безопасность обоих видов (активная и пассивная) у автомобиля на очень высоком уровне. В этом мало кто сомневался, но после того, как был дан старт продаж Ауди А6 2020 в Европе, там провели соответствующие испытания. В том числе – ударные.

Audi A6 седан

Комплектация 1.8 TFSI AMT Базовая 1.8 TFSI MT Базовая 2.0 TFSI quattro AMT Базовая 2.0 TFSI AMT Базовая 3.0 TFSI quattro AMT Базовая
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый Бензиновый Бензиновый Бензиновый Бензиновый
Количество цилиндров 4 4 4 4 6
Количество клапанов на цилиндр 4 4 4 4 4
Рабочий объем 1798 см³ 1798 см³ 1984 см³ 1984 см³ 2995 см³
Конфигурация Рядный Рядный Рядный Рядный V-образный
Максимальная мощность 190 л.с. 190 л.с. 249 л.с. 252 л.с. 333 л.с.
Обороты максимальной мощности 4200 — 6200 об/мин 4200 — 6200 об/мин 5000 — 6000 об/мин 4900 — 5900 об/мин 5300 — 6500 об/мин
Максимальный крутящий момент 320 Н∙м 320 Н∙м 370 Н∙м 370 Н∙м 440 Н∙м
Обороты максимального крутящего момента 1400 — 4100 об/мин 1400 — 4100 об/мин 1600 — 4500 об/мин 1600 — 4700 об/мин 2900 — 5300 об/мин
Тип впуска Непосредственный впрыск Непосредственный впрыск Непосредственный впрыск Непосредственный впрыск Непосредственный впрыск
Наддув
Кузов
Количество мест 5 5 5 5 5
Длина 4933 мм 4933 мм 4933 мм 4933 мм 4933 мм
Ширина 1874 мм 1874 мм 1874 мм 1874 мм 1874 мм
Высота 1455 мм 1455 мм 1455 мм 1455 мм 1455 мм
Колесная база 2912 мм 2912 мм 2912 мм 2912 мм 2912 мм
Колея передних колес 1627 мм 1627 мм 1627 мм 1627 мм 1627 мм
Колея задних колес 1618 мм 1618 мм 1618 мм 1618 мм 1618 мм
Дорожный просвет
Погрузочная высота
Диаметр разворота 11.9 м 11.9 м 11.9 м 11.9 м 11.9 м
Объем багажника 530 л 530 л 530 л 530 л 530 л
Объем багажника максимальный
Снаряженная масса 1645 кг 1610 кг 1735 кг 1670 кг 1825 кг
Полная масса 2150 кг 2115 кг 2270 кг 2175 кг 2360 кг
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость 233 км/ч 233 км/ч 250 км/ч 250 км/ч 250 км/ч
Время разгона 0 — 100 км/ч 7.9 с 7.9 с 6.5 с 6.7 с 5.1 с
Расход топлива
Смешанный цикл 5.7 л/100 км 5.9 л/100 км 6.7 л/100 км 5.9 л/100 км 7.4 л/100 км
Городской цикл 7.1 л/100 км 7.5 л/100 км 8.3 л/100 км 7.4 л/100 км 9.8 л/100 км
Загородный цикл 5 л/100 км 5 л/100 км 5.8 л/100 км 5.1 л/100 км 6 л/100 км
Рекомендуемое топливо АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95
Емкость топливного бака 65 л 65 л 65 л 65 л 75 л
Соответствие экологическим требованиям Евро-6 Евро-6 Евро-6 Евро-6 Евро-6
Трансмиссия
Коробка передач Роботизированная Механическая Роботизированная Роботизированная Роботизированная
Количество передач 7 6 7 7 7
Привод Передний Передний Полный Передний Полный
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска Независимая — многорычажная Независимая — многорычажная Независимая — многорычажная Независимая — многорычажная Независимая — многорычажная
Задняя подвеска
Передние тормоза Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые Дисковые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Шины и диски
Передние шины 225/55 R17 225/55 R17 225/55 R17 225/55 R17 225/55 R17
Задние шины 225/55 R17 225/55 R17 225/55 R17 225/55 R17 225/55 R17
Передние диски 17X8J 17X8J 17X8J 17X8J 17X8J
Задние диски 17X8J 17X8J 17X8J 17X8J 17X8J
Рулевое управление
Тип усилителя Электрический Электрический Электрический Электрический Электрический
Страна производства
Страна производства Германия Германия Германия Германия Германия

Найти дилера

Комплектации и цены

Ауди А6 2020 новый кузов комплектации и цены фото объявляли понемногу. Но сейчас прайс-лист, похоже, сформирован полностью.

Итак, минимум – 3 055 000 рублей. Это 190-сильный бензиновый двигатель. С дизелем такая же машина на 45 тысяч дороже. 245-сильный автомобиль стоит 3 360 000 рублей, а трёхлитровый – от 4 095 000 рублей.

  • ажурные 18-дюймовые литые диски;
  • полностью светодиодные фары;
  • автоматическое затемнение внутреннего зеркала;
  • электрическая регулировка только поясничного упора у передних кресел;
  • две зоны у климат-контроля;
  • аудио- и мультимедийная система;
  • «помощники» парковки с датчиками в обоих бамперах.

Следующая комплектация – Advance. Ценник двухлитровых «бензинок» – 3 255 000 или 3 560 000, «три литра» оцениваются в 4 295 000. А дизель стоит 3 300 000 рублей.

  • куда более эффектный мультируль с двойными спицами. Обод – кожаный. Есть обогрев, а также возможность переключать передачи;
  • камера, «смотрящая» назад;
  • внешние зеркала с электроприводами (включая складывание) и памятью;
  • частичная обивка кресел кожей;
  • крышка багажника, приводимая в движение электрикой.

Далее – Design. 3 435 000 рублей стоит 190-сильный бензиновый автомобиль. С дизелем – 3 480 000. Версия о 245 силах оценивается в 3 740 000, а самая мощная – в 4 475 000 рублей.

  • диски с другим дизайном;
  • верх передней панели, отделанный искусственной кожей;
  • электрорегулировки передних кресел. У водительского есть память;
  • дополнительное освещение интерьера;
  • хромированные ламели на решётке радиатора, а также ручки дверей снаружи и насадка на выхлопной трубе.

Версия Sport стоит ровно столько же, сколько и Design. Она отличается лишь мелочами. Например:

  • руль – не четырёх- а трёхспицевый;
  • диски колёс имеют более толстые спицы;
  • у кресел более ярко выражен профиль.

Но, конечно, это не всё. Audi A6 2020 последние новости уточняют, что предусмотрено ещё великое множество опций. Например, цвет (за исключением чёрного) стоит 24602 70148 или 203430 рублей.

Новый кузов

Да, внешне «шестёрка» очень похожа на ту, что была до неё. Однако здесь действительно новая «оболочка». В этом сомневаться не приходится нисколько.

Начало продаж в России и конкуренты

Начало продаж Ауди А6 2020 в России состоялось. Правда, версии выводили на рынок по очереди. Например, базовые переднеприводники появились совсем недавно. А будут и универсалы! В том числе – «приподнятый» Allroad.

Среди соперников – конечно, в первую очередь, два других премиальных седана «немецкой тройки».

  • Mercedes-Benz E-класса – от 3 300 000 рублей;
  • BMW пятой серии чуть дешевле – минимум 3 180 000 рублей.

Экстерьер

Порой тот или иной видео обзор критикует новый Ауди А6 2020 модельного года за его «однообразность». То есть, очередное поколение мало чем отличается от предыдущего. У него всё тот же «шестиоконный» силуэт». И кажется, что перед нами Ауди А6 2020 года рестайлинг.


Между тем, отзывы владельцев показывают, что это им вполне по душе. Классика, которая постоянно чуть-чуть осовременивается. Что изменилось в экстерьере:

  • «заострённые», более аэродинамичные зеркала снаружи;
  • оптика другой формы. Конечно, предусмотрены почти все технологии, каковые сейчас доступны для массовых машин.
  • Даже в «базе» фары матричные;
  • бамперы, не похожие на те, что были;
  • иные выштамповки на дверях;
  • решётка радиатора чёрного цвета вместо серебристой.
  • колёсные диски ещё большего размера;
  • между задними фонарями красуется блестящий молдинг.

Интерьер

А вот салон, в отличие от внешности, поистине преобразился. Поэтому, желающих купить Audi A6 2020, возможно, станет больше. Конечно, классика – это прекрасно, но на фото салона машины предыдущего поколения видно, что он стал в последние годы заметно устаревать. Теперь проблему решили, позаимствовав интерьер у «семёрки».

Основные изменения салона:

  • руль со ступицей в форме щита вместо прежней, круглой;
  • виртуальные приборы. У них предусмотрено множество настроек. Можно менять графику, исходя из предпочтений, выводить на экран ту или иную информацию;
  • мультимедийный дисплей раньше «торчал» из панели. А сейчас – аккуратно в неё вписан;
  • блок управления микроклиматом лишён ручек и кнопок. Теперь это цельная сенсорная панель;
  • рычаг коробки передач стал значительно ниже и шире.

Технические характеристики Ауди А6 С5

Так же как и в обзоре на прошлое поколение мы не будем подробно описывать каждый TFSI двигатель, так как их просто огромное количество. Их характеристики вы можете узнать их таблиц ниже.

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.8 л 150 л.с. 210 H*m 9,7 сек. 216 км/ч 4
Бензин 2.0 л 130 л.с. 195 H*m 10,5 сек. 205 км/ч 4
Бензин 2.4 л 170 л.с. 230 H*m 9,3 сек. 224 км/ч V6
Бензин 2.7 л 250 л.с. 350 H*m 6,8 сек. 248 км/ч V6
Бензин 3.0 л 220 л.с. 300 H*m 7,5 сек. 243 км/ч V6
Бензин 4.2 л 300 л.с. 400 H*m 6,9 сек. 250 км/ч V8

Подробнее

Эта таблица позволит вам ознакомиться с дизельными моторами TDI.

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 1.9 л 130 л.с. 285 H*m 10,5 сек. 203 км/ч 4
Дизель 2.5 л 155 л.с. 310 H*m 9,7 сек. 219 км/ч V6
Дизель 2.5 л 163 л.с. 310 H*m 9,3 сек. 222 км/ч V6
Дизель 2.5 л 180 л.с. 370 H*m 8,9 сек. 223 км/ч V6

Подвеска автомобиля полностью сделана из алюминия, что немного снижает надежность, но уменьшает вес автомобиля. Модель имеет полностью независимую систему, спереди установлена многорычажная система, это стабилизатор поперечной устойчивости и 4 рычага на каждое колесо. Сзади также применена многорычажная система.

Коробки передач Audi A6 C5 (1997-2004) производитель предлагал разные, есть как механика с 5-ю или 6-ю ступенями, так и 5-ступенчатый автомат, а еще встречались вариаторы на некоторых версиях. Автомобиль имеет передний привод в большинстве комплектаций, но существовали еще и полноприводные версии quattro.

Мнение об Audi A6 1997 – 2004

Автомобиль позволяет не казаться солидным, а быть таковым. Шестая модель Ауди 97 – 04 г.в. смотрится представительно, но не задиристо, как «бумер» и не напыщенно, как Мерседес. Скромно и со вкусом.

Среди секонд-хенда можно найти авто, первоначально продававшиеся в нашей стране. Последние годы Ауди пользуется широкой популярностью. Хотя есть и европейские варианты.

Кузов и ходовая

Ранее шестая модель имела 2 варианта корпуса: универсал и седан. У нас они не редкость, не то, что универсалы Мерседес или «бумер».

Ауди выгодно отличает оцинкованный корпус, поскольку ему совершенно не страшны соли, разъедающие ЛКП авто других брендов. Единственное, чему реагенты могут угрожать, это подъемники стекол. Замена довольно дорогостоящая.


Недешево обходится замена рычагов ходовой из алюминия. Часто у любителей агрессивной езды они не доживают до 60 000 км. А набор новых рычагов обойдется минимум в 17 000 руб. Они не рассчитаны на отечественные дороги. К расходникам также относятся тяги и стойки переднего стабилизатора.

Мотор и трансмиссия

Для А6 характерно богатое разнообразие бензиновых двигателей: начиная с простого 1,8-литрового и заканчивая v 6 и v 8! Существуют и дизельные версии, получившие широкое распространение в Европе. Почти все двигатели долговечны, но капризны. При несвоевременной смене фильтра и масла из строя выходят клапанные гидрокомпенсаторы. Отличительной чертой Ауди также является повышенный расход масла у средневозрастных авто. Иногда на 1000 км уходит до 1 л. С возрастом ситуация усугубляется.

Самыми экономичными являются моторы объемом 1,8 л, 1,8 л турбо. Однако при поломке турбины приготовьтесь расстаться минимум с 50 тыс. рублей. Двигатель 1.8 T AWT пользуется высоким спросом на рынке бу запчастей, его цена составляет около 60 тыс рублей.

На вторичном рынке наиболее распространена версия с движком v 6 2,4 л. Она пользуется широким признанием благодаря экономичности при облуживании и мощности мотора. Одним его минусов является повышенный расход масла.

Перфекционисты предпочитают v8 с 300 л.с. Однако ремонт данной версии и замены обойдутся не дешевле ремонта восьмой, более представительной модели.

Для любителей погонять подойдет мотор v 6 с двумя турбинами, однако при выходе турбин из строя уже на 130 000 км придется раскошелиться по-крупному.

Дизельные б/у версии не получили широкого распространения в нашей стране. Причина в привередливости мотора к топливу, из-за которой возникает необходимость в капремонте движков.

Что касается трансмиссии, то к МКПП претензий нет. Спустя 9 лет после покупки она продолжает служить верой и правдой. АКПП типтроник имеет свои нюансы. Она умирает уже на 140 000 км.

Многие с настороженностью относятся к полноприводным автомобилям б/у. И совершенно зря. При внимательном обслуживании всё будет хорошо.

Их единственный минус – это частые неисправности контроллеров уровня топлива. Нередко они показывают вполне приемлемый уровень, когда на самом деле он приближается к нулю.

Для вторичного рынка характерно ценовое разнообразие на автомобили made in Germany. Предлагают и убитые экземпляры, и модели в практически идеальном состоянии. При покупке авто обязательно обращайтесь к специалисту. Минимальная цена – 240 000 рублей

Обладая массой достоинств, шестая модель в любом возрасте требует немалых вложений. Решаясь на дорогостоящую покупку, имейте в виду, что ремонт Ауди А6 дешевым не будет.


С этим читают