Aston martin vanquish

Вторая генерация

Aston Martin показал публике прототип Project AM310 Concept 2012 на выставкеф Concorso D’Eleganza at Villa D’Este (2012 год).


Чуть позже британская фирма объявила, что концепт будет выпускаться серийно и станет преемником первого поколения Vanquish.

При создании концепта задействована платформа VH IV поколения. Инженеры использовали углеволокно и алюминий, а под капотом установили 5.9 V12, который выдавал 550 лошадиных сил.

Экстерьер оформлен в типичном для Aston Martin стиле.

Передняя оптика аналогична таковой у модели Virage, задние фонари и капот дизайнеры унифицировали с One 77, а также с DB9, Virage.

WeaknessesEdit

The Vanquish has drawn criticism for a number of weaknesses in its design. In particular, some interior materials have been cited as unfit for a car of this price and prestige. Much of the aluminum trim is actually plastic and several of the instruments are visibly related to items from less exotic Ford Motor Company products. Additional concerns of owners and testers include the weight and apparent cooling system deficiencies of the car. Despite Aston’s materials innovations that include epoxy bonding and composite structural members, the Vanquish is a heavy car. It weighs well over two tons with driver and fuel. Even by the standards of this premium supercar class, in which weight continues to escalate, the Vanquish is a very heavy car. The car’s sporting aspirations are drawn into question by this excess weight and a cooling system that reportedly fails to support sustained track activity in warm weather. Prior to the release of the Vanquish S, there had been critics who felt the Vanquish was not adequately differentiated from the DB9, a $160,000 Aston that featured less weight, less damage to the consumer’s wallet, virtually the same engine, and similar power. The main criticism has been the paddle-shift gearbox’s ability to operate smoothly and correctly.

Технические характеристики

Внешний вид

  • Кузов – двухдверное Coupe (компоновка сидений 2+0) или Volante (компоновка сидений 2+2).
  • Платформа VH из штампованного алюминия и углеродного волокна с эпоксидным креплением.
  • Панели кузова из углеродного волокна.
  • Лёгкая крыша из многослойной ткани Volante Black.
  • Литые каркасы дверей из магниевого сплава.
  • Биксеноновые фары со встроенными светодиодными боковыми фонарями и указателями поворота.
  • Задние светодиодные фонари.
  • Разделитель, диффузор и пороги из углеродного волокна.

Двигатель

  • 48-клапанный газораспределительный механизм с четырьмя верхними распредвалами, легкосплавный, 5935 см3, V12.
  • Передне-среднее расположение двигателя, задний привод.
  • Выхлопная система из нержавеющей стали с полным каталитическим преобразованием и перекрёстным выпускным коллектором.
  • Степень сжатия – 11:1.
  • Двойная система регулирования фаз газораспределения.
  • Датчик детонации.
  • Камеры сгорания, изготовленные на станках с ЧПУ.
  • Максимальная мощность – 424 кВт (576 л/с) при 6650 об/мин.
  • Максимальный крутящий момент – 630 Нм при 5500 об/мин.
  • Coupe: разгон с 0 до 100 км/ч – 3,8 секунды.
  • Volante: разгон с 0 до 100 км/ч – 4,0 секунды.
  • Coupe: максимальная скорость – 324 км/ч.
  • Volante: максимальная скорость – 317 км/ч.

Трансмиссия

  • Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач Touchtronic III с задне-средним расположением и электронной системой управления.
  • Легкосплавная карданная труба с приводным валом из углеродного волокна.
  • Дифференциал с повышенным внутренним сопротивлением.
  • Передаточное число главной передачи – 2,73:1.
  • Лаунч-контроль.

Тормоза

  • Передние – вентилируемые углерод-керамические диски диаметром 398 мм с шестипоршневыми скобами.
  • Задние – вентилируемые углерод-керамические диски диаметром 360 мм с четырёхпоршневыми скобами.
  • Варианты отделки тормозных скоб: чёрные, серые, красные и жёлтые.
  • Трёхступенчатая система динамического контроля курсовой устойчивости (DSC).
  • Антиблокировочная тормозная система (ABS).
  • Электронная система распределения тормозных усилий (EBD).
  • Система помощи при экстренном торможении (EBA).
  • Противобуксовочная система (TC).
  • Тормоз с гидравлическим приводом (HBA).
  • Система управления крутящим моментом (PTC).

Подвеска

  • Передняя: независимая двухрычажная с винтовыми пружинами, стабилизатором поперечной устойчивости и адаптивными амортизаторами.
  • Задняя: независимая двухрычажная с винтовыми пружинами, стабилизатором поперечной устойчивости и адаптивными амортизаторами.
  • Трёхступенчатая адаптивная система амортизации (ADS) с режимами «нормальный», «спортивный» и «трасса».

Колёсные диски и шины

  • 20-дюймовые 10-спицевые кованые легкосплавные диски, окрашенные в глянцево-чёрный цвет.
  • Шины для передних колёс – Pirelli P-Zero 255/35 ZR20.
  • Шины для задних колёс – Pirelli P-Zero 305/30 ZR20.

Overview

The V12 Vanquish was available as either a 2+2 or 2 seat coupe. The distinctive radiator grille and lower air intake are flanked by driving lamps and turn indicators. Both the front wings and hood panels incorporate a series of finely detailed compound curves which sweep back to intersect dramatically with the main cabin form. The rear fenders also flare out from the bodyside, extending back to a wide rear deck that supports the upper cabin, reminiscent of the DB5. The main body structure of the V12 Vanquish including the floor and the front and rear bulkheads are formed from extruded aluminum sections bonded and riveted around the central transmission tunnel which is constructed entirely from carbon fiber. Single piece composite inner body side sections with carbon fibre windscreen pillars are also bonded to the central structure to create a high strength safety cell. The Vanquish is powered by a 5.9 L (5935 cc) 48-valve 60° V12 engine, which produces 343 kW (460 hp) and 542 N·m (400 ft·lbf) of torque. It is controlled by a fly-by-wire throttle and a 6-speed ‘paddle shift’ or semi-automatic transmission and will accelerate to 60 mph in under 4.5 seconds and 100 mph in under 10 seconds.

The Vanquish has drawn criticism for a number of weaknesses in its design. In particular, some interior materials have been cited as unfit for a car of this price and prestige. Much of the aluminum trim is actually plastic and several of the instruments are visibly related to items from less exotic Ford Motor Company products. Additional concerns of owners and testers included the weight and apparent cooling system deficiencies of the car. Weighing well over two tons with driver and fuel, the car’s sporting aspirations were drawn into question by its excess weight and a cooling system that reportedly failed to support sustained track activity in warm weather.

Примечания

  1. David Black.  (англ.). www.007.info (21 April 2012). Дата обращения 15 апреля 2015.
Дорожные автомобили Aston Martin и Lagonda с 1948 года по настоящее время
1940 1950 1960 1970 1980 1990 2000 2010 2020
8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Владелец компании David Brown William Wilson Minden & Sprague Victor Gauntlett Ford Independent consortium
Городской автомобиль
Автомобили класса люкс Rapide Rapide S
2.6-Litre 3-Litre Rapide Lagonda Taraf
 Гран туризмо DB4 DB5 DBS DB7 Vantage Vantage
DB1 DB2 DB2/4/MKIII DB6 DBS V8 AM V8 Virage V8 DB9 DB11
V8 Vantage Vantage Vanquish DBS V12 Vanquish
Особые серии One-77 Vulcan
DB4 Zagato V8 Zagato DB7 Zagato DB AR1 V12 Zagato Valkyrie
Кроссовер DBX
Концепт-кары
  • Atom
  • Bulldog
  • Vignale
  • CC100
  • DB10
  • DBX
  • Rapide Bertone Jet 2+2
Lagonda Aston Martin

V12 Vanquish SafetyEdit

The 2005 Aston Martin V12 Vanquish, a carryover of the 2004 model, is a 2-door luxury sports car, and is available as a Coupe. Every Aston Martin V12 Vanquish is individually built by hand. The design team spent many hours in the wind tunnel honing the car’s profile to ensure stability throughout its speed range and adequate airflow for power and cooling; utilizing a complementary aerodynamic ‘splitter’ at the front which helps improve high- speed stability. The specially developed braided carbon fiber used for the ‘A’ posts and the engine bay cross brace result in an immensely strong yet light structure capable of withstanding the force of a crash or rollover. The Aston Martin V12 Vanquish is dynamically safe providing incredibly fast stopping power. The front and rear discs are mounted on a patented floating mechanism to maintain pedal feel for very heavy braking. The antilock brake system re-balances front and rear braking forces depending on the load.

Цена

Машина недешевая, продается минимум за 25 миллионов рублей и как вы уж знаете можно много всего установить по желанию, а это значительно увеличит конечную цену суперкара.

В итоге вы получите автомобиль с высокими техническими характеристиками, превосходным дизайном и удобным салоном. 2-местный салон не подходит для семейного типа авто, однако является отличным представителем спортивного класса. В этой машине вы сможете по-настоящему ощутить мощность двигателя V12. Aston Martin Vanquish 2019 отлично подойдет для молодых людей и бизнесменов, которые хотят произвести незабываемое впечатление.

Дизайн Aston Martin Vanquish

При первом взгляде на авто сразу выделяется передний спойлер с 5 полосами, который отлично сочетается с 6-полосной решеткой радиатора. Их основной целью является охлаждение радиатора и тормозов.

Усовершенствованные боковые пороги повышают аэродинамику и прекрасно дополняются карбоновыми воздухозаборниками.

Задняя часть автомобиля оборудована спойлером бампера с большим карбоновым диффузором, хромированными накладками на задние огни и спойлером на крыше багажника с хромированной полоской. Концевики выхлопной системы могут быть выполнены из хрома, а изготовленные из анодированного алюминия воздуховоды завершают дизайн задней части кузова.

Наш блог

Лучшие датчики давления в шинах — выбираем оптимальную модель 21.08.2020 9 мин

Датчик давления в шинах из роскоши превращается в необходимость. Несколько европейских исследований доказали, что автомобили, оборудованные такими системами замера давления в колесах, попадают в аварии на 5% реже. Именно на основании данных исследований европейские нормы уже с 2014 года не позволяют выпускать и продавать на территории ЕС автомобили, не оборудованные такими датчиками. В России пока такой нормы нет, но многие владельцы уже поняли преимущества наличия бортовой системы замера давления в шинах. В частности, вы можете получить быстрый обзор состояния покрышек в пути или на стоянке, и для этого вам не нужно доставать ручной манометр.


Но самое большое преимущество хорошего комплекта датчиков давления в шинах состоит в том, что вы будете получать уведомления о любых изменениях. Когда давление в колесе перевалит за пределы выставленного минимального значения, система сообщит вам о том, что пора подкачать колеса. Сегодня мы поговорим не столько о технической части данного оборудования, сколько о подборе качественных устройств. Порекомендуем определенные комплекты для комфортной эксплуатации

Обратите особое внимание на то, что есть решения в разных ценовых диапазонах, и даже в дешевом сегменте вполне можно найти оптимальные варианты для вашего удовольствия

Читать далее

Датчики давления в шинах – зачем нужны и как работают? 12.08.2020 8 мин

Читать далее Что делать, если сломался датчик уровня топлива? 5.08.2020 8 мин

Читать далее Датчик уровня топлива — виды, особенности работы и роль в системе авто 30.07.2020 7 мин

Читать далее

Statistics

Speed 6.2

Accel 5.7

Braking 4.5

Corner 4.4

Base Rarity 8.4

A3

Unlock Requirements

North America: missing data Rarity: 8.4 Europe: missing data Rarity: ? Asia: missing data Rarity: ?

Performance

Speed: Top Speed: missing data

Acceleration: 0-60 mph (0-97 km/h): missing data

0-100 mph (0-161 km/h): missing data

Braking:

120-0 mph (193-0 km/h): missing data

  Lateral Gs: 60 mph (97 km/h): missing data

Speed 6.5

Acceleration 4.4

Braking 4.0

Handling 4.3

Base Rarity 7.3

B 685

Unlock Requirements

North America: missing data Rarity: 7.3 Europe: missing data Rarity: ? Asia: missing data Rarity: ?

Performance & Body Style

Body Style: Coupé

Speed: Top Speed: missing data

Acceleration: 0-60 mph (0-97 km/h): missing data

0-100 mph (0-161 km/h): missing data

Braking:

60-0 mph (97-0 km/h): missing data

100-0 mph (161-0 km/h): missing data

Lateral Gs: 60 mph (97 km/h): missing data


120 mph (193 km/h): missing data

Speed 7.2

Handling 5.4

Acceleration 5.6

Launch 4.8

Braking 5.2

B 471

Unlock Requirements

Car Dealer: Purchase from the car dealer for 96,000 CR

Performance & Body Style

Body Style: Coupé

Speed: Top Speed: 188.3 mph  (303 km/h)

Acceleration: 0-60 mph (0-97 km/h): 4.700 secs. 0-100 mph (0-161 km/h): 10.816 secs. Braking:

60-0 mph (97-0 km/h): 135.0 ft (41.1 m) 100-0 mph (161-0 km/h): 352.1 ft (107.3 m) Lateral Gs: 60 mph (97 km/h): 1.01 g 120 mph (193 km/h): 0.99 g

Speed 7.9

Handling 5.1

Acceleration 7.2

Launch 6.3

Braking 5.0

A 503

Unlock Requirements

Car Dealer: Purchase from the car dealer for 90,000 CR

Performance & Body Style

Body Style: Sports Car

Speed: Top Speed: 188.4 mph  (303.1 km/h)

Acceleration: 0-60 mph (0-97 km/h): 4.700 secs. 0-100 mph (0-161 km/h): 10.800 secs. Braking:

60-0 mph (97-0 km/h): 132.8 ft (40.5 m) 100-0 mph (161-0 km/h): 347.1 ft (105.8 m) Lateral Gs: 60 mph (97 km/h): 0.89 g 120 mph (193 km/h): 0.87 g

Первая генерация

Над первым Астон Мартин V12 Vanquish работала группа дизайнеров под руководством Яна Каллума. Публике спорткар был представлен в рамках международной автомобильной выставки в Женеве в 2001 году.

В этом же году машина стала доступна для покупателей, а на последний экземпляр модели сошел со сборочного конвейера в 2007 году.

Стоит отметить, что за основу дизайна был взят прототип Aston Martin Project Vantage Concept −  его премьера с силовым агрегатом  V12 состоялась в январе 1998 года (Североамериканский международный салон).

Также, некоторые элементы экстерьера были серийного Ванкуиш были позаимствованы у его предшественника − DB7 Vantage.

Инженеры при разработке шасси дополнили, а также усилили его алюминиевыми, карбоновыми элементами.

Двенадцатицилиндровый бензиновый мотор объемом шесть литров развивал 460 лошадиных сил, тогда как крутящий момент равен 540 Ньютоно-метрам.

Вкупе с силовым агрегатом трудится шестистуменчатая автоматическая коробка передач − гидротрансформатор, а тяга реализовывается через заднюю ось.

Тормозная система обращает на себя внимание 355-ти миллиметровыми тормозными дисками с вентиляцией, а также четырехпоршневыми передними суппортами. Интересно то, что модель имела два концепта, представленные Астоном Мартин публике в 2004 году (Женева)

Этими прототипами были Zagato Roadster (который был показан в кузове кабриолет) и шутинг-брейк под именем Bertone Jet 2


Интересно то, что модель имела два концепта, представленные Астоном Мартин публике в 2004 году (Женева). Этими прототипами были Zagato Roadster (который был показан в кузове кабриолет) и шутинг-брейк под именем Bertone Jet 2.

Vanquish: модификация S

Официальный дебют данной модификации состоялся в 2004 году − на Парижском моторшоу. Такой Ванкуиш обзавелся более мощной силовой установкой, пересмотренной аэродинамикой, обновленным салоном, модернизированным шасси.

Касаемо мотора − мощностной потенциал возрос до 520 лошадиных сил. Обновленный дизайн экстерьера примечателен иной формой носовой части кузова, передним сплиттером, спойлером на крышке багажника, литерой Vanquish S.

Показатель аэродинамики улучшился с 0,33 до 0,32. Диаметр дисков тормозной системы возрос до 378 миллиметров, а передний суппорт получил еще два дополнительных поршня, диаметр задних дисков составил 330 миллиметров.

За шесть лет существовании на сборочном конвейере выпущено 1 тысяча 492 модели Vanquish и 1 тысяча 86  − Vanquish S.

Отличительными особенностями  Ultimate Edition считаются черный окрас кузова «Ultimate Black», слегка облагороженное внутреннее убранство, незначительные изменения по технической составляющей.

Первая генерация V12 Vanquish запомнилась тем, что могла развивать максимальную скорость в 321 километр в час − этот спорткар был самым быстрым среди модельной линейки компании вплоть до 2013 года.

После − эстафету перехватил V12 Vantage S.

На смену Vanquish S, а также V12 Vanquish в 2007 году пришел DBS.

Ключевые характеристики Ванкуиш первого поколения:

Модель Силовой агрегат Трансмиссия Мощность (л.с.)
Vanquish               5.9 V12 автоматическая, шестидиапазонная                 460
Vanquish S               5.9 V12 автоматическая, шестиступенчатая                 520

Краткий обзор стандартной модификации Vanquish

Этот Астон Мартин выглядит благородно и его внешность не имеет ничего лишнего. Кузов примечателен выпуклыми колесными арками, низким аэродинамическим обвесом, крупной оптикой освещения, стильным задним диффузором с объемными патрубками выхлопной системы.

Внутреннее убранство вызывает неоднозначные ощущения. С одной стороны, высочайшее качество материалов отделки и удачная цветовая гамма придают салону уют, с другой − передняя панель оформлена архаично. А именно, блок климатической установки и аудиосистема имеют монохромные дисплеи, что выглядит бюджетно.

Также, бюджетно выглядят и клавиши на консоли, которые состоят из серого пластика. Впрочем, об этом сразу забываешь, как только садишься в водительское кресло − его высота оптимальна, равно как и профиль, боковая поддержка. Тело при прохождении поворотов фиксируется четко, а в дальних поездках нет даже намека на усталость.

Атмосферный двенадцатицилиндровый мотор радует приятным подхватом в зоне средних оборотов и прекрасно тянет на низких, при этом на высоких буквально взрывается мощной порцией момента, что заставляет ведущие колеса срываться в пробуксовку.

В поворотах присутствует классическая избыточная поворачиваемость, заставляющая аккуратней обращаться с педалью газа, но в целом устойчивость на дуге высока за счет информативного рулевого управления.

Подвеска не очень жесткая, поэтому мелкие неровности никоим образом не влияют на плавность хода − она высокая.

EngineEdit

The Vanquish is powered by a 5.9 L (5935 cc) 48-valve 60° V12 engine, which produces 460 PS (343 kW 454 bhp) and 542 N·m (400 ft·lbf) of torque. It is controlled by a fly-by-wire throttle and a 6 speed ‘paddle shift’ or semi-automatic transmission. A special V12 Vanquish S debuted at the 2004 Paris Auto Show with the power upped to 521 PS (388 kW 514 bhp) and 577 N·m (426 ft·lbf).

The Vanquish’s V12 engine shares some components and design elements with the 3.0 L Duratec 30 V6 from parent-company Ford. It even shares the same bore and stroke dimensions. For this reason, many people incorrectly dismiss the Aston Martin V12 as merely «two Duratecs linked together.»

The V12 engine in the Vanquish was designed at Ford Research in the USA. Cosworth Technologies was originally contracted to manufacture the engine, but had no involvement with the design. Previous articles which correctly recount this engine’s development have appeared in Automotive Industries magazine.

It is correct that the AM V12 shares components with the 3.0L ‘Duratec’ V-6 engine used in the Ford Taurus, but it is not possible to simply put two V-6’s together to make a V12. The bank offset for a V12 is equal to one rod bearing width, whereas the bank offset for a 60-degree V-6 is significantly longer than one rod bearing width, thus it is necessary to design a V12 as a totally new engine.

7 причин купить Aston Martin Vanquish

Двигатель и трансмиссия
Больше количество цилиндров 12 и 4 На 8 цилиндра больше. Чем больше цилиндров, тем меньше вибраций и двигатель работает более плавно (более плавный прирост крутящего момента) из-за меньшей паузы между тактами рабочего хода. Как следствие у двигателя повышается КПД (расход топлива на 1 лошадиную силу становиться меньше), лучше заводиться. Минусы: сложная конструкция и как следствие более сложное и дорогое обслуживание.
Больше мощность двигателя 565 л.с. и 90 л.с. На 84% больше или на 475 л.с.. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит так же забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!
Больше крутящий момент 620 Нм и 140 Нм На 77% больше или на 480 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.
Производительность
Быстрее разгон от 0 до 100 км/ч 4.0 сек и 11.8 сек На 7,8 сек
Больше максимальная скорость 294 км/ч и 175 км/ч На 119 км/ч
Выбросы
Выше европейский стандарт выхлопных газов ЕВРО 5 и ЕВРО 4 На 1 поколение
Масса и объем
Больше объем топливного бака 78 л. и 50 л. На 36% или на 28 л.

Улучшения (30)Править

Улучшение Продолжительность
1 Engine: High Flow Carbon Fibre Airbox 30 minutes 15,900 R$ 4
2 Engine: Competition Engine Tuning 1h 15m 23,900 R$ 6
3 Engine: Competition Throtte Body 3h 20m 35,900 R$ 9
4 Engine: Increase Engine Bore 8 hours 53,800 R$ 14
5 Engine: Performance Intake Manifold 22
6 Engine: Competition Cam-Shaft 24 hours 121,000 R$ 32
7 Engine: Performance Cylinder Heads 50
1 Drivetrain: Ultra-Lightweight Flywheel 30 minutes 14,800 R$ 4
2 Drivetrain: Race-Spec Lightweight Differential 1h 15m 22,200 R$ 6
3 Drivetrain: Leightweight Sequential Gearbox 9
1 Body: Polycarbonate Window Replacements 30 minutes 11,800 R$ 3
2 Body: Weight Reduction 1h 15m 17,700 R$ 4
3 Body: General Body Refinement 3h 20m 26,500 R$ 7
4 Body: Aero Optimised Undertray 10
5 Body: Advanced Body Refinement 12 hours 59,600 R$ 16
6 Body: Advanced Weight Reduction 24
1 Suspension: Carbon Fibre Strut Brace 30 minutes 13,600 R$ 3
2 Suspension: Performance Sway Bars 1h 15m 20,400 R$ 5
3 Suspension: Advanced Suspension Tuning 3h 20m 30,600 R$ 8
4 Suspension: Uprated Sports Shocks 8 hours 45,900 R$ 12
5 Suspension: Fully Adjustable Racing Shocks 18
1 Exhaust: Uprated Hi-Flow Catalytic Converter 30 minutes 13,400 R$ 3
2 Exhaust: Custom Titanium Exhaust Headers 1h 15m 20,200 R$ 5
3 Exhaust: Custom Titanium Competition Exhaust 8
1 Brakes: Uprated Competition Brake Pads 30 minutes 10,400 R$ 2
2 Brakes: Uprated Competition Calipers 1h 15m 15,600 R$ 4
3 Brakes: Uprated Carbon Ceramic Vented Brake Discs 6
1 Tires & Wheels: Camber Alignment 30 minutes 12,500 R$ 3
2 Tires & Wheels: High-Grip Performance Compound 1h 15m 18,700 R$ 5
3 Tires & Wheels: Lightweight Alloy Rims 7

Gadgets

Die Another Day

Shotguns — Concealed under the hood air vents are two target-seeking shotguns capable of automatically tracking and shooting hostile objects. 
Machine guns — Concealed directly behind the Aston’s distinctive radiator grille are two forward-firing heavy machine guns.
Missiles — Also behind the front radiator grille, flanked on either side by a pair of machine guns, is the onboard missile launcher. It comes armed with four forward-firing missiles.
Remote control — As with the BMW Z8 and 750iL, the V12 Vanquish was equipped with a remote control mechanism controlled from Bond’s keyring. It can be used to both start and beckon the car.
Passenger ejector seat — Marking its first active appearance since 1964’s Goldfinger, the Vanquish’s ejector seat is used to flip the vehicle onto its wheels again, after a missile knocks it upside down.
Traction — As with the Aston Martin V8 Vantage , the Vanquish is equipped with retractable tire spikes for providing additional traction in sub-zero conditions.
Adaptive camouflage — The V12 is also equipped with a sophisticated cloaking device. Tiny cameras project what they see onto a light-emitting polymer skin on the opposite side, rendering the car effectively invisbile to the naked eye.
Reinforced chassis — The Vanquish’s chassis has been reinforced to withstand impact damage from most conventional firearms. The windshield and rear windscreen are also bullet-proof.
Radial Thermal imaging — Concealed in the center console is an LCD display which shows output from the Aston’s thermal imaging sensors. Bond uses the equipment to navigate through the melting ice palace to rescue Jinx.

According to the switches in the car’s control console the Vanquish is also equipped with a mortar, lasers, grenades and targets. None of which are actually used in the film.

Nightfire

Machine guns — As with its Die Another Day variant, the Nightfire Vanquish is armed with two forward-firing heavy machine guns, hidden directly behind the Aston’s distinctive radiator grille.
Missiles — Concealed below the hood air vents are a pair of guided missile launchers. The vehicle comes armed with a total magazine of 30 forward-firing missiles.
Smoke screen — In addition to other counter-measures, a smoke screen can be vented from an emitter concealed behind the rear number plate, which flips upwards and retracts into the body of the car.
Submersible mode — Similar to the Lotus Esprit S1, the Nightfire Vanquish has the ability to transform into a two-man submersible. Transforming components include wheel arches that turn into fins and four propellers which emerge from the lower rear of the vehicle.
Torpedoes — In submersible mode, the car could fire small, highly explosive guided torpedoes from a launcher located between the car’s radiator grille. Two torpedoes can be fired at a time, with a total of 30 torpedoes stored on-board.
Remote torpedoes — While submerged, the Vanquish was equipped with with two remote-controlled torpedo launchers on either side of the vehicle and are concealed behind the side vents. A total of 15 missiles are equipped.

С этим читают