Содержание
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 5.2 л | 608 л.с. | 700 H*m | 3,9 сек. | 322 км/ч | V12 |
Машина построена инженерами Aston Martin на платформе VH, представляющая собой двухрычажную систему спереди и многорычажку сзади
Также платформа подразумевает обильное использование алюминия, что позволило уменьшить вес машины до 1770-ти килограмм, что важно для спортивного купе
Астон Мартин ДБ11 получил турбированный агрегат объемом 5,2 литра, это V12 с прямым впрыском, выдающий 608 лошадиных сил и 700 H*m крутящего момента. Работает мотор в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач с дифференциалом повышенного трения. Крутящий момент передается на заднюю ось. Все это позволяет купе набирать первую сотню за 3,9 секунды, а максимальная скорость равна 322-м км/ч.
Останавливается модель с помощью огромных дисковых тормозов, имеющих вентиляцию. Также производитель обещает добавить в линейку V8 от компании Mercedes-Benz.
Дизайн
До РФ, в России новинка Aston Martin DB11 добралась только в начале 2019 года, спустя почти год после официального дебюта в Европе. Новинка, по сути, являющаяся продолжением в линейке ДБ9, символизирует преемственность дизайна, практически идентичные решения по внешнему оформлению и салону.
Aston Martin DB11 сохраняет в себе культовые и фамильные черты, даже несмотря на время. «Британец» словно не хочет ступать тропой других именитых собратьев по классу, как Bentley Continental и Mercedes S65 Coupe. Последние гораздо больше преобразились в первую очередь в плане внешности, примеряв даже новые обвесы, не говоря об изменениях по технической части.
Экстерьер
Следует различать такие модели, как Aston Martin DB11 Volante от 2019 года и классический Aston Martin DB11. Суть разницы в том, что версия кабриолета получила традиционную приставку Volante. Да и определённые отличия можно найти по задней части и силуэту, что, естественно, когда речь идёт о разных кузовных исполнениях.
Кстати, у новинок не в меньшей степени присутствуют знакомые очертания и лимитированной версии, другого спорткара, поколения DB10, изготовленного в количестве 10 штук, специально для саги о Джеймсе Бонде. Передняя часть словно пронзает потоки воздуха своей огромнейшей решёткой радиатора, а также дополнительными воздухозаборниками на бампере. Отчасти архаичный внешний вид, сочетается с плавностью и грациозностью линий, пронзающих кузов от «передка» до самой кормы.
У Aston Martin DB11 преобладает сочетание острых углов, ярких и продолжительных ребристых линий, объёмных выштамповок и декоративных вставок на «жабрах» по бокам. Прекрасное сочетание мускулистости бампера со спортивным «характером» и простецкой крышки багажника, уместившей небольшой спойлер.
Интерьер
По характеру снимков Aston Martin DB11 можно сделать вывод, что акцент делали на классический стиль с преобладанием максимальной функциональности. Салон Aston Martin DB11 излучает максимальный комфорт и все это в сочетании со спортивным «духом» машины. Кстати, в новых моделях гораздо лучше продумана система посадки, помимо расширенных регулировок, производитель постарался увеличить свободное пространство, чувство простора и свободы.
Отдельные зоны для мультимедиа, климата, оформлены в огромном центральном тоннеле. Главенствует, как и полагается сенсорный экран, оснащённый собственной потаенной нишей в торпеде. Рулевая колонка Aston Martin DB11, словно снята с другого «британца», а именно Рендж Ровера. Приборная панель оформлена не столько в спортивном стиле, сколько даже в аристократическом, учитывая множественные вставки из дерева и металла.
Внешний вид
По традиции мы начнем обсуждение машины с ее внешности, она хоть и изменилась, но не сильно. Присутствует общий стиль компании и поэтому отличить ее от других моделей будет сложно, если вы не разбираетесь. Спереди находится очень длинный капот, имеющий несколько глубоких линий и небольшие воздухозаборники.
Установлены узкие фонари со светодиодной начинкой, они не сильно отличаются от предыдущих, но форма была немного подкорректирована. Радиаторная решетка никак не поменялась, она точно такая же, как и на других машинах Aston Martin. Бампер получил плавные формы и один большой воздухозаборник, также снизу присутствует губа.
Боковая часть Астон Мартин ДБ11 привлекает огромное внимание именно благодаря форме кузова. Также стильно и агрессивно выглядит жабра, соединенная с передней колесной аркой
Сами арки инженеры сильно не раздували, если сравнивать с конкурентами. Здесь еще из интересного это выштамповки в нижней и в верхней части кузова, которые не выделяются на общем фоне.
Сзади мы также видим классического спортивного британца. Установлены очень узкие и агрессивные светодиодные фары, соединенные с помощью огромного спойлера. Сама форма просто поражает. В огромный бампер установили два больших патрубка выхлопной системы. В общем, это наверное самая красивая часть машины.
В габаритах Aston Martin DB11 тоже подросла по сравнению с предшественником:
- длина – 4739 мм;
- ширина – 1940 мм;
- высота – 1279 мм;
- колесная база – 2805 мм;
- колеса – R20.
Цена
В Европе модель продается минимум за 205 000 евро, а в России цены начинаются с 15 400 000 рублей. В этой версии будет все необходимое:
- система кругового обзора;
- вентиляция сидений;
- электрорегулировки кресел;
- система помощи при парковке;
- аудиосистема Bang & Olufsen BeoSound;
- кожаная обшивка салона и т.д.
Особенные обвесы, уникальный цвет кузова и другие опции – стоит дополнительных денег. На момент написания обзора у дилера продавался кабриолет за 19 100 000 рублей и версия AMR OCELLUS TEAL за 21,5 миллиона рублей.
Как итог это отличное спортивное купе, которое при этом является комфортным
Оно позволит вам наслаждаться скоростью, относительным комфортом и вниманием окружающих. Да, Aston Martin DB11 2019-2020 не стоит своих денег, если рассматривать без привязки к бренду, но платить больше за бренд, это нормальная практика
Технические характеристики
Параметры характеристики новинки незначительно отличаются от предшествующих моделей, особенно это выделяется по «тележке». Что касается подвески, здесь в отличие от конкурентов, применили спереди двух рычажку, а сзади много рычажку. Плюс к этому парочка винтовых пружин, стабилизаторы и управляемые амортизаторы.
Что касается двигателей, то для Aston Martin DB11 кузова кабриолет предлагается только V8 4.0-литровый бензиновый агрегат, с мощностью в 510 л. с. и 675 Нм. К нему в пару идёт 8-диапазонный «автомат». Максимальная скорость 300 км/час.
Для классического Aston Martin DB11 на российском рынке предлагается только V12 с объёмом 5.2 литра, генерируемые 608 л. с. Работает этот агрегат также только в паре с 8-диапазонной АКПП. Максимальная скорость 322 км/ч. Оба мотора оснащаются системой Aeroblade, что позволяет значительно улучшить охлаждение, особенно на высоких скоростях, при этом не прибавляя машине массы.
Салон
Внутри модель тоже очень сильно по сравнению с предшественником преобразилась. Как и полагается здесь применяются максимально качественные материалы обшивки, преимущественно кожа, полированный алюминий и различный пластик. Так как размеры кузова увеличились, увеличилось и пространство в салоне, что безусловно плюс.
Здесь 4 посадочных места полностью обшитых кожей и выглядит это красиво. Да, сиденья удобные, присутствуют электрорегулировки и отличная боковая поддержка. Свободного места, как мы уже и говорили вполне достаточно, это хоть и спортивная машина, но все же комфортная и вполне удобная. Также стоить отметить неплохую эргономику.
Центральная консоль DB11 2019-2020 оформлена очень стильно, сложно ее описать, просто посмотрите на фото. Верхняя ее часть имеет 8-ми дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной и навигационной системы. Качество ее работы на уровне. Ниже расположились органы управления климат-контролем, а также мы видим фирменную кнопку запуска двигателя.
Водитель будет держаться за спортивный 3-х спицевый мульти-руль руль, обшитый кожей. На нем присутствуют хромированные вставки, и он является скошенным. За ним расположен 12-дюймовый дисплей приборной панели, имитирующий необходимые датчики и отображающий много полезной информации об авто.
На тоннеле Aston Martin DB11 находится тачпад для управления мультимедийной системой и кнопка стояночного тормоза. По сути здесь больше ничего нет.
С этим читают
- Значок «астон мартин», что он означает и как был придуман
- Aston martin cygnet
- Автомобили aston martin (астон мартин)
- Aston martin vanquish
- Ширина колесных дисков
- Полироль для стекла
- Топ 10 наиболее популярных товаров для автомобиля с aliexpress и купоны площадки
- Проверка геометрии кузова авто
- Помывка машины, делаем все правильно
- Фото авто по моделям