Aston martin cygnet

А вместо сердца…

Aston Martin Vantage оснащен уникальным двигателем – четырехлитровым V8 от Mercedes AMG, который выдает фантастические 510 л.с. и 685 Нм крутящего момента. Это очень сложный агрегат, оснащенный двумя турбинами с изменяемой геометрией. Инженеры Aston Martin колдовали над мотором и внесли ряд изменений: скорректировали параметры впуска/выпуска и изменили программу управления. Эти поправки были нужны для максимальной адаптации возможностей двигателя к параметрам автомобиля.


Двигатель работает в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF (в будущем также будут доступны машины с механической КП). Динамика поразительная: автомобиль весом 1530 кг разгоняется до 100 км/ч за 3,5 секунды, а максимальная скорость искусственно ограничена планкой 313 км/ч. При управлении водителю помогают системы стабилизации Dynamic Stability Control и Dynamic Torque Vectoring.

На этом спортивном купе впервые используется активный дифференциал E-Diff. Этот агрегат включен в общую систему контроля устойчивости автомобиля и в соответствии с поступившими данными перераспределяет усилия на колеса, обеспечивая тем самым максимальную динамику и стабильность движения. В отличие от обычного дифференциала LSD новое оборудование обеспечивает исключительную скорость реакции: переключение от нейтрального до полной подачи мощности на колесо занимает всего несколько миллисекунд. Эффективность нового активного дифференциала E-Diff особенно наглядно проявляется при резком маневрировании и в движении в повороте.

V8 Coupe (1996—2000)

После окончания производства купе Virage в 1994 году, у компании остались только две модели с восьмицилиндровым двигателем: компрессорные Vantage и Vantage Volante. В 1996 году модельный ряд был расширен добавлением нового V8 Coupe, представленного на Женевском автосалоне.

Автомобиль выглядел как Vantage на базе которого он был сделан и являлся его упрощённой версией с атмосферным мотором. Главными внешними отличиями были хромированная сетка решётки радиатора в обрамлении и менее выраженные воздухозаборники под бампером. А благодаря более узким шинам модель имела скорее элегантный, чем брутальный вид.

Автомобиль оснащался обновлённым V-образным восьмицилиндровым 32-клапанным двигателем рабочим объёмом 5,3 литра. И был качественно собран, благодаря инвестициям, идущим от корпорации Ford, владевшей компанией в то время.

Этот редкий автомобиль, изготовленный всего в 101 экземпляре, занял своё место в истории Aston Martin.

V8 Vantage Zagato/V8 Zagato Volante (1986—1990)

Основная статья: Aston Martin V8 Zagato

V8 Vantage Zagato

Анонсированный на  автосалоне в Женеве в 1985-ом, год спустя этот оригинальный автомобиль был представлен там же, и каждый из 50 планируемых к выпуску экземпляров был продан заранее. Стандартный AM V8 Vantage был одним из самых быстрых, если не самым быстрым автомобилем в мире на то время. Но благодаря уменьшенной колёсной базе, лишившись задних сидений, имея ещё больше форсированный двигатель и обтекаемый кузов, модель Zagato стала просто экстремальным автомобилем Aston Martin.

Тем не менее, многие были недовольны выступающим бугром на капоте, который был необходим для размещения воздушного фильтра массивных карбюраторов Weber. Изначально плоский капот использовался совместно с двигателем со впрыском топлива, но тот оказался недостаточно мощным для того, чтобы разогнать автомобиль до обещанных 300 км/ч.

Прототип открытого V8 Zagato Volante был показан на Женевском автосалоне 1987 года. Тогда же были объявлены планы о производстве только 25 таких автомобилей, но, в конце концов, было изготовлено и продано 37 экземпляров.

Кабриолет отличался от купе, у него была иная, более обтекаемая решётка радиатора и закрывающиеся шторкой фары. К тому же, использование двигателя со впрыском топлива, примерно на 100 л.с. менее мощного, не требовало уродливого выступа на капоте, он был плоским. Но, по требованию заказчика, отдельные экземпляры оснащались более мощным карбюраторным двигателем, или могли иметь передок, оформленный в стиле купе.

Технические характеристики

Внешний вид

  • Кузов – двухдверное купе.
  • Экструдированный алюминиевый корпус монолитной структуры.
  • Светодиодные фары с интегрированными дневными ходовыми огнями, габаритными фонарями и указателями поворота.
  • Светодиодные задние фонари.
  • Виртуальный спойлер системы Aston Martin AeroBlade.

Двигатель

  • Легкосплавный 5,2-литровый бензиновый твин-турбо двигатель V12 с четырьмя верхними распредвалами, системой деактивации части цилиндров при малых нагрузках и системой «Старт / Стоп».
  • Комбинированная воздушно-водяная система охлаждения.
  • Передне-среднее расположение двигателя, задний привод.
  • Выхлопная система из нержавеющей стали с полным каталитическим преобразованием.
  • Степень сжатия – 9.3:1.
  • Двойная система регулирования фаз газораспределения.
  • Датчик детонации.
  • Камеры сгорания, изготовленные на станках с ЧПУ.
  • Электронная система контроля выхлопных газов.
  • Максимальная мощность – 639 л/с при 6500 об/мин.
  • Максимальный крутящий момент – 700 Нм (от 1500 об/мин).
  • Разгон с 0 до 100 км/ч – 3,7 секунды.
  • Максимальная скорость – 334 км/ч.
  • Соответствие европейскому классу энергоэффективности G.

Трансмиссия

  • Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с задне-средним расположением и электронной системой управления.
  • Легкосплавная карданная труба с приводным валом из углеродного волокна.
  • Дифференциал с повышенным внутренним сопротивлением.
  • Передаточное число главной передачи – 2.703:1.

Подвеска

  • Передняя: независимая двухрычажная с винтовыми пружинами, стабилизатором поперечной устойчивости и адаптивными амортизаторами.
  • Задняя: многорычажная с винтовыми пружинами, стабилизатором поперечной устойчивости и адаптивными амортизаторами.
  • Адаптивная система амортизации (ADS) с технологией Skyhook и 3-мя режимами работы: «GT», «Sport» и «Sport +».

Колёсные диски и шины

  • 20-дюймовые легкосплавные чёрные текстурированные диски AMR.
  • Шины для передних колёс – 9J x 20″ Bridgestone S007 255/40 ZR20.
  • Шины для задних колёс – 11.0J x 20″ Bridgestone S007 295/35 ZR20.

Тормоза и системы помощи водителю

  • Передние – вентилируемые тормозные диски диаметром 400 мм из двухсекционной стали с шестипоршневыми скобами.
  • Задние – вентилируемые тормозные диски диаметром 360 мм из монолитной стали с четырёхпоршневыми скобами.
  • Электрический стояночный тормоз.
  • Система динамического контроля курсовой устойчивости (DSC).
  • Антиблокировочная тормозная система (ABS).
  • Электронная система распределения тормозных усилий (EBD).
  • Система помощи при экстренном торможении (EBA).
  • Противобуксовочная система (TC).
  • Тормоз с гидравлическим приводом (HBA).
  • Система управления крутящим моментом (PTC).
  • Система распределения крутящего момента между задними колёсами (DTV).
  • Лаунч-контроль.

V8 Vantage Zagato/V8 Zagato Volante (1986—1990)

Основная статья: Aston Martin V8 Zagato

V8 Vantage Zagato

Анонсированный на автосалоне в Женеве в 1985-ом, год спустя этот оригинальный автомобиль был представлен там же, и каждый из 50 планируемых к выпуску экземпляров был продан заранее. Стандартный AM V8 Vantage был одним из самых быстрых, если не самым быстрым автомобилем в мире на то время. Но благодаря уменьшенной колёсной базе, лишившись задних сидений, имея ещё больше форсированный двигатель и обтекаемый кузов, модель Zagato стала просто экстремальным автомобилем Aston Martin.

Тем не менее, многие были недовольны выступающим бугром на капоте, который был необходим для размещения воздушного фильтра массивных карбюраторов Weber. Изначально плоский капот использовался совместно с двигателем со впрыском топлива, но тот оказался недостаточно мощным для того, чтобы разогнать автомобиль до обещанных 300 км/ч.

Прототип открытого V8 Zagato Volante был показан на Женевском автосалоне 1987 года. Тогда же были объявлены планы о производстве только 25 таких автомобилей, но, в конце концов, было изготовлено и продано 37 экземпляров.

Кабриолет отличался от купе, у него была иная, более обтекаемая решётка радиатора и закрывающиеся шторкой фары. К тому же, использование двигателя со впрыском топлива, примерно на 100 л.с. менее мощного, не требовало уродливого выступа на капоте, он был плоским. Но, по требованию заказчика, отдельные экземпляры оснащались более мощным карбюраторным двигателем, или могли иметь передок, оформленный в стиле купе.

Литература

  1. David Dowsey  в «Книгах Google»
Дорожные автомобили Aston Martin и Lagonda с 1948 года по настоящее время
1940 1950 1960 1970 1980 1990 2000 2010 2020
8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Владелец компании David Brown William Wilson Minden & Sprague Victor Gauntlett Ford Independent consortium
Городской автомобиль
Автомобили класса люкс Rapide Rapide S
2.6-Litre 3-Litre Rapide Lagonda Taraf
Гран туризмо DB4 DB5 DBS DB7 Vantage Vantage
DB1 DB2 DB2/4/MKIII DB6 DBS V8 AM V8 Virage V8 DB9 DB11
V8 Vantage Vantage Vanquish DBS V12 Vanquish
Особые серии One-77 Vulcan
DB4 Zagato V8 Zagato DB7 Zagato DB AR1 V12 Zagato Valkyrie
Кроссовер DBX
Концепт-кары
  • Atom
  • Bulldog
  • Vignale
  • CC100
  • DB10
  • DBX
  • Rapide Bertone Jet 2+2
Lagonda Aston Martin

V8 Coupe (1996—2000)

После окончания производства купе Virage в 1994 году, у компании остались только две модели с  восьмицилиндровым двигателем: компрессорные Vantage и Vantage Volante. В 1996 году модельный ряд был расширен добавлением нового V8 Coupe, представленного на Женевском автосалоне.

Автомобиль выглядел как Vantage на базе которого он был сделан и являлся его упрощённой версией с атмосферным мотором. Главными внешними отличиями были хромированная сетка решётки радиатора в обрамлении и менее выраженные воздухозаборники под бампером. А благодаря более узким шинам модель имела скорее элегантный, чем брутальный вид.

Автомобиль оснащался обновлённым V-образным восьмицилиндровым 32-клапанным двигателем рабочим объёмом 5,3 литра. И был качественно собран, благодаря инвестициям, идущим от корпорации Ford, владевшей компанией в то время.

Этот редкий автомобиль, изготовленный всего в 101 экземпляре, занял своё место в истории Aston Martin.

AM V8 (1972—1989)

После продажи Дэвидом Брауном компании в январе 1972 года, модель Aston Martin DBS V8 была переименована в просто Aston Martin V8 (AM V8) и немного обновлена. Спереди у неё появились одинарные фары и новая решётка радиатора. Автомобиль сохранил V-образный восьмицилиндровый двигатель с впрыском топлива.

С августа 1973 года дорогостоящая и сложная в настройке система впрыска топлива была заменена на четыре карбюратора Weber. Такой автомобиль отличался увеличенным воздухозаборником на капоте, предназначенным для размещения воздушного фильтра.

AM V8 последних лет выпуска

В 1977 году была произведена модернизация двигателя, названная первой стадией изменений. Помимо прочего, мотор получил новую выхлопную систему, увеличившую его мощность примерно на 25 л.с. В 1978 году появилась обновлённая модель, неофициально названная Oscar India, с роскошным салоном из орехового дерева. Снаружи автомобиль был заметен заглушённым, без отверстия, выступом на капоте и обновлённой задней частью со спойлером.

Начиная, примерно, с 1978 года каждый двигатель нёс табличку с именем собиравшего его мастера. Этот давно производимый мотор постепенно эволюционировал, значительное его обновление было произведено в 1980 году с появлением 580-й серии.

В 1983 году на автомобили стали устанавливать новые колёса, а с 1985 года двигатель обзавёлся системой впрыска топлива Marelli. Эти автомобили, известные под индексом 585, имели плоский капот, такими они и остались до окончания производства.

Всего было изготовлено 2360 автомобилей.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.3 л 98 л.с. 125 H*m 11,8 сек. 179 км/ч 4

Подробнее

Миниатюрный хэтчбек оснащен 4-цилиндровым двигателем внутреннего сгорания объемом 1.3 литра и мощностью 98 лошадиных сил. Крутящий момент данного автомобиля составляет 125 Н*м при 4400 об/мин. Максимальная скорость этого хэтчбека лежит в пределах 170 км/ч.

Интересен тот факт, что на модели установлен передний привод, а не задний, как это принято у остальных моделей бренда.

Эта машина может оснащаться шестиступенчатой механической коробкой передач или вариатором, в зависимости от КПП автомобиль может разогнаться до 100 км/ч за 11.6 (для вариатора) или 11.8 (для механической КПП) секунды. Вместе с механической коробкой передач вы также получаете систему Старт/стоп, благодаря которой очень легко экономить топливо в пробках. Расход топлива в смешанном цикле составляет 5 литров на 100 км и также зависит от типа установленной коробки передач. Объем топливного бака составляет 32 литра, а снаряженная масса автомобиля – 988 кг.

Тормозами в автомобиле являются: установленные спереди вентилируемые тормозные диски диаметром 255 мм, а сзади – тормозные диски от фирмы Solid диаметром 259 мм. Дополнительную помощь оказывают антиблокировочная система (ABS), распределения тормозного усилия, помощь при экстренном торможении (EBA), противобуксовочная и система курсовой стойкости.


Подвеска Aston Martin Cygnet состоит из установленного спереди максферона и торсионной балкой сзади.

100 000 циклов испытаний

Отличительная особенность кабриолета – складная крыша. Инженерам пришлось изрядно потрудиться для создания сложной 8-слойной конструкции, надежно укрывающей водителя и пассажиров DB11 Volante от любых невзгод. Тканевый верх поднимается за 14 секунд и складывается за 16. Все манипуляции можно совершать дистанционно, нажав на кнопку ключа или в движении на скорости до 50 км/ч. Надежность всегда была и остается одной из приоритетных задач при разработке и производстве автомобилей Aston Martin. Поэтому при тестировании механизма складывания верха инженеры компании провели более 100 000 испытательных циклов в специальных камерах, имитирующих самые суровые погодные условия – дождь, ветер, ужасающая жара и леденящий холод. Предусмотрено несколько вариантов расцветки тканевого верха: бордовый-красный, серебристо-черный или серебристо-серый.

Особая гордость – огромный капот, включающий в себя часть крыльев. Между прочим, на сегодняшний день это самая крупная алюминиевая деталь в мировом автопроме. С учетом больших энергопоглощающих возможностей капота появилась возможность отказаться от применяемых сейчас пиропатронов, необходимых для обеспечения безопасности пешехода при столкновении.

Идеальная развесовка

В основе Aston Martin Vantage лежит немного укороченная платформа, используемая на модели DB11. Однако шасси существенно переработано, около 70% элементов изменены. Конструкторам удалось добиться высокой жесткости кузова и идеальной развесовки 50:50. Низкий центр тяжести обеспечивает устойчивость автомобиля при маневрировании.

Автомобиль оснащен полностью независимой подвеской, спортивными электронно управляемыми амортизаторами последнего поколения. Предусмотрено три режима: Sport, Sport Plus и Track.

Тормозную динамику обеспечивают карбоновые дисковые тормоза с шестью суппортами на передних колесах и с четырьмя на задних. Специально для Aston Martin Vantage созданы шины Pirelli P-Zero.

Президент Aston Martin господин Энди Палмер сказал: «Создание достойного преемника Aston Martin Vantage – очень амбициозная и увлекательная задача. Я очень рад тому, что мы создали: новый Vantage олицетворяет подлинную сущность Aston Martin. Этот автомобиль безусловно красив и динамичен. Истинный спортивный автомобиль с более дерзким обликом и обладающий еще большими возможностями – именно такой автомобиль ждали приверженцы Aston Martin!»

Характеристики и цены на Aston Martin Vantage 2019-2020 в России, условия покупки автомобилей в кредит или лизинг, а также любую другую интересующую информацию Вы всегда сможете узнать у специалистов официального дилера Aston Martin АВИЛОН. Мы работаем для Вас ежедневно, без выходных, с 9-00 до 21-40.

Примечания

  1. ↑  (англ.). Aston Martin. Дата обращения 1 декабря 2019.
  2. Dimensions.
  3. ↑  (англ.) (недоступная ссылка). Aston Martin. Дата обращения 23 января 2020.
  4. V8 Coupe Specification.
  5. — P. 27. AM V8 Last of the line.
  6. Our History.
  7.  (англ.). Aston Martin. Дата обращения 19 декабря 2019.
  8. ↑  (англ.). Aston Martin Media. Дата обращения 18 декабря 2019.
  9.  (англ.). Aston Marton Media. Дата обращения 19 января 2020.
  10.  (англ.). Aston Martin Media. Дата обращения 22 января 2020.
  11.  (англ.). Zagato. Дата обращения 22 января 2020.
  12.  (англ.). Aston Martin. Дата обращения 22 января 2020.
  13.  (англ.). Astonmartins. Дата обращения 18 января 2020.
  14. Chris Bruce.  (англ.). Motor1 (02 July 2019). Дата обращения 18 января 2020.
  15.  (англ.). Aston Martin Media. Дата обращения 23 января 2020.
  16. Our History.

Мир на двоих

Увеличение габаритов позволило обеспечить исключительный комфорт водителю и пассажиру – да, Vantage рассчитан только на двоих.

Стилистика интерьера отражает незаурядные динамические возможности спортивного купе. Глубокие ковши сидений, спортивный руль, на который вынесены несколько элементов управления, мгновенно читаемая комбинация приборов. Все клавиши грамотно скомпонованы, что позволяет сразу же на интуитивном уровне разобраться в функциональном назначении. Уйти от нагромождения клавиш позволяет современный джостик управления, причем часть функций дублируется на 8-дюймовом сенсорном экране медиасистемы.

Отделка салона – функциональная роскошь. Безупречное качество материалов, безукоризненное исполнение. Все работы производятся вручную – только так можно обеспечить эталонное качество легендарного британского бренда.


Комфорт создает двухзонный климат-контроль, сиденья с функциями подогрева и обдува, прекрасная звукоизоляция, качественный звук аудиосистемы Aston Martin, встроенная спутниковая навигация. Есть все, даже собственная точка доступа Wi-Fi.

Технические характеристики V8 Vantage (2005-2017)

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 4.7 л 426 л.с. 470 H*m 4,9 сек. 290 км/ч V8

Подробнее

Изначально автомобиль был оборудован 32-клапанным двигателем с объемом 4.3 литра. Данный двигатель развивал 380 лошадиных сил при 7300 оборотах в минуту и 409 Н*м при 5000 оборотах в минуту. Однако модели, выпускавшиеся после 2008 года, получили двигатели объемом 4.7 литра и мощностью 420 лошадиных сил. Двигатель расположен центрально с установленной в задней части коробкой передач, таким образом предоставляя распределение веса 49 на 51.

Двигатель на Aston Martin Roadster объемом 4.3 литра может предоставить мощность 380 лошадиных сил при 7000 оборотах в минуту, 409 Н*м при 5000 оборотах в минуту и максимальную скорость 286 км/ч. От 0 до 100 км/ч Roadster способен разогнаться за 4.8 секунды.

Модель S получила облегченный алюминиевый двигатель с новыми глушителями и программой, которая держит выпускные клапаны открытыми дольше. Мощность данного двигателя составляет 430 лошадиных сил. S способен разогнаться до 100 км/ч за 4.0 секунды. Характерной особенностью данной модели является наличие семи ступенчатой секвентальной механической коробки передач, с возможностью переключения передач с помощью подрулевых лепестков.

Салон и кузов

Снаружи вашему взгляду предстают прекрасные спортивные обводы. Внутри очевидна ручная работа, прекрасно сочетающаяся со стилем 21 века. Благодаря низкой посадке водителя и пассажира, а также близкому расположению их к центру тяжести, они чувствуют, каким образом автомобиль реагирует на действия водителя.

Длинные низки обводы капота и двухместный салон создают идеальную гармонию между красотой и агрессией.

Так как главной целью перед инженерами стояли уменьшение веса V8 Vantage, маневренность и мощность, алюминиевая рама автомобиля выполнена из литых и прессованных элементов, обеспечивающих безупречную жесткость и небольшой вес.

Компания придерживается ручной сборки. Их политика заключается в том, что при ручной сборке существует возможность избежать тех решений, которые портят внешний вид автомобиля при массовом производстве.


Приборы изготовлены из алюминия и спрятаны под алюминиевые вставки. Таким образом они напоминают о себе, только когда приходит время. Информационные дисплеи выполнены из OEL, что гораздо облегчает чтение в сравнении с жидкокристаллическими дисплеями.

Салон

Интерьер машины рассчитан на 4 пассажиров, но называть задние 2 места полноценными нельзя. Действительно посадить туда людей не реально. Передние кресла обшиты кожей, выполнены в спортивном стиле, свободного места там конечно больше, но габариты не позволяют из хэтчбека сделать удобную модель.

Стильно оформлены карты дверей.

Водитель управляет британцем за счет 3-спицевой баранки с кнопками слева для управления аудиосистемой. Приборную панель оснастили большим аналоговым спидометром и интегрированным небольшим тахометром. Слева вставили классический бортовой компьютер. Рядом с щитком вставлен небольшой дисплей аудиосистемы – читать может только водитель.

Центр панели торпедо наверху оснащен небольшим дисплеем аудиосистемы. Ближе к консоли панель установки смартфона. На консоли под дефлекторами находится большая шайба с диагонально расположенными кнопками и монитором настройки однозонного климат-контроля. В самом низу ниша для мелочей.

Тоннель получила классический селектор коробки передач с кнопкой отключения стабилизации справа. В конце один подстаканник с механическим ручником. Даже подлокотника нет. Опционально в машину положат два чемодана, вещевую и гардеробную сумку, обшитые фирменным швом и кожей.

Новая платформа

Машина создана на новой алюминиевой платформе, впервые использованной в DB11 Coupe. Эта платформа легче и прочнее используемой ранее. Макс Цвей, главный технический директор Aston Martin, отметил: «При создании спортивного кабриолета необходимо обеспечить жесткость кузова, при этом минимизировав вес. Нам это удалось: DB11 Volante на 26 кг легче и на 5 % жестче, чем ее предшественник. В результате свет увидел по-настоящему великолепный автомобиль, сочетающий в себе отменную динамику, повышенный комфорт, аристократическую отделку интерьера».

Силовой агрегат – четырехлитровый V8 от Mercedes AMG, развивающий фантастические 510 л.с. и 685 Нм крутящего момента. Мотор работает в паре с восьмискоростной автоматической коробкой передач ZF. Двигатель и коробку передач соединяет углепластиковый карданный вал, скрытый в литой алюминиевой трубе. Самоблокирующийся задний дифференциал, работающий совместно с системой Dynamic Torque Vectoring: при резком маневрировании либо в движении в повороте умная электроника выборочно подтормаживает колеса, обеспечивая филигранную управляемость и безопасность.

Предусмотрено три уровня настроек режимов управления – от убаюкивающе-спокойного до бескомпромиссно спортивного. На скорости более 100 км/ч автоматически выдвигается задний спойлер. Инженеры провели большую работу и заставили воздух способствовать устойчивости автомобиля. Система Curlicue устроена таким образом, что воздух через «жабры», расположенные за передними колесами, поступает под днище машины и нейтрализует воздушные потоки, препятствует возникновению подъемной силы. Вторая система — AeroBlade — создает воздушный спойлер: по каналам от задних стоек воздух проходит через багажное отделение и поднимается вертикально вверх через узкую решетку. Таким образом из множества инженерных решений создается образ динамичного и отлично управляемого автомобиля.

Президент и главный исполнительный директор компании Aston Martin Энди Палмер сказал о DB11 Volante: «Для многих поколений наших клиентов Aston Martin Volante всегда предлагал нечто особенное: уникальное сочетание элегантного стиля, врожденную спортивность и чуткую управляемость, которые ставят его выше других кабриолетов. Новый DB11 Volante отлично отражает эти качества и обещает двойное удовольствие, которое можно получить только от вождения Aston Martin с открытым верхом».

Aston Martin DB11 Volante – новая эра в эпохе кабриолетов класса GT!

Автомобиль Джеймса Бонда (1987)

AM V8 Vantage Джеймса Бонда

Почти через 20 лет модель Aston Martin вновь снималась в фильме о Джеймсе Бонде. Выделенные для этих целей лично главой компании Виктором Гонтлетт (англ. Victor Gauntlett) два автомобиля, кабриолет AM V8 Vantage Volante и купе AM V8 Vantage, как и положено, были оснащены всеми необходимыми шпионскими «штучками». Среди них: реактивные ускорители за задним номерным знаком; шины с выскакивающими шипами для езды по льду; выдвижные лыжи для движения по глубокому снегу; ракеты, спрятанные за противотуманными фарами; лазерные резаки, встроенные в ступицы передних колёс; выдвигаемый из передней панели экран, предназначенный для нацеливания ракет; полицейское радио и система самоуничтожения.

Модель AM V8 часто мелькает в рекламных кадрах нового фильма о Джеймсе Бонде, выход которого намечен на начало 2020 года

Снова спорт

Со временем был разработан новый логотип – имя марки на фоне распростертых крыльев. Для нас он привычнее. В то время бурно развивалась авиация, в которой использовались самые передовые технологии. К тому же автомобили Aston Martin были ориентированы на спорт, и изготавливали их на производственных мощностях авиационной фирмы Whitehead Aircraft Limited. Так что наличие крыльев в эмблеме вполне объяснимо.

Бертелли был одаренным конструктором, машины изготавливали в соответствии с его разработками, но экономическая ситуация оказалась не самой подходящей, и в 1932 году фирма вновь сменила хозяина. Им стал сэр Артур Сазерленд. Чтобы поддержать спрос, было принято решение выпускать более доступный вариант Aston Martin все той же конструкции Бертелли.

Модель Aston Martin Atom выпускалась с 1939 по 1944 год


С этим читают