Чем отличается коробка трансмиссии амт от ат, плюсы и минусы конструкций

Виртуальная обучающая среда

Ссылки на расписание онлайн-занятий в ГПОУ ТО «АМТ»


Электронные образовательные ресурсыОчная форма получения образования

Учебный корпус № 1

Уровень образования

Курс

№ группы

Профессия/специальность

Программа подготовки рабочих, служащих

1

Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки)) 

Оператор станков с программным управлением

Графический дизайнер

2

Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки)) 

Оператор станков с программным управлением

Графический дизайнер

3

Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки)) 

Оператор станков с программным управлением

Программа  подготовки специалистов среднего звена

2

Технология металлообрабатывающего производства

3

Технология машиностроения

Учебный корпус № 2

Уровень образования

Курс

№ группы

Специальность

Программа  подготовки специалистов среднего звена

1

Метеорология

Земельно-имущественные отношения

2

Гидрология

Туризм

3

Метеорология

Туризм

4

Метеорология

Учебный корпус № 3

Уровень образования

Курс

№ группы

Профессия/специальность

Профессиональное обучение (для лиц с ОВЗ)

1

Мастер отделочных строительных работ

2

Мастер отделочных строительных работ

Программа подготовки рабочих, служащих

1

Повар, кондитер


2

Повар, кондитер

3

Повар, кондитер

Программа  подготовки специалистов среднего звена

1

Информационные системы и программирование

Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)

2

Информационные системы и программирование

Мехатроника и мобильная робототехника

Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)

3

Информационные системы и программирование

Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)

Учебный корпус № 4

Уровень образования

Курс

№ группы

Профессия/специальность

Программа подготовки рабочих, служащих

1

Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей

2

Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей

Машинист крана (крановщик)

3

Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей

Машинист крана (крановщик)

Программа  подготовки специалистов среднего звена

1

Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей

2

Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей

 Очно-заочная форма получения образования

Уровень образования

Курс

№ группы

Специальность

Программа  подготовки специалистов среднего звена

1

Технология машиностроения

Техническая эксплуатация подъёмно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования

2

Технология машиностроения

Технология машиностроения

3

1502-17С

Технология машиностроения

3802-17С

Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)

4

1502-16С (1)


Технология машиностроения

1502-16С (2)

Технология машиностроения

2202-16С

Сварочное производство

2302-16С

Техническая эксплуатация подъёмно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования

О двойном сцеплении

Ранее в статье мы упомянули немецкие автомобили «Фольксваген» с их преселективными коробками передач. В последнее время они стали очень популярными. А все благодаря использованию системы двойного сцепления. Такое устройство позволяет быстро переключать передачи с минимальной потерей в динамике. И все это без использования дорогостоящего гидравлического привода. Преселективными их назвали ввиду особого принципа работы. Когда автомобиль едет на одной передаче, второй диск уже введен в зацепление со следующей. Таким образом, когда машине необходимо переключится на повышенную скорость, этот процесс производится максимально быстро. Причем система работает не только на повышение, но и на понижение передачи. Машина очень быстро их «сбрасывает» при торможении

Конструкция таких АМТ очень компактна, что особо важно для малолитражных автомобилей. Здесь используется два типа сцепления

Это мокрое и сухое.

Рассмотрим технические характеристики на примере 7-ступенчатой АМТ. Здесь установлен электронасос. Объем масла в системе – 1.7 литра. Пиковый крутящий момент у такой трансмиссии составляет 250 Нм. Этого вполне хватает для легковых автомобилей. Но что касается внедорожников, им для разгона не хватает таких характеристик. Поэтому здесь используется мокрый тип сцепления (объем масла составляет 6.5 литров). Но крутящий момент здесь на порядок выше – 350 Нм. В любом случае использование двойного сцепления позволяет производить переключение скоростей без заметных провалов в динамике. Сейчас такой тип КПП используется на автомобилях немецкого производства, в частности на «Фольксвагенах». Также на автомобилях «Шкода» устанавливается АМТ коробка передач. Что это такое? Это шестиступенчатая роботизированная трансмиссия с двумя сцеплениями. Производитель дает на нее пятилетнюю гарантию.

Достоинства и недостатки

Сравнивая трансмиссию с другими представителями автоматов, можно выделить как положительные, так и отрицательные черты коробки.

Достоинства агрегата 5 АМТ:

  • Пониженный расход топлива, показатели сопоставимы с механической коробкой передач 5 МТ;
  • Низкая себестоимость запасных частей и работы в случае ремонта коробки передач;
  • Конструкция коробки позволяет буксировать автомобиль при помощи троса или жёсткой сцепки;
  • При потере мощности аккумуляторной батареей коробка позволяет завести автомобиль с «толкача»;
  • Фрикционный диск и смазочные материалы коробки передач рассчитаны на весь срок службы изделия;
  • Защита коробки от неправильного переключения, что позволяет избежать поломки;
  • Наличие у коробки автоматического и ручного переключения передач;
  • Плавная работа педалью газа способствует переходу без рывков и провалов с передачи на передачу;
  • Переключение происходит за короткий промежуток времени, в пределах 120 мс.;
  • Наличие автоматического алгоритма, позволяющего начинать движение машины, находясь на наклонной поверхности.

Недостатки, присутствующие в эксплуатации коробки:

  • Поскольку конструктивно в коробке передач предусмотрено применение сцепления с одним диском, это приводит к потере тяги при переключении;
  • Нет возможности применять спортивное вождение автомобиля, поскольку коробка передач при резком нажатии педали газа выдает плавный отклик;
  • Нет возможности принудительно выравнивать скорости вращения валов коробки, путём манипуляции педалью газа;
  • Отсутствие под рулевых переключателей, при помощи которых можно оперативно менять алгоритм работы коробки передач.

Недостатки АМТ

Известно, что не существует в природе ни одного агрегата или конструкции, лишённой недостатков. Есть недостатки и у столь популярной и востребованной АМТ:

Перепрограммировать нельзя привыкнуть: запятую ставим сами. Если водитель имеет намерение изменить динамику автомобиля или сэкономить ресурсы машины путём перепрограммирования АМТ, его будет ждать разочарование. Перепрограммировать данный тип коробки передач невозможно.

Выход один: не пытаясь подстроить АМТ под свой стиль вождения, подстроиться самому к некоторым особенностям её функционирования.

Впрочем, здесь следует оговориться. После того, как гарантийный срок обслуживания автомобиля истекает, наши умельцы всё же умудряются перепрошивать электронный блок управления АМТ. Нельзя сказать, что эта процедура гарантировано приведёт к улучшениям динамики авто, но такие попытки предпринимаются отечественными автолюбителями регулярно.

Низкая скорость переключения. Те, кто привык управляться с автоматической коробкой передач, зачастую сетуют на то, что АМТ слишком «заторможенная». Данный недостаток – результат программных издержек, он присущ любым автоматическим коробкам передач. К сожалению, здесь приходится выбирать между наличием «автомата» и скоростью переключения; современный автопром, увы, ещё не придумал третьего варианта.

Наличие ручного режима. При движении в пробках или по пересечённой местности переключение на ручной режим для АМТ обязателен. В противном случае АМТ очень быстро выработает свой ресурс и придёт в негодность.

Данный минус можно назвать минусом лишь условно: некоторые водителя, напротив, горячо приветствуют в АМТ наличие возможности вручную переключать передачу.

Рывки при переключении. Иногда в процессе переключения скоростей при движении автомобиля ощущаются рывки. Причина – не сброшенный на момент переключения газ

Это не совсем недостаток, а скорее особенность эксплуатации АМТ: важно научиться нажимать на педаль газа в этой ситуации не полностью

Плохая работа на крутых подъёмах. При движении по крутому подъёму в автомобилях, оснащённых АМТ, может размыкаться сцепление. Это происходит в том случае, когда оно перегревается. Именно по этой причине в роботизированной коробке передач существует возможность ручного переключения. Опять же, это не недостаток, а особенность конструкции.

Правила пользования АМТ коробкой на LADA

Автоматизированная трансмиссия (АМТ-2182 или «робот») базируется на механической коробке передач МКПП-2180, но управление осуществляется не водителем, а системой. Стоит учитывать, что инструкция по эксплуатации АКПП и АМТ различаются. О том, как работает АМТ робот на автомобилях Лада рассказывает руководитель проекта АМТ Владимир Петунин.

АМТ устанавливается на: Лада Гранта, Калина, Приора, Веста и XRAY. Все эти автомобили имеют одинаковое руководство по эксплуатации данной трансмиссией.

Роботизированная трансмиссия имеет следующие режимы работы :

  • Нейтральное положение (N), при отпущенной педали тормоза автомобиль может катиться;
  • Автоматический (A), изменение скоростей выполняется системой. Она настроена на более плавные и комфортные переключения;
  • Ручной (M), переключение выполняется вручную (вверх — «+» и вниз — «?», без фиксации селектора), что можно сделать более быстро, но в рамках функциональных возможностей коробки. Система переключит передачу тогда, когда будет достигнута соответствующая скорость. В случае остановки на светофоре АМТ автоматически переключит скорость вниз;
  • Задний ход (R).

Бортовой компьютер на панели приборов отображает следующую информацию:

  • автоматический или ручной режим (AUTO или MANUAL);
  • включенная передача;
  • индикатор нажатия тормозной педали.

Чтобы завести двигатель с коробкой АМТ следует придерживаться такого порядка:

  • Нажать педаль тормоза;
  • Перевести рычаг КПП на нейтраль;
  • Повернуть ключ зажигания.

Если одно из условий не выполнено, то на комбинации приборов будет мигать индикатор нейтральной передачи «N», либо индикатор «нога с тормозом»:

Правильная эксплуатация АМТ Лада :

  • Любые изменения положения селектора до начала движения должны выполняться только при нажатой педали тормоза;
  • При остановке на перекрестке или светофоре переключать селектор на нейтраль не требуется;
  • При постановке автомобиль на стоянку следует заглушить двигатель с включенной передачей (A, M или R). Ставить на ручник в этом случае не обязательно. Использовать ручной тормоз следует, когда селектор установлен на нейтраль (N);
  • Система АМТ позволяет использовать автомобиль при температуре от -50оC до +50оС без каких-либо ограничений.

Автомобиль начинает движение , когда нажимается педаль газа (акселератора). При этом замыкается сцепление. В зависимости от версии АМТ она может быть с ползущим режимом или без него.

При движении на крутых подъемах система не будет переключать коробку на 2-ую скорость, чтобы исключить остановки двигателя. Переключение передачи произойдет только в случае достижения максимальных, критических оборотов.

АМТ является адаптивной и имеет 26 карт переключений, которые постоянно интерполируют между собой. То есть, в зависимости от характера управления (как водитель работает с педалью газа), система выбирает подходящую карту и выполняет переключение в нужный момент. В любом случае АМТ включит передачу только при достижении минимально возможной скорости для данной передачи.

При переключении скоростей можно почувствовать некоторую задержку в динамике разгона, что является функциональным свойством данной трансмиссии. Коробка механическая, поэтому для переключения скорости необходимо выключить сцепление, переключить передачу и включить сцепление. Только все это делает не водитель, а система автомобиля.

Есть возможность использования комбинированного метода управления автомобилем Лада с АМТ. Например, при обгоне можно перевести селектор в положение «M» и сбросить одну или две передачи. Совершить обгон и вернуть селектор в положение «A».

Роботизированная коробка имеет защиту от непреднамеренных действий со стороны водителя. Например, если при движении вперед на режиме «A» включить заднюю скорость «R», то ничего разрушительного не произойдет. Защита также не будет переключать передачи, если водитель будет во время движения хаотично передвигать селектор в разные режимы.

Все рекомендации по эксплуатации АМТ на Лада на видео:

Управление АМТ

В процессе эксплуатации «робот» значительно проще АКПП и классической «механики». Электронный селектор позволяет использовать 4 режима работы:

  • нейтраль — N;
  • автомат — А;
  • задний ход — R;
  • ручное управление — М.

Перед тем, как начать движение, нужно установить рычаг селектора в положение «А», затем нажать на педаль тормоза и только потом переставить ногу на педаль газа.

Внимание! Двигатель LADA Granta (седан, лифтбек), оснащенной «роботом» не заведется, если забыть нажать на педаль тормоза. Время разгона автомобиля до скорости 100 км/час составляет 12,5 сек, что на 1,6 сек уступает моделям с механической КПП (10,9 сек), но на 0,8 сек лучше, чем у ЛАДА Гранта с АКПП (13,3 сек.)

При этом переключение передач происходит на 5000 об/мин при агрессивной манере вождения или 2500 об/мин — при спокойном режиме

Время разгона автомобиля до скорости 100 км/час составляет 12,5 сек, что на 1,6 сек уступает моделям с механической КПП (10,9 сек), но на 0,8 сек лучше, чем у ЛАДА Гранта с АКПП (13,3 сек.). При этом переключение передач происходит на 5000 об/мин при агрессивной манере вождения или 2500 об/мин — при спокойном режиме.

Время переключения с одной передачи на другую в автоматическом режиме — не больше 2 сек. Из-за этого некоторым водителям АМТ может показаться «задумчивой», однако при переходе на ручной режим управления — скорость переключения передач соизмерима со скоростью механической КПП.

АМТ коробка передач — что это такое

Коробка АМТ не так популярна как механика или автомат, хотя сочетает в себе оба вида трансмиссий. Что это такое, какие бывают АМТ и как на них ездить?

Для передачи крутящего момента от двигателя к колёсам, в автомобиле есть специальное устройство – коробка передач или трансмиссия.

Она может быть механическая, автоматическая, роботизированная или вариаторная.

Первые три – ступенчатые, то есть у них есть привычные нам первая, вторая и другие скорости, последняя – бесступенчатая и работает по другому принципу.

Коробка передач АМТ устанавливается на многих современных автомобилях, включая машины российского производства.

Продвинутые модели такой коробки передач есть и на спортивных машинах.

Существует мнение, что в будущем АМТ получит большее распространение, чем автомат, и полностью заменит механические коробки передач.

О двойном сцеплении

Ранее в статье мы упомянули немецкие автомобили «Фольксваген» с их преселективными коробками передач. В последнее время они стали очень популярными. А все благодаря использованию системы двойного сцепления. Такое устройство позволяет быстро переключать передачи с минимальной потерей в динамике. И все это без использования дорогостоящего гидравлического привода. Преселективными их назвали ввиду особого принципа работы.

Когда автомобиль едет на одной передаче, второй диск уже введен в зацепление со следующей. Таким образом, когда машине необходимо переключится на повышенную скорость, этот процесс производится максимально быстро. Причем система работает не только на повышение, но и на понижение передачи. Машина очень быстро их «сбрасывает» при торможении

Конструкция таких АМТ очень компактна, что особо важно для малолитражных автомобилей. Здесь используется два типа сцепления

Это мокрое и сухое.

Рассмотрим технические характеристики на примере 7-ступенчатой АМТ. Здесь установлен электронасос. Объем масла в системе – 1.7 литра. Пиковый крутящий момент у такой трансмиссии составляет 250 Нм.

Этого вполне хватает для легковых автомобилей. Но что касается внедорожников, им для разгона не хватает таких характеристик. Поэтому здесь используется мокрый тип сцепления (объем масла составляет 6.5 литров). Но крутящий момент здесь на порядок выше – 350 Нм. В любом случае использование двойного сцепления позволяет производить переключение скоростей без заметных провалов в динамике.


шестиступенчатая роботизированная трансмиссия с двумя сцеплениями. Производитель дает на нее пятилетнюю гарантию.

Как устроена коробка АМТ

AMT — коробка передач, устанавливаемая сегодня на многих автомобилях зарубежного и отечественного производства. Такие устройства часто устанавливают на машинах спортивного типа. Эксперты считают, что именно АМТ в будущем получит максимальное распространение и будет более популярна, чем автоматическая коробка передач (автомат или АТ).

Какие элементы входят?

По сути, АМТ — это механическая коробка, надежное и проверенное десятилетиями устройство, в котором предусмотрено автоматическое переключение. Проще говоря, АМТ — это нечто среднее между механикой и автоматом.

В состав роботизированной коробки входят такие элементы:

  • МКПП (механическая коробка);
  • ЭБУ (электронный блок управления);
  • сцепление;
  • привод, соединяющий сцепление и передачи;
  • другие узлы.

В автомобилях, оснащенных «роботом», имеется также большое количество разнообразных датчиков, благодаря работе которых скорости переключаются в нужный момент.

В авто с АМТ установлены датчики:

  • ABS — относится к системе антиблокировки;
  • датчик, контролирующий вращение коленвала;
  • ESP — отвечает за электронную стабилизацию и прочие.

В отличие от машин с МКПП, в «роботах» происходит постоянный контроль температуры внутри АМТ с помощью специальных термодатчиков.

Принцип действия

Расшифровка аббревиатуры АМТ— автоматизированная механическая трансмиссия. Автомобилисты подобную коробку называют «роботом».

Как работает АМТ:

  1. Коробка стоит механическая, но водителю не приходится ни выжимать сцепление, ни переключать скорости — все эти манипуляции выполняются автоматически на основе компьютерных расчетов
  2. Бортовой компьютер, проанализировав скорость, показания датчика ABS и другие данные от различных систем автомобиля, инициирует переключение передач. Это действие выполняется устройствами, которые передают усилие — актуаторами.
  3. АМТ коробки могут работать в автоматическом или полуавтоматическом режиме. При полной автоматике переключение происходит автоматически. В полуавтоматическом режиме скорости переключаются ручным способом. Человек, управляя авто, пользуется функцией Tiptronic АКПП. В этом режиме скорость переключают рычагом или используют переключатели, которые находятся под рулем.

На заметку!

Самый дешевый и распространенный вариант — роботизированная коробка. Ее недостаток – скорость реакции. Подобные АМТ ставят на бюджетные машины, которые и подмачивают репутацию роботизированных коробок.

Алгоритм работы АМТ:

  1. Пуск мотора.
  2. Поток мощности разрывается сцеплением.
  3. Выбор скорости.
  4. Включается сцепление.
  5. Плавно увеличиваются обороты нажатием педали газа.
  6. Машина начинает двигаться.

Плюсы и минусы коробки АМТ

Коробка, сочетающая в себе механику и автомат, как и всякий автомобильный агрегат, представляет собой сложную систему, обладающую определенными характеристиками и имеющую ряд преимуществ перед АТ трансмиссией и обычной механикой.

Плюсы:

  • надежная механическая часть;
  • выносливость и долгий ресурс работы;
  • фрикционное сцепление уменьшает затраты топлива;
  • небольшой расход трансмиссионного масла в сравнении с «автоматом» — АМТ требует 4 л, АТ — 8 л;
  • механическая часть доступна ремонту;
  • возможность управления в режиме полуавтомата.

Благодаря полуавтоматическому режиму водитель может принимать участие в работе системы, если возникнет сложная ситуация при езде — пробка, плохая дорога, светофор, подъемы, крутые спуски и т. п.

Роботизированные коробки сегодня весьма популярны у автомобилистов. Конструкторы постоянно улучшают работу и технические характеристики узла. Но есть у АМТ и ряд недостатков, о которых полезно знать тем, кто не знает какую коробку предпочесть.

Минусы:

  • нельзя перепрошить процессор или запрограммировать иной алгоритм, чтобы повысить, например, динамику авто;
  • занижение скорости переключения;
  • часто буксует сцепление;
  • при малых оборотах (на подъемах или в пробках) трансмиссия перегревается;
  • при переключении скоростей в авторежиме могут наблюдаться рывки.

Одна из самых неприятных ситуаций, которая может случиться с АМТ в пути, — перегрев сцепления. Чтобы его предотвратить, рекомендуется при остановке более чем на 10 с ставить коробку на нейтральную скорость.

Автоматическая коробка АТ или АМТ: особенности КПП

Прежде всего, изначально автомобили оснащались всего двумя типами коробок передач: традиционная механика и гидромеханический автомат АКПП (он же AT). Однако в дальнейшем появились вариаторы CVТ, а также сравнительно недавно и коробки-роботы (АМТ и преселективные РКПП).

Что касается АМТ, сразу отметим, роботизированная трансмиссия данного типа фактически представляет собой механику МКПП, которая работает без участия водителя, то есть передачи переключаются в автоматическом режиме. Примечательно то, что попытки автоматизировать механику предпринимались достаточно давно, но только благодаря современным технологиям и активному внедрению электроники удалось реализовать подобную задачу.

Если же говорить об АТ, данный тип коробок передач появился немногим позже, чем МКПП. Долгое время такая коробка оставалась единственным типом автомата, благодаря чему вплоть до сегодняшнего дня продолжает являться одним из самых распространенных типов АКПП.

Теперь давайте рассмотрим классическую АКПП и относительно недавно появившиеся роботы типа АМТ более подробно. Начнем с традиционного автомата.

Итак, гидромеханическая АКПП представляет собой сложное и дорогостоящее устройство, в котором сочетаются элементы гидравлики, механики и электроники. АКПП, в отличие от вариатора, является коробкой ступенчатого типа, то есть имеет фиксированные передачи.

Такая коробка не получила привычного механического сцепления, так как крутящий момент от ДВС на трансмиссию передается через специальное устройство («бублик» АКПП или гидротрансформатор).

Важную роль в таких автоматах играет трансмиссионная жидкость ATF (масло АКПП). Указанная жидкость является не просто смазкой, а рабочим телом. В гидротрансформаторе происходит преобразование крутящего момента и затем осуществляется его передача на коробку именно через жидкость.

Также трансмиссионное масло в АКПП подается под давлением по каналам гидроблока, то есть ATF воздействует на исполнительные механизмы для включения передач. Перераспределение потоков жидкости происходит путем открытия и закрытия клапанов (соленоидов), работой которых управляет ЭБУ АКПП.

Из преимуществ АКПП можно выделить достаточно высокий комфорт, плавность хода и надежность коробки. Исправная AT коробка практически незаметно переключает передачи, работает тихо, без лишних шумов и вибраций.

При этом классический автомат (с учетом особенностей его устройства и работы) нуждается в большом количестве трансмиссионного масла, чувствителен к качеству ATF и состоянию жидкости. Также агрегат не рассчитан на постоянные высокие нагрузки, «боится» длительных пробуксовок, резких стартов, езды на высоких оборотах.

Еще наличие гидротрансформатора означает, что КПД такой коробки несколько ниже по сравнению с аналогами (на 10-15%), что означает повышенный расход топлива и потери в динамике разгона.

Средний ресурс таких АКПП составляет 200-250 тыс. км., но только при условии своевременного и качественно обслуживания, а также соблюдения целого ряда правил в рамках эксплуатации ТС, оснащенных автоматом данного типа. Еще добавим, что ремонт АКПП также зачастую получается сложным и дорогим.

Последние изменения

04.08.2020

Начато рассмотрение судебного дела №А51-14261/2019 от 02.07.2019 в кассационной инстанции. Организация в роли третьего лица, сумма исковых требований 386 860 руб.

01.07.2020

Завершено исполнительное производство № 88805/20/25013-ИП от 25.05.2020

26.05.2020

Завершено рассмотрение судебного дела №А51-14261/2019 от 02.07.2019 в апелляционной инстанции. Организация в роли третьего лица, сумма исковых требований 386 860 руб.

25.05.2020

Новое исполнительное производство № 88805/20/25013-ИП от 25.05.2020, сумма требований: 3 370 345 руб.

13.05.2020

Добавлены сведения об основном виде деятельности: Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом (4978)

Удалены сведения об основном виде деятельности: Деятельность в области права (2238)

Добавлены сведения о дополнительном виде деятельности: Добыча минерального сырья для химической промышленности и производства минеральных удобрений (10583)

Добавлены сведения о дополнительном виде деятельности: Добыча и обогащение руд прочих цветных металлов, не включенных в другие группировки (07.29.99)

Коробка передач DSG — что это такое?

DSG (Direct Shift Gearbox – коробка передач с синхронизированным переключением) является эволюционным продолжением роботизированных КПП. Еще её называют преселективной трансмиссией – это второе поколение «роботов».

Такие коробки на сегодняшний день являются наиболее совершенными. Они оснащаются сразу двумя дисками сцеплениями – один переключает чётные передачи, а второй – нечётные. По сути, это две коробки передач в одном корпусе.

Изюминка коробки DSG заключается в том, что в ней постоянно включены две передачи: во время движения сомкнут лишь один из 2-х дисков сцепления, а второй находится в постоянной готовности, и включает свою передачу сразу же, как только размыкается первый диск. Благодаря такой схеме, переключения происходят практически мгновенно, а плавность работы сравнима с вариатором.

Но даже у такой, казалось бы, идеальной КПП как DSG есть свои недостатки. Конструкция преселективных трансмиссий чрезвычайно сложна. Всё это приводит к тому, что ее обслуживание никак нельзя назвать дешевым.

Кроме того, ремонтировать коробки DSG часто не берутся даже крупные СТО. Да и их ремонт, в большинстве случаев, просто невозможен. Поэтому при поломке зачастую приходится менять всю преселективную трансмиссию в сборе, и лишь иногда можно ограничиться заменой электронного блока управления.

Также в список недостатков коробок передач DSG можно занести и перегрев сцеплений после долгой езды, в результате чего со временем при переключениях появляются толчки.

Учитывая все вышеперечисленное, мы считаем, что преселективные трансмиссии, несмотря на всю их технологичность, еще достаточно «сырые», слишком дорогие и неремонтопригодные.

Обзор автомобилей Лада (Автоваз)

На сайте портала Lada Russia вы всегда найдете актуальную информацию о каждом автомобиле концерна АвтоВАЗ: тест-драйв, технические и динманические характеристики, честные отзывы владельцев, а также фото-галереи, обзор цветов в формате 360 градусов, цены и комплектации всех автомобилей.

Свежая информация о новинках: Лада Веста и Лада Икс Рей

Очень скоро в России начнутся продажи долгожданных новинок от АвтоВАЗ: Лады Веста и Лады Икс Рей. Чтобы подробнее ознакомится с ценами и комплектациями автомобилей, а также посмотреть новые актуальные фотографии автомобилей, предлагаем вам перейти в разделы Лада Веста и Лада Икс-Рей соответственно. Там вы найдете всю актуальную информацию об этих автомобилях: тест-драйв, фото и видео, таблицу комплектаций с предполагаемой стоимостью каждой, а также другую интересную информацию относительно этих машин.

Также на сайте Lada Russia вы найдете исчерпывающую информацию о других автомобилях концерна АвтоВАЗ:

  • Обзор Лада Приора в кузовах седан, хэтчбек и универсал .
  • Обзор Лада Калина в кузовах хэтчбек, универсал, спорт и кросс .
  • Обзор Лада Гранта в кузовах седан, лифтбек и спорт
  • Обзор Лада Ларгус в кузове универсал и кросс.
  • . а также обзор Лада Нива 4х4 — одного из самых продаваемых автомобилей в России на год.

Каждый раздел, посвященный определенной модели, содержит тест-драйв в формате видео, фото-галерею модели, обзор всех цветов в формате 360 градусов, а также честные отзывы владельцев, описание комплектаций, указание цен, подробный разбор технических характеристики автомобиля. Кроме этого, некоторые модели также имеют раздел особенности , в котором можно найти интересные статьи или обзоры относительно этого автомобиля.

Вы являетесь владельцем автомобиля Лада? Поделитесь своим опытом эксплуатации автомобиля — оставьте свой отзыв. Для этого просто передйти в этот раздел .


С этим читают